Джервис Джонсон
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Джервис Джонсон | |
---|---|
Рожденный | 12 июня 1959 г. | ( 65 лет)
Занятие | Геймдизайнер |
Отец | Ричард Джонсон |
Джервис Джонсон (родился 12 июня 1959 года) — английский дизайнер настольных игр . Он работал дизайнером и менеджером в Games Workshop более 38 лет и был руководителем ее студии Specialist Games. Помимо работы над Warhammer Fantasy Battles и Warhammer 40,000 , он создал фэнтези-футбольную игру Blood Bowl , а также был соавтором Epic 40,000 , Necromunda и Age of Sigmar . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Джонсон присоединился к Games Workshop в качестве помощника по продажам в 1982 году. В 1986 году он начал писать правила для собственных игр компании, написав первое издание Blood Bowl в свободное время . Он был тестером Rogue Trader, первой версии Warhammer 40,000 . В 1988 году Джонсон стал соавтором первой 6-миллиметровой миниатюрной игры Games Workshop — Adeptus Titanicus и ее дочернего проекта Space Marine — начала системы Epic 40,000. В 1989 году он разработал Advanced Heroquest , новую версию настольной игры Милтона Брэдли HeroQuest . [ 2 ]
В 1990-х годах Джонсон участвовал в разработке Advanced Space Crusade и был одним из сотрудников Games Workshop, разрабатывавших игры для первой версии The Crystal Maze . Он начал работать над Warhammer Fantasy Battles в 1992 году в качестве разработчика правил 4-го издания и начал писать армейские книги для различных фракций игры. В 1993 году он сделал то же самое для Warhammer, 2-го издания 40,000. [ 3 ] Джонсон продолжал работать над Blood Bowl в дополнение к своим новым обязанностям, и третье издание игры получило в 1994 году премию Origins Award за лучшие правила миниатюр . [ 4 ] В 1995 году он также создал Necromunda вместе с Энди Чемберсом. [ 5 ]
В 1995 году Джонсон организовал первую всемирную общественную кампанию Games Workshop «Битва за Ичар IV», а также провел первый международный турнир по Warhammer в Ноттингемском университете. в журнале Games Workshop « White Dwarf В 1996 году он начал свою первую колонку «The J Files» ». На протяжении 1990-х и 2000-х годов он продолжал писать для White Dwarf, а также работал над Epic 40,000, Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000. К 2003 году он возглавил специализированную игровую студию Games Workshop, курируя разработку новых версий Necromunda и Space Hulk. В 2006 году «The J Files» была заменена его новой колонкой «Знаменосец», которая, в свою очередь, была заменена полурегулярной колонкой в 2012 году. [ 6 ]
Джонсон был ключевым разработчиком Age of Sigmar, замены Warhammer Fantasy Battles, первое издание которой было выпущено в 2015 году. Он продолжал разрабатывать специализированные игры, в том числе Shadows Over Hammerhal 2017 года и Blackstone Fortress 2018 года , а также разрабатывал новые издания. эпохи Зигмара. [ 7 ]
В июле 2021 года Джонсон объявил о своем уходе из Games Workshop после более чем 38 лет работы. [ 8 ] [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Джонсон — сын актера Ричарда Джонсона и его первой жены Шейлы Свит. Его младшая сестра — актриса Сорел Джонсон. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вечность военных игр». Белый карлик (466): 14–19. июль 2021.
- ^ «Вечность военных игр». Белый карлик (466): 14–19. июль 2021.
- ^ «Вечность военных игр». Белый карлик (466): 14–19. июль 2021.
- ^ «Лауреаты премии Origins (1994)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 17 марта 2008 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ «Вечность военных игр». Белый карлик (466): 14–19. июль 2021.
- ^ «Вечность военных игр». Белый карлик (466): 14–19. июль 2021.
- ^ «Вечность военных игр». Белый карлик (466): 14–19. июль 2021.
- ^ «Белый карлик 466 испытывает ностальгию по поводу последнего выпуска легенды» . Сообщество Вархаммера.
- ^ «Вечность военных игр». Белый карлик (466): 14–19. июль 2021.
- ^ «Ричард Джонсон» . IMDB . Проверено 20 января 2017 г. [ ненадежный источник? ]