Jump to content

Джон Бланш

Джон Бланш
Рожденный 1948 (возраст 75–76 лет)
Англия
Национальность Британский
Известный Иллюстрация, лепка, миниатюра.
Движение Фэнтези, научная фантастика
Награды Мастер-художник, День игр 1987 г.

Джон Бланш (род. 1948) — британский фэнтези и научной фантастики иллюстратор и модельер в жанре , который работал над журналом Games Workshop ’s White Dwarf , Warhammer Fantasy Battle , Warhammer Fantasy Roleplay , Warhammer 40,000 и Warhammer Age of Sigmar , а также был арт-директором игр компания и иллюстрировала различные книги по играм и публикации Fighting Fantasy .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бланш родилась в семье рабочего в послевоенной Англии и выросла в муниципальном поместье в 1950-х годах. [ 1 ] период, который он описывает как «серый и плоский», [ 2 ] и ему не хватает визуального богатства, доступного современной молодежи. Вместо этого он черпал вдохновение из кино, своих коллекций игрушечных солдатиков и рисунков исторических воинов на оборотах старых рулонов обоев. [ 2 ]

В 1960-е годы Бланш познакомился с искусством и художественными движениями, в конечном итоге поступил в художественный колледж, где поступил на курс, основанный на его рисунках и картинах с батальными сценами и доисторическими конфликтами. [ 2 ] и где он рассказывает, что ему сказали, что у него «романтический дух, но он никогда не принесет мне денег на жизнь, поэтому в этом не было смысла». [ 1 ]

[...] Люди там, казалось, не знали об искусстве во всей его героической славе. . . люди стояли в стороне и ожидали, что я превращусь в своего рода экзистенциалиста. Ну, я даже не мог это произнести, поэтому я увлекся графикой и познакомился с иллюстрацией, хиппи и «Властелином колец». Даже тогда мне сказали никогда не изобретать ради этого и что я никогда не получу работу по рисованию ангелов, драконов, гоблинов и троллей. [ 2 ]

После окончания колледжа Бланш некоторое время работала помощницей таксидермиста в георгианском особняке, а в свободное время работала над строительством моделей, рисуя дикую природу и рисуя фантастические сцены. [ 2 ]

Преобразование баннера «Минотавр Хаоса» Бланш с изображением Моны Лизы, благодаря которому он получил награду «Мастер-художник» на Дне Игр 1987 года.

Обнаружив опубликованные примеры распространенного в то время фэнтезийного искусства, Бланш начала готовить работы к публикации, в конечном итоге переехав в Лондон и обратившись к художнику и издателю Роджеру Дину . Дин предоставил ему возможность заниматься внештатной иллюстрацией, и впоследствии Бланш провела в конце 70-х и начале 80-х годов создание обложек книг и внутренних иллюстраций, включая пять иллюстраций для Дэвида Дэя сборника «Бестиарий Толкина» . [ 2 ] [ 3 ]

Примерно в это же время, в конце 1970-х, Бланш стала заядлым коллекционером металлических миниатюр, а со временем и фэнтезийных миниатюр, когда они стали доступны. В последующие годы он написал множество статей в журнале White Dwarf о своем хобби, а также участвовал в разработке миниатюр и курировал их. Некоторые из его произведений были включены в книгу « Герои для военных игр» 1986 года. [ 4 ] и он получил награду «Мастер-художник» за одно из своих собственных миниатюр на съезде UK Games Day в 1987 году. [ 2 ]

В 1977 году Бланш стала сотрудничать с Games Workshop, предоставив обложку для четвертого выпуска их игрового издания White Dwarf. [ 5 ] и создание обложки для первого британского издания Dungeons & Dragons , на которое компания имела лицензию Великобритании, [ 6 ] а в 1978 году появилась первая полноцветная обложка журнала с номером 7. [ 7 ] После 1979 года он продолжал работать для компании, включая дополнительные иллюстрации для журнала и обложку для первого издания собственной игры Warhammer Fantasy Battle от Games Workshop в 1983 году. [ 2 ] [ 8 ]

После переезда компании в Ноттингем в 1986 году Бланш в конечном итоге стала арт-директором Games Workshop благодаря знакомству с новым менеджером Брайаном Анселлом , руководящим собственным художественным отделом, заказывающим работу сторонним иллюстраторам и создающим дизайн для Citadel Miniatures и художественных работ. [ 2 ] [ 9 ] В течение многих лет он курировал и участвовал в регулярных рубриках по искусству и миниатюрной живописи в White Dwarf , а также создавал многочисленные иллюстрации для игр Games Workshop и вместе с другими художниками, такими как Ян Миллер и Адриан Смит , внес формирующий вклад в внешний вид игры. основные продукты компании. [ 1 ]

В 1988 году Бланш исполнила кавер на ноттингемской трэш-метал группы Sabbat альбом History of a Time to Come , в который вошла его пьеса Horned is the Hunter . [ 2 ] с выпуском 95 White Dwarf , включая сингл группы Blood for the Blood God, вдохновленный Warhammer, на гибком диске. [ 10 ]

Он также известен своими иллюстрациями для фэнтезийных книг-игр, в том числе серии Fighting Fantasy, для которой он создал обложки и внутренние иллюстрации для Jackson's Sorcery! квартет и сопровождающая его книга заклинаний. [ 11 ]

Бланш опубликовала ряд книг, посвященных его работам, в том числе «Принц и дровосек» и «Крысиный спайк» с коллегой-иллюстратором Яном Миллером. [ 2 ] [ 12 ]

В последние годы, после периода плохого здоровья, он больше сосредоточился на работе над альбомами для рисования, посвященными Warhammer и Warhammer 40,000 , описывая себя как «живущего в мирах, которые он помог создать». [ 1 ] Бланш официально уволилась с работы в Games Workshop 31 мая 2023 года. [ 13 ]

Стиль и техника

[ редактировать ]

Бланш известен мрачными, готическими, иногда причудливыми и панковскими произведениями искусства. [ 12 ] и это то, что перешло в игровые миры Games Workshop, которые он помог сформировать. [ 9 ] Его изображения, по словам Патрика Вудроффа , относятся к стилю, у которого «еще нет названия, нет легкого доступа, нет фиксированных критериев. [...] Это упаковка? Это искусство комиксов? Где оно подходит?» ? Ролевые игры и все, что с ними связано, должно быть, все еще незнакомы среднестатистическому жителю этой страны». [ 2 ]

The Sentinel — образец ранней линии, техники и стиля стирки Бланш. Изображение было использовано на обложке альбома White Dwarf 11 в 1979 году. [ 14 ]

Сам Бланш рассматривает свою работу как опирающуюся на архетипическое ядро ​​унаследованных образов:

Первые изображения первобытного человека касались сцен охоты, героических действий, могучих зверей, посмертных масок, боевой раскраски, фетишей и трофеев. Сегодня мы видим те же самые темы, представленные в панк-стрижках, кожаных изделиях с заклепками и даже в образах, используемых в таких фильмах, как «Бегущий по лезвию» и «Чужие» . Это наследие западной культуры, и именно это я пытаюсь использовать, когда рисую. [ 2 ]

В начале своей карьеры Бланш находился под влиянием иллюстраторов начала века, таких как Артур Рэкхем и Кей Нильсен , а также на его знакомство с жанром фэнтези через таких писателей, как Дж. Р. Р. Толкин . Среди любимых художников были Рембрандт , Босх , Дюрер , [ 1 ] Грюневальда , Шишкина , прерафаэлитов , Фридриха , Жерико и Жерома , викторианских романтиков, а также современных иллюстраторов, таких как Джим Бернс и Патрик Вудрофф , и он также цитирует все, от других средств массовой информации, таких как кино и комиксы, до обычных людей и мир природы как источники вдохновения. [ 2 ] Бланш часто включал изображения других художников в свои собственные работы, например, Мона Лиза фигурирует в нескольких произведениях, что он описывает как «не простой плагиат, а целенаправленную политику... разместить то, что, вероятно, является самым известным в мире нарисованным изображением». в новую реальность». Другие его работы включали элементы картин Давида и Жерико. [ 2 ]

Интерпретация, по мнению Бланш, является буквальной, с отсутствием предполагаемых сообщений или тайных значений; изображениями нужно наслаждаться такими, какие они есть, и он стремится привлечь зрителя к пониманию техники, цвета, атмосферы, взаимоотношений форм, динамики и персонажей, а также повествовательного качества изображения. [ 2 ] Однако одну картину, озаглавленную «Готическая Амазония» , он цитирует как попытку дать преднамеренный комментарий:

[...] Мне было совершенно надоело видеть, как блестящие художники создают картину за картиной с почти обнаженными фантастическими женщинами с грудью размером с дирижабль. . . Элементы этого стиля фэнтези-арта прокрадывались на фасад «Белого карлика». . . Я получал письма еженедельно с жалобами на то, что люди считали эксплуатацией женской формы. [ 2 ]

Картина использовалась в качестве обложки для «Белого карлика 79», а затем в качестве плаката и даже легла в основу металлической миниатюры, а по результатам опроса журнала была признана лучшей обложкой года. [ 2 ]

Ранние работы Бланша, как правило, выполнялись с использованием технических перьев для рисования в сочетании с размывкой акварелью - техника, которая сохранялась до начала 1980-х годов, после чего вместо этого он начал использовать чернила и акрил, используя то, что он описывает как «полностью смоделированную картину». техника», призванная имитировать методы масляной живописи классического и романтического искусства. Он также, хотя и очень редко, использовал масла. Эта техника, основанная на глазури, позволяет полутонам просвечивать через наложенные цвета, придавая готовому изображению эффект внутреннего свечения, хотя в процессе воспроизведения он преимущественно теряется. [ 2 ] Большинство картин Бланш, за редким исключением, по размеру меньше А4. При выполнении работ он использует разнообразные визуальные ориентиры: от друзей, позирующих для картин, книг, до коллекций изображений из печатных цветных приложений. Каждый элемент изображения создается отдельно в блокноте для эскизов и планируется на макетах перед переносом на артборд. Затем его заштриховывают карандашом и раскрашивают, используя ограниченный набор чернил. Блик и текстура добавляются белым акрилом, а поверх него накладываются цветные краски и глазури. Аэрографы также используются для заполнения больших областей, таких как небо, и для создания гладкого фона изображения, а иногда и для добавления тумана или атмосферы. Иногда включаются случайные элементы в результате свободно нанесенных мазков, капель пигмента и использования аэрографа. [ 2 ]

Часто крошечные картины Джона безупречны, кропотливо точны, подобны драгоценным камням в интенсивности многократно блестящих цветов. Чтобы их можно было полностью оценить, их следует рассматривать как оригинальные, поскольку именно их небольшой размер каким-то образом подчеркивает их уникальность. [...] Любовь Джона к латинским лозунгам может показаться неуместной, и все же, взглянув на оригиналы, можно понять, что такая миниатюрная работа ни на шаг не отличается от работ средневекового иллюминатора. Что нас смущает, так это то, что боги другие, или, по крайней мере, дьяволы. Это очень современная вещь. Другой. Трудно оценить. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью с Джоном Бланшем» . seaangoblin.blogspot.com/ . 27 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Бланш, Джон; Миллер, Ян (1989). Рэтспайк . Брайтон: GW Books. ISBN  978-1-872372-00-6 .
  3. ^ Дэй, Дэвид (1995). Толкиен Бестиарий . Грамерси. ISBN  978-0-517-12077-4 .
  4. ^ Баннелл, Джон К. (июнь 1987 г.). «Большая книга маленьких героев». Дракон . № 122. ТСР, Инк . 74.
  5. ^ «Белый карлик, выпуск 4» . GameHobby.net . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 23 декабря 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Ливингстон, Ян (февраль – март 1978 г.). «Игровой день III». Белый Карлик . 1 (5). Мастерская игр: 15.
  7. ^ «Белый карлик, выпуск 7» . gamehobby.net . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 23 декабря 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ «Джон Бланш» . pen-paper.net/ . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Джон Бланш» . blacklibrary.com . Games Workshop Limited. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  10. ^ «Белый карлик, выпуск 95» . Белый Карлик . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 23 декабря 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ «Книги с иллюстрациями Джона Бланша» . сайт gamebooks.org . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Джон Бланш» . оставитьart.co.uk . Проверено 11 сентября 2009 г.
  13. ^ «Джон Бланш ушел на пенсию» . 31 мая 2023 г.
  14. ^ «Белый карлик 11» . www.gamehobby.net/ . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57ab59af9588b44f778b0aa455206bdf__1713784920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/df/57ab59af9588b44f778b0aa455206bdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Blanche - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)