Jump to content

Ян Миллер (иллюстратор)

Ян Миллер
Рожденный
Ян Миллер

( 1946-11-11 ) 11 ноября 1946 г. (77 лет)
Национальность Британский
Образование Нортвичская школа искусств, Школа искусств Святого Мартина
Известный Иллюстрация, скульптура, кинодизайн
Движение Фэнтези, ужасы, научная фантастика
Веб-сайт Официальный сайт

Ян Миллер (родился 11 ноября 1946 г.) - британский иллюстратор и писатель в жанре фэнтези , наиболее известный своим причудливым готическим стилем и мрачной чувствительностью, а также обложками книг и журналов, а также внутренними иллюстрациями, включая обложки книг Лавкрафта и работы с Дэвидом. Компендиумы Дэя , , вдохновленные Толкином работы для «Боевое фэнтези» книг-игр и различных публикаций по ролевым играм и военным играм, а также вклад в Ральфа Бакши фильмы «Волшебники» и «Крутой мир» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Миллер родился в 1946 году и вырос преимущественно в Лондоне и Манчестере. Его мать, поощрявшая артистическое призвание, [ 1 ] был театральным модистом у одного из ведущих костюмеров киноиндустрии, которую, как и кино, он называет одним из первых источников вдохновения: [ 2 ]

Мой интерес к процессу рассказывания историй и миру воображения значительно усилился благодаря участию моей матери в театральной и киноиндустрии. У меня было яркое и насыщенное детство. Яркий, потому что мама водила меня в кино каждую субботу днем, и хорошо укомплектованный, потому что у меня был ящик для игрушек, до отказа набитый театральным реквизитом и одеждой из множества театральных и кинопостановок [...] [ 1 ]

В детстве Миллер экспериментировал с цветными карандашами и красками для плакатов, создавая изображения древних египтян во время того, что он называет «древнеегипетской фазой», за которым позже последовала одержимость ковбоями и индейцами. [ 1 ] В возрасте девяти лет Миллер поступил в Академию для мальчиков Mortbane в Инвернешире, Шотландия, где, как он вспоминает, регулярно совершал экспедиции по рисованию в окрестные деревни под руководством мастера рисования по прозвищу «Старый Дриббл». [ 1 ] В период с 1964 по 1967 год он поступил в Нортвичскую школу искусств , а затем поступил в Школу искусств Святого Мартина в Лондоне, где он начал заниматься скульптурой, а затем переключился на живопись, и окончил ее с отличием в 1970 году. Вскоре после этого его взяли на работу через агента и начал работать в Лондоне профессиональным иллюстратором. [ 2 ] [ 3 ]

Самые ранние работы Миллера включали иллюстрации для журналов и обложек книг, в том числе множество иллюстраций к названиям в мягкой обложке от HPLovecraft . [ 4 ] и работаю в компаниях Men Only и Club International . [ 2 ]

В 1975 и 1976 годах, когда Миллер находился в Сан-Франциско, к нему подошел Ральф Бакши и пригласил принять участие в фильме «Волшебники» . [ 2 ] Миллер переехал в Лос-Анджелес и работал над анимационным фильмом, позже назвав его опытом, который произвел на него глубокое впечатление. [ 1 ] Позже в 1980-х годах он продолжил работу над фильмом Бакши «Прохладный мир» . [ 3 ] производить подготовительную работу к фильму «Шрек» в 1990-х годах, [ 3 ] а также внести свой вклад в дизайн и иллюстрации к фильму MirrorMask 2005 года . [ 5 ]

«Смерть на Рейке» , которая использовалась в качестве обложки одноименной части ролевой кампании Warhammer Fantasy Roleplay и демонстрировала метод Миллера и метод размывки, ограниченное использование цвета и «корявые деревья», о которых Патрик Вудрофф упоминает ниже.

Миллер хорошо известен своей работой над Fighting Fantasy . книгами-играми [ 6 ] который приобрел популярность в середине 1980-х годов, предоставив обложки для ранних игр серии, таких как «Цитадель Хаоса» , [ 7 ] Дом Ада [ 8 ] и Существо хаоса . [ 9 ] Он также внес свой вклад в издание Games Workshop - периодического журнала о фэнтезийных играх White Dwarf. [ 10 ] в котором он был показан в разоблачении Illuminations в выпуске 86, [ 11 ] и предоставил множество иллюстраций для различных книг и приложений по ролевым и военным играм, опубликованных Games Workshop во второй половине 1980-х годов, включая обложки для Terror of the Lichmaster , [ 1 ] Смерть на Рейке [ 12 ] и Вархаммер Сити [ 13 ] для Warhammer и множество иллюстраций для Realm of Chaos . дополнения [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и первое издание Вархаммер 40 000 . [ 17 ] В последующие десятилетия Миллер продолжал предоставлять дополнительные иллюстрации для игровых линий, опубликованных другими компаниями, включая ролевые игры Everway , Shadowrun и Earthdawn . [ 18 ]

Миллер проиллюстрировал карточки для коллекционной карточной игры Magic: The Gathering .

Миллер также известен своими иллюстрациями, вдохновленными Толкином. [ 19 ] и внес свой вклад в создание богато иллюстрированного «Бестиария Толкина». [ 20 ] и персонажи из Толкина – Бестиарий , [ 21 ] и предоставил иллюстрации для британского научно-фантастического журнала Interzone. [ 22 ] а также изображения обложек и интерьеров научно-фантастических игр, таких как «Чужие истории 2» Денниса Пеппера. [ 23 ] [ 24 ]

За прошедшие годы был опубликован ряд антологий работ Миллера. Его первая книга с Джеймсом Слэттери «Труба зеленой собаки и другие истории » была опубликована издательством Dragon's Dream в 1979 году. [ 25 ] а за ним последовало еще одно, Secret Art , [ 26 ] и третий, под названием Ratspike , написанный в соавторстве с коллегой-иллюстратором и арт-директором Games Workshop Джоном Бланшем и опубликованный GW Books. [ 1 ] [ 3 ] Миллер также создал изображения для двух графических романов, первый из которых «Удача в голове » с писателем М. Джоном Харрисоном. [ 27 ] и второй с Джеймсом Гербертом под названием «Город » [ 28 ] а также работа над неопубликованным третьим альбомом под названием Suzie Pellet . [ 3 ]

За свою карьеру Миллер часто выставлялся как на персональных, так и на групповых выставках в Великобритании и за рубежом. [ 3 ]

Текущие проекты включают в себя производство серии черно-белых панно под названием Corpus Pandemonium и книги The Broken Novel , переработанного кинопроекта The Confessions of Carrie Sphagnum , набора карт Таро и театрального проекта под названием The Shingle. Танец . [ 3 ]

Стиль и техника

[ редактировать ]

Стиль Миллера по-разному описывают как сюрреалистический, готический. [ 22 ] и кошмарный или гротескный. [ 2 ] «Острый и сюрреалистический, Миллер сочетает в себе интеллектуальную геометрическую точность с беспорядочным, подвижным пониманием того, что значит быть человеком». [ 22 ] Как комментирует современный иллюстратор Патрик Вудрофф во введении к «Крысиному шипу» Бланш и Миллера:

[...] Иногда Ян заставлял меня смотреть на мир по-другому. Я не мог смотреть на пилон, лошадь-качалку или корявое дерево, не вспоминая рисунки Яна [...] Он превосходный художник, что, кстати, лишь в незначительной степени зависит от техники. В Яне Миллере нет ничего от переписчика. Я очень сомневаюсь, что он использует какой-либо справочный материал. [ 1 ]

Иллюстрация из серии «Голливудская готика» Миллера , сочетающая формы рыб и механические элементы.

По словам Миллера, его иллюстрации имеют тенденцию к «фронтализму», а также часто содержат повторяющиеся элементы, вдохновленные рыбами, мухами и роботизированными формами. [ 2 ] и корявые призрачные деревья, которые, по его утверждению, возникли в попытке скрыть неудачи в рисовании. [ 1 ] Вот что говорит Миллер о своей работе:

Мои образы — это плод снов и видений, трепет, касающийся юбки дня. Невысказанные мысли, сохраненные воспоминания, нарисованные для выхода в эфир, а затем искаженные фантазией. [ 1 ]

Миллер называет среди своих основных художественных влияний Альбрехта Дюрера и Леонардо да Винчи , немецких экспрессионистов и французских импрессионистов, а также раннее пристрастие к японским художникам-пейзажистам. [ 1 ] [ 2 ] Другие источники включают формирующее влияние писателя Альфреда Бестера и любовь к сериалам «Флэш Гордон RKO Radio». [ 22 ] и его раннее знакомство с кинематографической средой в целом, которое, по его мнению, придало повествовательный характер его работам, а также, конечно, самому повседневному миру:

Ржавчина, падающие фасады, расшатанные контрфорсы и непреодолимое чувство непостоянства — вот что очаровывает меня больше всего. [...] Мое раннее знакомство с кинематографической средой оказало заметное влияние на то, как я воспринимаю и конструирую свои образы. Я вижу кадры из фильма [...] Все, что я рисую, — это часть эпизодической последовательности. [...] По правде говоря, вдохновение можно найти практически везде, куда бы вы ни посмотрели. Все это замешано на нехудожественных вещах, в повседневных взаимодействиях и скучных интермедиях. Это огромная похлебка, приправленная песком, но если вы настойчивы, вы всегда найдете мясо. [ 1 ]

За свою карьеру Миллер экспериментировал с различными материалами, но отдавал предпочтение карандашам, техническим ручкам, акварели и углю. «Я нашел самовыражение с помощью пера, а с маслом все было наоборот». [ 2 ] Он также иногда сочетает в своих работах коллаж и фотографию. [ 22 ] Его самые известные опубликованные работы, как правило, характеризуются фирменной техникой рисования пером, тушью и размывкой, выполненной на линейке, которую он называет своим «стилем плотного пера», подчеркивая детали линий и ограниченное использование цвета, что-то вроде он считает, что это результат как близорукости, так и североевропейских склонностей: [ 1 ] [ 2 ]

Хотя близорукость, должно быть, повлияла на мой скрупулезный стиль пера, я думаю, что также верно будет сказать, что это навязчивое внимание к поверхностным деталям во многом соответствует традициям североевропейского искусства. [...] [В Северной Европе] акцент больше вращался вокруг временных сцен и заботы о настроении и вещах, наблюдаемых вблизи. [...] Это также связано с коллективным разумом и расовыми воспоминаниями, которые затрагивают корни каждого последующего поколения. [ 1 ]

Совсем недавно [ когда? ] он добавил к своему набору инструментов компьютер Apple Macintosh. [ 22 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Бланш, Джон; Миллер, Ян (1989). Рэтспайк . Брайтон: GW Books. ISBN  978-1-872372-00-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дин, Мартин (1984). Руководство по техникам фэнтезийного искусства . Великобритания: Бумажный тигр. ISBN  978-0-905895-52-9 . Проверено 11 сентября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Биография» . www.ian-miller.org . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  4. ^ «Искусство Яна Миллера» . www.johncoulthart.com/ . 18 мая 2008 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  5. ^ Маккин, Дэйв; Гейман, Нил (2006). Зеркальная Маска . Sony Pictures для домашних развлечений.
  6. ^ «Книги с иллюстрациями Яна Миллера» . www.gamebooks.org . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  7. ^ Джексон, Стив (1983). Цитадель Хаоса . Книги тупиков. ISBN  978-0-14-031603-2 .
  8. ^ Джексон, Стив (1985). Дом Ада . Книги тупиков. ISBN  978-0-14-031831-9 .
  9. ^ Джексон, Стив (1986). Существо Хаоса . Книги тупиков. ISBN  978-0-14-032040-4 .
  10. ^ «Белый карлик, выпуск 84» . www.gamehobby.net . Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  11. ^ Бланш, Джон (февраль 1987 г.). «Иллюминирование: работы Яна Миллера». Белый Карлик . 1 (86): 24–25.
  12. ^ Галлахер, Фил; Бамбра, Джим; Дэвис, Грэм (1987). Смерть на Рейке . Ноттингем: Мастерская игр. ISBN  1-869893-59-Х .
  13. ^ Сарджент, Карл; Галлахер, Фил; Бамбра, Джим; Кокберн, Пол; Дэвис, Грэм; Мастерсон, Шон (1988). Вархаммер Сити . Ноттингем: Мастерская игр. ISBN  1-869893-24-7 .
  14. ^ Анселл, Брайан (1988). Царство Хаоса: Рабы тьмы . Ноттингем: Мастерская игр. ISBN  978-1-869893-51-4 .
  15. ^ Брантон, Майк; Анселл, Брайан (июнь 1988 г.). «Демонические имена». Белый Карлик . 1 (102): 67–69.
  16. ^ Брантон, Майк; Анселл, Брайан (июль 1988 г.). «Оружие Хаоса». Белый Карлик . 1 (103): 33–47.
  17. ^ Пристли, Рик (1987). Warhammer 40,000: Вольный торговец . Ноттингем: Мастерская игр. ISBN  1-869893-23-9 .
  18. ^ «Иэн Миллер» . www.pen-paper.net . Архивировано из оригинала 7 сентября 2005 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  19. ^ «Иэн Миллер/2» . Ski-ffy.blogspot.com/ . Проверено 12 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Дэй, Дэвид (1995). Толкиен Бестиарий . Грамерси. ISBN  978-0-517-12077-4 .
  21. ^ Дэй, Дэвид (2001). Персонажи из Толкина – Бестиарий . Chancellor Press/Bounty Books. ISBN  978-0-7537-0561-2 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Геометрически точный сюрреализм Яна Миллера» . ио9 . 16 мая 2008 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  23. ^ «Индекс локуса научной фантастики: 2002» . www.locusmag.com . Публикации Локуса . Проверено 11 сентября 2009 г.
  24. ^ Пеппер, Деннис (2002). Истории о пришельцах, том 2 . Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-275189-8 .
  25. ^ Слэттери, Джеймс; Миллер, Ян (1979). Труба зеленой собаки и другие истории . Мечта Дракона. ISBN  978-90-6332-551-0 .
  26. ^ Миллер, Ян (1980). Тайное искусство . Великобритания: Мечта Дракона. ISBN  978-90-6332-621-0 .
  27. ^ Харрисон, М. Джон (1991). Удача в голове . Голланц. ISBN  978-0-575-05014-3 .
  28. ^ Герберт, Джеймс (1994). Город . Тор. ISBN  978-0-330-32471-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e550395b3723aa2496b3628f482d0e8c__1721443140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/8c/e550395b3723aa2496b3628f482d0e8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ian Miller (illustrator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)