Jump to content

Вархаммер (игра)

Вархаммер Фэнтези Битва
Производители Мастерская игр
Издатели Мастерская игр
Годы активности 1983 – настоящее время
Жанры Миниатюрный варгейм
Игроки 2+
Время установки Зависит от размера игры, но обычно от 10 до 20 минут.
Время игры Зависит от размера игры, но обычно около трех часов.
Шанс Средний – бросок кубиков
Навыки Военная стратегия , арифметика , пространственное понимание.
Преемник Вархаммер: Эра Зигмара
Веб-сайт www.warhammer.com

Warhammer (ранее Warhammer Fantasy Battle или просто Warhammer Fantasy ) — настольная миниатюрная военная игра на тему средневекового фэнтези . Игра была создана Брайаном Анселлом , Ричардом Холливеллом и Риком Пристли и впервые опубликована компанией Games Workshop в 1983 году. [1] : 47  [2] [3]

Как и в других миниатюрных варгеймах, игроки используют миниатюрные модели ( мини ) для изображения воинов. Игровое поле представляет собой модельное поле боя, состоящее из моделей зданий, деревьев, холмов и других особенностей местности. Игроки по очереди перемещают своих моделей воинов по игровому полю и имитируют битву. Исходы схваток между моделями определяются комбинацией бросков кубиков и простой арифметикой. Хотя игровой процесс в основном основан на средневековых войнах, он включает в себя элементы фэнтези, такие как волшебники, драконы и магические заклинания.

Warhammer был первой коммерческой миниатюрной военной игрой, в которой использовались запатентованные модели. До этого наборы правил миниатюрных варгеймов были разработаны с использованием универсальных моделей, которые можно было купить у любого производителя. [4]

Первое издание книги правил Warhammer было выпущено в 1983 году, и в течение тридцати лет эта линия поддерживалась выпусками моделей, дополнительными книгами правил и новыми редакциями основных правил. [5] Восьмое и последнее издание основных правил было выпущено 10 июля 2010 года. Игра больше не поддерживается Games Workshop, а последняя дополнительная книга правил была выпущена в 2015 году. [6] Позже в том же году он был заменен Warhammer Age of Sigmar , в котором модели, созданные для линейки Warhammer, используются в новом сеттинге и игровой системе. [7]

Сеттинг Warhammer вдохновлен произведениями Дж. Р. Р. Толкина , Пола Андерсона и Майкла Муркока . [8] Вымышленный фон игры был разработан в сводах правил, White Dwarf журнале , Inferno! журнал и более 150 романов, действие которых происходит во Warhammer вселенной . Многие из этих романов до сих пор издаются под издательством Warhammer Chronicles . [9]

Геймплей

[ редактировать ]

Warhammer — это настольная военная игра, в которой два или более игроков соревнуются друг с другом с «армиями» героических миниатюр высотой 25–250 мм. Правила игры опубликованы в серии книг, в которых описывается, как перемещать миниатюры по игровой поверхности и моделировать бой «сбалансированно и честно». В игры можно играть на любой подходящей поверхности, хотя стандартом является столешница размером 6 на 4 фута (1,8 на 1,2 м), украшенная моделями декораций в масштабе миниатюр. Любая отдельная миниатюра или группа подобных миниатюр в игре называется «юнитом».

Основные правила игры представлены в одной книге с дополнительными текстами Warhammer Armies, дающими рекомендации и основы для правил, специфичных для армии. Перемещение юнитов по игровой поверхности обычно измеряется в дюймах, а боевые характеристики юнитов определяются случайным образом либо броском шестигранного игрального кубика («D6»), либо шестигранного «разбросанного» кубика. Последний часто используется для определения направления, обычно вместе с «артиллерийским» кубиком, для пушек , камнеметов и другой артиллерии . Каждому юниту и опции в игре присваивается определенное количество очков в целях балансировки . В игре обычно присутствуют армии от 750 до 3000 очков, хотя возможны меньшие и большие значения.

Мир Вархаммера

[ редактировать ]

Действие Warhammer разворачивается в вымышленной вселенной, известной своим «мрачным и суровым» фоновым миром, в котором присутствует влияние рассказов Майкла Муркока об Элрике , а также множество исторических влияний.

География мира Warhammer очень напоминает земную из-за манипуляций древней космической расы, известной как Древние. Эта загадочная и могущественная раса посетила мир Warhammer в далеком прошлом. Создав форпост, они приступили к манипулированию географией и биосферой планеты. С помощью своих слуг- Сланнов они переместили орбиту планеты ближе к ее Солнцу и расположили континенты по своему вкусу.

Для путешествий между мирами Древние использовали порталы в другое измерение («врата варпа»), которые они построили на северном и южном полюсах Мира Warhammer. Однако в конце концов эти врата рухнули, позволив сырой магической энергии и демоническим силам Хаоса хлынуть в мир Warhammer. В этот момент Древние исчезли. Однако перед отъездом они сделали людей-ящеров (под управлением Сланнов) своими слугами. Вдобавок они создали расы эльфов, гномов, людей, халфлингов и, предположительно, огров (которые считаются незаконченной попыткой древних создать высшую расу). Орки и гоблины не были созданы Древними и не являлись частью их плана, и их происхождение не поясняется в сеттинге. Зверолюди и скавены в то время были результатом мутации, вызванной чистой магической энергией. В конце концов, демоны Хаоса были отброшены ящеролюдами и эльфами, а эльфы провели великий ритуал, чтобы истощить чистую магию, которая текла в мир и поддерживала демонов. Утверждается, что некоторые существа, такие как драконы и драконоогры, существовали до прибытия Древних.

После этого эльфы и гномы процветали и создавали могущественные империи, но со временем они пришли в медленный упадок. Серия гражданских войн среди эльфов разделила их на две группы – злобных темных эльфов и праведных высших эльфов. Мелкая война между высшими эльфами и гномами привела лишь к уменьшению численности обеих рас и заставила высших эльфов покинуть свои колонии. Некоторые из колонистов отказались покидать свои дома в волшебном разумном лесу и со временем превратились в загадочных и изоляционистских лесных эльфов. Период сейсмической активности, вызванной Сланнами, уничтожил подземные крепости гномов, а атаки скавенов и гоблинов, прорвавшихся в крепости гномов снизу, только усугубили ситуацию.

Люди развивались медленнее всех, но в конечном итоге образовали несколько сильных наций, способных защитить себя от агрессоров. Нехехарская империя (основанная на Древнем Египте) была первой великой человеческой империей, но из-за проклятия Нагаша (первого некроманта) они превратились в фракцию нежити , известную как «Короли гробниц», которая сейчас обитает в Стране Мертвых ( бывшая Неехара). Нагаш, стремясь обрести вечную жизнь, также создал первых вампиров, совершенно отдельную фракцию нежити.

На момент разрушения сеттинга (согласно вымышленной временной шкале сеттинга) существовало две выдающиеся человеческие нации: Империя , основанная на сочетании аспектов Священной Римской империи и Германии эпохи Возрождения, и Бретония , основанная на легендах о короле Артуре. и средневековая Франция. Зигмар, основатель Империи, владел могучим Вархаммером, созданным гномами, от которого и произошло название сеттинга «Warhammer Fantasy». Существует также множество других наций, которые подробно описаны в справочной информации, но не представлены игровыми фракциями в настольной игре, некоторые из которых во многом основаны на реальных нациях из различных исторических периодов. К ним относятся южные королевства Эсталия и Тилея, представляющие средневековую Испанию и Италию эпохи Возрождения соответственно, а также дальневосточную империю Гранд-Катай, аналогичную фантастической версии Имперского Китая.

Силы беспорядка часто изображаются не как локальная угроза, а как общая угроза, состоящая из разрозненных фракций, многие из которых обычно также находятся в противоречии друг с другом. Скавены ведут существуют в «Подземной Империи» (разветвленная сеть туннелей под поверхностью планеты), в то время как любящие войну орки и гоблины кочевой образ жизни (хотя они наиболее распространены в Бесплодных землях, Южных землях и Темных землях) и регулярно накапливают большие количества и устраивают рейды без предупреждения. Точно так же огры наиболее распространены в Королевствах огров и в восточных Горах Скорби, но изображаются как беспринципные бродячие воины, которые всегда голодны и иногда нанимаются в качестве наемников как силам порядка, так и силам беспорядка.

Помимо поклоняющихся хаосу Воинов Хаоса, живущих в странных Пустошах Хаоса к северу от земель другой фракции, культы хаоса часто возникают в человеческих и эльфийских странах. Зверолюди изображены как мутанты, обитающие глубоко в лесах, которых невозможно полностью искоренить. Вампиры и некроманты, собирающие армии нежити, также часто изображаются как внутренняя угроза. Демоны Хаоса могут проявляться только там, где магическая энергия наиболее сильна, но это может быть практически где угодно.

В 8-м издании Книги Армии Империи описывается, что мир Warhammer в настоящее время находится в 2522 году (календарь Империи), в то время как в текущей Книге Армии Ящеров падение варп-врат происходит в -5700 году по тому же календарю, таким образом, вымышленная история охватывает как минимум 8200 лет. годы.

существует несколько игровых армий В Warhammer , которые представляют ту или иную фракцию или расу, присутствующую в Warhammer мире . Уже первые несколько изданий игры армии были представлены в коллективных книгах вроде Warhammer Armies . Начиная с 4-го издания для каждой армии выпускались отдельные книги.

В 8-м издании игры у следующих армий были отдельные армейские книги:

В 6-м издании для следующих армий были официальные правила, доступные на веб-сайте Games Workshop , и их можно было использовать на протяжении 6-го и 7-го изданий. С тех пор эти правила были удалены, и в 8-м издании в них было невозможно играть.

  • Армейская книга «Гномы Хаоса : Белый карлик представляет» была выпущена в 4-м издании как сборник статей о Белых гномах , но до сих пор считается официальной книгой правил. Официальный список армий гномов Хаоса был включен в Ravening Hordes в начале 6-го издания. Список армии был включен в справочный раздел 7-го издания, но был удален из свода правил 8-го издания. Эта модельная линия была снята с производства в конце 5-го издания и больше не поддерживается основными правилами. Forge World выпустила модели Chaos Dwarf в рамках своей линейки Warhammer Forge .
  • Dogs of War : официальная армейская книга была выпущена в пятом издании; На сайте опубликованы списки Почетных полков и Наёмной армии шестого издания. Тем не менее, часть этой линейки оставалась доступной для прямого заказа в Games Workshop даже в 2013 году. [ нужна ссылка ]
  • Кислев : Армейская книга была бесплатно роздана вместе с журналом White Dwarf во время шестого выпуска. С тех пор выпуск этой модельной линейки был прекращен и больше не поддерживается.

Армии, которые остались без поддержки до 6-го издания:

Хотя армии будут иметь типичную эстетику, некоторые игроки будут использовать метод настройки, известный как конвертация или «китбэшинг». Чтобы преобразовать модель, игрок брал части других наборов моделей и вносил эстетические/косметические изменения в другую модель. Китбаш обычно не влияет на правила или игровой процесс.

На протяжении восьми изданий игры основные системы движения, боя и стрельбы оставались в целом неизменными, с лишь небольшими изменениями между выпусками. Наиболее значительные изменения, обеспечивающие несовместимость между редакциями, коснулись магии, систем состава армии и специальных типов войск.

Стартовые армии в бокс-сетах становились более детализированными с каждым последующим поколением, и 7-е издание (2006 г.) было первым, получившим название сценария («Битва за Skull Pass»), а не просто Warhammer Fantasy Battle. Например, Высшие Эльфы появились в 4-м (1992 г.) и 8-м изданиях (2010 г.); в то время как 4-е издание содержало только фигурки Копейщиков и Лучников (по сути, всего два типа фигурок), а также картонные вырезы для генерала и военной машины, [10] 8-е издание содержало более разнообразную армию (включая кавалерию, Мастеров меча, магов и генерала верхом на грифоне). [11]

Вдохновение

[ редактировать ]

Опубликованное в ноябре 1981 года второе издание (самое первое — в 1978 году) и написанное Ричардом Холливеллом и Риком Пристли , Reaper считается прародителем Warhammer Fantasy Battle . Reaper — это скорее игра-перестрелка, рассчитанная на 30 миниатюр, а не масштабный варгейм. [ нужна ссылка ]

Первое издание (1983 г.)

[ редактировать ]

Первое издание, написанное Брайаном Анселлом , Ричардом Холливеллом и Риком Пристли, было опубликовано в 1983 году под названием Warhammer The Mass Combat Fantasy Role-Playing Game и состоит из коробочного набора из трех черно-белых книг, иллюстрированных Тони Эклендом: Том 1: Настольные сражения. , который содержит основные правила, последовательность ходов, списки существ, рецепты зелий и включает вступительную битву «Зиккурат Судьбы». Том 2: Магия , в котором объясняются правила для волшебников 4 разных уровней и архимагов более высокого уровня. Волшебники более высокого уровня имеют доступ к более мощным заклинаниям. В этой системе волшебник выбирает свои заклинания в начале игры, должен иметь правильное снаряжение (обычно амулеты), и по мере того, как он произносит каждое из них, оно истощает запас очков «конституции», пока при нулевых очках он не сможет произнести ни одного заклинания. более. Том 3: Персонажи знакомит со статистикой «личных характеристик», правилами ролевой игры (включая продвижение персонажа за счет очков опыта и увеличения статистики, случайными встречами, стоимостью оборудования и мировоззрением), а также содержит образец кампании «Долина реки Редвэйк».

Дается очень мало информации о мире, описания рас сведены к минимуму, а большая часть информации посвящена описанию происхождения магических предметов. Некоторыми заметными отличиями от более поздних изданий являются включение ночных эльфов (позже темных эльфов ), появление красных гоблинов и миниатюр Citadel наличие кодов заказа .

Критическая реакция

[ редактировать ]

В июльском выпуске журнала « Белый карлик » 1983 года (выпуск 43) Джо Девер дал системе положительный отзыв, сказав: «Если вы регулярно играете в военные игры с миниатюрами или задаетесь вопросом, какое дополнительное развлечение вы могли бы получить от своей быстро растущей коллекции фэнтезийных произведений? цифры, то я рекомендую вам проверить Warhammer и начать битву!» [12]

Крис Хантер сделал обзор Warhammer для журнала Imagine и заявил, что «если вы ищете массовую фэнтезийную боевую систему, я бы порекомендовал Warhammer ; но если все, что вам нужно, это фэнтезийная ролевая игра, возможно, лучше поискать в другом месте». . [13]

В выпуске Dragon за май 1984 года (выпуск 85) Кэтрин Керр не была впечатлена и назвала ее «одной из самых раздражающих новых игр, которые я когда-либо читал». Она обнаружила, что рукопись полна опечаток: «Вдобавок ко всему, авторы плохо владеют английским языком. Их проза еще более неуклюжа, чем обычное игровое письмо низкого уровня, и усеяна грамматическими ошибками». Она обнаружила, что игровая система разделена на хорошую боевую систему и плохую ролевую систему, и назвала эту работу «двумя отдельными играми со слабой попыткой связать их вместе». Первая, набор правил для настольных сражений с миниатюрными фигурками, очень полезна. хорошо; второе, фрагменты фэнтезийной ролевой игры, до неприличия плохо». [14] В том же выпуске Кен Ролстон также сделал обзор Warhammer , и хотя он согласился, что правила «вряд ли являются образцом английского использования или корректуры», они были хорошо организованы и удобочитаемы. Ролстон согласился с Керром в том, что правила миниатюр были сильной стороной системы, но он также восхищался правилами психологии, которые определяли, как классические фэнтезийные расовые типы ведут себя по отношению друг к другу. Однако он нашел ролевую систему «примитивной». [15]

за январь – февраль 1985 года В выпуске журнала Space Gamer (выпуск № 72) Эдвин Дж. Ротондаро также думал, что система разделена на хорошие правила для миниатюр и плохие правила ролевой игры. «В целом, я должен сказать, что Warhammer — хорошая игра с миниатюрами, но ужасная ролевая игра. Система достаточно гибкая, чтобы ее можно было использовать в качестве массового боевого модуля в большинстве ролевых игр, но вам придется решить, стоит ли она [цены] за набор правил фэнтезийных миниатюр». [16]

Расширение

[ редактировать ]

Первое издание было дополнено бокс-сетом Forces of Fantasy в 1984 году.

Второе издание (1985 г.)

[ редактировать ]

Второе издание Warhammer вышло в январе 1985 года. [17] Правила разделены на три свода правил — «Бой» , «Боевая магия» и «Боевой бестиарий» с полноцветными иллюстрациями Джона Бланша . В правилах было мало существенных изменений, но были включены важные разъяснения первоначальных правил. Новые правила включали использование и воздействие штандартов и музыкантов, полетов, укреплений, огня, артиллерии, колесниц, резервных подразделений, специалистов-заклинателей и ядов. [18]

В этом издании также развился «Известный мир», географически и социально основанный на Земле. [18]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Пол Мейсон сделал рецензию на Warhammer II для журнала Imagine и заявил, что «В целом, Warhammer представляет собой значительно улучшенный пакет, который охватывает область фэнтезийных фигурок Wargaming с простыми правилами, но при этом более полно, чем практически любой другой продукт». [19]

В июньском выпуске « Белого карлика » 1985 года (выпуск № 66) Роберт Алкок назвал второе издание «предсказуемым расширением оригинала», хотя и отметил, что это издание «не решило всех проблем». Олкоку особенно не нравилась механика «бросания ведра, полного кубиков, чтобы вызвать потери, а затем обнаружить, что ваш противник возвращает большую часть их с помощью спасброска». Однако, несмотря на эти проблемы, Олкок пришел к выводу, что « Warhammer действительно остается единственным жизнеспособным набором правил массовых сражений в фэнтези», и дал второму изданию общую оценку 8 из 10. [18]

Третье издание (1987 г.)

[ редактировать ]

Третье издание игры было опубликовано в виде одной книги в твердом переплете в 1987 году. Оно имело самую глубокую и сложную систему движений и маневров из всех изданий. Другие изменения включали множество новых типов специализированных войск, правила для боевых машин и более точно настроенную систему представления героев и волшебников. В нем сохранилась та же магическая система и открытая система проектирования армии, что и в первых двух изданиях. Однако на этом этапе использование армейских списков очень поощрялось. Списки армий для этого издания были опубликованы в отдельной книге под названием Warhammer Armies в 1988 году; из 2-го издания Ravening Hordes до этого момента поощрялось использование списка . Отчасти это связано с тем, что это было последнее издание, опубликованное до того, как Games Workshop применила другой коммерческий подход, что привело к конкуренции со стороны бывших сотрудников GW в кратко изданном конкурирующем Fantasy Warlord .

Третье издание было дополнено «Царством Хаоса» : первый том «Рабы тьмы» , за которым последовал второй том «Потерянные и проклятые» ; и книги Warhammer Siege .

Критическая реакция

[ редактировать ]

В выпуске 37 журнала Тимоти Challenge Б. Браун прокомментировал: «Я восхищаюсь использованием миниатюр в ролевых играх и считаю, что Warhammer Fantasy Battle , хотя и не футуристический, представляет собой потрясающий набор правил». В целом, по мнению Брауна, эта игра «легко выполняет то, что намеревается сделать. [...] Все элементы присутствуют — монстры, магия, героические персонажи — работают. Я никогда не видел столь полного набора правил, как этот». ." В заключение он сказал: «Могу ли я порекомендовать ее купить? Да, могу, поскольку меня интересуют все виды игр. Если вы любитель научной фантастики и все, Warhammer Fantasy Battle, вероятно, не для вас. Однако, если у вас будет возможность просмотреть его, вы можете передумать». [21]

В выпуске Dragon за февраль 1989 года (выпуск 142) Кен Ролстон дал высокую оценку третьему изданию, сказав: «Если вы серьезно относитесь к настольным фэнтезийным играм, Warhammer Fantasy Battle (WFB) , вероятно, ваш единственный выбор. Ролстону понравился « «быстро развивающаяся» система правил и развитый фэнтезийный фон, и его единственные замечания касались подачи: «Текст плотный и многословный. Богатство диаграмм хорошее, но подписи к ним не всегда понятны. Обилие фотографий, иллюстраций и картин часто визуально стимулирует, но многие из этих изображений имеют незначительное или незначительное отношение к сопроводительному тексту. Черно-белые фотографии на удивление плохи». В заключение он дал настоятельную рекомендацию: «Сеттинг фэнтезийной кампании просто супер. Серия исправленных изданий, дополнений и журнальных статей указывает на то, что Games Workshop заинтересована и способна удовлетворить аппетит геймеров к новым функциям, усовершенствованным изданиям и тщательно разработанным фэнтезийным материалам кампании». [22]

4-е издание (1992 г.) и 5-е издание (1996 г.)

[ редактировать ]

Четвертое и пятое издания игры, выпущенные в октябре 1992 и октябре 1996 годов соответственно, были похожи друг на друга, но сильно отличались от третьего. Пятое издание, в частности, стало уничижительно называться «Herohammer» из-за дисбаланса между очень могущественными героями, монстрами и волшебниками в игре и блоками войск, которые фактически существовали как пушечное мясо . [ нужна ссылка ] Оба издания игры продавались в виде бокс-сетов, содержащих не только сборники правил и множество других игровых пособий, но и достаточное количество пластиковых миниатюр , чтобы можно было играть в игру «из коробки». Правила были переписаны по сравнению с 3-м изданием. Была создана полностью переработанная магическая система, доступная в виде коробочного расширения. Вместо того, чтобы выбирать заклинания, они вытягивались случайным образом, и фаза магии основывалась на игре этими картами, что делало магию чем-то похожим на игру в игре. Магическая система была расширена за счет бокс-сета Arcane Magic и магического элемента из бокс-сета Chaos .

Четвертое издание было также первым изданием, в котором требовалось использование армейских списков в виде отдельных книг Warhammer Army для отдельных расовых групп. Эти книги предписывали каждой армии ограниченное количество вариантов юнитов; указание ограничений на количество очков, которые можно потратить на «персонажей», войска и монстров и так далее. В книгах также содержалась информация об конкретной армии, иллюстрации и фотографии, показывающие модели, и они остались в игре, хотя и были обновлены с учетом правил.

Магическая система была переработана и переиздана в декабре 1996 года как единая коробка, охватывающая магию для всех армий. Магия была «смягчена» (WD204), и применение заклинаний ограничивалось собственным ходом игроков. Несколько колод карт системы «Цвета магии» были заменены 20 картами заклинаний «Боевая магия» , но заклинания «Цветная магия» были в книге правил, которые игроки могли использовать, если захотят.

Было выпущено несколько коробочных пакетов кампаний, «Слезы Иши» например, , которые содержали кампанию для высших эльфов и включали карточное «здание» для сборки. Аналогично, тематическая кампания орков и гоблинов «Идол Горка» включала карточные идолы орочьих божеств Горка и Морка . Другими были «Круг крови» (вампиры против бретоннцев), «Проклятие Дронга» (гномы против высших эльфов) и «Опасный квест» (бретонцы против лесных эльфов).

В четвертом выпуске были представлены высшие эльфы против гоблинов. В пятом издании, выпущенном в 1996 году, вновь были представлены бретоннские силы, которые были исключены из 4-го издания, и сильно переработаны Сланны для создания армий ящеров .

В 1997 году пятое издание Warhammer Fantasy Battles получило премию Origins Award за лучшие правила миниатюр в жанре фэнтези или научной фантастики 1996 года . [23]

6-е издание (2000 г.)

[ редактировать ]

Шестое издание, выпущенное в 2000 году, также было издано в коробке со сводом правил в мягкой обложке и миниатюрами (Орки и Империя). Книга правил также была доступна для отдельной продажи: в твердом переплете при первом издании и в мягком переплете после этого. [27] После пятого издания в этом издании упор снова был сделан на передвижение войск и бой: герои и волшебники по-прежнему были важны, но стали неспособны выигрывать игры сами по себе. Также появилась совершенно новая магическая система, основанная на броске игральных костей.

7-е издание (2006 г.)

[ редактировать ]

Седьмое издание правил было выпущено 9 сентября 2006 года. Оно было доступно в двух формах: как отдельная книга правил в твердом переплете для опытных геймеров и как полный коробочный набор игры с пластиковыми миниатюрами (гномами и гоблинами), «Битва за Черепной перевал» дополнительной книгой . и свод правил в мягкой обложке, в котором меньше иллюстраций и справочных материалов, чем в твердом переплете. Меньшая книга правил из коробочного набора была примерно вдвое меньше большой книги как по размеру обложки, так и по количеству страниц. Разделы «Основные правила» и «Расширенные правила» обеих книг были идентичны по тексту, макету, иллюстрациям, титрам, нумерации страниц и ISBN . У двух книг были разные начальные части, а в более крупной книге правил есть два обширных дополнительных раздела «Мир Warhammer» (68 страниц) и «Хобби Warhammer» (56 страниц), а также слегка расширенные приложения. [30]

8-е издание (2010 г.)

[ редактировать ]

Согласно официальной веб-странице Games Workshop, 8-е издание Warhammer было доступно для предварительного заказа 14 июня 2010 года и выпущено 10 июля 2010 года.

Новый стартовый набор под названием «Остров крови» содержал армии высших эльфов и скавенов, сжатую мини-книгу правил, а также 10 стандартных кубиков, один разброс и один артиллерийский кубик, две 18-дюймовые линейки и три шаблона взрыва. Миниатюры Высших Эльфов и Скавенов с Острова Крови были повторно использованы для Age of Sigmar набора «Шпиль Рассвета» . [31]

Для этого издания были обновлены армейские книги Орков и Гоблинов, Гномов, Лесных Эльфов и Королей Гробниц.

В 2011 году 8-е издание было расширено «дополнением» Storm of Magic , в котором представлены правила использования более разрушительной магии и монстров. Вскоре после этого было выпущено второе расширение: Blood in the Badlands , которое включало некоторые специальные сценарии и ввело правила ведения осадной войны. В 2013 году были выпущены «Триумф и предательство» (расширение, позволяющее играть в многопользовательскую игру от 3 до 5 игроков) и « Кровь Зигмара» (короткая кампания из 5 сценариев между Империей и графами вампиров, последовавшая за крестовым походом Фолькмара по уничтожению Маннфреда фон Карштайна). . Еще одна серия из пяти книг вышла в 2014–2015 годах под названием « Конец времен» . В этом расширении появились все основные персонажи сеттинга. Последняя книга, «Архаон» книги , описывала конец мира Warhammer от руки тезки . [32]

Вархаммер: Старый Свет

[ редактировать ]

Warhammer: The Old World был выпущен 20 января 2024 года. Хотя Games Workshop не называет его 9-м изданием Warhammer, Warhammer: The Old World имеет базовую систему правил, аналогичную предыдущим изданиям Warhammer. Девять фракций из предыдущих изданий возвращаются, поскольку основные фракции разделены на две книги: «Силы фантазий» (Империя людей, Крепости Гномьих гор, Королевство Бретония, Царства лесных эльфов, Царства высших эльфов) и Ненасытные орды (Племена орков и гоблинов, Воины Хаос, Зверолюди-ревущие стада, Короли гробниц Кхемри). Семь других фракций (Темные эльфы, Скавены, Графы вампиров, Демоны Хаоса, Королевства огров, Ящеры, Гномы Хаоса) получили армейские правила, опубликованные в Интернете, но не получат никакой дополнительной поддержки в первом издании игры.

Производные игры

[ редактировать ]

Игры, основанные на базовой механике и правилах Warhammer , включают:

  • Warhammer Ancient Battles (часто называемый «WAB», а иногда и Warhammer Historical). Предназначен для моделирования армий реального мира Древнего и Средневекового периодов.
  • Научно-фантастический варгейм-перестрелка с использованием аналогичных правил был разработан компанией Games Workshop под названием Warhammer 40,000: Rogue Trader и выпущен в 1987 году. Первоначально в нем использовалась небольшая вариация правил второго издания Warhammer Fantasy Battle , но впоследствии эти две игры пошли разными путями развития. С тех пор это превратилось в отдельный сеттинг Warhammer 40,000 .
  • В первом издании Blood Bowl используется та же базовая система ходов и статистика персонажей, что и в Warhammer, для имитации фэнтезийного американского футбола . Правила дальнего боя применяются к метанию мяча. Со времени второго издания Blood Bowl игра пошла по собственному пути развития. Также была разработана карточная игра, вдохновленная этой игрой. [34]
  • Games Workshop выпустила варгейм масштаба перестрелок в мире Warhammer под названием Mordheim . Действие происходит в разрушенном городе Мордхейм. В нем используются те же основные правила, что и в 5-м издании Warhammer , но модифицированные для поддержки активации отдельных моделей в небольшой банде. В нем также есть система кампаний, которую вы используете для улучшения своего отряда по мере того, как он набирает опыт.
  • Правила Warhammer Fantasy Battles привели к созданию Warhammer Fantasy Roleplay в 1986 году, снова с использованием той же статистики, хотя и представленной в виде процентилей, а не 1–10, чтобы дать больше деталей и различий между персонажами, чем требуется в варгейме. В 2005 году Black Industries выпустила второе издание, позже лицензировав права на Fantasy Flight Games . В 2009 году Fantasy Flight Games прекратила активную поддержку второго издания в связи с выпуском третьего издания. С 2017 года лицензия была предоставлена ​​компании Cubicle 7 , которая выпустила четвертое издание и сделала публикации предыдущих изданий доступными в цифровом формате.
  • Dark Heresy (еще одна ролевая игра) была выпущена Black Industries в 2008 году с использованием вариации второго издания Warhammer Fantasy Roleplay. Эта линия была передана компании Fantasy Flight Games, которая затем выпустила Rogue Trader (2009), Deathwatch (2010), Black Crusade (2011) и Only War (2013), каждая из которых использовала близкие варианты движка Dark Heresy. По состоянию на 2019 год лицензия на производство ролевых игр в сеттинге Warhammer 40 000 принадлежит Cubicle 7.
  • Games Workshop Релиз «Судья Дредд: Ролевая игра» (1985) явно был основан на той же процентильной механике, что и Warhammer Fantasy Roleplay.
  • Inquisitor — это детальная игра с миниатюрами, основанная на процентах, созданная в производном сеттинге Warhammer 40K . Механика находится где-то между Warhammer Fantasy Roleplay 1E и Warhammer 40K .

Игры, основанные на сеттинге Warhammer , но не разделяющие правила, включают:

  • Warmaster , представляющий очень масштабные, эпические сражения. Warmaster использует модели меньшего размера, чем Warhammer, используя 10 мм вместо 28 мм, с другими правилами относительно передвижения войск и боя.
  • В 1987 году GW выпустила настольную игру Chaos Marauders. [35]
  • В 1989 году GW выпустила еще одну настольную игру — Advanced HeroQuest. [36]
  • В 1993 году Games Workshop выпустила военно-морской варгейм в мире Warhammer под названием Man O'War .
  • В 1990 году Games Workshop выпустила стратегическую военную игру о строительстве империи Mighty Empires , задуманную как как отдельную игру, так и как способ управления кампанией, состоящей из миниатюрных сражений. За этим последовала в 1991 году Dragon Masters , вводная игра, повторно использующая некоторые ресурсы Mighty Empires , в которой игроки берут на себя роль конкурирующих эльфийских принцев в Ултуане. [37]
  • настольная игра Warhammer Quest В 1995 году вышла . Основанная на системе Warhammer Fantasy Battle , она имела во многом ту же боевую механику, а также сеттинг, в то же время опираясь на предыдущую игру Advanced Heroquest . За Warhammer Quest последовали два расширения, Lair of the Orc Lord и Catacombs of Terror , девять наборов персонажей и несколько наборов карт . [38]
  • Warhammer Fantasy Battle была адаптирована как компьютерные игры: Warhammer: Shadow of the Horned Rat 1995 года , ее продолжение 1998 года Warhammer: Dark Omen , Warhammer: Mark of Chaos и MMORPG , Warhammer Online: Age of Reckoning , выпущенная 18 сентября 2008 года. .
  • «Хаос в Старом Свете» (2009). Вышел [39]
  • 1 октября 2011 года Games Workshop выпустила одноразовую игру Dreadfleet .
  • Fantasy Flight Games Третье издание Warhammer Fantasy Roleplay это новый игровой движок, не основанный на предыдущей игровой механике. Он был выпущен в 2009 году.
  • Warhammer Quest (2015) Вышла карточная игра [40]
  • Warhammer: End Times - Vermintide видеоигра- шутер от первого лица , разработанная и изданная Fatshark и выпущенная 23 октября 2015 года. продолжение под названием Warhammer: Vermintide 2 . 8 марта 2018 года было выпущено
  • Total War: Warhammer — это пошаговая стратегия в реальном времени и тактическая видеоигра , разработанная Creative Assembly и изданная Sega и выпущенная 24 мая 2016 года. За ней последовало продолжение , выпущенное 28 сентября 2017 года. Второе продолжение Total War: Warhammer III вышла 17 февраля 2022 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  2. ^ Ливингстон, Ян (2019). Настольные игры за 100 ходов . Джеймс Уоллис. Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 127. ИСБН  978-1-4654-9871-7 . OCLC   1156364349 . Дизайнерами Warhammer были Брайан Анселл, Ричард Холливелл и Рик Пристли. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Хайд, Генри (2013). Компендиум Wargaming . Барнсли, Южный Йоркшир. ISBN  978-1-78383-069-5 . OCLC   867929190 . Рик Пристли написал свод правил фэнтезийных варгеймов под названием Reaper в конце 70-х, когда он и его соавтор Ричард Холливелл еще учились в школе. Правила Жнеца были направлены на ведение фэнтезийных сражений, но также позволяли отдельным миниатюрам участвовать в стычках при определенных обстоятельствах. [...] Однако к началу 1980-х годов под руководством Брайана Анселла, который теперь контролировал как Games Workshop, так и Citadel Miniatures [...], Пристли и Холливелл создали новую систему правил, которая должна была иметь огромные последствия не только для компании, но и для варгейминга в целом. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ «Краски мини военных игр» . Почта Борнео онлайн . 23 мая 2020 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  5. ^ «Warhammer: Ролевая игра в жанре фэнтези с массовыми боями (1-е издание)» . Настольные игрыGeek . Проверено 21 мая 2020 г.
  6. ^ «Вархаммер: Конец Времен — Архаон» . Гудриддс . Проверено 21 мая 2020 г.
  7. ^ «Warhammer: Правила и компендиумы Age of Sigmar БЕСПЛАТНО!» . Колокол потерянных душ. 4 июля 2015 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  8. ^ Бакстер, Стивен (2003). «Свобода в собственном мире» . Вектор . № 229. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года.
  9. ^ «Черная библиотека — Хроники Вархаммера» . Черная библиотека . Проверено 21 мая 2020 г.
  10. ^ «Warhammer (бокс-сет четвертого издания) | Версия настольной игры» . Настольные игрыGeek . Проверено 22 апреля 2013 г.
  11. ^ «Остров крови» . Мастерская игр . Проверено 22 апреля 2013 г.
  12. ^ Девер, Джо (июль 1983 г.). «Открытая коробка: Вархаммер». Белый карлик (обзор) (43). Мастерская игр : 12. ISSN   0265-8712 .
  13. ^ Хантер, Крис (ноябрь 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте (обзор) (8). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 42.
  14. ^ Керр, Кэтрин (май 1984 г.). «Warhammer FRP терпит неудачу». Дракон (обзор) (85). ТСР, Инк .: 68.
  15. ^ Кен, Ролстон (май 1984 г.). «Продвинутый рубящий удар». Дракон (обзор) (85). ТСР, Инк .: 68.
  16. ^ Ротондаро, Эдвин Дж. (январь – февраль 1985 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (72). Игры Стива Джексона : 34–35.
  17. ^ «Правила боя в Вархаммере» . Новости Цитадели . Миниатюры Цитадели. Январь 1985 года.
  18. ^ Jump up to: а б с Алкок, Роберт (июнь 1985 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (66). Мастерская игр : 6.
  19. ^ Мейсон, Пол (май 1985 г.). «Обзоры игр». Представьте (рецензия) (26). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 42.
  20. ^ «Игры и стратегии 49» . Февраль 1988 года.
  21. ^ Браун, Тимоти (1989). «Отзывы» . Испытание . № 37. с. 79 . Проверено 18 ноября 2022 г.
  22. ^ Кен, Ролстон (февраль 1989 г.). «Обзоры ролевых игр – 'Warhammer' ». Дракон (обзор) (142). TSR, Inc .: 34–39.
  23. ^ «Лауреаты премии Origins (1996)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года.
  24. ^ https://archive.org/details/australian-realms-magazine/Australian%20Realms%20%2308%20November-December%201992/page/n3/mode/2up
  25. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 01» .
  26. ^ «Магия и меч 1997-09» . Сентябрь 1997 года.
  27. ^ Пристли, Рик; Туомас Пиринен (2002). Вархаммер . Мастерская игр. ISBN  1-84154-051-Х .
  28. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: Warhammer, 6-е издание» .
  29. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 24» .
  30. ^ Каваторе, Алессио (2006). Вархаммер . Мастерская игр. ISBN  1-84154-759-Х .
  31. ^ «Остров Крови — Распределение 1000 очков Age of Sigmar» . 12 декабря 2016 г.
  32. ^ Найджел Эдгар, Краски мини-военных игр . Borneo Post , 24 мая 2020 г. По состоянию на 12 июля 2021 г.
  33. ^ «Warhammer Battle | Статья | RPGGeek» .
  34. ^ «Blood Bowl: Менеджер команды – Карточная игра» . Настольные игрыGeek .
  35. ^ «Мародеры Хаоса» . Настольные игрыGeek .
  36. ^ «Продвинутый геройский квест» . Настольные игрыGeek .
  37. ^ «Повелители драконов» . Настольные игрыGeek .
  38. ^ «Вархаммер Квест» . Настольные игрыGeek .
  39. ^ «Хаос в Старом Свете» . Настольные игрыGeek .
  40. ^ «Warhammer Quest: Приключенческая карточная игра» . Настольные игрыGeek .
  • Алкок, Роберт (июнь 1985 г.). «Открытая коробка: Вархаммер (2-е издание) ». Белый карлик (обзор) (66). Мастерская игр : 7. ISSN   0265-8712 .
  • Пристли, Рик (1988). Вархаммер Осада . Мастерская игр. ISBN  1-869893-44-1 .
  • Пристли, Рик; Билл Кинг; Энди Чемберс (1992a). Вархаммера Книга правил . Мастерская игр. из коробочного набора Warhammer (4-е издание).
  • Пристли, Рик; Энди Чемберс (1992b). Бестиарий Warhammer Battle . Мастерская игр. из коробочного набора Warhammer (4-е издание).
  • Пристли, Рик (1996a). Боевая книга Вархаммера . Мастерская игр. ISBN  1-869893-97-2 . из коробочного набора Warhammer (5-е издание).
  • Пристли, Рик (1996b). Вархаммера Книга правил . Мастерская игр. ISBN  1-872372-04-Х . из коробочного набора Warhammer (5-е издание).
  • Пиринен, Туомас; Найджел Стиллман (1998). Вархаммер Осада . Мастерская игр. ISBN  1-872372-51-1 .
  • Вархаммер Схватка . Мастерская игр. 2002.
  • Warhammer Конец Времен, Нагаш . Мастерская игр. 2014.
  • Конец времен Warhammer Глоткин . Мастерская игр. 2014.
  • Warhammer Конец Времен, Кейн . Мастерская игр. 2014.
  • Warhammer Конец Времен, Танкуоль . Мастерская игр. 2014.
  • Архаон Конца Времен Вархаммера . Мастерская игр. 2015.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d29495bf994c5fecaa51ee8b3383efb__1720315740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/fb/3d29495bf994c5fecaa51ee8b3383efb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warhammer (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)