Челлендж (игровой журнал)
Challenge — журнал о ролевых играх , издававшийся Game Designers Workshop (GDW) в период с 1986 по 1996 год.
История публикаций
[ редактировать ]В 1984 году Designers Workshop Workshop оригинальный журнал Game (JTAS) закончился выпуском 24, но в выпуске 22 уже было объявление о том, что его заменит новый, пока еще безымянный журнал. Новый журнал будет иметь больший формат (8,5 × 11 дюймов), что позволит печатать такие вещи, как планы палуб или карты секторов, которые не помещаются в меньший формат JTAS . Также будет добавлено освещение нового выпуска GDW Twilight 2000 и других игр GDW.
Новое периодическое издание Challenge , выходящее раз в два месяца , появилось в 1986 году; Чтобы обеспечить преемственность для поклонников Traveller (и подписчиков JTAS ), первый выпуск был пронумерован как выпуск 25, а не начинаться снова с выпуска 1. Также для обеспечения преемственности в Challenge был предусмотрен отдельный раздел с надписью «Журнал Общества помощи путешественникам». который касался Traveler исключительно ; этот специальный раздел просуществовал до выпуска 28. После этого выпуска статьи Traveler продолжали появляться, но в журнале чаще преобладали статьи о других игровых системах GDW, включая Twilight 2000 , 2300 AD и Space 1889 .
В 30-м выпуске журнал расширился до 64 страниц. В выпуске 35 (1988 г.) под новым редактором Мишель Стерджен: [ 1 ] журнал расширился и стал охватывать весь жанр научно-фантастических ролевых игр, а не сосредотачиваться исключительно на играх GDW, [ 2 ] : 167 включая Shadowrun от FASA и Paranoia от West End Games . [ 1 ]
В выпуске 39 (1989 г.) журнал представил «Скрытые миры», подробно описывающую сектор пространства Империума для MegaTraveller ; в последующих выпусках статьи MegaTraveller занимали видное место. [ 2 ] : 172
В 1991 году, начиная с номера 51, журнал стал ежемесячным изданием, но в 1993 году журнал вернулся к выпуску раз в два месяца, выпустив номер 68. В следующем году было опубликовано только четыре номера. Журнал закончил публикацию в 1995 году выпуском 77. [ 2 ] : 180 В 1996 году упадок GDW положил конец любым будущим публикациям.
пятьдесят три выпуска Challenge С 1986 по 1995 год было опубликовано .
Прием
[ редактировать ]В январском выпуске журнала Dragon (выпуск № 141) за январь 1989 года Джим Бамбра назвал журнал «отличным источником приключений, идей и оборудования для GDW Twilight 2000 , 2300 AD и MegaTraveller ролевых игр , а также многих других его функций». также легко конвертируются в другие игровые системы». [ 3 ]
В выпуске Dragon за октябрь 1990 года (выпуск № 162) Аллен Варни одобрил расширенное видение журнала, включающее в себя все научно-фантастические игры, а не только те, которые производятся GDW. Варни прокомментировал: «Научиться любить это солидное периодическое издание несложно». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Варни, Аллен (октябрь 1990 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (162). ТСР, Инк .: 93.
- ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 70-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-075-5 .
- ^ Бамбра, Джим (январь 1989 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (141). ТСР, Инк .: 60.