Jump to content

Сумерки: 2000

(Перенаправлено из «Сумерек 2000» )
Сумерки 2000
Ролевая игра во время опустошения Третьей мировой войны
Второе издание свода правил 1990 г.
Дизайнеры
Издатели
Публикация
  • 1984 (1.0)
  • 1990 (2.0)
  • 1993 (2.2)
  • 2008 (Сумерки: 2013)
  • 2021 г. (4-е издание)
Жанры
Системы

«Сумерки: 2000» постапокалиптическая военная настольная ролевая игра 1984 года, изданная Game Designers’ Workshop (GDW). [ 1 ] : 167  Действие игры разворачивается после Третьей мировой войны Сумеречная война »), и в основе игры лежит предпосылка, что Соединенные Штаты/ НАТО и Советский Союз / Варшавский договор вели длительную войну с использованием обычных вооружений, за которой последовала ограниченная ядерная война со всеми вытекающими отсюда последствиями. Персонажи игроков - выжившие в упомянутой войне.

Параметр

[ редактировать ]

Оригинальный сеттинг и история игры

[ редактировать ]

«Приключения в Сумерках: 2000» обычно связаны с военным подразделением, застрявшим в Центральной Европе через несколько лет после начала Третьей мировой войны , и подчеркивают реалистичное изображение военных и социальных систем после ядерной войны. Война, продолжающаяся с 1997 года, имеет некоторые аспекты теории войны с сломанной спиной , согласно которой между двумя воюющими сторонами происходит катастрофический обмен ядерными ударами, за которым следует продолжение обычной войны.

Игра была впервые опубликована в 1984 году во время Холодной войны и была задумана как точное изображение возможного будущего. [ нужна ссылка ] но события в мире превратили сюжет игры в альтернативную историю .

В «Сумерках: версия 1995 года» 2000 года серия китайско-советских пограничных конфликтов перерастает в общую войну между Советским Союзом и Китаем. Советско-китайская война быстро перерастает из обычной войны в обмен ядерным, химическим и биологическим оружием . В 1996 году клика офицеров Восточной Германии и Западной Германии стремится воссоединить свою страну. Объединенные немецкие войска совершают государственный переворот против Группы советских войск в Германии . Союзники США и НАТО поначалу пытаются не участвовать в войне, но быстро втягиваются в европейский конфликт. Франция выводит свои войска из Германии, а затем полностью выходит из НАТО, заявляя о своем нейтралитете в конфликте.

В период с 1996 по 1997 год в основном обычная война по всей Европе между силами НАТО и Варшавского договора велась ограничен . Обмен боевым ядерным оружием , а также химическим и биологическим оружием . Во время Дня Благодарения 1997 года Советский Союз наносит неожиданный первый удар по целям в Соединенных Штатах и ​​Европе. США и Великобритания наносят ответный ядерный удар по Советскому Союзу. Франция, благодаря своему нейтралитету, в значительной степени избегает прямого ущерба.

После ядерных обменов оба блока изо всех сил пытаются оправиться от ущерба. Война продолжается, несмотря на растущую нехватку людей, оборудования и топлива. В Соединенных Штатах существует разрыв между гражданским правительством и Объединенным комитетом начальников штабов . Между «Цивговом» (гражданским правительством) и «Милговым» (военным правительством) возникает открытый раскол, что приводит к вялотекущей гражданской войне.

К лету 2000 года европейский театр военных действий оказался почти в тупике. В последней попытке выйти из тупика и положить конец войне силы НАТО планируют летнее наступление через Северную Польшу и страны Балтии , но наступление застопорилось из-за контратаки Варшавского договора. Несколько дивизий и корпусов с каждой стороны практически уничтожены, линии снабжения потеряны, высшее командование разваливается, а армии на европейском театре военных действий теряют сплоченность за пределами взводного подразделения. Некоторые уходят «туземцами» и объединяются с ополчениями независимых вольных городов , другие превращаются в банды мародерствующих бандитов, а некоторые небольшие группы выживших солдат стремятся найти дорогу домой.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Чтобы создать 300-летнюю предысторию своей научно-фантастической ролевой игры 2300 AD , сотрудники GDW приняли участие в собственном симуляторе под названием «Большая игра» под руководством Фрэнка Чедвика в качестве рефери. Начиная с ситуации в мире в 2000 году после Сумеречной войны, игроки управляли одной или несколькими странами и направляли их на протяжении 300 лет развития, включая открытие со скоростью, превышающей скорость света космических путешествий , колонизацию других планет, подобных Земле, и контакты с различными разумных инопланетян. Сотрудник, играющий Францию, Джон Харшман , показал себя исключительно хорошо, что привело к тому, что Франция стала верховной сверхдержавой в 2300 году.

Пересмотренная настройка

[ редактировать ]

Второе издание (опубликованное в 1990 году) и последующие издания содержали переработанную предысторию, призванную стать альтернативной историей, более близкой к реальной истории 1990-х годов. Версия 2.2, последнее издание игры GDW, была опубликована в 1993 году и представляла собой историю, в которой КГБ группа Альфа подчиняется лидерам государственного переворота во время попытки советского переворота в августе 1991 года и штурмует российский Белый дом , убивая Бориса Ельцина и фактически сохраняя коммунистический контроль. Это также обеспечило возможность игры на будущее, поскольку все, что произошло в реальности после 1991 года, можно было игнорировать.

В 2017 и 2018 годах для «Сумерек» было выпущено три новых официальных модуля : «2000», выпущенный онлайн, включая справочник по Восточной Африке и Кении, новое отдельное приключение, в которое играли одновременно с модулем « Иду домой », и корейский справочник. Все эти три выпуска были официально одобрены Марком Миллером, нынешним владельцем игры « Сумерки: 2000» , и были первыми новыми выпусками 1-го и 2-го изданий с середины 1990-х годов. [ нужна ссылка ]

История публикаций

[ редактировать ]

Первое и второе издания

[ редактировать ]

GDW расширила временную шкалу «Сумерек: 2000», чтобы создать предысторию научно-фантастической игры 2300 AD ; при этом удручающая постъядерная среда « Сумерек: 2000» смягчается результатом, в котором Земля восстанавливается и начинает колонизировать космос .

Компания Far Future Enterprises переиздала первое издание « Сумерек: 2000» в печатном (бумажном) формате, а первое издание и версия 2.2 доступны в формате CD-ROM. Версии 2.0 и 2.2, использующие систему, которая стала стандартной для игр GDW, в настоящее время доступны в формате PDF с водяными знаками в Интернете (как и правила первого издания).

В 1990 году, понимая, что история игры находится под угрозой устаревания, GDW опубликовала Merc 2000 , альтернативный сеттинг кампании, который вращается вокруг наемников, ведущих лесные войны во времена, когда Сумеречная война никогда не происходила. После того, как был выпущен Merc 2000 , во многих приложениях и статьях, напечатанных в журнале GDW's Challenge Magazine, были представлены «Сумерки: 2000» с преобразованием оборудования и фона в Merc 2000 или были только Merc 2000 .

В 1991 году лицензиаты GDW Paragon разработали адаптацию компьютерной игры « Сумерки 2000» (в комплекте с расширением «Полковник»), изображающую отряд из 20 солдат, оказавшихся в тылу врага в Польше, сражающихся против деспота барона Чарни.

GDW выпустила более 40 дополнений к фильму «Сумерки: 2000» . [ 2 ] включая:

  • «Черная Мадонна» , 1985 год.
  • Вольный город Краков , 1985 год.
  • Пираты Вислы , 1985 год.
  • Руины Варшавы , 1985 год.
  • Армии ночи , 1986.
  • «Иду домой» , 1986.
  • Справочник по RDF , 1986 г.
  • Красная звезда, Одинокая звезда , 1986 год.
  • Путеводитель по транспортным средствам армии США , 1986 г.
  • Повелители воздуха Озарка , 1987 год.
  • Восстание в Аллегейни , 1987 год.
  • Ворота в Испанскую магистраль , 1987 год.
  • Королевский выкуп , 1987 год.
  • Путеводитель по технике Советской Армии , 1987 г.
  • «Воющая пустыня» , 1988 год.
  • Похищен , 1988 год.
  • Последняя подводная лодка , 1988 год.
  • Круиз по Средиземному морю , 1988 год.
  • Падение спутника , 1988 год.
  • Путеводитель по стрелковому оружию , 1988 г.
  • Городской партизан , 1988 год.
  • Медвежья берлога , 1989 год.
  • Бумер , 1989 год.
  • Путеводитель по тяжелому вооружению , 1989 г.
  • Возвращение в Варшаву , 1989 год.
  • Путеводитель по транспортным средствам НАТО , 1990 г.
  • Путеводитель выживших по Соединенному Королевству , 1990 г.
  • Сумеречные встречи , 1990.
  • Белый Орел , 1990 год.

Кроме того, 3W выпустила одно дополнение:

  • Город ангелов , 1989 год.

Третье издание ( Сумерки: 2013 )

[ редактировать ]

В 2006 году студия 93 Games объявила, что приобрела лицензию на производство официальной версии 3.0 Twilight 2000 и запланировала выпуск в 2008 году под названием Twilight: 2013 . По словам разработчиков, хронология, ведущая к «Сумеречной войне», была полностью переписана и больше не фокусировалась на конфронтации времен холодной войны между НАТО, Советским Союзом и Китаем.

Основные правила «Сумерки : 2013» были выпущены 8 ноября 2008 года в формате PDF. [ 3 ] Также было выпущено печатное издание. В декабре 2010 года 93 Games Studio объявила о прекращении деятельности.

Четвертое издание

[ редактировать ]

В 2020 году Free League Publishing объявила, что получила лицензию на публикацию нового издания сеттинга « Сумерки: 2000» . [ 4 ] В игре есть новый набор правил, основанный на движке Year Zero , и история, в которой Советский Союз переживает падение Берлинской стены и вступает в битву в Центральной Европе в 1998 году. Игра была выпущена в ноябре 2021 года под названием Twilight: 2000 – Roleplaying. в Третьей мировой войне, которой никогда не было . [ 5 ] В нем участвовали две площадки: Польша и Швеция. [ 6 ] [ 7 ]

Первое расширение к игре, Urban Operations, включает правила игры в городских условиях и во многом основано на классическом модуле « Свободный город Краков» из первого издания « Сумерек: 2000» . [ 8 ]

Альтернативные настройки

[ редактировать ]

В то время как действие «Сумерек: 2000» происходит сразу после Третьей мировой войны , а персонажи изображают солдат, пытающихся выжить, персонажи « Мерк: 2000» — это наемники, работающие на правительственные силы или против них в мире, где произошла «Сумеречная война» с применением ядерного оружия. не происходит.

Merc: 2000 необходимо использовать с Twilight 2000 версий от 2.0 до 2.2; Правила более раннего первого издания «Сумерек: 2000» слишком сильно различаются, чтобы их можно было легко использовать без обширной адаптации. [ нужна ссылка ] В книге правил Merc : 2000 подробно описан игровой мир, приведены дополнительные правила и снаряжение, которые будут более полезны в кампаниях наемников , чем исходный набор правил и снаряжения в Twilight: 2000. В книге также представлены некоторые базовые приключения . GDW дополнительно опубликовала ряд отдельных приключений для использования с Merc: 2000 . В Merc: 2000 есть дополнительная книга правил под названием «Спецназ» , в которой даны рекомендации для тех, кто хочет играть в составе отряда специального назначения. Описано дополнительное оборудование и приведены примеры приключений.

В собственном игровом журнале Challenge компании GDW они закрывают пробелы между сеттингом Merc: 2000 и своей будущей ролевой игрой Dark Conspiracy . Merc: 2000 персонажей сталкиваются с инопланетянами, когда мир превращается в сеттинг Dark Conspiracy ближайшего будущего.

Кадиллаки и динозавры

[ редактировать ]

«Кадиллаки и динозавры» использовали правила второго издания «Сумерки: 2000» и были установлены в Марка Шульца подземной серии комиксов «Ксенозойские истории» . ( ISBN   1-55878-073-4 )

Темный заговор

[ редактировать ]

Dark Conspiracy использовал тот же набор правил, чтобы представить сеттинг, в котором персонажи антиутопии ближайшего будущего сражаются с монстрами, охотящимися на людей.

Игры ОПФОР

[ редактировать ]

Персонажи игр «Сумерки 2000» обычно представляют вооруженные силы США и НАТО. В игровом сообществе T2K игры, в которых рассказывается о группе советских персонажей/персонажей Варшавского договора, называются «играми OPFOR», что означает противоборствующую силу . Полных игр OPFOR в виде опубликованных приключений не существует, но концепция представляет собой популярный сценарий PBEM . [ нужна ссылка ]

На 1985 « выставке Origins Сумерки 2000» были награждены премией Герберта Уэллса за «Лучшие правила ролевой игры 1984 года». [ 9 ]

Рик Свон и Грег Портер сделали обзор «Сумерек: 2000» в «Space Gamer No. 74». [ 10 ] Свон прокомментировал: «Станет ли «Сумерки: 2000» стандартом, еще неизвестно, но он определенно заполнит свою нишу и сделает это успешно; я надеюсь, что он найдет аудиторию как среди ролевых игроков, так и среди варгеймеров. , но как концепция это инновация». [ 10 ] Портер прокомментировал: «В общем, Сумерки: 2000 - это трагическая трата [денег]. Хорошая концепция и система генерации персонажей полностью переполнены бесчисленными недостатками и безнадежными нарушениями законов физики». [ 10 ]

Свон дал еще один обзор игры в своей книге «Полное руководство по ролевым играм» 1990 года , где назвал ее «редким примером игры, удовлетворяющей как ролевых игроков, так и тактических варгеймеров». Свон считал, что система генерации персонажей — «самая слабая особенность игры… эта процедура занимает вечность и включает в себя бесчисленные модификаторы и запутанные формулы». Но он нашел боевую систему «исключительно чистой… хороший баланс между реализмом и играбельностью». В заключение Свон поставил игре твердую оценку 3 из 4, заявив: « Сумерки: 2000 — это, безусловно, лучшая из постапокалиптических ролевых игр». [ 11 ]

Крис Фелтон сделал рецензию на «Сумерки 2000» для британского игрового журнала Imagine и заявил, что «в целом это хорошая игра, и ее стоит объединить, если вы принадлежите к группе опытных игроков, которые любят свободные игры и чей рефери может управлять сценарий из минимальных заметок. Если у вашего арбитра нет опыта «играть» и ему нужно заранее проработать все детали, эта игра не для вас». [ 12 ]

Маркус Л. Роуленд сделал рецензию на «Сумерки: 2000» для «Белого карлика № 68», присвоив ей общую оценку 5 из 10, и заявил, что «очевидно, что эта игра была написана американцами и для американцев, практически не понимая европейских взглядов». или желания». [ 13 ]

The Games Machine рассмотрела Twilight: 2000 и подумала, что «это не та игра, к которой можно возвращаться неделю за неделей, но для полной смены стиля в нее стоит сыграть». [ 14 ]

В опросе читателей 1996 года, проведенном британским игровым журналом Arcane с целью определить 50 лучших ролевых игр, «Сумерки 2000» заняли 35-е место. Редактор Пол Петтенгейл прокомментировал: «Практически все предыдущие «постапокалиптические» ролевые игры были довольно фантастическими и происходили через некоторое время после апокалипсиса. «Сумерки: 2000» реалистичны и происходят в середине распада европейского общества. , но не совсем веселый». [ 15 ]

Джеймс Дэвис Николл в 2020 году для Black Gate сказал: « T2000 избежала чадвикификации - тенденции любой ролевой игры, к которой приложил руку Фрэнк Чедвик, постепенно становиться военной ролевой игрой - будучи таковой с самого начала. GDW довольно хорошо поддержала ее. Новые издания появлялись по мере замены различных ключевых элементов их будущей истории». [ 16 ]

В ретроспективном обзоре « Сумерек: 2000» в «Черных вратах » Патрик Канус сказал: «В «Сумерках: 2000» персонажи могут создавать свое собственное будущее, и для меня в этом заключается магия игры — ее обещание надежды в суровом, опасном мире. , ломающийся и сломанный мир». [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Дизайнеры и драконы. '70-'79: История индустрии ролевых игр (2-е изд.). Силвер-Спрингс, Мэриленд, США: Evil Hat Productions. ISBN  978-1-61317-075-5 .
  2. ^ Путеводитель игроков по «Сумеркам: система ролевых игр 2000 года» (PDF) (1-е изд.). Предприятия далекого будущего. 2006 год . Проверено 30 января 2021 г.
  3. ^ «Страница продукта Drive-Thru RPG» .
  4. ^ «Новое издание «Сумерек: анонс 2000 года»» . us3.campaign-archive.com . Проверено 8 марта 2021 г.
  5. ^ «Ролевые игры в Третьей мировой войне, которой никогда не было – Сумерки: сегодня выпущена ролевая игра 2000 года» . Проверено 2 декабря 2021 г.
  6. ^ «Сумерки: 2000 Ролевые игры в Третьей мировой войне, которой никогда не было» .
  7. ^ «Сумерки: 2000 — Ролевые игры в мире после ядерного Холокоста – Черные врата» .
  8. ^ DadsAngry (25 октября 2023 г.). «Здание за зданием. Комната за комнатой. По крысе за раз! – Городские операции [Сумерки, 2000]» . Катящиеся товарные вагоны . Проверено 23 декабря 2023 г.
  9. ^ «Премия Origins Awards 1984 года» . Ассоциация производителей игр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Свон, Рик ; Портер, Грег (май – июнь 1985 г.). «Во время Холокоста – Сумерки: 2000». Космический геймер (74). Игры Стива Джексона : 8–9.
  11. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 230–231.
  12. ^ Блейкман, Энди (июнь 1985 г.). «Уведомления». Представьте себе (обзор) (27). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 42.
  13. ^ Роуленд, Маркус Л. (август 1985 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик . № 68. Мастерская игр . стр. 13–14.
  14. ^ «Будущее выглядит мрачным». Игровая машина (17): 77. Апрель 1989 г.
  15. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
  16. ^ «Stormbringer, Stargates и Fighting Sail: Десять классических неигранных ролевых игр – Black Gate» . 10 июня 2020 г.
  17. ^ «Исследование постапокалиптической Польши в «Сумерках: 2000 – Черные ворота»» . 11 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41649ceb64a911bbe61aeefad8678181__1725033000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/81/41649ceb64a911bbe61aeefad8678181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twilight: 2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)