Jump to content

Боевые машины (видеоигра)

Боевые машины
Разработчик(и) СЛАГ
Издатель(и) Мастерская игр
Программное обеспечение Саммита
Дизайнер(ы) СЛАГ
Джулиан Голлоп
Платформа(ы) ZX Спектр
Выпускать 1984: Мастерская игр
1987: Саммит
Жанр (ы) Автомобильный бой
Режим(ы) Мультиплеер , Одиночная игра

Battlecars игра о автомобильных боях , выпущенная для ZX Spectrum в 1984 году. [ 1 ] [ 2 ] Он основан на Games Workshop Battlecars миниатюрной военной игре от . Действие игры разворачивается в 2084 году, в будущем, когда дорожно-транспортные происшествия устраняются с помощью технологий, а мир относительно бескровен; однако теперь люди развлекаются водителями, использующими автомобили 20-го века в жестоких гладиаторских состязаниях. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

До двух игроков сражаются друг с другом или с компьютером на транспортных средствах, в которых используется разнообразная броня, оружие и другие компоненты, включая ракеты, мины, пулеметы, лазеры, масло и дым. [ 1 ] Игроки могут сражаться на своих машинах на гоночной трассе, на арене (Автодром) или на улицах Slug City. [ 1 ] На гоночной трассе игроки перемещаются по узкой трассе, соревнуясь в первую очередь с пересеченной местностью и часами. [ 1 ] Автодром — это голая арена, где две машины могут сосредоточиться на борьбе друг с другом. [ 1 ] Slug City — это городской пейзаж, где машины могут сражаться друг с другом на узких улочках. [ 1 ] Игрок может играть против компьютера или второго игрока на ипподроме или автодроме; однако игроки могут играть друг с другом только в Slug City. [ 1 ] [ 3 ]

Изображение, изображающее двух разных игроков, участвующих в игровом процессе Battlecars на одном экране.
Скриншот игрового процесса

За исключением гонок на гоночной трассе, основная цель игры — найти противника и уничтожить его машину. [ 3 ] Игроки могут воспользоваться заправочными станциями и сервисными гаражами для получения топлива или ремонта, но их использование делает игрока уязвимым для атак противника. [ 3 ] Примечательным элементом игрового процесса на момент выпуска игры в 1984 году было то, что автомобили реалистично «дрифтовали», когда пытались повернуть на высокой скорости. [ 3 ]

Во время игры игрокам предоставляется экран, на котором отображается область, в которой они движутся на своей машине, карта всего объекта, текущая скорость и топливо их машины, любые полученные повреждения, а также информация о доступном оружии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Когда игроков двое, у каждого игрока есть свой игровой экран на мониторе компьютера. [ 3 ] В игре используются двенадцать клавиш на клавиатуре для управления каждой машиной и ее оружием. [ 1 ] [ 2 ] В игре имеется восемь конфигураций автомобилей, из которых игроки могут выбирать. [ 1 ] Battlecars также поставляется с программой Designer , которая позволяет игрокам настраивать транспортные средства, которые они хотят использовать в бою. [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]
Загрузочный экран

Battlecars была разработана для ZX Spectrum компанией SLUG ( Харлоу кооперативом программистов , ранее работавшим в Red Shift ) с использованием BASIC . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Джулиан Голлоп, в частности, разработал программу Designer , которая позволяет игрокам редактировать автомобили в игре. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Games Workshop выпустила Battlecars как компьютерную игру для ZX Spectrum в 1984 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] К игре прилагалась шестнадцатистраничная инструкция. [ 2 ] Summit Software перевыпустила игру в 1988 году. [ 5 ]

Роджер Кин анонсировал Battlecars в Crash #9 (октябрь 1984 г.), назвав ее «скорее более простой, чем можно было бы ожидать от компании, настолько погруженной в оккультизм», и описал управление высокоскоростными транспортными средствами в игре «довольно тревожно реалистичным». [ 3 ]

Кевин Вестбери сделал обзор Battlecars для White Dwarf #60, присвоив ему общую оценку 8 из 10, и заявил, что «В целом Battlecars — это быстрая, яростная и очень веселая игра, в которой удается сочетать простые операции с довольно сложной игрой, где выживут только лучшие гонщики и самые верные стрелки». [ 7 ]

Представитель положительного приема игры, Боб Уэйд сделал обзор Battlecars for Personal Computer Games , назвав игру «мрачным взглядом на автоматическое будущее, но в нее потрясающе играть». [ 1 ]

Отвечая на негативный прием игры, компания Computer and Video Games раскритиковала Battlecars , заявив: «Одно дело иметь хорошую идею для игры, но совсем другое — написать программу». [ 2 ] Ваш Синклер развил эту критику несколько лет спустя, отметив, что «эта ужасная штука продолжала обрушиваться на меня». [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Уэйд, Боб (февраль 1985 г.). «Экран-тест — Спектр — Боевые машины» . Игры для персонального компьютера : 32 — через Archive.org.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Обзоры — Боевые машины» . Компьютерные и видеоигры . 39 : 20 и 25 января 1985 г. – через Archive.org.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «От оловянных солдатиков до компьютерных игр» ; CRASH, выпуск 9, октябрь 1984 г.; получено из CRASH The Online Edition
  4. ^ Перейти обратно: а б «Джулиан Голлоп | Ретро-геймер» . Проверено 17 июня 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры — Боевые машины» . Ваш Синклер . 34 : 95. Октябрь 1988 г. – через Archive.org.
  6. ^ Бикхэм, Эл (28 ноября 2010 г.). «История X-Com» . Еврогеймер . Проверено 17 июня 2017 г.
  7. ^ Вестбери, Кевин (декабрь 1984 г.). «Микрообзор». Белый Карлик (60). Мастерская игр : 30–31.

Другие ссылки

[ редактировать ]

Super Play #12 (октябрь 1993 г.) представлял собой превью Battlecars .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd2e6c75652e95d5d434f0d934fc03d__1719415020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/3d/cbd2e6c75652e95d5d434f0d934fc03d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battlecars (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)