Боевые машины (видеоигра)
Боевые машины | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | СЛАГ |
Издатель(и) | Мастерская игр Программное обеспечение Саммита |
Дизайнер(ы) | СЛАГ Джулиан Голлоп |
Платформа(ы) | ZX Спектр |
Выпускать | 1984: Мастерская игр 1987: Саммит |
Жанр (ы) | Автомобильный бой |
Режим(ы) | Мультиплеер , Одиночная игра |
Battlecars — игра о автомобильных боях , выпущенная для ZX Spectrum в 1984 году. [ 1 ] [ 2 ] Он основан на Games Workshop Battlecars миниатюрной военной игре от . Действие игры разворачивается в 2084 году, в будущем, когда дорожно-транспортные происшествия устраняются с помощью технологий, а мир относительно бескровен; однако теперь люди развлекаются водителями, использующими автомобили 20-го века в жестоких гладиаторских состязаниях. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]До двух игроков сражаются друг с другом или с компьютером на транспортных средствах, в которых используется разнообразная броня, оружие и другие компоненты, включая ракеты, мины, пулеметы, лазеры, масло и дым. [ 1 ] Игроки могут сражаться на своих машинах на гоночной трассе, на арене (Автодром) или на улицах Slug City. [ 1 ] На гоночной трассе игроки перемещаются по узкой трассе, соревнуясь в первую очередь с пересеченной местностью и часами. [ 1 ] Автодром — это голая арена, где две машины могут сосредоточиться на борьбе друг с другом. [ 1 ] Slug City — это городской пейзаж, где машины могут сражаться друг с другом на узких улочках. [ 1 ] Игрок может играть против компьютера или второго игрока на ипподроме или автодроме; однако игроки могут играть друг с другом только в Slug City. [ 1 ] [ 3 ]

За исключением гонок на гоночной трассе, основная цель игры — найти противника и уничтожить его машину. [ 3 ] Игроки могут воспользоваться заправочными станциями и сервисными гаражами для получения топлива или ремонта, но их использование делает игрока уязвимым для атак противника. [ 3 ] Примечательным элементом игрового процесса на момент выпуска игры в 1984 году было то, что автомобили реалистично «дрифтовали», когда пытались повернуть на высокой скорости. [ 3 ]
Во время игры игрокам предоставляется экран, на котором отображается область, в которой они движутся на своей машине, карта всего объекта, текущая скорость и топливо их машины, любые полученные повреждения, а также информация о доступном оружии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Когда игроков двое, у каждого игрока есть свой игровой экран на мониторе компьютера. [ 3 ] В игре используются двенадцать клавиш на клавиатуре для управления каждой машиной и ее оружием. [ 1 ] [ 2 ] В игре имеется восемь конфигураций автомобилей, из которых игроки могут выбирать. [ 1 ] Battlecars также поставляется с программой Designer , которая позволяет игрокам настраивать транспортные средства, которые они хотят использовать в бою. [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]
Battlecars была разработана для ZX Spectrum компанией SLUG ( Харлоу кооперативом программистов , ранее работавшим в Red Shift ) с использованием BASIC . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Джулиан Голлоп, в частности, разработал программу Designer , которая позволяет игрокам редактировать автомобили в игре. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Games Workshop выпустила Battlecars как компьютерную игру для ZX Spectrum в 1984 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] К игре прилагалась шестнадцатистраничная инструкция. [ 2 ] Summit Software перевыпустила игру в 1988 году. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Роджер Кин анонсировал Battlecars в Crash #9 (октябрь 1984 г.), назвав ее «скорее более простой, чем можно было бы ожидать от компании, настолько погруженной в оккультизм», и описал управление высокоскоростными транспортными средствами в игре «довольно тревожно реалистичным». [ 3 ]
Кевин Вестбери сделал обзор Battlecars для White Dwarf #60, присвоив ему общую оценку 8 из 10, и заявил, что «В целом Battlecars — это быстрая, яростная и очень веселая игра, в которой удается сочетать простые операции с довольно сложной игрой, где выживут только лучшие гонщики и самые верные стрелки». [ 7 ]
Представитель положительного приема игры, Боб Уэйд сделал обзор Battlecars for Personal Computer Games , назвав игру «мрачным взглядом на автоматическое будущее, но в нее потрясающе играть». [ 1 ]
Отвечая на негативный прием игры, компания Computer and Video Games раскритиковала Battlecars , заявив: «Одно дело иметь хорошую идею для игры, но совсем другое — написать программу». [ 2 ] Ваш Синклер развил эту критику несколько лет спустя, отметив, что «эта ужасная штука продолжала обрушиваться на меня». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Уэйд, Боб (февраль 1985 г.). «Экран-тест — Спектр — Боевые машины» . Игры для персонального компьютера : 32 — через Archive.org.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Обзоры — Боевые машины» . Компьютерные и видеоигры . 39 : 20 и 25 января 1985 г. – через Archive.org.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «От оловянных солдатиков до компьютерных игр» ; CRASH, выпуск 9, октябрь 1984 г.; получено из CRASH The Online Edition
- ^ Перейти обратно: а б «Джулиан Голлоп | Ретро-геймер» . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры — Боевые машины» . Ваш Синклер . 34 : 95. Октябрь 1988 г. – через Archive.org.
- ^ Бикхэм, Эл (28 ноября 2010 г.). «История X-Com» . Еврогеймер . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Вестбери, Кевин (декабрь 1984 г.). «Микрообзор». Белый Карлик (60). Мастерская игр : 30–31.
Другие ссылки
[ редактировать ]Super Play #12 (октябрь 1993 г.) представлял собой превью Battlecars .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Боевые машины на SpectrumComputing.co.uk