Некромунда
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Битва за выживание в Кошмарном Подгороде | |
---|---|
Дизайнеры | Энди Чемберс , Джервис Джонсон , Рик Пристли |
Иллюстраторы | Джефф Тейлор, Джон Бланш, Уэйн Ингланд, Марк Гиббонс, Дес Хэнли |
Издатели | Мастерская игр ( Специализированные игры ) |
Годы активности | 1995-2017 (оригинальная версия) |
Игроки | 2–4 [1] |
Время игры | 60 минут [1] |
Шанс | Высокий (бросок кубиков) |
Возрастной диапазон | 12+ |
Веб-сайт | www.warhammer.com |
Necromunda — это настольная военная игра , выпускаемая Games Workshop с 1995 года. В 2017 году она была перезапущена под названием Necromunda: Underhive. В Necromunda игроки управляют соперничающими бандами, сражающимися друг с другом в Подулье, месте анархии и насилия в глубинах под ульем. Город Улей. Как и в родительской игре Warhammer 40,000 , Necromunda использует 28-миллиметровые миниатюры (приблизительно 1:56) и ландшафт (в данном случае Подулей — сильно загрязненную подземную промышленную среду).
Некромунда позволяет игрокам развивать свои банды между сражениями, набираясь опыта, приобретая и теряя новых членов или снаряжение, в соответствии с набором правил. Банды, которые часто выигрывают игры, получают больше кредитов (денег) и меньше травм, поэтому могут расти на протяжении всей кампании.
Некромунда также выделяется более трехмерной планировкой: здания обычно имеют несколько этажей, соединяющиеся между собой переходы и мосты. Ландшафт сконструирован так, чтобы имитировать город-улей на планете Некромунда, антиутопический футуристический город, напоминающий термитник высотой во много миль.
Настройка игры
[ редактировать ]В игре Necromunda одноименный сеттинг представляет собой мир, покрытый загрязненными пеплом, результатом тысячелетней тяжелой промышленности без каких-либо экологических гарантий. Среди этих морей сточных вод и нестабильных континентов уплотненного шлака и пепла разбросано от шести до девяти (исходный материал противоречив) «городов-ульев». Это массивные рукотворные сооружения, напоминающие термитники ошеломляющих масштабов. Города-ульи настолько велики, что прорывают верхние слои атмосферы и могут служить точками привязки для космических кораблей. Согласно описаниям, города-ульи в каждом из них проживают более триллиона человек.
Цель «мира-улья», такого как Некромунда, — стать производственным центром для снабжения бесчисленными легионами Имперской Гвардии и Космического Десанта оборудованием , а также закладывать новые корпуса для Имперского Флота. Города-ульи ежедневно производят миллиарды тонн промышленных товаров. В обмен на эти услуги ульи описываются как снабжающие миллиарды тонн еды и сырой руды каждый день, обслуживаемые группами кораблей, курсирующих между миром-ульем и соседними планетами, которые являются горнодобывающими или сельскохозяйственными мирами.
Дома улья Примус
[ редактировать ]В игре население города-улья разделено на несколько «домов» генетически различных людей, которые, очевидно, не смешиваются и не скрещиваются друг с другом. Они служат различными фракциями, которыми игроки могут управлять во время игры. Дома описываются так:
Орлок
[ редактировать ]Дом Орлоков известен как Дом Железа, потому что его фундамент лежит на глубоких ямах с железистым шлаком. Этот огромный ресурс привел к тому, что самой крупной профессией в доме стали шахтеры. Хотя это не только добытчики железа, это их крупнейший экспорт. У них есть эксклюзивный контракт с Домом Уланти (Дом Безумной Донны) на экспорт сырья, которое они забрали у Дома Делак сомнительным путем. [2]
Структура дома существенно отличается из-за его размеров. Нет единого правила, а скорее группы семей объединяются, чтобы сформировать властные структуры внутри Орлока. Номинальный глава поддерживается для облегчения отношений с другими домами, а второстепенным эффектом является поддержание силы Дома Орлок, несмотря на его капризный характер. Что-то вроде микрокосма Улья Примус в целом. Не только из-за своих размеров, но и потому, что Орлок расположен в центре, он граничит со всеми остальными домами. Помимо браков, особенно с нынешней леди Ко'Айрон, Дом Орлок идеально расположен для торговли со всеми другими домами. Даже Эшер уважает Орлока из-за того, какой властью обладают женщины в доме. Заметным исключением из этих хороших отношений является Дом Делак, который огорчен потерей Контракта Уланти, но их общая граница составляет всего лишь милю. [3] Это соперничество делает использование «Найти и уничтожить» Немо особенно странным. [4]
Из-за своей семейной структуры банды обычно являются ее продолжением. Члены банд, как правило, старше и чаще женщины, чем в большинстве других домов, потому что они сами часто являются семьями. Это делает банды более организованными и более склонными работать с другими бандами Орлоков, чем с другими домами. Обратной стороной этих семейных уз является то, что соперничество между Орлоками гораздо более кровавое, чем в других домах. [3] Как, вероятно, верно и для большинства банд, они не прочь поработать в рабстве, если у Кардинала Кримсона есть деньги, а их одежда имеет тенденцию быть классической байкерской внешностью. Официальные модели и арты. [5]
С точки зрения игрока, Орлок считается домом «по умолчанию» без каких-либо заметных сильных или слабых сторон, а его бандиты получают доступ к навыкам боя, свирепости и стрельбы.
Кавдор
[ редактировать ]Дом Кавдор — оплот Культа Искупления. По этой причине все бандиты носят маски на публике, чтобы скрыть свои лица от «неверных» из других домов, и, как известно, используют собранное оборудование из-за своего опыта работы сборщиками костей и мусорщиками. Известно, что они охотятся на мутантов и еретиков до фанатизма (часть влияния редемпционистов), что приводит их к конфликту с бандами, которые будут их использовать.
С точки зрения игрока, Дом Кавдор — это быстро развивающийся дом ближнего боя, гангстеры которого имеют доступ к навыкам боя, свирепости и ловкости.
Делак
[ редактировать ]Другие жители улья вполне обоснованно подозрительно относятся к дому Делак, специализирующемуся на шпионаже и убийствах. Бандиты часто носят большие плащи с большими внутренними карманами для хранения оружия и других крупных предметов. Большинство из них лысые и очень бледные. Многие носят козырьки, защитные очки или имплантируют в глаза светофильтры, а чувствительность к свету является распространенной слабостью Делака. Территория Делака освещена еще более тускло, чем остальная часть улья, что подходит для людей, окутанных тайной.
С точки зрения игрока, Дом Делак — это специалисты дальнего боя, а их бандиты имеют доступ к навыкам стрельбы, ловкости и скрытности.
Эшер
[ редактировать ]Разительно отличаясь от других домов, население Эшера почти полностью состоит из женщин. Те немногие мужчины, которые там присутствуют, сморщенные и слабоумные и не играют никакой роли в обычных делах Эшера. Эшеры презирают и жалеют людей, особенно представителей Дома Голиаф, которых считают простыми, грубыми и бесхитростными.
С точки зрения игрока, Дом Эшер — это быстродвижущаяся и труднодоступная банда ближнего боя, бандиты которой имеют доступ к навыкам боя, ловкости и скрытности.
Голиаф
[ редактировать ]Владения Дома Голиаф расположены в неблагоприятном месте в пределах Города-Улья и занимают одни из самых глубоких и суровых мест. В качестве компенсации Голиафы по характеру жесткие и настойчивые. Ульев других Домов они считают мягкими и вялыми. На самом деле все ульи от природы крепкие, приученные к токсинам и лишениям, которые они безоговорочно принимают как часть нормальной жизни. Голиафы, однако, упрямо гордятся своей способностью переносить трудности. Другие Дома считают Голиафов варварами и непредсказуемыми. Институты Голиафа, такие как боевые ямы и Праздник павших, не делают ничего, чтобы развеять впечатление жестоких людей, враждебно настроенных по отношению к своим соседям. Размер и сила считаются мерилом мужчины. Их стиль одежды подчеркивает заботу о своем телосложении: тяжелые цепи и металлические наручи с шипами. [6]
С точки зрения игрока, Дом Голиаф — это медленная банда ближнего боя, единственный дом, в котором есть гангстеры, имеющие доступ к навыкам Силы, а также навыкам боя и свирепости.
Из Саара
[ редактировать ]Дом Van Saar известен качеством своей технической продукции. Его технология не более продвинута, чем у кого-либо еще, технологический прогресс практически отсутствует во всем Империуме Человечества , но производственные процессы точны, а готовые материалы высочайшего качества. Благородные Дома платят премию за товары Ван Саара, и в результате Дом, вероятно, является самым богатым в Городе-Улье. Ван Саар отличаются обтягивающими комбинезонами, которые помогают им выдержать суровые условия улья. Полупроницаемые мембраны костюма уменьшают потерю влаги телом, а различные пятна на материале меняют цвет, предупреждая пользователя о переносимых по воздуху токсинах и снижая уровень кислорода. Ван Саара постарше часто можно увидеть с аккуратно подстриженной бородой. [6]
С точки зрения игрока, Дом Ван Саар — единственный дом, бандиты которого имеют доступ к техническим навыкам, и они подкрепляют это навыками стрельбы и боя.
Другие группы
[ редактировать ]Инфорсеры
[ редактировать ]Инфорсеры — главный источник правоохранительных органов в подулье Некромунды. Созданные по образцу Адептус Арбитрес, Инфорсеры железной рукой применяют законы, установленные Высшими Лордами Терры. Оснащенные тяжелой броней, сложным оружием и снаряжением, патрульные группы Инфорсеров подавляют беспорядки, подавляют межбандитские войны, насколько это возможно, и контролируют торговлю, чтобы обеспечить соблюдение имперских законов [1] .
Инфорсеры, сохраняя организационную структуру, аналогичную структуре Адептус Арбитрес, представляют собой отдельную силу. Адептус Арбитрес обеспечивают соблюдение имперского закона в галактическом масштабе, тогда как Инфорсеры поддерживают порядок в пределах улья Примус.
С точки зрения игрока, у вас всегда есть десять силовиков, но в большинстве сражений вы используете только пять. Все они хорошо оснащены и надежны, но почти всегда численно превосходят их.
Культ искупления Императора
[ редактировать ]Отсылка к Laserburn — 15-миллиметровой настольной игре, на основе которой развился Warhammer 40,000 — редемпционисты испытывают крайнюю ненависть к мутантам и отклонениям от имперского вероучения. Самые преданные из них берут в руки оружие и охотятся на этих мутантов и девиантов. Они часто носят красные одежды, украшенные пламенными мотивами, и предпочитают зажигательное оружие. Дом Кавдор оказывает большую поддержку культу Искупления и зашел так далеко, что принял его в качестве своей официальной религии. Их излюбленное оружие — огнемет, поскольку боевой клич редемпционистов — «Очисти кровью и пламенем!»
С точки зрения игрока, редемпционисты известны главным образом двумя вещами; однозарядные огнеметы, которые они могут купить дешево и использовать в качестве двуручного оружия, а также способность Жреца, возглавляющего множество таких банд, обращать захваченных врагов.
Ямные рабы
[ редактировать ]Рабов придатков Гульдена заменяют промышленные инструменты, такие как гигантские пилы и дрели. Когда группа рабов сбегает, у них уже есть оружие, которое поможет им выжить, а также опыт, полученный в гладиаторских боях, в которые их часто заставляют.
С точки зрения игрока, «Рабы ямы» опытны и дороги, у них нет пушечного мяса. У всех них также одна рука заменена дорогим оружием ближнего боя.
Крысиные шкуры
[ редактировать ]Племена Крысиных жили в подулье на протяжении тысячелетий и относились к нему как к богу, щедрому в своей щедрости и беспощадному в своей мести. Они имеют мало общего с ульями и встречаются редко, предпочитая держаться подальше от язычников, которые оскверняют их священный улей, отравляя его священные места.
С точки зрения игрока, Ratskins — это быстрая банда ближнего боя, у которой нет тяжеловесов, которые могли бы обеспечить прикрытие огнем. Они также менее подвержены истощению, чем большинство банд; Травмированные Крысоскины могут перебросить результаты таблицы травм в конце боя, но они должны принять второй результат.
Мусорщики
[ редактировать ]Скавви — это люди со слишком очевидными мутациями, чтобы их скрыть, изгнанные из обычных поселений. В бандах Scavvie самые отбросы общества влачат свое существование, грабя караваны с гульденами, совершая набеги на изолированные поселения и просто собирая все, что могут, чтобы выжить. В их банды часто входит устойчивый подвид мутантов, гигантские чешуйчатые рептилии. Известно, что падальщики часто используют приманку, чтобы заманить чумных зомби и атаковать конкурирующие банды во время их рейдов.
С точки зрения игрока, Scavvies не добьются никого, кто носит тяжелое оружие и вообще не умеет атаковать на расстоянии. С другой стороны, Чешуйчатые являются самыми мощными стандартными войсками ближнего боя в игре, и они получают случайное количество одноразовых войск, таких как чумные зомби, бесплатно в каждой битве, предоставляя им цели, которые позволяют остальной части банды чтобы продвигаться безопасно.
Охотники за шпилями
[ редактировать ]Молодые дворяне из Шпиля спускаются вниз, чтобы охотиться на гангстеров подулья и тем самым доказать свою ценность в мире безжалостной политики, заговоров и убийств. Банды Spyre немногочисленны и оснащены самым современным вооружением (включая сильно модифицированную силовую броню). Сообщается, что по крайней мере часть своих технологий они получают от торговли с Империей Тау . [7]
С точки зрения игрока, Охотники за шпилями — это очень маленькая и чрезвычайно хорошо оснащенная элитная банда, и единственная банда, которая не может компенсировать любые потери, которые они понесли.
Альтернативные банды
[ редактировать ]В дополнение к типам банд, поддерживаемым сводами правил, в различных публикациях Games Workshop представлены новые группы, иногда поддерживаемые моделями, которые можно заказать только по почте, включая гангстеров Пепельных пустошей, Имперскую гвардию, различные банды Культа Хаоса, Культы Генокрадов, Отряды Орков и Приседающие шахтеры. [8]
История
[ редактировать ]Necromunda возникла в результате предыдущей попытки Games Workshop популяризировать набор правил для скромных перестрелок в мире-улье. Белый карлик опубликовал такой набор правил осенью и зимой 1990–91 годов, назвав его «Противостояние» . Действие происходило в мире-улье Некромунда, но не упоминалось о домах и тому подобном, вместо того, чтобы концентрироваться на различных типах банд: клановых воинах со шпилей, отродьях-позерах с верхних уровней, которые спускались «вниз», чтобы испытать острые ощущения от низшей жизни, мутанты из подгорода, больные мусорщики из токсичных пустошей и Адептус Арбитрес, всегда готовые вершить быстрое и безоговорочное правосудие, подобное судье Дредду .
Миниатюры, выпущенные для этой игры, были разработаны Джоном Бланшем. Фон игры также включал в себя некоторые элементы, позже повторно использованные в Некромунде , такие как психический препарат «призрак», и некоторые, которые игнорировались, например, «кариатиды», в основном необъяснимые голубокожие херувимы, которые были представлены как уникальные и неотъемлемые части Некромундская жизнь.
По сравнению с нынешней Necromunda , в Confrontation была более сложная система ведения боя, особенно стрельбы, некоторые части которой были похожи по стилю на Laserburn , игру с миниатюрами, оказавшую влияние на Warhammer 40,000 . В 2003 году Games Workshop выпустила новый 148-страничный справочник по играм под названием Necromunda Underhive .
По мере того, как Некромунда продолжала процветать, модели различных персонажей и «прихлебателей», чьи записи и статистика доступны в различных публикациях Некромунды, были выпущены под издательством Games Workshops «ForgeWorld». Модели для Некромунды , которые продаются в Forgeworld, варьируются от безымянных «отбросов улья» и «бегунов по куполам» до других безымянных людей, которые зарабатывают на жизнь, служа различным бандам Некромунды; различным персонажам и «специальным» моделям, таким как Гильдия работорговцев Меркатора, Кэл Иерихон и Скаббс, а также воин-воин Орлокской дороги Слэйд Мердена и его кибермастиф Макула среди многих других.
перезапуск 2017 г.
[ редактировать ]Жестокая бандитская война в 41-м тысячелетии. | |
---|---|
Дизайнеры | Энди Хоар |
Издатели | Мастерская игр ( Специализированные игры ) |
Годы активности | 2017 г. и далее |
Игроки | 2–4 [9] |
Время игры | 60 минут |
Шанс | Высокий (бросок кубиков) |
Возрастной диапазон | 12+ |
13 августа 2017 года Games Workshop объявила, что новая версия игры находится в разработке. [10] Новая версия под названием Necromunda: Underhive была выпущена 24 ноября 2017 года с участием банд Эшера и Голиафа. [11] В 2018 году последовали новые банды, и теперь в них представлены все шесть крупных домов. Кроме того, доступен целый ряд персонажей. В марте 2019 года был выпущен комплект Ambot, который впервые дал игрокам возможность использовать мощных «андроидов» для ближнего боя. [12]
С момента выпуска основной версии Underhive игра получила широкий отклик, что привело к продолжению поддержки игры. В 2018 году были выпущены ежеквартальные приложения под названием «Война банд», тома I–IV (Голиафы и Эшеры; Орлок; Ван Саар; Кавдор), каждое из которых подробно освещает отдельную банду, а также расширяет возможности торговых постов. и предоставление новых дополнений к миссиям и кампаниям. за декабрь 2018 года В «Белом карлике» было добавлено пятое дополнение, призванное прикрыть последнюю основную банду, Делак.
В 2019 году обновленная версия [13] Основных правил, а также обновленное объединение всего контента о войнах между бандами было опубликовано под единым названием «Банды Подулья» . В течение 2019 года Games Workshop продолжала предоставлять дополнительные дополнения к игре посредством книг, в которых рассматривались дополнительные варианты, каждая из которых включала дополнительные варианты банд, дополнительных драматических персонажей/Охотников за головами, а также дополнительные варианты кампании:
- Книга Суда — включает новые дополнения к кампании, а также правила для Паланитов-силовиков, правоохранительного подразделения Некромунды.
- Книга опасностей — включает правила банды Венаторов, новые дополнения к кампании, правила для психов/шпикеров, а также дополнительных охотников за головами, таких как Кэл Иерихон и Скаббс.
- Книга Руин — включает правила для Измельчителей Трупов, Илотов Хаоса и Генокрадов. Он также охватывает больше контента кампании, а также правила для моделей, зараженных Хаосом.
В дополнение к этим кампаниям и дополнениям поддержки Games Workshop выпустит вторую стартовую коробку для двух игроков для игры под названием Necromunda: Dark Uprising . В бокс-сете был амбициозный стартовый пакет для новых игроков, в который входили модели Паланитов-силовиков и поработителей, сражающихся против культа трупоизмельчителей. Стартовая версия также будет первой, включающей комплексный пластиковый 3D-комплект ландшафта, который позволит игрокам исследовать трехмерный игровой ландшафт, который может предложить игра, включая такие элементы, как лифты и лестницы. В комплект также входит новая книга кампании «Темное восстание». Большая часть содержимого «Измельчителей трупов» и «Паланитовых силовиков/поработителей» в модуле кампании отражает контент, опубликованный в «Книге разрушения» и «Книге суда», опубликованных ранее в 2019 году, но также предлагала игрокам уникальную кампанию, которая была доступен только в бокс-сете.
В выпуске Necromunda 2020 года основное внимание было уделено расширениям ранее созданных «Основных банд» с запланированным выпуском для каждой банды. Эти книги включают обширную историю банды, включая отношения с различными гильдиями Некромунды, а также отношения с высшими «королевскими домами» Некромунды. В дополнение к новым книгам, каждая книга будет выпущена как в линейке Games Workshop, так и в линейке Forgeworld, что позволит игрокам использовать модели, специально созданные для нового материала в книге.
Ожидалось, что эти книги будут выпускаться ежеквартально, но сложности, вызванные глобальной пандемией COVID-19, задержали разработку этих томов. До появления COVID-19 Games Workshop смогла запустить в обращение первый том «Дом цепей», прежде чем остановить выпуск последующих книг. В июне 2020 года Games Workshop объявляет о возобновлении производства и разработки этих книг. Ниже приведены выпущенные на данный момент книги, а также любые анонсированные в дальнейшем:
- House of Artifice - В центре внимания Дом Ван Саар (дата выхода 20 марта 2021 г.)
- House of Blades — фокусируется на доме Эшер (дата выхода 28 августа 2020 г.)
- House of Chains — фокусируется на Доме Голиафа, также включает в себя новую игровую банду — банду Огринов-рабов (дата выпуска — 22 февраля 2020 г.).
- Дом Веры - В центре внимания Дом Кавдор (дата выхода 12 июня 2021 г.)
- House of Iron — основное внимание уделяется дому Орлоков (дата выхода 31 октября 2020 г.)
- Дом теней — основное внимание уделяется дому Делак (дата выхода 7 августа 2021 г.). С момента выхода «Дома теней» все традиционные банды получили обновления правил для этого цикла книг.
В качестве дополнительного дополнения к существующим моделям и правилам в декабре 2021 года была выпущена Книга Изгоев вместе с необходимыми картами и моделями Тактики. Книга содержала более подробный «Набор психических правил», а также больше драматических персонажей и дополнительные второстепенные подгруппы других банд. . [14] В январе 2022 года мастерская Games официально объявила, что игра будет расширена до сеттинга «Пепельные пустоши» , в котором игроки будут находиться на открытой арене в стиле бесплодных земель, которая будет включать в себя транспортные средства, новые банды и зверей. Названия томов пока не опубликованы, но мастерская Games объявила, что этот набор томов будет доступен для индивидуальной покупки, а также специальный коллекционный набор, содержащий все книги, как только они все будут выпущены.
Прием
[ редактировать ]Марк Дональд сделал рецензию на Некромунду для журнала Arcane , поставив ей оценку 8 из 10. [15] Дональд комментирует: «Это порождение вселенной Warhammer 40,000 , и семейное сходство заметно, но на этот раз в бетонных джунглях раздается грохот. И, к счастью, вы находитесь в самой гуще событий». [15]
Отзывы
[ редактировать ]- Казус Белли #91 [16]
Видеоигры
[ редактировать ]Некромунда: Войны Подулья
[ редактировать ]Necromunda: Underhive Wars — это тактическая ролевая игра, в которой игрок управляет бандой численностью до 5 человек. Он был выпущен для ПК, Xbox One и PlayStation 4 7 сентября 2020 года. [17]
Некромунда: Наемник
[ редактировать ]Necromunda: Hired Gun — шутер от первого лица, действие которого происходит в Некромунде. Он выпущен 31 мая 2021 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК с Windows. [18]
Некромунда: стычка банд
[ редактировать ]Necromunda: Gang Skirmish — стратегическая игра. Он был выпущен в 2021 году для устройств iOS и Android компанией Legendary Games. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Профиль Некромунды на BoardGameGeek» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ "YakTribe.games" . yaktribe.games . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б "YakTribe.games" . yaktribe.games . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Полное собрание Кала Джерико Уилла Макдермотта и др.» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ "YakTribe.games" . yaktribe.games . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Книга правил сообщества Некромунды
- ^ Чемберс, Энди; Хейнс, Пит; Макнил, Грэм (2001). Кодекс Warhammer 40,000: Тау . Ноттингем: Мастерская игр. ISBN 1-84154-098-6 .
- ^ «Библиотека YakTribe» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Профиль BoardGameGeek о Некромунде: Подулей» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Последние новости: Некромунда возвращается!» . 13 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ «Некромунда: В продаже. Сейчас» . 24 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Все последние новости Дня открытых дверей Warhammer 40,000» . 25 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Сборник правил Некромунды и часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Создайте банду грязных преступников своей мечты с помощью Книги Изгоя» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дональд, Марк (декабрь 1995 г.). «Обзоры игр». Тайный (1). Будущее издание : 60–61.
- ^ «Дело войны №091» . 1996 год
- ^ «Некромунда: Underhive Wars на MobyGames» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Некромунда: Наемник на MobyGames» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Олли Смит (11 марта 2021 г.). «Necromunda: Gang Skirmish — это пошаговая стратегия, основанная на настольной игре, вышедшей сегодня на iOS и Android» . Карманный геймер . Проверено 24 ноября 2022 г.
- Библиография
- Пристли, Рик ; Чемберс, Энди; Джонсон, Джервис (1995). Некромунда - Книга правил (1-е изд.). Ноттингем: ISBN Games Workshop Ltd. 1-872372-48-1 .
- Пристли, Рик ; Чемберс, Энди; Джонсон, Джервис (1995). Некромунда - Справочник (1-е изд.). Ноттингем: ISBN Games Workshop Ltd. 1-872372-48-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Некромунда в BoardGameGeek
- » «Противостояние Некромунды RPG.net Википроект