Jump to content

Некромунда

Некромунда
Битва за выживание в Кошмарном Подгороде
Дизайнеры Энди Чемберс , Джервис Джонсон , Рик Пристли
Иллюстраторы Джефф Тейлор, Джон Бланш, Уэйн Ингланд, Марк Гиббонс, Дес Хэнли
Издатели Мастерская игр ( Специализированные игры )
Годы активности 1995-2017 (оригинальная версия)
Игроки 2–4 [1]
Время игры 60 минут [1]
Шанс Высокий (бросок кубиков)
Возрастной диапазон 12+
Веб-сайт www.warhammer.com

Necromunda — это настольная военная игра , выпускаемая Games Workshop с 1995 года. В 2017 году она была перезапущена под названием Necromunda: Underhive. В Necromunda игроки управляют соперничающими бандами, сражающимися друг с другом в Подулье, месте анархии и насилия в глубинах под ульем. Город Улей. Как и в родительской игре Warhammer 40,000 , Necromunda использует 28-миллиметровые миниатюры (приблизительно 1:56) и ландшафт (в данном случае Подулей — сильно загрязненную подземную промышленную среду).

Некромунда позволяет игрокам развивать свои банды между сражениями, набираясь опыта, приобретая и теряя новых членов или снаряжение, в соответствии с набором правил. Банды, которые часто выигрывают игры, получают больше кредитов (денег) и меньше травм, поэтому могут расти на протяжении всей кампании.

Некромунда также выделяется более трехмерной планировкой: здания обычно имеют несколько этажей, соединяющиеся между собой переходы и мосты. Ландшафт сконструирован так, чтобы имитировать город-улей на планете Некромунда, антиутопический футуристический город, напоминающий термитник высотой во много миль.

Настройка игры

[ редактировать ]

В игре Necromunda одноименный сеттинг представляет собой мир, покрытый загрязненными пеплом, результатом тысячелетней тяжелой промышленности без каких-либо экологических гарантий. Среди этих морей сточных вод и нестабильных континентов уплотненного шлака и пепла разбросано от шести до девяти (исходный материал противоречив) «городов-ульев». Это массивные рукотворные сооружения, напоминающие термитники ошеломляющих масштабов. Города-ульи настолько велики, что прорывают верхние слои атмосферы и могут служить точками привязки для космических кораблей. Согласно описаниям, города-ульи в каждом из них проживают более триллиона человек.

Цель «мира-улья», такого как Некромунда, — стать производственным центром для снабжения бесчисленными легионами Имперской Гвардии и Космического Десанта оборудованием , а также закладывать новые корпуса для Имперского Флота. Города-ульи ежедневно производят миллиарды тонн промышленных товаров. В обмен на эти услуги ульи описываются как снабжающие миллиарды тонн еды и сырой руды каждый день, обслуживаемые группами кораблей, курсирующих между миром-ульем и соседними планетами, которые являются горнодобывающими или сельскохозяйственными мирами.

Дома улья Примус

[ редактировать ]

В игре население города-улья разделено на несколько «домов» генетически различных людей, которые, очевидно, не смешиваются и не скрещиваются друг с другом. Они служат различными фракциями, которыми игроки могут управлять во время игры. Дома описываются так:

Дом Орлоков известен как Дом Железа, потому что его фундамент лежит на глубоких ямах с железистым шлаком. Этот огромный ресурс привел к тому, что самой крупной профессией в доме стали шахтеры. Хотя это не только добытчики железа, это их крупнейший экспорт. У них есть эксклюзивный контракт с Домом Уланти (Дом Безумной Донны) на экспорт сырья, которое они забрали у Дома Делак сомнительным путем. [2]

Структура дома существенно отличается из-за его размеров. Нет единого правила, а скорее группы семей объединяются, чтобы сформировать властные структуры внутри Орлока. Номинальный глава поддерживается для облегчения отношений с другими домами, а второстепенным эффектом является поддержание силы Дома Орлок, несмотря на его капризный характер. Что-то вроде микрокосма Улья Примус в целом. Не только из-за своих размеров, но и потому, что Орлок расположен в центре, он граничит со всеми остальными домами. Помимо браков, особенно с нынешней леди Ко'Айрон, Дом Орлок идеально расположен для торговли со всеми другими домами. Даже Эшер уважает Орлока из-за того, какой властью обладают женщины в доме. Заметным исключением из этих хороших отношений является Дом Делак, который огорчен потерей Контракта Уланти, но их общая граница составляет всего лишь милю. [3] Это соперничество делает использование «Найти и уничтожить» Немо особенно странным. [4]

Из-за своей семейной структуры банды обычно являются ее продолжением. Члены банд, как правило, старше и чаще женщины, чем в большинстве других домов, потому что они сами часто являются семьями. Это делает банды более организованными и более склонными работать с другими бандами Орлоков, чем с другими домами. Обратной стороной этих семейных уз является то, что соперничество между Орлоками гораздо более кровавое, чем в других домах. [3] Как, вероятно, верно и для большинства банд, они не прочь поработать в рабстве, если у Кардинала Кримсона есть деньги, а их одежда имеет тенденцию быть классической байкерской внешностью. Официальные модели и арты. [5]

С точки зрения игрока, Орлок считается домом «по умолчанию» без каких-либо заметных сильных или слабых сторон, а его бандиты получают доступ к навыкам боя, свирепости и стрельбы.

Дом Кавдор — оплот Культа Искупления. По этой причине все бандиты носят маски на публике, чтобы скрыть свои лица от «неверных» из других домов, и, как известно, используют собранное оборудование из-за своего опыта работы сборщиками костей и мусорщиками. Известно, что они охотятся на мутантов и еретиков до фанатизма (часть влияния редемпционистов), что приводит их к конфликту с бандами, которые будут их использовать.

С точки зрения игрока, Дом Кавдор — это быстро развивающийся дом ближнего боя, гангстеры которого имеют доступ к навыкам боя, свирепости и ловкости.

Другие жители улья вполне обоснованно подозрительно относятся к дому Делак, специализирующемуся на шпионаже и убийствах. Бандиты часто носят большие плащи с большими внутренними карманами для хранения оружия и других крупных предметов. Большинство из них лысые и очень бледные. Многие носят козырьки, защитные очки или имплантируют в глаза светофильтры, а чувствительность к свету является распространенной слабостью Делака. Территория Делака освещена еще более тускло, чем остальная часть улья, что подходит для людей, окутанных тайной.

С точки зрения игрока, Дом Делак — это специалисты дальнего боя, а их бандиты имеют доступ к навыкам стрельбы, ловкости и скрытности.

Разительно отличаясь от других домов, население Эшера почти полностью состоит из женщин. Те немногие мужчины, которые там присутствуют, сморщенные и слабоумные и не играют никакой роли в обычных делах Эшера. Эшеры презирают и жалеют людей, особенно представителей Дома Голиаф, которых считают простыми, грубыми и бесхитростными.

С точки зрения игрока, Дом Эшер — это быстродвижущаяся и труднодоступная банда ближнего боя, бандиты которой имеют доступ к навыкам боя, ловкости и скрытности.

Владения Дома Голиаф расположены в неблагоприятном месте в пределах Города-Улья и занимают одни из самых глубоких и суровых мест. В качестве компенсации Голиафы по характеру жесткие и настойчивые. Ульев других Домов они считают мягкими и вялыми. На самом деле все ульи от природы крепкие, приученные к токсинам и лишениям, которые они безоговорочно принимают как часть нормальной жизни. Голиафы, однако, упрямо гордятся своей способностью переносить трудности. Другие Дома считают Голиафов варварами и непредсказуемыми. Институты Голиафа, такие как боевые ямы и Праздник павших, не делают ничего, чтобы развеять впечатление жестоких людей, враждебно настроенных по отношению к своим соседям. Размер и сила считаются мерилом мужчины. Их стиль одежды подчеркивает заботу о своем телосложении: тяжелые цепи и металлические наручи с шипами. [6]

С точки зрения игрока, Дом Голиаф — это медленная банда ближнего боя, единственный дом, в котором есть гангстеры, имеющие доступ к навыкам Силы, а также навыкам боя и свирепости.

Из Саара

[ редактировать ]

Дом Van Saar известен качеством своей технической продукции. Его технология не более продвинута, чем у кого-либо еще, технологический прогресс практически отсутствует во всем Империуме Человечества , но производственные процессы точны, а готовые материалы высочайшего качества. Благородные Дома платят премию за товары Ван Саара, и в результате Дом, вероятно, является самым богатым в Городе-Улье. Ван Саар отличаются обтягивающими комбинезонами, которые помогают им выдержать суровые условия улья. Полупроницаемые мембраны костюма уменьшают потерю влаги телом, а различные пятна на материале меняют цвет, предупреждая пользователя о переносимых по воздуху токсинах и снижая уровень кислорода. Ван Саара постарше часто можно увидеть с аккуратно подстриженной бородой. [6]

С точки зрения игрока, Дом Ван Саар — единственный дом, бандиты которого имеют доступ к техническим навыкам, и они подкрепляют это навыками стрельбы и боя.

Другие группы

[ редактировать ]

Инфорсеры

[ редактировать ]

Инфорсеры — главный источник правоохранительных органов в подулье Некромунды. Созданные по образцу Адептус Арбитрес, Инфорсеры железной рукой применяют законы, установленные Высшими Лордами Терры. Оснащенные тяжелой броней, сложным оружием и снаряжением, патрульные группы Инфорсеров подавляют беспорядки, подавляют межбандитские войны, насколько это возможно, и контролируют торговлю, чтобы обеспечить соблюдение имперских законов [1] .

Инфорсеры, сохраняя организационную структуру, аналогичную структуре Адептус Арбитрес, представляют собой отдельную силу. Адептус Арбитрес обеспечивают соблюдение имперского закона в галактическом масштабе, тогда как Инфорсеры поддерживают порядок в пределах улья Примус.

С точки зрения игрока, у вас всегда есть десять силовиков, но в большинстве сражений вы используете только пять. Все они хорошо оснащены и надежны, но почти всегда численно превосходят их.

Культ искупления Императора

[ редактировать ]

Отсылка к Laserburn — 15-миллиметровой настольной игре, на основе которой развился Warhammer 40,000 — редемпционисты испытывают крайнюю ненависть к мутантам и отклонениям от имперского вероучения. Самые преданные из них берут в руки оружие и охотятся на этих мутантов и девиантов. Они часто носят красные одежды, украшенные пламенными мотивами, и предпочитают зажигательное оружие. Дом Кавдор оказывает большую поддержку культу Искупления и зашел так далеко, что принял его в качестве своей официальной религии. Их излюбленное оружие — огнемет, поскольку боевой клич редемпционистов — «Очисти кровью и пламенем!»

С точки зрения игрока, редемпционисты известны главным образом двумя вещами; однозарядные огнеметы, которые они могут купить дешево и использовать в качестве двуручного оружия, а также способность Жреца, возглавляющего множество таких банд, обращать захваченных врагов.

Ямные рабы

[ редактировать ]

Рабов придатков Гульдена заменяют промышленные инструменты, такие как гигантские пилы и дрели. Когда группа рабов сбегает, у них уже есть оружие, которое поможет им выжить, а также опыт, полученный в гладиаторских боях, в которые их часто заставляют.

С точки зрения игрока, «Рабы ямы» опытны и дороги, у них нет пушечного мяса. У всех них также одна рука заменена дорогим оружием ближнего боя.

Крысиные шкуры

[ редактировать ]

Племена Крысиных жили в подулье на протяжении тысячелетий и относились к нему как к богу, щедрому в своей щедрости и беспощадному в своей мести. Они имеют мало общего с ульями и встречаются редко, предпочитая держаться подальше от язычников, которые оскверняют их священный улей, отравляя его священные места.

С точки зрения игрока, Ratskins — это быстрая банда ближнего боя, у которой нет тяжеловесов, которые могли бы обеспечить прикрытие огнем. Они также менее подвержены истощению, чем большинство банд; Травмированные Крысоскины могут перебросить результаты таблицы травм в конце боя, но они должны принять второй результат.

Мусорщики

[ редактировать ]

Скавви — это люди со слишком очевидными мутациями, чтобы их скрыть, изгнанные из обычных поселений. В бандах Scavvie самые отбросы общества влачат свое существование, грабя караваны с гульденами, совершая набеги на изолированные поселения и просто собирая все, что могут, чтобы выжить. В их банды часто входит устойчивый подвид мутантов, гигантские чешуйчатые рептилии. Известно, что падальщики часто используют приманку, чтобы заманить чумных зомби и атаковать конкурирующие банды во время их рейдов.

С точки зрения игрока, Scavvies не добьются никого, кто носит тяжелое оружие и вообще не умеет атаковать на расстоянии. С другой стороны, Чешуйчатые являются самыми мощными стандартными войсками ближнего боя в игре, и они получают случайное количество одноразовых войск, таких как чумные зомби, бесплатно в каждой битве, предоставляя им цели, которые позволяют остальной части банды чтобы продвигаться безопасно.

Охотники за шпилями

[ редактировать ]

Молодые дворяне из Шпиля спускаются вниз, чтобы охотиться на гангстеров подулья и тем самым доказать свою ценность в мире безжалостной политики, заговоров и убийств. Банды Spyre немногочисленны и оснащены самым современным вооружением (включая сильно модифицированную силовую броню). Сообщается, что по крайней мере часть своих технологий они получают от торговли с Империей Тау . [7]

С точки зрения игрока, Охотники за шпилями — это очень маленькая и чрезвычайно хорошо оснащенная элитная банда, и единственная банда, которая не может компенсировать любые потери, которые они понесли.

Альтернативные банды

[ редактировать ]

В дополнение к типам банд, поддерживаемым сводами правил, в различных публикациях Games Workshop представлены новые группы, иногда поддерживаемые моделями, которые можно заказать только по почте, включая гангстеров Пепельных пустошей, Имперскую гвардию, различные банды Культа Хаоса, Культы Генокрадов, Отряды Орков и Приседающие шахтеры. [8]

Necromunda возникла в результате предыдущей попытки Games Workshop популяризировать набор правил для скромных перестрелок в мире-улье. Белый карлик опубликовал такой набор правил осенью и зимой 1990–91 годов, назвав его «Противостояние» . Действие происходило в мире-улье Некромунда, но не упоминалось о домах и тому подобном, вместо того, чтобы концентрироваться на различных типах банд: клановых воинах со шпилей, отродьях-позерах с верхних уровней, которые спускались «вниз», чтобы испытать острые ощущения от низшей жизни, мутанты из подгорода, больные мусорщики из токсичных пустошей и Адептус Арбитрес, всегда готовые вершить быстрое и безоговорочное правосудие, подобное судье Дредду .

Миниатюры, выпущенные для этой игры, были разработаны Джоном Бланшем. Фон игры также включал в себя некоторые элементы, позже повторно использованные в Некромунде , такие как психический препарат «призрак», и некоторые, которые игнорировались, например, «кариатиды», в основном необъяснимые голубокожие херувимы, которые были представлены как уникальные и неотъемлемые части Некромундская жизнь.

По сравнению с нынешней Necromunda , в Confrontation была более сложная система ведения боя, особенно стрельбы, некоторые части которой были похожи по стилю на Laserburn , игру с миниатюрами, оказавшую влияние на Warhammer 40,000 . В 2003 году Games Workshop выпустила новый 148-страничный справочник по играм под названием Necromunda Underhive .

По мере того, как Некромунда продолжала процветать, модели различных персонажей и «прихлебателей», чьи записи и статистика доступны в различных публикациях Некромунды, были выпущены под издательством Games Workshops «ForgeWorld». Модели для Некромунды , которые продаются в Forgeworld, варьируются от безымянных «отбросов улья» и «бегунов по куполам» до других безымянных людей, которые зарабатывают на жизнь, служа различным бандам Некромунды; различным персонажам и «специальным» моделям, таким как Гильдия работорговцев Меркатора, Кэл Иерихон и Скаббс, а также воин-воин Орлокской дороги Слэйд Мердена и его кибермастиф Макула среди многих других.

перезапуск 2017 г.

[ редактировать ]
Некромунда: Подулей
Жестокая бандитская война в 41-м тысячелетии.
Дизайнеры Энди Хоар
Издатели Мастерская игр ( Специализированные игры )
Годы активности 2017 г. и далее
Игроки 2–4 [9]
Время игры 60 минут
Шанс Высокий (бросок кубиков)
Возрастной диапазон 12+

13 августа 2017 года Games Workshop объявила, что новая версия игры находится в разработке. [10] Новая версия под названием Necromunda: Underhive была выпущена 24 ноября 2017 года с участием банд Эшера и Голиафа. [11] В 2018 году последовали новые банды, и теперь в них представлены все шесть крупных домов. Кроме того, доступен целый ряд персонажей. В марте 2019 года был выпущен комплект Ambot, который впервые дал игрокам возможность использовать мощных «андроидов» для ближнего боя. [12]

С момента выпуска основной версии Underhive игра получила широкий отклик, что привело к продолжению поддержки игры. В 2018 году были выпущены ежеквартальные приложения под названием «Война банд», тома I–IV (Голиафы и Эшеры; Орлок; Ван Саар; Кавдор), каждое из которых подробно освещает отдельную банду, а также расширяет возможности торговых постов. и предоставление новых дополнений к миссиям и кампаниям. за декабрь 2018 года В «Белом карлике» было добавлено пятое дополнение, призванное прикрыть последнюю основную банду, Делак.

В 2019 году обновленная версия [13] Основных правил, а также обновленное объединение всего контента о войнах между бандами было опубликовано под единым названием «Банды Подулья» . В течение 2019 года Games Workshop продолжала предоставлять дополнительные дополнения к игре посредством книг, в которых рассматривались дополнительные варианты, каждая из которых включала дополнительные варианты банд, дополнительных драматических персонажей/Охотников за головами, а также дополнительные варианты кампании:

  • Книга Суда — включает новые дополнения к кампании, а также правила для Паланитов-силовиков, правоохранительного подразделения Некромунды.
  • Книга опасностей — включает правила банды Венаторов, новые дополнения к кампании, правила для психов/шпикеров, а также дополнительных охотников за головами, таких как Кэл Иерихон и Скаббс.
  • Книга Руин — включает правила для Измельчителей Трупов, Илотов Хаоса и Генокрадов. Он также охватывает больше контента кампании, а также правила для моделей, зараженных Хаосом.

В дополнение к этим кампаниям и дополнениям поддержки Games Workshop выпустит вторую стартовую коробку для двух игроков для игры под названием Necromunda: Dark Uprising . В бокс-сете был амбициозный стартовый пакет для новых игроков, в который входили модели Паланитов-силовиков и поработителей, сражающихся против культа трупоизмельчителей. Стартовая версия также будет первой, включающей комплексный пластиковый 3D-комплект ландшафта, который позволит игрокам исследовать трехмерный игровой ландшафт, который может предложить игра, включая такие элементы, как лифты и лестницы. В комплект также входит новая книга кампании «Темное восстание». Большая часть содержимого «Измельчителей трупов» и «Паланитовых силовиков/поработителей» в модуле кампании отражает контент, опубликованный в «Книге разрушения» и «Книге суда», опубликованных ранее в 2019 году, но также предлагала игрокам уникальную кампанию, которая была доступен только в бокс-сете.

В выпуске Necromunda 2020 года основное внимание было уделено расширениям ранее созданных «Основных банд» с запланированным выпуском для каждой банды. Эти книги включают обширную историю банды, включая отношения с различными гильдиями Некромунды, а также отношения с высшими «королевскими домами» Некромунды. В дополнение к новым книгам, каждая книга будет выпущена как в линейке Games Workshop, так и в линейке Forgeworld, что позволит игрокам использовать модели, специально созданные для нового материала в книге.

Ожидалось, что эти книги будут выпускаться ежеквартально, но сложности, вызванные глобальной пандемией COVID-19, задержали разработку этих томов. До появления COVID-19 Games Workshop смогла запустить в обращение первый том «Дом цепей», прежде чем остановить выпуск последующих книг. В июне 2020 года Games Workshop объявляет о возобновлении производства и разработки этих книг. Ниже приведены выпущенные на данный момент книги, а также любые анонсированные в дальнейшем:

  • House of Artifice - В центре внимания Дом Ван Саар (дата выхода 20 марта 2021 г.)
  • House of Blades — фокусируется на доме Эшер (дата выхода 28 августа 2020 г.)
  • House of Chains — фокусируется на Доме Голиафа, также включает в себя новую игровую банду — банду Огринов-рабов (дата выпуска — 22 февраля 2020 г.).
  • Дом Веры - В центре внимания Дом Кавдор (дата выхода 12 июня 2021 г.)
  • House of Iron — основное внимание уделяется дому Орлоков (дата выхода 31 октября 2020 г.)
  • Дом теней — основное внимание уделяется дому Делак (дата выхода 7 августа 2021 г.). С момента выхода «Дома теней» все традиционные банды получили обновления правил для этого цикла книг.

В качестве дополнительного дополнения к существующим моделям и правилам в декабре 2021 года была выпущена Книга Изгоев вместе с необходимыми картами и моделями Тактики. Книга содержала более подробный «Набор психических правил», а также больше драматических персонажей и дополнительные второстепенные подгруппы других банд. . [14] В январе 2022 года мастерская Games официально объявила, что игра будет расширена до сеттинга «Пепельные пустоши» , в котором игроки будут находиться на открытой арене в стиле бесплодных земель, которая будет включать в себя транспортные средства, новые банды и зверей. Названия томов пока не опубликованы, но мастерская Games объявила, что этот набор томов будет доступен для индивидуальной покупки, а также специальный коллекционный набор, содержащий все книги, как только они все будут выпущены.

Марк Дональд сделал рецензию на Некромунду для журнала Arcane , поставив ей оценку 8 из 10. [15] Дональд комментирует: «Это порождение вселенной Warhammer 40,000 , и семейное сходство заметно, но на этот раз в бетонных джунглях раздается грохот. И, к счастью, вы находитесь в самой гуще событий». [15]

Видеоигры

[ редактировать ]

Некромунда: Войны Подулья

[ редактировать ]

Necromunda: Underhive Wars — это тактическая ролевая игра, в которой игрок управляет бандой численностью до 5 человек. Он был выпущен для ПК, Xbox One и PlayStation 4 7 сентября 2020 года. [17]

Некромунда: Наемник

[ редактировать ]

Necromunda: Hired Gun — шутер от первого лица, действие которого происходит в Некромунде. Он выпущен 31 мая 2021 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК с Windows. [18]

Некромунда: стычка банд

[ редактировать ]

Necromunda: Gang Skirmish — стратегическая игра. Он был выпущен в 2021 году для устройств iOS и Android компанией Legendary Games. [19]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Профиль Некромунды на BoardGameGeek» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
  2. ^ "YakTribe.games" . yaktribe.games . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б "YakTribe.games" . yaktribe.games . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  4. ^ «Полное собрание Кала Джерико Уилла Макдермотта и др.» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  5. ^ "YakTribe.games" . yaktribe.games . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Книга правил сообщества Некромунды
  7. ^ Чемберс, Энди; Хейнс, Пит; Макнил, Грэм (2001). Кодекс Warhammer 40,000: Тау . Ноттингем: Мастерская игр. ISBN  1-84154-098-6 .
  8. ^ «Библиотека YakTribe» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  9. ^ «Профиль BoardGameGeek о Некромунде: Подулей» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  10. ^ «Последние новости: Некромунда возвращается!» . 13 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  11. ^ «Некромунда: В продаже. Сейчас» . 24 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  12. ^ «Все последние новости Дня открытых дверей Warhammer 40,000» . 25 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  13. ^ «Сборник правил Некромунды и часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  14. ^ «Создайте банду грязных преступников своей мечты с помощью Книги Изгоя» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Марк (декабрь 1995 г.). «Обзоры игр». Тайный (1). Будущее издание : 60–61.
  16. ^ «Дело войны №091» . 1996 год
  17. ^ «Некромунда: Underhive Wars на MobyGames» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  18. ^ «Некромунда: Наемник на MobyGames» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  19. ^ Олли Смит (11 марта 2021 г.). «Necromunda: Gang Skirmish — это пошаговая стратегия, основанная на настольной игре, вышедшей сегодня на iOS и Android» . Карманный геймер . Проверено 24 ноября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d573ce6b0368b8a5b35d83b2cf06dc52__1721673660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/52/d573ce6b0368b8a5b35d83b2cf06dc52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Necromunda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)