Jump to content

Темное будущее

Оригинальная игровая коробка, 1988 г.

Dark Future — это постапокалиптический варгейм в миниатюрах, изданный Games Workshop в 1988 году.

Описание

[ редактировать ]

Dark Future — это игра в стиле «Безумного Макса» , действие которой происходит в альтернативном мире . [ 1 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в вымышленном альтернативном мире США в 1995 году, через десять лет после того, как американское правительство приватизировало все полицейские силы. Страна разделена на полицейские зоны — в основном крупные города — и неполицейские зоны, в основном автомагистрали и районы между городами. Экологическая катастрофа охватила и страну: Великие озера сократились до незначительной части, а Средний Запад превратился в пустыню. Игроки берут на себя роль наемников, называемых «Санкционированные оперативники» или «Операторы», которых нанимают для выполнения различных миссий на неохраняемых дорогах. [ 2 ]

Компоненты игры

[ редактировать ]

В большую 36-дюймовую коробку входят: [ 2 ]

  • 104-страничная перфорированная иллюстрированная книга правил с двумя отверстиями и перфорированными страницами.
  • Правила быстрой игры «Прочитай меня сначала»
  • 17 секций переплетающихся ламинированных дорожек
  • 4 пластиковые машины со сменным оружием.
  • 4 пластиковых мотоцикла
  • маркеры
  • счетчики
  • линейка диапазона ацетата
  • три шестигранных игральных кубика, один немного больше остальных
  • два пакета с застежкой-молнией для хранения на прилавке

Геймплей

[ редактировать ]

Транспортные средства могут двигаться с номинальной скоростью каждый поворот и выполнять различные действия во время движения, включая занос, разворот, ускорение, торможение, движение задним ходом, восстановление управления, таран и стрельбу из оружия. [ 2 ]

Сценарии

[ редактировать ]

В книгу вошли восемь сценариев возрастающей тактической сложности. [ 2 ]

История публикаций

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов гейм-дизайнер GW Марк Гаскойн разрабатывал постапокалиптическую ролевую игру под названием Dark Future , действие которой происходило в Соединенных Штатах. В то же время Ричард Холливелл разрабатывал миниатюрную настольную игру о боевых действиях на транспортных средствах, используя многие правила, которые он разработал для «Судья Дредд» настольной игры Slaughter Margin . Когда проект ролевой игры Гаскойна был отложен, его постапокалиптический сеттинг в Соединенных Штатах был перенесен на автомобильную боевую игру Холливелла. Слияние, в котором представлены иллюстрации Тони Экленда, Дэйва Эндрюса, Джона Бланша, Марка Крэйвена, Карла Кричлоу, Колина Диксона, Дэвида Галлахера, Пита Книфтона, Майка Маквея, Тима Полларда, Билла Сегвика, Эндрю Уайлдмана и Ника Уильямса, было опубликовано GW. в 1988 году как «Тёмное будущее» . В то же время Citadel Miniatures выпустила линейку металлических миниатюр, которые можно было использовать в игре.

Позже в том же году GW также опубликовала расширение игры White Line Fever , в котором было больше транспортных средств и оружия, а также больше тактик.

Еще несколько расширений правил и сценариев также были опубликованы в различных выпусках White Dwarf .

В 1990 году GW опубликовал антологию о Темном Будущем рассказов под названием «Маршрут 666» , а затем опубликовал ряд романов о Темном Будущем , предположительно написанных санкционированным оперативником по имени «Джек Йовил», но на самом деле написанных Кимом Ньюманом . В 1993 году компания Boxtree Ltd опубликовала ряд новых романов о «Тёмном будущем» , также написанных Ньюманом под именем «Джек Йовил». В 2005 году Black Flame опубликовала ряд новых романов, а также переиздала некоторые оригинальные романы GW и Boxtree.

В мае 2019 года игра была выпущена в виде видеоигры под названием Dark Future: Blood Red States . [ 3 ] Согласно с совокупными обзорами сайту Metacritic , он получил «в целом положительные отзывы». [ 4 ]

В сентябрьском выпуске журнала «Dragon» за 1989 год (выпуск 149) Джим Бамбра восхищался физическими компонентами игры, которые он назвал «впечатляющими». В заключение он сказал: «Геймеры, которым нужна динамичная игра о боях на шоссе, найдут игру Dark Future достойной рекомендации». [ 1 ]

В выпуске Challenge за апрель – май 1990 года (№ 43) Джону Тайзену понравилась простая игровая механика и высококачественные игровые компоненты. Но, учитывая очень высокую цену игры (48 долларов в 1990 году), его разочаровало «отсутствие универсальности в дизайне. Всего три типа техники и всего 16 видов оружия». доступно больше транспортных средств и оружия Он отметил, что в дополнении White Line Fever , но сказал: «Как покупатель, я был бы очень встревожен, если бы выложил 48 долларов только для того, чтобы узнать, что мне нужно потратить еще 16 долларов ( !), чтобы получить то, что должно было быть включено в первую очередь». Тайзен заключил: «В целом Dark Future — хорошая игра, но не лучшая». [ 2 ]

В выпуске Games . И я надеюсь , за февраль-март 1989 года Мэтью Костелло назвал его «быстрым и прямолинейным в противостоянии Безумного Макса что весь этот автомобильный хаос имеет терапевтический эффект. Потому что это определенно весело». [ 5 ]

Расширения правил и сценарии, опубликованные в журналах.

[ редактировать ]

Белый карлик

[ редактировать ]
  • 100: «Воины шоссе!» - предварительный просмотр
  • 102: Предварительный просмотр
  • 103: «Иллюминации» - обзор Карла Кричлоу , Труда-Варвара и Художника Темного Будущего.
  • 104: «Красная жатва» - Сценарий
  • 105: «Street Fighter» - Правила боя вне транспортных средств.
  • 106: «День на гонках» — Новые типы автомобилей и оборудование для гонщиков.
  • 107: « Лихорадка белой линии »: сложные маневры и правила для трайков и мотоциклетных комбинаций.
  • 108: « Лихорадка белой линии »: продвинутая стрельба
  • 110: «Правила турнира» — упрощенные правила быстрой игры.
  • 112: «Сент-Луис Блюз» - Сценарий
  • 124: Кривая мертвеца, часть 1 — Расширенные правила для кампаний, погода, тьма, психоз, спасение, опыт
  • 125: Кривая мертвеца, часть 2 — Более продвинутые правила успеха, славы, вербовки, кибернетики, хакерства и мастеров игры .
  • 52: «Песчаные коты» - Сценарий

о темном будущем Романы

[ редактировать ]
Маршрут 666 , издание Boxtree Ltd (1993), автор Ким Ньюман под псевдонимом Джек Йовил.
  • Route 666 Антология рассказов под редакцией Дэвида Прингла , GW (1990)
  • «Загрузка демона» Кима Ньюмана/Джека Йовила, Boxtree Ltd (1990); Черное пламя (2005)
  • «Крокодилы слезы» Ким Ньюман/Джек Йовил, GW (1990); Бокстри Лтд. (1991); Черное пламя (2006)
  • Тур-возвращение Кима Ньюмана и Джека Йовила, GW (1991); Бокстри Лтд. (1991); Черное пламя (2007)
  • «Танцовщики-призраки» («Kid Zero в Англии») Брайана Крейга , GW (1991); Бокстри, ООО (1991)
  • «Маршрут 666» Кима Ньюмана/Джека Йовила — расширение рассказа «Маршрут 666», первоначально опубликованного в антологии GW Route 666 , Boxtree Ltd (1993); Черное пламя (2006)
  • Бег по Голгофе, Дэйв Стоун , «Черное пламя» (2005)
  • Американское мясо , Стюарта Мура «Черное пламя» (2005)
  • Нефритовый дракон Джеймса Сваллоу , «Черное пламя» (2006)
  • Reality Bites , Стюарт Мур , «Черное пламя» (октябрь 2006 г., ISBN   1-84416-408-X )

Последняя книга, «Голгофа Соединенных Штатов» , была обещана в рамках Comeback Tour (2007), но так и не была выпущена. Готовая рукопись романа Юджина Бирна «Тенденция к насилию» была утеряна в результате сбоя компьютера писателя. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Battlecars — ранняя игра о боевых машинах от Games Workshop.
  • Car Wars , созданная Стивом Джексоном Геймсом в 1980 году.
  1. ^ Jump up to: а б Бамбра, Джим (сентябрь 1989 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (149). ТСР, Инк .: 88.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Тайзен, Джон (апрель – май 1990 г.). «Отзывы». Испытание . № 43. Мастерская гейм-дизайнеров . п. 91.
  3. ^ Тарасон, Доминик (16 мая 2019 г.). «Темное будущее: Кроваво-красные Штаты сегодня отправляются на апокалиптический путь» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 16 марта 2023 г.
  4. ^ «Тёмное будущее: Кроваво-красные штаты для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 16 марта 2023 г.
  5. ^ Костелло, Мэтью (февраль – март 1989 г.). «Геймплей». Игры . № 96. с. 45.
  6. ^ «Дело о войне №048» . 1988 год
  7. ^ «Компьютерные и видеоигры, выпуск 00087» .
  8. ^ «Архивы» . Futurehighways.roll2dice.com . Проверено 27 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc10d7c02b93f96602e66ba2718c1118__1712624760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/18/fc10d7c02b93f96602e66ba2718c1118.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark Future - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)