Темное будущее

Dark Future — это постапокалиптический варгейм в миниатюрах, изданный Games Workshop в 1988 году.
Описание
[ редактировать ]Dark Future — это игра в стиле «Безумного Макса» , действие которой происходит в альтернативном мире . [ 1 ]
Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в вымышленном альтернативном мире США в 1995 году, через десять лет после того, как американское правительство приватизировало все полицейские силы. Страна разделена на полицейские зоны — в основном крупные города — и неполицейские зоны, в основном автомагистрали и районы между городами. Экологическая катастрофа охватила и страну: Великие озера сократились до незначительной части, а Средний Запад превратился в пустыню. Игроки берут на себя роль наемников, называемых «Санкционированные оперативники» или «Операторы», которых нанимают для выполнения различных миссий на неохраняемых дорогах. [ 2 ]
Компоненты игры
[ редактировать ]В большую 36-дюймовую коробку входят: [ 2 ]
- 104-страничная перфорированная иллюстрированная книга правил с двумя отверстиями и перфорированными страницами.
- Правила быстрой игры «Прочитай меня сначала»
- 17 секций переплетающихся ламинированных дорожек
- 4 пластиковые машины со сменным оружием.
- 4 пластиковых мотоцикла
- маркеры
- счетчики
- линейка диапазона ацетата
- три шестигранных игральных кубика, один немного больше остальных
- два пакета с застежкой-молнией для хранения на прилавке
Геймплей
[ редактировать ]Транспортные средства могут двигаться с номинальной скоростью каждый поворот и выполнять различные действия во время движения, включая занос, разворот, ускорение, торможение, движение задним ходом, восстановление управления, таран и стрельбу из оружия. [ 2 ]
Сценарии
[ редактировать ]В книгу вошли восемь сценариев возрастающей тактической сложности. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]В конце 1980-х годов гейм-дизайнер GW Марк Гаскойн разрабатывал постапокалиптическую ролевую игру под названием Dark Future , действие которой происходило в Соединенных Штатах. В то же время Ричард Холливелл разрабатывал миниатюрную настольную игру о боевых действиях на транспортных средствах, используя многие правила, которые он разработал для «Судья Дредд» настольной игры Slaughter Margin . Когда проект ролевой игры Гаскойна был отложен, его постапокалиптический сеттинг в Соединенных Штатах был перенесен на автомобильную боевую игру Холливелла. Слияние, в котором представлены иллюстрации Тони Экленда, Дэйва Эндрюса, Джона Бланша, Марка Крэйвена, Карла Кричлоу, Колина Диксона, Дэвида Галлахера, Пита Книфтона, Майка Маквея, Тима Полларда, Билла Сегвика, Эндрю Уайлдмана и Ника Уильямса, было опубликовано GW. в 1988 году как «Тёмное будущее» . В то же время Citadel Miniatures выпустила линейку металлических миниатюр, которые можно было использовать в игре.
Позже в том же году GW также опубликовала расширение игры White Line Fever , в котором было больше транспортных средств и оружия, а также больше тактик.
Еще несколько расширений правил и сценариев также были опубликованы в различных выпусках White Dwarf .
В 1990 году GW опубликовал антологию о Темном Будущем рассказов под названием «Маршрут 666» , а затем опубликовал ряд романов о Темном Будущем , предположительно написанных санкционированным оперативником по имени «Джек Йовил», но на самом деле написанных Кимом Ньюманом . В 1993 году компания Boxtree Ltd опубликовала ряд новых романов о «Тёмном будущем» , также написанных Ньюманом под именем «Джек Йовил». В 2005 году Black Flame опубликовала ряд новых романов, а также переиздала некоторые оригинальные романы GW и Boxtree.
В мае 2019 года игра была выпущена в виде видеоигры под названием Dark Future: Blood Red States . [ 3 ] Согласно с совокупными обзорами сайту Metacritic , он получил «в целом положительные отзывы». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В сентябрьском выпуске журнала «Dragon» за 1989 год (выпуск 149) Джим Бамбра восхищался физическими компонентами игры, которые он назвал «впечатляющими». В заключение он сказал: «Геймеры, которым нужна динамичная игра о боях на шоссе, найдут игру Dark Future достойной рекомендации». [ 1 ]
В выпуске Challenge за апрель – май 1990 года (№ 43) Джону Тайзену понравилась простая игровая механика и высококачественные игровые компоненты. Но, учитывая очень высокую цену игры (48 долларов в 1990 году), его разочаровало «отсутствие универсальности в дизайне. Всего три типа техники и всего 16 видов оружия». доступно больше транспортных средств и оружия Он отметил, что в дополнении White Line Fever , но сказал: «Как покупатель, я был бы очень встревожен, если бы выложил 48 долларов только для того, чтобы узнать, что мне нужно потратить еще 16 долларов ( !), чтобы получить то, что должно было быть включено в первую очередь». Тайзен заключил: «В целом Dark Future — хорошая игра, но не лучшая». [ 2 ]
В выпуске Games . И я надеюсь , за февраль-март 1989 года Мэтью Костелло назвал его «быстрым и прямолинейным в противостоянии Безумного Макса что весь этот автомобильный хаос имеет терапевтический эффект. Потому что это определенно весело». [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]Расширения правил и сценарии, опубликованные в журналах.
[ редактировать ]Белый карлик
[ редактировать ]- 100: «Воины шоссе!» - предварительный просмотр
- 102: Предварительный просмотр
- 103: «Иллюминации» - обзор Карла Кричлоу , Труда-Варвара и Художника Темного Будущего.
- 104: «Красная жатва» - Сценарий
- 105: «Street Fighter» - Правила боя вне транспортных средств.
- 106: «День на гонках» — Новые типы автомобилей и оборудование для гонщиков.
- 107: « Лихорадка белой линии »: сложные маневры и правила для трайков и мотоциклетных комбинаций.
- 108: « Лихорадка белой линии »: продвинутая стрельба
- 110: «Правила турнира» — упрощенные правила быстрой игры.
- 112: «Сент-Луис Блюз» - Сценарий
- 124: Кривая мертвеца, часть 1 — Расширенные правила для кампаний, погода, тьма, психоз, спасение, опыт
- 125: Кривая мертвеца, часть 2 — Более продвинутые правила успеха, славы, вербовки, кибернетики, хакерства и мастеров игры .
- 52: «Песчаные коты» - Сценарий
о темном будущем Романы
[ редактировать ]
- Route 666 Антология рассказов под редакцией Дэвида Прингла , GW (1990)
- «Загрузка демона» Кима Ньюмана/Джека Йовила, Boxtree Ltd (1990); Черное пламя (2005)
- «Крокодилы слезы» Ким Ньюман/Джек Йовил, GW (1990); Бокстри Лтд. (1991); Черное пламя (2006)
- Тур-возвращение Кима Ньюмана и Джека Йовила, GW (1991); Бокстри Лтд. (1991); Черное пламя (2007)
- «Танцовщики-призраки» («Kid Zero в Англии») Брайана Крейга , GW (1991); Бокстри, ООО (1991)
- «Маршрут 666» Кима Ньюмана/Джека Йовила — расширение рассказа «Маршрут 666», первоначально опубликованного в антологии GW Route 666 , Boxtree Ltd (1993); Черное пламя (2006)
- Бег по Голгофе, Дэйв Стоун , «Черное пламя» (2005)
- Американское мясо , Стюарта Мура «Черное пламя» (2005)
- Нефритовый дракон Джеймса Сваллоу , «Черное пламя» (2006)
- Reality Bites , Стюарт Мур , «Черное пламя» (октябрь 2006 г., ISBN 1-84416-408-X )
Последняя книга, «Голгофа Соединенных Штатов» , была обещана в рамках Comeback Tour (2007), но так и не была выпущена. Готовая рукопись романа Юджина Бирна «Тенденция к насилию» была утеряна в результате сбоя компьютера писателя. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Battlecars — ранняя игра о боевых машинах от Games Workshop.
- Car Wars , созданная Стивом Джексоном Геймсом в 1980 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бамбра, Джим (сентябрь 1989 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (149). ТСР, Инк .: 88.
- ^ Jump up to: а б с д и Тайзен, Джон (апрель – май 1990 г.). «Отзывы». Испытание . № 43. Мастерская гейм-дизайнеров . п. 91.
- ^ Тарасон, Доминик (16 мая 2019 г.). «Темное будущее: Кроваво-красные Штаты сегодня отправляются на апокалиптический путь» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Тёмное будущее: Кроваво-красные штаты для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Костелло, Мэтью (февраль – март 1989 г.). «Геймплей». Игры . № 96. с. 45.
- ^ «Дело о войне №048» . 1988 год
- ^ «Компьютерные и видеоигры, выпуск 00087» .
- ^ «Архивы» . Futurehighways.roll2dice.com . Проверено 27 октября 2011 г.