Jump to content

Труд Варвар

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Труд Варвар
Труд в позе, вдохновленной Фрэнком Фразеттой, в стиле живописи Кричлоу. [ 1 ] на обложке первого выпуска «Труд-варвар» . полнометражного комикса
Информация о публикации
Издатель Мастерская игр (1983–1988), Карл Кричлоу (2002–2007)
Первое появление Меч Ковчег ( 1981 )
Создано Карл Кричлоу
Информация в истории
Разновидность Варвар
Принадлежность к команде Никто
Способности Сила носорога
Скорость кота из джунглей
Интеллект садовой улитки [ 2 ]

Труд-варвар персонаж комиксов, созданный британским художником Карлом Кричлоу в 1981 году. Хотя сам Труд является пародией на Конана-варвара , [ 1 ] [ 3 ] В частности, как показано в Арнольда Шварценеггера фильмах , вдохновение для приключений и противников персонажа было почерпнуто из нескольких фэнтезийных источников. [ 4 ]

В 1980-е годы комиксы Труда были постоянным и популярным материалом в о ролевых играх и военных играх журнале White Dwarf журнала , а гротескные и комические выходки Труда составляли памятную часть золотого века . [ 5 ] В 2002 году продолжился интерес к персонажу со стороны энтузиастов ролевых игр и желание свободно экспериментировать с новым художественным стилем. [ 6 ] побудило Кричлоу самостоятельно опубликовать серию отмеченных наградами [ 7 ] полнометражные комиксы Труда-варвара .

С октября 2002 года Кричлоу продолжал развивать свой новый художественный стиль в нескольких различных рассказах 2000 года нашей эры способствуя успеху Lobster Random . , в частности [ 8 ] Хотя использование Кричлоу приглушенных палитр подверглось критике, его стиль получил высокую оценку за свою узнаваемость. [ 8 ] и уникальный. [ 9 ] [ 10 ]

Появления

[ редактировать ]

Первые публикации

[ редактировать ]

Персонаж Труда был создан тогдашним 18-летним Кричлоу в 1981 году, когда он учился в художественном колледже. Его наставник по графическому дизайну Брайан Талбот дал ему проект создания комикса. В то время Кричлоу читал книги Роберта Э. Ховарда о Конане , и это вдохновило его на создание «Труда». [ нужна ссылка ] Первая пятистраничная полоса была опубликована в журнале для фанатов комиксов Arken Sword . Когда Кричлоу перешел в художественный колледж в Ливерпуле , Труд еще раз появился в комиксе Dead 'Ard , который Кричлоу написал в соавторстве с художником Юаном Смитом. [ 11 ] Dead 'Ard также представил полосу под названием «Черная смородина» , впоследствии переизданную в 26-м и последнем выпуске антологии комиксов Warrior . [ 12 ] Черная Смородина позже станет одним из многих врагов Труда.

Труд из истории его происхождения в романе «Труд-варвар-граффик» и иллюстрирует ранний татуированный стиль Кричлоу.

Белый карлик

[ редактировать ]

рекламу Увидев в журнале White Dwarf с просьбой о наборе карикатуристов , Кричлоу представил несколько своих стрипов «Труд» и был нанят. [ 11 ] Труд-варвар стал появляться ежемесячно в журнале White Dwarf между выпуском 45 в сентябре 1983 года. [ 13 ] и выпуск 105 в сентябре 1988 г. [ 14 ] За это время черно-белая одностраничная лента три года подряд признавалась «Самым популярным фильмом». [ 15 ]

В 1987 году сборник стрипов Труда был опубликован в романе «Thrud the Barbarian Graffik» издательства Games Workshop . [ 16 ] Помимо полосок, напечатанных в White Dwarf , в эту антологию включена перерисованная версия оригинальной Arken Sword . ленты [ 11 ] и история происхождения Труда. [ 17 ]

Полнометражный комикс

[ редактировать ]

завершилась После того, как полоса Труда в «Белом карлике» , Кричлоу работал над другими комиксами, включая «Судья Дредд и Бэтмен» -кроссовер историю «The Ultimate Riddle» , впервые опубликованную в 1995 году. [ 18 ] Его работа над этим рассказом была полностью написана и хотя и считалась впечатляющей. [ 19 ] также подвергся критике как вынужденный, запутанный [ 19 ] и мутный. [ 20 ] Кричлоу разрабатывал новый стиль [ 6 ] на основе чертежей с компьютерной раскраской, [ 20 ] но, будучи классифицированным как художник, не верил, что сможет заинтересовать кого-либо этим совершенно другим стилем. [ 6 ]

Посещая игровые конференции , Кричлоу обнаружил, что его часто вспоминают за его работу над Трудом, и признал, что интерес к персонажу все еще существует. Поэтому он решил создать и самостоятельно опубликовать полнометражный комикс «Труд-варвар», чтобы привлечь внимание к своему новому стилю. [ 6 ] Всего было опубликовано пять комиксов Труда-Варвара :

Труд в первом выпуске полнометражного комикса «Труд-варвар» , иллюстрирующий развивающийся компьютерный стиль Кричлоу.
  1. Карборундовые каперсы - июнь 2002 г.
  2. Ice 'n' a Slice - январь 2003 г.
  3. Лава Лутс - июнь 2004 г.
  4. Труд Рекс! – июнь 2005 г.
  5. Ошибка в джунглях - январь 2007 г.

Кричлоу обнаружил, что, организовав распространение через магазины комиксов и специальный веб-сайт «Труд», он смог выйти на уровень финансовой безубыточности. [ 6 ] Его новый стиль также был замечен и получил положительные отзывы. [ 1 ]

Обложки каждого из первых четырех комиксов были нарисованы вручную, в отличие от компьютерных штриховых рисунков, использованных в самом комиксе. [ 1 ] В пятом выпуске Кричлоу также использовал свой новый стиль для обложки. [ 21 ]

Биография вымышленного персонажа

[ редактировать ]

История происхождения Труда была напечатана в романе «Труд-варвар-граффик» . [ 17 ] История рассказывает о группе наемников , которые, потерявшись в поисках паба, натыкаются на брошенного ребенка в заброшенной деревне. Наемники решают вырастить малыша как своего, обучая его драться и пить пиво.

В пятилетнем возрасте Труда отправляют в Крома ортодоксальную языческую школу для младенцев Разрушителя , где он возвышается над учителями и однокурсниками. Когда один из детей стреляет в него из горохострела , реакция Труда состоит в том, что он убивает и калечит двадцать семь учеников и трех учителей, что приводит к его исключению из школы. Решив вернуться в пустыню, а не к своим приемным родителям, Труд живет один, пока однажды не натыкается на скрытую погребальную камеру . Найдя маленький шлем и большой топор, Труд вооружается. Найдя золото и драгоценные камни, он решает вернуться в цивилизацию со своим вновь обретенным богатством, быстро завоевав репутацию жестокого воина.

Много лет спустя Труд-Варвар становится Трудом-королем, но находит мирские обязанности королевской власти утомительными без возможности сражаться. Чтобы положить конец постоянному бормотанию Труда: «Убей! Смерть! Калечи! Калечи! Уничтожь!», мудрецы его королевства собирают истории о героизме со всей страны и читают их ему до поздней ночи.

Характеристика

[ редактировать ]

Наделенный силой носорога, скоростью и ловкостью тропической кошки и интеллектом садовой улитки. [ 2 ] Труд - одномерный персонаж [ 1 ] который занимается бессмысленной резней и принимает Фрэнка Фразетты позы в стиле [ 3 ] оставаясь в неведении относительно сюжетных моментов . [ 22 ] ростом 8 футов (2,4 м) Изображается как варвар с чрезвычайно преувеличенным мускулистым телосложением и очень маленькой головой. [ 3 ] [ 5 ] Одетый в большие меховые сапоги и набедренную повязку , Труд представляет собой карикатуру на Шварценеггера Арнольда Конана-варвара . [ 4 ]

Труд также сильно пьет, часто посещает «Подмышка Хоббита» таверну и регулярно устраивает хаос, когда не может получить желаемый вкус чипсов . [ 11 ] [ 23 ] Эти и другие неприятности часто заставляют Труда взывать к автору книг о Конане-варваре с боевым кличем : «Клянусь священным бандажом Роберта Э. Говарда, ты заплатишь за это, Адское отродье!» [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Второстепенные персонажи

[ редактировать ]

Черная смородина

[ редактировать ]

Впервые появился в Dead'Ard and Warrior . [ 11 ] Черная Смородина вернулась в серии Белом Карлике стрипов о Труде под названием «Труд Разрушитель» . В этой истории Черная Смородина — лидер орды воинов, которые нападают на небольшую деревню, грабят дома, сжигают женщин, насилуют скот и поедают младенцев. [ 26 ] Черная Смородина снова вернулась в третьем выпуске самоизданного комикса Кричлоу « Труд-варвар» в роли лидера группы бандитов, осаждающих небольшой город. Черная Смородина изображена в тяжелых черных доспехах, в шлеме с парой чрезвычайно длинных горизонтально идущих рогов. [ 27 ]

Карл Кричлоу

[ редактировать ]

Сам Кричлоу появляется в ряде стрипов Труда, иногда как рассказчик, хотя чаще как собутыльник Труда. Кричлоу изображает себя с прямыми волосами и в большой кепке, низко надвинутой на глаза.

Кронман Симплетец позирует в рассказе Труда Разрушителя . Кронеман изображен похожим на Арнольда Шварценеггера , часто встречающуюся сатирическую цель в лентах и ​​комиксах Труда.

Кронеман Симплетанец

[ редактировать ]

Кронеман утверждает, что является самым могущественным варваром северных племен и почетным вождем диких безеркеров Нида. Известный также как Аморон, Вомбат, он убийца, грабитель, корсар, узурпатор и завоеватель. [ 28 ] Изображенный похожим на Шварценеггера, он также бодибилдер с очень глупым акцентом. [ 29 ] При первой встрече с Кронманом Труд разрезает его пополам мечом. Когда Кронеман возвращается, чтобы присоединиться к группе наемников, сражающихся с Черной смородиной в «Труде Разрушителе» , он изображен с линией швов, проходящей по середине его лица и груди.

Лимара, Гну

[ редактировать ]

Труд впервые встречает Лимару, когда видит, как она прогоняет осу, размахивая небольшой тканью из своей спальни в башне. Думая, что она девица, попавшая в беду , Труд штурмует башню, убивая при этом отца Лимары, пятерых братьев, двух дядей, десять кузенов и жениха. [ 24 ] В поисках мести Лимара пытается отравить Труда бутылкой Acme «Яд мамонта», но ему удается только усыпить его в рамках Три задачи Труда» . серии стрипов « [ 30 ] Впоследствии Лимара присоединяется к Труду в качестве одного из группы наемников, привлеченных для борьбы с Черной смородиной в «Труде Разрушителе» . [ 29 ] В этой последней серии стриптизов Лимара изображена с огромной грудью, едва прикрытой кожаным бюстгальтером с открытыми плечами.

Ко мне Стенд-Па

[ редактировать ]

То-Ме Ку-Па (имя, фонетически похожее на имя британского комика Томми Купера ) — злой некромант , который регулярно пересекается с Трудом и изображается в виде лысого мужчины в большом плаще. Труд впервые встречает То-Ме Ку-Па в ранней полосе «Белого карлика» и превращается в лягушку . [ 31 ] Впоследствии, в «Трех задачах Труда» , То-Ме Ку-Па использует состояние наркотического опьянения Труда после неудавшейся попытки убийства Лимары, чтобы загипнотизировать его и заставить получить три предмета, необходимые для заклинания. [ 30 ]

В «Труде Разрушителе» То-Ме Ку-Па оказывается на службе у Черной смородины и предоставляет ему армию воинов, собранных со всех времен, включая далеков. [ 32 ] и имперские штурмовики . [ 33 ] То-Ме Ку-Па также появляется как злодей в первом выпуске полнометражного комикса «Труд-варвар» . [ 25 ]

Коллекция миниатюр Труда, выпущенная Citadel Miniatures

С момента создания персонажа был произведен ряд товаров Thrud, включая футболку и значок Thrud. [ 34 ] а также серия миниатюр . Компания Citadel Miniatures выпустила пять различных металлических миниатюр Труда, начиная с 1984 года с миниатюры «Личность белого карлика». [ 35 ] Затем последовали три пронумерованные миниатюры ограниченного выпуска: «LE12, Труд-варвар» в 1986 году. [ 36 ] «LE19, Труд и поклонница женщин» 1987 г. [ 37 ] и «LE104, Труд царапает голову». [ 38 ] Труд также был представлен как Blood Bowl. игрок [ 39 ] и Джервис Джонсон заказал соответствующую миниатюру. [ 40 ] Компания Heresy Miniatures также выпустила три миниатюры Труда: [ 35 ] включая ограниченное издание "Strolling Thrud", которое было распродано в течение трех недель после выпуска. [ 41 ] 29 марта 2007 г. [ 42 ] была выпущена еще одна ограниченная серия из 1000 смоляных миниатюр. [ 43 ]

Прием и награды

[ редактировать ]

«Труд-варвар» был одним из самых любимых произведений в «Белом карлике» за пять лет существования ленты, три года подряд он был признан «Самым популярным полнометражным фильмом». [ 1 ] журнала во время золотого века . [ 5 ] Давние поклонники Труда были взволнованы и испытывали ностальгию, увидев его возвращение в собственном полнометражном комиксе, но были обеспокоены тем, что идея не расширится до 24 страниц. Рецензируя выпуск 1, Джез Хиггинс, писавший для TRS2 , и Роберт Кларк из Strike to Stun , считали комикс успешным, поскольку в нем было рассеяно больше, чем одна шутка. [ 3 ] и который не был ограничен одностраничной краткостью оригинальной ленты. [ 1 ] Стивен Максвелл из Bulletproof Comics , однако, обнаружил, что то, что хорошо работало в пределах одной страницы, казалось растянутым при раскручивании более 24 страниц. [ 4 ] Выпуск 2 получил столь же неоднозначные отзывы: Кларк раскритиковал комикс за то, что он почти такой же, с теми же темами и шутками, что и выпуск 1. [ 22 ] в то время как Гленн Картер из Comics Bulletin счел, что это хорошо написанное легкое чтиво с множеством элементов юмора. [ 10 ] В целом комикс был признан успешным, и даже самые негативные рецензенты поставили ему 6 баллов из 10. [ 4 ] и с нетерпением жду новых вопросов. [ 22 ]

Хотя произведение получило неоднозначные отзывы, произведение было почти полностью воспринято положительно. Хиггинс, вспомнив насыщенный черный цвет и смелые очертания оригинальной ленты, нашел новый стиль Кричлоу гораздо более открытым и выразительным. [ 3 ] Максвелл также похвалил развитие Кричлоу как художника, отметив, что комикс красиво нарисован и раскрашен с четким стилем линий. [ 4 ] Картер подумал, что искусство местами немного плоское, но, тем не менее, похвалил его за уникальность и характер. [ 10 ]

Кричлоу также похвалили за рискованный шаг. [ 4 ] решение самому написать, нарисовать и опубликовать комикс. Комикс выгодно сравнивали с комиксами профессионального качества, а отсутствие рекламы рассматривалось как преимущество перед этими предложениями. [ 1 ] Также была отмечена высокая производительность: глянцевая обложка и высококачественная бумага, использованная для внутренних страниц. [ 10 ]

В 2004 году «Труд-варвар» получил премию Eagle Award как «Любимое название британской малой прессы». [ 7 ] В 2006 году Труд был номинирован на премию Eagle Award «Любимый цветной комикс - британский», но проиграл в 2000 году нашей эры . [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

В октябре 2002 года, через четыре месяца после «Труда» публикации первого выпуска , Кричлоу вернулся в 2000 год нашей эры, используя свой новый компьютерный стиль. Его первым рассказом был « Судья Дредд» , рассказ «Из Подгорода» , написанный Джоном Вагнером . Новый стиль изначально был хорошо принят журналом 2000AD Review и расценен как заметное улучшение по сравнению с его предыдущим полностью нарисованным стилем с более четкими фигурами и атмосферной окраской. [ 20 ] Однако по мере развития истории Подгорода Кричлоу критиковали за использование слишком узкой палитры со слишком большим количеством серых и синих оттенков, хотя это могло быть результатом того, что действие истории происходит под землей. [ 45 ]

Критика 2000AD Review приглушенной окраски Кричлоу продолжилась в Lobster Random рассказе 2003 года «Нет усиления, нет боли» . [ 46 ] Однако в заключении стиль Кричлоу был признан поистине уникальным, и даже ранее критиковавшиеся синий и серый цвета были признаны хорошо работающими при использовании с другими цветными элементами. [ 9 ] Обложки еще двух рассказов Lobster Random: «Зуб и коготь» в октябре 2004 года и «Агония и экстаз» в апреле 2006 года снова были очень хорошо приняты. Tooth & Claw получила высокую оценку за дизайн персонажей. [ 47 ] в то время как стиль Кричлоу в «Агонии и экстазе» считался легко узнаваемым, имеющим «объем, цвет и воодушевление». [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кларк, Роберт. «Обзор первого выпуска Thrud» . Удар, чтобы оглушить . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 г. Проверено 30 марта 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кричлоу, Карл. «Труд-варвар» . Карл Кричлоу . Проверено 15 апреля 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Хиггинс, Джез (23 августа 2002 г.). «Обзор первого выпуска Thrud» . ТРС2 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 30 марта 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Максвелл, Стивен (5 января 2003 г.). «Обзор первого выпуска Thrud» . Пуленепробиваемые комиксы . Архивировано из оригинала 17 сентября 2003 г. Проверено 30 марта 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гиллен, Кирон (29 мая 2006 г.). «Прогноз» . Девятое искусство . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 г. Проверено 30 марта 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Независимые комиксы» . BBC Культ . Би-би-си . Проверено 30 марта 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Итоги 2004 года» . Премия «Орёл». Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 г. Проверено 16 апреля 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «2000 г. н.э. 1482 г. - 5 апреля 2006 г.» . Обзор 2000 года . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «2000 г. н.э. 1349 г. - 16 июля 2003 г.» . Обзор 2000 года нашей эры . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Картер, Гленн. «Настоящий мейнстрим: Труд-варвар» . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 30 марта 2007 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Кричлоу 1987 , с. 48, Примечания автора
  12. ^ «Воин №26» . Качественные коммуникации . Декабрь 1984 г. Содержание . Проверено 15 апреля 2007 г.
  13. ^ «Белый карлик № 45» . Мастерская игр. Сентябрь 1983 г. Содержание. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 апреля 2007 г.
  14. ^ «Белый карлик № 105» . Мастерская игр. Сентябрь 1988 г. Содержание. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 апреля 2007 г.
  15. ^ Кричлоу, Карл. «Труд-Варвар: История» . Карл Кричлоу. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 15 апреля 2007 г.
  16. ^ Кричлоу 1987
  17. ^ Перейти обратно: а б Кричлоу, 1987 , стр. 26–35.
  18. ^ «Бэтмен/Судья Дредд: Самая главная загадка» . Комиксы DC . Сентябрь 1995 года . Проверено 15 апреля 2007 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Досье Бэтмена/судьи Дредда» . Обзор 2000 года . 15 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 г. Проверено 15 апреля 2007 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «2000AD Прога 1313» . Обзор 2000 года . 16 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2006 г. Проверено 15 апреля 2007 г.
  21. ^ Кричлоу, 2007 ( изображение )
  22. ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Роберт. «Обзор Thrud Issue 2» . Удар, чтобы оглушить . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 г. Проверено 30 марта 2007 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кричлоу 1987 , с. 20
  24. ^ Перейти обратно: а б Кричлоу 1987 , с. 8
  25. ^ Перейти обратно: а б Кричлоу, 2002 г.
  26. ^ Кричлоу 1987 , с. 38
  27. ^ Кричлоу 2004 ( изображение )
  28. ^ Кричлоу 1987 , с. 5
  29. ^ Перейти обратно: а б Кричлоу 1987 , с. 39
  30. ^ Перейти обратно: а б Кричлоу 1987 , с. 11
  31. ^ Кричлоу 1987 , с. 7
  32. ^ Кричлоу 1987 , с. 40
  33. ^ Кричлоу 1987 , с. 42
  34. ^ Кричлоу 1987 , с. 49
  35. ^ Перейти обратно: а б «Труд – Путеводитель для коллекционеров» . Сбор миниатюр Citadel вики . Проверено 24 апреля 2007 г.
  36. ^ «Белый карлик № 80» . Мастерская игр. Август 1986 г. с. 62 . Проверено 30 марта 2007 г.
  37. ^ «Белый карлик № 88» . Мастерская игр. Апрель 1987. Каталог . Проверено 15 марта 2007 г.
  38. ^ «LE104 – Удар по царапанью головы» . Вещи легенд. Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 г. Проверено 30 марта 2007 г.
  39. ^ «Книга правил жизни в Кровавой Чаше» . BloodBowlOnline.com . Проверено 19 сентября 2010 г.
  40. ^ Джонсон, Джервис (июнь 2002 г.). «Фанатический информационный бюллетень» . Джервис Джонсон . Проверено 26 апреля 2007 г.
  41. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Ересные миниатюры . Проверено 30 апреля 2007 г.
  42. ^ «Форум Судьбы: отличные новости для коллекционеров Труда...» Ересные миниатюры. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  43. ^ «ООО Издание! «Классический Труд» » . Ересные миниатюры. Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  44. ^ «Итоги 2006 года» . Премия «Орёл». Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 г. Проверено 14 мая 2007 г.
  45. ^ «2000AD 1315» . Обзор 2000 года нашей эры. 30 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2006 г. Проверено 4 июня 2007 г.
  46. ^ «2000AD 1342» . Обзор 2000 года нашей эры. 28 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2006 г. Проверено 15 апреля 2007 г.
  47. ^ «2000AD 1411» . Обзор 2000 года нашей эры. 13 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2006 г. Проверено 15 апреля 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c929e980890b671f9b3010e1fdd8d15b__1693082820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/5b/c929e980890b671f9b3010e1fdd8d15b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thrud the Barbarian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)