Jump to content

Джон Вагнер

Джон Вагнер
Вагнер в 2012 году
Рожденный 1949 (74–75 лет)
Пенсильвания , США
Национальность Британский, Американский
Район(ы) Писатель
Псевдоним(ы) Джон Ховард
ТБ Гровер
Майк Стотт
Киф Рипли
Рик Кларк
Брайан Скутер
Известные работы
Судья Дредд
Стронций для собак
Последний американец
Человек-тележка
История насилия
Кнопка Человек
Соавторы Пэт Миллс
Алан Грант
Карлос Эскерра
Награды Награда «Орел» (x3)
Премия Великобритании в области комиксов (x4)
Национальная премия комиксов (x4)
Премия «Чернильница» [ 1 ]

Джон Вагнер (род. 1949) — британский автор комиксов американского происхождения . Вместе с Пэтом Миллсом он помог оживить британские комиксы в 1970-х годах и продолжает активно работать в британской индустрии комиксов, иногда также работая над американскими комиксами. он является соавтором Вместе с художником Карлосом Эскеррой персонажа судьи Дредда .

Вагнер начал свою карьеру в редакционной статье в DC Thomson & Co. в конце 1960-х, а затем стал внештатным писателем и штатным редактором IPC в 1970-х. Он работал над детским юмором и приключенческими комиксами для девочек, но наиболее известен своими приключенческими комиксами для мальчиков; он помог запустить Battle Picture Weekly (1975), для которого он написал «Darkie's Mob», и 2000 AD (1977), для которого он создал множество персонажей, в том числе Судью Дредда, Стронциевого пса , Робо-Охотника и Кнопочного Человека . В 1980-х годах он и соавтор сценария Алан Грант много писали для фильма IPC « 2000 AD» « Battle , Eagle , Scream!». и Рой из Роверс . Они также написали для DC Comics « Бэтмен в США», создали серию комиксов о Бэтмене и судье Дредде и начали британский независимый комикс «The Bogie Man» . Судью Дредда дважды экранизировали, а Дэвид Кроненберг адаптировал графический роман Вагнера «История насилия» в одноименный фильм 2005 года . Вагнер продолжает писать для журнала «2000 AD» и «Judge Dredd Megazine» .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
«Patridge's Patch» от Jet , написанная в соавторстве с Пэтом Миллсом , иллюстрированная Майком Вестерном , 1971 год.

Вагнер родился в Пенсильвании , США, в 1949 году. [ 2 ] : с. 10 результат военного брака. Когда Вагнеру было двенадцать, его родители разошлись, и его мать вернулась в Гринок в Шотландии. с детьми [ 3 ] [ 4 ] Вагнер описывает себя как «довольно плохо адаптированного молодого человека» в Америке, который сражается и попадает в неприятности, и говорит, что он «получил большую пользу от дополнительной дисциплины жизни в Шотландии». [ 3 ]

Окончив школу, он устроился на работу в типографию и поступил в колледж после дневного выпуска, пока тетя не показала ему объявление о наборе помощников редактора в DC Thomson & Co. в Данди. [ 5 ] Он получил работу, начиная с отдела художественной литературы, [ 3 ] и впоследствии стал главным редактором романтического комикса «Ромео» . [ 5 ] а также писал гороскопы. [ 6 ] Он и Пэт Миллс , его коллега-младший редактор, в 1971 году ушли на работу фрилансерами и начали подавать сценарии в лондонский IPC . [ 7 ] работаю в садовом сарае Миллса в Уормите , Файф. [ 3 ] [ 8 ] Начиная с юмористических названий, таких как Cor!! и «Уиззер и Чипс» , [ 5 ] они также продолжали писать приключенческие комиксы для девочек и мальчиков, в том числе такие ленты, как «Йеллоунайф со двора» о детективе-индейце в Лондоне, нарисованные Дугом Макстедом для Valiant ; [ 9 ] «Partridge's Patch» о дружелюбном сельском полицейском и его собаке, нарисованная Майком Вестерном для Jet ; [ 10 ] «Дети-умелые» для Льва , [ 11 ] и сериал-интернат «Школа для снобов» для Тэмми . Менеджеры IPC Джон Пёрди и Джон Сандерс начали обращать на это внимание. [ 2 ] : стр. 10–11.

Через девять месяцев их писательское сотрудничество распалось, и Вагнер переехал в Лондон, чтобы присоединиться к команде IPC, редактируя книги для девочек «Сэнди и принцесса Тина» . до 1973 года [ 8 ] когда оба были объединены в другие названия. [ 5 ] После этого он на время оставил комиксы, перейдя на другую работу. [ 8 ] в том числе в качестве смотрителя поместья в Шотландском Хайленде [ 6 ] и дноуглубление на барже. [ 12 ]

Битва , доблесть и действие

[ редактировать ]
«Толпа Дарки», иллюстрация Майка Вестерна , из Battle Picture Weekly

Осенью 1974 года Пэту Миллсу было поручено разработать Battle Picture Weekly , новую игру на военную тематику для IPC, которая могла бы составить конкуренцию DC Thomson's Warlord . Он попросил Вагнера присоединиться к нему и помочь в разработке персонажей. [ 7 ] Миллс и Вагнер были недовольны очищенным характером комиксов для мальчиков. [ 8 ] и хотел сделать их более сильными, с большим количеством героев из рабочего класса. [ 7 ] Они сами придумали стартовый состав. [ 8 ] при содействии Джерри Финли-Дэя , [ 7 ] прежде чем передать истории другим писателям. [ 8 ] Название было выпущено с датой обложки 8 марта 1975 года. [ 7 ] и стал хитом. [ 8 ]

Вагнер продолжал писать комиксы для девочек, в том числе написал сценарий к гимнастическому стрипу «Белла в баре» для Тэмми . [ 13 ] и был назначен редактором еженедельника для больных мальчиков « Валиант » . Среди персонажей, которых он создал для этой игры, были крутой нью-йоркский полицейский « Одноглазый Джек », [ 8 ] нарисованный Джоном Купером , вдохновленный фильмом «Грязный Гарри» и ставший самым популярным персонажем комикса, [ 14 ] и «Солдат Шарп», нарисованный Джо Колкухоуном , о хитром трусе во Второй мировой войне . Обе ленты перешли в «Битву», когда в 1976 году к ней был объединен «Валиант» , когда Одноглазый Джек ушел из полиции и стал шпионом. [ 15 ]

Затем Вагнер оставил редакционную работу и вернулся к писательству-фрилансеру. [ 8 ] В 1976–77 годах он написал жестокий для «Битвы» Бирме сериал о британском капитане-отступнике, возглавляющем группу потерянных солдат в личной войне против японцев в во время Второй мировой войны, нарисованный Майком Вестерном , который стал одним из самые популярные ленты комиксов, [ 15 ] хотя с тех пор Вагнер заявил, что сожалеет об использованных «некоторых шовинистических и расистских выражениях». [ 16 ] Сборник был опубликован издательством Titan Books в 2011 году. [ 17 ] Другие ленты, которые он написал для «Битвы », включали «Джо Два Боба» (1977) о немом индейском солдате в Тихоокеанской кампании, нарисованный Эриком Брэдбери , и военно-морской сериал «HMS Nightshade» (1978–79), нарисованный Вестерном. [ 15 ] Для недолговечного и неоднозначного названия « Действие» Миллса он написал сценарий боксерского стрипа «Блэкджек». [ 18 ] В это время он жил в квартире на Камбервелл-Нью-Роуд в Лондоне с будущим AD 2000 года редактором Стивом Макманусом . [ 5 ]

2000 г. н.э.

[ редактировать ]

В 1976 году Миллс пригласил Вагнера в качестве консультанта по сценарию для нового научно-фантастического комикса, который он разрабатывал, «2000 год нашей эры» . Вагнер предположил, что для нового названия нужна полицейская история, и его предложение « Судья Дредд » развивало архетип Грязного Гарри дальше, представляя жестокого законника, уполномоченного вершить правосудие на месте в будущем Нью-Йорке. Художника Карлоса Эскерру попросили визуализировать персонажа, но Вагнер поначалу ненавидел тщательно продуманный образ, который придумал Эскерра, считая его «чрезмерным». Когда предложенный выкуп 2000 года нашей эры , который должен был улучшить условия создателей, провалился, Вагнер отказался от комикса. [ 19 ] : стр. 12–13. оставив Миллсу развивать персонажа, заказывая истории у фрилансеров. [ 8 ] Первый опубликованный эпизод появился во втором выпуске по сценарию Питера Харриса, переписанному Миллсом. [ 2 ] : с. 48 и нарисованный Майком МакМахоном , что оттолкнуло Эскерру. [ 19 ] : стр. 22–24, 31. Вагнер вернулся, чтобы написать персонажа из девятого выпуска. [ 19 ] : 34  и с тех пор написал большинство рассказов о судье Дредде. [ 8 ] Эскерра вернулся в 1982 году, чтобы нарисовать сюжетную линию « Войны Апокалипсиса ». [ 19 ] : с. 87 и продолжал рисовать персонажа полурегулярно до его смерти в 2018 году.

Вагнер создал два продолжительных сериала в 1978 году. Один из них, « Робо-Охотник », персонаж в стиле частного детектива, специализирующийся на делах, связанных с роботами, изначально был нарисован Хосе Феррером, но его страницы были частично перерисованы Яном Гибсоном , который стал постоянным артистом ленты. [ 19 ] : с. 49 Другой, « Стронциевая собака », научно-фантастический вестерн об охотнике за головами в будущем, где мутанты — угнетённое меньшинство, вынужденное выполнять такую ​​грязную работу, был создан Вагнером и Эскеррой для Starlord . [ 8 ] недолговечное родственное название 2000 года нашей эры с более высокой производственной стоимостью. [ 19 ] : стр.39–41. Позже Starlord был объединен с 2000 AD , вместе с ним появилась «Strontium Dog». [ 8 ]

Доктор Кто

[ редактировать ]

Во время своего писательского сотрудничества Вагнер и Миллс представили на BBC идеи сюжетов для сериала «Доктор Кто» в 1970-х годах. [ 20 ] но Вагнер в конце концов бросил учебу, устав от бесконечных переписываний, и этот опыт отвратил его от написания телепрограмм. [ 8 ] Участие Миллса подошло к концу, когда сменился редактор сценария шоу. Художник Дэйв Гиббонс знал об этом, и когда ему предложили нарисовать главную ленту в «Докторе Кто еженедельник» в 1979 году, он предложил их в качестве авторов. Пара написала четыре восьмисерийных сериала на основе своих еще не снятых телевизионных сценариев. Они адаптировали их отдельно: Вагнер написал сценарии «Города проклятых» и «Собаки судьбы», а Миллс написал сценарии «Железного легиона» и «Звездного зверя», хотя все они были приписаны «Миллсу и Вагнеру». [ 20 ]

Партнерство с Аланом Грантом

[ редактировать ]
Джон Вагнер на съезде комиксов в Нью-Йорке в 1992 году.

С 1980 по 1988 год он писал в сотрудничестве с Аланом Грантом , старым другом и бывшим округом Колумбия Томсоном и помощником редактора 2000 года нашей эры , с которым он жил в старом фермерском доме в Эссексе, хотя большинство рассказов приписывалось одному Вагнеру (под одним из его псевдонимов). ) или только Грант – тот, кто напечатал сценарий, получил чек. [ 5 ] [ 21 ] Вагнеру (как Джону Ховарду или ТиБи Гроверу) приписывали «Судью Дредда», а Гранту — менее частые «Робо-Охотника», «Стронциевую собаку» и спин-офф судьи Дредда « Андерсон, Пси-отдел », в то время как некоторые ленты, такие как вдохновленная CB комедия о космических перевозках « Ace Trucking Co. », были приписаны «Гранту / Гроверу». Начиная с 1986 года «Судья Дредд» приписывался «Вагнеру/Гранту». [ 22 ]

Другие псевдонимы были созданы по настоянию издателя Джона Сандерса, чтобы скрыть, насколько плодовитыми были эти два писателя. [ 19 ] : с. 96 Для возрожденного Орла написали « Повелитель судьбы », «Джо Соуп», «Полицейский пес Бунтарь», « Компьютерный воин », «Кулаки Дэнни Пайка», [ 21 ] « Маникс » и « Дом Демона »; для Крика! они написали « Тринадцатый этаж », [ 23 ] для Роя из Роверса написали «Войну Дэна Харкера», [ 21 ] а для «Битвы » написали «Вторжение 1984». [ 24 ] За это время Вагнер написал документальную ленту «Битва за Фолклендские острова» для журнала Battle , без Гранта, который не интересовался военными историями. [ 21 ] и " Dan Dare " с Пэтом Миллсом для Eagle . [ 25 ]

Вагнер и Грант стали участниками так называемого « Британского вторжения » американских комиксов 1980-х годов. их первую мини-серию « Изгои опубликовала В 1987 году DC Comics » с Кэмом Кеннеди в качестве художника. «Изгои» были хорошо приняты, хотя никогда не продавались в больших количествах, и этот успех привел к тому, что пара написала «Бэтмен» на страницах «Детективных комиксов» из выпуска 583, в основном вместе с Нормом Брейфоглом, выполнявшим художественные обязанности. [ 26 ] Грант и Вагнер представили Чревовещателя в своей первой истории о Бэтмене. [ 27 ] и Крысолов в третьем. [ 28 ] Пара также создала мрачную ядерную антиутопию «Последний американец» для Epic Comics вместе с давним художником Дредда Майком МакМахоном . [ 21 ] Споры по поводу направления этого названия и финала рассказа судьи Дредда « Оз » привели к прекращению их писательского сотрудничества. [ 19 ] : стр. 123–124. и они разделили свою работу между собой: Вагнер оставил «Судью Дредда», а Грант продолжил «Стронциевую собаку» и «Андерсон, Пси-отдел» и стал единственным автором детективных комиксов . [ 21 ] Хотя эти двое продолжали время от времени сотрудничать, они так и не возобновили постоянное партнерство.

Права создателей

[ редактировать ]

В 1987 году подразделение комиксов IPC было продано Роберту Максвеллу под названием Fleetway Publications . Джон Дэвиддж был назначен директором издательства в 1989 году и через несколько недель столкнулся с Вагнером, который высыпал на свой стол большую сумку с товарами судьи Дредда, отметил, что не получил никаких гонораров ни за что из этого, и пригрозил создателю забастовка по этому вопросу. Дэвидж, имеющий опыт работы в журнальном и книжном издательстве, был шокирован и ввел письменные контракты и выплаты гонораров для создателей комиксов . [ 2 ] : с. 121 [ 19 ] : стр. 129–130.

Человек-тележка и 1990-е годы

[ редактировать ]

Одним из сериалов, которые Вагнер и Грант продолжали писать вместе, был «Человек-призрак» о сбежавшем психически больном, который думает, что он Хамфри Богарт , или, скорее, представляет собой смесь персонажей, которых он играл, и конструирует воображаемые случаи, связывая случайные события с событиями в фильмах Богарта. , они безуспешно представили сериал DC Прежде чем написать «Изгои» . [ 21 ] Впервые он был опубликован в виде мини-сериала из четырех частей шотландским независимым издательством Fat Man Press в 1989 году с намерением соответствовать Глазго положению как европейского культурного города в 1990 году, а затем последовали дальнейшие истории от других издателей.

Вагнер и Грант были назначены редакторами-консультантами в новом журнале « Судья Дредд Мегазин » в 1990 году. Вагнер выполнил большую часть работы по разработке и написал три из пяти полос в первом составе, включая « Америку », иллюстрированную Колин МакНил , который исследовал тоталитарную природу судейской системы через историю молодой женщины, которая становится террористкой, выступающей за демократию, и «Юная смерть: детство суперзлодея», с рисунками Питера Доэрти рассказали о происхождении заклятого врага Дредда, судьи Смерти . , которые в юмористическом стиле [ 19 ] : стр. 138–140. В то время как его усилия были сосредоточены на Дредде в Megazine , Вагнер взял перерыв в написании персонажа в 2000 году нашей эры , его заменил Гарт Эннис . [ 19 ] : с. 141 Грант Моррисон , [ 19 ] : с. 162 Марк Миллар и другие. Он не возобновлял писательскую деятельность в 2000 году нашей эры более трех лет. [ 19 ] : с. 167

Вагнер изначально участвовал в проекте Toxic! , независимая еженедельная антология, выпущенная в 1991 году, но, за исключением двух сериалов «Человек-призрак» , написанных в соавторстве с Грантом, большинство предложенных им рассказов были отклонены, и он отказался от проекта. [ 19 ] : стр. 142–143. Одно из таких предложений, «Ребенок Эла», комедия о беременеющем наемном убийце-мужчине, нарисованная Карлосом Эскеррой , была опубликована в журнале Judge Dredd Megazine в 1991 году. [ 19 ] : с. 194 Другой, « Человек-кнопка », современный городской триллер о гладиаторах, нарисованный Артуром Рэнсоном , был опубликован в 2000 году нашей эры в 1992 году. [ 19 ] : с. 154 Оба породили продолжения.

Вагнер и Грант воссоединились в 1992 году для Суд над Готэмом создания популярного графического романа « » о судье Дредде и Бэтмене , изданного совместно Fleetway и DC и в котором представлены рисунки Саймона Бисли . [ 19 ] : стр. 150–152. Последовали дальнейшие объединения Дредда и Бэтмена, но их производство было затруднено. [ 29 ]

В середине 1990-х годов Вагнер работал над рядом лицензионных проектов для Dark Horse Comics в США, включая «Чужие» , «Звездные войны », особенно сольные истории с Бобой Феттом в главной роли. [ 30 ] и комиксы мультимедийного проекта «Тени Империи » и «Зена: Королева воинов» . [ 31 ] В 1997 году он написал свой первый оригинальный графический роман , «История насилия» современный триллер о скромном человеке из маленького городка, чье прошлое в преступной группировке возвращается, чтобы преследовать его, нарисованный Винсом Локком для издательства Paradox Press издательства DC Comics . [ 32 ] В 2006 году он был номинирован на премию Международного фестиваля комиксов в Ангулеме за сценарий .

В 2000 году Вагнер и Карлос Эскерра возродили « Стронциевую собаку » (главный герой Джонни Альфа был убит в 1990 году по рассказу Алана Гранта). [ 19 ] : с. 135 основан на лечении, которое Вагнер написал для неудачного пилотного сериала. [ 19 ] : с. 211 Первоначально истории разворачивались перед смертью персонажа в пересмотренной непрерывности, но «Жизнь и смерть Джонни Альфы» 2010 года вернула Джонни из мертвых. [ 33 ]

Вагнер продолжал быть главным автором «Судья Дредда» в 2000 году нашей эры и журнала «Судья Дредд» . написал кроссовер «Судья Дредд/ Чужие » « Инкуб » В 2003 году он вместе с Энди Дигглом , который был опубликован совместно Dark Horse Comics и 2000 AD . [ 19 ] : с. 230 С 2005 года он делил этого персонажа с другими писателями, включая Гордона Ренни , Робби Моррисона , Си Сперриера , [ 19 ] : с. 236 Эл Юинг и Майкл Кэрролл . Основные сюжетные линии, в которых он участвовал, включают « Происхождение » (2006–2007), в которых исследуется, как судейская система , была создана [ 19 ] : стр. 239–240. и « День Хаоса » (2011–2012), в котором многие институты мира Дредда разрушаются, в результате чего город становится более опасным. [ 34 ]

В 2016 году Вагнер объединился с Грантом для создания нового комикса для BHP Comics . Нарисованный Дэном Корнуэллом «Рок Красных» рассказывает историю опасного межгалактического преступника Рока Аркади, который, находясь в бегах, скрывается на планете Земля, завладев телом и жизнью проблемной звезды футбола Кайла Диксона.

Отец двоих детей, Вагнер живет со своей женой недалеко от Шрусбери , Шропшир. [ 35 ] [ 36 ]

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Пэт Миллс описывает произведения Вагнера как «романтичные, но не эмоциональные». [ 2 ] : с. 11 Его изображения насильственных действий, от «Банды Темных» до «Судья Дредда» и «Истории насилия » , несентиментальны и пронизаны едким юмором. Другие ленты, такие как «Робо-Охотник», «Ace Trucking Co.» и «Братья Боллс» раскрывают более явную комедийную сторону его произведений. [ 8 ] Он хорошо известен тем, что пишет краткие сценарии, которые художник Дэйв Гиббонс назвал «захватывающими телеграммами». [ 37 ] Он говорит, что думает не визуально, а скорее «с точки зрения развития сюжета [и] диалога», предпочитая оставлять визуальные решения художнику. [ 38 ]

Описанный Уорреном Эллисом как «вероятно, самый влиятельный писатель в британских комиксах», [ 39 ] На Вагнера повлияли такие писатели, как Алан Грант , который говорит, что «научил меня почти всему, что я знаю о написании комиксов». [ 40 ] Гарт Эннис , [ 41 ] Энди Диггл [ 42 ] и Роб Уильямс . [ 43 ] Алан Мур был вдохновлен работами Вагнера и Пэта Миллса в 2000 году нашей эры, чтобы попытаться выразить свои идеи в популярных комиксах. [ 44 ] На самого Вагнера повлияли комиксы DC Thomson & Co. 60-х и 70-х годов. [ 38 ] Помимо комиксов, авторами, которыми он восхищается, являются Джон Стейнбек , Патрик О'Брайан. [ 45 ] и Майкл Коннелли . [ 46 ]

Выиграно наград

[ редактировать ]
  • 1979 года Премия Eagle любимому писателю комиксов - Великобритания (как TB Grover) [ 47 ]
  • Премия Eagle 1980 года любимому писателю комиксов - Великобритания (как Джон Ховард)
  • Премия Eagle 1981 года любимому писателю комиксов - Великобритания (как TB Grover)
  • 1992 [ 48 ] Премия Великобритании в области комиксов лучшему сценаристу
  • 1992 года Премия Великобритании в области комиксов за лучший оригинальный графический роман ( «Суд над Готэмом »)
  • Премия Великобритании в области комиксов 1992 года за лучший сборник графических романов ( судья Дредд в Америке )
  • Премия 1992 года за карьерные достижения (UK Comic Art Awards)
  • Премия Великобритании в области комиксов 1994 года за лучший оригинальный графический роман ( «Вендетта в Готэме ») [ 49 ]
  • 1999 года Национальная премия комиксов за лучший писатель
  • Национальная премия комиксов 2001 года лучшему писателю современных комиксов (за «Человек-кнопку» и судью Дредда ; оба в 2000 году нашей эры )
  • Национальная премия комиксов 2002 года за заслуги перед жизнью
  • Почетный список Национальной премии в области комиксов 2003 года

Номинации

[ редактировать ]
  • Премия Eagle 1978 года любимому британскому писателю
  • Премия Eagle 1984 года любимому писателю комиксов - Великобритания
  • Премия Eagle 1985 года любимому писателю комиксов - Великобритания
  • Национальная премия комиксов 2002 года лучшему писателю современных комиксов
  • Национальная премия комиксов 2002 года лучшему писателю всех времен
  • Почетный список Национальной премии в области комиксов 2002 года
  • Премия Eagle 2010 любимому писателю
  • Премия Eagle 2011 любимому писателю

Библиография

[ редактировать ]

См. также Категория: Комиксы Джона Вагнера.

Экранизации

[ редактировать ]

Телевизионный фильм «Человек-прицеп» был снят в 1992 году компанией BBC Scotland в главной роли с Робби Колтрейном , но не получил одобрения, и сериал так и не был снят. Вагнер и Грант заработали на этом очень мало денег. Вагнер считал, что сценарист плохо справился с адаптацией, а Колтрейн не понял персонажа. [ 5 ]

В 1995 году вышел «Судья Дредд» , крупнобюджетная версия комикса режиссера Дэнни Кэннона с Сильвестром Сталлоне в главной роли . Вагнер был недоволен результатом, считая, что они сняли «неправильный сценарий» и что «Сталлоне получил плохой совет». [ 5 ] Вторая попытка адаптации персонажа к экрану под названием «Дредд » вышла в сентябре 2012 года, поставленная Питом Трэвисом по сценарию Алекса Гарленда , с Карлом Урбаном в главной роли . На этот раз Вагнер консультировался по поводу сценария, занимался продвижением фильма. [ 50 ] и описал его как «в отличие от первого фильма, истинное изображение судьи Дредда». [ 51 ]

В 2005 году по его графическому роману «История насилия» был снят фильм режиссера Дэвида Кроненберга с Вигго Мортенсеном и Эдом Харрисом в главных ролях . Вагнер поддержал фильм, как только увидел группу актеров, которую собрал Кроненберг. Фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннского кинофестиваля мае 2005 года, а сценарий Джоша Олсона был номинирован на премию Оскар за лучший адаптированный сценарий в 2005 году.

В мае 2012 года сообщалось, что датский режиссер Николас Виндинг Рефн вел переговоры с DreamWorks о возможном фильме «Человек из пуговиц» . [ 52 ]

В тамильском фильме 2023 года «ЛЕО», официальном ремейке романа «История насилия», в начале фильма помещена открытка с благодарностью. Ходят слухи, что ни автор г-н Вагнер, ни продюсер первоначальной адаптации не знают об этом ремейке. Фильм стал хитом и за 7 дней превысил 50 миллионов долларов по всему миру.

  1. ^ Премия «Чернильница»
  2. ^ Jump up to: а б с д и Колин М. Джарман и Питер Эктон, судья Дредд: Мега-история , Lennard Publishing, 1 995
  3. ^ Jump up to: а б с д Джек МакКаун, «Поклонники Dredd 3D в долгу перед Wormit Thrill Shed. Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine , The Courier , 4 сентября 2012 г.
  4. Стивен Маккензи, Влияние Шотландии на судью Дредда в 2000 году , BBC Scotland, 14 августа 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час WR Logan, Интервью с Джоном Вагнером. Архивировано 18 мая 2006 г. в Wayback Machine , выпуск '79 (без даты).
  6. ^ Jump up to: а б Дэвид Бишоп, «Допрос: Алан Грант, часть первая», Judge Dredd Megazine № 266, 8 января 2008 г., стр. 16–22.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Дэвид Бишоп, «Blazing Battle Action», часть 1, журнал Judge Dredd Megazine № 209, 28 августа 2003 г., стр. 72–78.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дэвид Бишоп, «Джон Вагнер: Тихий американец», Judge Dredd Megazine № 250, 17 октября 2006 г., стр. 24–30.
  9. ^ Лью Стрингер, Рождественские комиксы: Valiant 1971 , Черт возьми! Это еще один блог о комиксах!, 17 декабря 2009 г.
  10. ^ Паттридж Майка Вестерна из Jet комикса , комиксы Питера Грея, 16 апреля 2010 г.
  11. Дин Саймонс, «Отец судьи Дредда», Tripwire , ноябрь 2012 г., стр. 13–16.
  12. Дэвид Бишоп, Джон Вагнер рассказывает о Battle Picture Weekly , Vicious Imagery, 30 января 2007 г.
  13. Храбрая Белла Барлоу, Тэмми самая популярная героиня . Архивировано 4 августа 2017 года в Wayback Machine , Books Monthly (без даты).
  14. ^ «Я придумал судью Дредда» , BBC, 28 февраля 2002 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Дэвид Бишоп, «Blazing Battle Action», часть 2, журнал Judge Dredd Megazine № 210, 23 сентября 2003 г., стр. 72–79.
  16. ^ Ян Уиллер, «Джон Вагнер: Рассказчик», Eagle Flies Again, выпуск 11, зима 2004 г., стр. 5–6.
  17. ^ Толпа Дарки - Тайная война Джо Дарки в Titan Books
  18. «Блэкджек» в The Sevenpenny Nightmare. Архивировано 2 февраля 2012 года в Wayback Machine.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Дэвид Бишоп, Thrill Power Overload , Rebellion, 2002–2009 гг.
  20. ^ Jump up to: а б Дэйв Гиббонс, Пэт Миллс, Джон Вагнер и Стив Мур, «Доктор Кто: Железный легион» , Panini Books
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвид Бишоп, «Допрос: Алан Грант», часть 2, Judge Dredd Megazine № 267, 5 февраля 2008 г., стр. 16–22.
  22. ^ 2000 AD prog 493, IPC Magazines Ltd, дата обложки 25 октября 1986 г.
  23. ^ Алекс Фрит, «Обзор «Тринадцатого этажа коллекции репринтов »» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г. , Обзор 2000 г. (без даты, в Интернет-архиве)
  24. ^ Дэвид Бишоп, «Blazing Battle Action», часть 4, журнал Judge Dredd Megazine № 212, 18 ноября 2003 г., стр. 72–79
  25. ^ Дэн Дэйр в Barney's 2000 AD. базе данных
  26. ^ Клен, Джеффри (декабрь 2009 г.). «Алан Грант о Бэтмене и не только» . Graphicnovelreporter.com. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года.
  27. ^ Мэннинг, Мэтью К. (2010). «1980-е». В Долане, Ханна (ред.). Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Дорлинг Киндерсли . п. 235. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . В феврале [1988 года] Бэтмен пересекся с Лицом со шрамом и Чревовещателем в детективном комиксе № 583 писателя Джона Вагнера, Алана Гранта и художника Норма Брейфогла.
  28. ^ Мэннинг, Мэтью К. (2014). «1980-е». В Дугалле, Аластер (ред.). Бэтмен: Визуальная история . Дорлинг Киндерсли . п. 171. ИСБН  978-1465424563 . Писатели Джон Вагнер и Алан Грант, а также художник Норм Брейфогл представили Крысолова в этой истории, состоящей из двух частей.
  29. ^ Дэвид Бишоп, «Допрос: Алан Грант», часть 3, журнал Judge Dredd Megazine № 268, стр. 16–22.
  30. ^ «Интервью с Джоном Вагнером и Кэмом Кеннеди» . Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 15 ноября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , Dark Horse Comics, 1997 (из Интернет-архива)
  31. Интервью Джона Вагнера , Westfield Comics, июль 1999 г.
  32. ^ Ирвин, Алекс (2008), «История насилия», в Дугалле, Аластере (редактор), Энциклопедия Головокружения , Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли , стр. 87, ISBN  978-0-7566-4122-1 , OCLC   213309015
  33. Тони Ингрэм, Mutant Mayhem в Милтон-Кейнсе: Жизнь и смерть Джонни Альфы, Strontium Dog. Архивировано 28 января 2012 г. в Wayback Machine , Broken Frontier, 19 августа 2011 г.
  34. ^ Интервью Гордона Маклина с Джоном Вагнером на выставке в Глазго 2012 для Talk Comix на YouTube
  35. Название ресторана в Шропшире увековечено в Dredd 3D , Shropshire Star , 9 августа 2012 г.
  36. Рик Фултон, «Шотландская комическая легенда о конце эпохи… и рассвете нового Дредда» , Daily Record и Sunday Mail , 7 сентября 2012 г.
  37. ^ Том Янг, Наблюдая за стражами с Дэйвом Гиббонсом: интервью, архивировано 6 августа 2017 года в Wayback Machine , Бюллетень комиксов (без даты)
  38. ^ Jump up to: а б Лаура Снеддон, Комические исследования: День комиксов в Данди , Ресурсы по комиксам, 2 ноября 2011 г.
  39. Уоррен Эллис, «Приходи один», выпуск № 14 , Ресурсы по комиксам, 3 марта 2000 г.
  40. ^ Наши авторы , ItchyCoo
  41. День комиксов: завершение с Гартом Эннисом. Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine , Nerdist News, 29 февраля 2012 г.
  42. Сокращение: Энди Диггл (автор комиксов). Архивировано 8 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Мои сценарии PDF, 2012 г.
  43. ^ Multiversity Comics представляет: Роб Уильямс. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine , 19 сентября 2011 г.
  44. ^ Гэри Спенсер Миллидж, Алан Мур: Рассказчик , Ilex, 2011, с. 58
  45. Луис Ленья Веласко, Джон Вагнер (интервью на английском и испанском языках), Club Batman, апрель 2008 г.
  46. ^ Приветствуйте своих законодателей, дети - мы говорим с Джоном Вагнером. Архивировано 22 июля 2012 г. в Wayback Machine , Forbidden Planet International, 29 сентября 2009 г.
  47. ^ Источником этой и других наград 1979 года является «Предыдущие победители: 1979» , на официальном сайте Eagle Awards, в архиве Wayback Machine . (Проверено 9 сентября 2018 г.)
  48. ^ Эта и все другие награды 1992 года перечислены в «Newswatch: UK Awards Named», The Comics Journal № 149 (март 1992 г.), стр. 22.
  49. ^ МТ. «Newswatch: 5-я премия UK Comic Art Awards», The Comics Journal № 168 (май 1994 г.), стр. 44.
  50. ^ Оуэн Уильямс, Эксклюзив: Джон Вагнер и Алекс Гарланд говорят о Дредде , Империя , 2012 г.
  51. ^ Карл Кейли, «Джон Вагнер обсуждает 35 лет судьи Дредда» , Ресурсы комиксов, 31 июля 2012 г.
  52. Майк Флеминг, Николас Виндинг Рефн в беседах DreamWorks о «Button Man: The Killing Game» , Крайний срок, Нью-Йорк, 31 мая 2012 г.
[ редактировать ]

Онлайн-справка

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dff4874b73c05291f418a96dbee773e__1716553200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3e/2dff4874b73c05291f418a96dbee773e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Wagner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)