Джон Вагнер
Джон Вагнер | |
---|---|
![]() Вагнер в 2012 году | |
Рожденный | 1949 (74–75 лет) Пенсильвания , США |
Национальность | Британский, Американский |
Район(ы) | Писатель |
Псевдоним(ы) | Джон Ховард ТБ Гровер Майк Стотт Киф Рипли Рик Кларк Брайан Скутер |
Известные работы | Судья Дредд Стронций для собак Последний американец Человек-тележка История насилия Кнопка Человек |
Соавторы | Пэт Миллс Алан Грант Карлос Эскерра |
Награды | Награда «Орел» (x3) Премия Великобритании в области комиксов (x4) Национальная премия комиксов (x4) Премия «Чернильница» [ 1 ] |
Джон Вагнер (род. 1949) — британский автор комиксов американского происхождения . Вместе с Пэтом Миллсом он помог оживить британские комиксы в 1970-х годах и продолжает активно работать в британской индустрии комиксов, иногда также работая над американскими комиксами. он является соавтором Вместе с художником Карлосом Эскеррой персонажа судьи Дредда .
Вагнер начал свою карьеру в редакционной статье в DC Thomson & Co. в конце 1960-х, а затем стал внештатным писателем и штатным редактором IPC в 1970-х. Он работал над детским юмором и приключенческими комиксами для девочек, но наиболее известен своими приключенческими комиксами для мальчиков; он помог запустить Battle Picture Weekly (1975), для которого он написал «Darkie's Mob», и 2000 AD (1977), для которого он создал множество персонажей, в том числе Судью Дредда, Стронциевого пса , Робо-Охотника и Кнопочного Человека . В 1980-х годах он и соавтор сценария Алан Грант много писали для фильма IPC « 2000 AD» « Battle , Eagle , Scream!». и Рой из Роверс . Они также написали для DC Comics « Бэтмен в США», создали серию комиксов о Бэтмене и судье Дредде и начали британский независимый комикс «The Bogie Man» . Судью Дредда дважды экранизировали, а Дэвид Кроненберг адаптировал графический роман Вагнера «История насилия» в одноименный фильм 2005 года . Вагнер продолжает писать для журнала «2000 AD» и «Judge Dredd Megazine» .
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Вагнер родился в Пенсильвании , США, в 1949 году. [ 2 ] : с. 10 результат военного брака. Когда Вагнеру было двенадцать, его родители разошлись, и его мать вернулась в Гринок в Шотландии. с детьми [ 3 ] [ 4 ] Вагнер описывает себя как «довольно плохо адаптированного молодого человека» в Америке, который сражается и попадает в неприятности, и говорит, что он «получил большую пользу от дополнительной дисциплины жизни в Шотландии». [ 3 ]
Окончив школу, он устроился на работу в типографию и поступил в колледж после дневного выпуска, пока тетя не показала ему объявление о наборе помощников редактора в DC Thomson & Co. в Данди. [ 5 ] Он получил работу, начиная с отдела художественной литературы, [ 3 ] и впоследствии стал главным редактором романтического комикса «Ромео» . [ 5 ] а также писал гороскопы. [ 6 ] Он и Пэт Миллс , его коллега-младший редактор, в 1971 году ушли на работу фрилансерами и начали подавать сценарии в лондонский IPC . [ 7 ] работаю в садовом сарае Миллса в Уормите , Файф. [ 3 ] [ 8 ] Начиная с юмористических названий, таких как Cor!! и «Уиззер и Чипс» , [ 5 ] они также продолжали писать приключенческие комиксы для девочек и мальчиков, в том числе такие ленты, как «Йеллоунайф со двора» о детективе-индейце в Лондоне, нарисованные Дугом Макстедом для Valiant ; [ 9 ] «Partridge's Patch» о дружелюбном сельском полицейском и его собаке, нарисованная Майком Вестерном для Jet ; [ 10 ] «Дети-умелые» для Льва , [ 11 ] и сериал-интернат «Школа для снобов» для Тэмми . Менеджеры IPC Джон Пёрди и Джон Сандерс начали обращать на это внимание. [ 2 ] : стр. 10–11.
Через девять месяцев их писательское сотрудничество распалось, и Вагнер переехал в Лондон, чтобы присоединиться к команде IPC, редактируя книги для девочек «Сэнди и принцесса Тина» . до 1973 года [ 8 ] когда оба были объединены в другие названия. [ 5 ] После этого он на время оставил комиксы, перейдя на другую работу. [ 8 ] в том числе в качестве смотрителя поместья в Шотландском Хайленде [ 6 ] и дноуглубление на барже. [ 12 ]
Битва , доблесть и действие
[ редактировать ]
Осенью 1974 года Пэту Миллсу было поручено разработать Battle Picture Weekly , новую игру на военную тематику для IPC, которая могла бы составить конкуренцию DC Thomson's Warlord . Он попросил Вагнера присоединиться к нему и помочь в разработке персонажей. [ 7 ] Миллс и Вагнер были недовольны очищенным характером комиксов для мальчиков. [ 8 ] и хотел сделать их более сильными, с большим количеством героев из рабочего класса. [ 7 ] Они сами придумали стартовый состав. [ 8 ] при содействии Джерри Финли-Дэя , [ 7 ] прежде чем передать истории другим писателям. [ 8 ] Название было выпущено с датой обложки 8 марта 1975 года. [ 7 ] и стал хитом. [ 8 ]
Вагнер продолжал писать комиксы для девочек, в том числе написал сценарий к гимнастическому стрипу «Белла в баре» для Тэмми . [ 13 ] и был назначен редактором еженедельника для больных мальчиков « Валиант » . Среди персонажей, которых он создал для этой игры, были крутой нью-йоркский полицейский « Одноглазый Джек », [ 8 ] нарисованный Джоном Купером , вдохновленный фильмом «Грязный Гарри» и ставший самым популярным персонажем комикса, [ 14 ] и «Солдат Шарп», нарисованный Джо Колкухоуном , о хитром трусе во Второй мировой войне . Обе ленты перешли в «Битву», когда в 1976 году к ней был объединен «Валиант» , когда Одноглазый Джек ушел из полиции и стал шпионом. [ 15 ]
Затем Вагнер оставил редакционную работу и вернулся к писательству-фрилансеру. [ 8 ] В 1976–77 годах он написал жестокий для «Битвы» Бирме сериал о британском капитане-отступнике, возглавляющем группу потерянных солдат в личной войне против японцев в во время Второй мировой войны, нарисованный Майком Вестерном , который стал одним из самые популярные ленты комиксов, [ 15 ] хотя с тех пор Вагнер заявил, что сожалеет об использованных «некоторых шовинистических и расистских выражениях». [ 16 ] Сборник был опубликован издательством Titan Books в 2011 году. [ 17 ] Другие ленты, которые он написал для «Битвы », включали «Джо Два Боба» (1977) о немом индейском солдате в Тихоокеанской кампании, нарисованный Эриком Брэдбери , и военно-морской сериал «HMS Nightshade» (1978–79), нарисованный Вестерном. [ 15 ] Для недолговечного и неоднозначного названия « Действие» Миллса он написал сценарий боксерского стрипа «Блэкджек». [ 18 ] В это время он жил в квартире на Камбервелл-Нью-Роуд в Лондоне с будущим AD 2000 года редактором Стивом Макманусом . [ 5 ]
2000 г. н.э.
[ редактировать ]В 1976 году Миллс пригласил Вагнера в качестве консультанта по сценарию для нового научно-фантастического комикса, который он разрабатывал, «2000 год нашей эры» . Вагнер предположил, что для нового названия нужна полицейская история, и его предложение « Судья Дредд » развивало архетип Грязного Гарри дальше, представляя жестокого законника, уполномоченного вершить правосудие на месте в будущем Нью-Йорке. Художника Карлоса Эскерру попросили визуализировать персонажа, но Вагнер поначалу ненавидел тщательно продуманный образ, который придумал Эскерра, считая его «чрезмерным». Когда предложенный выкуп 2000 года нашей эры , который должен был улучшить условия создателей, провалился, Вагнер отказался от комикса. [ 19 ] : стр. 12–13. оставив Миллсу развивать персонажа, заказывая истории у фрилансеров. [ 8 ] Первый опубликованный эпизод появился во втором выпуске по сценарию Питера Харриса, переписанному Миллсом. [ 2 ] : с. 48 и нарисованный Майком МакМахоном , что оттолкнуло Эскерру. [ 19 ] : стр. 22–24, 31. Вагнер вернулся, чтобы написать персонажа из девятого выпуска. [ 19 ] : 34 и с тех пор написал большинство рассказов о судье Дредде. [ 8 ] Эскерра вернулся в 1982 году, чтобы нарисовать сюжетную линию « Войны Апокалипсиса ». [ 19 ] : с. 87 и продолжал рисовать персонажа полурегулярно до его смерти в 2018 году.
Вагнер создал два продолжительных сериала в 1978 году. Один из них, « Робо-Охотник », персонаж в стиле частного детектива, специализирующийся на делах, связанных с роботами, изначально был нарисован Хосе Феррером, но его страницы были частично перерисованы Яном Гибсоном , который стал постоянным артистом ленты. [ 19 ] : с. 49 Другой, « Стронциевая собака », научно-фантастический вестерн об охотнике за головами в будущем, где мутанты — угнетённое меньшинство, вынужденное выполнять такую грязную работу, был создан Вагнером и Эскеррой для Starlord . [ 8 ] недолговечное родственное название 2000 года нашей эры с более высокой производственной стоимостью. [ 19 ] : стр.39–41. Позже Starlord был объединен с 2000 AD , вместе с ним появилась «Strontium Dog». [ 8 ]
Доктор Кто
[ редактировать ]Во время своего писательского сотрудничества Вагнер и Миллс представили на BBC идеи сюжетов для сериала «Доктор Кто» в 1970-х годах. [ 20 ] но Вагнер в конце концов бросил учебу, устав от бесконечных переписываний, и этот опыт отвратил его от написания телепрограмм. [ 8 ] Участие Миллса подошло к концу, когда сменился редактор сценария шоу. Художник Дэйв Гиббонс знал об этом, и когда ему предложили нарисовать главную ленту в «Докторе Кто еженедельник» в 1979 году, он предложил их в качестве авторов. Пара написала четыре восьмисерийных сериала на основе своих еще не снятых телевизионных сценариев. Они адаптировали их отдельно: Вагнер написал сценарии «Города проклятых» и «Собаки судьбы», а Миллс написал сценарии «Железного легиона» и «Звездного зверя», хотя все они были приписаны «Миллсу и Вагнеру». [ 20 ]
Партнерство с Аланом Грантом
[ редактировать ]
С 1980 по 1988 год он писал в сотрудничестве с Аланом Грантом , старым другом и бывшим округом Колумбия Томсоном и помощником редактора 2000 года нашей эры , с которым он жил в старом фермерском доме в Эссексе, хотя большинство рассказов приписывалось одному Вагнеру (под одним из его псевдонимов). ) или только Грант – тот, кто напечатал сценарий, получил чек. [ 5 ] [ 21 ] Вагнеру (как Джону Ховарду или ТиБи Гроверу) приписывали «Судью Дредда», а Гранту — менее частые «Робо-Охотника», «Стронциевую собаку» и спин-офф судьи Дредда « Андерсон, Пси-отдел », в то время как некоторые ленты, такие как вдохновленная CB комедия о космических перевозках « Ace Trucking Co. », были приписаны «Гранту / Гроверу». Начиная с 1986 года «Судья Дредд» приписывался «Вагнеру/Гранту». [ 22 ]
Другие псевдонимы были созданы по настоянию издателя Джона Сандерса, чтобы скрыть, насколько плодовитыми были эти два писателя. [ 19 ] : с. 96 Для возрожденного Орла написали « Повелитель судьбы », «Джо Соуп», «Полицейский пес Бунтарь», « Компьютерный воин », «Кулаки Дэнни Пайка», [ 21 ] « Маникс » и « Дом Демона »; для Крика! они написали « Тринадцатый этаж », [ 23 ] для Роя из Роверса написали «Войну Дэна Харкера», [ 21 ] а для «Битвы » написали «Вторжение 1984». [ 24 ] За это время Вагнер написал документальную ленту «Битва за Фолклендские острова» для журнала Battle , без Гранта, который не интересовался военными историями. [ 21 ] и " Dan Dare " с Пэтом Миллсом для Eagle . [ 25 ]
Вагнер и Грант стали участниками так называемого « Британского вторжения » американских комиксов 1980-х годов. их первую мини-серию « Изгои опубликовала В 1987 году DC Comics » с Кэмом Кеннеди в качестве художника. «Изгои» были хорошо приняты, хотя никогда не продавались в больших количествах, и этот успех привел к тому, что пара написала «Бэтмен» на страницах «Детективных комиксов» из выпуска 583, в основном вместе с Нормом Брейфоглом, выполнявшим художественные обязанности. [ 26 ] Грант и Вагнер представили Чревовещателя в своей первой истории о Бэтмене. [ 27 ] и Крысолов в третьем. [ 28 ] Пара также создала мрачную ядерную антиутопию «Последний американец» для Epic Comics вместе с давним художником Дредда Майком МакМахоном . [ 21 ] Споры по поводу направления этого названия и финала рассказа судьи Дредда « Оз » привели к прекращению их писательского сотрудничества. [ 19 ] : стр. 123–124. и они разделили свою работу между собой: Вагнер оставил «Судью Дредда», а Грант продолжил «Стронциевую собаку» и «Андерсон, Пси-отдел» и стал единственным автором детективных комиксов . [ 21 ] Хотя эти двое продолжали время от времени сотрудничать, они так и не возобновили постоянное партнерство.
Права создателей
[ редактировать ]В 1987 году подразделение комиксов IPC было продано Роберту Максвеллу под названием Fleetway Publications . Джон Дэвиддж был назначен директором издательства в 1989 году и через несколько недель столкнулся с Вагнером, который высыпал на свой стол большую сумку с товарами судьи Дредда, отметил, что не получил никаких гонораров ни за что из этого, и пригрозил создателю забастовка по этому вопросу. Дэвидж, имеющий опыт работы в журнальном и книжном издательстве, был шокирован и ввел письменные контракты и выплаты гонораров для создателей комиксов . [ 2 ] : с. 121 [ 19 ] : стр. 129–130.
Человек-тележка и 1990-е годы
[ редактировать ]Одним из сериалов, которые Вагнер и Грант продолжали писать вместе, был «Человек-призрак» о сбежавшем психически больном, который думает, что он Хамфри Богарт , или, скорее, представляет собой смесь персонажей, которых он играл, и конструирует воображаемые случаи, связывая случайные события с событиями в фильмах Богарта. , они безуспешно представили сериал DC Прежде чем написать «Изгои» . [ 21 ] Впервые он был опубликован в виде мини-сериала из четырех частей шотландским независимым издательством Fat Man Press в 1989 году с намерением соответствовать Глазго положению как европейского культурного города в 1990 году, а затем последовали дальнейшие истории от других издателей.
Вагнер и Грант были назначены редакторами-консультантами в новом журнале « Судья Дредд Мегазин » в 1990 году. Вагнер выполнил большую часть работы по разработке и написал три из пяти полос в первом составе, включая « Америку », иллюстрированную Колин МакНил , который исследовал тоталитарную природу судейской системы через историю молодой женщины, которая становится террористкой, выступающей за демократию, и «Юная смерть: детство суперзлодея», с рисунками Питера Доэрти рассказали о происхождении заклятого врага Дредда, судьи Смерти . , которые в юмористическом стиле [ 19 ] : стр. 138–140. В то время как его усилия были сосредоточены на Дредде в Megazine , Вагнер взял перерыв в написании персонажа в 2000 году нашей эры , его заменил Гарт Эннис . [ 19 ] : с. 141 Грант Моррисон , [ 19 ] : с. 162 Марк Миллар и другие. Он не возобновлял писательскую деятельность в 2000 году нашей эры более трех лет. [ 19 ] : с. 167
Вагнер изначально участвовал в проекте Toxic! , независимая еженедельная антология, выпущенная в 1991 году, но, за исключением двух сериалов «Человек-призрак» , написанных в соавторстве с Грантом, большинство предложенных им рассказов были отклонены, и он отказался от проекта. [ 19 ] : стр. 142–143. Одно из таких предложений, «Ребенок Эла», комедия о беременеющем наемном убийце-мужчине, нарисованная Карлосом Эскеррой , была опубликована в журнале Judge Dredd Megazine в 1991 году. [ 19 ] : с. 194 Другой, « Человек-кнопка », современный городской триллер о гладиаторах, нарисованный Артуром Рэнсоном , был опубликован в 2000 году нашей эры в 1992 году. [ 19 ] : с. 154 Оба породили продолжения.
Вагнер и Грант воссоединились в 1992 году для Суд над Готэмом создания популярного графического романа « » о судье Дредде и Бэтмене , изданного совместно Fleetway и DC и в котором представлены рисунки Саймона Бисли . [ 19 ] : стр. 150–152. Последовали дальнейшие объединения Дредда и Бэтмена, но их производство было затруднено. [ 29 ]
В середине 1990-х годов Вагнер работал над рядом лицензионных проектов для Dark Horse Comics в США, включая «Чужие» , «Звездные войны », особенно сольные истории с Бобой Феттом в главной роли. [ 30 ] и комиксы мультимедийного проекта «Тени Империи » и «Зена: Королева воинов» . [ 31 ] В 1997 году он написал свой первый оригинальный графический роман , «История насилия» современный триллер о скромном человеке из маленького городка, чье прошлое в преступной группировке возвращается, чтобы преследовать его, нарисованный Винсом Локком для издательства Paradox Press издательства DC Comics . [ 32 ] В 2006 году он был номинирован на премию Международного фестиваля комиксов в Ангулеме за сценарий .
21 век
[ редактировать ]В 2000 году Вагнер и Карлос Эскерра возродили « Стронциевую собаку » (главный герой Джонни Альфа был убит в 1990 году по рассказу Алана Гранта). [ 19 ] : с. 135 основан на лечении, которое Вагнер написал для неудачного пилотного сериала. [ 19 ] : с. 211 Первоначально истории разворачивались перед смертью персонажа в пересмотренной непрерывности, но «Жизнь и смерть Джонни Альфы» 2010 года вернула Джонни из мертвых. [ 33 ]
Вагнер продолжал быть главным автором «Судья Дредда» в 2000 году нашей эры и журнала «Судья Дредд» . написал кроссовер «Судья Дредд/ Чужие » « Инкуб » В 2003 году он вместе с Энди Дигглом , который был опубликован совместно Dark Horse Comics и 2000 AD . [ 19 ] : с. 230 С 2005 года он делил этого персонажа с другими писателями, включая Гордона Ренни , Робби Моррисона , Си Сперриера , [ 19 ] : с. 236 Эл Юинг и Майкл Кэрролл . Основные сюжетные линии, в которых он участвовал, включают « Происхождение » (2006–2007), в которых исследуется, как судейская система , была создана [ 19 ] : стр. 239–240. и « День Хаоса » (2011–2012), в котором многие институты мира Дредда разрушаются, в результате чего город становится более опасным. [ 34 ]
В 2016 году Вагнер объединился с Грантом для создания нового комикса для BHP Comics . Нарисованный Дэном Корнуэллом «Рок Красных» рассказывает историю опасного межгалактического преступника Рока Аркади, который, находясь в бегах, скрывается на планете Земля, завладев телом и жизнью проблемной звезды футбола Кайла Диксона.
Отец двоих детей, Вагнер живет со своей женой недалеко от Шрусбери , Шропшир. [ 35 ] [ 36 ]
Стиль и влияние
[ редактировать ]Пэт Миллс описывает произведения Вагнера как «романтичные, но не эмоциональные». [ 2 ] : с. 11 Его изображения насильственных действий, от «Банды Темных» до «Судья Дредда» и «Истории насилия » , несентиментальны и пронизаны едким юмором. Другие ленты, такие как «Робо-Охотник», «Ace Trucking Co.» и «Братья Боллс» раскрывают более явную комедийную сторону его произведений. [ 8 ] Он хорошо известен тем, что пишет краткие сценарии, которые художник Дэйв Гиббонс назвал «захватывающими телеграммами». [ 37 ] Он говорит, что думает не визуально, а скорее «с точки зрения развития сюжета [и] диалога», предпочитая оставлять визуальные решения художнику. [ 38 ]
Описанный Уорреном Эллисом как «вероятно, самый влиятельный писатель в британских комиксах», [ 39 ] На Вагнера повлияли такие писатели, как Алан Грант , который говорит, что «научил меня почти всему, что я знаю о написании комиксов». [ 40 ] Гарт Эннис , [ 41 ] Энди Диггл [ 42 ] и Роб Уильямс . [ 43 ] Алан Мур был вдохновлен работами Вагнера и Пэта Миллса в 2000 году нашей эры, чтобы попытаться выразить свои идеи в популярных комиксах. [ 44 ] На самого Вагнера повлияли комиксы DC Thomson & Co. 60-х и 70-х годов. [ 38 ] Помимо комиксов, авторами, которыми он восхищается, являются Джон Стейнбек , Патрик О'Брайан. [ 45 ] и Майкл Коннелли . [ 46 ]
Награды
[ редактировать ]Выиграно наград
[ редактировать ]- 1979 года Премия Eagle любимому писателю комиксов - Великобритания (как TB Grover) [ 47 ]
- Премия Eagle 1980 года любимому писателю комиксов - Великобритания (как Джон Ховард)
- Премия Eagle 1981 года любимому писателю комиксов - Великобритания (как TB Grover)
- 1992 [ 48 ] Премия Великобритании в области комиксов лучшему сценаристу
- 1992 года Премия Великобритании в области комиксов за лучший оригинальный графический роман ( «Суд над Готэмом »)
- Премия Великобритании в области комиксов 1992 года за лучший сборник графических романов ( судья Дредд в Америке )
- Премия 1992 года за карьерные достижения (UK Comic Art Awards)
- Премия Великобритании в области комиксов 1994 года за лучший оригинальный графический роман ( «Вендетта в Готэме ») [ 49 ]
- 1999 года Национальная премия комиксов за лучший писатель
- Национальная премия комиксов 2001 года лучшему писателю современных комиксов (за «Человек-кнопку» и судью Дредда ; оба в 2000 году нашей эры )
- Национальная премия комиксов 2002 года за заслуги перед жизнью
- Почетный список Национальной премии в области комиксов 2003 года
Номинации
[ редактировать ]- Премия Eagle 1978 года любимому британскому писателю
- Премия Eagle 1984 года любимому писателю комиксов - Великобритания
- Премия Eagle 1985 года любимому писателю комиксов - Великобритания
- Национальная премия комиксов 2002 года лучшему писателю современных комиксов
- Национальная премия комиксов 2002 года лучшему писателю всех времен
- Почетный список Национальной премии в области комиксов 2002 года
- Премия Eagle 2010 любимому писателю
- Премия Eagle 2011 любимому писателю
Библиография
[ редактировать ]См. также Категория: Комиксы Джона Вагнера.
Экранизации
[ редактировать ]Телевизионный фильм «Человек-прицеп» был снят в 1992 году компанией BBC Scotland в главной роли с Робби Колтрейном , но не получил одобрения, и сериал так и не был снят. Вагнер и Грант заработали на этом очень мало денег. Вагнер считал, что сценарист плохо справился с адаптацией, а Колтрейн не понял персонажа. [ 5 ]
В 1995 году вышел «Судья Дредд» , крупнобюджетная версия комикса режиссера Дэнни Кэннона с Сильвестром Сталлоне в главной роли . Вагнер был недоволен результатом, считая, что они сняли «неправильный сценарий» и что «Сталлоне получил плохой совет». [ 5 ] Вторая попытка адаптации персонажа к экрану под названием «Дредд » вышла в сентябре 2012 года, поставленная Питом Трэвисом по сценарию Алекса Гарленда , с Карлом Урбаном в главной роли . На этот раз Вагнер консультировался по поводу сценария, занимался продвижением фильма. [ 50 ] и описал его как «в отличие от первого фильма, истинное изображение судьи Дредда». [ 51 ]
В 2005 году по его графическому роману «История насилия» был снят фильм режиссера Дэвида Кроненберга с Вигго Мортенсеном и Эдом Харрисом в главных ролях . Вагнер поддержал фильм, как только увидел группу актеров, которую собрал Кроненберг. Фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннского кинофестиваля мае 2005 года, а сценарий Джоша Олсона был номинирован на премию Оскар за лучший адаптированный сценарий в 2005 году.
В мае 2012 года сообщалось, что датский режиссер Николас Виндинг Рефн вел переговоры с DreamWorks о возможном фильме «Человек из пуговиц» . [ 52 ]
В тамильском фильме 2023 года «ЛЕО», официальном ремейке романа «История насилия», в начале фильма помещена открытка с благодарностью. Ходят слухи, что ни автор г-н Вагнер, ни продюсер первоначальной адаптации не знают об этом ремейке. Фильм стал хитом и за 7 дней превысил 50 миллионов долларов по всему миру.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Премия «Чернильница»
- ^ Jump up to: а б с д и Колин М. Джарман и Питер Эктон, судья Дредд: Мега-история , Lennard Publishing, 1 995
- ^ Jump up to: а б с д Джек МакКаун, «Поклонники Dredd 3D в долгу перед Wormit Thrill Shed. Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine , The Courier , 4 сентября 2012 г.
- ↑ Стивен Маккензи, Влияние Шотландии на судью Дредда в 2000 году , BBC Scotland, 14 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час WR Logan, Интервью с Джоном Вагнером. Архивировано 18 мая 2006 г. в Wayback Machine , выпуск '79 (без даты).
- ^ Jump up to: а б Дэвид Бишоп, «Допрос: Алан Грант, часть первая», Judge Dredd Megazine № 266, 8 января 2008 г., стр. 16–22.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвид Бишоп, «Blazing Battle Action», часть 1, журнал Judge Dredd Megazine № 209, 28 августа 2003 г., стр. 72–78.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дэвид Бишоп, «Джон Вагнер: Тихий американец», Judge Dredd Megazine № 250, 17 октября 2006 г., стр. 24–30.
- ^ Лью Стрингер, Рождественские комиксы: Valiant 1971 , Черт возьми! Это еще один блог о комиксах!, 17 декабря 2009 г.
- ^ Паттридж Майка Вестерна из Jet комикса , комиксы Питера Грея, 16 апреля 2010 г.
- ↑ Дин Саймонс, «Отец судьи Дредда», Tripwire , ноябрь 2012 г., стр. 13–16.
- ↑ Дэвид Бишоп, Джон Вагнер рассказывает о Battle Picture Weekly , Vicious Imagery, 30 января 2007 г.
- ↑ Храбрая Белла Барлоу, Тэмми самая популярная героиня . Архивировано 4 августа 2017 года в Wayback Machine , Books Monthly (без даты).
- ^ «Я придумал судью Дредда» , BBC, 28 февраля 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Бишоп, «Blazing Battle Action», часть 2, журнал Judge Dredd Megazine № 210, 23 сентября 2003 г., стр. 72–79.
- ^ Ян Уиллер, «Джон Вагнер: Рассказчик», Eagle Flies Again, выпуск 11, зима 2004 г., стр. 5–6.
- ^ Толпа Дарки - Тайная война Джо Дарки в Titan Books
- ↑ «Блэкджек» в The Sevenpenny Nightmare. Архивировано 2 февраля 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Дэвид Бишоп, Thrill Power Overload , Rebellion, 2002–2009 гг.
- ^ Jump up to: а б Дэйв Гиббонс, Пэт Миллс, Джон Вагнер и Стив Мур, «Доктор Кто: Железный легион» , Panini Books
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвид Бишоп, «Допрос: Алан Грант», часть 2, Judge Dredd Megazine № 267, 5 февраля 2008 г., стр. 16–22.
- ^ 2000 AD prog 493, IPC Magazines Ltd, дата обложки 25 октября 1986 г.
- ^ Алекс Фрит, «Обзор «Тринадцатого этажа коллекции репринтов »» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г. , Обзор 2000 г. (без даты, в Интернет-архиве)
- ^ Дэвид Бишоп, «Blazing Battle Action», часть 4, журнал Judge Dredd Megazine № 212, 18 ноября 2003 г., стр. 72–79
- ^ Дэн Дэйр в Barney's 2000 AD. базе данных
- ^ Клен, Джеффри (декабрь 2009 г.). «Алан Грант о Бэтмене и не только» . Graphicnovelreporter.com. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года.
- ^ Мэннинг, Мэтью К. (2010). «1980-е». В Долане, Ханна (ред.). Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Дорлинг Киндерсли . п. 235. ИСБН 978-0-7566-6742-9 .
В феврале [1988 года] Бэтмен пересекся с Лицом со шрамом и Чревовещателем в детективном комиксе № 583 писателя Джона Вагнера, Алана Гранта и художника Норма Брейфогла.
- ^ Мэннинг, Мэтью К. (2014). «1980-е». В Дугалле, Аластер (ред.). Бэтмен: Визуальная история . Дорлинг Киндерсли . п. 171. ИСБН 978-1465424563 .
Писатели Джон Вагнер и Алан Грант, а также художник Норм Брейфогл представили Крысолова в этой истории, состоящей из двух частей.
- ^ Дэвид Бишоп, «Допрос: Алан Грант», часть 3, журнал Judge Dredd Megazine № 268, стр. 16–22.
- ^ «Интервью с Джоном Вагнером и Кэмом Кеннеди» . Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , Dark Horse Comics, 1997 (из Интернет-архива) - ↑ Интервью Джона Вагнера , Westfield Comics, июль 1999 г.
- ^ Ирвин, Алекс (2008), «История насилия», в Дугалле, Аластере (редактор), Энциклопедия Головокружения , Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли , стр. 87, ISBN 978-0-7566-4122-1 , OCLC 213309015
- ↑ Тони Ингрэм, Mutant Mayhem в Милтон-Кейнсе: Жизнь и смерть Джонни Альфы, Strontium Dog. Архивировано 28 января 2012 г. в Wayback Machine , Broken Frontier, 19 августа 2011 г.
- ^ Интервью Гордона Маклина с Джоном Вагнером на выставке в Глазго 2012 для Talk Comix на YouTube
- ↑ Название ресторана в Шропшире увековечено в Dredd 3D , Shropshire Star , 9 августа 2012 г.
- ↑ Рик Фултон, «Шотландская комическая легенда о конце эпохи… и рассвете нового Дредда» , Daily Record и Sunday Mail , 7 сентября 2012 г.
- ^ Том Янг, Наблюдая за стражами с Дэйвом Гиббонсом: интервью, архивировано 6 августа 2017 года в Wayback Machine , Бюллетень комиксов (без даты)
- ^ Jump up to: а б Лаура Снеддон, Комические исследования: День комиксов в Данди , Ресурсы по комиксам, 2 ноября 2011 г.
- ↑ Уоррен Эллис, «Приходи один», выпуск № 14 , Ресурсы по комиксам, 3 марта 2000 г.
- ^ Наши авторы , ItchyCoo
- ↑ День комиксов: завершение с Гартом Эннисом. Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine , Nerdist News, 29 февраля 2012 г.
- ↑ Сокращение: Энди Диггл (автор комиксов). Архивировано 8 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Мои сценарии PDF, 2012 г.
- ^ Multiversity Comics представляет: Роб Уильямс. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine , 19 сентября 2011 г.
- ^ Гэри Спенсер Миллидж, Алан Мур: Рассказчик , Ilex, 2011, с. 58
- ↑ Луис Ленья Веласко, Джон Вагнер (интервью на английском и испанском языках), Club Batman, апрель 2008 г.
- ^ Приветствуйте своих законодателей, дети - мы говорим с Джоном Вагнером. Архивировано 22 июля 2012 г. в Wayback Machine , Forbidden Planet International, 29 сентября 2009 г.
- ^ Источником этой и других наград 1979 года является «Предыдущие победители: 1979» , на официальном сайте Eagle Awards, в архиве Wayback Machine . (Проверено 9 сентября 2018 г.)
- ^ Эта и все другие награды 1992 года перечислены в «Newswatch: UK Awards Named», The Comics Journal № 149 (март 1992 г.), стр. 22.
- ^ МТ. «Newswatch: 5-я премия UK Comic Art Awards», The Comics Journal № 168 (май 1994 г.), стр. 44.
- ^ Оуэн Уильямс, Эксклюзив: Джон Вагнер и Алекс Гарланд говорят о Дредде , Империя , 2012 г.
- ^ Карл Кейли, «Джон Вагнер обсуждает 35 лет судьи Дредда» , Ресурсы комиксов, 31 июля 2012 г.
- ↑ Майк Флеминг, Николас Виндинг Рефн в беседах DreamWorks о «Button Man: The Killing Game» , Крайний срок, Нью-Йорк, 31 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью 2002 года с Джоном Вагнером о Darkies Mob на фан-сайте Battle Action
- Интервью The Nexus, август 2005 г.
- Джон Вагнер о Дредде , Обзор 2000AD, 19 января 2010 г.
Онлайн-справка
[ редактировать ]- Джон Вагнер в базе данных Grand Comics
- Джон Вагнер в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Джон Вагнер в 2000 году нашей эры онлайн
- Джон Вагнер на IMDb
- Джон Вагнер в Lambiek.net