Jump to content

Майк МакМахон (комиксы)

Майк МакМахон
Рожденный Майкл МакМахон
1954 (69–70 лет)
Великобритания
Национальность Британский
Район(ы) Карандаш , Чернилка
Псевдоним(ы) Мик МакМахон
Известные работы
Судья Дредд
Честность
АВС Воины
Последний американец

Майкл МакМэхон ( / m ə k ˈ m ɑː n / mək- MAHN ; род. 1954) — британский комиксов художник , наиболее известный своими работами над персонажами 2000 года нашей эры, такими как судья Дредд , Слейн и ABC Warriors , а также мини-сериалом « Последние». Американский .

На него оказали влияние Виктор Фонтана , Хьюго Пратт , Джино д'Антонио , Дон Лоуренс , Джо Колкухун и Харви Курцман . [ 1 ]

Иллюстрация МакМэхона с изображением судьи Дредда из программы 2 2000 года нашей эры (1977) показывает его ранний стиль, находящийся под влиянием Карлоса Эскерры .
Слейн, 2000 г., программа 336 (1983).

Судья Дредд был создан для IPC нового научно-фантастического комикса «2000 г. н.э.» в 1977 году писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскеррой , но проблемы с предварительной публикацией привели к тому, что оба создателя ушли, и первый опубликованный рассказ был написан Питером Харрисом и Пэтом. Миллса , нарисованный неопытным молодым художником по имени Майк МакМэхон. Миллс, который в то время был редактором, выбрал МакМэхона, потому что он мог сносно имитировать стиль Эскерры, но чем больше он рисовал, тем больше проявлялся его собственный стиль. Когда Вагнер вернулся к своему творению, МакМахон стал самым постоянным художником этого персонажа. Другие художники, такие как Ян Гибсон и Брайан Болланд , последовали его примеру, внося свой собственный вклад в то, как МакМахон развивал персонажа и его мир.

Ранние работы МакМэхона характеризовались быстрым, спонтанным подходом, граничащим с беспорядком. Его фигуры были тонкими и свободными, линии пера были написаны с воодушевлением и энергией, а штриховка выполнялась полностью заряженной кистью. Он нарисовал большую часть первого длинного судьи Дредда рассказа « Проклятая земля », а более медленный и дотошный Брайан Болланд время от времени вносил свой вклад в эпизоды.

В 1979 году МакМэхон взял перерыв в работе Дредда, чтобы привлечь Пэта Миллса роботов-спасателей «Ро-Бастерс» и его дочернюю компанию «ABC Warriors» , чередуясь с Кевином О'Нилом и другими, и под влиянием О'Нила его работа стала более напряженной, а его фигурки более массивные. В следующем году он вернулся к Дредду для работы над следующим длинным рассказом « Дитя-судья » в другом, более продуманном стиле и работал с Болландом и Роном Смитом . Сценаристы Джон Вагнер и Алан Грант предложили МакМахону нарисовать более жуткие и атмосферные эпизоды. [ нужна ссылка ]

После «Ребенка-судьи» его искусство приняло высококонтрастное черно-белое направление, а в цветных рассказах в ежегодниках исследовало узоры плоского цвета. В 1981 году, когда он начал рассказ судьи Дредда «Блок-мания», все девять эпизодов которого он должен был нарисовать, его рисунки были плотными и точными, с четко очерченными черно-белыми областями. На их рисование уходило все больше времени, особенно учитывая все массовые сцены, предусмотренные сценарием, и МакМахон ушел всего после двух эпизодов.

Миллса о кельтских варварах МакМэхон перешел к новому фэнтези , «Слейн» он нарисовал пару рассказов для журнала «Доктор Кто» , еще одной истории с непростой историей до публикации, и почти исчез из публикации почти на два года ( за это время ). Когда он вернулся в 1983 году, это было в совершенно другом стиле: все извилистые фигуры, запутанные линии пера и не полностью заполненные области черного цвета. Освободившись от стерильной научно-фантастической среды, он сосредоточился на текстурах и тонах, соединив воедино технологии и органический фон.

После своей последней работы над «Слейном» в 1984 году МакМэхон возродился в 1991 году, после продолжительной болезни, которая помешала ему рисовать «Последнего американца» , написанного Вагнером и Грантом, для Marvel Comics издательства издательства «Epic» , а также еще одного радикального изменения в стиль рисования.

С тех пор он занимался дизайном компьютерных игр, а его работа в комиксах носила спорадический характер. Пара историй о «Восставшем из ада» , ​​«Чужого легиона» единичном эпизоде , незаконченном «Мутоманиаке» в недолговечном еженедельнике «Токсик»! , несколько историй, связанных с судьей Дреддом , и футуристическая история Бэтмена в «Легендах о Темном рыцаре» , где он постепенно упрощал и выравнивал свой стиль, а затем нашел новые способы придания глубины в Sonic the Comic , мини-сериале « Рваные баннеры» для DC Comics. Отпечаток Vertigo , возвращение к ABC Warriors и короткая Бэтмена «Черно-белое» резервная история . За это время он также выпустил две 6-страничные ленты для полностью созданного двухнедельного комикса Marvel UK/Panini «Ох уж эти детки» (ему было поручено нарисовать больше, но комикс был отменен). Его последняя работа, эпизод «Судья Дредд», появилась в 2000 году нашей эры № 1539.

В 2011–2012 годах МакМахон нарисовал «Девушку-танкистку — Кариока» , мини-сериал из шести частей, соавтором которого был Алан Мартин, для Titan Books.

Библиография

[ редактировать ]

Работа над комиксами включает в себя:

  • Челюсти смерти Starblazer № 71, 1982 г.)
  • Судья Дредд 2000 г. № 2–4, 6–7, 12, 15–16, 18, 20, 23–24, 26, 28, 30, 32, 34–35, 37, 39, 43–44, 58). -85, 89-91, 96-97 и 100, 1977–79)
  • Ro-Busters Пэт Миллс , 2000 г., № 103–115, 1979 г.)
  • ABC Warriors (с Пэт Миллс, в 2000 г., № 121–22, 125–26, 129, 132–33 и 137–39, 1979 г.)
  • Венчурные капиталисты Джерри Финли-Дэй , 2000 г., № 140, 1979 г.)
  • Судья Дредд 2000 г. № 144–45, 147, 160–61, 162, 166, 170–71, 176–78, 183–85 и 193–96, 1979–80)
  • Доктор Кто (в журнале Doctor Who Monthly № 58–59, 1981 г.)
  • Судья Дредд 2000 г., № 236, 1981 г.)
  • Слейн (совместно с Пэт Миллс, в 2000 г., № 335–336, 343–360 и 1846, 1983–84 гг.)
  • Муто Маньяк Toxic! № 1-7, 1991)
  • Последний американец № 1–4 (с Джоном Вагнером / Аланом Грантом из 4 выпусков , мини-сериал , Epic , 1991)
  • Восставший из ада # 10, 16 (Epic, 1991)
  • « Alien Legion : Jugger Grimrod» (с Чаком Диксоном , престижный формат , одноразовый , Epic, август 1992 г., собрано в tpb, Alien Legion: Tenants of Hell , Titan Books , апрель 2004 г., ISBN   1840238119 )
  • Бэтмен :
  • Судья Дредд (в журнале Judge Dredd Megazine (том 2), № 53–56, 1994 г.)
  • Судья Дредд журнале Judge Dredd Megazine (том 3), № 3, 1995 г.)
  • Ох уж эти детки (№13, 1997)
  • Tattered Banners # 1–4 (с Аланом Грантом и Китом Гиффеном , Vertigo Comics , сентябрь 1998 г. - февраль 1999 г.)
  • ABC Warriors (с Пэт Миллс, в 2000 г., № 1240-42, 2001 г.)
  • Судья Дредд (с Джоном Вагнером, 2000 г., № 1308, 2002 г.)
  • Судья Дредд (с Робби Моррисоном, 2000 г., № 1539, 2007 г.)
  • Tank Girl : Carioca (совместно с Аланом Мартином , мини-сериал из 3 выпусков, Titan Magazines , ноябрь 2011 г. - январь 2012 г., твердый переплет, Titan Books, октябрь 2012 г.), ISBN   0857687433 )
  • Хеллбой «Хеллбой женится» (с Майком Миньолой , в Dark Horse Presents Vol. 2 #31-32, Dark Horse Comics , декабрь 2013 г. - январь 2014 г.)
  • Тарг (2000 г., № 2000, 1-страничный рассказ, сентябрь 2016 г.)
  • Судья Дредд (с Рори МакКонвиллом, 2000 г., № 2054, октябрь 2017 г.)
  1. ^ Майк Тейлор, интервью с художником в Masters of Infinity (журнал для фанатов) № 7, 1980 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9442d032384605d379a0919f2fa86c7d__1713090660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/7d/9442d032384605d379a0919f2fa86c7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike McMahon (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)