Jump to content

Восставший из ада

Восставший из ада
Афиша театрального релиза
Режиссер Клайв Баркер
Автор сценария Клайв Баркер
На основе Адское сердце
Клайв Баркер
Продюсер: Кристофер Фигг
В главных ролях
Кинематография Робин Виджен [1]
Под редакцией Ричард Марден
Музыка Кристофер Янг [1]
Производство
компания
Фильм Будущее [1] [2]
Распространено Дистрибьюторы развлекательных фильмов [1]
Дата выпуска
  • 10 сентября 1987 г. 1987-09-10 ) ( (Лондон)
Время работы
93 минуты [3]
Страна Великобритания [1] [2]
Язык Английский
Бюджет 1 миллион долларов [4]
Театральная касса 14,6 миллиона долларов [4] [5]

«Восставший из ада» — британский фильм ужасов 1987 года о сверхъестественном. [6] Автор сценария и режиссер Клайв Баркер , продюсер Кристофер Фигг , на основе новеллы Баркера 1986 года «Адское сердце» . [1] Этот фильм стал режиссерским дебютом Баркера. [7] Его сюжет включает в себя мистическую коробку-головоломку , которая вызывает кенобитов , группу садомазохистских существ из других измерений, которые не могут отличить боль от удовольствия. Лидера кенобитов изображает Дуг Брэдли , а в сиквелах он обозначен как «Пинхед».

«Восставший из ада» был снят в конце 1986 года. Изначально Баркер хотел, чтобы музыку к фильму исполнила группа электронной музыки Coil , но по настоянию продюсеров фильм был перезаписан Кристофером Янгом . Некоторые темы Coil были переработаны Янгом в окончательную партитуру. «Восставшего из ада» Первый публичный показ состоялся в кинотеатре Prince Charles Cinema 10 сентября 1987 года. Фильм собрал 14,6 миллиона долларов.

С момента выхода фильм разделил критиков, но в целом получил похвалу. За ним последовало девять сиквелов , в первых семи из которых Брэдли повторял свою роль Пинхеда. Перезапуск франшизы, также получивший название Hellraiser , вышел в 2022 году.

В Марокко Фрэнк Коттон гедонист покупает коробку-головоломку, которая, как говорят, открывает дверь в царство потусторонних удовольствий. Дома, на своем голом чердаке, Фрэнк решает головоломку, и из него вылезают цепи с крючками, разрывающие его на части. Фигура в черной мантии сбрасывает головоломку, и комната возвращается в нормальное состояние.

Позже в тот же дом переезжает брат Фрэнка Ларри. Он намерен восстановить отношения со второй женой Юлией. Ларри не знает, что у Джулии был роман с его братом Фрэнком до того, как она вышла за него замуж. Когда Ларри случайно порезал руку, передвигая мебель, его кровь капает на чердачный пол и воскрешает Фрэнка в омерзительной форме. Позже Джулия находит Фрэнка; все еще одержимая им, она соглашается помочь восстановить его тело, чтобы они могли сбежать вместе. Джулия подбирает мужчин в барах и возвращает их на чердак, где смертельно ранит. Затем Фрэнк истощает их жизнь, что восстанавливает его тело. Фрэнк объясняет Джулии, что, исчерпав все чувственные переживания, он разыскал коробку-головоломку, которая должна была открыть доступ в царство новых плотских удовольствий. Когда загадка была решена, « кинобиты » пришли подвергнуть его крайнему садомазохизму .

Кирсти , дочь-подросток Ларри и племянница Фрэнка, видит, как Джулия приводит в дом мужчину, и следует за ней на чердак, где она находит Фрэнка. Она уклоняется от Фрэнка и убегает с коробкой-головоломкой, вскоре после этого падая в обморок. Проснувшись в больнице, Кирсти из любопытства разгадывает коробку и бессознательно вызывает сенобитов и монстра по имени Инженер , от которого ей чудом удается сбежать. Лидер кенобитов (которого фанаты называют «Пинхед») объясняет, что, хотя их воспринимали и как ангелов , и как демонов , они просто «исследователи» из другого измерения, ищущие плотских переживаний, и они больше не могут различать боль и удовольствие. . Когда они пытаются заставить Кирсти вернуться с ними в их царство, она сообщает Пинхеду, что Фрэнк сбежал от них. Кенобиты соглашаются пощадить Кирсти и вместо этого снова поймать Фрэнка с условием, что Фрэнк должен признаться в побеге от них.

Кирсти возвращается домой, где Фрэнк убил Ларри и принял его личность, надев его кожу. Джулия показывает ей на чердаке то, что якобы является содранным трупом Фрэнка. Затем Джулия покидает чердак, запирая за собой дверь. Появляются сенобиты и, не обманувшись обманом, требуют человека, который «сделал это». Кирсти пытается сбежать, но ее держат Джулия и Фрэнк. Фрэнк раскрывает свою истинную личность Кирсти, и, когда его сексуальные домогательства отвергаются, он решает убить ее, чтобы завершить свое омоложение. Вместо этого он случайно наносит удар Джулии и без угрызений совести истощает ее. Фрэнк преследует Кирсти на чердак, и когда он собирается убить ее, появляются сенобиты, услышав, как он признается в убийстве ее отца. Убедившись, что это тот, кого они ищут, они заковывают его в цепи с крюками и разрывают на куски. Когда сенобиты обманывают Кирсти и пытаются схватить ее, она выхватывает коробку с головоломкой из мертвых рук Джулии и изгоняет их, изменив движения, необходимые для открытия коробки с головоломкой. Приходит парень Кирсти Стив, и они оба сбегают из разрушающегося дома.

После этого Кирсти бросает коробку с головоломкой в ​​горящий костер. Бродяга, преследовавший Кирсти, заходит в огонь и забирает коробку, прежде чем превратиться в крылатое существо, похожее на скелет, и улететь. Коробка попадает к тому же торговцу, который продал ее Фрэнку, и предлагает ее другому покупателю.

Кенобиты

[ редактировать ]

Кенобиты — существа из других измерений, которые появляются в новелле «Адское сердце» , сиквелах «Алые Евангелия» и «Восставший из ада: Плата» , а также в одиннадцати «Восставший из ада» фильмах . Они из религиозной секты в Аду, известной как Орден Гаша, называющие себя «исследователями дальних областей опыта» и предоставляющими садомазохистские удовольствия тем, кто их призывает. Автор Дэвид МакВильям отмечает, что кенобиты описаны в книге более откровенно сексуально по сравнению с их изображениями в экранизациях. [8] Джулия, которую сыграла Клэр Хиггинс, была выбрана Баркером, чтобы сделать сериал главным антагонистом после « Границы ада» , отведя сенобитов на второстепенную роль. Однако фанаты сплотились вокруг Пинхеда как главного героя, и Хиггинс отказался возвращаться в сериал. [9] В «Эшгейтской энциклопедии литературных и кинематографических монстров » Дэвид МакВильям пишет, что сенобиты «обеспечивают непрерывность сериала, поскольку истории становятся все более автономными по своей природе». [8]

Производство

[ редактировать ]

Будучи встревоженным предыдущими кинематографическими адаптациями своего произведения, Баркер, имевший опыт написания, режиссуры и исполнения главных ролей в пьесах и снявший два короткометражных фильма, [10] [11] решил попробовать снять фильм сам. [12] Он спросил Кристофера Фигга , который стал его продюсером, насколько небольшим должен быть бюджет для того, чтобы кто-то захотел нанять его в качестве начинающего режиссера. Фигг сказал, что бюджет должен составлять менее миллиона долларов, что можно было бы сделать, если бы фильм был только о доме и монстрах и если бы он использовал более или менее неизвестных актеров. Баркер решил адаптировать «Адское сердце» , поскольку история соответствует этим параметрам. [12] New World Pictures согласилась профинансировать фильм за 900 000 долларов. [12]

«Восставший из ада» был снят в конце 1986 года и должен был быть снят за семь недель, но New World продлил его на девять-десять недель. [13] Первоначально фильм был снят под рабочим названием « Садомазохисты из загробного мира» . [13] Баркер также хотел назвать фильм «Адский предел» , но продюсер Кристофер Фигг вместо этого предложил «Восставший из ада» . [12] Баркер с любовью отзывался о съемках в «Хрониках восставшего из ада» , заявив, что его воспоминания о съемках были наполнены «беззастенчивой нежностью ... Актеры любезно отнеслись к моей неумелости, а съемочная группа была не менее снисходительна». Баркер признал, что ему не хватает знаний в области кинопроизводства, заявив, что он «не знает разницы между 10-миллиметровым объективом и 35-миллиметровым объективом. Если бы вы показали мне тарелку спагетти и сказали, что это объектив, Я мог бы поверить тебе». [13] После съемок «Новый мир» убедил Баркера перенести историю в Соединенные Штаты, где потребовалось наложение, чтобы убрать некоторые английские акценты. [12]

Во время съемок Дугу Брэдли было трудно попасть в цель во время грима, поскольку он не мог видеть сквозь черные контактные линзы и боялся споткнуться о юбки Пинхеда. [13] Спецэффекты безымянного существа, известного в романах как «Инженер», оказались сложными, поскольку этим существом было трудно маневрировать. [14] Среди других проблем - спешные съемки сцены в китайском ресторане с Кирсти и Ларри из-за опоздания человека, ответственного за пропуск актеров и съемочной группы в заведение. [14] Многочисленные реквизиты шкатулки Лемаршана, изготовленные из дерева и латуни, были изготовлены дизайнером и создателем спецэффектов Саймоном Сэйсом; из-за хрупкой конструкции ящика Сэйс во время некоторых дублей лежал на полу под сенобитами на случай, если его уронят, чтобы сэкономить восемь часов, которые потребовались для создания другого. [15]

Примерно через семь или восемь недель после завершения основных съемок исполнительные продюсеры увидели отснятый материал, и фильм настолько понравился, что они вложили в него еще немного, поэтому несколько сцен были переделаны с более высоким бюджетом, например, сцена ближе к концу, где находится тело Фрэнка. разорван на части. [16] Чтобы вызвать воскрешение Фрэнка, были использованы такие эффекты, как обратное движение, чтобы придать его скелету плоть и внутренние органы. [17]

У фильма было два редактора: Ричард Марден. [12] и неуказанный в титрах Тони Рэндел . [14]

Клайву Баркеру пришлось внести в фильм некоторые сокращения после того, как MPAA первоначально присвоило ему X. рейтинг [12] Из первого убийства молотком было вырезано два с половиной выстрела, включая крупный план молотка, застрявшего в голове жертвы. В сцене, где Джулия убивает другого мужчину, актер, играющий жертву, почувствовал, что имеет смысл сделать это обнаженным. Сцена убийства в обнаженном виде была снята, но в конечном итоге заменена полуодетой версией. Также были вырезаны крупные планы Кирсти, сующей руку в живот Фрэнка, обнажая его кишки, более длинная версия сцены, где Фрэнка разрывают на куски, и последний кадр, где его голова взрывается. [18]

В интервью журналу Samhain в июле 1987 года Баркер упомянул о некоторых проблемах, с которыми столкнулись цензоры при использовании более эротических сцен в фильме:

Ну, у нас действительно была небольшая проблема с эротикой. Я снял гораздо более горячий эпизод воспоминаний, чем нам позволили врезать… Мой был более откровенным и менее жестоким. Они хотели заменить один вид подводного течения другим. У меня был гораздо более откровенный сексуальный контакт между Фрэнком и Джулией, но они сказали: нет, давайте покончим с содомией и добавим складной нож.

Баркер также сказал, что сцена соблазнения между Джулией и Фрэнком изначально была гораздо более откровенной:

Мы сделали версию этой сцены, в которой было немного порки, и MPAA это не очень оценило. ... MPAA сообщило мне, что Фрэнк разрешил мне два последовательных толчка по ягодицам, но три считаются непристойными! [18]

Саундтрек

[ редактировать ]
Восставший из ада
Оценка фильма
Выпущенный 1987  ( 1987 )
Длина 42 : 40
Этикетка Сильва Экран [19]

Изначально Баркер хотел, чтобы музыку к фильму исполнила группа электронной музыки Coil , но New World отверг эту идею. [14] Затем редактор Тони Рэндел предложил Кристофера Янга заменить Coil в музыке к фильму. [14] Ранее Янг писал музыку для других фильмов ужасов, таких как слэшер 1985 года « Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» и Тоба Хупера фильм 1986 года «Захватчики с Марса» . [14]

Музыка к фильму «Восставший из ада» была выпущена в 1987 году. [20] AllMusic заявил, что музыка доказала, что Кристофер Янг «не исчерпал все свои идеи для жанра ужасов» и что Янг ​​сочетал «стильный внешний вид Баркера с готической партитурой, смешанной с захватывающими синтезаторными эффектами». [20] Музыка, которую Coil записала в качестве демо для своей версии партитуры, позже была выпущена как The Unreleased Themes for Hellraiser .

Выпускать

[ редактировать ]

«Восставшего из ада» Первый публичный показ состоялся в кинотеатре Prince Charles Cinema 10 сентября 1987 года. [21] Фильм был выпущен в США и Канаде 18 сентября. [22]

Первоначально «Восставший из ада» был запрещен в Онтарио Советом по обзору фильмов и видео Онтарио. [23] [24] Большинством голосов 3–2 фильм был признан «не одобренным полностью, поскольку он противоречит общественным стандартам». Он был запрещен из-за «жестокого, наглядного насилия с кровопролитием, ужасом, унижением и пытками». [24] В августе 1987 года «Восставший из ада» был принят Советом по обзору фильмов Онтарио, но только после того, как в фильм было сделано несколько сокращений. Компания New World Mutual Pictures of Canada сократила фильм примерно на 40 секунд, чтобы фильм получил рейтинг R. Были удалены тридцать пять секунд продолжительной сцены пыток с крюками, разрывающими тело и лицо, а также сцена с извивающимися крысами, пригвожденными к стене. [25]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

В Северной Америке «Восставший из ада» выпускался компанией Anchor Bay Entertainment трижды, и все они представляют собой оригинальную 93-минутную версию фильма (это единственная версия, когда-либо выпущенная на DVD). Первоначальный DVD-релиз был «простым» выпуском, и сейчас его больше не выпускают. Он был переиздан в 2000 году с новым миксом 5.1, мастеринг которого проводился в THX . Наконец, он был упакован вместе с Hellbound: Hellraiser II в жестяной футляр ограниченного выпуска, который включал 48-страничный цветной буклет и репродукцию театрального плаката для обоих фильмов. Anchor Bay выпустила фильм на Blu-ray в 2009 году. Эта версия сохраняет все особенности, имеющиеся на специальном выпуске DVD, посвященном 20-летнему юбилею. В 2011 году фильм был переиздан на Blu-ray компанией Image Entertainment под лейблом серии «Midnight Madness». Эта версия не содержит никаких особенностей. Однако с тех пор появились различные выпуски Blu-ray с весьма разнообразным набором специальных функций, хотя большинство из них переработаны из предыдущих выпусков DVD. [26] [27]

В октябре 2015 года компания Arrow Films выпустила фильм на Blu-ray в Великобритании вместе с фильмами Hellbound: Hellraiser II и Hellraiser III: Hell on Earth in a Scarlet Box, включающими новые реставрации в формате 2K и обширный список бонусных функций, включая полнометражные документальные фильмы о первые 2 фильма и бонусный диск, содержащий дополнительный контент, например 2 короткометражных фильма Клайва Баркера. [28] «Алая шкатулка» больше не издается в Великобритании и заменена изданием набора из трех фильмов без бонусного диска. [29]

Американская версия Scarlet Box (с тем же материалом) была выпущена Arrow 20 декабря 2016 года. [30]

В честь 30-летия фильма Клайв Баркер адаптировал свой ранний концептуальный дизайн «Адского жреца» для ведущего кенобита в официально лицензированную маску для композитных эффектов. Было изготовлено лишь ограниченное количество — тридцать таких масок, которые затем были представлены публике 24 марта 2017 года. [31] В рамках юбилея «Восставший из ада» был переиздан на Blu-Ray в издании Steelbook 30 октября . Кроме того, он был показан в кинотеатре Prince Charles Cinema , где в 1987 году состоялась его мировая премьера. Также была доступна переработанная и обновленная версия музыки Кристофера Янга, дебютировавшая на юбилейном показе. [32]

«Восставший из ада» собрал 14 564 000 долларов в США и Канаде. [4] [5] и заработал 763 412 фунтов стерлингов в Великобритании. [33]

Критический ответ

[ редактировать ]

В современных рецензиях в Великобритании журнал Time Out London назвал фильм «блестящим дебютом Баркера», который «создает такую ​​атмосферу страха, что удивительные декорации просто взрываются в цепной реакции нарастающей интенсивности», и пришел к выводу, что фильм был «серьезным, умным и тревожным фильмом ужасов». [34] [35] Daily Telegraph заявила, что «Баркер достиг высокой степени угрозы». [34] Melody Maker назвал его «лучшим фильмом ужасов, когда-либо снятым в Великобритании». [34] Ким Ньюман, пишущая для Monthly Film Bulletin, отметила, что наиболее поразительным аспектом фильма является его серьезность тона в эпоху, когда фильмы ужасов ( в частности, « Кошмар на улице Вязов» или «Зловещие мертвецы ») имеют тенденцию быть в целом комическими». [1] Ньюман заявил, что фильм «страдает от нескольких незначительных компромиссов: в частности, довольно поздно во время съемок было принято решение изменить специфически английский сеттинг на двусмысленный (и невероятный) среднеатлантический». [1] Ньюман также отметил, что сенобиты были «хорошо используемыми наводящими на размышления фигурами», но «их компаньон-монстр - это более очевидная уступка грубым вкусам автомобильной подростковой аудитории». [1] Ньюман пришел к выводу, что этот фильм был «возвращением к авангарду кинематографа ужасов» и что в более ужасные моменты фильм «является напоминанием об интенсивности великого гиньоля, которая в последнее время имела тенденцию распадаться на ленивые брызги». [1] Q заявил, что « В «Восставшем из ада» действительно есть свои проблемы: переозвучка второстепенных персонажей со среднеатлантическим акцентом, перемещение фильма в географическую неопределенность [...] Фильм, однако, нельзя винить за амбициозность его тем [...] К сожалению, моральная и эмоциональная сложность, которая является величайшей силой фильма, вероятно, будет сочтена его величайшей слабостью публикой, воспитанной на неуместной шутливости « Дома или Ночи страха ». [34]

В Соединенных Штатах The New York Times заявила, что Баркер выбрал «исключительно неинтересных актеров», а «спецэффекты неплохие - только сырые». [36] Газета Washington Post назвала фильм «мрачным, часто тревожным, а иногда и пугающим фильмом», но также заявила, что «видение Баркера еще не полностью перешло от бумаги к целлулоиду [...] Есть некоторые недостатки, особенно кадрирование. крупных планов и общей партитуры, но есть несколько моментов по-настоящему изобретательной жестокости [...] фильм разваливается в кульминации, перерастая в удивительно унылый финал, полный спецэффектов и триумфального добра». [37] Роджер Эберт дал фильму половину звезды из четырех и назвал его «столь же унылым произведением искусства, маскирующимся под ужас в течение многих долгих и холодных ночей. Это один из тех фильмов, которые смотришь с нарастающим страхом». по мере того, как внутри вас растет страх, что это действительно окажется полнометражным фильмом» и что «это фильм без остроумия, стиля и смысла, и настоящий ужас заключается в том, что актеры были созданы для того, чтобы изображать, а технические специалисты — для того, чтобы реализовать, банкротство воображения». [38] Variety заявила, что «Восставший из ада» «хорошо сделан, хорошо сыгран, а визуальные эффекты в целом выполнены умело». [2]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 70% из 53 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 6,5/10. Консенсус веб-сайта гласит: «Возвышенный дьявольски уникальным видением сценариста и режиссера Клайва Баркера, «Восставший из ада» предлагает тревожную – и садистски умную – альтернативу бессмысленной крови». [39] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 56 из 100 на основе 17 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы. [40]

В начале 2010-х годов Time Out провел опрос среди нескольких авторов, режиссеров, актеров и критиков, работавших в жанре ужасов, чтобы проголосовать за их лучшие фильмы ужасов. [41] Hellraiser занял 80-е место в списке 100 лучших. [42]

Сиквелы и ремейк

[ редактировать ]
Концепт-арт Гэри Танниклиффа Патрика Люсье для Pinhead из несуществующей перезагрузки «Восставшего из ада» . Для проекта было разработано несколько идей и концепций, причем Уильям Фихтнер в какой-то момент рассматривался на роль Адского Жреца. [43] [44]

За «Восставшим из ада» последовало девять сиквелов, в первых семи из которых Дуг Брэдли повторял свою роль Пинхеда. Клайв Баркер заявил, что перед выпуском первого фильма он передал продюсерской компании права на сюжет и персонажей, не осознавая, каким критическим и финансовым успехом он будет. [45]

Планы ремейка «Восставшего из ада» были обнародованы в октябре 2007 года, когда сообщалось, что режиссерами будут Александр Бустильо и Жюльен Мори , а продюсером - Баркер, а сценарий напишут Маркус Данстан и Патрик Мелтон. [46] После того, как Мори и Бустилло покинули проект, к нему присоединились Тодд Фармер и Патрик Люсье , а выпуск запланирован на начало 2012 года. Однако после выхода Hellraiser: Revelations (2011) для обеспечения сохранения прав Фармер и Люсье больше не участвовали. [47] [43] К 2018 году, после критического и коммерческого успеха «Хэллоуина» , Miramax Films подтвердила планы по выпуску новых частей «Восставшего из ада» . [48] В начале 2019 года фильму был дан зеленый свет, и Дэвид Брукнер снял его по сценарию, написанному Беном Коллинзом и Люком Пиотровски . [49] [50] Он был выпущен на Hulu в октябре 2022 года. «Восставший из ада» находится в разработке телесериал На канале HBO . [51]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Позже обозначен как «Пинхед» в титрах сиквелов, начиная с Hellbound: Hellraiser II (1988), «Адский священник» в «Алых Евангелиях» (2015) и «Холодный человек» в «Восставший из ада: Плата» (2018). .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ньюман, Ким (сентябрь 1987 г.). «Восставший из ада». Ежемесячный кинобюллетень (644). Британский институт кино : 276–277. ISSN   0027-0407 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Рецензия: «Восставший из ада» » . Разнообразие . Проверено 3 октября 2015 г.
  3. ^ « Восставший из ада (18)» . Британский совет классификации фильмов . 19 июня 1987 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Восставший из ада , Информация о кассовых сборах. Числа. Проверено 22 сентября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Восставший из ада» . Касса Моджо . Проверено 14 мая 2011 г.
  6. ^ Биньон, Каветт. «Восставший из ада (1987)» . www.allmovie.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  7. ^ Коллис, Кларк. «Клайв Баркер вернулся из мертвых» . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б МакВильям 2016 , с. 74.
  9. ^ Кейн 2015 , с. 59.
  10. Интервью: звезда «Восставшего из ада» Дуг Брэдли
  11. ^ Обзор Blu-ray: Восставший из ада: Алая шкатулка на видео Arrow
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хоад, Фил (30 октября 2017 г.). «Как мы сделали «Восставшего из ада»» . Хранитель . Проверено 30 октября 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Кейн 2015 , с. 23.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кейн 2015 , с. 24.
  15. ^ «100 величайших реквизитов в истории кино и истории, стоящие за ними» . Thrillist.com . Триллер. 10 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 31 января 2021 г.
  16. ^ Практически идеально: празднование спецэффектов HELLRAISER
  17. Как они сняли эпизод «Рождение Фрэнка» в «Восставшем из ада»
  18. ^ Перейти обратно: а б «Все самые странные секреты о «Восставшем из ада» Клайва Баркера, которые вы никогда не знали» . Гизмодо . 24 октября 2014 г.
  19. ^ Восставший из ада (Примечания СМИ). Кристофер Янг . Экран Сильвы . 1987. ФИЛЬМ 021. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б Рульманн, Уильям. «Восставший из ада [Оригинальный саундтрек]» . Вся музыка . Проверено 4 октября 2015 г.
  21. ^ «Восставший из ада – 20 лет» . Официальный сайт Клайва Баркера . Проверено 8 сентября 2017 г.
  22. ^ Биньон, Каветт. «Восставший из ада» . AllMovie . Проверено 4 октября 2015 г.
  23. ^ Шварцберг, Шломо (17 июля 1987 г.). «Цензоры сжигают «Восставшего из ада»; Paramount рубит полицейского Эдди». Торонто Стар . Торонто. п. Е10. ISSN   0319-0781 .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Цензоры поддерживают запрет «Восставшего из ада»». Торонто Стар . Торонто. 30 июля 1987 г. с. Н5. ISSN   0319-0781 .
  25. ^ Шварцберг, Шломо (21 августа 1987 г.). «Восставший из ада прошёл: крючков нет, крысы». Торонто Стар . Торонто. п. Е14. ISSN   0319-0781 .
  26. ^ Перемотка назад @ www.dvdcompare.net - Восставший из ада, он же «Восставший из ада» Клайва Баркера (1987)
  27. ^ Адская сеть | Коллекционирование | Видеозаписи , заархивированные 16 января 2007 г. в Wayback Machine.
  28. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  29. ^ «Трилогия Восставшего из ада» . Амазонка Великобритания .
  30. ^ «Восставший из ада: Регион А трилогии Алой Коробки» . Амазонка . 20 декабря 2016 г.
  31. ^ «Клайв Баркер помог разработать новую маску с булавочной головкой на основе оригинальных эскизов» . 21 марта 2017 г.
  32. ^ «Саундтрек к «Восставшему из ада», постер, стилбук и лондонский показ» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  33. ^ «Назад в будущее: падение и взлет британской киноиндустрии в 1980-е годы - информационный брифинг» (PDF) . Британский институт кино . 2005. с. 23.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Кейн 2015 , с. 51.
  35. ^ «Восставший из ада» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 4 октября 2015 г.
  36. ^ «Фильм: Ужасная сказка, «Восставший из ада» Баркера » . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1987 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  37. ^ Харрингтон, Ричард (19 сентября 1987 г.). «Ужасы Восставшего из ада» . Вашингтон Пост . Проверено 3 октября 2015 г.
  38. ^ Эберт, Роджер (18 сентября 1987 г.). «Восставший из ада» . Проверено 3 октября 2015 г.
  39. ^ « Восставший из ада » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 1 октября 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  40. ^ « Восставший из ада » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 2 октября 2023 г ..
  41. ^ «100 лучших фильмов ужасов» . Тайм-аут . Проверено 13 апреля 2014 г.
  42. ^ НФ. «100 лучших фильмов ужасов: список» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Концепции ремейка заброшенного кенобита Hellraiser» . КиноВеб .
  44. ^ «Восставший из ада» Патрика Люсье мог бы стать приквелом!» . Кроваво-отвратительно . 31 мая 2017 г.
  45. Лавлайн , 15 мая 1997 г.
  46. ^ «Французский дуэт снимет ремейк «Восставшего из ада» » . Разнообразие . 16 октября 2007 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  47. ^ Фишер, Расс (31 августа 2010 г.). « Ремейк «Восставшего из ада» все еще застопорился; новый фильм, выпущенный прямо на DVD, сохраняет франшизу «живой» » . /Фильм . Проверено 6 августа 2023 г.
  48. ^ «Blumhouse рассматривает новые фильмы «Крик» и «Восставший из ада» . СИНЕМАБЛЕНД . 18 февраля 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  49. ^ « Перезапуск «Восставшего из ада» в разработке, сценарий напишет Дэвид С. Гойер» . Голливудский репортер . 6 мая 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  50. ^ Д'Алессандро, Энтони (7 октября 2021 г.). « Восставший из ада»: Джейми Клейтон сыграет Пинхеда в съемках фильма «Подзорная труба» и Hulu, продюсером станет Клайв Баркер» . Крайний срок . Проверено 7 октября 2021 г.
  51. ^ Флеминг, Майк младший (30 октября 2020 г.). «Как раз к Хэллоуину: Клайв Баркер вернулся, чтобы поднять ад, присоединившись к адаптации сериала HBO «Восставший из ада» с Дэвидом Гордоном Грином, режиссирующим ранний эпизод» . Крайний срок Голливуд . Проверено 6 ноября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daf67bca694162b9a297258bf96cf926__1719418380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/26/daf67bca694162b9a297258bf96cf926.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellraiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)