Пинхед ( Восставший из ада )
Возможно, эту статью придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( март 2022 г. ) |
булавочная головка | |
---|---|
Восставший из ада персонаж | |
![]() Дуг Брэдли в роли Пинхеда в «Восставшем из ада III» | |
Первое появление | Адское сердце |
Создано | Клайв Баркер |
На фото |
|
Озвучивает | Фред Татаскиоре (2011) |
Информация во вселенной | |
Полное имя | Эллиот Спенсер [ 2 ] |
Псевдоним | Адский жрец [ 3 ] Свинцовый кенобит Папа ада [ 4 ] Доктор Пол Грегори [ 5 ] Инженер [ 5 ] Холодный человек |
Разновидность | Кенобит |
Основное местоположение | «Лабиринт» / Ад |
Статус | Жив (перезагрузка) Смертный человек (оригинальная серия) |
Пинхед (также известный как Ведущий кенобит или Адский жрец , среди других имен и титулов) [ а ] — вымышленный персонаж и главный антагонист франшизы «Восставший из ада » . Персонаж впервые появился как неназванная фигура в Клайва Баркера новелле 1986 года «Адское сердце» . [ 3 ] Когда Клайв Баркер адаптировал повесть для фильма 1987 года «Восставший из ада» , в ранних набросках он называл персонажа « Священником », но в финальном фильме имя не было названо. Съемочная группа и гримёры прозвали персонажа «Пинхед» — из-за его лысой головы, утыканной гвоздями. [ 8 ] — и фанаты приняли это прозвище . Затем это имя использовалось в пресс-материалах, сопутствующих СМИ и на экране в некоторых сиквелах фильма , хотя сам Баркер презирает это прозвище. [ 9 ]
Пинхед — один из лидеров кенобитов , которые, как говорят, были людьми, которые позже превратились в демонических существ, слепо преданных практике экспериментального садомазохизма. Они существуют в межпространственном мире, который является адом или одной из многих сосуществующих версий ада. Кенобитов обычно вызывают на Землю только через коробки-головоломки, такие как Конфигурация Лемаршана ( известная в сериале как Конфигурация Плача).
В «Адском сердце» Пинхед описывается как андрогинное существо с женским голосом. [ 10 ] [ 11 ] В фильме 1987 года «Восставший из ада » этого персонажа сыграл английский актер Дуг Брэдли , который впоследствии повторил эту роль в семи последующих фильмах «Восставший из ада» . В «Восставшем из ада: Откровения» (2011) Пинхеда играет Стефан Смит Коллинз, а Фред Татаскиоре голос персонажа озвучивает . В «Восставшем из ада: Решение» (2018) его играет Пол Т. Тейлор. В фильме 2022 года персонажа сыграл Джейми Клейтон .
В серии фильмов «Восставший из ада» Пинхед когда-то был британским солдатом капитаном Эллиотом Спенсером , который разочаровался в жизни и человечности во время своего опыта во время Первой мировой войны , что побудило его призвать кенобитов и вступить в их ряды. В комиксах Barker's Hellraiser , опубликованных BOOM! Studios подразумевается, что Спенсер не был первым жрецом ада или понтификом, и указывается, что на эту роль будут наняты другие, если он когда-либо уйдет или будет уничтожен. [ 6 ] Кроме того, в романе Баркера «Алые Евангелия» указывается, что ведутся споры о том, существовал ли всегда один Жрец Ада на протяжении многих тысячелетий, или титул и природа Жреца Ада были приняты многими разными людьми, ставшими кенобитами, на протяжении веков. .
Характер Адского Жреца и мотивы сенобитов различаются в зависимости от истории. Появление персонажа в фильме 1987 года «Восставший из ада» ознаменовало значительный отход от стандартного изображения из фильмов ужасов злодеев 1980-х годов , которые, как правило, либо были совершенно немыми, либо давали бойкие комментарии во время убийства своих жертв. Вместо этого Пинхед изображался красноречивым и умным, говорящим только тогда, когда считал это необходимым, способным на великое зло, но также связанным личным кодексом чести (например, сохранение жизни молодой девушки, которая вызывает его на Землю в Hellbound: Hellraiser). II, потому что он понимает, что она действовала как пешка другого человека). Баркер черпал влияние классических кинематографических изображений графа Дракулы , в частности, в исполнении Кристофера Ли . [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]По словам Клайва Баркера и Дуга Брэдли, самое раннее воплощение Пинхеда появилось в «Охотниках на снегу» , оригинальной пьесе 1973 года с Дугом Брэдли в роли Голландца, нежити-инквизитора и мучителя. Более поздний фильм под названием «Запретное» , снятый в формате 16 миллиметров и в черно-белом цвете, включал реквизит в виде деревянного бруска с шестью гвоздями, который создавал искаженные теневые образования под разными углами освещения. Спустя годы, во время написания сценария «Восставшего из ада» , тот же дизайн был применен к лицу Пинхеда, чтобы добиться того же эффекта. [ 12 ]
После разочарования в том, как отнеслись к его материалу продюсеры фильма 1985 года «Другой мир» , который написал Баркер (и который включал сцену, в которой иглы вырываются из черепа персонажа), а затем во время работы над сценарием для Rawhead Rex (1986) Баркер написал повесть 1986 года «Адское сердце» как свой первый шаг в самостоятельной режиссуре фильма, представляя синобитов, которых он также называл «садомазохистами из Ад". [ 12 ] В следующем году Баркер адаптировал повесть для первого фильма «Восставший из ада» , представив сенобитов более широкой аудитории. Кенобит из новеллы, голова которого была украшена решетчатым узором и булавками с драгоценными камнями, был изображен в фильме имеющим аналогичную внешность с железными гвоздями и действующим как очевидный лидер своего ордена демонов. Эскизы киноверсии персонажа, сделанные Баркером, отличались от готового продукта, и у него из макушки торчали иглы, как у Шуны Сасси в Nightbreed , но бюджет этого не позволял. Вместо этого планировалось вбить ему в голову шестидюймовые гвозди. Чтобы узнать, где их разместить, они использовали рисунок сетки в лайфкасте. Баркеру понравилась симметрия узора, поэтому они сохранили его. Но ногти казались грубыми и неудобными, и в конце концов было решено заменить их тонкими булавками. [ 13 ] В фильме он назван «Ведущим кенобитом», но гримёры и продюсерская группа называли его Пинхед, имя, которое узнали и переняли фанаты. Впервые на экране персонаж бойко упоминается под именем «Пинхед» в «Восставшем из ада III» . Имя Пинхед использовалось в пресс-материалах к фильмам и последующим фильмам, а также в сопутствующих комиксах, опубликованных Marvel Comics , включая комикс-кроссовер с Маршалом Лоу и мини-сериал под названием Пинхед . Клайву Баркеру не понравилось это прозвище, полагая, что оно не соответствует достоинству злодея. [ 9 ]
Во время съемок первого фильма «Восставший из ада» актер Дуг Брэдли обсуждал персонажа с Клайвом Баркером. Оба согласились, как указано в новелле, что Пинхед когда-то был человеком, хотя неизвестно, когда он жил и умер. Позже Брэдли пришел к выводу, что, хотя сенобиты действовали на протяжении веков, Пинхед изначально был человеком, принадлежащим к 20-му веку, и сказал Фангории : «Для меня Пинхед - главный сенобит 20-го века». [ 12 ] Эта идея была развита во втором фильме «Восставший из ада» , когда говорилось, что киновоплощение Пинхеда изначально жило как офицер Первой мировой войны по имени Эллиот Спенсер. [ 14 ]
В комиксах, опубликованных Marvel в 1990-х годах, Баркер разработал и курировал множество историй, которые следовали канону фильмов «Восставший из ада» , начиная с серии комиксов «Восставший из ада» и позже включая побочные игры «Pinhead» и «The Harrowers ». В более поздних прозаических произведениях Баркера персонаж Пинхеда больше не появлялся в течение некоторого времени, но кенобитов иногда называли «Хирургами» или «Орденом Гаша». выпустило новую «Восставший из ада» серию комиксов В 2011 году издательство Boom! . Studios» , сценарий Клайва Баркера, написавшего его в соавторстве с разными авторами. В сериале только люди называют главного сенобита по прозвищу «Пинхед», в то время как другие сенобиты называли его «Священником» или «Адским священником», описывая его как самое близкое приближение ада к Папе. Также указано, что этот титул и положение принимали разные кенобиты на протяжении тысячелетий, потому что всегда должен быть Адский Жрец или Жрица. В следующей серии комиксов 2013 года «Восставший из ада: Темный дозор». , титул «Понтифик» также используется для описания ранга Адского Жреца или Жрицы. В той же серии подтверждается, что существуют разные версии ада, каждая из которых управляется разными лидерами, и что Левиафан и кенобиты специально нацелены на души, чьи главные грехи включают стремление к удовольствиям, тогда как другие сферы нацелены на разные мотивы (например, измерение Ада, управляемое Абаддоном, собирает души, которые были побуждены яростью ко греху).
Баркер пообещал дать персонажу официальное имя в «Алых Евангелиях» . [ 15 ] В этом романе, опубликованном в 2015 году, персонажу был присвоен официальный титул и звание «Адский жрец». В повествовании говорится, что Адский Жрец ненавидит, когда люди называют его по прозвищу «Пинхед». Вместо того, чтобы прямо заявлять, что прозаическая версия Адского Жреца также является Эллиотом Спенсером, «Алые Евангелия» указывают на то, что среди персонажей ведутся споры о том, был ли Адский Жрец одним и тем же человеком/кинобитом на протяжении многих столетий, возможно, тысяч лет, или же было несколько человек, носивших этот титул и принявших такой внешний вид, а нынешний умер и стал кенобитом только в 20 веке. В книге говорится, что есть доказательства в поддержку обеих идей, но после того, как он обратился, он становится очень откровенным и более информативным со своими «жертвами», чем когда-либо.
Появления
[ редактировать ]В новелле «Адское сердце» сенобиты представлены как существа из других измерений, фигуры, похожие на жрецов, известные как Орден Гаша, призванные с помощью коробок-головоломок людьми, желающими исследовать пределы физического опыта. Кенобиты довели свои эксперименты над собой до такой степени, что кажутся бесчеловечными, демоническими и бесполыми. Это аморальные существа, не видящие реальной разницы между болью и удовольствием, ценящие и копящие человеческие души, которые собирают. Подразумевается, что их домашним измерением является либо ад, либо одно из многих измерений, которые могут быть адом или служить источником вдохновения для историй об аде. Главная героиня Кирсти также задается вопросом, могут ли другие коробки-головоломки открыть двери в Небесные измерения.
Кенобиты в «Адском сердце» не названы, за исключением одного, который выглядит как лидер и называется Инженером. Описано, что у одного из кенобитов были украшенные драгоценными камнями булавки и сетчатый узор на голове.
Его голос, в отличие от голоса его спутника, был легким и хрипловатым — голос взволнованной девушки. Каждый дюйм его головы был покрыт сложной татуировкой, а на каждом пересечении горизонтальной и вертикальной осей до кости была вбита украшенная драгоценными камнями булавка. Его язык был украшен таким же образом.
— «Адское сердце» , Клайв Баркер, гл. 1 [ 16 ]
Прозаическое воплощение персонажа затем появляется в «Алых Евангелиях» Баркера (2015), где теперь он изображен не только как синобит, но и как ведущая фигура ада. В повествовании говорится, что украшенные драгоценными камнями булавки в его голове с годами почернели и теперь напоминают железные гвозди (что придает ему внешний вид, более соответствующий франшизе фильма). В романе персонаж известен как «Жрец ада». Это не настоящее имя, а официальный титул, обозначающий его как могущественного и высокопоставленного авторитета в аду. [ 17 ] В романе упоминается, что некоторые люди называют Адского Жреца Пинхедом, но делать это в присутствии демона — значит рисковать его гневом. В том же романе указывается, что среди земных магов ведутся споры о том, тот ли это Жрец Ада, который существовал тысячи лет, или это человек, который стал синобитом в 20 веке и является просто последним из многих, кто стал сенобитом в 20 веке. Внешний вид, сила и звание Пинхеда.
В 1998 году Клайв Баркер заявил, что роман ознаменует смерть Пинхеда, и надеялся, что он станет окончательным. [ 18 ] [ 15 ]
«Одна из вещей, которую я пытаюсь сделать в истории с Д'Амуром и Пинхедом, это то, что я на самом деле хочу заставить Пинхеда чувствовать себя облажавшимся. Я хочу, чтобы люди выставили его дураками, когда он испускает последний вздох и без всякой надежды. Никаких продолжений. Клянусь, то, как он идет - я это запланировал - то, как он идет, настолько тотально, настолько завершено, что самый оптимистичный кинопродюсер Голливуда никогда не мог бы мечтать о его воскрешении. Я собираюсь от него отказаться и хочу, чтобы зрители сказали: «Хорошо»».
- Клайв Баркер о «Хороший, плохой и свет во тьме» книге Фила Стоукса на Write On! выступление в Everyman Theater , Ливерпуль, 11 ноября 1998 г.
В романе «Алые Евангелия» установлено, что Люцифер , библейский дьявол, правящий адом, некоторое время назад отказался от своих владений. В его отсутствие возникает процветающее общество демонов, и Жрец Ада становится могущественной фигурой. В конце концов, решив завоевать это царство для себя, Жрец Ада проводит годы, тайно убивая соперников в Аду, а также многих пользователей магии на Земле, защищая их источники магических знаний и силы. После неудачной попытки убить оккультного детектива Гарри Д'Амура, Жрец Ада решает, что детектив станет свидетелем и запишет его приход к власти. Он похищает в заложники подругу Д'Амура, слепого медиума по имени Норма Пейн. Жрец ада отправляется в запретную часть ада, где, как говорят, обитает Люцифер, надеясь получить просветление от их встречи. Вместо этого он находит в склепе Люцифера в доспехах, убитого собственной рукой. Жрец ада надевает доспехи Люцифера, увеличивая свою силу, но при этом непреднамеренно воскрешая Дьявола. Люцифер смертельно ранит Жреца Ада, который затем насилует Норму Пейн до смерти и ослепляет Гарри перед смертью. Битва завершилась, Дьявол отправляется на Землю. Затем весь ад уничтожается невидимой силой, включая останки Адского Жреца.
Новелла 2018 года «Восставший из ада: Плата» , задуманная Баркером и написанная его помощником Марком Аланом Миллером, устраняет разрыв между «Адским сердцем» и «Алыми Евангелиями» . В новелле Жрец Ада также известен как Холодный Человек. [ 19 ]
Капитан Эллиот Спенсер, человеческое воплощение Пинхеда из кинофраншизы, имеет эпизодическую роль в романе «Кровавый красный барон» Кима Ньюмана , в котором он работает агентом Клуба «Диоген» . Страдая от контузии , Спенсер увольняется из армии после того, как забил гвозди в собственный череп. Во введении к сборнику Ньюмана «Настоящий доктор Шейд и другие истории » автор Нил Гейман утверждает, что Ким Ньюман был частью группы друзей, вдохновивших на создание изображения кенобитов. [ 20 ]
Фильм
[ редактировать ]В фильмах персонаж впервые упоминается на экране как «Пинхед» в «Восставшем из ада III: Ад на Земле» — прозвище, предложенное бойким главным героем Джоуи Саммерскиллом. В фильме «Мир ада » сенобиты считаются вымышленными персонажами, поэтому разные люди в этой истории называют главного сенобита Пинхедом, как это часто делают фанаты франшизы « Восставший из ада» . В фильме «Суд» это имя используется на экране как уничижительный термин по отношению к киновиту ангелом по имени Иофиил.
В фильме «Восставший из ада» (1987), поставленном и написанном Клайвом Баркером, Фрэнк Коттон сбегает от сенобитов, медленно восстанавливая свое тело из плоти и крови жертв. Он вербует свою невестку и тайную возлюбленную Джулию Коттон в качестве соучастницы в этих убийствах. Племянница Фрэнка и падчерица Джулии Кирсти Коттон непреднамеренно вызывает кенобитов во главе с Пинхедом, который объясняет, что они «для одних демоны, для других ангелы». Кирсти предлагает отвести кенобитов к сбежавшему от них дяде, и Пинхед соглашается пощадить ее. Забрав не только Фрэнка, но и Джулию, сенобиты нападают на Кирсти, но она использует коробку с головоломкой, чтобы изгнать их обратно в их царство. [ 21 ]
В Hellbound: Hellraiser II (1988) Клайв Баркер работал над сюжетом фильма и выступал в качестве исполнительного продюсера, но не был режиссером и сценаристом. В фильме Пинхед и кенобиты следуют за Левиафаном, богом хаоса, правящим адом, изображенным в виде огромного лабиринта, наполненного пытками. Кенобитов вызывает на Землю Тиффани, молодая немая ученая девушка, но Пинхед заявляет, что они пощадят ее, поскольку Джулия, сбежавшая от них, и ее новый сообщник, коррумпированный доктор Чаннард манипулировали ею, чтобы открыть ящик . Кирсти понимает, что сенобиты имеют человеческое происхождение, и показывает Пинхеду фотографию капитана британской армии времен Первой мировой войны Эллиота Спенсера, человека, которым он когда-то был. Пинхед восстанавливает свои человеческие воспоминания, обретая человечность; Затем он и другие сенобиты сражаются против Чаннара. Он улыбается Кирсти перед тем, как его убивают Чаннард (теперь синобит) и Джулия, которые позже терпят поражение. Кирсти и Тиффани сбегают из лабиринта. [ 14 ]
Этот фильм является первым, в титрах которого упоминается злодей «Пинхед». Клайв Баркер хотел, чтобы Пинхед и его окружение умерли в этом фильме, оставив Джулию Коттон стать злодеем будущих историй о «Восставшем из ада» , но студия хотела вернуть Пинхеду его злодейские корни в сиквеле. Клайв Баркер не работал над сюжетами для последующих фильмов.
В «Восставшем из ада III: Ад на Земле » (1992) выясняется, что смерть Спенсера в предыдущем фильме означает смерть сдержанности и морального кодекса Пинхеда. Появляется новое воплощение Пинхеда, который совершает случайные убийства, превращая некоторых жертв в новых сенобитов. Репортер Джои Саммерскилл обнаруживает душу Эллиота Спенсера в подвешенном состоянии . Спенсер объясняет, что его опыт во время Первой мировой войны заставил его рассматривать человечество и жизнь как коррумпированные, что побудило его использовать Конфигурацию Плача, чтобы вызвать сенобитов, и в конечном итоге присоединиться к их рядам. С помощью Саммерскилла дух Спенсера сбегает из Лимбо и снова сливается с Пинхедом. Затем Саммерскилл использует Конфигурацию Плача, чтобы изгнать восстановленного кенобита обратно в ад. [ 22 ]
В этом фильме Саммерскилл бойко называет злодея «Пинхедом», что означает первый раз, когда сенобита называют этим именем на экране.
В «Восставшем из ада: Родословная» (1996) Пинхед вступает в союз с принцессой демонов Анжеликой, чтобы заставить Джона Мерчанта (потомка изобретателя ЛеМаршана, создавшего Конфигурацию ЛеМаршана/Плача) создать незапечатываемые врата в ад. Будущие фрагменты фильма показывают, что Пинхед был окончательно уничтожен в 2127 году доктором Полом Мерчантом, еще одним потомком, который использует космическую станцию для завершения «Конфигурации Элизиума», способной навсегда закрыть врата ада. Пинхед и другие сенобиты оказались в ловушке внутри него и уничтожены вместе с ящиком. [ 23 ]
Во время производства «Родословная» столкнулась с многочисленными проблемами, в результате чего режиссер фильма попросил убрать его имя и отдать должное Алану Смити . Все более поздние фильмы франшизы выпускались напрямую для домашнего видео или видео по запросу. Кроме того, эти фильмы расположены в хронологическом порядке между третьим и четвертым фильмом.
В фильме «Восставший из ада: Инферно» (2000) Пинхед появляется в первую очередь под видом полицейского психиатра доктора Пола Грегори, принимая свою истинную форму ближе к концу, чтобы сообщить главному герою детективу Джозефу Торну, что он находился в аду на протяжении всего фильма и находится под арестом. наказан за свою коррупцию и различные проступки в жизни. [ 24 ]
В «Восставшем из ада: Искатель ада» (2002) Пинхед исполняет роль, аналогичную той, которую он исполнил в «Инферно» . Кирсти теперь замужем за Тревором Гуденом, коррумпированным страховым агентом, который замышляет убить ее по схеме убийства из-за денег, используя ящик Лемаршана, чтобы «чисто» убить Кирсти без доказательств, указывающих на него самого, его любовницу или его заговорщиков. Пинхед появляется в конце фильма, чтобы сообщить Тревору, у которого на протяжении всего фильма была амнезия, что он на самом деле мертв и находится в ловушке сенобитов в течение некоторого времени; Пинхед явился Кирсти, довольный перспективой «воссоединения», но Кирсти в конечном итоге заключила с ним сделку: она останется одна в обмен на убийство Тревора и его заговорщиков, тем самым отдав сенобитам души жертв. [ 25 ]
В «Восставшем из ада: Мертвец» (2005) Пинхед несколько раз появляется перед репортером Эми Кляйн после того, как она возится с коробкой, главной реликвией культа, который она расследует. После того, как Эми схвачена лидером группы Винтером, она узнает, что он является потомком создателя головоломок Филиппа Лемаршана, и считает, что это его право по рождению - контролировать ящик и, следовательно, сенобитов. Однако ни он, ни кто-либо из его последователей не смогли его открыть. Эми успешно открывает коробку, но вместо того, чтобы подчиниться Винтеру, Пинхед убивает его и его последователей за попытку контролировать его. Эми решает покончить жизнь самоубийством, если ее отправят в царство сенобитов за то, что она открыла ящик. [ 26 ]
В Hellraiser: Hellworld (2005) Пинхед и сенобиты — персонажи фильмов ужасов, ставшие основой успешной MMORPG под названием Hellworld . Игра, кажется, оживает, когда Пинхед нападает на гостей вечеринки в стиле «Восставший из ада» , но выясняется, что это галлюцинация пяти гостей, которых накачал наркотиками и заживо похоронил хозяин вечеринки, который обвиняет их в том, что они не предотвратили самоубийство. о его сыне, Hellworld фанате . В кульминации фильма ведущий обнаруживает, что истории «Восставшего из ада» основаны на фактах, а его сын завладел настоящей коробкой ЛеМаршана. Открыв его, хозяина встречает Пинхед, который хвалит изобретательность своего сына, прежде чем приказать паре кенобитов убить его. [ 27 ]
В «Восставшем из ада: Откровения» (2011) Пинхед физически изображается Стефаном Смитом Коллинзом и озвучивается Фредом Татаскиоре . [ 28 ] [ 29 ] В фильме Пинхед участвует в деле Нико, Стивена и Эммы, каждый из которых открывает коробку с головоломкой. Нико схвачен сенобитами и пытается сбежать, умоляя Стивена помочь ему. Нико убивает Стивена после того, как последний отказывается помогать ему дальше, и Стивен связывается с сенобитами, чтобы отомстить ему. Когда Нико приходит убить обе семьи, Эмма использует коробку-головоломку, чтобы вызвать сенобитов. Узнав более подробную информацию об отношениях семьи и их делах, Пинхед решает взять Нико для дальнейших экспериментов, но Нико убивает отец Эммы, и вместо этого он решает забрать мать Эммы в свое царство.
В «Восставшем из ада: Решение» (2018) Пинхеда играет Пол Т. Тейлор. В фильме Пинхед потрошит ангела Иофиила после того, как манипулировал событиями, чтобы вызвать смерть серийного убийцы, который является неотъемлемой частью Божьего плана по вселению страха в грешников. Пинхеда наказывают изгнанием из ада и отправкой на землю как смертного человека, кричащего в тоске по своему почитаемому состоянию вечной агонии.
В «Восставшем из ада» (2022), перезапуске сериала, Пинхеда играет Джейми Клейтон , и впервые эту роль взяла на себя женщина. [ 30 ] В фильме Пинхед возглавляет других сенобитов после того, как Райли и другие люди проходят через конфигурации Конфигурации Плача.
Комиксы
[ редактировать ]
» , опубликованные издательством издательства Marvel Comics Epic Comics в 1990-х годах, Оригинальные комиксы « Восставший из ада следуют канону фильмов, а не оригинальной новелле Баркера, в которых главный сенобит упоминается как Пинхед. Спин-офф мини-сериала назывался Pinhead . [ 31 ] В этих комиксах Пинхед изображен как последнее воплощение духа-сенобита Шипе Тотека , сущности, происходящей из ацтекской мифологии . В сюжетной линии «Мучение» выясняется, что Пинхед был в романтических отношениях с общежиткой по имени Меркова, убитой учениками Морте Мамме, сестры и соперницы Левиафана. [ 32 ] Затем Морте Мамм выбирает группу людей, которые будут действовать против сенобитов, называя их Терзателями. Команда играет главную роль в спин-оффе комикса Клайва Баркера «The Harrowers» , который вышел в шести выпусках в 1993–1994 годах. В кроссовере Пинхеда и Маршала Лоу выясняется, что человеческое воплощение Пинхеда, капитан Спенсер, приняло участие в битве на Сомме . [ 33 ]
В 2011 году Баркер начал писать серию комиксов «Восставший из ада» для BOOM! Студии . Эти комиксы следовали канону первых трех фильмов и происходили спустя некоторое время после событий третьего. Начиная с выпуска №2, в сериале персонаж именуется «Священником», а не Пинхедом. Воссоединившись в аду со своей свитой-кинобитом из первых двух фильмов (называемой в серии комиксов его личным «Кенобием»), Жреца все еще преследуют полные воспоминания, и теперь он видит только тщетность своего существования, стремясь исследовать новый опыт. и интересы. Он заявляет, что хочет навсегда вернуться в свой человеческий облик и искать духовного спасения, а затем отправляет Кирсти Коттон анонимные подсказки о местонахождении оставшихся на Земле загадок ЛеМаршана. Кирсти вызывает Жреца, который предает свой Кенобий. Торгуясь с Кирсти, она заставляет ее занять его место, чтобы он мог вернуться к человечности. Кирсти становится синобиткой по имени «Жрица», которая похожа на Пинхеда, но носит белую мантию и, в отличие от большинства сенобитов, ей разрешено сохранять свои воспоминания и личность. Год спустя Эллиот Спенсер появляется на Земле, снова человек и уже не полностью помнящий о своем существовании в качестве сенобита. Подруга Кирсти и суррогатная дочь Тиффани вербует Спенсера в ряды Терзателей, людей, которые противостоят сенобитам и разгадывают загадки Ламаршана. Позже Кирсти организует восстановление воспоминаний Спенсера. Затем Спенсер вступает в союз с другим повелителем демонов, чтобы обрести новую силу и выполнить свою истинную миссию: высвободить проклятые души на Земле, покорить человечество и заменить Левиафана. Во время этой битвы оккультный детектив Гарри Д'Амур пытается помочь правительству США остановить хаос под руководством своей подруги-экстрасенса Нормы Пейн и бывшего лейтенанта Спенсера, сенобита, известного как Женщина. Он и Кирсти узнают о коррумпированном поведении Спенсера перед Первой мировой войной, о его желании переспать со своей собственной дочерью Даниэль и о том, что его последнее испытание на то, чтобы стать сенобитом, заключалось в том, чтобы стать отцом ребенка Присциллы от его дочери. Вместе они побеждают попытку Спенсера обрести божественную силу. [ 34 ]
Серия «Восставший из ада» закончилась выпуском №20, а в финале Спенсер потерпел поражение, а затем был заключен в тюрьму вместе с Кирсти в «сфере памяти» в царстве Левиафана. За сериалом последовала ограниченная серия комиксов 2013 года «Восставший из ада: Темный дозор» , которая начинается годом позже и показывает, что Гарри Д'Амур стал Жрецом ада или Понтифексом после заключения Кирсти, приняв внешний вид, похожий на Пинхеда, но сохранив свои воспоминания и личность, потому что Левиафан считал его более полезным в этом отношении. Д'Амур считает, что сенобиты, будучи обращенными людьми, отличаются по своей природе и мотивации от чистокровных демонов, которых он встречал раньше (в рассказе «Последняя иллюзия» ). Он подтверждает, что, хотя Левиафан и его кенобиты наказывают тех, кто грешит ради удовольствия, в других сферах Ада есть разные ордены демонов, нацеленные на другие грехи. Союзница Д'Амура Тиффани освобождает Кирсти и Спенсер из заключения, позже сама становясь синобитом. Эллиот Спенсер присоединяется к царству Абаддона (которое наказывает за грехи, порожденные яростью) и помогает возглавить армию проклятых против сил сенобитов Левиафана в надежде затем использовать армию для завоевания Земли. После того, как силы Абаддона остановлены, Левиафан заключает сделку с Кирсти и Спенсером, чтобы положить конец их конфликтам. Кирсти возвращает себе человечность, Д'Амуру и Тиффани, а ее мертвый возлюбленный Эдгар возвращается к жизни. Эллиот Спенсер снова становится Жрецом Ада, но теперь с большей силой и авторитетом. Затем он убивает Эдгара и прощается с Кирсти. [ 7 ]
Другие истории о кенобитах и Спенсере как Адском Жреце представлены в журнале BOOM! Мини-сериал антологии комиксов студии «Восставший из ада: Зверь» (2015). БУМ! Мини-сериал студии «Восставший из ада: Дорога внизу » (2014) раскрывает первую одиночную миссию Кирсти как «новой Пинхед» после ее превращения в кенобита.
Видеоигры
[ редактировать ]Пинхед показан как убийца в многопользовательской игре ужасов на выживание асимметричной Dead by Daylight , озвученной Дугом Брэдли . Он был добавлен в дополнение « Глава 21: Восставший из ада », выпущенное 21 сентября 2021 года под псевдонимом «Сенобит». [ 35 ]
Пинхед появляется в приключенческой игре-песочнице Terraria как враг в игровом событии Солнечного затмения. Он был переименован в «Гвоздь» и обладает способностью запускать в игрока гвозди.
Дизайн и изображение персонажей
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ][Pinhead] по сути был дизайном Клайва, как это видно на Hellbound футболках . Было много дискуссий с Клайвом, потом я сделал несколько рисунков. Сначала у нас просто были шипы, выходящие из его головы. Мне хотелось сделать его более геометрическим. Первоначально у него были булавки по всей голове, но мы с Клайвом подумали, что было бы неплохо сделать его больше похожим на маску с булавками вокруг подбородка, над ушами и на затылке. Мы моделировали его примерно шесть раз и сделали массу рисунков. Если вы посмотрите на первые тестовые фотографии, вышедшие из «Восставшего из ада», там на самом деле есть булавки, а не гвозди, и булавки потерялись — вы их не увидели. Поэтому мы отрезали концы булавок и сделали свои собственные полые латунные гвозди, которые вставлялись сверху, и они были намного более заметными.
- «Игры без границ» , Брайан Дж. Робб, Fear, № 6, май/июнь 1989 г. [ 12 ]

Баркер черпал вдохновение для дизайна сенобитов в панк-моде , католицизме , а также во время посещений садомазохистских клубов в Нью-Йорке и Амстердаме . В частности, для Pinhead Баркер черпал вдохновение в африканских фетиш-скульптурах. [ 12 ] Первоначально Баркер хотел, чтобы у Пинхеда был пирсинг в пупке, подразумевая, что у персонажа есть пирсинг на гениталиях . [ 4 ] Оригинальные эскизы Баркера «Адский священник» и концепт-арт для Pinhead были в конечном итоге адаптированы в официально лицензированную маску компанией Composite Effects, которая выпустила ее в ограниченном количестве для публики 24 марта 2017 года. Это было сделано в честь 30-летия Hellraiser . [ 36 ]
Получив финансирование в начале 1986 года, Баркер и его продюсер Крис Фигг собрали команду для разработки сенобитов. В состав команды входили Боб Кин и Джефф Портасс из Image Animation, а также Джейн Уайлдгуз, художник по костюмам, которой было поручено сделать серию костюмов для 4–5 «супермясников», одновременно дорабатывая дизайн скарификации с помощью Image Animation. Вместо золотых или украшенных драгоценными камнями булавок голову персонажа украшали черные железные гвозди. Что касается освещения, Пинхед был спроектирован так, чтобы тени кружились вокруг его головы. К июлю 1986 года в сценарии съемок однозначно лидером был указан одинокий сенобит с булавочной головкой из более раннего проекта. [ 12 ]
Фильм 2018 года «Восставший из ада: Суд» обновил внешний вид Пинхеда по сравнению с предыдущими фильмами. Как объяснил сценарист и режиссер Гэри Дж. Танниклифф : «Это очень серьезный пинхед. Никаких бойких острот, он немного худее и немного злее. Мы особенно старались включить это в грим и костюм; порезы глубже, булавки немного длиннее, его глаза полностью черные, а гардероб немного изящнее и интуитивнее. Кто-то на съемочной площадке назвал его «крутой версией Пинхеда». [ 37 ] Плоть, обнаженная на груди Пинхеда, была переработана в ромб в честь хозяина Пинхеда, вымышленного персонажа Левиафана . [ 38 ]
В ремейке «Восставшего из ада» 2022 года в дизайне Пинхеда сохранены гвозди, вбитые в сетку, врезанную в голову персонажа. [ 39 ] Персонаж также имеет полностью чёрный цвет. [ 40 ] или налитые кровью глаза, [ 39 ] а кожа ниже шеи кажется содранной в богато украшенных узорах. [ 39 ] В отличие от предыдущих вариантов ношения черной мантии, персонаж полностью обнажен, кожа на ногах содрана и свисает, как края мантии.
Физическое изображение
[ редактировать ]В первых восьми фильмах «Восставший из ада» Пинхеда сыграл Дуг Брэдли . Благодаря его возможному умению надевать и снимать приспособления и костюмы Pinhead, Брэдли упоминался в некоторых фильмах «Восставший из ада» в качестве помощника визажиста. [ 41 ] Когда Брэдли впервые прочитал сценарий, он заявил в интервью, что видит в Пинхеде нечто среднее между Оскаром Уайльдом и Ноэлем Кауардом . [ 42 ] На вопрос Баркера, как ему следует играть Пинхеда, Баркер посоветовал ему «[думать] о нем как о чем-то среднем между администратором и хирургом, который отвечает за управление больницей, где нет палат, а только операционные. А также как человек тот, кто владеет ножом, тот человек, который должен соблюдать график». В оригинальной новелле персонаж Фрэнк считал, что сенобиты когда-то были людьми, но их экстремальные эксперименты над собой сделали их демоническими и бесполыми. В соответствии с этим Баркер и Брэдли заранее решили, что Пинхед когда-то был человеком, прежде чем присоединиться к сенобитам:
Мне в голову пришла строчка из одной из пьес Клайва: «Я оплакиваю свою человечность». На тот момент у персонажа не было предыстории, но я обсудил это с Клайвом, и мы сошлись во мнении, что когда-то он был человеком. Но было ли это вчера, на прошлой неделе, в прошлом году, десять, сто, тысячу лет назад, я не знал. Мне это не нужно было. Достаточно, чтобы эта идея засела в моем мозгу. Вечная, бессознательная скорбь о человеке, которым он когда-то был, о жизни и лице, которых он даже не мог вспомнить. И застывшее горе. Теперь я чувствовал, что Пинхед находился в эмоциональном подвешенном состоянии, где его не могли коснуться ни боль, ни удовольствие. Для меня довольно хорошее определение ада.
- Восставший из ада из семнадцатой главы книги « Священные монстры: за маской актера ужасов» , 1996 г. Дуга Брэдли
Нанесение макияжа Pinhead заняло шесть часов. [ 42 ] Когда Брэдли впервые нанес макияж «Пинхед», он провел несколько минут в одиночестве в своей комнате, вживаясь в роль, глядя на себя в зеркало. Во время репетиций Баркер сказал Брэдли, который в то время больше привык к работе в театре, сдерживать свои движения и жесты, чтобы придать Пинхеду ауру полного контроля и показать, что он достаточно уверен в себе, чтобы не чувствовать необходимости делать что-либо. угрожающие жесты или проявления. [ 12 ] Первоначально компания New World Productions рассматривала возможность наложения голоса Брэдли на голос американского актера, но это было пересмотрено, когда продюсеры увидели его выступление. [ 42 ]
Пол Т. Тейлор изображает Пинхеда в фильме «Восставший из ада: Правосудие» , опыт, который он описывает как сбывшуюся мечту. По словам Тейлора, «[Пинхед] всегда был моим любимым символом ужасов, потому что он был самым извращенным и умным, на мой взгляд». Американский актер использовал псевдобританский акцент при изображении персонажа из-за своего убеждения, что «Пинхед должен быть британцем». Гэри Танниклифф дал Тейлору возможность создать свою собственную интерпретацию Пинхеда, поскольку Тейлор намеренно привнес уязвимость в эту роль. В дополнение к предварительным знаниям Тейлор использовал «Восставший из ада» комиксы при подготовке к фильму. [ 43 ]
В фильме 2022 года Пинхеда играет Джейми Клейтон . объяснил решение взять Клейтон, транс-женщину Режиссёр фильма Дэвид Брукнер , на роль персонажа : «Мы чувствовали некое ожидание среди фанатов по поводу переосмысления персонажа. Мы знали, что хотим, чтобы Пинхед был женщиной. Джейми был как раз подходящим человеком для этой роли. Личность человека может быть действительно интересной для роли во многих отношениях, но я должен подчеркнуть, что Джейми просто потрясающий, вот как мы этого достигли». [ 30 ]
Редизайн предлагаемого ремейка
[ редактировать ]В середине-конце 2000-х годов в разработке находился ремейк «Восставшего из ада» , продюсером которого должна была стать компания Dimension Films .

Гэри Танниклифф, который отвечал за грим Пинхеда в последних четырех фильмах, импровизировал для Пинхеда новый дизайн под названием Project Angel: Recreating an Icon , фотографии которого он опубликовал в Fangoria .
Моя дизайнерская идея заключалась в том, чтобы создать что-то, что по-прежнему напоминало бы Pinhead, но отошло бы от «порядка» оригинального дизайна, что-то более болезненное, более хаотичное. Несколько раз за эти годы Клайв подходил ко мне на различных съемках «Восставшего из ада» и отмечал, что грим выглядел очень «чистым» и что он потерял часть «разложения и грязи». Я решил усилить грязность лица Пинхеда, сделать его более самонадеянным, более кровавым и жестоким.
— [ 44 ]
Среди редизайнов Танниклиффа было использование гвоздей с квадратным стержнем для культовых булавок, которые должны были выглядеть ржавыми и изготовленными вручную. Он также разработал новую Pinhead, носящую белую мантию священника, а не оригинальную черную кожу, как дань уважения истокам слова «кинобит», которое подразумевает религиозную связь. [ 44 ]
Клайв Баркер раскритиковал редизайн как слишком кровавый:
Я не думаю, что это правильно. Я думаю, что весь смысл Пинхеда в том, что он не кровавый, что его жертвы кровавые, а он нет. Другое дело, что эти рваные раны диагональные и очень случайные. Оригинал напоминал школьную бумагу по геометрии, разбитую на сегменты и линии, что, на мой взгляд, придавало ей строгость. Наличие точек пересечения перекрестков придавало этому почти хирургическую строгость. Я думаю, что новая версия пожертвовала этим чувством.
— [ 4 ]
Паскаль Ложье , который должен был написать ремейк, в 2009 году написал онлайн-заявление, подчеркнув, что редизайн Танниклиффа был несанкционированным и что он сам имел в виду совершенно другой дизайн. [ 45 ] В том же году Дуг Брэдли заявил, что ему не предлагали повторить роль Пинхеда в римейке, и сказал, что «видеть, как кто-то другой становится Пинхедом, кажется ударом по зубам». [ 3 ]
Характеристика
[ редактировать ]Во франшизе роль Пинхеда менялась в каждой части. В сценарии оригинального фильма Баркер в своих заметках описывает Пинхеда и других сенобитов как «демонов»; сам персонаж, однако, после поимки Кирсти Коттон описывает себя и своих собратьев-сенобитов как «исследователей дальних областей опыта. Демоны для одних; ангелы для других». [ 46 ] Hellbound: Hellraiser II расширяет знания о кенобитах, изображая их обитателями ада, в данном случае похожего на лабиринт измерения, которым управляет сущность по имени Левиафан. Здесь сенобиты подвергают свою добычу эмоциональным и психологическим пыткам. В «Восставшем из ада III: Ад на Земле» Пинхед изображен как чисто злой демон хаоса в результате потери его человеческой стороны в предыдущем фильме. В Hellraiser IV: Bloodline он представлен как страдающий манией величия, стремящийся к мировому господству; [ 23 ] Начиная с Hellraiser: Inferno, он выступает в роли судьи, наказывая тех, кто открывает ящик, за их грехи и заставляя их столкнуться со своими личными демонами. В Inferno он использует титул «Инженер». [ 5 ] имя происходит от имени очевидного лидера сенобитов из оригинальной новеллы Клайва Баркера. [ 16 ]
Первый «Восставший из ада» был запущен в производство в разгар «Кошмар на улице Вязов» , «Пятница 13-е» и «Хэллоуин» серий фильмов . По словам Клайва Баркера, популярность этих фильмов привела к тому, что продюсеры и студии не заботились о том, чтобы он изображал Пинхеда как красноречивого и умного персонажа. Некоторые предлагали Пинхеду больше походить на Фредди Крюгера и шутить, в то время как другие предлагали быть немым персонажем, как Джейсон Вурхис и Майкл Майерс . Баркер настаивал на том, чтобы личность Пинхеда больше напоминала Кристофером Ли изображение графа Дракулы : «Отчасти холодность Дракулы, несомненно, заключается в том факте, что он очень ясно и ясно осознает, что он делает – вы чувствуете, что это Проницательный интеллект – а я не нахожу глупые вещи ужасно страшными – меня пугает интеллект, особенно извращенный интеллект. Это одна из причин, почему Ганнибал Лектер такой. страшно, не так ли? Это потому, что ты всегда чувствуешь, что он будет на три прыжка впереди тебя». [ 12 ] Начиная с «Ада на Земле », Пинхед становится более бойким, а также открыто непочтительным по отношению к христианству , имитируя стигматы и отмечая «не совсем», когда кто-то, увидев его, восклицает « Иисус Христос ». [ 22 ] В отличие от первого фильма, где Пинхед, казалось, отстраненно относился к своей природе, указывая, что он и ему подобные были «ангелами для одних, демонами для других», в четвертом фильме « Родословная» он усмехается и спрашивает: «Я похож на человека, которого волнует, что Бог думает?» [ 23 ] Его бойкость увеличивается в более поздних фильмах, например, в «Мире ада» , когда персонаж считает, что сенобиты - это всего лишь сон, от которого он должен проснуться. После того, как сенобиты убивают его, Пинхед спрашивает: «Как насчет тревожного звонка?»
В Hellbound: Hellraiser II Пинхед не помнит своего человеческого прошлого в роли Эллиота Спенсера, полагая, что он всегда был сенобитом. Как только Кирсти Коттон напоминает ему о его человеческом прошлом и вспоминает его прежнюю жизнь, он принимает человеческий облик и становится уязвимым для нападения Чаннара. Сценарист Питер Аткинс объяснил, что возвращение Пинхеду человечности к Спенсеру сделало его «духовно ослабленным» и, следовательно, уязвимым. [ 47 ] В результате в третьем фильме « Ад на Земле » показано новое воплощение Пинхеда, которому не хватает сдержанности и который любит хаос, сея хаос на Земле и без разбора убивая людей, с которыми сталкивается. Когда дух Спенсера снова охотно сливается с ним, слияние восстанавливает прежнее чувство сдержанности и веры Пинхеда в то, что он должен следовать правилам своего положения. В БУМ! В комиксах Studios говорится, что Пинхед сохраняет воспоминания об Эллиоте Спенсере после событий «Ада на Земле» , из-за чего он чувствует себя менее удовлетворенным и уверенным в своей силе и цели, и теперь он желает большего, чем просто свою жизнь в качестве жреца ада на службе Левиафану. .
В оригинальной новелле и первом фильме кенобиты отказываются возвращаться в свое измерение без человеческой души, немедленно нацеливаясь на человека, открывшего коробку с головоломкой. В то время как Кирсти утверждает, что она не до конца понимала природу ящика, сенобиты подразумевают, что желания вообще открыть ящик достаточно, чтобы оправдать то, что они схватили и пытали их. Однако в Hellbound: Hellraiser II Пинхед не дает сенобитам нацелиться на девочку-подростка Тиффани, которая открыла коробку не из любопытства или желания, а потому, что ею манипулировали доктор Чаннард и Джулия Коттон, обе из которых хотели избежать немедленных последствий доступа к царству кенобитов. Пинхед оправдывает пощаду Тиффани, говоря: «Нас зовут не руки . Это желание ». Помимо его веры в правила, с Пинхедом можно рассуждать и торговаться. И в «Восставшем из ада» , и в «Восставшем из ада: Искатель ада» Кирсти Коттон предлагает Пинхеду другие души в обмен на свои собственные (в частности, на своих противников-людей), и при этом апеллирует к тщеславию и гордости злодея. [ 46 ] [ 48 ] В «Восставшем из ада: Откровения » Пинхед готовится отвезти Эмму в царство сенобитов, но передумывает, когда другие персонажи объясняют, что ее парень Нико заставил ее открыть коробку с головоломкой под дулом пистолета. Затем он соглашается отпустить Эмму и вместо этого забирает Нико.
В Hellraiser IV: Bloodline показано, что Пинхед предпочитает манипулировать или принуждать агентов для достижения своих целей, избегая прямых действий до тех пор, пока это не необходимо. Это приводит его к конфликту с принцессой демонов Анжеликой, которая предпочитает вербовать агентов путем соблазнения, а не силы. [ 23 ] В комиксах Клайва Баркера «Восставший из ада » , опубликованных BOOM! Studios в 2011 году, которые следуют канону первых трех фильмов, Пинхед разочаровывается в своем существовании и готов уничтожить своих собратьев-сенобитов и других демонов ада, если это означает, что он сможет достичь своих новых целей власти. Он занимает аналогичную позицию в «Алых Евангелиях» , первоначально нацеливаясь на людей-пользователей магии, чтобы получить их силу и секреты, чтобы они не мешали его планам.
Пол Т. Тейлор, сыгравший Пинхеда в «Восставшем из ада: Правосудие », описал персонажа как «извращенного и умного». Обнаружив, что манеры и поведение Пинхеда уникальны среди икон ужасов, Тейлор постарался передать это в своем исполнении: «Речь идет о неподвижности. Он уже настолько устрашающий, что когда он делает движение, это что-то значит. Он очень экономен, и когда он говорит, он такой красноречивый». Тейлор также включил неудобный грим и костюм в свое представление о садомазохисте, заявив, что «Пинхед всегда в агонии, поэтому ему это нравится. Я имею в виду, что я все время сохранял такую манеру поведения, потому что был вынужден». [ 43 ]
Происхождение
[ редактировать ][Пинхед] был офицером английской армии в неустановленном месте и времени, но примерно на Дальнем Востоке в конце [19] 20-х или начале 30-х годов. Он был очень пукка-англичанином, учеником государственной школы и сразу пошел в армию. Он чувствовал себя ужасно неуместным и неудовлетворенным, потому что был здесь только по семейной традиции. Поэтому, с его бесплодной точки зрения, то, что он слышит о ящике Плача, очень привлекательно. Я вижу его одного в своей хижине в Ниссене, пытающегося решить головоломку – что он, очевидно, и делает, и превращается в Пинхеда. […] Я не считаю его первым сенобитом. Из четырех, о которых мы знаем, он является лидером, но сенобиты существуют уже много столетий. Для меня Пинхед — главный синобит 20-го века.

Прошлое персонажа, о котором упоминается в «Hellbound» , подробно раскрывается в третьем фильме «Ад на Земле» . Выясняется, что Пинхед произошел от имени Эллиота Спенсера, капитана Британского экспедиционного корпуса, страдающего посттравматическим стрессовым расстройством и чувством вины выжившего . Спенсер участвовал в битве при Пашендейле , после которой потерял веру в человечество и Бога . Он странствовал по Земле, предаваясь нигилистическому и гедонистическому образу жизни, чтобы похоронить свою травму, обращаясь к низменным методам удовлетворения и удовольствия, пока не нашел Конфигурацию Плача в Британской Индии в 1921 году. Через некоторое время после призыва кенобитов он присоединился к их рядам и стал могущественным лидера, хотя этот опыт заставил его забыть свою человеческую жизнь и прийти к выводу, что он всегда был демонической силой. [ 22 ] Когда он временно восстанавливается как дух в Лимбо в фильме «Восставший из ада III» , Спенсер называет свое воплощение Пинхеда «очень убедительным и очень изобретательным». [ 22 ] обнаруживая, что воплощение Пинхеда, лишенное человечности, является ужасной и отвратительной силой зла и страданий.
БУМ! Комиксы Studios, созданные Клайвом Баркером (и написанные им и несколькими другими создателями), следуют мифологии первых трех фильмов «Восставший из ада» и расширяют ее. Комиксы показывают, что Спенсер был коррумпированным и временами садистским человеком в течение многих лет до того, как он пережил Первую мировую войну, что он оскорблял свою жену и любил шокировать свою дочь Даниэль поведением, которое он считал коррумпированным или провокационным, например, одеванием женского нижнего белья. перед ней и занимался сексом с ее матерью, пока она была в комнате. Спенсер почувствовал сексуальное желание своей дочери, когда она стала старше, но считал, что действовать в соответствии с таким желанием было бы слишком далеко. Во время Первой мировой войны Спенсер увидел коллекцию трупов, свисающих с дерева, и посчитал это красивым, а также подтверждением того, что в мире нет порядка. Желая ответов, он отказался от своих обязанностей и отправился бродить, в конце концов обнаружив коробку с головоломкой ЛеМаршана, решив узнать больше от сенобитов. Его высокий уровень апатии к уменьшению боли заинтересовал Левиафана, который решил сделать его новым Жрецом Ада. Левиафан испытал Спенсера, заставив его соблазнить свою дочь Даниэль, позволив ему наконец воплотить в жизнь свою фантазию. Спенсер считала, что это иллюзия, но на самом деле это произошло, и тогда Даниэль родила дочь Присциллу, от которой позже отказалась. [ 34 ]
Полномочия, слабости и ограничения
[ редактировать ]Описанный Дугом Брэдли как более сильный, чем Джейсон Вурхис и Майкл Майерс, [ 12 ] Пинхед — чрезвычайно могущественное существо со сверхъестественными способностями. Его любимый метод нападения — вызывать крюки и цепи, которые калечат жертв, часто разрывая их на части. [ 5 ] [ 23 ] [ 46 ] [ 49 ] Эти цепи находятся под его полным мысленным контролем , способным появляться откуда угодно и двигаться в любом направлении по его воле. Цепи и крючки могут даже изменить форму после присоединения к жертве. [ 49 ] Пинхед очень устойчив к физическому урону, выдерживая оба выстрела. [ 22 ] и футуристическое энергетическое оружие. [ 23 ] Его магию можно использовать для вызова объектов из воздуха , телепортации, создания взрывов на расстоянии и создания иллюзий. Он способен превращать других людей в сенобитов, хотя для этого им придется умереть. [ 23 ] [ 22 ]
Чтобы действовать в физическом мире, Пинхеда необходимо намеренно вызвать через Конфигурацию ЛеМаршана/Плача, которая действует как дверь в Ад (или одно из многих измерений Ада). В комиксах показано, что люди, накладывающие определенные заклинания и магические печати, могут гарантировать, что сенобит имеет ограниченную силу и не возьмет их, даже если его вызовут. Фильм «Hellbound: Hellraiser II» показал, что восстановление воспоминаний сенобитов об их предыдущем человеческом существовании может духовно ослабить их, восстановить их человечность и сделать их уязвимыми для атак. [ 47 ] После того, как Пинхед был восстановлен в конце « Восставшего из ада III» , он сохранил свои воспоминания о том, что был Эллиотом Спенсером, но больше не был уязвим из-за этого, его полная сила и устойчивость к травмам теперь восстановлены. Аналогично, БУМ! В серии комиксов Studios фигурируют двое других сенобитов, которые приняли мантию Адского Жреца после ухода Пинхеда, каждый из которых сохранил свои человеческие воспоминания и в результате не стал более уязвимым. [ 7 ]
Pinhead следует своду правил. Он не убивает и не пытает без разбора, нацеливаясь только на тех, кто открывает Конфигурацию Плача из-за желания сделать это, или на тех, кто целенаправленно стоит на пути к его целям. Он сохраняет жизни Тиффани и Эммы, поскольку другие, которые хотели, чтобы они открыли коробку, заставили их открыть коробку. С ним также можно торговаться и уговаривать, как это несколько раз удавалось сделать Кирсти Коттон.
В «Алых Евангелиях » Жрец Ада убивает сотни самых могущественных магов мира и крадет их магию и знания. Он получает достаточно магических знаний, чтобы убить не только своих собратьев-сенобитов, но и некоторых из самых могущественных существ во всем аду. Он становится достаточно могущественным, чтобы путешествовать на Землю, не будучи призванным Конфигурацией Плача, ценой невозможности вызвать свои цепи, хотя и приобретает форму кровопотери. Ближе к кульминации романа он надевает доспехи Люцифера и достаточно силен, чтобы уничтожить целые армии своими цепями, но только Люцифер был достаточно силен, чтобы остановить его.
Ценобий
[ редактировать ]Во всех своих появлениях Пинхед показан в сопровождении других обитателей Ада, окружения, упомянутого в BOOM! Комиксы студии как «Ценобиум». Хотя первоначально он изображался как подчиненный «Инженера» в «Адском сердце» . [ 16 ] его воплощения в фильмах показывают его как лидера второстепенных персонажей-сенобитов. В «Алых Евангелиях» кеновитов возглавляет настоятель по имени Ящер. Наиболее последовательными членами его Кенобиума являются трио кенобитов, известные как Баттербол , Женщина и Болтун . Все трое появляются в первых двух фильмах «Восставший из ада» , а также в фильме «БУМ!». Серия комиксов студии. Женщина и Баттерболл появляются в романе «Алые Евангелия» , а Болтун появляется во всех фильмах «Восставший из ада», кроме двух . [ 46 ] В «Восставшем из ада III: Ад на Земле» и «Восставшем из ада: Родословная» Пинхед насильно вербует нескольких человек в качестве новых сенобитов, придавая им характеристики, напоминающие об их прошлых жизнях или профессиях. [ 22 ] [ 23 ] В более поздних фильмах этой серии Пинхед изображен в сопровождении новых сенобитов неизвестного происхождения.
В Hellraiser: Bloodline Пинхед считает демона по имени Анжелика равной в иерархии демонов. Хотя поначалу Пинхед относился к ней с почтением, он разочаровывается, когда видит, что она манипулирует и вербует людей посредством соблазнения, а не через боль и силу. [ 23 ]
«Это что-то совершенно новое для Пинхеда; у него никогда не было демонической когорты, так сказать. У него были и другие сенобиты в предыдущих фильмах, но иерархия всегда была довольно четкой. Анжелика, по крайней мере, равна ему, и, конечно, в Анжелике собственный разум, возможно, его начальник, не совсем так думает, поэтому их отношения немного искрящиеся».
- Дуг Брэдли о «Восставшем из ада: Родословная» , пресс-кит США, март 1996 г.
В БУМ! В комиксах Studios и романе «Алые Евангелия » Адский Жрец решает искать большую силу и просветление, при этом решая, что все остальные сенобиты и все демоны, даже высокопоставленные лорды демонов, такие как Абаддон, или демонические божества, такие как Левиафан, являются под ним и расходный материал. Он получает все магические знания в мире и использует их, чтобы убивать своих собратьев-сенобитов, а затем и генералов Ада.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В серии комиксов «Восставший из ада» 2011 года , опубликованной BOOM! Studios Баркер называет персонажа «Священником». В этой серии комиксов и последующих сериях «Восставший из ада: Темный дозор » сенобиты называют его носителем титула «Жрец ада». [ 6 ] или «Понтифик», [ 7 ] сделав его «Папой ада». Спустя почти тридцать лет после «Адского сердца» публикации в романе Баркера «Алые Евангелия» 2015 года закрепляется официальный титул и звание персонажа — «Адский священник», а также то, что он ненавидит прозвище «Пинхед». В более поздней новелле «Восставший из ада: Плата» (которая действует как мост между «Адским сердцем» и «Алыми Евангелиями ») персонаж также известен некоторым как Холодный человек .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хочешь знать, кто твой новый хозяин? Пинхед сыграет в «Восставшем из ада: Откровения »!» . Чертовски отвратительно. 20 сентября 2010 г. Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Харрингтон, Ричард (11 сентября 1992 г.). «Восставший из ада III: Ад на Земле» . Вашингтон Пост . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Виксон, Хизер (16 декабря 2009 г.). «Дуг Брэдли рассказывает о наследии восставшего из ада» . Дред Централ .
- ^ Jump up to: а б с Бостаф, Мелисса (17 февраля 2009 г.). «Клайв Баркер об аде, мясе и многом другом!» . Дред Централ .
- ^ Jump up to: а б с д Скот Дерриксон (режиссер) (2000). Восставший из ада: Инферно (DVD). США: Dimension Films.
- ^ Jump up to: а б Восставший из ада №20, Бум! Студии (2012).
- ^ Jump up to: а б с Восставший из ада: Темный дозор (2013–2014), Бум! Студии.
- ^ Фриланд, Синтия А. (2013). Обнаженные и нежить: зло и привлекательность ужаса . Рутледж . ISBN 978-0367318741 .
Пинхед, повелитель кенобитов, назван в честь своей лысой головы, утыканной гвоздями.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Майкл (14 февраля 2020 г.). «Почему создатель «Восставшего из ада» Клайв Баркер ненавидит имя Пинхеда» . Экранная ругань .
- ^ Милликан, Джош (7 мая 2019 г.). «Почему в перезапуске «Восставшего из ада» новым Пинхедом / Адским священником обязательно должна быть женщина» . Дред Централ . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Кеннеди, Майкл (7 марта 2022 г.). «Женская булавочная головка в перезапуске «Восставшего из ада» более соответствует оригинальному видению Баркера» . Экранная ругань . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Эволюция персонажа — Пинхед» . Clivebarker.info . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Monster Squad: Чествование художников, стоящих за самыми запоминающимися существами кино
- ^ Jump up to: а б Тони Рэндел (директор) (1988). Hellbound: Hellraiser II (DVD). США: Картинки Нового Света.
- ^ Jump up to: а б «Впереди еще книги…?» . Клайвбаркер.info. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с « Адское сердце Клайва Баркера» (PDF) .
- ^ «Как «Алые Евангелия» соотносятся с классикой ужасов Клайва Баркера?» . ио9. 7 августа 2015 г. Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Бутан, Джонни (21 апреля 2008 г.). «Баркер об аде, воре и Евангелиях» . Дред Централ .
- ^ Диллон, Стив (6 октября 2017 г.). «Восставший из ада: Плата (книга)» . Дред Централ . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Ад на Земле: За кулисами «Восставшего из ада» и его сиквелов» . 9 августа 2016 г.
- ^ Клайв Баркер (директор) (1987). Восставший из ада (DVD). США: Картинки Нового Света.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г « Сценарий «Восставшего из ада III» из базы данных сценариев фильмов в Интернете» . IMSDb . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кевин Ягер (директор) (1996). Восставший из ада: Родословная (DVD). США: Dimension Films.
- ^ Скотт Дерриксон (директор) (2000). Восставший из ада: Инферно (DVD). США: Dimension Films.
- ^ Рик Бота (директор) (2002). Восставший из ада: Искатель ада (DVD). США: Dimension Films.
- ^ Рик Бота (директор) (2003). Восставший из ада: Мертвец (DVD). США: Dimension Films.
- ^ Рик Бота (директор) (2005). Восставший из ада: Мир ада (DVD). США: Dimension Films.
- ^ «Рейтинг фильмов о восставших из ада» . Логово Компьютерщика. 21 октября 2016 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Мы хотим вам показать такие достопримечательности — возвращение к «Восставшему из ада»» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Коллис, Кларк (1 сентября 2022 г.). «Впервые взгляните на Pinhead Джейми Клейтона (и совершенно нового сенобита!) в новом «Восставшем из ада »» . Развлекательный еженедельник . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Киноманьяк из комиксов» . Iconsoffright.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ↑ «Восставший из ада: Мучительная часть 2», написанная Клайвом Баркером и проиллюстрированная Тристином Шейном, 1992 г.
- ^ Маршал Ло против Пинхеда-Ло в аду , серия из двух выпусков, Epic Comics, 1993
- ^ Jump up to: а б Восставший из ада № 1–20 (2011–2012), Бум! Студии.
- ^ Дедмон, Таннер (17 августа 2021 г.). «Dead by Daylight анонсирует DLC «Восставший из ада»» . Комикс . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Композитные эффекты работают с Клайвом Баркером над эксклюзивной маской Пинхеда Адского Жреца!» . Дред Централ . 21 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ « Интервью «Восставшего из ада: Решение»: Гэри Танниклифф рассказывает о «Генезисе», «Новой булавочной головке» и сиквелах, которые торопятся в разработку!» . Кровавый-отвратительный.com . 16 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ «Восставший из ада: Суд» . Twohoursinthedark.net . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (1 сентября 2022 г.). «Джейми Клейтон выглядит круто в роли нового Пинхеда из перезапуска «Восставшего из ада»» . Полигон . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Вамплер, Скотт (1 сентября 2022 г.). «Новая булавочная головка Hellraiser выглядит достаточно хорошо, чтобы за нее умереть» . Фангория . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Дуг Брэдли — Renga Media» . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Чибналл, Стив; Петли, Джулиан (2002). Британское кино ужасов Стива Чибнелла и Джулиана Петли, опубликованное Routledge, 2002, ISBN 0-415-23003-9 . Психология Пресс. ISBN 9780415230032 . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Актер Далласа Пол Т. Тейлор на крючок вжился в роль злодея из фильма ужасов Пинхеда» . Далласский обозреватель . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б RobG 5 февраля 2009 г., 17:24 (5 февраля 2009 г.). «Воссоздание ИКОНЫ — новый взгляд на PINHEAD» . Iconsoffright.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 26 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Паскаль Ложье пишет BD о макияже этой булавочной головки» . Кровавый-отвратительный.com. 5 февраля 2009 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клайв Баркер (директор) (1987). Восставший из ада (DVD). Великобритания: Картинки Нового Света .
- ^ Jump up to: а б Аткинс, Питер (2001). Hellbound: Hellraiser II (аудиокомментарий на DVD). Starz Media / Anchor Bay Entertainment .
- ^ « Сценарий «Восставшего из ада VI» из базы данных сценариев фильмов в Интернете» . IMSDb. 27 октября 2000 г. Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б « Сценарий «Восставшего из ада VII» из базы данных сценариев фильмов в Интернете» . IMSDb . Проверено 26 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Дуга Брэдли
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кейн, Пол (2006). Фильмы «Восставший из ада» и их наследие . МакФарланд и компания . ISBN 978-0-7864-7717-3 .
- Демоны-суперзлодеи
- Нежить-суперзлодеи
- Вымышленные массовые убийцы
- Вымышленные монстры
- Вымышленные священники и жрицы
- Вымышленные насильники
- Вымышленные офицеры британской армии
- Вымышленные англичане
- Вымышленные военные капитаны
- Вымышленные ветераны Первой мировой войны
- Вымышленные практикующие оружие ближнего боя
- Вымышленные оборотни
- Вымышленные персонажи со способностями смерти или возрождения
- Вымышленная телекинетика
- Вымышленные телепаты
- Вымышленные персонажи, умеющие телепортироваться
- Вымышленные персонажи, использующие магию
- Вымышленные персонажи с уродствами
- Вымышленные бессмертные
- Вымышленные персонажи со сверхчеловеческой силой
- Персонажи «Восставшего из ада»
- Персонажи британских романов ХХ века.
- Литературные персонажи, представленные в 1986 году.
- Фильм суперзлодеи
- Мужчины-злодеи из фильмов ужасов
- Литературные злодеи-мужчины