Jump to content

Террария

Страница полузащищена

Террария
Разработчик(и) Ре-Логика [а]
Издатель(и) 505 игр [б]
Продюсер(ы) Уитни Спинкс
Дизайнер(ы)
  • Эндрю Спинкс
  • Уитни Спинкс
  • Йорай Омер
Программа(ы)
  • Йорай Омер
  • Эндрю Спинкс
  • Крис Беднарц
Художник(а)
  • Виктор Моура
  • Джеймс Хейс
  • Джим Кьексруд
Композитор(ы) Скотт Ллойд Шелли
Платформа(ы)
Выпускать
16 мая 2011 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , песочница
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Террария ( / t ə ˈ r ɛər i ə / [1] ) — это приключенческая игра-песочница 2011 года, разработанная Re-Logic . Игра была впервые выпущена для Windows и с тех пор была портирована на другие ПК и консольные платформы. В игре представлены исследования, крафтинг, строительство, рисование и сражения с различными существами в процедурно сгенерированном 2D- мире. Terraria — одна из самых продаваемых видеоигр всех времен : по состоянию на 2024 год было продано 58,7 миллиона копий. . [2]

Геймплей

Скриншот в игре, показывающий игрока в начальной зоне вновь созданного мира.

Terraria — это 2D- игра-песочница , игровой процесс которой вращается вокруг исследования, строительства, крафта, боя, выживания и добычи полезных ископаемых, в который можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. [3] [4] В игре используется графический стиль, основанный на 2D - спрайтах , напоминающий 16-битные спрайты на Super NES . [4] Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем игрового процесса, похожим на такие игры, как серия Metroid и Minecraft . [4] [5] [6]

Игра начинается в процедурно генерируемом мире, где игроки начинают с базовых инструментов и руководства для неигровых персонажей (NPC), которое поможет им начать работу и привлечь их внимание к аспектам игры и развитию. [3] Мир игры состоит из нескольких слоев плиток, с которыми игроки могут взаимодействовать и изменять. [ нужна ссылка ] Многие ресурсы, такие как металлические руды, можно найти при исследовании пещер. Игроки начинают с низким уровнем здоровья , маны и слотов для призыва, которые можно увеличить, найдя и создав определенное оборудование или предметы. [3] [7] Некоторые ресурсы можно найти только в определенных областях карты, хранить в обычных и редких контейнерах или выбросить из определенных врагов. [3] Игроки используют ресурсы для создания новых предметов и оборудования. Разные рецепты требуют разных ресурсов и крафтовых станций. Некоторые предметы в Террарии создают сложные деревья крафта, включающие большое количество предметов для создания одного мощного предмета снаряжения.

У игроков есть возможность настроить внешний вид своего персонажа при создании нового персонажа, а также в игре с помощью предметов и неигровых персонажей. Наряду с этим игроки могут получить предметы роскоши, представляющие собой специальные части брони и аксессуары, имеющие только косметический эффект, а также красители для изменения цвета экипированной брони или аксессуаров. У персонажей есть три слота инвентаря для экипировки брони и несколько слотов инвентаря для различных аксессуаров, повышающих характеристики игрока, таких как крылья или ботинки, а также слоты для предметов роскоши для всех из них, позволяющие скрыть их за косметикой. сохраняя при этом свои эффекты. Как и большинство предметов Террарии, доспехи и аксессуары можно создавать, находить по всему миру и получать, побеждая боссов. [ нужна ссылка ]

игроки могут столкнуться с множеством различных типов врагов В Террарии , появление которых зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события. [3] В игре присутствует открытая система классов , в основном разделенная на классы ближнего, дальнего боя, магии и призывателей. [8] Игроки также могут сражаться с боссами , которые используют различные боевые механики и из которых могут выпадать редкие и ценные предметы. Боссы вызываются с помощью определенных предметов или при выполнении определенных критериев. Победа над некоторыми боссами напрямую связана с игровым прогрессом, тогда как другие остаются необязательными. [9] Победа над боссом «Стена плоти» переводит игру в «хардмод», который добавляет множество новых врагов по всему миру, а также новых NPC и предметы. [10] Как и с боссами, игроки могут сражаться с особыми врагами и мини-боссами во время вторжений, в которых враги появляются постоянно, и их либо необходимо победить, либо должно пройти определенное количество времени, прежде чем событие закончится. В Terraria также есть сезонные события, которые активируются в определенные периоды реального календарного года, добавляя новых врагов и контент.

Выполняя определенные цели, такие как победа над боссом или получение определенного предмета, игроки могут привлечь неигровых персонажей для занятия построенных ими построек или комнат, например торговца, медсестры или волшебника. [3] Некоторых NPC можно приобрести, найдя их по всему миру, и после спасения они будут жить в домах, созданных игроками. Затем игроки могут покупать или продавать предметы и определенные услуги у неигровых персонажей за монеты, полученные за победы над врагами и боссами. В игре представлено множество различных биомов и областей, каждая из которых является домом для уникального набора врагов и испытаний. Corruption, Crimson и эксклюзивный для хардмода Hallow будут расширяться, медленно обгоняя и преобразуя близлежащие блоки. NPC предпочитают находиться рядом с определенными биомами и с некоторыми другими NPC, они будут повышать и понижать свои цены и продавать специальные предметы в зависимости от того, достаточно ли они счастливы.

«Эксперт» и «Режим мастера» — это режимы сложности, которые повышают сложность игры в обмен на некоторые эксклюзивные предметы. Режим «Путешествие» позволяет игрокам дублировать предметы, регулировать сложность мира и по своему желанию управлять погодой и временем во время игры. [11]

В Террарии есть поддержка модов , чему способствует сторонний tModLoader. [12] [13] [14] Позже он получил официальную поддержку, когда был выпущен как бесплатно загружаемый контент вместе с обновлением Journey's End в Steam в 2020 году. [15] Моды для Terraria сильно различаются по своему объему, содержанию и назначению. Некоторые, такие как Thorium и Calamity, добавляют в игру новый контент, включая новых боссов, оружие и биомы. [12] [14] Другие, такие как Overhaul, переделывают механику игры, чтобы предоставить игрокам другой опыт. [12] [14] А дополнительные, такие как Recipe Browser, Veinminer и Fargo's Mutant Mod, направлены на улучшение качества жизни за счет оптимизации частей игры. [14]

Разработка и выпуск

Разработка Terraria началась в январе 2011 года компанией Re-Logic. [16] построен на базе Microsoft XNA и написан на C# . [17] В состав Re-Logic вошли Эндрю «Redigit» Спинкс, который разработал и запрограммировал игру; Финн Брайс, который вместе со Спинксом занимался графическим дизайном игры. Музыку написал Скотт Ллойд Шелли. [18] Игра была выпущена для Windows 16 мая 2011 года. [19] В декабре 2011 года игра была обновлена ​​до версии 1.1, в которую были добавлены новые монстры, боссы, неигровые персонажи и предметы. Обновление также включало улучшения в игровую технологию генерации мира и систему освещения. [20] В феврале 2012 года разработчики объявили, что не будут продолжать разработку, а выпустят финальный патч, исправляющий ошибки. [21] Однако разработка возобновилась в 2013 году, когда Спинкс попросил сообщество поделиться идеями для включения в будущие обновления контента. [22]

В сентябре 2012 года Спинкс объявил, что Engine Software и 505 Games будут портировать Terraria на Xbox 360 и PlayStation 3 . [23] Игра была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Arcade 27 марта 2013 года. [24] Версия для PlayStation 3 была выпущена через PlayStation Network в Северной Америке 26 марта 2013 года. [24] а в Европе и Австралии 15 мая 2013 г. [25] Вскоре после первого выпуска консоли 505 Games анонсировала Terraria для PlayStation Vita ; [26] он был выпущен в Европе 11 декабря 2013 г. и в Северной Америке 17 декабря 2013 г. [27] Spike Chunsoft локализовала версии для PlayStation 3 и Vita для выпуска в Японии, включая эксклюзивные предметы, такие как костюм на основе Монокумы из их серии Danganronpa . [28] [29] В мае 2013 года 505 Games анонсировала мобильную версию Terraria , портированную голландской студией Codeglue для Android , iOS и Windows Phone . [30] Он был выпущен для iOS 29 августа 2013 года. [31] и для Android 13 сентября 2013 г. [32] Версия для Windows Phone была выпущена 12 сентября 2014 года. [33]

В октябре 2013 года Re-Logic выпустила версию 1.2 для Terraria для Windows. Обновление добавило множество новых механик, изменений игрового процесса и настроек графики. [34] После выхода обновления 1.2 игра снова стала получать постоянные обновления. [35] [36] Консольная и мобильная версии получили обновление в 2014 году. [37] [38] Terraria вышла на GOG.com 2 октября 2014 года. [39] Загружаемая версия Terraria была выпущена для PlayStation 4 11 ноября 2014 г. и Xbox One 14 ноября 2014 г. [40] [41] с розничным выпуском 2 декабря 2014 г. [42] В сентябре 2014 года Re-Logic объявила, что Terraria выйдет на macOS и Linux . [43] Они оба были освобождены 12 августа 2015 года. [44] Версия для Nintendo 3DS была впервые выпущена в Nintendo eShop 10 декабря 2015 года. [45] Версия для Wii U была выпущена в интернет-магазине в июне 2016 года. [46]

Версия 1.3 была выпущена 30 июня 2015 года и в нее добавлено еще больше предметов, событий, врагов, боссов и функций игрового процесса. Обновление было выпущено для консолей 12 декабря 2017 г. и для мобильных устройств 27 августа 2019 г. [47] В июле 2016 года 505 Games объявили, что Engine Software и Codeglue больше не будут работать над консольной и мобильной версиями соответственно и что разработка этих версий возьмет на себя новая студия Pipeworks. [48] Версия для Nintendo Switch , портированная 505 Games, вышла 27 июня 2019 года. [49] В декабре 2018 года 505 Games объявила, что разработку обновления 1.3 для мобильных устройств возьмет на себя DR Studios , чтобы помочь Pipeworks сосредоточиться на порте игры для Switch. [50] В августе 2020 года Re-Logic объявила, что разработку консоли и коммутатора возьмет на себя DR Studios . [51]

Четвертое и последнее крупное обновление для игры, Journey's End , было выпущено 16 мая 2020 года, в девятую годовщину первого выпуска игры. [52] Как и в предыдущих обновлениях, в него добавлены новые предметы, враги, режимы сложности и особенности игрового процесса. [53] [54]

В феврале 2021 года Спинкс объявил об отмене Stadia порта Террарии на из-за приостановки учетной записи Google Re-Logic / Спинкса без объяснения причин более чем на три недели. [55] Он также объявил, что Re-Logic больше не будет работать с Google в будущем, заявив: «Я не буду сотрудничать с корпорацией, которая так мало ценит своих клиентов и партнеров. Ведение бизнеса с Google — это ответственность». [56] Позже он уточнил, что существующие для Android и Google Play не будут затронуты. версии игры [57] Позже в феврале Google обратилась к Re-Logic по поводу закрытия учетной записи, предоставила прозрачность в отношении ситуации и восстановила свои учетные записи, а впоследствии Re-Logic подтвердила, что они все еще планируют выпустить игру для Stadia, что и произошло 18 марта. , 2021. [58]

В обновлении Steam-версии игры от марта 2021 года добавлена ​​прямая поддержка пакетов ресурсов, миров и обмена персонажами через Мастерскую Steam . tModLoader по-прежнему используется для предоставления и установки созданных пользователем модов для игры. [59] В ноябре 2021 года в кроссоверное обновление был добавлен контент из игры на выживание Don't Starve Together получила собственный контент на тему Террарии . , которая взамен [60] 28 сентября 2022 года было выпущено обновление, известное как «Labor of Love» (названное в честь награды Steam), которое добавило множество функций, повышающих качество жизни. [61] [62]

Сиквелы

В октябре 2013 года Спинкс объявил, что планирует Terraria 2 , заявив, что она будет существенно отличаться от оригинальной игры. [63] [64] В августе 2022 года Спинкс опубликовал концепт-арт сиквела и упомянул, что в нем будет использоваться новый обновленный игровой движок. [65]

Terraria: Otherworld была отдельной игрой в серии, анонсированной в феврале 2015 года и запланированной к выпуску позднее в том же году. [66] «Другой мир» поставил перед игроком задачу попытаться очистить мир от Порчи, что должно было быть достигнуто в основном за счет поиска и активации «очищающих башен», сдерживающих распространение Порчи. Otherworld включал бы больше элементов стратегии и ролевой игры, таких как элемент игрового процесса Tower Defense , деревья навыков и сюжет. В апреле 2017 года Re-Logic объявила, что предыдущий партнер проекта, Engine Software, будет заменен новой студией Pipeworks, поскольку игра отстает от графика. [67] [68] Год спустя Re-Logic объявила, что Otherworld была отменена из-за того, что они не были удовлетворены ее разработкой. [69]

Прием

Terraria получила в целом положительные отзывы критиков . По данным агрегатора обзоров Metacritic , [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] В обзоре Destructoid хвалилась Террария как «полная глубины». [84] Другой рецензент похвалил Terraria за интеграцию некоторых в концепций Minecraft двух измерениях. [85] GameSpot похвалил Terraria за исследования и чувство выполненного долга, но раскритиковал отсутствие обучения или четких указаний. [3] IGN высоко оценил игру, заявив, что Terraria : «расширяет знакомый игровой процесс песочницы с большим упором на бои и приключения». [81] Terraria получила первое место в списке игроков «Инди года 2011» по версии IndieDB . [86] Terraria описывают как клон Minecraft . Различные средства массовой информации о видеоиграх [81] [87]

Террария была продана тиражом 200 000 копий всего за неделю после ее выпуска. [88] и более 432 000 в течение месяца. [89] более 44,5 миллионов копий Terraria К маю 2022 года было продано , что сделало ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен . Общее количество делится между 23 миллионами на ПК, 12,4 миллионами на мобильных устройствах и 9,1 миллионами на консолях. [90]

Примечания

  1. ^ Портировано на мобильные и консольные платформы DR Studios . Мобильная версия ранее была разработана компанией Codeglue, которая также разработала версию для Nintendo 3DS . Консольная версия ранее разрабатывалась Pipeworks Studios и Engine Software .
  2. ^ Версии для ПК издаются Re-Logic самостоятельно , а розничная версия для Windows была опубликована Headup Games в Европе. Японская версия опубликована Spike Chunsoft .

Ссылки

  1. ^ Re-Logic (20 апреля 2011 г.). «Давайте поиграем в Terraria Pt. 1 «Hello World» » . Ютуб . Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ «Состояние игры Terraria – июнь 2024 г.» . Форумы Террарии . 24 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мак Ши, Тим (31 мая 2011 г.). «Обзор Террарии, Обзор Террарии для ПК» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (13 мая 2011 г.). «Где-то между Super Metroid и Minecraft лежит интригующая Террария» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  5. ^ Девор, Иордания (25 апреля 2011 г.). «Майнкрафт в 2D, говорите? Террария выглядит правдоподобно» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  6. ^ Гир, Дункан (18 мая 2011 г.). «Террария предлагает двумерную добычу полезных ископаемых, исследование и гигантские глазные яблоки» . Проводной . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  7. ^ Залаче, Жаклин (17 января 2022 г.). «Террария: все, что вам нужно знать о призыве оружия» . Геймер . Проверено 28 марта 2024 г.
  8. ^ Коулз, Джейсон (17 мая 2020 г.). «Лучшие сборки Террарии для каждого класса» . ПК-геймер . Проверено 9 мая 2022 г.
  9. ^ Коулз, Джейсон (23 декабря 2020 г.). «Все боссы Террарии и как их победить» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  10. ^ «Патч Terraria 1.1 для добавления новых боссов, монстров, неигровых персонажей, сложного режима и Unreal Megashark | Новости» . ПК-геймер. 28 ноября 2011. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  11. ^ Мел, Энди (6 мая 2020 г.). «Режим путешествия Террарии позволит вам играть с дублированием предметов, режимом Бога и многим другим» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Такер, Джейк; Джо, Доннелли (16 января 2017 г.). «Лучшие моды Террарии» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  13. ^ Скайс, Том (30 сентября 2016 г.). «Super Terraria World превращает игру Re-Logic в полноценную ролевую игру» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Тарасон, Доминик (15 апреля 2019 г.). «Modder Superior: углубляемся в моды для Террарии» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  15. ^ Талбот, Кэрри (29 апреля 2020 г.). «Крупнейший инструмент для модификаций Terraria, созданный фанатами, появится в Steam в качестве бесплатного DLC к Journey's End» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  16. ^ Йонгеваард, Дана (29 апреля 2011 г.). «Майнкрафт: Платформер» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  17. ^ Мел, Энди (1 февраля 2013 г.). «Microsoft подтверждает конец XNA» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  18. ^ "О" . резонансаррай.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  19. ^ Старший, Том (16 мая 2011 г.). «Сегодня вышла Terraria в стиле 2D Minecraft» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  20. ^ Старший, Том (28 ноября 2011 г.). «Патч Terrraria 1.1 для добавления новых боссов, монстров, неигровых персонажей, сложного режима и Unreal Megashark» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  21. ^ Пирсон, Крейг (22 февраля 2012 г.). «Разработчики Terraria: «Время двигаться дальше»; Фанаты: «Нееет!» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  22. ^ Сайкс, Том (26 января 2013 г.). «Создатель Террарии спрашивает, что ВЫ хотели бы видеть в возможном обновлении» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  23. ^ Перчес, Роберт (11 сентября 2012 г.). «Terraria выйдет в PSN и XBLA в начале следующего года» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (22 марта 2013 г.). «Terraria выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 на следующей неделе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  25. ^ Флетчер, Джей Си (30 апреля 2013 г.). «Terraria выйдет в европейскую PSN 15 мая» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  26. ^ Филипс, Том (28 марта 2013 г.). «Любимая инди Terraria анонсирована для PlayStation Vita» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  27. ^ Мориарти, Колин (10 декабря 2013 г.). «Террария (наконец-то) получила дату выхода для PS Vita» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  28. ^ Гиффорд, Кевин (2 октября 2013 г.). «Как версия Terraria для PS3 имела необыкновенный успех в Японии» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  29. ^ Спенсер (15 января 2014 г.). «Мономи из Danganronpa 2 и Торо снимаются в камео в Террарии в Японии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  30. ^ Саркар, Самит (31 мая 2013 г.). «Этим летом Terraria выйдет на iOS, Android, Windows Phone 8 (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  31. ^ Сливинский, Александр (28 августа 2013 г.). «Террария iOS выйдет завтра» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  32. ^ Сушек, Майк (13 сентября 2013 г.). «PSA: Террария на базе Android» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  33. ^ Эдмондс, Рич (12 сентября 2014 г.). «Террария наконец-то выходит на Windows Phone с поддержкой Xbox Live» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  34. ^ Сэвидж, Фил (2 октября 2013 г.). «Выпущено обновление Terraria 1.2, в котором изменены почти все части игры» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  35. ^ Ванделл, Перри (25 октября 2013 г.). «В обновлении «Хэллоуин» Террария предлагает новые угощения, без каких-либо уловок» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  36. ^ Коуэн, Дэнни (10 декабря 2013 г.). «Terraria выпускает рождественское обновление для iOS и Android» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  37. ^ Филипс, Том (15 апреля 2014 г.). «Масштабное обновление консоли Terraria выйдет в четверг» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  38. ^ «Террария для мобильных устройств обновлена ​​до версии 1.2» . gamershell.com . 4 декабря 2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  39. ^ «Террария теперь доступна в GOG!» . terraria.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  40. ^ Прелл, Сэм (9 ноября 2014 г.). «Террария выйдет на PS4 во вторник — сможете ли вы ее откопать?» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  41. ^ Коуэн, Дэнни (14 ноября 2014 г.). «Сегодня Terraria выпускает версию для Xbox One» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  42. ^ Типпс, Сет (4 ноября 2014 г.). «Terraria PS4 выйдет в PSN в следующий вторник» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  43. ^ Фарохманеш, Меган (15 сентября 2014 г.). «Террария в разработке для Mac и Linux» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  44. ^ Девор, Иордания (12 августа 2015 г.). «Наконец-то Terraria выходит на Mac и Linux» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  45. ^ Блейк, Викки (3 декабря 2015 г.). «Дата выпуска Terraria подтверждена для Nintendo 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  46. ^ Филипс, Том (8 июня 2014 г.). «Terraria подтверждена для 3DS и Wii U» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  47. ^ «Мобильная версия — объявлена ​​дата выхода Terraria Mobile 1.3!» . Форумы сообщества Террарии . 13 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  48. ^ «Путь вперед: основные новости для консолей и мобильных устройств» . terraria.org . 25 июля 2016. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  49. ^ Девор, Иордания (25 июня 2019 г.). «Террария выйдет на Nintendo Switch на этой неделе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  50. ^ 505 игр (11 декабря 2018 г.). «Обновление Terraria Mobile — представляем DR Studios» . terraria.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  51. ^ Ре-Логик (25 августа 2020 г.). «Состояние игры Terraria — август 2020 г.» . terraria.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  52. ^ Клейтон, Натали (16 мая 2020 г.). «Сегодня вышло масштабное финальное обновление Террарии, Journey’s End» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  53. ^ Бэйли, Дастин (13 апреля 2020 г.). «Четвертое и последнее бесплатное расширение Террарии выпущено в мае» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  54. ^ Грабб, Джефф (10 июня 2019 г.). «Terraria: Journey's End — это масштабное бесплатное обновление» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  55. ^ Хорошо, Оуэн (8 февраля 2021 г.). «Выпуск Terraria отменен на Stadia после того, как разработчику заблокировали доступ к его учетным записям Google» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  56. ^ @Demilogic (8 февраля 2021 г.). «Я не буду участвовать в…» ( Твит ) – через Твиттер .
  57. ^ Ким, Мэтт (8 февраля 2021 г.). «Разработчики Terraria: бойкот Google включает будущие игры, но не существующие — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  58. ^ Лайлс, Тейлор (26 февраля 2021 г.). «Версия Terraria для Stadia снова в производстве после того, как разработчик заключил соглашение с Google» . Грань . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  59. ^ Клейтон, Натали (29 марта 2021 г.). «Через десять лет после выпуска Terraria получает поддержку Steam Workshop» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  60. ^ Мур, Джаред (22 октября 2021 г.). «Не голодайте и Террария приближается к Хэллоуину» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  61. ^ Террария. «Труд любви: наш план состоит в том, чтобы выпустить обновление на ПК в 10 утра по восточному стандартному времени 28 сентября. В это же время мы запустим все остальные одобренные платформы, имейте в виду, что эти системы более сложны, поэтому точное время, когда оно появится. на вашем устройстве могут отличаться — следите!» . Твиттер . Проверено 27 сентября 2022 г.
  62. ^ «Состояние игры Terraria — август 2022 г.» . forums.terraria.org . 25 августа 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
  63. ^ Грейсон, Натан (3 октября 2013 г.). «Ну, вот что: Redigit сообщает RPS, что есть Terraria 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  64. ^ Перейра, Крис (3 октября 2013 г.). «В Terraria 2 будут бесконечные миры, и она будет «совершенно другой» » . ИГН . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  65. ^ Тротон, Джеймс (29 августа 2022 г.). «Разработчики Terraria делятся концепт-артами сиквела» . Геймер . Проверено 24 марта 2024 г.
  66. ^ Накамура, Даррен (16 февраля 2015 г.). «Трейлер Terraria: Otherworld показывает альтернативное измерение песочницы» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  67. ^ Мел, Энди (4 апреля 2017 г.). «Обновление Terraria: Otherworld раскрывает нового «партнера по развитию» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  68. ^ Прескотт, Шон (11 марта 2015 г.). «Террария: Другой мир — это Террария с «целью» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  69. ^ Дженни (13 апреля 2018 г.). «Террария: Другой мир отменен» . Силиконра . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 августа 2016 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 июля 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  77. ^ «Обзоры Террарии для 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  78. ^ «Обзоры Террарии для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 2 апреля 2020 г.
  79. ^ Накамура, Даррен (17 апреля 2013 г.). «Обзор: Террария» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  80. ^ Санчес, Дэвид. «Обзор Террарии» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  81. ^ Jump up to: а б с «Террария Обзор» . ИГН . 25 мая 2011. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  82. ^ «Обзор Террарии для ПК-геймеров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  83. ^ деМело, Джеффри (5 сентября 2013 г.). « Обзор «Террарии» — 2D-версия Minecraft с ощущением приключений» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  84. ^ Девор, Иордания (25 мая 2011 г.). «Впечатления: Террария» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  85. ^ Кастелли, Стефано (23 мая 2011 г.). «Un tris di mini-recensioni» . Videogame.it . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  86. ^ «Номер космической станции с видом» . ИндиДБ . 25 декабря 2011. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  87. ^ * Планкетт, Люк (13 марта 2014 г.). «Не все клоны Minecraft — пустая трата времени» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 21 января 2016 г.
  88. ^ Чифальди, Фрэнк (25 мая 2011 г.). «2D-хит Terraria продается 200 тысячами за девять дней» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  89. ^ Старший, Том (17 июня 2011 г.). «Террария продается 432 000 за месяц, раскрыт хардкорный режим» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  90. ^ Локи (23 мая 2022 г.). «Состояние игры Terraria — май 2022 г.» . forums.terraria.org . Проверено 29 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a3cf2339c435c3d652bafad97755360__1719831960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/60/9a3cf2339c435c3d652bafad97755360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terraria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)