Террария
Террария | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ре-Логика [а] |
Издатель(и) | 505 игр [б] |
Продюсер(ы) | Уитни Спинкс |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Скотт Ллойд Шелли |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 16 мая 2011 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , песочница |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Террария ( / t ə ˈ r ɛər i ə / [1] ) — это приключенческая игра-песочница 2011 года, разработанная Re-Logic . Игра была впервые выпущена для Windows и с тех пор была портирована на другие ПК и консольные платформы. В игре представлены исследования, крафтинг, строительство, рисование и сражения с различными существами в процедурно сгенерированном 2D- мире. Terraria — одна из самых продаваемых видеоигр всех времен : по состоянию на 2024 год было продано 58,7 миллиона копий. [update]. [2]
Геймплей

Terraria — это 2D- игра-песочница , игровой процесс которой вращается вокруг исследования, строительства, крафта, боя, выживания и добычи полезных ископаемых, в который можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. [3] [4] В игре используется графический стиль, основанный на 2D - спрайтах , напоминающий 16-битные спрайты на Super NES . [4] Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем игрового процесса, похожим на такие игры, как серия Metroid и Minecraft . [4] [5] [6]
Игра начинается в процедурно генерируемом мире, где игроки начинают с базовых инструментов и руководства для неигровых персонажей (NPC), которое поможет им начать работу и привлечь их внимание к аспектам игры и развитию. [3] Мир игры состоит из нескольких слоев плиток, с которыми игроки могут взаимодействовать и изменять. [ нужна ссылка ] Многие ресурсы, такие как металлические руды, можно найти при исследовании пещер. Игроки начинают с низким уровнем здоровья , маны и слотов для призыва, которые можно увеличить, найдя и создав определенное оборудование или предметы. [3] [7] Некоторые ресурсы можно найти только в определенных областях карты, хранить в обычных и редких контейнерах или выбросить из определенных врагов. [3] Игроки используют ресурсы для создания новых предметов и оборудования. Разные рецепты требуют разных ресурсов и крафтовых станций. Некоторые предметы в Террарии создают сложные деревья крафта, включающие большое количество предметов для создания одного мощного предмета снаряжения.
У игроков есть возможность настроить внешний вид своего персонажа при создании нового персонажа, а также в игре с помощью предметов и неигровых персонажей. Наряду с этим игроки могут получить предметы роскоши, представляющие собой специальные части брони и аксессуары, имеющие только косметический эффект, а также красители для изменения цвета экипированной брони или аксессуаров. У персонажей есть три слота инвентаря для экипировки брони и несколько слотов инвентаря для различных аксессуаров, повышающих характеристики игрока, таких как крылья или ботинки, а также слоты для предметов роскоши для всех из них, позволяющие скрыть их за косметикой. сохраняя при этом свои эффекты. Как и большинство предметов Террарии, доспехи и аксессуары можно создавать, находить по всему миру и получать, побеждая боссов. [ нужна ссылка ]
игроки могут столкнуться с множеством различных типов врагов В Террарии , появление которых зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события. [3] В игре присутствует открытая система классов , в основном разделенная на классы ближнего, дальнего боя, магии и призывателей. [8] Игроки также могут сражаться с боссами , которые используют различные боевые механики и из которых могут выпадать редкие и ценные предметы. Боссы вызываются с помощью определенных предметов или при выполнении определенных критериев. Победа над некоторыми боссами напрямую связана с игровым прогрессом, тогда как другие остаются необязательными. [9] Победа над боссом «Стена плоти» переводит игру в «хардмод», который добавляет множество новых врагов по всему миру, а также новых NPC и предметы. [10] Как и с боссами, игроки могут сражаться с особыми врагами и мини-боссами во время вторжений, в которых враги появляются постоянно, и их либо необходимо победить, либо должно пройти определенное количество времени, прежде чем событие закончится. В Terraria также есть сезонные события, которые активируются в определенные периоды реального календарного года, добавляя новых врагов и контент.
Выполняя определенные цели, такие как победа над боссом или получение определенного предмета, игроки могут привлечь неигровых персонажей для занятия построенных ими построек или комнат, например торговца, медсестры или волшебника. [3] Некоторых NPC можно приобрести, найдя их по всему миру, и после спасения они будут жить в домах, созданных игроками. Затем игроки могут покупать или продавать предметы и определенные услуги у неигровых персонажей за монеты, полученные за победы над врагами и боссами. В игре представлено множество различных биомов и областей, каждая из которых является домом для уникального набора врагов и испытаний. Corruption, Crimson и эксклюзивный для хардмода Hallow будут расширяться, медленно обгоняя и преобразуя близлежащие блоки. NPC предпочитают находиться рядом с определенными биомами и с некоторыми другими NPC, они будут повышать и понижать свои цены и продавать специальные предметы в зависимости от того, достаточно ли они счастливы.
«Эксперт» и «Режим мастера» — это режимы сложности, которые повышают сложность игры в обмен на некоторые эксклюзивные предметы. Режим «Путешествие» позволяет игрокам дублировать предметы, регулировать сложность мира и по своему желанию управлять погодой и временем во время игры. [11]
В Террарии есть поддержка модов , чему способствует сторонний tModLoader. [12] [13] [14] Позже он получил официальную поддержку, когда был выпущен как бесплатно загружаемый контент вместе с обновлением Journey's End в Steam в 2020 году. [15] Моды для Terraria сильно различаются по своему объему, содержанию и назначению. Некоторые, такие как Thorium и Calamity, добавляют в игру новый контент, включая новых боссов, оружие и биомы. [12] [14] Другие, такие как Overhaul, переделывают механику игры, чтобы предоставить игрокам другой опыт. [12] [14] А дополнительные, такие как Recipe Browser, Veinminer и Fargo's Mutant Mod, направлены на улучшение качества жизни за счет оптимизации частей игры. [14]
Разработка и выпуск
Разработка Terraria началась в январе 2011 года компанией Re-Logic. [16] построен на базе Microsoft XNA и написан на C# . [17] В состав Re-Logic вошли Эндрю «Redigit» Спинкс, который разработал и запрограммировал игру; Финн Брайс, который вместе со Спинксом занимался графическим дизайном игры. Музыку написал Скотт Ллойд Шелли. [18] Игра была выпущена для Windows 16 мая 2011 года. [19] В декабре 2011 года игра была обновлена до версии 1.1, в которую были добавлены новые монстры, боссы, неигровые персонажи и предметы. Обновление также включало улучшения в игровую технологию генерации мира и систему освещения. [20] В феврале 2012 года разработчики объявили, что не будут продолжать разработку, а выпустят финальный патч, исправляющий ошибки. [21] Однако разработка возобновилась в 2013 году, когда Спинкс попросил сообщество поделиться идеями для включения в будущие обновления контента. [22]
В сентябре 2012 года Спинкс объявил, что Engine Software и 505 Games будут портировать Terraria на Xbox 360 и PlayStation 3 . [23] Игра была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Arcade 27 марта 2013 года. [24] Версия для PlayStation 3 была выпущена через PlayStation Network в Северной Америке 26 марта 2013 года. [24] а в Европе и Австралии 15 мая 2013 г. [25] Вскоре после первого выпуска консоли 505 Games анонсировала Terraria для PlayStation Vita ; [26] он был выпущен в Европе 11 декабря 2013 г. и в Северной Америке 17 декабря 2013 г. [27] Spike Chunsoft локализовала версии для PlayStation 3 и Vita для выпуска в Японии, включая эксклюзивные предметы, такие как костюм на основе Монокумы из их серии Danganronpa . [28] [29] В мае 2013 года 505 Games анонсировала мобильную версию Terraria , портированную голландской студией Codeglue для Android , iOS и Windows Phone . [30] Он был выпущен для iOS 29 августа 2013 года. [31] и для Android 13 сентября 2013 г. [32] Версия для Windows Phone была выпущена 12 сентября 2014 года. [33]
В октябре 2013 года Re-Logic выпустила версию 1.2 для Terraria для Windows. Обновление добавило множество новых механик, изменений игрового процесса и настроек графики. [34] После выхода обновления 1.2 игра снова стала получать постоянные обновления. [35] [36] Консольная и мобильная версии получили обновление в 2014 году. [37] [38] Terraria вышла на GOG.com 2 октября 2014 года. [39] Загружаемая версия Terraria была выпущена для PlayStation 4 11 ноября 2014 г. и Xbox One 14 ноября 2014 г. [40] [41] с розничным выпуском 2 декабря 2014 г. [42] В сентябре 2014 года Re-Logic объявила, что Terraria выйдет на macOS и Linux . [43] Они оба были освобождены 12 августа 2015 года. [44] Версия для Nintendo 3DS была впервые выпущена в Nintendo eShop 10 декабря 2015 года. [45] Версия для Wii U была выпущена в интернет-магазине в июне 2016 года. [46]
Версия 1.3 была выпущена 30 июня 2015 года и в нее добавлено еще больше предметов, событий, врагов, боссов и функций игрового процесса. Обновление было выпущено для консолей 12 декабря 2017 г. и для мобильных устройств 27 августа 2019 г. [47] В июле 2016 года 505 Games объявили, что Engine Software и Codeglue больше не будут работать над консольной и мобильной версиями соответственно и что разработка этих версий возьмет на себя новая студия Pipeworks. [48] Версия для Nintendo Switch , портированная 505 Games, вышла 27 июня 2019 года. [49] В декабре 2018 года 505 Games объявила, что разработку обновления 1.3 для мобильных устройств возьмет на себя DR Studios , чтобы помочь Pipeworks сосредоточиться на порте игры для Switch. [50] В августе 2020 года Re-Logic объявила, что разработку консоли и коммутатора возьмет на себя DR Studios . [51]
Четвертое и последнее крупное обновление для игры, Journey's End , было выпущено 16 мая 2020 года, в девятую годовщину первого выпуска игры. [52] Как и в предыдущих обновлениях, в него добавлены новые предметы, враги, режимы сложности и особенности игрового процесса. [53] [54]
В феврале 2021 года Спинкс объявил об отмене Stadia порта Террарии на из-за приостановки учетной записи Google Re-Logic / Спинкса без объяснения причин более чем на три недели. [55] Он также объявил, что Re-Logic больше не будет работать с Google в будущем, заявив: «Я не буду сотрудничать с корпорацией, которая так мало ценит своих клиентов и партнеров. Ведение бизнеса с Google — это ответственность». [56] Позже он уточнил, что существующие для Android и Google Play не будут затронуты. версии игры [57] Позже в феврале Google обратилась к Re-Logic по поводу закрытия учетной записи, предоставила прозрачность в отношении ситуации и восстановила свои учетные записи, а впоследствии Re-Logic подтвердила, что они все еще планируют выпустить игру для Stadia, что и произошло 18 марта. , 2021. [58]
В обновлении Steam-версии игры от марта 2021 года добавлена прямая поддержка пакетов ресурсов, миров и обмена персонажами через Мастерскую Steam . tModLoader по-прежнему используется для предоставления и установки созданных пользователем модов для игры. [59] В ноябре 2021 года в кроссоверное обновление был добавлен контент из игры на выживание Don't Starve Together получила собственный контент на тему Террарии . , которая взамен [60] 28 сентября 2022 года было выпущено обновление, известное как «Labor of Love» (названное в честь награды Steam), которое добавило множество функций, повышающих качество жизни. [61] [62]
Сиквелы
В октябре 2013 года Спинкс объявил, что планирует Terraria 2 , заявив, что она будет существенно отличаться от оригинальной игры. [63] [64] В августе 2022 года Спинкс опубликовал концепт-арт сиквела и упомянул, что в нем будет использоваться новый обновленный игровой движок. [65]
Terraria: Otherworld была отдельной игрой в серии, анонсированной в феврале 2015 года и запланированной к выпуску позднее в том же году. [66] «Другой мир» поставил перед игроком задачу попытаться очистить мир от Порчи, что должно было быть достигнуто в основном за счет поиска и активации «очищающих башен», сдерживающих распространение Порчи. Otherworld включал бы больше элементов стратегии и ролевой игры, таких как элемент игрового процесса Tower Defense , деревья навыков и сюжет. В апреле 2017 года Re-Logic объявила, что предыдущий партнер проекта, Engine Software, будет заменен новой студией Pipeworks, поскольку игра отстает от графика. [67] [68] Год спустя Re-Logic объявила, что Otherworld была отменена из-за того, что они не были удовлетворены ее разработкой. [69]
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 83/100 [70] ПС3: 81/100 [71] Х360: 81/100 [72] iOS: 82/100 [73] ЖИЗНЬ: 85/100 [74] PS4: 83/100 [75] ИТ: 84/1 [76] 3DS: 71/100 [77] НС: 82/100 [78] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [79] |
GameSpot | 8/10 [3] |
GameZone | 9/10 [80] |
ИГН | 9/10 [81] |
ПК-геймер (США) | 79% [82] |
TouchАркады | iOS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Terraria получила в целом положительные отзывы критиков . По данным агрегатора обзоров Metacritic , [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] В обзоре Destructoid хвалилась Террария как «полная глубины». [84] Другой рецензент похвалил Terraria за интеграцию некоторых в концепций Minecraft двух измерениях. [85] GameSpot похвалил Terraria за исследования и чувство выполненного долга, но раскритиковал отсутствие обучения или четких указаний. [3] IGN высоко оценил игру, заявив, что Terraria : «расширяет знакомый игровой процесс песочницы с большим упором на бои и приключения». [81] Terraria получила первое место в списке игроков «Инди года 2011» по версии IndieDB . [86] Terraria описывают как клон Minecraft . Различные средства массовой информации о видеоиграх [81] [87]
Террария была продана тиражом 200 000 копий всего за неделю после ее выпуска. [88] и более 432 000 в течение месяца. [89] более 44,5 миллионов копий Terraria К маю 2022 года было продано , что сделало ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен . Общее количество делится между 23 миллионами на ПК, 12,4 миллионами на мобильных устройствах и 9,1 миллионами на консолях. [90]
Примечания
- ^ Портировано на мобильные и консольные платформы DR Studios . Мобильная версия ранее была разработана компанией Codeglue, которая также разработала версию для Nintendo 3DS . Консольная версия ранее разрабатывалась Pipeworks Studios и Engine Software .
- ^ Версии для ПК издаются Re-Logic самостоятельно , а розничная версия для Windows была опубликована Headup Games в Европе. Японская версия опубликована Spike Chunsoft .
Ссылки
- ^ Re-Logic (20 апреля 2011 г.). «Давайте поиграем в Terraria Pt. 1 «Hello World» » . Ютуб . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Состояние игры Terraria – июнь 2024 г.» . Форумы Террарии . 24 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мак Ши, Тим (31 мая 2011 г.). «Обзор Террарии, Обзор Террарии для ПК» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (13 мая 2011 г.). «Где-то между Super Metroid и Minecraft лежит интригующая Террария» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Девор, Иордания (25 апреля 2011 г.). «Майнкрафт в 2D, говорите? Террария выглядит правдоподобно» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Гир, Дункан (18 мая 2011 г.). «Террария предлагает двумерную добычу полезных ископаемых, исследование и гигантские глазные яблоки» . Проводной . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Залаче, Жаклин (17 января 2022 г.). «Террария: все, что вам нужно знать о призыве оружия» . Геймер . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Коулз, Джейсон (17 мая 2020 г.). «Лучшие сборки Террарии для каждого класса» . ПК-геймер . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Коулз, Джейсон (23 декабря 2020 г.). «Все боссы Террарии и как их победить» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Патч Terraria 1.1 для добавления новых боссов, монстров, неигровых персонажей, сложного режима и Unreal Megashark | Новости» . ПК-геймер. 28 ноября 2011. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Мел, Энди (6 мая 2020 г.). «Режим путешествия Террарии позволит вам играть с дублированием предметов, режимом Бога и многим другим» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Такер, Джейк; Джо, Доннелли (16 января 2017 г.). «Лучшие моды Террарии» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Скайс, Том (30 сентября 2016 г.). «Super Terraria World превращает игру Re-Logic в полноценную ролевую игру» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тарасон, Доминик (15 апреля 2019 г.). «Modder Superior: углубляемся в моды для Террарии» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Талбот, Кэрри (29 апреля 2020 г.). «Крупнейший инструмент для модификаций Terraria, созданный фанатами, появится в Steam в качестве бесплатного DLC к Journey's End» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Йонгеваард, Дана (29 апреля 2011 г.). «Майнкрафт: Платформер» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Мел, Энди (1 февраля 2013 г.). «Microsoft подтверждает конец XNA» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ "О" . резонансаррай.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Старший, Том (16 мая 2011 г.). «Сегодня вышла Terraria в стиле 2D Minecraft» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Старший, Том (28 ноября 2011 г.). «Патч Terrraria 1.1 для добавления новых боссов, монстров, неигровых персонажей, сложного режима и Unreal Megashark» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Пирсон, Крейг (22 февраля 2012 г.). «Разработчики Terraria: «Время двигаться дальше»; Фанаты: «Нееет!» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Сайкс, Том (26 января 2013 г.). «Создатель Террарии спрашивает, что ВЫ хотели бы видеть в возможном обновлении» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Перчес, Роберт (11 сентября 2012 г.). «Terraria выйдет в PSN и XBLA в начале следующего года» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (22 марта 2013 г.). «Terraria выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 на следующей неделе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (30 апреля 2013 г.). «Terraria выйдет в европейскую PSN 15 мая» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Филипс, Том (28 марта 2013 г.). «Любимая инди Terraria анонсирована для PlayStation Vita» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Мориарти, Колин (10 декабря 2013 г.). «Террария (наконец-то) получила дату выхода для PS Vita» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (2 октября 2013 г.). «Как версия Terraria для PS3 имела необыкновенный успех в Японии» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Спенсер (15 января 2014 г.). «Мономи из Danganronpa 2 и Торо снимаются в камео в Террарии в Японии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Саркар, Самит (31 мая 2013 г.). «Этим летом Terraria выйдет на iOS, Android, Windows Phone 8 (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Сливинский, Александр (28 августа 2013 г.). «Террария iOS выйдет завтра» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Сушек, Майк (13 сентября 2013 г.). «PSA: Террария на базе Android» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Эдмондс, Рич (12 сентября 2014 г.). «Террария наконец-то выходит на Windows Phone с поддержкой Xbox Live» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Сэвидж, Фил (2 октября 2013 г.). «Выпущено обновление Terraria 1.2, в котором изменены почти все части игры» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Ванделл, Перри (25 октября 2013 г.). «В обновлении «Хэллоуин» Террария предлагает новые угощения, без каких-либо уловок» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (10 декабря 2013 г.). «Terraria выпускает рождественское обновление для iOS и Android» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Филипс, Том (15 апреля 2014 г.). «Масштабное обновление консоли Terraria выйдет в четверг» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Террария для мобильных устройств обновлена до версии 1.2» . gamershell.com . 4 декабря 2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Террария теперь доступна в GOG!» . terraria.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Прелл, Сэм (9 ноября 2014 г.). «Террария выйдет на PS4 во вторник — сможете ли вы ее откопать?» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (14 ноября 2014 г.). «Сегодня Terraria выпускает версию для Xbox One» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Типпс, Сет (4 ноября 2014 г.). «Terraria PS4 выйдет в PSN в следующий вторник» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (15 сентября 2014 г.). «Террария в разработке для Mac и Linux» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Девор, Иордания (12 августа 2015 г.). «Наконец-то Terraria выходит на Mac и Linux» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Блейк, Викки (3 декабря 2015 г.). «Дата выпуска Terraria подтверждена для Nintendo 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Филипс, Том (8 июня 2014 г.). «Terraria подтверждена для 3DS и Wii U» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Мобильная версия — объявлена дата выхода Terraria Mobile 1.3!» . Форумы сообщества Террарии . 13 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «Путь вперед: основные новости для консолей и мобильных устройств» . terraria.org . 25 июля 2016. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Девор, Иордания (25 июня 2019 г.). «Террария выйдет на Nintendo Switch на этой неделе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ 505 игр (11 декабря 2018 г.). «Обновление Terraria Mobile — представляем DR Studios» . terraria.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ре-Логик (25 августа 2020 г.). «Состояние игры Terraria — август 2020 г.» . terraria.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Клейтон, Натали (16 мая 2020 г.). «Сегодня вышло масштабное финальное обновление Террарии, Journey’s End» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Бэйли, Дастин (13 апреля 2020 г.). «Четвертое и последнее бесплатное расширение Террарии выпущено в мае» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Грабб, Джефф (10 июня 2019 г.). «Terraria: Journey's End — это масштабное бесплатное обновление» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (8 февраля 2021 г.). «Выпуск Terraria отменен на Stadia после того, как разработчику заблокировали доступ к его учетным записям Google» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ @Demilogic (8 февраля 2021 г.). «Я не буду участвовать в…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Ким, Мэтт (8 февраля 2021 г.). «Разработчики Terraria: бойкот Google включает будущие игры, но не существующие — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (26 февраля 2021 г.). «Версия Terraria для Stadia снова в производстве после того, как разработчик заключил соглашение с Google» . Грань . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Клейтон, Натали (29 марта 2021 г.). «Через десять лет после выпуска Terraria получает поддержку Steam Workshop» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Мур, Джаред (22 октября 2021 г.). «Не голодайте и Террария приближается к Хэллоуину» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Террария. «Труд любви: наш план состоит в том, чтобы выпустить обновление на ПК в 10 утра по восточному стандартному времени 28 сентября. В это же время мы запустим все остальные одобренные платформы, имейте в виду, что эти системы более сложны, поэтому точное время, когда оно появится. на вашем устройстве могут отличаться — следите!» . Твиттер . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Состояние игры Terraria — август 2022 г.» . forums.terraria.org . 25 августа 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Грейсон, Натан (3 октября 2013 г.). «Ну, вот что: Redigit сообщает RPS, что есть Terraria 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Перейра, Крис (3 октября 2013 г.). «В Terraria 2 будут бесконечные миры, и она будет «совершенно другой» » . ИГН . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Тротон, Джеймс (29 августа 2022 г.). «Разработчики Terraria делятся концепт-артами сиквела» . Геймер . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Накамура, Даррен (16 февраля 2015 г.). «Трейлер Terraria: Otherworld показывает альтернативное измерение песочницы» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Мел, Энди (4 апреля 2017 г.). «Обновление Terraria: Otherworld раскрывает нового «партнера по развитию» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Прескотт, Шон (11 марта 2015 г.). «Террария: Другой мир — это Террария с «целью» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Дженни (13 апреля 2018 г.). «Террария: Другой мир отменен» . Силиконра . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Террарии для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Обзоры Террарии для 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Обзоры Террарии для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Накамура, Даррен (17 апреля 2013 г.). «Обзор: Террария» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Санчес, Дэвид. «Обзор Террарии» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Террария Обзор» . ИГН . 25 мая 2011. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Обзор Террарии для ПК-геймеров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ деМело, Джеффри (5 сентября 2013 г.). « Обзор «Террарии» — 2D-версия Minecraft с ощущением приключений» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Девор, Иордания (25 мая 2011 г.). «Впечатления: Террария» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Кастелли, Стефано (23 мая 2011 г.). «Un tris di mini-recensioni» . Videogame.it . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Номер космической станции с видом» . ИндиДБ . 25 декабря 2011. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ * Планкетт, Люк (13 марта 2014 г.). «Не все клоны Minecraft — пустая трата времени» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 21 января 2016 г.
- Вебстер, Эндрю (27 июля 2011 г.). «Жизнь под блочной тенью: мир клонов Майнкрафта» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 21 января 2016 г.
- Эдвардс, Тим (20 сентября 2011 г.). «Массовый провал игровой индустрии: где все клоны Minecraft?» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 21 января 2016 г.
- Бэйли, Дастин (13 апреля 2020 г.). «Четвертое и последнее бесплатное расширение Террарии выйдет в мае» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Чифальди, Фрэнк (25 мая 2011 г.). «2D-хит Terraria продается 200 тысячами за девять дней» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Старший, Том (17 июня 2011 г.). «Террария продается 432 000 за месяц, раскрыт хардкорный режим» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Локи (23 мая 2022 г.). «Состояние игры Terraria — май 2022 г.» . forums.terraria.org . Проверено 29 мая 2022 г.
Внешние ссылки

- видеоигры 2011 года
- Приключенческие игры
- Игры для Android (операционная система)
- Симуляторы строительства и управления
- Инди-игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Microsoft XNA-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры для Нинтендо 3DS
- Игры Nintendo Network
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Стадиальные игры
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры на выживание
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Игры для Wii U
- Windows-игры
- Игры для Windows Phone
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- 505 игр игры
- Игры с головными уборами
- Программное обеспечение для игр
- Игры DR Studios
- Игры-песочницы