~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 456AD8E23654FB7A7E54A49373944E8D__1718271420 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Google Stadia - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Google Stadia — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Google_Stadia ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/8d/456ad8e23654fb7a7e54a49373944e8d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/8d/456ad8e23654fb7a7e54a49373944e8d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 09:59:50 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 13 June 2024, at 12:37 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Google Stadia — Википедия Jump to content

Google Стадиа

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Стадия

Мобильное устройство под управлением Mortal Kombat 11 на Stadia с официальным контроллером
Разработчик Google
Тип Облачный игровой сервис
Дата запуска 19 ноября 2019 г. ( 19.11.2019 )
Снято с производства 18 января 2023 г. ( 18.01.2023 )
Операционные системы) Кросс-платформенный
Веб-сайт стадионы .Google

Stadia — это облачный игровой сервис, разработанный и управляемый Google . известный в разработке как Project Stream Сервис, , дебютировал в закрытой бета-версии в октябре 2018 года и публично был запущен в ноябре 2019 года. Stadia была доступна через устройства Chromecast Ultra и Android TV , на персональных компьютерах через веб-браузер Google Chrome и другие устройства Chromium. на базе браузеры, Chromebook и планшеты под управлением ChromeOS Stadia , а также мобильное приложение на поддерживаемых Android устройствах . Также существовал экспериментальный режим с поддержкой всех Android-устройств, способных устанавливать мобильное приложение Stadia. В декабре 2020 года Google выпустила iOS на базе браузера прогрессивное веб-приложение для Stadia, позволяющее играть в браузере Safari .

компании Stadia была способна транслировать видеоигры игрокам из многочисленных центров обработки данных с разрешением до 4K и частотой 60 кадров в секунду с поддержкой видео с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Он предлагал возможность покупать игры в своем магазине, а также ряд бесплатных игр. Хотя базовый сервис был бесплатным и позволял пользователям осуществлять потоковую передачу с разрешением до 1080p, ежемесячная подписка Stadia Pro позволяла использовать максимальное разрешение 4K, объемный звук 5.1 , HDR и предлагала растущую коллекцию бесплатных игр, которые, как когда-то были заявлены, остались в библиотеке пользователя всякий раз, когда у него была активная подписка. Оба уровня позволяли пользователям играть в многопользовательские онлайн-игры без каких-либо дополнительных затрат. Stadia была интегрирована с YouTube , а ее функция «обмена состоянием» позволяла игрокам запускать поддерживаемую игру из состояния сохранения , которым поделился другой игрок через постоянную ссылку . Сервис поддерживал собственный игровой контроллер Stadia от Google , а также различные контроллеры сторонних производителей через USB и Bluetooth- соединения.

Сервис конкурировал с другими облачными игровыми сервисами, включая Sony от PlayStation Plus облачную потоковую передачу Nvidia от , GeForce Now , Amazon от Luna и Microsoft от Xbox Cloud Gaming . Первоначально Stadia была встречена рецензентами неоднозначно, причем большая часть критики была направлена ​​​​на ограниченную библиотеку игр и отсутствие обещанных функций. Изначально Google намеревалась разрабатывать собственные игры в дополнение к размещению игр, произведенных третьими сторонами, но отказалась от этого плана в феврале 2021 года, закрыв свои студии. Сервис продолжал продавать сторонние игры, а Google предлагала технологию потоковой передачи игр в качестве продукта под белой этикеткой . В сентябре 2022 года Google объявила, что закроет Stadia; 18 января 2023 года служба окончательно отключилась. Google возместила деньги тем, кто купил оборудование, и предоставила обновление программного обеспечения для контроллера Stadia, чтобы обеспечить возможность подключения Bluetooth для использования на компьютерах и игровых консолях.

Особенности [ править ]

Stadia была облачным игровым сервисом. [1] для которого требуется подключение к Интернету и устройство, на котором работает Chromium или специальное приложение. [2] Stadia подробно остановилась на возможностях YouTube по потоковой передаче мультимедиа пользователю, поскольку, из Google, потоковая передача игр рассматривалась как продолжение просмотра прямых трансляций видеоигр по словам Фила Харрисона ; Название «Stadia», латинское множественное число слова «стадион», должно было отражать то, что оно предлагало коллекцию развлечений, в которых зритель мог выбрать, сидеть сложа руки и смотреть или принимать активное участие. [3] Поскольку Google построил большое количество центров обработки данных по всему миру, компания считала, что Stadia находится в более выгодном положении для облачных игр по сравнению с прошлыми проектами, такими как OnLive , PlayStation Now и Gaikai , поскольку большинство игроков будут географически близки к Дата центр. Игроки могли начать играть в игры без необходимости загружать новый контент на свое личное устройство. Игроки могли записывать или транслировать свои сессии на YouTube без дополнительного программного обеспечения или оборудования. [4] Зрители таких потоков могли запускать собственные экземпляры игр прямо из потока, который они только что смотрели. [3]

Stadia пообещала новые функции, основанные на ее модели потоковой передачи. Stream Connect позволит игрокам Stadia, совместно играющим в одну игру с друзьями, иметь на своем дисплее вставки «картинка в картинке», отражающие точку зрения своих друзей на игру. Эта функция впервые была запущена с выпуском Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint . [5] Технология потоковой передачи позволила одновременно использовать большее количество игроков на игровом сервере; например, серверы Grid обычно ограничены 16 игроками, а версия Stadia — до 40. [6]

В то время как Stadia могла использовать любой -контроллер класса HID USB , Google разработала собственный контроллер, который подключался через Wi-Fi пользователя напрямую к дата-центру Google, в котором запускалась игра, чтобы уменьшить задержку ввода. [3] Google также изучала дополнительные способы уменьшения задержки, включая прогнозирование действий пользователя с помощью различных средств, чтобы свести к минимуму любую видимую задержку сети между контроллером и ответом игры. [7] Во время своей основной презентации на GDC 2019 компания Google подтвердила, что контроллер также будет оснащен Google Assistant , который будет автоматически искать на YouTube соответствующие полезные видеоролики, связанные с игрой, в которую играет пользователь. [8]

Stadia предлагала два уровня обслуживания: бесплатный уровень (первоначально при запуске известный как «Stadia Base», но после апреля 2020 года просто «Stadia») и уровень ежемесячной подписки Stadia Pro. Бесплатный уровень Stadia ограничивал разрешение видеопотока до 1080p . Уровень Pro, стоивший примерно 10 долларов США в месяц, давал пользователям более высокие скорости потоковой передачи, разрешение до 4K , доступ к библиотеке бесплатных игр с течением времени и скидки на другие игры, предлагаемые для Stadia. [9]

Также будут предлагаться подписки для конкретного издателя; [10] например, Ubisoft объявила, что ее служба подписки Uplay Plus (теперь переименованная в Ubisoft+ ) будет доступна пользователям Stadia.

С апреля 2020 года новым пользователям Stadia был предложен ограниченный начальный период бесплатного доступа к функциям Stadia Pro с сохранением доступа ко всем играм, приобретенным в течение этого периода, если они вернутся на бесплатный уровень Stadia; Первоначально новые пользователи получали два месяца доступа Pro, который был сокращен до одного месяца, начиная с 3 июня 2020 года. [11]

Требования к скорости интернета для различных типов качества изображения сервиса Stadia были следующими: [12] [13]

Скорость подключения для Stadia
Требуемая пропускная способность Качество видео Качество звука
10 Мбит/с 720p , 60   кадров в секунду Стерео
20 Мбит/с 1080p HDR-видео , 60   кадров в секунду 5.1 Объемное звучание
35 Мбит/с 4K HDR Video, 60  FPS 5.1 Объемное звучание

Игры [ править ]

Stadia требовала от пользователей приобретать игры для использования в сервисе, хотя также предлагала выбор полностью бесплатных игр . [14] Подписчики Pro также имели возможность претендовать на растущий каталог бесплатных игр, которые после заявки оставались доступными пользователю до тех пор, пока у него была активная подписка. Во время открытия платформы в июне 2019 года Google объявил, что Gylt от Tequila Works и Get Packed от Moonshine Studios станут приуроченными эксклюзивами для Stadia. [15] Сервис был запущен с 22 играми, в декабре 2019 года к нему добавилось еще 4, а к концу 2020 года в сервисе было более 130 игр. [16] [17]

В январе 2020 года Google объявила, что планирует выпустить более 120 игр для Stadia в течение этого года, из которых 10 будут эксклюзивными , запланированными к выпуску в первой половине года. [18] Кроме того, Stadia заявила, что в 2021 году выйдет более 100 игр. В декабре 2020 года на Stadia появилась игровая подписка Ubisoft, Ubisoft+, позволяющая пользователям играть во все игры Ubisoft, доступные на Stadia. На момент запуска было доступно 18 игр Ubisoft, а более поздние игры добавлялись по мере их выпуска. [19]

13 января 2023 года, за пять дней до закрытия, Stadia Platform Content выпустила Worm Game — простой вариант змеи , используемый внутри компании для тестирования функций перед закрытием сервиса, — как единственную собственную игру , так и окончательную игру, выпущенную в в качестве благодарственного подарка всем игрокам Stadia. [20] [21] Игра состояла из режима кампании, состоящего из нескольких уровней, на которых игроки должны перемещать свою змею, чтобы добраться до золотого яблока, бесконечного аркадного режима, основанного на наборе очков, построения сцены и многопользовательского режима, в котором могли играть до четырех человек. вместе в вариантах с рекордом или Deathmatch. Никогда не предназначавшийся для публичного выпуска, он имел элементарную графику и меню, а также воспроизводил одну звуковую дорожку в стиле чиптюна в цикле. [22]

Аппаратное обеспечение [ править ]

При запуске облачное оборудование Stadia использовало специальный процессор Intel. [23] Процессор x86 с тактовой частотой 2,7 ГГц, AVX2 и 9,5 МБ кэш-памяти L2+L3. [24] Он имел специальный AMD графический процессор на базе архитектуры Vega с памятью HBM2 , 56 вычислительными блоками и производительностью 10,7 терафлопс . [24] [25] В сервисе использовалось твердотельное хранилище и 16 ГБ оперативной памяти (с поддержкой пропускной способности до 484 ГБ/с), совместно используемой графическим процессором и процессором . [24]

Контроллер [ править ]

Контроллер Стадии
Производитель Google
Тип Контроллер видеоигры
Дата выпуска 19 ноября 2019 г.
Вход
Возможности подключения Wi-Fi , USB-C , Bluetooth

Google разработал собственный контроллер для Stadia. [26] Он имеет два джойстика , панель управления, четыре основные лицевые кнопки, два набора плечевых кнопок и пять дополнительных лицевых кнопок контроллера. Чтобы использовать контроллер, игроки могли либо подключить его к совместимому устройству с помощью USB-кабеля, либо подключить его через Wi-Fi к локальной сети для прямого подключения к серверам Google Stadia, уменьшая задержку ввода . Контроллер был доступен в трёх цветовых решениях: «Четко белый», [27] «Просто черный», [28] и «Васаби»; [29] В комплект «Founder's Edition» входил выпущенный ограниченным тиражом . контроллер «Midnight Blue», [9] [30]

Google выпустила прототипы в нескольких других цветах, а прозрачные версии контроллера были подарены людям, работавшим над Stadia. [31] [32]

Хотя контроллер Stadia оснащен радиомодулем Bluetooth Low Energy , изначально он был отключен. 17 января 2023 года Google выпустила веб-инструмент для включения Bluetooth на контроллере, что позволяет использовать его с компьютерами и другими устройствами непосредственно перед и после отключения Stadia. [33] [34] Срок перевода контроллера с WiFi на Bluetooth изначально планировалось закончить 31 декабря 2023 года, но его перенесли на год — до 31 декабря 2024 года. [35]

Программное обеспечение [ править ]

Stadia была построена на Debian Linux серверах , а Vulkan был их графическим API. [36] [37]

«Это [Stadia] начинается с наших платформ Linux и Vulkan и проявляется в нашем выборе графических процессоров с драйверами и инструментами с открытым исходным кодом. Мы интегрируем LLVM и компилятор шейдеров DirectX, чтобы гарантировать, что вы получите отличные функции и производительность от наших компиляторов. и отладчики». [36]

Дов Зимринг, руководитель платформы разработчиков Stadia

Версия Stadia на основе прогрессивных веб-приложений для устройств iOS была анонсирована Google в ноябре 2020 года и выпущена 16 декабря 2020 года. Она работала в веб-браузерах Chrome или Safari, чтобы избежать ограничений, установленных Apple для приложений, которые напрямую выполняют потоковую передачу библиотек игры. Этот браузерный подход был аналогичным образом адаптирован GeForce Now . [38] [39]

2021 На выставке Consumer Electronics Show компания Google объявила, что несколько будущих смарт-телевизоров LG будут включать в себя приложение Stadia Smart TV. [40]

и развитие История

Запуск и расширение студии (2018–2020 . гг )

Стенд Stadia на конференции разработчиков игр 2019 года

Project Stream стал первым объявленным Google проявлением интереса к продуктам для видеоигр. Ранее ходили слухи, что компания работает над сервисом под названием Project Yeti, по крайней мере, с 2016 года. Google также нанял руководителя игровой индустрии Фила Харрисона , и было замечено, что он набирал разработчиков во время отраслевых мероприятий в 2018 году. [41] Основным отличием Project Stream от прошлых сервисов, таких как OnLive , GeForce Now и PlayStation Now , была его способность работать в любом настольном браузере Chrome, поэтому не требовалось устанавливать дополнительное программное обеспечение. [42] В сервисе использовалось AMD Radeon графическое оборудование . [43] Внутри сервис был разработан вокруг Doom 2016 года , чтобы показать, что доказательство концепции работает в реалистичных условиях в общедоступном Интернете. [44]

Google анонсировал сервис в октябре 2018 года. [45] и вскоре после этого открыл приглашения для бета-тестеров с доступом к Assassin's Creed Odyssey . Игроки могли подать заявку на доступ, а те, кто соответствовал минимальной скорости Интернета, могли запустить игру в своих браузерах Chrome. [46] Те, кто участвовал, получили бесплатную копию игры по истечении срока бета-тестирования. [47] Официально о Stadia было объявлено во время основного выступления Google на конференции разработчиков игр 2019 года в марте 2019 года. [48]

Помимо Stadia, в марте 2019 года Google основала подразделение Stadia Games and Entertainment, которое ветеран отрасли Джейд Рэймонд возглавила . Это подразделение сосредоточилось на внутренней разработке игр специально для Stadia. [49] [50] Первая студия была открыта в Монреале 24 октября 2019 года. В декабре 2019 года подразделение Stadia Games and Entertainment приобрело Typhoon Studios для разработки дополнительного контента для платформы. [51] Вторая студия Stadia, расположенная в Плайя-Виста, Лос-Анджелес , была открыта в марте 2020 года под руководством бывшего главы студии Santa Monica Шеннон Стадстилл. [52]

Изменение стратегии и закрытие (2021–2023 . гг )

Закрытие Stadia Entertainment Games and

Google закрыл Stadia Games and Entertainment 1 февраля 2021 года. Это решение также было вызвано закрытием Typhoon Studios. Объявление было сделано после того, как были приняты решения о приоритетах Stadia в разработке и выпуске игр. Харрисон заявил, что решение будет сосредоточено на том, чтобы сделать платформу более удобной в качестве платформы публикации для сторонних разработчиков, заявив: «Мы считаем, что это лучший путь к превращению Stadia в долгосрочный, устойчивый бизнес, который помогает развивать отрасль. " [53] Закрытие затронуло около 150 сотрудников, включая Рэймонда, который в тот день покинул Google. [53] Шон Холлистер из The Verge задался вопросом, не было ли закрытие спровоцировано плохими продажами Cyberpunk 2077 на Stadia в «переломный момент для сервиса». [54] в то время как авторы Kotaku сообщили, что решение Google закрыть студии последовало после того, как Microsoft объявила о своем намерении приобрести ZeniMax Media для Xbox Game Studios в сентябре 2020 года. [55]

В сообщениях Bloomberg News и Wired , основанных на информации от людей, работавших над Stadia, говорилось, что для Google разработка игр была необычной концепцией, в отличие от создания технологии для работы Stadia, и никогда не имела полной поддержки со стороны Google. компания. Кроме того, под руководством Харрисона, несмотря на миллионы долларов, потраченных на размещение на сервисе крупных игр, таких как Red Dead Redemption 2, и на привлечение Джейд Рэймонд для разработки эксклюзивного контента, Stadia значительно недополучила целевое количество пользователей и доходы, что способствовало Решение Google закрыть свои студии. [56] [57] Основатели Typhoon Studio согласились с тем, что у Google не было ни финансовой, ни корпоративной поддержки для достижения «уровня инвестиций, необходимого для достижения масштаба», ожидаемого для разработки высококачественных игр, при этом Google считал эту область слишком большим риском. [58] Video Games Chronicle также сообщила, что несколько запланированных игр для сервиса были отменены, что привело к закрытию студий. В их число входили продолжение игры Typhoon Studios Journey to the Savage Planet , запланированные проекты под руководством Хидео Кодзимы и Ю Судзуки , а также большая многопользовательская игра под руководством Франсуа Пелланда, бывшего разработчика Assassin's Creed , а также оставшаяся в подвешенном состоянии почти завершенная игра от Harmonix. который, по словам Harmonix, все еще может быть выпущен. [59] Axios Позже сообщил, что The Quarry от Supermassive Games и High on Life от Squanch Games также изначально разрабатывались для этого сервиса до закрытия студий. Первый в конечном итоге подхватил издатель 2K , а второй в конечном итоге был опубликован Squanch самостоятельно. [60] Закрытие, предположил Холлистер, было изменением курса Stadia в сторону платформы с белой этикеткой , которую Google мог бы лицензировать издателям игр для таких вещей, как мгновенные демо-версии игр. Это было то, что Nvidia сделала со своими потоковыми решениями GeForce. [54]

В мае 2021 года как минимум шесть ведущих специалистов Stadia покинули Google, в том числе Джон Джастис, вице-президент Stadia от Google; Себастьян Пюэль, генеральный менеджер Stadia; и Кори Мэй, руководитель креативных услуг и издательского дела Stadia. Последние двое присоединились к Рэймонд в ее новой студии Haven, что еще больше поставило под вопрос будущее Stadia. [61] [62] Во время судебного разбирательства по делу Epic Games против Apple генеральный директор Epic Тим Суини заявил, что Stadia была «значительно сокращена» с момента ее запуска. [63] После этих событий Google заявила, что Stadia «жива и здорова» и имеет серьезные планы по расширению в 2021 году. [64]

Чтобы привлечь больше разработчиков к платформе, в июле 2021 года Stadia объявила о новой программе распределения доходов. До 2023 года Stadia будет получать только 15% дохода от игры на платформе, до 3 миллионов долларов . После этого их доля вернется к стандартной ставке, которая, как полагают, была близка к среднему показателю в отрасли в 30%, в соответствии с тем, что Google назвал «конкурентными условиями распределения доходов». Кроме того, Stadia будет делить 70 % членских взносов Stadia Pro с играми, которые появятся в сервисе начиная с июля 2021 года, причем эта доля будет разделена в зависимости от количества часов, наигранных пользователями Stadia. Кроме того, в рамках схемы партнерского маркетинга Stadia будет выплачивать новый членский взнос Stadia Pro за первый месяц любому разработчику, который привлек нового пользователя к сервису. [65] Бывшие участники Typhoon Games смогли обеспечить финансирование, в том числе от Tencent , для запуска новой студии Raccoon Logic, а также путем переговоров с Google сохранили за собой права на Journey to the Savage Planet и ее продолжающееся продолжение. [66]

В октябре 2021 года Google начала лицензировать технологию Stadia как продукт под торговой маркой «Immersive Stream for Games», который Google планировал распространить на другие бизнес-решения. [67] [68] Одним из первых случаев использования этого продукта было предложение клиентам AT&T сыграть в версию Batman: Arkham Knight для Stadia. бесплатно [69] Еще одним ранним примером было использование Capcom технологии Stadia для предложения бесплатной демо-версии Resident Evil Village в июне 2022 года через любой веб-браузер. [70] В декабре 2021 года было объявлено, что Stadia перенесена на телевизоры LG под управлением WebOS 5.0 или более поздней версии. [71] 4 февраля 2022 года Business Insider сообщил, что Google намеревается переключить внимание на Stadia с видеоигр на игровые возможности и онлайн-демоверсии, поскольку Stadia была «понижена в должности». [72] В тот же день Google объявил в Твиттере, что в 2022 году на платформе Stadia выйдет еще 100 игр и что они работают над новыми функциями, еще не анонсированными. [73]

В феврале 2021 года Chromebook начал выпускаться с предустановленной Stadia. [74]

Прекращение поддержки Stadia [ править ]

29 сентября 2022 года Google объявила о закрытии Stadia, сославшись на отсутствие интереса у пользователей. Служба была закрыта 18 января 2023 года, и Google возместила все покупки оборудования и игр, сделанные через магазины Google и Stadia, оставив собственный контроллер совместимым с Bluetooth. После этого объявления все функции витрины были отключены. Технология, лежащая в основе Stadia, должна была использоваться в других подразделениях Google, в том числе с ее партнерами. [75] однако в марте 2023 года Стивен Тотило из Axios заявил, что Google также прекратил работу этой службы White Label. [76] По словам Джека Бузера из Google: «Мы не предлагаем эту опцию потоковой передачи, потому что она была привязана к самой Stadia. Поэтому, к сожалению, когда мы решили не продвигаться вперед со Stadia, такого рода предложения [бизнес для бизнеса] не могли быть реализованы». больше не будет предлагаться». [68]

Вскоре после объявления о прекращении поддержки Stadia в октябре 2022 года Google представила новые Chromebook, разработанные для облачных игр, с предустановленной GeForce Now и прямой поддержкой Xbox Cloud Gaming, Amazon Luna и Google Play. [77]

Ни сотрудники Stadia, ни разработчики игр не были проинформированы об этих планах до анонса, что вызвало беспокойство у разработчиков, планировавших выпускать на сервисе новые игры. [78] Ubisoft заявила, что игроки Stadia смогут Ubisoft Connect . бесплатно переносить купленные игры на версии для персональных компьютеров через платформу [79] Другие студии заявили, что изучают методы переноса сохраненного игрового прогресса со Stadia на другие платформы перед закрытием игры. [80] Например, Bethesda Softworks подтвердила, что игроки Elder Scrolls Online смогут перенести свои учетные записи Stadia на другие платформы. [81] Некоторые игры, которые были эксклюзивными для Stadia, будут выпущены как мультиплатформенные, например, Tequila Works ' Gylt . [82] Не все эксклюзивные игры Stadia будут доступны в других местах после ее закрытия. Например, Outcasters из Splash Damage опиралась на технологию Stadia, поэтому разработчики не планируют портировать игру на другие системы. [83]

Google официально закрыл Stadia 18 января 2023 года в 23:59 по тихоокеанскому времени (07:59 UTC )). [84]

Наличие и акции [ править ]

В комплекты «Founder's Edition» и «Premiere Edition» для Stadia входили контроллер и Chromecast Ultra , хотя цвета контроллеров различались.

Первоначально Stadia была запущена 19 ноября 2019 года в 14 странах: Бельгии, Канаде, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. Пакет Founder's Edition, который был доступен для предварительного заказа за 129 долларов США до запуска сервиса, включал в себя: Chromecast Ultra ; контроллер Stadia "Midnight Blue" ограниченной серии; три месяца обслуживания Pro; дополнительные три месяца подписки Pro в подарок другу; значок Основателя рядом с его именем пользователя; и первый доступ для регистрации имени пользователя. [9] [85] После того, как предварительные заказы на «Founder's Edition» были распроданы, Google анонсировала пакет «Premiere Edition» за 129 долларов США, в который входят Chromecast Ultra, контроллер Stadia «Clearly White» и трехмесячная подписка на уровень Pro. [86] На момент запуска Stadia была ограничена уровнем Pro, доступным только по подписке.

услуга была расширена на несколько устройств Samsung Galaxy , Razer Phone и ASUS ROG Phone . В феврале 2020 года [87] после того, как он был доступен только на устройствах Google Pixel в течение нескольких месяцев с момента его запуска. [88]

В марте 2020 года Google разослала владельцам устройств Chromecast Ultra рекламные электронные письма с предложением бесплатного использования трехмесячной подписки Stadia Pro. [89] В следующем месяце, когда многие люди находились на домашнем карантине во время пандемии COVID-19 , Google запустил бесплатную версию Stadia, сделав ее доступной для всех в соответствующих странах с действующей учетной записью Google. Двухмесячная подписка Pro предоставлялась бесплатно всем новым и существующим пользователям платформы. [90]

Начиная с июня 2020 года, Stadia стала доступна на телефонах OnePlus серий 5, 6 и 7, а доступ можно включить на других телефонах и планшетах Android с Android 6 и выше в качестве «экспериментальной» функции. В то же время сенсорное управление стало доступным в качестве альтернативы использованию поддерживаемого контроллера для устройств Android с сенсорным экраном. [91] В том же месяце цена комплекта Premiere Edition была снижена до 99 долларов США. [92]

В ноябре 2020 года Google провел две акции, в рамках которых раздавали бесплатные пакеты «Premiere Edition». Первая, которая началась 10 ноября, предлагала бесплатные пакеты подписчикам YouTube Premium в США и Великобритании, которые подписались до 6 ноября. Акция закончилась через два дня в США после того, как Google исчерпал все доступные запасы. [93] Вторая акция совпала с первой годовщиной Stadia 19 ноября и предлагала бесплатные пакеты пользователям, купившим копию Cyberpunk 2077 на Stadia. [94] Google завершил акцию рано утром 10 декабря в Канаде. [95] и 13 декабря во всех остальных регионах [96] после исчерпания их запасов. В марте 2021 года Google анонсировала акцию Stadia в преддверии выхода Resident Evil Village . В рамках акции предлагался бесплатный комплект Stadia Premiere после покупки стандартного или Deluxe-издания игры. Всем подписчикам Stadia Pro был предоставлен доступ к бесплатной версии Resident Evil 7 Gold Edition . [97]

В декабре 2020 года Stadia расширилась на восемь новых европейских рынков: Австрию, Чехию, Венгрию, Польшу, Португалию, Румынию, Словакию и Швейцарию. [98] В июне 2021 года Stadia была запущена на большинстве устройств Android TV , включая Chromecast с Google TV , Nvidia Shield TV и других смарт-телевизорах с поддержкой Android TV. [99]

Прием [ править ]

Предварительная версия [ править ]

Во время бета-тестирования сервис получил в целом положительные первоначальные впечатления от рецензентов, которые считали, что он оправдал, а в некоторых случаях и превзошел ожидания. [42] [45] [46] и стал потенциально жизнеспособной альтернативой компьютерным играм. [45] [46] Ars Technica отметила, что последовательность входа в Project Stream намного проще, чем в других сервисах. [42] Тем не менее были отмечены некоторые незначительные несоответствия и технические проблемы.

Рецензенты сообщили, что у службы потокового вещания низкая задержка, и создается впечатление, что в игры играют локально. [45] [46] Несмотря на это, в зависимости от скорости Wi-Fi игры иногда снижали разрешение экрана или зависали. [46] Тест, проведенный The Verge, не выявил проблем с задержкой при проводном соединении Ethernet и периодических подтормаживаний при общем соединении Wi-Fi. [46] Однако даже при проводном соединении поток не воспроизводился с разрешением 4K и иногда был нечетким из-за артефактов сжатия . Рецензент сообщил о лучших впечатлениях от Pixelbook от Google . [46] Polygon обнаружил, что сжатие звука в сервисе заметно. [45] Digital Foundry провела практическое тестирование Assassin's Creed Odyssey на Pixelbook в бета-версии сервиса и обнаружила, что в среде тестирования задержка казалась приемлемой, но наблюдался заметный визуальный эффект. Они также отметили, что Assassin's Creed Odyssey была не лучшим примером для тестирования, поскольку не работала со скоростью 60 кадров в секунду. [100]

Пост-релиз [ править ]

после выпуска Stadia получила неоднозначные отзывы По данным агрегатора обзоров Metacritic, . [101] Журнал Wired охарактеризовал качество изображения как «серое», но признал, что предпочитает играть в Destiny 2 на Chromebook, а не на большом игровом ноутбуке. [102] VentureBeat раскритиковал модель ценообразования сервиса, сравнив ее с сервисами подписки, такими как Xbox Game Pass , и заявив, что Stadia «не имеет значения». [103] Digital Foundry обнаружила, что сервис не воспроизводит все игры с разрешением 4K: Red Dead Redemption 2 работает только с разрешением 1440p, а Destiny 2 работает только с разрешением 1080p (хотя и с частотой кадров выше, чем у консольных версий). [104] Digital Foundry также сообщила, что такие игры, как Red Dead Redemption 2, изо всех сил пытались поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, утверждая, что их тест игры на Chromecast показал только стабильные 30 кадров в секунду, в то время как тест в браузере Chrome показал нестабильные 60 кадров в секунду, что часто падал. [105] The Guardian поставил Stadia три звезды из пяти, высоко оценив технические характеристики сервиса, но раскритиковав его выбор игр за то, что он слишком устарел и содержит только один эксклюзив. [106] Ars Technica заключила: «Ранние пользователи чувствуют, что получают здесь бета-версию продукта. Подождите до следующего года, чтобы увидеть, сможет ли Google устранить недостатки и доказать долговечность сервиса». [107] S&P Global Market Intelligence сообщило, что: «Stadia была встречена с прохладным энтузиазмом со стороны аналитиков и первых пользователей, которые раскритиковали список запускаемых игр и отсутствие рекламируемых функций». [108] Дитер Бон из The Verge сказал: «Я провел достаточно часов в достаточных условиях, чтобы сказать, что это бета-продукт, и Google должен был пометить его как таковой и запустить по-другому. Потому что даже в самых лучших условиях это не так». лучшее." [109]

Ближе к концу января 2020 года пользователи Stadia выразили обеспокоенность по поводу отсутствия информации со стороны Google о Stadia, за исключением объявления о ежемесячных бесплатных дополнениях к играм. Эти пользователи были обеспокоены запланированными функциями, до которых оставалось всего несколько месяцев по первоначальному графику Google, но которые еще не обсуждались дальше, например, поддержка потокового разрешения 4K. Менеджер сообщества Google следил за этими обсуждениями и выразил сочувствие пользователям, которые ждали информации, сказав, что новости скоро появятся. [110] [111] Официальный ответ Google заключался в том, чтобы направить пользователей на сайт сообщества Stadia, где он предоставлял еженедельные обновления о ходе работы над функциями Stadia, и заявил, что оставил на усмотрение издателей право объявлять, когда новые игры будут доступны на Stadia. [112]

Cyberpunk 2077 пережил бурный запуск на консолях восьмого поколения, таких как PlayStation 4 и Xbox One, поскольку они изо всех сил пытались запустить игру без серьезных проблем с производительностью. [113] и в некоторых случаях наблюдалась задержка загрузки игры. [114] Игроки, запустившие игру через Stadia, увидели гораздо меньше сбоев и в целом более плавную игру. [115]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Техно, Высоко. «Игровая платформа Google Stadia» . ХайлайТехно . Шубхам. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  2. ^ «Геймпады и экраны, совместимые со Stadia» . Помощь Стадии . Проверено 10 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ледбеттер, Ричард (19 марта 2019 г.). «Большое интервью: Фил Харрисон и Мажд Бакар в Google Stadia» . Еврогеймер . Проверено 19 марта 2019 г.
  4. ^ «Прямая трансляция ваших игр Stadia» . Помощь Стадии . Проверено 12 января 2022 г.
  5. ^ Саед, Шериф (17 декабря 2019 г.). «Первая игра Stadia Stream Connect, Ghost Recon Breakpoint, выйдет завтра» . ВГ247 . Проверено 17 декабря 2019 г.
  6. ^ Прескотт, Шон (23 ноября 2019 г.). «В Grid для Stadia есть режим на 40 автомобилей, который «невозможен на другом оборудовании» » . ПК-геймер . Проверено 17 декабря 2019 г.
  7. ^ ДеАнджелис, Марк (10 октября 2019 г.). «Google хочет уменьшить задержку Stadia с помощью «отрицательной задержки» » . Engadget . Проверено 10 октября 2019 г.
  8. ^ Бауэрс, Квинтлин (19 марта 2019 г.). «Контроллер Wi-Fi Stadia выглядит знакомо, но в нем есть Google Assistant» . GameSkinny . Проверено 19 марта 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Холлистер, Шон (6 июня 2019 г.). «Игровой сервис Google Stadia официально появится в ноябре: все, что вам нужно знать» . Грань . Проверено 6 июня 2019 г.
  10. ^ Касл, Кэтрин (9 июня 2019 г.). «Google Stadia получает подписки издателей поверх Stadia Pro» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 июня 2019 г.
  11. ^ Валентин, Ревекка (24 апреля 2020 г.). «Google отказывается от брендинга Stadia Base, запуская бесплатный уровень» . GamesIndustry.biz . Проверено 24 апреля 2020 г.
  12. ^ «Издание основателя Stadia» . Магазин Google . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  13. ^ «Спидтест» . Магазин Google . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  14. ^ «Бесплатные игры на Stadia» . Помощь Стадии . Проверено 12 января 2022 г.
  15. ^ Уоррен, Том (6 июня 2019 г.). «Вот все игры, которые появятся в облачном потоковом сервисе Google Stadia» . Грань . Проверено 8 июня 2019 г.
  16. ^ Романо, Сал (11 ноября 2019 г.). «Объявлен список запуска Stadia» . Гемацу . Проверено 11 ноября 2019 г.
  17. ^ Прескотт, Шон (16 ноября 2019 г.). «Линейка запуска Google Stadia увеличилась почти вдвое» . ПК-геймер . Проверено 16 ноября 2019 г.
  18. ^ Инь-Пул, Уэсли (16 января 2020 г.). «Google обещает более 10 эксклюзивов Stadia к июлю 2020 года» . Еврогеймер . Проверено 16 января 2020 г.
  19. ^ «Подписчики Ubisoft+ теперь могут бесплатно играть в 18 игр на Stadia» . Андроид Полиция . 16 декабря 2020 г. . Проверено 13 января 2021 г.
  20. ^ «Последняя игра Google Stadia, выпущенная сегодня, стала частью истории» . Котаку . 13 января 2023 г. . Проверено 7 декабря 2023 г.
  21. ^ Беван, Рианнон (14 января 2023 г.). «Google Stadia запускает последнюю игру за несколько дней до закрытия» . Геймер . Проверено 7 декабря 2023 г.
  22. ^ Банкхерст, Адам (14 января 2023 г.). «Google Stadia выпустила последнюю игру перед закрытием 18 января» . ИГН . Проверено 28 февраля 2024 г.
  23. ^ Грушка, Джоэл (25 марта 2019 г.). «Google Stadia работает на базе Intel, а не AMD» . ЭкстримТех . Проверено 26 марта 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Лилли, Пол (19 марта 2019 г.). «Раскрыты характеристики и задержка Google Stadia» . ПК-геймер . Проверено 26 марта 2019 г.
  25. ^ Субраманиам, Вайдьянатан (19 мая 2019 г.). «Google Stadia использует специальный графический процессор AMD Vega 56 GCN 1.5» . Проверка ноутбука . Проверено 30 октября 2019 г.
  26. ^ Брэдшоу, Кайл (18 января 2023 г.). «В поисках Stadia: вспоминая потерянное» . 9to5Google . Проверено 19 января 2023 г.
  27. ^ Дорнбуш, Джонатон (18 сентября 2019 г.). «Google объявляет о выпуске Stadia Premiere Edition, поскольку издание Stadia Founder's Edition (почти) распродано» . ИГН . Проверено 19 января 2023 г.
  28. ^ Паес, Дэнни (20 марта 2019 г.). «Контроллер Stadia: цена, дата выпуска и секреты джойстика Google» . Инверсия . Проверено 19 января 2023 г.
  29. ^ Ли, Абнер (10 сентября 2019 г.). «Контроллер Wasabi Stadia теперь доступен в магазинах Google в Скандинавии и Канаде» . 9to5Google . Проверено 19 января 2023 г.
  30. ^ «Станьте «основателем» Stadia с нашей первой коллекцией игр» . Google . 6 июня 2019 г. Проверено 19 января 2023 г.
  31. ^ Брэдшоу, Кайл (28 января 2020 г.). «Этот официальный контроллер Stadia — самая крутая вещь, которую вы только можете иметь» . 9to5Google . Проверено 19 января 2023 г.
  32. ^ «Stadia: Google действительно выпустила прозрачные контроллеры» . Реал Ми Централ . 20 февраля 2022 г. . Проверено 19 января 2023 г.
  33. ^ Блейк, Викки (14 января 2023 г.). «Google планирует разблокировать ваш контроллер Stadia, чтобы он мог подключаться к другим устройствам Bluetooth» . Игровой радар . Проверено 14 января 2023 г.
  34. ^ Уоррен, Том (17 января 2023 г.). «Поддержка Bluetooth для контроллера Stadia от Google уже доступна» . Грань . Проверено 19 января 2023 г.
  35. ^ «Google дает контроллерам Stadia больше времени для переключения на Bluetooth» . 15 декабря 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в Стадию» . Проверено 6 мая 2019 г.
  37. ^ «Stadia — это облачный игровой сервис Google, использующий Linux, Vulkan и специальный графический процессор AMD» . phoronix.com . Проверено 6 мая 2019 г.
  38. ^ Саммерс, Ник (19 ноября 2020 г.). «Потоковая передача игр Stadia появится на iOS через веб-приложение» . Engadget . Проверено 19 ноября 2020 г.
  39. ^ Статт, Ник (16 декабря 2020 г.). «Stadia выходит на iPhone и iPad с новой бета-версией iOS» . Грань . Проверено 16 декабря 2020 г.
  40. ^ Дональдсон, Алекс (12 января 2021 г.). «Google Stadia получит собственное приложение для Smart TV, а это именно то, что нужно для потоковой передачи игр» . ВГ247 . Проверено 12 января 2021 г.
  41. ^ Амадео, Рон (1 октября 2018 г.). «Google объявляет о Project Stream — тесте потоковой передачи игр в Chrome» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 1 января 2019 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Мачкович, Сэм (9 октября 2018 г.). «Проектный поток Google: это действительно полная версия Assassin's Creed в моем браузере» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 1 января 2019 г.
  43. ^ Такахаши, декан (9 января 2019 г.). «В облачных играх Google Project Stream будет использоваться графика AMD Radeon» . ВенчурБит . Проверено 13 января 2019 г.
  44. ^ Как DOOM помог убедить Google в том, что Stadia будет работать — IGN First . ИГН . 8 ноября 2019 г. Проверено 8 ноября 2019 г. - через YouTube .
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Это Гослин, Остин (8 октября 2018 г.). «Потоковая передача Assassin's Creed Odyssey в Google Chrome на удивление великолепна» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 1 января 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Этьен, Стефан (8 октября 2018 г.). «Проект Stream от Google — это рабочая версия будущего потоковой передачи игр» . Грань . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 1 января 2019 г.
  47. ^ Хорошо, Оуэн С. (15 декабря 2018 г.). «Получите бесплатно Assassin's Creed Odyssey на ПК для тестирования Google Project Stream» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 1 января 2019 г.
  48. ^ Уайльд, Тайлер (19 марта 2019 г.). «Google анонсирует Stadia, сервис потоковой передачи игр «для всех» » . ПК-геймер . Проверено 19 марта 2019 г.
  49. ^ Мел, Энди (19 марта 2019 г.). «Джейд Рэймонд возглавляет собственную игровую студию Google» . ПК-геймер . Проверено 19 марта 2019 г.
  50. ^ Вебстер, Эндрю (19 марта 2019 г.). «Google создала собственную студию для эксклюзивных игр Stadia» . Грань . Проверено 30 декабря 2019 г.
  51. ^ Синклер, Брендан (19 декабря 2019 г.). «Stadia приобретает Typhoon Studios» . GamesIndustry.biz . Проверено 19 декабря 2019 г.
  52. ^ Вавро, Алекс (4 марта 2020 г.). «Google выбирает Калифорнию в качестве дома для своей второй студии Stadia» . Гамасутра . Проверено 4 марта 2020 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Толито, Стефан (1 февраля 2021 г.). «Google Stadia закрывает внутренние студии, меняя фокус бизнеса» . Котаку . Проверено 1 февраля 2021 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Холлистер, Шон (1 февраля 2021 г.). «На стене написано о Google Stadia» . Грань . Проверено 2 февраля 2021 г.
  55. ^ Грейсон, Натан; Гач, Итан (17 февраля 2021 г.). «Руководство Stadia похвалило студии разработки за «большой прогресс» всего за неделю до их закрытия» . Котаку . Проверено 16 февраля 2021 г.
  56. ^ Шрайер, Джейсон (26 февраля 2021 г.). «Проблема Google со Stadia? Устройство для видеоигр, которого недостаточно Google» . Новости Блумберга . Проверено 26 февраля 2021 г.
  57. ^ Д'Анастасио, Сесилия (26 февраля 2021 г.). «Как грандиозный план Google по созданию собственных игр рухнул» . Проводной . Проверено 26 февраля 2021 г.
  58. ^ «Google отказалась от студии Stadia из-за «уровня необходимых инвестиций» . Разработчик игр . 11 августа 2021 г. . Проверено 2 октября 2022 г.
  59. ^ Робинсон, Энди (27 февраля 2021 г.). «Stadia работала над Savage Planet 2, многопользовательским проектом и многим другим» . Хроника видеоигр . Проверено 27 февраля 2021 г.
  60. ^ Тотило, Стивен (17 июня 2022 г.). «Карьер и High On Life ранее планировались для Google Stadia» . Аксиос . Проверено 18 июня 2022 г.
  61. ^ Руперт, Лиана (5 мая 2021 г.). «Руководитель креативных служб и генеральный директор Google Stadia уходят в Haven Studio» . Игровой информер . Проверено 5 мая 2021 г.
  62. ^ Керр, Крис (5 мая 2021 г.). «Множество разработчиков Stadia покинули Google, чтобы присоединиться к Джейд Рэймонд в Haven Studios» . Гамасутра . Проверено 5 мая 2021 г.
  63. ^ Скаллион, Крис (5 мая 2021 г.). «Генеральный директор Epic говорит, что Stadia была «значительно сокращена» » . Хроника видеоигр . Проверено 5 мая 2021 г.
  64. ^ Бэтчелор, Джеймс (13 мая 2021 г.). «Google говорит, что Stadia «жива и здорова» » . GamesIndustry.biz . Проверено 13 мая 2021 г.
  65. ^ Орланд, Кайл (14 июля 2021 г.). «Google пытается привлечь издателей Stadia более эффективным распределением доходов» . Арс Техника . Проверено 14 июля 2021 г.
  66. ^ Робинсон, Энди (11 августа 2021 г.). «Студия Savage Planet Typhoon реформировала и сохранила IP после закрытия Stadia» . Хроника видеоигр . Проверено 11 августа 2021 г.
  67. ^ Амадео, Рон (15 марта 2022 г.). «Переход Stadia на продукт Google Cloud является официальным» . Арс Техника . Проверено 16 марта 2022 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Холлистер, Шон (8 марта 2023 г.). «Амбиции Google в области облачных игр умерли вместе со Stadia, — говорит исполнительный директор» . Грань . Проверено 11 марта 2023 г.
  69. ^ Холт, Крис (21 октября 2021 г.). «Google начинает лицензировать технологию Stadia другим компаниям» . Engadget . Проверено 21 октября 2021 г.
  70. ^ Кларк, Митчелл (10 июня 2022 г.). «С Stadia стало намного проще играть в демо-версию Resident Evil Village» . Грань . Проверено 10 июня 2022 г.
  71. ^ Мачкович, Сэм (8 декабря 2021 г.). «Наконец-то Stadia запускается на телевизорах LG и демонстрирует то величие, которое могло бы быть» . Арс Техника .
  72. ^ «Отчет: Google Stadia, как сообщается, понижен в должности, но она может появиться в вашем Peloton» . TheVerge . 4 февраля 2022 г. . Проверено 4 февраля 2022 г.
  73. ^ «Отчет: Twitter Stadia» . Стадия Твиттер . Проверено 22 февраля 2022 г.
  74. ^ Рассел, Брэндон (10 февраля 2021 г.). «Теперь Chromebook запускается с предустановленной Stadia» . Разработчики XDA . Проверено 25 апреля 2022 г.
  75. ^ Кранц, Алекс (29 сентября 2022 г.). «Google закрывает Stadia» . Грань . Проверено 29 сентября 2022 г.
  76. ^ Миддлер, Иордания (11 марта 2023 г.). «Облачный сервис Google Stadia также был закрыт» . Хроника видеоигр . Проверено 11 марта 2023 г.
  77. ^ Бэтчелор, Джеймс (12 октября 2022 г.). «Google анонсирует Chromebook для облачных игр после закрытия Stadia» . GamesIndustry.biz . Проверено 12 октября 2022 г.
  78. ^ Гач, Итан (29 сентября 2022 г.). «И разработчики игр, и сотрудники Stadia были ошеломлены внезапным отключением» . Котаку . Проверено 30 сентября 2022 г.
  79. ^ Питерс, Джей (30 сентября 2022 г.). «Ubisoft позволит вам перенести покупки в Stadia на ПК» . Грань . Проверено 30 сентября 2022 г.
  80. ^ Лестон, Райан (30 сентября 2022 г.). «Ubisoft, Bungie и другие компании работают над переносом сохраненных игр на Stadia» . ИГН . Проверено 30 сентября 2022 г.
  81. ^ Уэльс, Мэтт (6 октября 2022 г.). «Игроки Stadia Elder Scrolls Online смогут перенести свои сохранения на ПК» . Еврогеймер . Проверено 8 октября 2022 г.
  82. ^ Стюард, Маркус (5 октября 2022 г.). «Эксклюзивно для Stadia Gylt станет мультиплатформенным в следующем году» . Игровой информер . Проверено 8 октября 2022 г.
  83. ^ «Когда Stadia умрет, она заберет с собой эксклюзивную для платформы игру Outcasters» . 13 октября 2022 г.
  84. ^ Тасси, Пол (11 января 2023 г.). «Вот точная дата и время смерти Google Stadia» . Форбс .
  85. ^ Холлистер, Шон (15 октября 2019 г.). «Облачный игровой сервис Google Stadia запустится 19 ноября» . Грань . Проверено 15 октября 2019 г.
  86. ^ Ридли, Джейкоб (15 октября 2019 г.). «Google Stadia запускает резервную версию Premiere Edition, поскольку предварительные заказы Founders распроданы» . PCGamesN . Проверено 27 января 2021 г.
  87. ^ Иван, Том (18 февраля 2020 г.). «На этой неделе Stadia расширяет поддержку мобильных устройств Android» . Хроника видеоигр . Проверено 18 февраля 2020 г.
  88. ^ Брэдшоу, Кайл (6 июня 2019 г.). «Google Stadia запускается на Chrome, Chromecast, Pixel 3/3a» . 9to5Google . Проверено 2 февраля 2021 г.
  89. ^ Статт, Ник (6 марта 2020 г.). «Google теперь раздает владельцам Chromecast три месяца доступа к Stadia» . Грань . Проверено 27 января 2021 г.
  90. ^ Харрисон, Фил (8 апреля 2020 г.). «Играйте в Stadia Pro бесплатно, начиная с сегодняшнего дня» . Стадия . Проверено 8 апреля 2020 г.
  91. ^ «На этой неделе на Stadia: прекрасное время, чтобы купить игру, которую вы хотите больше всего» . Community.stadia.com . 11 июня 2020 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  92. ^ Ши, Брайан (16 июня 2020 г.). «Google представляет менее дорогой пакет премьерного издания Stadia» . Игровой информер . Проверено 27 января 2021 г.
  93. ^ Лайлс, Тейлор (10 ноября 2020 г.). «Google дарит бесплатные игровые наборы Stadia премиальным подписчикам YouTube» . Грань . Проверено 2 февраля 2021 г.
  94. ^ Фолкнер, Кэмерон (19 ноября 2020 г.). «При покупке Cyberpunk 2077 на Stadia вы получите бесплатный комплект Stadia Premiere» . Грань .
  95. ^ «Обновление касательно акции Cyberpunk 2077» . Реддит . 10 декабря 2020 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  96. ^ «Акция Cyberpunk 2077 закрыта во всех странах» . Реддит . 13 декабря 2020 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
  97. ^ Лайлс, Тейлор (22 марта 2021 г.). «Resident Evil Village выйдет на Stadia, и Google предоставит вам бесплатное оборудование, если вы купите эту версию» . Грань . Проверено 22 марта 2021 г.
  98. ^ Петерсон, Сэмюэл (7 декабря 2020 г.). «Stadia появится в восьми новых европейских странах» . Стадия . Проверено 7 декабря 2020 г.
  99. ^ Холт, Крис (7 июня 2021 г.). «Stadia выйдет на Chromecast с Google TV 23 июня» . Engadget . Проверено 7 июня 2021 г.
  100. ^ «Практическое занятие по Google Stadia: анализ потоковой передачи и впечатления от контроллера» . Еврогеймер . 19 марта 2019 г. Проверено 24 марта 2019 г. Assassin's Creed Odyssey, пожалуй, не лучший пример для тестирования, так как это изначально довольно тормозная игра, поэтому будет интересно протестировать более быстрые игры со скоростью 60 кадров в секунду (...) Stadia здесь прекрасно играбельна и презентабельна, но понятно, что есть заметный визуальный эффект, когда кодировщику предоставляется более детальная и быстро движущаяся сцена.
  101. ^ Дитц, Джейсон (18 ноября 2019 г.). «Обзор облачного игрового сервиса: Google Stadia» . Метакритик . Проверено 9 декабря 2019 г.
  102. ^ «Stadia может стать одним из лучших продуктов Google — в конечном итоге» . ПРОВОДНОЙ .
  103. ^ «Обзор Google Stadia — работает, но это не имеет значения» . 18 ноября 2019 г.
  104. ^ Ледбеттер, Ричард (18 ноября 2019 г.). «Технический обзор Stadia: лучшая потоковая игра на данный момент, но еще далека от завершения» . Еврогеймер .
  105. ^ «Интересно наблюдать, как захват Stadia RDR2 работает с нестабильной частотой 60 кадров в секунду. Здесь я немного устал, и по какой-то причине Stadia сейчас почти не работает по моему домашнему соединению, но снимки Chromecast в субботу вечером действительно имеют частоту 30 кадров в секунду, в то время как выходные данные браузера Chrome, похоже, нацелены для 60.pic.twitter.com/4p7SXk7JPW" . 18 ноября 2019 г.
  106. ^ Херн, Алекс (18 ноября 2019 г.). «Обзор Google Stadia – консоль исчезает из видеоигр» . Хранитель . Проверено 20 ноября 2019 г.
  107. ^ Орланд, Кайл (18 ноября 2019 г.). «Обзор запуска Google Stadia: «Будущее» игр в настоящем выглядит суровым» . Арс Техника . Проверено 21 ноября 2019 г.
  108. ^ Гальдер, Ансер (21 ноября 2019 г.). «Новая платформа Google Stadia сталкивается с приглушенным приемом, связанным с запуском игры» . S&P Global Market Intelligence . Проверено 9 декабря 2019 г.
  109. ^ «Google Stadia должна была остаться в бета-версии» . www.theverge.com . 18 декабря 2019 г.
  110. ^ Керр, Крис (28 января 2020 г.). «Владельцы Stadia на Reddit ругают Google за молчание по радио и отсутствие поддержки» . Гамасутра . Проверено 28 января 2020 г.
  111. ^ Келпек, Патрик (28 января 2020 г.). «Становится все более очевидным, что запуск Stadia был дорогостоящим бета-тестом» . Порок . Проверено 28 января 2020 г.
  112. ^ Бэтхлор, Джеймс (30 января 2020 г.). «Google отвечает на жалобы на медленные анонсы Stadia» . GamesIndustry.biz . Проверено 30 января 2020 г.
  113. ^ Джонс, Али (10 декабря 2020 г.). «Игроки Cyberpunk 2077 жалуются на проблемы с производительностью» . игровой радар . Проверено 13 января 2021 г.
  114. ^ Тьер, Дэйв. «Не волнуйтесь, если ваша загрузка Steam «Cyberpunk 2077» застрянет на 57,4 ГБ» . Форбс . Проверено 13 января 2021 г.
  115. ^ Вебстер, Эндрю (10 декабря 2020 г.). «Cyberpunk 2077 великолепен на консолях следующего поколения и Stadia, но на старом оборудовании возникают проблемы» . Грань . Проверено 13 января 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 456AD8E23654FB7A7E54A49373944E8D__1718271420
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Google_Stadia
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Google Stadia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)