~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F31F5B55B94B3A8080B1BC8E46E748A1__1703810280 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Central Saint Giles - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Центральный Сент-Джайлс — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Central_Saint_Giles ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/a1/f31f5b55b94b3a8080b1bc8e46e748a1.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/a1/f31f5b55b94b3a8080b1bc8e46e748a1__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 08:50:12 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 December 2023, at 03:38 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Центральный Сент-Джайлс — Википедия Jump to content

Центральный Сент-Джайлс

Координаты : 51 ° 30'58 "N 0 ° 07'40" W  /  / 51,516014 ° N 0,127738 ° W / 51,516014; -0,127738
Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Центральный Сент-Джайлс
Южный фасад Central Saint Giles
Центральный Сент-Джайлс расположен в Большом Лондоне.
Центральный Сент-Джайлс
Расположение центра Сент-Джайлс в Большом Лондоне
Общая информация
Положение дел Завершенный
Тип Многофункциональная застройка
Адрес 1–13 Сент-Джайлс-Хай-стрит
Город или мегаполис Камден , Лондон
Страна Великобритания
Координаты 51 ° 30'58 "N 0 ° 07'40" W  /  / 51,516014 ° N 0,127738 ° W / 51,516014; -0,127738
Текущие арендаторы Берсон-Марстеллер , Google , Mindshare , NBC Universal , King.com
Завершенный май 2010 г.
Расходы 450 миллионов фунтов стерлингов
Клиент Юридические и общие вопросы
Владелец Гугл (с 2022 г.)
Технические детали
Количество этажей 11 (офисный блок)
15 (жилой блок)
Площадь пола 66 090 м²
Лифты/лифты 12 пассажирских, 4 пожарных, 3 грузовых, 2 легковых [1]
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Ренцо Пиано
Архитектурная фирма Мастерская по изготовлению фортепиано Ренцо
Инженер-строитель Уве Аруп и партнеры
Веб-сайт
http://www.centralsaintgiles.com/

Central Saint Giles — это многофункциональный комплекс в центре Лондона . Построенный за 450 миллионов фунтов стерлингов и завершенный в мае 2010 года, он был спроектирован итальянским архитектором Ренцо Пиано и является его первой работой в Великобритании. [2] Комплекс состоит из двух зданий высотой до 15 этажей, расположенных вокруг общественного двора с магазинами и ресторанами. Он прежде всего примечателен своими фасадами, покрытыми 134 000 глазурованными плитками ярких оттенков: оранжевого, красного, салатового и теплого желтого. [3] Он привлек ряд известных арендаторов, включая NBCUniversal , MindShare и Google .

В январе 2022 года Google объявила о планах приобрести все здание за 1 миллиард долларов США . [4]

Местоположение и предыстория [ править ]

Комплекс находится в районе Сент-Джайлс , в одном квартале к юго-востоку от восточного конца Оксфорд-стрит . Когда-то этот район был известен как один из худших трущоб Лондона, известный как « Гнездовье» — лабиринт ветхих домов, переулков и дворов, населенный тысячами обездоленных людей. Он был знаменито изображен Уильямом Хогартом в его гравюре 1751 года «Джин-лейн» . [5] Центральный Сент-Джайлс стоит на месте Сент-Джайлс-Корт, офисного комплекса, построенного в 1950-х годах для Министерства снабжения. [6] и в последнее время используется Министерством обороны (MOD). [3] Он состоял из соединенных рядов кирпичных блоков высотой от шести до восьми этажей, расположенных в форме буквы S вокруг двух дворов, куда не было доступа публике. Мрачный внешний вид способствовал тому, что этот район стал магнитом для проституток и бездомных. [2] Здание принадлежало Legal & General , но было занято Министерством обороны на условиях аренды, срок действия которой истекал до 2011 года. [7] В начале 21 века Министерство обороны провело крупную консолидацию офисов, поэтому прекратило использование некоторых из них в столице, включая Суд Сент-Джайлс. [8] Он покинул здание в апреле 2005 года. [9]

Участок представляет собой скромный городской квартал и занимает площадь 1,75 акра (0,71 га). [10] ограничен укороченной (за счет пешеходной доступности) улицей Сент-Джайлс-Хай-стрит, а также улицами Эрншолл, Бакнелл и Дайотт и небольшим фасадом, выходящим на Шафтсбери-авеню . [11] Частично ограничивает север башня Центр-Пойнт 1960-х годов на Нью-Оксфорд-стрит . На юго-западе находится церковь Сент-Джайлс-ин-зе-Филдс XVIII века , а также ее погост, игровая площадка и скверы, образующие полностью пешеходную связь квартала с Шафтсбери-авеню. [3] Помещение одинакового размера, но сложная площадь с твердым ландшафтом простирается на северо-запад, от «Сент-Джайлс-сквер», до станции Тоттенхэм-Корт-Роуд .

В 2002 году компании Stanhope и Legal & General назначили Renzo Piano Building Workshop архитекторами офисного и жилого комплекса, который заменит St Giles Court после его сноса. Район Сент-Джайлс впоследствии был определен тогдашним Лондона мэром Кеном Ливингстоном как территория для возрождения в его Лондонском плане стратегического развития города. Ливингстон рассматривал Сент-Джайлс как место для группы башен рядом с существующей башней Сентер-Пойнт, но против этого выступил совет Камдена. Хотя сам объект не находится в заповедной зоне, он окружен заповедными зонами, и совет потребовал от застройщиков обеспечить, чтобы любое новое здание соответствовало высоте окружающих зданий. [2]

Legal & General работала с местным сообществом, чтобы обеспечить поддержку проекта, создав в 2002 году Форум Возрождения Сент-Джайлс в качестве координационного центра для местных жителей, общественных групп и заинтересованных сторон для совместной работы над планами по возрождению Сент-Джайлса. [3] Планы развития были обнародованы в феврале 2004 года. [12] а в январе 2005 года Legal & General подала заявку на планирование начала строительства. [13] Против этой схемы выступил ряд групп местных жителей, которые жаловались, что это приведет к чрезмерной застройке участка, создаст слишком большую нагрузку на местный транспорт и что на участке слишком мало жилых помещений. [14]

Разрешение на строительство было предоставлено советом Камдена в июле 2006 года. [15] после внесения изменений в заявку на планирование после общественных консультаций. Высота застройки была уменьшена с первоначально предложенных 18 этажей. [16] В рамках соглашения о планировании застройщики достигли соглашения по разделу 106 с советом о поддержке благоустройства территории, включая посадку деревьев и реконструкцию улицы непосредственно к востоку от участка. [3]

компания Mitsubishi Estate Co. создала совместное предприятие с Legal & General в 2007 году для финансирования примерно 450 миллионов фунтов стерлингов на строительство Central Saint Giles. Японская [15] Помимо Стэнхоупа, выступающего в роли менеджера по развитию, Jones Lang LaSalle и Cushman & Wakefield совместно выступают в качестве агентов по сдаче недвижимости в аренду . [10] Работы над новой застройкой начались в том же году после сноса суда Сент-Джайлс. [11]

Описание разработки [ править ]

Центральный Сент-Джайлс обеспечивает 66 090 м². 2 Площадь помещения – почти вдвое больше, чем у старого Сент-Джайлс Корт – разделена между двумя отдельными зданиями. 15-этажный западный блок предназначен для жилого использования, в нем имеется 109 квартир, из которых 53 относятся к категории доступных. [2] Гораздо более крупный восточный блок в форме подковы высотой 11 этажей окружает общедоступный двор, занимающий 27% площади объекта. Он обеспечивает 37 625 м 2 офисных площадей с самой большой площадью пола среди всех офисных зданий в Вест-Энде Лондона – 4000 м². 2 на всех этажах, кроме двух верхних. На уровне земли 2276 м. 2 м отведено под торговые точки и рестораны. [3] Блок имеет неправильную форму с углублениями, выступами и террасами на крыше, призванными придать ему более интересный вид и разбить его объем. [17]

Проект строился на спекулятивной основе, исходя из предположения, что офисные помещения будут заняты горсткой крупных корпоративных арендаторов. [3] [10] Комиссия Legal & General призвала Пиано избегать проектирования «простого ванильного офисного здания» и призвала сделать новое здание «фантастическим местом для работы людей». В качестве стимула оно предложило платить дополнительно 10% сверх обычной действующей ставки за строительство офисных зданий в Лондоне. [17] Пиано решил взять комиссию, потому что, по его словам, «клиент и участвующая компания заботились о долгосрочном качестве и не торопились. Очень трудно выполнять работу с человеком, у которого близорукое видение – в конце концов никогда не работает». [18]

На уровне первого этажа фундаменты зданий открыты, бетонные колонны видны за семиметровыми окнами от потолка до пола из стекла с низким содержанием железа, которое обеспечивает большую прозрачность, чем обычное стекло. [17] Площадь во внутреннем дворе окружена ресторанами и магазинами, посередине которой посажены два дуба, а также художественные инсталляции, созданные скульпторами Стивеном Гонтарски и Ребеккой Уоррен . [19]

Обработка верхних этажей создает поразительный контраст. 134 000 зеленых, оранжевых, салатовых и желтых глазурованных терракотовых плиток покрывают фасады в виде 13 неравномерно ориентированных вертикальных панелей по внешнему периметру. [3] [20] Фасады, выходящие во внутренний двор, облицованы еще восемью панелями, покрытыми серой плиткой. По словам архитектора проекта Маурита ван дер Стаая, этот дизайн был призван «гарантировать, чтобы верхние этажи не умаляли прозрачности первого этажа, и максимально увеличить прозрачность первого этажа». количество света отражается обратно в офисы». Фасады подвешены на внутренней несущей системе (аналогичная система используется в другом проекте Piano на Потсдамской площади в Берлине ). [2] Ожидается, что фасады, пронизанные рядами одинаковых окон, повторяющихся по всему комплексу, будут эффективно самоочищающимися и устойчивыми к выцветанию. Цвета фасадов перекликаются с дизайном многих внутренних элементов комплекса, таких как дверные проёмы, поручни и витрины для лифтов. [3] Плитка была произведена в Германии компанией NBK из Эммериха-на-Рейне и установлена ​​на сборные фасадные блоки во Вроцлаве , Польша, компанией Schneider Fassadenbau. [11]

В разработке был реализован ряд функций, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. Он получил оценку «отлично» по стандарту BREEAM на основе таких характеристик, как 80% отопления и горячего водоснабжения, которые обеспечиваются котлами, работающими на биомассе , а вся вода, сбрасываемая из градирни, собирается для повторного использования в ирригационных системах и смывные туалеты в зданиях. Озелененные террасы на крыше, спроектированные ландшафтным дизайнером Чарльзом Функе, предназначены для поглощения осадков, тем самым уменьшая стоки, и способствуют сохранению биоразнообразия в этом районе. [19] Доступно только десять парковочных мест по цене 100 000 фунтов стерлингов каждое, поскольку совет Камдена настаивает на том, что застройка должна быть в основном свободной от автомобилей. [21]

Пиано прокомментировал, что он стремился «создать застройку, которая привнесет сердце и душу в забытую часть городской структуры центрального Лондона . Место, которое, добавляя парящие, шарнирно сочлененные и красочные здания, физически выражает ориентированный на людей и социально ответственный подход». полномочия современных корпоративных арендаторов». [10] Он сказал, что его дизайн был призван фрагментировать контур здания, чтобы сделать его менее внушительным, и что керамические фасады были вдохновлены внешним видом кирпичных стен и футляров с гитарами и ударными установками в музыкальных магазинах поблизости. [17] Объясняя, почему он решил сделать здание таким ярким, он сказал: «Идея цвета возникла из наблюдения за внезапным удивлением, вызванным яркими цветами в этой части города. Города не должны быть скучными или однообразными. Одна из причин, почему города такие яркие. Прекрасная и замечательная идея заключается в том, что они полны сюрпризов, а идея цвета представляет собой радостный сюрприз». [22] Решение предоставить общедоступный центральный двор было принято как сознательный отказ от закрытой архитектуры старого суда Сент-Джайлс, который Пиано назвал «своего рода крепостью». [18] Он сказал, что доступность комплекса вызовет у людей симпатию: «Как только люди поймут, что могут пройти через центральный двор, их отношение к нему изменится; они перейдут дорогу, потому что это короткий путь, и к тому же это приятнее». [18]

Доступное жилье в жилой части комплекса было куплено жилищной ассоциацией Circle Anglia . United House и ЛондонНьюкасл выкупили оставшиеся квартиры [23] который продавался по цене от 500 000 фунтов стерлингов за квартиры-студии до 5 миллионов фунтов стерлингов за пентхаус на крыше. Сообщается, что многие из них были проданы покупателям из Гонконга, Сингапура и Малайзии , ищущим жилье для посещения Лондона и для своих детей-студентов. [24] К концу мая 2011 года офисная часть комплекса была полностью сдана в аренду. [25] По состоянию на август 2011 года в число коммерческих арендаторов входят NBC Universal, Google, Mindshare и Burson-Marsteller , а в число ресторанов входят Peyton & Byrne и Zizzi .

Реакция [ править ]

Вид с воздуха на здание Лондона (2013 г.).

Архитектурные обзоры 2010 и 2011 годов, то есть современные, были неоднозначными.

Критик The Observer Роуэн Мур назвал застройку « зданием в стиле Мармит … которое прохожие либо ненавидят, либо любят». Он сравнил его с «фильмом категории B… в котором гигантские жевательные конфеты-мутанты после радиоактивной аварии вторглись в мир». Тем не менее, он оценил Central Saint Giles как «один из лучших» в недавней волне торгово-гражданского строительства в центре Лондона, назвав его «достойным и изысканным, а разговоры о прозрачности и открытости искренни». Он похвалил «прекрасную точность» и сложность керамического фасада, отметив его «глубину и богатство» и «проницательность в их точных тонах». [17] Айк Идже из Building высказал мнение, что яркие цвета Центрального Сент-Джайлса создают «контраст с традиционным лондонским серо-коричневым цветом окружающего городского пейзажа, [который] одновременно сюрреалистичен и кинематографичен». Он предпочитал меньшую монотонность или предсказуемость схеме окон, но дал «громкое и недвусмысленное да» на вопрос об успехе застройки, похвалив ее за «умелое создание новой городской идентичности для забытого района и щедрость». его взаимодействия на нижнем уровне с контекстом». [3]

Джей Меррик из The Independent назвал его самым «нарочито ярким» многофункциональным зданием или комплексом зданий с тех пор, как в 1990-х годах было построено здание Number 1 Poultry , и отметил, что «кричащая полихроматическая архитектура»... оставляет отпечаток на Vista с самоуверенной, выгравированной лазером точностью». Однако он выразил обеспокоенность тем, что эта разработка послужит сигналом о том, что подобные проекты должны вызывать «ложное чувство ценности», будучи столь же драматичными. Он раскритиковал то, как терракотовые фасады создавали общий эффект, который был «недостаточно красивым и не достаточно сюрреалистичным, чтобы быть по-настоящему выдающимся», представляя эффект, который был «поразительным, но не резонансным. Ничего об этих фасадах не остается в памяти. как ни странно, лишены радости жизни». [20]

В журнале «Архитектура сегодня» Невен Сидор похвалил дизайн застройки за то, что он «обращается к контексту и в то же время смело утверждает свою индивидуальность». Он отметил, что «каким-то образом цветотерапия и тонкая терракотовая лепка делают эффект воодушевляющим», и охарактеризовал виды с центральной площади как «радость», высоко оценив мастерство, вложенное в дизайн. Репутация Пиано как «международной звезды», по мнению Сидора, дала архитектору возможность настаивать на более нестандартных особенностях застройки и была необходима для того, чтобы такой амбициозный комплекс вообще получил разрешение на строительство. [26]

Эллис Вудман из Building Design раскритиковал «мрачный» внешний вид. Он жаловался, что «этот объект, на мой взгляд, был чрезмерно застроен, гротескно» и что его визуальное воздействие было «столь же шокирующим, как и любое здание, построенное в центре Лондона за 40 лет». Он особенно критически относился к тому, как красочные фасады верхних этажей контрастировали с использованием линий открытых колонн на уровне земли, и назвал это место «мрачным компромиссом между двумя принципиально противоположными идеями о том, как может развиваться столица». В качестве более позитивного момента он похвалил высокое качество офисных помещений и захватывающие виды с верхних этажей и террасы на крыше. [2]

Награды [ править ]

Центральный Сент-Джайлс был номинирован в ноябре 2010 года на премию London Planning Awards в категории «Лучшее новое место для жизни». [27]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Центральный Сент-Джайлс – Спецификация» . Центральный Сент-Джайлс. 10 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Вудман, Эллис. «Центральный Сент-Джайлс Ренцо Пиано» . Проектирование зданий . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Идже, Айк (21 мая 2010 г.). «За гранью: Центральный Сент-Джайлс Ренцо Пиано» . Здание . Проверено 10 августа 2011 г.
  4. ^ Партридж, Джоанна (13 января 2022 г.). «Google заключила сделку на 1 миллиард долларов по покупке офисов Central Saint Giles в Лондоне» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
  5. ^ Кеннеди, Маев (16 мая 2011 г.). «На выставке отмечен переход лондонского прихода от гламура к грязи» . Хранитель . Проверено 16 августа 2011 г.
  6. ^ Бертен, Леонард (1957). Урожай атома: британский взгляд на атомную энергию . У. Х. Фриман. п. 234.
  7. ^ «L&G представляет планы суда Сент-Джайлс» . Поместья сегодня . 16 февраля 2004 г.
  8. ^ «Современная военная работа» . Журнал ПФИ . 14 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  9. ^ «Лучшая еда может избежать рейтингов ресторанов». Вечерний стандарт . 29 августа 2006 г. с. 36.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Хипвелл, Дейдра (25 марта 2008 г.). «Представлен дизайн Ренцо Пиано для Central Saint Giles» . Неделя недвижимости . Проверено 10 августа 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Берч, Аманда (12 июня 2009 г.). «РЕШЕНИЯ: ОБЛИЦОВКА - Проект: Центральный Сент-Джайлс». Проектирование зданий .
  12. ^ Данахер, Тим (13 февраля 2004 г.). «Лондонские девелоперы снова в деле» . Неделя недвижимости . Проверено 10 августа 2010 г.
  13. ^ «Петиция по юридическим и общим вопросам относительно законопроекта о перекрестке» (PDF) . 2005 . Проверено 10 августа 2011 г.
  14. ^ Беннетт, Эллен (29 апреля 2006 г.). «Планировщик Кэмдена цепляется» . Проектирование зданий .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Legal & General и Mitsubishi Estate Company финансируют схему Центрального Сент-Джайлса» . Более простая недвижимость . 25 мая 2007 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  16. ^ Уэйт, Ричард (13 июля 2006 г.). «Съемка для землескреба Ренцо».
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Это Мур, Роуэн (4 апреля 2010 г.). «Центральный Сент-Джайлс, Лондон» . Наблюдатель . Проверено 10 августа 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Статаки, Элли (11 июня 2010 г.). «Центральный Сент-Джайлс» Ренцо Пиано, Лондон» . Обои на стену* . Проверено 11 августа 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Legal & General и Mitsubishi запускают первую схему Piano в Великобритании» . Более простая недвижимость. 26 мая 2010 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Меррик, Джей (3 июня 2010 г.). «Фортепиано берет не ту ноту: новый лондонский комплекс Central St Giles впечатляет, но лишен радости жизни» . Независимый . Проверено 10 августа 2011 г.
  21. ^ Морган, Флер (28 мая 2010 г.). «Новая икона Вест-Энда быстро продается» . Времена . Проверено 11 августа 2011 г.
  22. ^ «Радостная энергия Ренцо приходит в столицу Великобритании» . Новости мировой архитектуры . 16 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  23. ^ «Плавающая» схема фортепиано попадает в правильную ноту» . Здание . 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  24. ^ Билл, Питер (28 мая 2010 г.). «Возможно, вам придется показать цвет ваших денег в Central St Giles» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  25. ^ Хир, Рут (20 мая 2011 г.). «Google переедет в новое здание Вест-Энда» . Отчет SNL Kagan Media & Communications .
  26. ^ Сидор, Невен (2 апреля 2010 г.). «Ренцо Фортепиано: Центральный Сент-Джайлс, Лондон» . Архитектура сегодня . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  27. ^ «Обнародован шорт-лист премии London Planning Awards» . Журнал архитекторов . 2 ноября 2010 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F31F5B55B94B3A8080B1BC8E46E748A1__1703810280
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Central_Saint_Giles
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Saint Giles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)