~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 990A9627F293171C4B84887E3C4FF44A__1704644520 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Feldman v. Google, Inc. - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Фельдман против Google, Inc. — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Feldman_v._Google,_Inc. ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/4a/990a9627f293171c4b84887e3c4ff44a.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/4a/990a9627f293171c4b84887e3c4ff44a__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 11:31:41 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 7 January 2024, at 19:22 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Фельдман против Google, Inc. — Википедия Jump to content

Feldman v. Google, Inc.

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Feldman v. Google, Inc.
Суд Окружной суд США Восточного округа Пенсильвании
Решенный 29 марта 2007 г.
Цитирование 513 F.Supp.2d 229
Держа
Лицензия на использование интерактивных кликов является обязательным условием, если обеим сторонам предоставлена ​​разумная возможность ознакомиться с условиями и согласиться с ними.
Членство в суде
Судья сидит Джеймс Т. Джайлз
Ключевые слова
Договорное право США , положение о выборе форума

«Фельдман против Google, Inc.» , 513 F.Supp.2d 229 (ED, 2007 г.), было постановлением Окружного суда США Восточного округа Пенсильвании . [1] Это дело стало определяющим прецедентом в вопросе обеспечения исполнения соглашений о кликабельности для интернет-услуг.

Предыстория [ править ]

Лоуренс Э. Фельдман, юрист, купил рекламные услуги у Google этой компании через программу AdWords . Каждый раз, когда пользователь Интернета искал слово, купленное Фельдманом, он получал его рекламу, и с Фельдмана взималась плата каждый раз, когда кто-то нажимал на его объявление. При настройке сервиса Фельдман согласился с лицензией Google Clickwrap и признал, что первые несколько параграфов соглашения были видны на экране его компьютера, а остальную часть можно увидеть, прокрутив вниз. [1]

После некоторого использования службы AdWords Фельдман заявил, что стал жертвой мошенничества с кликами, когда шутники неоднократно нажимали на его объявления, в результате чего ему были предъявлены обвинения, когда они не были потенциальными клиентами его юридической практики. Фельдман считал, что из-за этого его рекламные усилия стали неожиданно дорогими. [1]

Фельдман подал иск в Окружной суд США Восточного округа Пенсильвании , утверждая, что 20-30% кликов, за которые ему было предъявлено обвинение, были мошенническими, и что Google не смог предотвратить это мошенничество . Кроме того, Фельдман утверждал, что ему не предоставили возможности обсудить какие-либо условия соглашения и что информация о ценах была неточной и недостаточной. Таким образом, Фельдман утверждал, что лицензия на использование кликов не является разумным контрактом в соответствии с американским договорным законодательством . [1]

Google добивалась передачи дела в суд Калифорнии в связи с положением о выборе суда в том же соглашении, с которым согласился Фельдман. [1]

Судебное разбирательство в районном суде [ править ]

В марте 2007 года судья Джеймс Т. Джайлз из окружного суда Восточной Пенсильвании должен был определить, является ли рассматриваемая лицензия на использование кликов ходатайство Google о переносе дела в Калифорнию в соответствии с положением о выборе суда юридически действительным договором и является ли действительным . Доводы Фельдмана были отклонены, и лицензионное соглашение было признано добросовестным в соответствии с американским договорным правом . [1]

Джайлз вынес решение в пользу Google по обоим пунктам. Джайлз заявил, что Фельдману была предоставлена ​​​​широкая возможность согласиться с условиями лицензии до того, как он подписал свое соглашение, и что Google объяснил «практический процесс определения цены» без необходимости предоставления более точной информации о ценах. Таким образом, Фельдман был связан соглашением, и у него не было веских аргументов в пользу того, что его обманули или обманули , поскольку разумный пользователь компьютера обнаружил бы, что условия контракта понятны, а тарифный план описан соответствующим образом. [1]

Между тем, Джайлз посчитал, что положение Google о выборе форума является действительным и подлежащим исполнению положением лицензионного соглашения. Согласно федеральному закону, четко сформулированное положение о выборе форума в договоре является действительным и подлежащим исполнению, и это положение в соглашении AdWords не будет «шокировать совесть» типичного потребителя. [1]

В результате Джайлс отверг заявления Фельдмана о нарушениях договорного права и распорядился, чтобы дальнейшее судебное разбирательство по его обвинениям в мошенничестве и другим вопросам проходило в выбранном Google суде в Санта-Кларе, Калифорния . [1] Фельдман не стал продолжать рассмотрение дела.

и события Влияние последующие

Дело «Фельдман против Google, Inc.» широко упоминается как важный и определяющий ранний прецедент в отношении обеспечения соблюдения лицензий на использование кликов в американском договорном праве, при условии, что у пользователя есть достаточная возможность прочитать условия, прежде чем нажать на их соглашение. [2] [3] [4] Это решение также послужило прецедентом для более конкретного вопроса мошенничества с кликами и других видов мошенничества в интернет-рекламе. [5]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Фельдман против. Гугл, Инк. , 513 Ф.Супп. 2d 229 (ED Pa., 2007).
  2. ^ Брем, Эллисон С. (зима 2015 г.). «Нажмите здесь, чтобы принять Условия обслуживания». Юрист по коммуникациям . 31 (1): 4–7 – через HeinOnline.
  3. ^ Нунан, Брэд (октябрь 2009 г.). «Модернизированный, оптимизированный контракт — Электронные контракты и подписи — Redux». Журнал Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк . 81 (8): 10–17 – через HeinOnline.
  4. ^ О'Салливан, Триш (2014). «Правила и условия онлайн-покупок на практике: действительность регистрации и несправедливость». Обзор закона Кентербери . 20 (1): 1–20 – через HeinOnline.
  5. ^ Трейси, Эми (2010). «Великий Google-y Moogley: эффект мошенничества с кликами и онлайн-реклама и меры по обеспечению соблюдения мер». Университет Арканзаса в Little Rock Law Review . 32 (3): 347–374 – через HeinOnline.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 990A9627F293171C4B84887E3C4FF44A__1704644520
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Feldman_v._Google,_Inc.
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feldman v. Google, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)