Jump to content

Правило публикации

(Перенаправлено из правила почтового ящика )

Правило отправки (или правило почтового ящика в США, также известное как « почтовое правило » или « правило принятия на хранение ») представляет собой исключение из общего правила договорного права в общего права странах , согласно которому предложение оферты принимается только после ее уведомления. . Согласно правилу отправки, это принятие вступает в силу, когда письмо отправлено по почте (то есть опущено в почтовый ящик или передано почтовому работнику); почтовое отделение будет универсальным поставщиком услуг Великобритании , таким как Королевская почта , Почта Австралии или Почтовая служба США . Говоря простым языком , «встреча умов», необходимая для заключения контракта, происходит именно в тот момент, когда слово о принятии отправляется по почте принимающим его лицом, а не тогда, когда это согласие получено лицом, предложившим контракт.

К правилам договоров по почте (почтовым правилам) относятся следующие:

  1. Предложение, сделанное по почте или письмом, не имеет силы до тех пор, пока оно не будет получено адресатом.
  2. Принятие вступает в силу с момента его публикации.
  3. Чтобы отзыв вступил в силу, адресат оферты должен получить его до того, как он опубликует свое письмо о принятии.

Одним из обоснований этого правила является то, что оферент назначает почтовое отделение в качестве своего предполагаемого агента, и, таким образом, получение акцепта почтовым отделением рассматривается как получение оферентом. Основной эффект правила отправки заключается в том, что риск акцепта, доставленного с опозданием или потерянного по почте, возлагается на оферента. Если оферент не желает принять этот риск, он всегда может прямо потребовать фактического получения в качестве условия, прежде чем он будет юридически связан своим предложением.

Прецедентное право Англии

[ редактировать ]

Это правило было установлено серией дел XIX века, начиная с дела Адамс против Линдселла (1818 г.) B & Ald 681, которое позже было подтверждено и расширено в деле Данлоп против Хиггинса (1848 г.) 1 HL Cas 381, Компания по страхованию от пожаров и транспортных происшествий. Ltd против Гранта (1879 г.) 4 Ex D 216 и Хентхорн против Фрейзера [1892 г.] 2 Глава 27.

Правило проводки применяется только к акцепту. Другие договорные письма (например, письмо об отзыве предложения) не вступают в силу до тех пор, пока письмо не будет доставлено, как в деле Стивенсон, Жак и Ко против Маклина (1880) 5 QBD 346. Из этого следует, что письмо Акцепт должен быть опубликован после публикации письма об отзыве предложения, но до его доставки, и принятие будет завершено в момент публикации письма о принятии - отзыв оферента будет недействителен.

Пример 1:

  • День 1: А делает предложение Б.
  • День 2: А решает отозвать предложение и отправляет письмо Б с отзывом предложения.
  • День 3: Б отправляет по почте письмо с согласием на предложение.
  • День 4: Б получает письмо об отзыве от А.
    • Письмо об отзыве может вступить в силу только после его получения, то есть на четвертый день.
    • Однако контракт был заключен на третий день, когда было опубликовано письмо о приемке.
    • Для А уже слишком поздно отозвать предложение.

Пример 2:

  • День 1: А делает предложение Б.
  • День 2: B намеревается отклонить предложение, отправив по почте письмо A с отказом от предложения.
  • День 3: B передумал и отправляет факс A, соглашаясь с предложением.
    • В этой ситуации решающее значение будет иметь то сообщение, которое А получит первым.

Пример 3:

  • День 1: А делает предложение продать Б земельный участок.
  • День 2: Б отправляет письмо о своем согласии.
  • День 3: Прежде чем А получит согласие от Б, Б звонит А и заявляет, что желает отклонить предложение.
  • День 4: приходит оригинальное письмо о приемке от B, затем A регистрирует контракт как продажу.
    • Принятие предложения Б означает наличие обязывающего договора – она обязана заплатить за землю или нести ответственность за ущерб.
    • Б просто отклоняет предложение, но на самом деле она не отозвала свое согласие.

Согласно правилу публикации, исполнение является средством принятия. Если А заказывает 1000 синих вешалок, а Б отправляет их, эта поставка считается подтверждением принятия предложения А о покупке вешалок. Ненадлежащее исполнение также является акцептом, если оно не сопровождается объяснением. Например, если А заказывает 1000 синих вешалок, а Б по ошибке отправляет 1000 красных вешалок, это все равно является акцептованием контракта. Однако если B отправляет красные вешалки с пометкой о том, что они отправили их, потому что у них закончились синие вешалки, это не акцепт, а скорее аккомодация , которая является формой встречного предложения .

Интересным следствием действия правила проводки является то, что акцепт считается завершенным после публикации письма о акцепте; не имеет значения, действительно ли оферент получит письмо. Это было продемонстрировано в деле Бирн против Ван Тиенховена (1880) 5 CPD 344. Если письмо о принятии было утеряно, принятие все равно имело место.

Кроме того, правило публикации не распространяется на мгновенные формы сообщений. Например, в деле Entores Ltd против Miles Far East Corporation [1955] 2 QB 327 Суд постановил, что правило отправки не применяется к акцепту по телексу, поскольку Суд рассматривает его как мгновенную форму связи. Общий принцип, согласно которому принятие имеет место при сообщении, применим к мгновенным формам общения. Суды также постановили, что правило отправки распространяется на прием по телефону или факсу .

Судам еще предстоит решить, следует ли рассматривать электронную почту как мгновенную форму связи. Если адресат оферты должен был передать акцепт коммерчески неразумными способами – например, экспресс-почтой по всей стране – акцепт не будет иметь силы до тех пор, пока он не будет фактически получен.

Письмо считается «отправленным» только тогда, когда оно находится в распоряжении почтового отделения ; это было установлено в случае с Re London & Northern Bank [1900] 1 Ch 220. Письмо о принятии не считается «отправленным», если оно передано агенту для доставки, например курьеру. В Едином торговом кодексе этого нет.

Правило публикации не применяется к опционным контрактам или безотзывным предложениям, акцепт которых вступает в силу только после получения. Это связано с тем, что адресат предложения больше не нуждается в защите от последующего отзыва предложения по почте. [ нужна ссылка ]

Если стороны находятся на расстоянии друг от друга и предложение отправляется по почте, в этой стране [Соединенных Штатах] повсеместно считается, что ответ о принятии предложения может быть отправлен через ту же самую среду, и, если он отправлен таким образом, контракт будет завершен, когда акцепт будет отправлен по почте... и это будет вне контроля принимающей стороны; теория заключается в том, что, когда кто-то делает предложение по почте, он разрешает сделать акцепт через ту же среду, что и его агент, получающий его акцепт; что акцепт при отправке по почте затем конструктивно сообщается оференту.

- Отрывок из заключения судьи Киммельмана (718 A.2d 1223) [ не следует ]

Американское прецедентное право

[ редактировать ]

Третьего Апелляционный суд округа Техаса рассматривал правило почтового ящика в 1994 году в деле Канту против Центрального агентства образования и других. , Деловой и коммерческий кодекс Техаса вслед за Единым торговым кодексом, гласит, что «если иное однозначно не указано из языка или обстоятельств, ... (1) предложение заключить контракт должно быть истолковано как приглашение к акцепту любым способом и любым средне разумно в данных обстоятельствах». [1] Канту лично доставил письмо об отказе от предложенного трудового договора в офис Центрального агентства образования в Сан-Бенито в субботу, и поэтому получатель прочитал его в понедельник утром. В письме говорилось, что невыплаченную зарплату следует переслать по адресу в Макаллене , примерно в 50 милях (80 км) от Сан-Бенито. В понедельник вечером было отправлено письмо с согласием на отставку. Утром во вторник Канту лично доставила письмо с отзывом своего заявления об отставке, но директор школы сообщил ей, что ее отставка уже принята , поскольку письмо о принятии было отправлено на адрес Макаллена. Канту утверждала, что прием по почте недействителен, поскольку ее письмо об отказе было доставлено лично. Суд первой и апелляционной инстанций согласился с мнением Агентства о том, что с учетом всех обстоятельств было разумным принять заявление Агентства по почте. [2]

Правило большинства в Соединенных Штатах заключается в том, что правило почтового ящика не применяется к опционным контрактам . По умолчанию опционный контракт принимается, когда оферент получает акцепт, а не когда адресат оферты отправляет его по почте. Однако, поскольку Гражданский кодекс Калифорнии применяет правило почтового ящика ко всем контрактам, Калифорния следует правилу меньшинства, согласно которому правило почтового ящика также применяется к опционным контрактам. [3]

Прецедентное право Австралии

[ редактировать ]

В деле Tallerman & Co Pty Ltd против Nathan's Merchandise (1957) 98 CLR 93, 111–112 [4] Диксон Си Джей и Фуллагар Джей придерживались более строгой точки зрения. «Общее правило заключается в том, что контракт не считается завершенным до тех пор, пока оференту не будет фактически сообщено о принятии предложения, и вывод о том, что контракт завершен путем публикации письма о принятии, не может быть оправдан, если только не будет сделан вывод о том, что оферент предполагал и намеревался, что его предложение может быть принято путем совершения этого действия». Высокий суд включил элемент намерения.

Юрисдикции гражданского права

[ редактировать ]

Юрисдикции гражданского права не соблюдают почтовые правила. Классическая позиция гражданского права состоит в том, что акцепт, как и любое волеизъявление, может быть эффективным только в том случае, если оно было сообщено адресату, за исключением случаев, когда отсутствие сообщения может быть отнесено на счет последнего. [5] Венская конвенция о международной купле-продаже товаров выбирает компромисс между двумя подходами: согласно статье 18(2) Конвенции акцепт вступает в силу, когда он достигает оферента. Однако статья 16(1) Конвенции предусматривает наиболее важное последствие «правила публикации» общего права, а именно: оферта не может быть отозвана, если отзыв доходит до адресата оферты после того, как он отправил акцепт. [6]

Типовой закон ЮНСИТРАЛ

[ редактировать ]

Многие страны приняли законодательство, основанное на Типовом законе ЮНСИТРАЛ об электронной торговле. Такое законодательство часто называют Законом об электронных транзакциях. Помимо прочего, в этом законодательстве предусмотрено правило по умолчанию в отношении времени отправки электронной почты (электронных сообщений) и времени ее получения. Однако ошибочно полагать, что речь идет об уточнении правил приема почты для электронных сообщений. Есть две школы мысли.

  1. Спросите, распространяется ли правило приема почтовых отправлений на электронные письма (электронные сообщения). Если ваш ответ «да», то вам может помочь соответствующий Закон об электронных транзакциях (ETA). Правило приема почты гласит, что при отправке существует договор, поэтому мы должны применить правило «отправлено» в соответствии с ETA. Если ответ отрицательный; затем либо примените правило «получено» в соответствии с ETA, либо проигнорируйте его и используйте правило связи контракта.
  2. Вместо этого рассматривайте Закон об электронных транзакциях как предполагаемую замену и установленную законом замену правил приема почтовых отправлений; в этом случае должно применяться правило «получено». Проблема с этой второй школой мысли заключается в том, что ни в Типовом законе об электронной торговле, ни в ETA нет ничего, что предполагало бы, что они предназначены для замены правила приема почтовых отправлений. Мы все еще ждем решения суда.

Правила ЮНСИТРАЛ относительно времени отправки и получения:

  1. Если между составителем и адресатом не согласовано иное, отправка сообщения данных происходит, когда оно попадает в информационную систему, находящуюся вне контроля составителя или лица, отправившего сообщение данных от имени составителя.
  2. Если между составителем и адресатом не согласовано иное, время получения сообщения данных определяется следующим образом:
(a) если адресат назначил информационную систему для получения сообщений данных, получение происходит:
(i) в момент поступления сообщения данных в назначенную информационную систему; или
(ii) если сообщение данных отправляется в информационную систему адресата, которая не является назначенной информационной системой, в момент получения сообщения данных адресатом;
(b) если адресат не указал информационную систему, получение происходит, когда сообщение данных поступает в информационную систему адресата.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Э. Пил, Трейтель: Договорное право (12-е изд. Томсон, Лондон, 2007 г.) 26-32
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f239c1a1132c97939241324e836a467__1693012860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/67/6f239c1a1132c97939241324e836a467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Posting rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)