~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 661085A17D99CEDA1858BCA2522C762C__1717769400 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Google barges - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Гугл баржи — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Google_barges ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/2c/661085a17d99ceda1858bca2522c762c.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/2c/661085a17d99ceda1858bca2522c762c__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 08:49:39 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 7 June 2024, at 17:10 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Гугл баржи — Википедия Jump to content

Гугл баржи

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Обзор класса
Строители C&C Морской и Ремонт
Операторы Google
Построен 2011–2013
В сервисе 2013–2015
Общие характеристики
Тип Баржа
Тоннаж 2164 тонны
Длина 249,6 футов (76,1 м)
Луч 72 фута (22 м)
Глубина 16 футов (4,9 м)
Примечания Все 4 баржи проданы
Снос BAL0010 в Сиэтле, Вашингтон, май 2016 г.

Баржи Google представляли собой группу из четырех плавучих барж , построенных в период с 2010 по 2012 год и предназначенных Google для использования в качестве «интерактивного пространства, где люди могут узнавать о новых технологиях». [1] [2] возможно, в качестве роскошных выставочных залов для Google Glass и других продуктов только по приглашению. [3] Google остановила работы над баржами в конце 2013 года и начала их продажу в 2014 году. [4] [5]

Две баржи (одна из Сан-Франциско и бывшая баржа из Портленда) имеют или имели надстройку, состоящую из четырех этажей современных транспортных контейнеров , сваренных вместе. Большинство этих контейнеров имеют небольшие прорези, которые могут служить окнами. Каждая надстройка имела контейнер, наклоненный к уровню земли под небольшим углом. Источники CBS утверждали, что первые три этажа предназначались для выставочного зала, а верхний этаж был предназначен для вечеринок. [3] Конструкция в Сан-Франциско имела наверху столбы, которые могли быть антеннами, и была описана как со временем украшенная гигантскими парусами и перемещавшаяся по местам в районе залива Сан-Франциско как «временное пространство для выставки технологий», чтобы «привлекать посетителей к набережная». [6]

Google, возможно, построила конструкции на баржах, чтобы избежать обязательных городских разрешений на строительство и общественных планов, которые могут раскрыть их назначение. [7] Однако в конечном итоге время и стоимость соблюдения федеральных правил безопасности на море могли побудить Google отказаться от проекта. [5]

Хронология [ править ]

Самая ранняя обнаруженная баржа, BAL0011 , была построена в 2011 году и впервые была замечена в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , где компания Turner Construction начала строительство надстройки в мае 2013 года, сообщает The Day . За ней была пришвартована еще одна баржа такого же размера, но никакой надстройки не было видно, а рабочих там не было уже несколько недель. [8] Местная береговая охрана отказалась предоставить дополнительную информацию о барже, в результате чего «День» обратился в береговую охрану с запросом по закону о свободе информации о документах по проекту. 1 июля 2013 года сектор береговой охраны Лонг-Айленда Саунд провел конференц-звонок с Майклом Тирни из Google Glass , где было описано, что судно будет путешествовать из порта в порт, начиная с гавани Нью-Йорка . Контейнеры были отправлены из Сан-Франциско для сборки в Нью-Лондоне. [9]

9 октября 2013 года BAL0011 был отбуксирован в Портленд, штат Мэн . [10] куда он прибыл на следующий день. Как сообщает Portland Press Herald , надстройка состоит из 4 контейнеров в длину, ширину и высоту, с одним наклонным контейнером для доступа, всего 63 контейнера. Каждый из трех верхних этажей имеет двери на каждом конце. Глядя через некоторые окна, можно увидеть окна на другой стороне, что предполагает открытое внутреннее пространство, созданное за счет удаления стенок контейнера. [11] Компания Cianbro Corp., генеральный подрядчик по оказанию услуг, должна была выполнить «значительный объем внутренних работ, включая установку нераскрытого технологического оборудования» на конструкции, не разгружая ее с баржи. [12] Питер Виг, председатель и генеральный директор Cianbro, отказался обсуждать какие-либо детали, но заявил, что конечным пунктом назначения баржи был не штат Мэн.

25 октября репортер CNET Дэниел Тердиман записал свой визит на Остров Сокровищ в Сан-Франциско , бывшую базу ВМС США, где была пришвартована очень похожая баржа ( BAL0010 ) и где расположен строительный объект под названием Ангар 3. [13] [14] Спутниковые снимки показали, что транспортные контейнеры скопились в ангаре 3, а затем были перемещены на плавучую баржу, пришвартованную у соседнего пирса. Тердиман обнаружил ссылку на ООО «By And Large» (возможно, простое рифмованное сленговое слово «баржа»). [6] ), фиктивная компания , созданная Google. Компания By And Large арендовала в общей сложности 727 000 кв. футов за 80 000 долларов США в месяц плюс 158 000 долларов США . залог в размере [3] Несколько часов спустя Тердиман также связал баржу из Сан-Франциско с баржей из Портленда, идентифицированной как BAL0011 . [15] [16]

В тот же день KPIX-TV / CBS со ссылкой на источники, близкие к Google, заявили, что баржа станет «маркетинговым центром Google Glass » и после завершения строительства будет отбуксирована в Форт-Мейсон и открыта для публичного доступа. Однако несколько недель назад строительство было остановлено из-за отсутствия разрешений. Представитель Комиссии по сохранению и развитию залива Сан-Франциско (позже в видеоинтервью опознанный как исполнительный директор Ларри Гольдзбанд). [17] ), заявил, что Google обсуждал «гипотетические операции», но не назвал точное назначение баржи, которое необходимо для выдачи разрешения на причаливание к набережной. [18]

30 октября Джош Липтон из CNBC сообщил, что Береговая охрана подтвердила, что структура связана с Google, но не стала давать дальнейших комментариев. [19] Другие представители сектора береговой охраны США в Сан-Франциско подтвердили это. [20] и позже отозван [21] связь с Google, одновременно подтвердив, что береговая охрана действительно посетила баржу «Остров сокровищ». [22]

31 октября представитель Форт-Мейсон подтвердил, что Google провела первоначальные обсуждения по поводу швартовки плавучей баржи у причала там. [23]

6 ноября 2013 года Google впервые прокомментировала это, отправив электронное письмо нескольким новостным агентствам, в котором говорилось: [1] [2] [24]

Хотя это еще только начало и все может измениться, мы изучаем возможность использования баржи в качестве интерактивного пространства, где люди смогут узнать о новых технологиях.

На следующий день газета San Francisco Chronicle опубликовала комплект документов, полученных в соответствии с Законом о свободе информации из порта Сан-Франциско , которые подтверждают использование баржи «Остров сокровищ» в качестве «временного места для выставки технологий» компанией By and Large LLC . [6] Google предполагал, что это будет «беспрецедентное художественное сооружение», украшенное гигантскими парусами, которое будет пришвартоваться на месяц в местах вокруг залива Сан-Франциско, чтобы «привлекать посетителей к набережной». Позже баржу отправят в Сан-Диего и другие порты Западного побережья. Дизайн разработали компании Gensler и LOT-EK . [6]

31 июля 2014 года газета Portland Press Herald сообщила, что по крайней мере одна из барж была продана, а ее надстройка сдана на слом. [25]

В ноябре 2014 года Wall Street Journal и другие средства массовой информации сообщили, что проект баржи Google был отменен из-за затрат, связанных с соблюдением федеральных правил безопасности на море. В отчетах указывается, что это решение было принято осенью 2013 года, хотя Google продолжал публиковать заявления о том, что проект все еще находится на ранней стадии своего развития. [5]

Список барж [ править ]

Все четыре баржи построены компанией C&C Marine and Repair, имеют глубину корпуса 16 футов, принадлежат ООО By and Large LLC (видимо подставная компания, созданная Google [14] ), ранее принадлежали Cibco Barge Line LLC и в качестве порта прибытия указывают Сан-Франциско.

Список барж, предположительно участвующих в проекте
Имя Док. USCG. Нет. Тип Год постройки Длина Ширина Валовой тоннаж Дата выдачи документации Предыдущие названия судов Примечания
BAL0001 (продано) 1225102 Грузовая баржа 2010 249,6 футов 72 фута 2164 12 сентября 2013 г. ЦИБ 721 Нет надстройки; [14] началась комплектация и сборка контейнера [ нужна цитата ]
BAL0010 (продано) 1233697 Пассажирская баржа (осмотр) 2011 260,1 фута 72,1 фута 2520 29 января 2013 г. ЦИБ 723 Баржа, впервые получившая широкое освещение в прессе. [14] Снос, май 2016 г.
BAL0011 (продано) 1230780 Пассажирская баржа (осмотр) 2011 260,1 фута 72,1 фута 2520 12 февраля 2013 г. ЦИБ 722 Баржа продана и отбуксирована из Портленда, штат Мэн.
БАЛ0100 (продано) 1243694 Грузовая баржа 2012 249,6 футов 72 фута 2164 12 сентября 2013 г. ЦИБ 724 Нет надстройки [8]

Последние четыре цифры названия баржи представляют собой двоичные числа «1», «2», «3» и «4»: «0001», «0010», «0011» и «0100» соответственно. [26]

Существуют еще три грузовые баржи идентичных характеристик, построенные C&C Marine и принадлежащие или ранее принадлежавшие CIBCO BARGE LINE LLC - CIB 100, CIB 101 и CIB 725, все с портом прибытия в Новый Орлеан. [27]

Использование по назначению [ править ]

В течение двух недель после того, как CNET сообщил о существовании барж, Google отказался комментировать их предназначение. В конце концов, Google заявила, что «исследует возможность использования баржи [Сан-Франциско] в качестве интерактивного пространства, где люди могут узнать о новых технологиях». [1]

Рис. 2, Патент США 7525207, «Центр обработки данных на водной основе» (Google Inc., 2009 г.).

До заявления Google одна из спекулятивных гипотез заключалась в том, что баржи будут буксировать из города в город, вдоль побережья и по рекам, чтобы служить хранилищами для Google Glass . Аргументами в пользу этой гипотезы стали заявления источников, близких к Google, а также официальных лиц Форт-Мейсона , где Google обсуждал пришвартовку одной из барж. Сотрудник Google Glass Майкл Тирни обсуждал проект с сектором береговой охраны Лонг-Айленда. CNET предположил, что необычная конструкция на основе контейнеров была призвана контрастировать с архитектурным стилем Apple (обычно открытым и наполненным естественным светом). [28] Аргументами против этого были отсутствие выходов и непрактичность строительства магазина из транспортных контейнеров, разделяющих внутреннее пространство. [28]

Информационные баржи [ править ]

Другие предположили, что баржи могут служить прибрежными морскими центрами обработки данных, ссылаясь на патент Google, выданный в 2009 году, на платформы и вспомогательные системы, плавающие в трех-семи милях от берега на глубине от 50 до 70 метров (от 160 до 230 футов) с использованием волн. энергия для электроснабжения и морская вода для охлаждения серверов , сгруппированные в плавучие платформы и системы поддержки. [29] Другие факторы, подтверждающие эту теорию, включают историю Google по размещению центров обработки данных в местах с недорогим охлаждением. [30] их предыдущее использование морской воды для естественного охлаждения в дата-центре в Хамина , Финляндия, [31] отсутствие окон в контейнерах (что делает их менее пригодными для проживания людей) и история секретности Google в отношении своих центров обработки данных, что является основным конкурентным преимуществом . [32] CNET процитировал независимого морского инженера, который несколько лет назад участвовал в проекте по созданию резервного центра обработки данных для Google, который сказал, что Google, возможно, завершает этот проект. [28]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Google заявляет, что ее загадочные баржи могут быть использованы как интерактивное пространство, где люди смогут узнать о ее технологиях» . ТехКранч .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Таинственные секретные баржи Google у берегов США: ПРАВДА» . Регистр .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Кен Бастида (31 октября 2013 г.). «Секрет Google раскрыт: баржа предложит элитные выставочные залы и площадку для вечеринок» . ЦБС .
  4. ^ Брэндон Бэйли (01 августа 2014 г.). «Google подтверждает продажу загадочной баржи» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 7 апреля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Крис Морран (07 ноября 2014 г.). «Что случилось с этими баржами Google?» . Потребитель . Проверено 15 января 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Тайна баржи Google раскрыта» . СФГейт . 8 ноября 2013 г.
  7. ^ «Секретность Google, окружающая баржу, может иметь неприятные последствия» . 5 ноября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дженнифер Макдермотт (28 сентября 2013 г.). «Итак... какой большой секрет на Стейт-Пирсе?» . День .
  9. ^ Дженнифер Макдермотт (31 октября 2013 г.). «Тайна Нового Лондона раскрыта: плавающая структура связана с Google» . «День» (Нью-Лондон) .
  10. ^ Дженнифер Макдермотт (9 октября 2013 г.). «Таинственное здание, баржа отправляется из Темзы в штат Мэн» . День .
  11. ^ Том Белл (29 октября 2013 г.). «Таинственные баржи предлагают больше подсказок и шуток, которые понравятся компьютерному компьютеру» . Портленд Пресс Вестник .
  12. ^ Том Белл (23 октября 2013 г.). «Появляются подсказки о загадочной конструкции на барже в гавани Портленда» . Портленд Пресс Вестник .
  13. ^ «Ангар 3» . Город и округ Сан-Франциско — Управление развития острова сокровищ. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Дэниел Тердиман (25 октября 2013 г.). «Гугл строит огромный плавучий центр обработки данных в Сан-Франциско?» . CNET .
  15. ^ Дэниел Тердиман (25 октября 2013 г.). «У Google тоже может быть плавучий центр обработки данных в штате Мэн» . CNET .
  16. ^ Том Белл (26 октября 2013 г.). «Таинственная баржа из Портленда и баржа из Сан-Франциско кажутся связанными» . Портленд Пресс Вестник .
  17. ^ Аллен Мартин (28 октября 2013 г.). «Google, как сообщается, строит больше плавучих конструкций за пределами залива Google, как сообщается, строит больше плавучих конструкций за пределами залива» . ЦБС .
  18. ^ Аллен Мартин (25 октября 2013 г.). «Массивная баржа в заливе Сан-Франциско, вероятно, секретный объект Google» . ЦБС .
  19. ^ «Таинственная баржа Google вызвала переполох в Сан-Франциско » Сегодня .
  20. ^ Ронни Коэн; Алексей Орескович (29 октября 2013 г.). «Google поднимает секретность на новую высоту с помощью таинственной баржи» . Рейтер .
  21. ^ «Береговая охрана подтверждает причастность Google к загадочной барже» . Портленд Пресс Вестник . 30 октября 2013 г.
  22. ^ «Заявление береговой охраны относительно баржи BAL0010» . 11-й округ береговой охраны ПАО. 31 октября 2013 г.
  23. ^ Ньютон, Кейси (31 октября 2013 г.). «Google планирует пришвартовать загадочную баржу у бывшего армейского поста в Сан-Франциско» . Грань .
  24. ^ «Google положил конец загадке: баржа станет «интерактивным пространством» » . Агентство Франс-Пресс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года.
  25. ^ Том Белл (31 июля 2014 г.). «Разгадай тайну: высокотехнологичное видение баржи Google рассыпается в кучу» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 15 января 2017 г.
  26. ^ Двоичное число # Двоичный счет
  27. ^ «Поиск документации по судну по названию» . NOAA по рыболовству: Управление науки и технологий. 30 октября 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Дэниел Тердиман (27 октября 2013 г.). «Тайна баржи в заливе Сан-Франциско: плавучий центр обработки данных или магазин Google Glass?» . CNET .
  29. ^ патент США 7525207 , Клидарас, Джимми; Стивер, Дэвид В. и Гамбурген, Уильям, «Центр обработки данных на воде», опубликовано 28 августа 2008 г., выпущено 28 апреля 2009 г., передано Google Inc.  
  30. ^ Дэниел Тердиман (29 июня 2006 г.). «Пытаюсь проникнуть внутрь аванпоста Google в Орегоне» . CNET . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 г.
  31. ^ «Вода и охлаждение» . Эффективность: как мы это делаем .
  32. ^ «Google распахивает двери в свой сверхсекретный дата-центр» . Проводной . 17 октября 2012 г. В течение многих лет Google не раскрывал своих намерений. «Нашим основным преимуществом действительно была огромная компьютерная сеть, более массивная, чем у любой другой сети в мире», — говорит Джим Риз, который помогал настраивать серверы компании. «Мы поняли, что, возможно, не в наших интересах сообщать об этом нашим конкурентам».

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 661085A17D99CEDA1858BCA2522C762C__1717769400
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Google_barges
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Google barges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)