Jump to content

ПерезарядкаIT

RechargeIT Гибриды переоборудовали Toyota Prius в кампусе Google в Маунтин-Вью .

RechargeIT — одна из пяти инициатив Google.org , благотворительного подразделения Google , созданного с целью сокращения CO 2 выбросов , сокращения использования нефти и стабилизации электросети за счет ускорения внедрения подключаемых к сети электромобилей . [1] RechargeIT на Google.org Официальный блог не обновлялся с 2008 года. [2]

История [ править ]

RechargeIT Зарядные станции доступны в гараже, предназначенном для переоборудованных гибридных модулей в кампусе Google в Маунтин-Вью.

Инициатива RechargeIT была представлена ​​в июне 2007 года. В рамках программы Google.org выделил гранты на сумму 1 миллион долларов США и объявил о планах подать запрос на 10 миллионов долларов США для предложений по финансированию разработки, внедрения и коммерциализации подключаемых гибридов , полностью электрических автомобилей. и связанная с ней технология «автомобиль-сеть» (V2G). [3] [4] В рамках программы Google установила партнерство с Pacific Gas and Electric Co. для разработки программного обеспечения для управления энергопотреблением. [3]

Вместе с объявлением об этой инициативе Google также объявила, что установила солнечные панели в своей штаб-квартире в Маунтин-Вью, штат Калифорния, чтобы помочь компании уменьшить воздействие на окружающую среду , а также обеспечить питание своих плагинов чистой солнечной электроэнергией. Проект мощностью 1,6 мегаватт стал на тот момент крупнейшей солнечной установкой в ​​любом корпоративном кампусе США и одной из крупнейших на любой корпоративной площадке в мире. [3] [4]

Фактическое внедрение инициативы состоялось в январе 2008 года. [5]

Программа каршеринга Google [ править ]

К началу 2010 года в кампусе Google в Маунтин-Вью было 100 доступных зарядных станций для совместно используемого парка переоборудованных подключаемых гибридов, доступных его сотрудникам через программу бесплатного каршеринга , а также для тех сотрудников, которые ездят на работу на своих Tesla Roadster (2008). электромобилях . [6] [7] Солнечные панели используются для выработки электроэнергии, и эта пилотная программа контролируется ежедневно, а результаты ее работы публикуются на веб-сайте RechargeIT. [7]

Эксперимент с вождением [ править ]

В дополнение к данным, собранным за два года, когда на переоборудованных плагинах ездили сотрудники Google, RechargeIT организовала контролируемое испытание с использованием трех обычных бензиновых автомобилей, двух обычных гибридов и двух переоборудованных под плагины Ford Escape Hybrid и Toyota Prius . Результаты семинедельного эксперимента по вождению переоборудованного подключаемого модуля Prius показали среднюю экономию топлива 93,5 миль на галлон США (2,52 л/100 км; 112,3 миль на галлон ) во всех поездках и 115,1 миль на галлон США ( 2,044 л/100 км; 138,2 миль на галлон (имп ) для поездок по городу, максимальное значение, достигнутое для любого из протестированных условий движения. [1] [7] Краткое изложение результатов семинедельного эксперимента по вождению следующее.

Результаты эксперимента по вождению RechargeIT
Среднее количество миль на галлон [7]
Двигатель внутреннего сгорания Гибридный электрический Переделанный подключаемый гибрид
Тип поездки Форд Экспедишн Тойота Сиенна Тойота Королла Форд Эскейп Гибрид Тойота Приус Форд Эскейп Гибрид
плагин
Тойота Приус
плагин
В среднем за все поездки 14.2 20.3 30.8 32.2 48.4 49.1 93.5
В среднем для поездок по городу 11.8 17.8 26.6 31.2 47.3 45.9 115.1
В среднем по совмещению город/трасса 14.9 20.4 31.4 31.6 46.4 52.0 101.9
В среднем для поездок по шоссе 18.6 25.2 39.0 34.4 53.1 51.1 68.7

GFleet и шаттлы для сотрудников [ править ]

Очистка солнечных панелей, используемых для питания автомобильных портов в Googleplex.

Чтобы снизить углеродный след от поездок своих сотрудников на работу и на основе результатов пилотного проекта RechargeIT, компания расширила свою корпоративную программу каршеринга, создав Google GFleet, а также внедрила маршрутные автобусы, работающие на биодизельном топливе . Кроме того, в Googleplex было развернуто больше зарядных станций для сотрудников, владеющих электромобилями . [8] [9]

Первоначальный GFleet был составлен из переоборудованных подключаемых гибридов в рамках инициативы RechargeIT, а к середине 2011 года к ним были добавлены Nissan Leafs и Chevrolet Volts , что расширило корпоративный парк каршеринга до более чем 30 подключаемых к сети электромобилей. В декабре 2011 года первый серийный Ford Focus Electric был доставлен в Google и включен в состав GFleet. [10] [11] К началу 2012 года электромобили Honda Fit и Mitsubishi i-MiEV . к GFleet также добавились [12] [13] Fit EV был включен в программу полевых испытаний будущего электромобиля Honda. В рамках партнерства Google будет анализировать экологические показатели транспортных средств, включая снижение выбросов CO 2 , потребление энергии и общую стоимость энергии. [13] [14]

Сотрудники, которые используют биодизельную систему для поездок на работу в Маунтин-Вью, имеют в своем распоряжении транспортные средства GFleet для выполнения поручений, выездных встреч и чрезвычайных ситуаций. Сотрудники также могут использовать GBikes, велопарк Google на территории кампуса. По состоянию на июнь 2011 года к существующим 150 зарядным устройствам уровня 1 было добавлено 71 зарядное устройство уровня 2 , в результате чего общая емкость Googleplex составила более 200 зарядных устройств, а также планируется установить еще 250 новых. Цель Google — электрифицировать 5 процентов парковочных мест по всему кампусу, бесплатно для сотрудников. [8] [9] [15]

Ежедневно до трети сотрудников Bay Area ездят на работу на автобусе. Парк корпоративных автобусов превышает стандарты выбросов для автобусов Агентства по охране окружающей среды США 2010 года. Автобусы работают на 5% биодизельном топливе и оснащены системами фильтрации, которые устраняют многие вредные выбросы, включая оксиды азота. Google тестирует на некоторых из них солнечные панели для обеспечения циркуляции воздуха, чтобы шаттлы могли отключать двигатели, пока ждут пассажиров, тем самым сокращая потребление топлива и выбросы. [8] [9] По оценкам Google, по состоянию на середину 2011 года ее система Gfleet и биодизельная шаттловая система привели к чистой годовой экономии более 5400 тонн CO 2 , что эквивалентно снятию с дороги более 2000 автомобилей в день или сокращению пробега транспортных средств на 14 миллионов миль в год. . [8] [15]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «RechargeIT.org: проект Google.org» . Гугл.орг . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  2. ^ Беркович, Дэвид (18 декабря 2008 г.). «Откуда берется наша нефть?» . Блог RechargeIT . Гугл.орг . Проверено 11 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дэвид Лазарус (20 июня 2007 г.). «Будущее Google – зеленое» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Google запускает RechargeIT: более 100 PHEV, гранты на 1 миллион долларов, инвестиции на 10 миллионов долларов» . КалКарс . 19 июня 2007 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  5. ^ «Google.org объявляет об основных инициативах по борьбе с изменением климата, бедностью и новыми угрозами» . Бизнес-издание. 19 января 2008 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  6. ^ Тодд Вуди и Клиффорд Краусс (14 февраля 2010 г.). «Города готовятся к жизни с электромобилем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2010 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Эксперимент по вождению RechargeIT. Архивировано 23 июля 2008 г. на Wayback Machine. RechargeIT — это программа, спонсируемая Google.org, некоммерческой организацией, созданной Google .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Google представляет свой парк электромобилей G. Google . Ютуб . 21 июля 2011 г. Проверено 8 января 2012 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Google . «Можем ли мы ездить на работу без выбросов углекислого газа?» . Гугл зеленый . Проверено 8 января 2012 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Майкл Горман (3 января 2012 г.). «Первый Ford Focus Electric сходит с конвейера в объятия Google» . Engadget.com (AOL) . Проверено 6 января 2012 г.
  11. ^ Никки Гордон-((((((((((((((((((((((((((((((Блумфилд))))))))))))))) ))))))))))))))))))))) (06.01.2012). «Пять причин, почему Google получает подключаемые автомобили раньше вас» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 8 января 2012 г.
  12. ^ Дэнни Кинг (15 марта 2012 г.). «Mitsubishi отправляет первые электромобили Google и сервису каршеринга IGO» . Автоблог Зеленый . Проверено 17 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэнни Кинг (13 февраля 2012 г.). «Honda отправляет еще больше электромобилей Fit в Google и Стэнфордский университет для тестирования» . Автоблог Зеленый . Проверено 17 марта 2012 г.
  14. ^ Джози Гартуэйт (21 ноября 2010 г.). «Группа Google GFleet предоставит испытательный полигон для электромобилей» . земля2технологии . Проверено 8 января 2012 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рольф Шрайбер (9 июня 2011 г.). «На пути к созданию парка электромобилей» . Google . Проверено 8 января 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e15c5175aaad5d75fdad95b35ee424f__1710192600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/4f/5e15c5175aaad5d75fdad95b35ee424f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RechargeIT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)