Jump to content

Хонда Фит (второе поколение)

(Перенаправлено с Honda Fit EV )
Хонда Фит (второе поколение)
Дорестайлинговая Honda Jazz (Австралия)
Обзор
Производитель Хонда
Код модели
  • GE6
  • GE7
  • GE8
  • GE9
  • ГГ1
  • ГГ2
  • ГГ3
  • ГГ4
  • ГГ5
  • ГГ6
Также называется Хонда Джаз
Производство Октябрь 2007 – 2014 гг.
Модельные годы 2009–2013 (США) [1]
2009–2014 (Канада)
Сборка
Дизайнер Дайсуке Савай [ нужна ссылка ]
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль ( Б )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет
Платформа Хонда Глобал Маленький Автомобиль
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 3900–3920 мм (153,5–154,3 дюйма)
4105 мм (161,6 дюйма) (Северная Америка)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1525–1550 мм (60,0–61,0 дюйма)
Снаряженная масса 1010–1170 кг (2227–2579 фунтов)
Хронология
Предшественник Хонда Фит (первое поколение)
Преемник Хонда Фит (третье поколение)

второго поколения Honda Fit субкомпактный автомобиль или супермини, выпускавшийся компанией Honda с 2007 по 2014 год. Он дебютировал 17 октября 2007 года на 40-м Токийском автосалоне .

Дорестайлинговая Honda Jazz VTi-S (Австралия)
Рестайлинговый Honda Jazz VTi (Австралия)

Автомобиль имел более длинную колесную базу, чем его предшественник, а также в целом шире и длиннее. Общая высота не изменилась, а внутренняя высота увеличилась на 7,6 мм (0,3 дюйма). Многорежимные конфигурации сидений и груза были сохранены (модели для США больше не поддерживали режим обновления / отдыха до следующего поколения), с измененной конструкцией подголовников, обеспечивающей более удобное складывание задних сидений. В кабине увеличился внутренний объем, а объем багажника уменьшился с 21,3 до 20,6 кубических футов (0,58 м3). 3 ). [5] [6] После своего появления в 2007 году он «Автомобиль года в Японии» во второй раз получил премию .

Для Fit второго поколения предлагалось два двигателя. 1,3-литровый двигатель i-VTEC развивает мощность 100 л.с. (99 л.с., 74 кВт) при 6000 об/мин и 127 Нм (13,0 кгм; 93,7 фунт-фут) при 4800 об/мин. Этот двигатель предлагался как на европейском, так и на азиатском рынках. Также предлагался 1,5-литровый двигатель i-VTEC, максимальная мощность которого составляла 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 6600 об/мин и 145 Нм (14,8 кгм; 107 фунт-фут) при 4800 об/мин. [7] Это был единственный двигатель, доступный на американском рынке, а также на нескольких азиатских рынках, включая Японию и Малайзию. [8] [7] Были доступны пятиступенчатая механическая коробка передач , пятиступенчатая автоматическая коробка передач (только 4WD) и вариатор.

Шасси было модернизировано: жесткость конструкции увеличилась на 164 процента по сравнению с Fit первого поколения.

«Мы прекрасно понимаем, что предшественница была небольшой фирмой, поэтому мы потратили много времени на ее исправление. Но мы считаем, что у нас это получилось прямо сейчас».

Кохей Хитоми, главный инженер

Утверждалось, что Fit второго поколения отличается улучшенной плавностью хода и управляемостью. [9]

Продажи в Японии начались в октябре 2007 года. Обновленные модели и гибридная версия поступили в продажу в октябре 2010 года. В Японии доступны модели с двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, включая 13G, 15XH и топовую модель RS. .

В 2007 году тюнер Mugen представил новую линейку аксессуаров для японского рынка Honda Fit 2008 года выпуска. [10] 2008 года они представили Mugen Fit F154SC 17 января 2008 года на Токийском автосалоне . [11] F154SC имеет нагнетатель, установленный на стандартный двигатель L15A, который увеличивает базовую мощность 1,5-литрового (92 куб. Дюймов) I4 до 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт) и 184 Нм (18,8 кгм; 136 фунт-футов). ). Другие обновления включают полную подвеску, выхлоп, впуск и тормоза. Модификации кузова включают расширенную колею для подачи большего количества воздуха в моторный отсек.

Северная Америка

[ редактировать ]

Хотя Honda Fit второго поколения была представлена ​​на японском рынке в 2007 году, Fit первого поколения все еще продавался на рынке Северной Америки в 2008 модельном году. Второе поколение Fit для рынка Северной Америки было представлено 19 марта 2008 года на Нью-Йоркском международном автосалоне для модели 2009 года. [12] [13] Чтобы соответствовать канадским стандартам безопасности транспортных средств (CMVSS) и улучшить рейтинги краш-тестов, передний свес North American Fit увеличен на несколько дюймов; задний бампер тоже длиннее. Двигатель представляет собой 4-цилиндровый i-VTEC объемом 1,5 л (92 куб. Дюйма) мощностью 117 л.с. (119 л.с., 87 кВт) при 6600 об / мин, соединенный с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Honda Fit второго поколения поступила в продажу в Северной Америке 26 августа 2008 года в качестве модели 2009 года. В таком оснащении он считался самым дорогим в классе малолитражных автомобилей, но его также описывали как недорогой. [14] В сентябре 2009 года сообщалось, что Honda рассматривает возможность производства Fit в Северной Америке в ответ на растущую силу японской иены по отношению к доллару США. [15]

Базовая версия Fit поставляется с 15-дюймовыми колесами с чехлами, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым и телескопическим рулевым колесом, аудиосистемой AM/FM/CD мощностью 160 Вт с четырьмя динамиками, розеткой на 12 В и другими функциями. Fit Sport добавляет пакет внешнего вида, 16-дюймовые (410 мм) легкосплавные диски, подрулевые лепестки, систему безопасности, противотуманные фары, хромированную накладку выхлопной системы, кожаный руль, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, коврики, аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками и другие функции. Впервые навигационная система представлена ​​для Fit в качестве опции в комплектации Fit Sport. [16]

Для моделей 2011 года система стабилизации автомобиля, круиз-контроль, дистанционный вход и аудиоинтерфейс USB стали стандартными для всех комплектаций. Кроме того, Fit Sport теперь поставляется с ковриками с ковровым покрытием. [17]

В 2012 году Fit Sport получил новую крышку переднего бампера и решетку радиатора, черные рамки фар, темные легкосплавные диски с отделкой «обработанной поверхностью», черный монохромный интерьер с хромированными вставками. Базовая модель получает наружные зеркала в цвет кузова (ранее черные), стандартную систему безопасности и новые колпаки на колеса. [18] [19]

Канадские комплектации включают DX (два динамика, черные дверные ручки и боковые зеркала), DX-A (добавляет установленный на заводе кондиционер), LX (добавляет, помимо прочего, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, 15-дюймовый легкосплавный диск) колеса от Civic Hybrid и DX-G, задний спойлер, электрические замки и дистанционный вход, задние динамики (всего четыре), круиз-контроль) и Fit Sport (добавляет разъем USB и систему стабилизации автомобиля). Fit Sport похож на своего американского аналога, однако навигационная система не предлагается в качестве опции. [20]

Бразилия

[ редактировать ]

, Новый Fit, построенный в Сумаре был представлен в октябре 2008 года в Бразилии на в Сан-Паулу автосалоне . Существует четыре версии: LX и LXL с 1,35-литровым двигателем 16V (продается как 1,4) и EX и EXL с 1,5-литровым двигателем 16V. Оба двигателя в стандартной комплектации имеют VTEC и возможность гибкого выбора топлива . Предлагаются механическая и автоматическая – обе пятиступенчатые – коробки передач; Вариатор больше не был доступен. [ нужна ссылка ]

Малайзия

[ редактировать ]

Fit второго поколения был выпущен под названием Jazz в Малайзии в августе 2008 года. Были доступны две модели: Grade S и Grade V. [21] В июне 2009 года была выпущена ограниченная серия варианта Grade S Modulo ограниченной серией в 100 экземпляров. [22] В апреле 2011 года была официально представлена ​​обновленная модель, и был доступен единственный вариант Grade V. [23] В августе 2012 года единственный вариант Grade V был заменен вариантом Grade S, в котором снизилась цена и уменьшилось количество оборудования. [24] Наконец, в июле 2013 года Jazz был продан в Малайзии как модель местной сборки. До сих пор Jazz второго поколения был полностью импортирован из Таиланда. Был доступен только один вариант, получивший название Grade S. Он поставляется с сине-черной тканевой обивкой салона, 4 динамиками, проигрывателем CD/MP3/WMA с разъемами USB и AUX, иммобилайзером и 4 угловыми датчиками заднего хода. [25]

Все Jazz второго поколения, продаваемые в Малайзии, оснащались 1,5-литровым двигателем i-VTEC с автоматической коробкой передач.

Сингапур

[ редактировать ]

Fit/Jazz второго поколения можно было приобрести у параллельных импортеров и у официального дилера в Сингапуре. Официальный дилер продает Jazz в двух вариантах: 1,3-литровый и 1,5-литровый, имеющий те же характеристики, что и параллельный импортный Fit, но не принимает комплектацию RS для модели 1,5. Jazz был выпущен позже у официального дилера в 2009 году. [ нужна ссылка ]

Fit второго поколения продавался в Таиланде как Jazz. Модель второго поколения была представлена ​​23 марта 2008 года. Предлагались три комплектации: S, V и SV. Автомобили с комплектацией S будут иметь 5-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, тогда как V и SV комплектуются только автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащены 1,5-литровым двигателем 16 В с i-VTEC , ABS и радио CD/MP3. В январе 2011 года Jazz в Таиланде подвергся фейслифтингу с новой передней решеткой и задним бампером, добавлены двойные передние подушки безопасности во всей линейке и передние противотуманные фары в моделях SV.

В начале 2012 года правительство Таиланда разрешило Honda Таиланд импортировать модели Jazz и Accord из Японии для обслуживания покупателей в Таиланде без каких-либо дополнительных акцизов и налогов на импорт из-за наводнения на заводе Honda в провинции Аюттхая . Импортированный в Японию Jazz оснащался HID-фарами и шестью подушками безопасности. [ нужна ссылка ]

Гибрид Jazz был запущен в продажу в Таиланде в июле 2012 года. [26] первый гибрид на рынке малолитражных автомобилей страны. [27] Покупатели автомобиля, впервые покупающие автомобиль, имеют право на первую скидку по налогу на автомобиль от правительства Таиланда. [26] Jazz, построенный в Таиланде, экспортировался на Филиппины и в Австралию.

Филиппины

[ редактировать ]

Jazz второго поколения был выпущен в октябре 2008 года в двух комплектациях; 1,3 S и 1,5 В. 1,3 S был доступен с 5-ступенчатой ​​​​механической или 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, в то время как 1,5 V был доступен только с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и имел легкосплавные диски другого типа. В 2011 году была выпущена обновленная версия. Он получил передние бамперы нового дизайна и новые легкосплавные диски для 1,3- и 1,5-литровых вариантов, а противотуманные фары теперь доступны в 1,5-литровых вариантах. [ нужна ссылка ] Все Jazz, продаваемые в стране, были произведены на заводе в Аюттхая в Таиланде.

Индонезия

[ редактировать ]

Jazz второго поколения был запущен 27 июня 2008 года и продавался в вариантах S и RS. В 2008 году общий объем продаж Honda Jazz в Индонезии составил 24 969 единиц, заняв 5-е место среди самых продаваемых легковых автомобилей в Индонезии. В 2009 году продажи упали до 15 713, поскольку экономическая активность замедлилась, но рейтинг продаж поднялся до четвертого самого продаваемого легкового автомобиля в стране. По состоянию на конец ноября 2010 года продажи Jazz за год составили 20 581 единицу. По состоянию на июнь 2014 года с начала 2004 года было продано 228 500 единиц Honda Jazz, что сделало ее лидером сегмента. 19 мая 2011 года Jazz претерпел фейслифтинг, включая измененную решетку радиатора, новый передний/задний бампер и светодиодные задние фонари. [28] 22 января 2013 года Jazz претерпел незначительные изменения, в том числе новые акценты в фарах и задних фонарях, добавлен верхний спойлер в стандартной комплектации, новые колеса, новую аудиосистему и значок «RS» на решетке радиатора. Комплектация S получила хромированную решетку. [29]

Fit был запущен в Индии под названием Jazz в июне 2009 года с 26-процентным импортным содержанием. [30] Он был изготовлен компанией Honda Cars India Limited на своем заводе в Грейтер-Нойде . В Индии автомобиль оснащен 1,2-литровым двигателем i-VTEC , поскольку правительство взимает более высокий налог для автомобилей с бензиновыми двигателями объемом более 1200 куб.см. [31] Honda Cars India отложила выпуск Jazz третьего поколения до 2015 года, сославшись на производственные ограничения. [32]

Австралия

[ редактировать ]

Jazz второго поколения был доступен в Австралии, хотя изначально без электронного контроля устойчивости (известного как Vehicle Stability Control в номенклатуре Honda). Honda представила эту функцию в конце 2010 года. [33] С тех пор система стабилизации стала стандартной для всех продаваемых Jazz. До конца 2011 года австралийский джаз поставлялся из Таиланда. Однако из-за наводнения в Таиланде в 2011 году компания Honda Australia закупила две специальные версии Jazz из Японии с начала 2012 года, пока завод Honda в Таиланде не возобновил производство. [34] Японские модели Vibe и Vibe S заменили существующие модели с префиксами GLi и VTi. [34] [35]

28 июля 2008 года Honda UK объявила, что Jazz второго поколения поступит в продажу с 17 октября 2008 года. Новая модель будет продаваться с двумя новыми вариантами двигателей; 1,2-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 90 л.с., способный проехать 55,4 миль на британский галлон (5,10 л/100 км; 46,1 миль на галлон в США ) (в смешанном цикле) и с низким уровнем выбросов CO 2 120 г/км; и 1,4-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 100 л.с., способный проехать 53,3 мили на британский галлон (5,30 л/100 км; 44,4 миль на галлон в США ) (в смешанном цикле) и с таким же низким уровнем выбросов CO 2 — 123 г/км. Honda также объявила о выпуске дополнительной автоматической механической коробки передач I-SHIFT , заменяющей традиционную автоматическую коробку передач CVT, которая была доступна на предыдущей модели. [36]

Производство Jazz для европейских рынков было перенесено из Японии на британский завод Honda в Суиндоне 7 октября 2009 года. [37]

Обновленные модели и новая гибридная модель поступили в продажу 1 февраля 2011 года. Улучшение аэродинамики позволило снизить значение Cd с 0,336 до 0,330. Модификации двигателя приводят к снижению выбросов углекислого газа на два грамма до 123 г/км для двигателя объемом 1,2 л и 126 г/км для двигателя объемом 1,4 л соответственно. Трансмиссия CVT была доступна на автомобилях с более мощным двигателем. [38]

Подходящий гибрид (2010)

[ редактировать ]
Honda Jazz Hybrid (Малайзия)

Продажи Fit Hybrid начались в Японии в октябре 2010 года. На момент своего появления гибридная версия была самым дешевым бензиново-гибридным электромобилем, продаваемым в Японии. [39] Fit Hybrid оснащен 1,3-литровым двигателем и электродвигателем с расчетной экономией топлива 3,3 литра на 100 километров (86 миль на галлон ; 71 миль на галлон в США ), измеренной в соответствии с японским циклом 10–15. [40] В автомобиле использована параллельная гибридная система, работающая в паре с бензиновым двигателем. Параллельная гибридная система проста и легка, одновременно улучшая ходовые качества и экономию топлива. [41]

Европейская версия под названием Jazz Hybrid была представлена ​​на Парижском автосалоне 2010 года и стала доступна в начале 2011 года. Honda Fit/Jazz для европейского и японского рынков отличалась обновленными фарами, новой передней решеткой, кожаными сиденьями и новым цветом Lime Green. выбор цвета кузова. [42] Экономия топлива, оцененная в соответствии с европейским стандартом, составляет около 65 миль на британский галлон (4,3 л/100 км; 54 мили на галлон в США ), а выбросы CO 2 — 104 г/км. У него самый низкий уровень выбросов углекислого газа среди автомобилей с автоматической коробкой передач в B-сегменте. [43] Когда автомобиль движется на низкой и постоянной скорости, он переключается в режим EV и не выделяет выбросов углекислого газа: двигатель выключается, и автомобиль приводится в движение исключительно электродвигателем. [41]

Компактный интеллектуальный силовой агрегат (IPU) расположен под задним грузовым отсеком. Jazz Hybrid имеет ту же полностью регулируемую конфигурацию сидений, что и модель с бензиновым двигателем, и такое же просторное пространство для оптимального использования и хранения. [41]

Благодаря топливному баку, расположенному в центре, а также ультратонкому электродвигателю и компактному IPU, он утверждает, что достиг эффективного распределения веса. [41]

В интервью Кохей Хитоми, руководитель проекта Fit Hybrid, признал, что дальнейшее снижение выбросов CO 2 повлияет на некоторые характеристики, которые ценят покупатели автомобиля: более крупный электродвигатель и аккумулятор пожертвуют полезностью пространства, а улучшение аэродинамики может привести к уменьшению боковых зеркал. Он сказал, что клиентам будет выгодно сохранить всю универсальность. Трансмиссия такая же, как у Honda Insight . Преимуществами системы являются низкая стоимость, малый вес и то, что ее можно комбинировать как с механической коробкой передач, так и с бесступенчатой ​​трансмиссией. [44] Автомобиль лучше, чем его дизельные конкуренты, подходит для районов, где супермини наиболее распространены: в центрах городов. Он более экономичен в городских условиях. Благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя он имеет гораздо лучшую реакцию двигателя. [45]

Гибридная версия не была доступна в США. По словам Коичи Кондо, исполнительного вице-президента Honda:

«Что касается будущего, оно под вопросом. Мы будем внимательно следить за ситуацией на рынке». [46] Хитоми, как сообщает Automotive News , считал, что Fit второго поколения, предлагаемый на рынке Северной Америки, имел очень хороший расход топлива, и задался вопросом, готовы ли покупатели платить дополнительно за незначительный выигрыш в пробеге.

Сообщается, что в 2011 году было продано около 86 000 Fit Hybrid. [47]

В Малайзии гибрид Fit назывался Jazz Hybrid . Honda представила гибридную модель в Малайзии в марте 2012 года. [48]

Honda производила гибрид Jazz в Малайзии с конца 2012 года. Honda была крупнейшим продавцом гибридных автомобилей в Малайзии в 2011 году, а к 2012 году Малайзия стала крупнейшим рынком гибридных автомобилей Honda в Юго-Восточной Азии. [49]

Сообщалось, что Honda представит гибрид Fit в Китае в 2012 году. [50]

Гибрид Jazz был запущен в продажу в Таиланде в июле 2012 года. [26] первый гибрид на рынке малолитражных автомобилей страны. [27] Покупатели автомобиля впервые получили право на первую скидку по налогу на автомобиль от правительства Таиланда. [26] Гибридную модель собирают в Таиланде. [51]

Гибрид Fit Shuttle и Fit Shuttle (2011 г.)

[ редактировать ]
Хонда Фит Шаттл Гибрид

Fit Shuttle — это компактный универсал, созданный на базе Fit второго поколения и доступный на внутреннем рынке Японии. Shuttle также является преемником варианта универсала Fit первого поколения, продаваемого как Airwave . В автомобиле использована эффективная упаковка гибрида Fit и Fit. [52]

Запуск автомобиля в июне 2011 года был перенесен с марта из-за землетрясения и цунами в Японии 11 марта 2011 года. Производство автомобиля было перенесено с Honda в Саяме завода в префектуре Сайтама на завод в Сузуке в префектуре Миэ в качестве результат нормирования мощности после землетрясения. Производство началось в начале мая 2011 года. [53] [54] Fit Shuttle вошел в шорт-лист конкурса «Автомобиль года в Японии 2012». [55]

Его трансмиссии используются совместно с Fit. Fit Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт), который был необязательным для японского Fit. Также была доступна гибридная версия Fit Shuttle с 1,3-литровым двигателем i-VTEC с IMA . Бесступенчатая трансмиссия была единственной трансмиссией, доступной для моделей с передним приводом. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной для полноприводных моделей.

Топливная эффективность универсала и его гибридного варианта была повышена до уровня гибрида Fit и Fit за счет снижения трения двигателя, сопротивления качению передних тормозов, улучшения аэродинамики и повышения эффективности управления гибридной системой. Все модели оснащены режимом ECON для повышения реальной экономии топлива. Гибридная модель оснащена Eco Assist (экологической системой помощи при вождении), которая помогает водителю экономить топливо. Он поступил в продажу 16 июня 2011 года в Японии. [52]

Fit Shuttle оснащен двухсекционным грузовым полом с двойными петлями, который обеспечивает доступ к отсеку для хранения вещей под полом, а также выполняет функцию перегородки грузового пространства. Благодаря улучшенному звукопоглощению и изоляции Fit Shuttle будет таким же тихим, как седан среднего размера. [56]

Подходит для электромобиля

[ редактировать ]

Honda продемонстрировала концептуальный электромобиль в стиле Honda Fit в 2010 году и осуществила ограниченное производство Honda Fit EV в 2013–2015 годах.

Концептуальный автомобиль

[ редактировать ]
Honda Fit EV 2013 модельного года Электромобиль

Fit EV Концептуальный электромобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году . [57] В концепции используется двигатель, заимствованный от Honda FCX Clarity автомобиля на водородных топливных элементах , который в спортивном режиме дает ощущение вождения автомобиля с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль оснащен эксклюзивным интерактивным брелоком, который позволяет водителю видеть уровень заряда аккумулятора, запускать зарядку и активировать климат-контроль автомобиля — и все это без мобильного телефона или подключения к Интернету. [58] Автомобиль также может подключаться к мобильному приложению и веб-сайту, что позволяет водителям устанавливать график зарядки автомобиля по лучшим тарифам на коммунальные услуги, определять местонахождение зарядных станций и оказывать круглосуточную помощь на дороге. [59]

Демонстрационная программа

[ редактировать ]

В декабре 2010 года компания Honda начала программу испытаний электромобилей в городах Сайтама , Кумагая и Титибу , префектура Сайтама , и Амакуса районе , префектура Кумамото , Япония, для своих продуктов персональной мобильности следующего поколения, включая Fit EV. [60] [61] [62] [63]

Демонстрационная программа с предсерийными автомобилями началась в Гуанчжоу , Китай , в начале ноября 2011 года. [64] Другая программа, названная «Программа демонстрации электромобилей Honda», проходит в Калифорнии в партнерстве со Стэнфордским университетом , городом Торранс и Google . [65] [66] Электромобиль присоединяется к Google GFleet , сервису совместного использования автомобилей для сотрудников. Стэнфорд использует электромобиль для изучения различий в психологической и физической реакции при использовании электромобилей с аккумуляторной батареей и вождении традиционного автомобиля с бензиновым двигателем. [67]

Первый демонстратор Fit EV 2013 года был доставлен в город Торранс в январе 2012 года. [68] Стэнфорд и Google получили свои демонстраторы в феврале 2012 года. [69]

Производственная модель

[ редактировать ]

Модель Fit EV 2013 модельного года была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года . [70] До октября 2014 года выпуск автомобилей для рынка США был ограничен 1100 единицами. [71] [72] Honda начала поставки Fit EV в США в июле 2012 года, и автомобиль был доступен только в лизинг по цене 389 долларов США в месяц в течение трех лет, исходя из базовой цены в 36 625 долларов США . [73] ежемесячная арендная плата была снижена до 259 долларов США для всех клиентов. а позже с июня 2013 года [74] [75]

Первоначальная доступность была ограничена Калифорнией и Орегоном. [71] а продажи должны были начаться на отдельных рынках Массачусетса, Коннектикута, Мэриленда, Нью-Йорка и Нью-Джерси к концу февраля 2013 года. [76] К середине 2013 года число сертифицированных дилеров Fit EV увеличилось с 36 до 200. [75] Fit EV был передан в аренду местным органам власти и корпоративным клиентам в Японии в августе 2012 года. Доступность в Японии была ограничена 200 единицами в течение первых двух лет. [77]

Автомобиль основан на платформе компактного автомобиля Fit, питается от литий-ионного аккумуляторного блока в сочетании с синхронным коаксиальным тяговым двигателем переменного тока с постоянными магнитами и редуктором с низким коэффициентом трения, позаимствованным у автомобиля на водородных топливных элементах Honda FCX Clarity. Honda заявила, что концепт Fit EV имеет запас хода на полностью электрическом двигателе от 70 до 100 миль (от 110 до 160 км) и максимальную скорость 90 миль в час (140 км/ч). [57] [58] [78] Хонда также сообщила, что подзарядка Fit EV займет 12 часов от 120-вольтовой розетки и четыре часа от 240-вольтовой сети. [79] [58] [68] [71]

Электрический двигатель Honda Fit EV

Агентства по охране окружающей среды США Официальный запас хода составляет 82 мили (132 км), и агентство оценило комбинированную экономию топлива Fit EV в 118 миль на галлон бензинового эквивалента (2,0 л/100 км), что на тот момент было самым высоким показателем среди всех электромобилей. доступный на рынке США, превосходящий Mitsubishi i MiEV , с комбинированным расходом топлива 112 миль на галлон (2,1 л/100 км). [80] [81] В декабре 2012 года Fit EV был превзойден автомобилем Scion iQ EV с общим расходом топлива 121 миль на галлон. двухместным [82] [83] Потребление энергии составляет 29 кВт·ч на 100 миль, а рейтинг экономии топлива для езды по городу составляет 132 миль на галлон (1,8 л/100 км) и 105 миль на галлон (2,2 л/100 км) для шоссе. [84] В соответствии с японским тестом JC08 Fit EV показал лучший на данный момент уровень энергопотребления переменного тока — 106 Втч/км и запас хода — 225 км (140 миль). [77] В Fit EV используются аккумуляторы SCiB от Toshiba , которые можно заряжать до 80% емкости за 15 минут и перезаряжать до 4000 раз, что более чем в 2,5 раза больше, чем у других литий-ионных аккумуляторов. В аноде аккумуляторных элементов используется оксид титаната лития, что обеспечивает быстрое время зарядки и продлевает срок службы батареи. Он также обеспечивает стабильный разряд от экстремально низких температур (-30 °C) до высоких температур выше 40 °C. По словам Honda, аккумулятор SCiB может заряжаться примерно вдвое быстрее, чем обычный литий-ионный аккумулятор. [85]

Honda Fit EV, как и Honda CR-Z гибрид , будет иметь три различных режима вождения: экономичный, нормальный и спортивный. Хонда пояснила, что «экономный» режим увеличит запас хода на 17% по сравнению с обычным режимом; В спортивном режиме Fit EV имитирует ускорение небольшого автомобиля с 2,0-литровым бензиновым двигателем. [58] Серийная версия оснащена 20 кВтч литий-ионным аккумулятором емкостью 92 кВт и коаксиальным электродвигателем мощностью . Новый электродвигатель имеет КПД до 98 процентов, в отличие от типичных 15 процентов эффективности бензинового двигателя. [86] По оценкам Honda, запас хода Fit EV составляет 123 мили (198 км) при движении по городу и 76 миль (122 км) при смешанном движении по городу и шоссе. Аккумулятор можно зарядить за четыре часа от 240-вольтовой розетки. [68] [71] [79]

В июле 2014 года Honda объявила о прекращении производства Fit EV для модели 2015 года вместе с гибридом Honda Insight и Honda FCX Clarity автомобилем на водородных топливных элементах . [87] Всего до апреля 2015 года в США было сдано в аренду 1070 новых квартир. [88] [89] [90] [91] В марте 2015 года Honda предложила продление аренды на два года существующим арендаторам, а также новым клиентам подержанных автомобилей по сниженной цене в 199 долларов США в месяц без первоначального взноса. В обоих случаях возможность покупки по окончании аренды отсутствует. [92]

Безопасность

[ редактировать ]
+2009 Соответствует NHTSA оценкам [93]
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой удар водителя:
Боковой удар заднего пассажира:
Перекатывать: / 12.4%
  1. ^ «Водители-испытатели впечатлены обновленной Honda Fit 2015 года» . Проверено 18 июля 2020 г.
  2. ^ Тадео, Патрик Эверетт (29 марта 2013 г.). «Знают ли тайцы что-то, чего не знаем мы?» . Топ Гир Филиппины . Проверено 3 июня 2013 г.
  3. ^ «Выпущен Honda Jazz Hybrid CKD, первый гибрид, собираемый в Малайзии — 89 900 ринггитов — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 ноября 2012 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  4. ^ Джонсон, Дэйви Г. (28 апреля 2014 г.). «Меньше, больше». Автонеделя . 64 (9): 28.
  5. ^ «Характеристики Honda Fit 2008 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 9 марта 2009 г.
  6. ^ «Характеристики Honda Fit 2009 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 9 марта 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Снимки производства Honda Fit / Honda Jazz 2008 года» . Автомобильные новости Пола Тана . 28 августа 2007 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  8. ^ «Новые Honda Jazz S и V представлены в Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тана . 20 августа 2008 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  9. ^ Лион, Питер (20 сентября 2007 г.). «Первая поездка: Honda Fit 2009 года – большой успех становится все больше» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  10. ^ Нефф, Джон (22 октября 2007 г.). «Мюген приобретает Honda Fit/Jazz 2008 года выпуска» . Автоблог . Проверено 24 октября 2007 г.
  11. ^ Лавринц, Дэймон (17 января 2008 г.). «Концепт Honda Fit F154SC от Mugen» . Автоблог . Weblogs, Inc. Проверено 17 января 2008 г.
  12. ^ Рэмси, Джонатон (19 марта 2008 г.). «Нью-Йорк 2008: Honda Fit 2009 года приходит в форму» . Автоблог . Weblogs, Inc. Проверено 19 марта 2008 г. .
  13. ^ Сайлер, Уэс (19 марта 2008 г.). «Honda Fit 2009 года снова в пути» . Ялопник . Гоукер Медиа . Проверено 19 марта 2008 г.
  14. ^ Белл, Дэймон. «Путеводитель для потребителей по малолитражным автомобилям 2009 года» . Руководство для потребителей Автомобильная промышленность . Как все работает . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 25 августа 2009 г. Самая дорогая малолитражка, Honda Fit высшего уровня с дополнительной навигационной системой, имеет все еще скромную базовую цену в 18 760 долларов.
  15. ^ «Производство Honda Fit может быть перенесено в Огайо» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 21 января 2013 г. Проверено 22 октября 2009 г.
  16. ^ «Обзор Honda Fit 2009 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 9 марта 2009 г.
  17. ^ «Honda Fit 2011 года получает больше стандартных функций; VSA добавлен во все модели» . theautochannel.com .
  18. ^ «Honda Fit 2012 получает обновления и дополнительные функции» (пресс-релиз). Американская Honda Motor Co., 16 августа 2011 г.
  19. ^ Джош Жако (5 сентября 2011 г.). «Хонда: Что нового 2012 года» . ИнсайдЛайн.
  20. ^ Honda Canada Inc. «Honda Fit 2015» . honda.ca .
  21. ^ Хонг, да (20 августа 2008 г.). «Honda Malaysia представляет совершенно новый джаз» . Autoworld.com.my . Проверено 5 марта 2019 г.
  22. ^ Стрелок (2 июня 2009 г.). «Honda Jazz Grade S Modulo Limited Edition» . Autoworld.com.my . Малайзия . Проверено 5 марта 2019 г.
  23. ^ Кон (27 апреля 2011 г.). «Honda Malaysia представляет обновленный Jazz» . Autoworld.com.my . Малайзия . Проверено 5 марта 2019 г.
  24. ^ Кон (8 августа 2012 г.). «Honda Jazz 1.5S за 99 800 ринггитов» . Autoworld.com.my . Проверено 5 марта 2019 г.
  25. ^ Кон (11 июля 2013 г.). «Honda Jazz Petrol теперь собирается на месте» . Autoworld.com.my . Проверено 5 марта 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Выпуск субкомпактного автомобиля Honda Jazz Hybrid для чистого и экологичного будущего» . Раш Лейн. 28 июля 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Honda Jazz Hybrid за 768 000 бат» . Нация . 26 июля 2012 г.
  28. ^ «Honda Jazz продается за 198,5–224 миллиона индонезийских рупий» [Honda Jazz продается за 198,5–224 миллиона индонезийских рупий]. детикОто (на индонезийском языке). 19 мая 2011 г. Проверено 26 января 2023 г.
  29. ^ Арис Ф. Харвенда, изд. (22 января 2013 г.). "Honda Jazz "Facelift" Lebih Sporty, Harga Naik!" [Honda Jazz «Facelift» более спортивный, цены растут!]. Kompas.com (на индонезийском языке) . Проверено 26 января 2023 г.
  30. ^ Н. Мадхаван (2 октября 2011 г.). «Живая новая надежда» . Бизнес сегодня (Индия).
  31. ^ «Пресс-релизы» . Автомобиль Хонда Индия. 10 июня 2009 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  32. ^ «Honda Cars India переносит запуск Next-Gen Jazz на следующий год» . АвтоТрейд . Проверено 17 декабря 2014 г.
  33. ^ «Honda Australia подтверждает, что Jazz и City 2011 года получат систему стабилизации» . Моторотчет.
  34. ^ Jump up to: а б «Honda Jazz Vibe прибывает из Японии, чтобы пополнить запасы в Австралии» . Австралия: Themotorreport. 11 января 2012 г.
  35. ^ Байссманн, Тим (1 марта 2012 г.). «Honda Australia проводит черту на песке в 2012 году» . Автомобильный совет.
  36. ^ «Официальный сайт Honda Jazz (Великобритания)» . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 г. Проверено 28 июля 2008 г.
  37. ^ «Начинается производство Honda Jazz в Великобритании – Autocar.co.uk» . Проверено 10 октября 2009 г.
  38. ^ «Хонда Джаз гибрид от 16к» . Автоэкспресс . Проверено 11 декабря 2009 г.
  39. ^ Эрик Лавдей (8 октября 2010 г.). «Honda оценивает Fit Hybrid 2011 года в 19 310 долларов США; самый дешевый бензиновый электромобиль в Японии» . Автоблог Зеленый.
  40. ^ Макико Китамура и Юки Хагива (08 октября 2010 г.). «Honda представляет Fit Hybrid и рассматривает возможность выпуска за рубежом» . Блумберг.
  41. ^ Jump up to: а б с д «Honda анонсирует новый Jazz Hybrid, первую гибридную модель в сегменте малолитражного автомобильного рынка Таиланда» (пресс-релиз). Honda Automobile (Таиланд). 28 июля 2012 г.
  42. ^ Уильямс, Стивен (25 августа 2010 г.). «Honda Jazz Hybrid получит премьеру в Париже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2010 г.
  43. ^ Ли Сиббальд (30 сентября 2010 г.). «Гибрид Honda Jazz становится CO2 автомобилем B-сегмента с автоматической коробкой передач с самым низким уровнем выбросов » . Справочник флота Великобритании.
  44. ^ «Грядет Jazz с низким уровнем выбросов, — говорит Хонда» . Какая машина? . 30 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г.
  45. ^ Ричард Окок (30 сентября 2010 г.). «Париж: Honda защищает Jazz Hybrid» . Журнал автодилеров Великобритании. Архивировано из оригинала 02 марта 2012 г.
  46. ^ «Шлепанцы Honda на выпуске Honda Fit Hybrid в США» . Гибридные автомобили.com. 11 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 г. Проверено 24 октября 2010 г.
  47. ^ «Honda будет собирать гибриды в Таиланде» . Рейтер . 17 мая 2012 г.
  48. ^ Премалатха Джаяраман (16 марта 2012 г.). «Honda планирует продать 10 000 гибридных автомобилей в этом году» . Солнце Дейли . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г.
  49. ^ «Honda начнет производство гибридов Jazz в Малайзии; достроит вторую производственную линию» . Конгресс зеленых автомобилей. 19 июля 2012 г.
  50. ^ «Honda в этом году представит на китайском рынке три гибрида, электромобили местного производства» . ГринАвтоКонгресс . 10 апреля 2012 г.
  51. ^ «Honda начинает сборку Fit Hybrid в Таиланде» . Зеленый АвтомобильКонгресс. 27 июля 2012 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Honda начинает продажи новых гибридов Fit Shuttle и Fit Shuttle в Японии; такая же экономия топлива, как и у меньшего Fit» . Конгресс зеленых автомобилей. 16 июня 2011 г.
  53. ^ «Honda выпустит Fit Wagon после трехмесячной задержки» . Никкей . 21 мая 2011 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
  54. ^ Джефф Глюкер (16 июня 2011 г.). «Honda Fit Shuttle поступит в продажу в Японии в бензиновой и гибридной комплектациях» . Автоблог.
  55. ^ Объявлены десять лучших претендентов на звание «Автомобиль года в Японии 2012» . Честность экспорта. 14 ноября 2011 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
  56. ^ «Отрыв шаттла: Honda Fit Shuttle попадает к дилерам в Японии и получает 7000 заказов» . Автомобильный журнал. 16 июня 2011 г.
  57. ^ Jump up to: а б Гаррет, Джерри (17 ноября 2010 г.). «Honda Fit EV: полностью электрическая концепция» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2010 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д «Первый взгляд: концепт Honda Fit EV» . Моторный тренд . 17 ноября 2010 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
  59. ^ Карпентер, Сьюзен (17 ноября 2010 г.). «Автошоу в Лос-Анджелесе: Honda представляет Fit EV, доступный в 2012 году» . Лос-Анджелес Таймс .
  60. ^ «Honda объявляет о второй программе испытаний автомобилей с подключаемыми модулями; Япония присоединяется к США, Китай может последовать ее примеру» . Конгресс зеленых автомобилей. 20 декабря 2010 г.
  61. ^ «Honda запускает программу испытаний электромобилей в префектуре Сайтама: публично дебютируют автомобили нового поколения для испытаний персональной мобильности и зарядные устройства» (пресс-релиз). Хонда. 20 декабря 2010 г.
  62. ^ Ёсио Такахаси (21 декабря 2010 г.). «Honda следит за китайским рынком электромобилей» . Уолл Стрит Джорнал .
  63. ^ «Honda начинает программу испытаний электромобилей в префектуре Кумамото» (пресс-релиз). Хонда. 24 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 г.
  64. ^ «Honda начинает демонстрационные испытания концептов Fit EV в Гуанчжоу; производство электромобилей планируется начать в Китае до конца 2012 года» . Конгресс зеленых автомобилей. 08.11.2011 . Проверено 8 ноября 2011 г.
  65. ^ Джози Гартуэйт (21 ноября 2010 г.). «Группа Google GFleet предоставит испытательный полигон для электромобилей» . земля2технологии . Проверено 9 ноября 2011 г.
  66. ^ Хонда (20 сентября 2011 г.). «Honda раскрывает более подробную информацию об электрической концепции Fit» . АвтоблогGreen . Проверено 9 ноября 2011 г. Подробную информацию о программе демонстрации передовых технологий в США см. в пресс-релизе .
  67. ^ Лиана Ювкофф (8 февраля 2012 г.). «Google и Стэнфорд первыми внедрили Honda Fit EV» . Cnet.com.
  68. ^ Jump up to: а б с «Honda начинает поставки Fit EV 2013 года; первый экземпляр в город Торранс» . Конгресс зеленых автомобилей. 21 января 2012 г. Проверено 22 января 2012 г.
  69. ^ Дэнни Кинг (13 февраля 2012 г.). «Honda отправляет еще больше электромобилей Fit в Google и Стэнфордский университет для тестирования» . Автоблог Зеленый . Проверено 17 марта 2012 г. Подробности см. в пресс-релизе Honda .
  70. ^ «Honda представит серийный Fit EV, CR-V четвертого поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе» . Конгресс зеленых автомобилей. 25 октября 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.
  71. ^ Jump up to: а б с д Тори Теллем (16 ноября 2011 г.). «В поисках идеального варианта Honda становится электрической» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2011 г.
  72. ^ Ингрэм, Энтони (25 февраля 2014 г.). «Honda Fit EV 2014: модельный год заканчивается раньше, чем будут построены последние автомобили» . GreenCarReports . Проверено 15 июля 2014 г.
  73. ^ «Цены на электромобили Honda Fit» . NADAguides.com.
  74. ^ Зак Макдональд (20 июля 2012 г.). «Honda регистрирует поставку первого электромобиля» . Плагинкарс.com . Проверено 21 июля 2012 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Honda снижает цену аренды Fit EV в США до 259 долларов в месяц» . ГринАвтоКонгресс . Проверено 15 июля 2014 г.
  76. ^ Филипп Кроу (13 февраля 2013 г.). «Fit EV направляется на восток» . HybridCars.com . Проверено 13 февраля 2013 г.
  77. ^ Jump up to: а б Новости Хонды (31 августа 2012 г.). «Honda начинает продажи Fit EV в лизинг в Японии» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 11 сентября 2012 г.
  78. ^ Фрэнк Маркус (5 декабря 2011 г.). «Первая поездка: Honda Fit EV 2013 года» . Моторный тренд .
  79. ^ Jump up to: а б «Хонда Фит EV 2013 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 12 марта 2017 г.
  80. ^ Себастьян Бланко (6 июня 2012 г.). «Honda Fit EV с номинальным расходом топлива 118 миль на галлон и запасом хода 82 мили по данным EPA * ОБНОВЛЕНИЕ» . Автоблог Зеленый . Проверено 15 декабря 2012 г.
  81. ^ Брэд Берман (6 июня 2012 г.). «Honda Fit EV превосходит конкурентов по расходу топлива и запасу хода» . PluginCars.com . Проверено 6 июня 2012 г.
  82. ^ Брэд Берман (07 декабря 2012 г.). «Руководство по экономии топлива Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США, 2013 г. включает 14 подключаемых моделей» . PluginCars.com . Проверено 15 декабря 2012 г.
  83. ^ Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США. «Самые эффективные автомобили, сертифицированные EPA» . Fueleconomy.gov . Проверено 15 декабря 2012 г.
  84. ^ Медиа-комната Honda (6 июня 2012 г.). «Honda Fit EV 2013 года получила рейтинг экономии топлива EPA в 118 миль на галлон; это самый высокий показатель на данный момент» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 6 июня 2012 г.
  85. ^ «Аккумулятор Toshiba SCiB для Fit EV» . Конгресс зеленых автомобилей. 17 ноября 2011 г.
  86. ^ Аддисон, Джон (30 ноября 2010 г.). «Новый Honda Fit EV, скорее всего, будет стоить дешевле, чем Nissan LEAF» . Блог чистых технологий. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
  87. ^ Джон Воелкер (29 июля 2014 г.). «Honda прекращает выпуск трех «зеленых» моделей в 2015 году: Insight, Fit EV, FCX Clarity» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 20 августа 2014 г.
  88. ^ Джефф Кобб (08 января 2013 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2012 г.» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 9 февраля 2013 г. См. раздел: Объем продаж подключаемых электромобилей за декабрь 2012 г.
  89. ^ Коул, Джей (3 января 2014 г.). «Тчетная карточка продаж подключаемых электромобилей за декабрь 2013 г.» . InsideEvs.com . Проверено 03 января 2014 г.
  90. ^ Джефф Кобб (06 января 2015 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2014 года» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 20 июня 2015 г.
  91. ^ Джефф Кобб (2 мая 2015 г.). «Панель мониторинга за апрель 2015 года» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 20 июня 2015 г. За первые четыре месяца 2015 года в аренде был взят только один электромобиль Honda Fit.
  92. ^ Себастьян Бланко (23 марта 2015 г.). «Аренда Honda Fit EV снижается до 199 долларов в месяц, но есть одна загвоздка» . Автоблог.com . Проверено 20 июня 2015 г.
  93. ^ «Рейтинг NHTSA для Honda Fit 2009 года» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 28 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e498f7448efb88f3da17ead4212a6839__1722468000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/39/e498f7448efb88f3da17ead4212a6839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Fit (second generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)