Jump to content

Хонда Цивик (третье поколение)

Хонда Цивик
Третье поколение
Обзор
Производитель Хонда
Код модели
  • АГ
  • АХ
  • Эй Джей
  • И
  • В
  • В
Производство Сентябрь 1983 г. - сентябрь 1987 г.
Модельные годы 1984–1987
Сборка
Дизайнер Ёсио Уи, Цуёси Нисимура, Осаму Акимото (1981) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек / каммбек (AG-AH/AT)
3-дверное купе (AE-AF; CRX)
4-дверный седан (AJ-AK/AU)
5-дверный универсал (AJ-AK/AR; Shuttle)
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Связанный Ровер 200
Хонда CR-X
Хонда Баллада
Хонда Квинт
Хонда/Акура Интегра
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
5+1 механическая коробка передач 4WD
3-ступенчатая коробка передач Хондаматик. полуавтоматическая
4-ступенчатая коробка передач Хондаматик. полуавтоматическая
Размеры
Колесная база 93,7 дюйма (2380 мм) (хэтчбек)
96,5 дюймов (2451 мм) (седан)
Длина 150 дюймов (3810 мм) (хэтчбек)
164 дюйма (4166 мм) (седан)
Ширина 64 дюйма (1626 мм)
Высота 53 дюйма (1346 мм) (хэтчбек)
55 дюймов (1397 мм) (седан)
Хронология
Предшественник Хонда Цивик (второе поколение)
Honda L700 (для шаттла)
Преемник Хонда Цивик (четвертое поколение)

Honda Civic третьего поколения автомобиль , выпускавшийся компанией Honda с 1983 по 1987 год. Он был представлен в сентябре 1983 года как модель 1984 года. Колесная база Civic была увеличена на 2–5 дюймов (5,1–12,7 см) до 93,7 дюймов (238 см ) для хэтчбека или 96,5 дюймов (245 см) для седана. Трехдверный хэтчбек / каммбек , четырехдверный седан (также известный как Honda Ballade ), пятидверный универсал Shuttle и спортивное купе CRX имели общие основы. Сюда входила подвеска МакФерсон с торсионами спереди и задняя балка с винтовыми пружинами. Однако панели кузова у разных моделей сильно различались. на базе Civic Honda Quint Пятидверный хэтчбек также претерпел смену модели и стал Honda Quint Integra , доступной как в трех-, так и в пятидверном фастбеке. Quint Integra (вскоре просто «Integra») продавалась в японском дилерском центре Honda Verno вместе с CR-X. Civic в Японии теперь был эксклюзивным для Honda Primo Honda . , как и кей-кары а также супермини, такие как Honda City .

При своем появлении в 1983 году он получил премию «Автомобиль года в Японии» .

У седана и хэтчбека была одна и та же приборная панель, но у CRX и универсалов была своя уникальная приборная панель (у CRX был крытый отсек в центре приборной панели, а у универсала был набор выдвижных вентиляционных отверстий, которые можно было использовать или убирать в приборную панель). бросаться). Хэтчбек получил более плоскую крышу над задними сиденьями, вдохновленную стилем кузова, известным в Европе как шутинг-брейк , который, казалось, стирал границы между традиционно определяемыми хэтчбеками и шутинг-брейком. Плоская крыша и внешний вид трехдверного хэтчбека также использовались на супермини Honda City и Honda Today , автомобиле, который вернул Honda к производству кей-каров . Этот внешний вид также использовался на Honda Accord Aerodeck . Honda CR-X был единственным трехдверным хэтчбеком, в котором использовался наклонный задний люк в стиле фастбэк, демонстрирующий внешний вид высокопроизводительного автомобиля, отождествляемый с продукцией Honda Verno середины 1980-х годов. В Европе также продавалась британская версия модели седана как Rover 213/216 , а в Японии она продавалась параллельно (через дилеров «Верно») как Хонда Баллада . Модели седан и хэтчбек также продавались в Индонезии под названием Civic «Wonder».

новый 12-клапанный (три клапана на цилиндр) рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью Был представлен 76 л.с. и объемом 1500 куб.см. Базовый хэтчбек и CRX 1.3 использовали 8-клапанный двигатель объемом 1300 куб.см и мощностью 60 л.с. (45 кВт). Хэтчбеки моделей DX и 1500 S использовали новый двигатель объемом 1500 куб.см с седаном, универсалом и CRX 1.5. Модель 1500S достигла расхода топлива более 50 миль на галлон (4,7 л/100 км; 60 миль на галлон ) по шоссе.

Европейские автомобили получили короткоходный двигатель объемом 1200 куб.см, находящийся в нижней части лестницы, мощностью 55 л.с. (40 кВт) при 6000 об/мин. Также была доступна версия мощностью 62 л.с. (46 кВт); ему необходимо топливо с более высоким октановым числом. Маленький 1.2 обычно был доступен только с кузовом хэтчбек, хотя на некоторых рынках появилась четырехдверная версия. [ 3 ] Модель 1300 мощностью 71 л.с. (52 кВт) также была доступна с кузовом седан и в различных комплектациях. Shuttle был доступен только с двигателем «1500» мощностью 85 л.с. (63 кВт), который также появлялся в хэтчбеке S, в то время как CR-X получил версию этого двигателя с впрыском топлива мощностью 100 л.с. (74 кВт). Все эти двигатели имеют по три клапана на цилиндр. [ 4 ] Трехобъемный седан не предназначался для продажи на общем европейском рынке и изначально был доступен только на рынках ЕАСТ, таких как Швеция и Швейцария. [ 4 ]

В 1986 году Civic получил фары, установленные заподлицо, обновленные задние фонари, новый дизайн колпаков колес и другие незначительные косметические обновления. Дополнительная трехступенчатая автоматическая коробка передач также получила O/D (повышающая передача), что сделало ее четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Спортивные версии

[ редактировать ]

Honda впервые приняла значок Si для внутреннего рынка Японии (JDM) Civic третьего поколения в ноябре 1984 года. Предлагавшийся в основном в форме хэтчбека , основным эстетическим отличием Si была небольшая выпуклость на капоте, на котором размещался более высокий двигатель DOHC . Вариант четырехдверного седана также существовал в Японии, но производился в небольшом количестве и встречается редко. Новый двигатель, получивший обозначение ZC1 в Японии и D16A1 в Европе, развивал мощность 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.), позволяя автомобилю развивать максимальную скорость 122 миль в час (196 км/ч) и разгоняться от 0 до 60 миль в час в 8,9 секунды. [ 5 ] В то время он был довольно мощным, наравне со своими конкурентами-хот-хэтчами.

В Европе и США в 1983 модельном году для хэтчбека была представлена ​​несколько спортивная комплектация Civic «S». Европейская версия получает карбюраторную версию 1,5-литрового 12-клапанного двигателя мощностью 85 л.с. (63 кВт). В США Civic S имел спортивные сиденья и откидывающиеся задние сиденья. Хотя S сохранил заднюю балку с винтовыми пружинами для подвески, для улучшения управляемости был добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. В отличие от JDM Civic Si, в комплектации S использовался тот же карбюраторный двигатель EW1 объемом 1,5 л , что и в базовой комплектации и комплектациях DX. В 1985 году, наконец, в США была выпущена комплектация Si Civic CRX Si с впрыском топлива SOHC EW3 , которая была оснащена 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 91 л.с. (68 кВт).

1987 Хонда Цивик Си

В 1986 году комплектация Si была расширена до хэтчбека Civic, предлагая ту же трансмиссию, что и CRX Si, но с четырьмя сиденьями. Дополнительные улучшения для хэтчбека Civic Si включали съемный стеклянный люк на крыше, пятиступенчатую механическую коробку передач, наклоняемый руль, полноразмерную панель задних фонарей, переднюю воздушную заслонку с цветовой маркировкой, кожухи дисковых колес в стиле седана и спойлер на крыше. Как и CRX Si, хэтчбек Si был оснащен 12-клапанным 4-цилиндровым двигателем SOHC мощностью 91 л.с. (68 кВт), обозначенным EW4 / D15A4 (последний код использовался для модели 1987 года, но с теми же характеристиками). Civic Si также был выпущен в Новой Зеландии и Австралии в 1987 году, имея характеристики, аналогичные характеристикам Si для американского рынка.

В Европе двигатель с впрыском топлива мощностью 100 л.с. (74 кВт), уже использовавшийся в CRX, начиная с 1985 года устанавливался и в хэтчбеке Civic. Он назывался 1.5i GT, а не Si, поскольку название Si было зарезервировано для более поздняя, ​​более мощная версия объемом 1,6 л. [ 6 ]

1987 Хонда CR-X
1987 Хонда CR-X

CRX был Civic с другим кузовом; В Северной Америке это был двухместный автомобиль с запираемым вещевым отделением, а для остального мира он предлагался с задним сиденьем. Модель Si была добавлена ​​к линейке CRX в 1985 году, в которой использовался впрыск топлива Honda PGM-FI на четырехцилиндровом двигателе объемом 1488 куб.см; в Соединенных Штатах он вырабатывал 91 л.с. (68 кВт), в то время как другие рынки получили значительно более мощный 1,6-литровый двигатель DOHC. Модель Si добавила задний дворник с пантографом , спортивные сиденья и люк с электроприводом. CRX Si также можно было узнать по нижним панелям кузова в цвет кузова в 1986 году, новым легкосплавным дискам с четырьмя отверстиями и резиновому спойлеру в цвет кузова, который теперь установлен на задней части люка, а не на верхней части крышки. .

Первоначально все CRX имели двухцветную окраску с серебряными нижними панелями кузова. На 13-дюймовые легкосплавные диски были установлены шины Michelin MXL размерностью 175/70R13. Сравнительно более быстрый рядный четырехцилиндровый двигатель разогнал CRX Si от 0 до 60 миль в час менее чем за 9 секунд. [ 7 ]

Шаттл/Вагон

[ редактировать ]
Хонда Цивик Вагован (США)

Пятидверный универсал получил уникальный кузов и интерьер. «Шаттл» в большинстве стран назывался универсал, а в США — «Вагован»; Различия заключаются в том, что универсал имеет фиксированные задние сиденья, складывающиеся из ткани, разделенные на 50/50, которые откидываются в четыре разных положения, и Wagovan, имеющий цельное виниловое заднее сиденье, которое сдвигается вперед для размещения дополнительного груза, а также металлические решетки на задних боковых окнах. Он также был доступен как «полноценный» фургон под названием «Pro» для коммерческих пользователей на внутреннем рынке Японии. Внешний вид Shuttle как «высокого универсала» был похож на концепт-кар Lancia Megagamma , представленный ранее.

Изначально универсал был доступен только с передним приводом ; В 1985 году стал доступен неполный полный привод на любой скорости , управляемый кнопкой на приборной панели. [ 8 ] В полноприводной трансмиссии также появилась тихоходная « бабушкина передача », которая могла включаться только при полном приводе. Внешне мало что изменилось, за исключением наклеек «4WD»: задний бампер стал несколько больше, брызговики стали стандартными, а дорожный просвет увеличился до 177 мм (7,0 дюйма) по сравнению со 165 мм (6,5 дюйма). Центральный туннель карданного вала был необычно низким и лишь минимально затрагивал внутреннее пространство. Была добавлена ​​защита ходовой части как для двигателя/трансмиссии, так и для бензобака, а запасное колесо висело под задним грузовым отсеком в каркасе безопасности. В Европе устанавливалась 1,5-литровая 12-клапанная «четверка» мощностью 85 л.с. (63 кВт) от обычного Shuttle. [ 8 ]

В 1987 году на универсале была изменена кнопочная система полного привода; новая система Real-Time 4WD оснащена автоматической вискомуфтой, которая при необходимости автоматически перераспределяет мощность на задние колеса. Муфта имела 67 отдельных фрикционных дисков, окруженных термочувствительным силиконовым маслом, которое распределяло мощность на задний карданный вал при наличии разницы между передними и задними колесами. [ 9 ] Модели Real-Time 4WD можно узнать по угольно-серым центральным крышкам, закрывающим гайки с проушинами, которые были видны на моделях с передним приводом.

  1. ^ Липс (4 июня 1989 г.). «Разрушители ржавчины» . New Straits Times / Архив новостей Google . Проверено 3 мая 2015 г.
  2. ^ «Автомобиль» .
  3. ^ Курки-Суонио, Ханну (19 марта 1985 г.). "Autotieto 1985" [Технические характеристики автомобиля 1985 года]. Мир технологий (на финском языке). Том. 41, нет. 5/85. Хельсинки: ТМ-Юлкайсу. п. Automaailma 28. ISSN   0355-4287 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Де Леенер, Филипп (15 декабря 1983 г.). «Эволюция идет своим чередом». Автомобильный монитор (на французском языке). 34 (784). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 99–100.
  5. ^ «Гражданская история Хонды» .
  6. ^ Бернарде, Ален (апрель 1985 г.). «Логическая эволюция». Выхлоп (на французском языке) (198). Париж, Франция: Майкл Хоммель: 78–79.
  7. ^ «Хонда Цивик Поколения» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мойти, Пьер (апрель 1985 г.). «Honda Civic Shuttle 4WD: La Force quietle…» [Тихая сила…]. Эшаппемент (на французском языке) (198). Париж, Франция: Майкл Хоммель: 53.
  9. ^ Кьеллстрем, PeO (4 марта 1987 г.). «Экспедиция Нордкалоттен» [Экспедиция «Шапка Севера». Мир технологий (на шведском языке). 39 (6). Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB: 54.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65a8c5a6873cc53c2e6d7bebfad2a339__1722382440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/39/65a8c5a6873cc53c2e6d7bebfad2a339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Civic (third generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)