Jump to content

Двигатель Хонда Е

Двигатель Хонда Е
Двигатель EK1 объемом 1751 куб.см в Honda Accord 1983 года выпуска.
Обзор
Производитель Хонда
Макет
Конфигурация Линейный-2 , Линейный-4
Смещение 0,4–1,8 л (356–1829 куб.см)
Диаметр цилиндра 66 мм (2,6 дюйма)
67 мм (2,64 дюйма)
70 мм (2,76 дюйма)
72 мм (2,83 дюйма)
74 мм (2,91 дюйма)
77 мм (3,03 дюйма)
Ход поршня 50,6 мм (1,99 дюйма)
67 мм (2,64 дюйма)
69 мм (2,72 дюйма)
76 мм (2,99 дюйма)
82 мм (3,23 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
86,5 мм (3,41 дюйма)
90 мм (3,54 дюйма)
93 мм (3,66 дюйма)
94 мм (3,7 дюйма)
Клапанный механизм SOHC 2 или 3 клапана x цил.
Степень сжатия 7.4:1-10.2:1
Горение
Турбокомпрессор IHI с интеркулером (на некоторых версиях)
Топливная система Keihin Карбюратор или PGM-FI
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 28–130 л.с. (21–96 кВт; 28–128 л.с.)
Выходной крутящий момент 4.2–16.3 kg⋅m (41–160 N⋅m; 30–118 lb⋅ft)

Серия E представляла собой линейку рядных четырехцилиндровых автомобильных двигателей, разработанных и изготовленных компанией Honda для использования в своих автомобилях в 1970-х и 1980-х годах. Эти двигатели отличались использованием технологии CVCC , представленной в двигателе ED1 в Civic 1975 года, который соответствовал стандартам выбросов 1970-х годов без использования каталитического нейтрализатора .

CVCC ED1 вошел в список 10 лучших двигателей 20-го века по версии Ward .

советник

[ редактировать ]
Также см. статью в японской Википедии.

Серия EA двигатель объемом 356 куб.см (21,7 куб.дюйма) с водяным охлаждением, представляет собой рядный двухцилиндровый заменяющий двигатель объемом 354 куб.см (21,6 куб.дюйма) с воздушным охлаждением в N360. Конструкция SOHC с ремнем ГРМ (заменяющим цепь, используемую в двигателе N360), EA впервые была представлена ​​на Honda Life 1971 года . Этот двигатель был создан на основе двигателя с воздушным охлаждением Honda CB450 и адаптирован для применения с водяным охлаждением. Объем двигателя был уменьшен, чтобы соответствовать японскому законодательству о кей-карах , которое предусматривает максимальный объем двигателя. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 67 × 50,6 мм (2,64 × 1,99 дюйма). Версия мощностью 30 л.с. (22 кВт) при 8000 об/мин устанавливалась на Honda Life, в то время как Honda Z и Honda Life Touring (представленные в мае 1972 года) получили двухкарбюраторную модель мощностью 36 л.с. (26 кВт) на головокружительной скорости. 9000 об/мин. [ 1 ]

Серия EB устанавливалась на Honda Civic первого поколения.

  • Рабочий объем 1169 куб.см (71,3 куб.дюйма)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня 70 мм × 76 мм (2,76 × 2,99 дюйма)
  • степень сжатия: 8,6:1
  • Клапанный механизм: SOHC, 8-клапанный
  • конструкция с 2-камерным карбюратором или 1-карбюратором.
  • Мощность: 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент: 10,2 кгм (100 Нм; 74 фунт-фут) при 4000 об/мин.
  • Максимальная скорость: расчетная 155 км/ч (96 миль в час).
ЕВ2/ЕВ3
  • EB2 и EB3 имеют объем 1237 куб.см (75,5 куб.дюйма) и клапаны разного диаметра в головке. Версия CVCC также была разработана позже и получила название « EE ».
  • Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм × 76 мм (2,83 × 2,99 дюйма)
  • Клапанный механизм: SOHC, 8-клапанный
  • конструкция с 2-цилиндровым карбюратором или 1 карбюратором
  • Мощность: 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 5000 об/мин и
  • Крутящий момент: 10,6 кгм (104 Нм; 77 фунт-фут) при 3000 об/мин.


Приложения:

ЕВ1
ЕВ2
ЕВ3
    • Объем 1,5 л (1488 куб.см)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 74 × 86,5 мм (2,91 × 3,41 дюйма).
    • Степень сжатия: 8,1, 8,4 (Фургон)
    • Клапанный механизм: SOHC, 8-клапанный
    • конструкция с двухцилиндровым карбюратором.
    • Контроль Fel: электрический топливный насос
    • Мощность: 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 5500 об/мин.

  76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) 5500 об/мин (Civic Van 1979 года) [ 2 ]

    • Крутящий момент: 10,5 кгм (103 Нм; 76 фунт-фут) при 3000 об/мин.

  11,1 кгм (109 Нм; 80 фунт-футов) при 3500 об/мин (Civic Van 1979 года) [ 2 ]

    • Емкость масла: 3,5 л (3,7 кварты США; 3,1 имп. кварты)


Двигатель ED в музее Хонды

Серия ED представила технологию CVCC ; в остальном он такой же, как современный ЕС-двигатель. Его объем составил 1,5 л; 90,8 куб. Дюймов (1488 куб. См) и использовал 12-клапанную конструкцию SOHC . Мощность с 3-цилиндровым карбюратором составляла 53 л.с. (39 кВт; 52 л.с.) при 5000 об/мин и 9,4 кгм (92 Нм; 68 фунт-фут) при 3000 об/мин.

В серии EE была применена технология CVCC к двигателю объемом 1,2 л (1237 куб. См; 75,5 куб. Дюймов) и использовалась 12-клапанная конструкция SOHC . В 1978 году он был заменен 1,3-литровым двигателем EJ. Двигатель EE развивает мощность 63 л.с. (46 кВт) при 5500 об/мин и 9,5 кгм (93 Нм; 69 фунт-фут) при 3500 об/мин. [ 3 ]

  • Объем 1,6 л; 97,6 куб. Дюймов (1599 куб.см)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня 74 × 93 мм (2,91 × 3,66 дюйма)
  • степень сжатия: 8,0:1
  • Клапанный механизм: SOHC, 12-клапанный CVCC
  • конструкция с 3-цилиндровым карбюратором.
  • Контроль топлива: электрический топливный насос
  • Мощность: 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) 5300 об/мин.
  • Крутящий момент: 12,35 кгм (121 Нм; 89 фунт-фут) при 3000 об/мин.
  • Чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров с шестью портами (четыре впускных и два выпускных)
  • Порядок клапана (IEEIIEEI)
  • Трехцилиндровый карбюратор Keihin (1976 и 1977 годы имели ручной дроссель, автомобили 1978 года и новее получали автоматический дроссель)
  • Тип зажигания точечный

ПРИМЕНЕНИЕ: 1976-1978 Honda Accord CVCC , автомобили на рынке США. [ 4 ]

НАПРИМЕР

[ редактировать ]

EG ; имел объем 1,6 л 97,5 куб. Дюймов (1598 куб. См) и представлял собой 8-клапанный двигатель SOHC с 2-камерным карбюратором . Мощность составляла 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 5000 об/мин и 11,7 кгм (115 Нм; 85 фунт-фут) при 3000 об/мин.

НАПРИМЕР

1976-1978 Honda Accord без USDM

с водяным охлаждением двигатель SOHC Двухцилиндровый EH впервые был установлен на грузовике Honda Acty первого поколения , представленном в июле 1977 года, а затем на Honda Today 1985 года . Он был основан на одном ряде цилиндров из четырех горизонтально-оппозитных, используемых на мотоцикле Honda Gold Wing GL1000, с которым он имел общий диаметр цилиндра 72 мм (2,83 дюйма). Номинальная мощность двигателя объемом 545 куб.см (33,3 куб. дюйма) размером 72 мм × 67 мм (2,83 дюйма × 2,64 дюйма) составляла 28 л.с. (21 кВт) при 5500 об / мин и 4,2 кгм (41 Нм; 30 фунтов · дюйм). футов) при 4000 об/мин. При установке на Today максимальная мощность была увеличена до 31 л.с. (23 кВт) при тех же оборотах, а крутящий момент - до 4,4 кгм (43 Нм; 32 фунт-фут) со степенью сжатия 9,5:1. [ 5 ]

Приложения:

    • Объем 1,3 л (1335 куб.см)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм × 82 мм (2,83 × 3,23 дюйма)
    • степень сжатия: 7,9:1
    • Клапанный механизм: SOHC, 12-клапанный вспомогательный клапан CVCC
    • Контроль топлива: Электрический топливный насос
    • Мощность: 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 5500 об/мин.
    • Крутящий момент: 10 кгм (98 Нм; 72 фунт-фут) при 3500 об/мин.
    • Максимальная скорость: расчетная 155 км (96 миль).
    • Емкость масла: 3 л (3,2 кварты США; 2,6 имп. кварты)
  • EJ
  • EJ1

ЕК [ 6 ] представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC (CVCC) объемом 1,8 л (1751 куб.см). Мощность менялась (см. ниже) по мере усовершенствования самого двигателя. Это был последний двигатель конфигурации CVCC, произведенный Honda.

    • Объем 1,8 л (1751 куб.см)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 77 × 94 мм (3,03 × 3,70 дюйма)
    • степень сжатия: 8,8:1
    • конструкция с 3-цилиндровым карбюратором.
    • Контроль топлива: электрический топливный насос
    • Мощность: 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 5500 об/мин.
    • Крутящий момент: 14,3 кгм (140 Нм; 103 фунт-фут) при 3000 об/мин.
    • Чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров
    • Трехцилиндровый карбюратор Keihin (все были с автоматическим дросселем)
    • Электронное зажигание ( Nippon Denso или Tek Electronics)
    • Масляный радиатор (или предусмотренный для него в блоке)


  • Варианты головки блока цилиндров:
    • Головка блока цилиндров с шестью портами (4 впускных порта / 2 выпускных порта) и заказ клапанов IEEIIEEI для 49 штатов 1979 и 1980 годов.
    • Восьмипортовая головка блока цилиндров (4 впускных порта / 4 выпускных порта) и заказ клапанов IEEIIEEI на 1980 год (только Калифорния) и 1981 год (50 штатов)
    • Восьмипортовая головка блока цилиндров (4 впускных канала / 4 выпускных канала) и заказ клапанов EEIIEIEIE с 1982 года до конца производства CVCC (1985 год)
  • Мощность: мощность 6-портовой головки составляла 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об / мин и 13 кгм (127 Нм; 94 фунт-фут) при 3000 об / мин, в то время как исходная 8-портовая головка увеличила эту мощность до 76. л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4500 об/мин и 13,3 кгм (130 Нм; 96 фунт-фут) при 3000 об/мин. Переработанный 4-портовый двигатель (82 и более поздние модели) имел еще небольшое увеличение мощности.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
1979-1983 Honda Accord CVCC (рынок США)
1979-1982 Honda Prelude CVCC (рынок США)
1981-1983 Хонда Аккорд/Вигор (JDM) [ 4 ]

ЕК9 не имеет отношения к двигателю ЕК; EK также является кодом шасси для нескольких версий Honda Civic шестого поколения . EK9 — это код шасси Honda Civic Type R 1997–2000 годов выпуска.

EL ; объёмом 1,6 л 97,8 куб. Дюймов (1602 куб.см) и представлял собой восьмиклапанный двигатель SOHC с двухкамерным карбюратором . Мощность в конфигурации для Северной Америки составляет 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) при 5000 об/мин и 12,8 кгм (126 Нм; 93 фунт-фут) при 3000 об/мин.


    • Объем 1,6 л; 97,8 куб. Дюймов (1602 куб.см)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 77 × 86 мм (3,03 × 3,39 дюйма)
    • степень сжатия: 8,4:1
    • Клапанный механизм: SOHC, 8-клапанный
    • конструкция с двухцилиндровым карбюратором.
    • Контроль топлива: электрический топливный насос
    • Мощность: 73,5 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) SAE при 5000 об/мин.
    • Крутящий момент: 12,4 кгм (122 Нм; 90 фунт-фут) при 3000 об/мин.
    • Емкость масла: 3,5 л (3,7 кварты США; 3,1 имп. кварты)


  • EL1
    • 1979-1983 Honda Accord без USDM
    • 1979–1982 годов Honda Prelude (австралийская и канадская модели), без USDM
    • Объем 1,5 л; 90,8 куб. Дюймов (1488 куб. См)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 74 × 86,5 мм (2,91 × 3,41 дюйма)
    • степень сжатия: 8,8:1
    • Клапанный механизм: SOHC, 12-клапанный вспомогательный клапан CVCC
    • конструкция с 2-цилиндровым или 3-камерным карбюратором.
    • Контроль топлива: электрический топливный насос
    • Мощность: 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5500 об/мин.
    • Крутящий момент: 12,5 кгм (123 Нм; 90 фунт-фут) при 3500 об/мин.
    • Емкость масла: 3 л (3,2 кварты США; 2,6 имп. кварты)


ЭН ; вытеснил 1,3 л 81,5 куб. Дюймов (1335 куб. См). Он имел один верхний распредвал и восьмиклапанную головку и устанавливался на Civics на всех рынках, кроме внутреннего рынка США. В Европе он также нашел свое место в автомобиле Triumph Acclaim, базирующемся на Honda Ballade. И блок, и головка из алюминия.

  • EN1
    • 1980–1983 Honda Civic , одинарный карбюратор, 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.)
  • EN4

EP представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC (CVCC) объемом 1,6 л (1601 куб.см). По сути это был блок EL 1,6 л с головкой блока цилиндров EK 1,8 л.

    • Объем 1,6 л; 97,7 куб. Дюймов (1601 куб. См)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 77 × 86 мм (3,03 × 3,39 дюйма)
    • степень сжатия: 8,8:1
    • Клапанный механизм: SOHC, 12 клапанов
    • конструкция с 3-цилиндровым карбюратором.
    • Контроль Fel: электрический топливный насос
    • Мощность: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 5300 об/мин.
    • Крутящий момент: 13,5 кгм (132 Нм; 98 фунт-фут) при 3000 об/мин.
    • Емкость масла: 3,5 л (3,7 кварты США; 3,1 имп. кварты)
  • EP

ЯВЛЯЕТСЯ

[ редактировать ]

Длинноходный ER четырехцилиндровый двигатель ,

  • продается как 12-клапанный CVCC -II в Японии и как простой восьмиклапанный агрегат в Европе и Азии,
  • использовался только в сериях City/Jazz AA/VF/FA с 1981 по 1986 год. [ 7 ] [ 8 ]
  • Он был доступен как безнаддувная карбюраторная версия, так и с собственным впрыском топлива PGM-FI от Honda как один из очень немногих двигателей с турбонаддувом, построенных Honda.
  • Двигатель CVCC на японском рынке был также известен как COMBAX, аббревиатура от COM пакта B о лазерном сгорании AX iom. Серия E была настроена на экономичность, с более высокой передачей, а затем и с управляемой компьютером системой регулирования обедненной смеси.
  • По состоянию на март 1985 года безнаддувные двигатели ER получили композитные шатуны (впервые в мире среди серийных автомобилей), более легкие и прочные, что помогло еще больше снизить расход топлива.

Двигатели меньшей мощности в коммерческой серии «Pro» имели меньшую компрессию, зажигание с механической синхронизацией, а не без выключателя , как в легковых автомобилях, и ручное воздушное управление . У ER было пять подшипников коленчатого вала, а верхний распределительный вал приводился в движение зубчатым ремнем.

Тип двигателя Рядная четверка , SOHC CVCC -II, 12 клапанов [ 9 ] [ 10 ]
Смещение 1,2 л; 75,1 куб. Дюймов (1231 куб.см)
Отверстие х ход 66 мм × 90 мм (2,60 × 3,54 дюйма)
Тип топлива Этилированный (экспорт) или неэтилированный (внутренний рынок)
власть крутящий момент подача топлива сжатие примечания
45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) DIN при 4500 об/мин 82 Нм; 61 фунт-фут (8,4 кг⋅м) при 2500 об/мин карбюратор на 1 баррель 10,2:1 (нормальный) Европейский рынок
56 л.с. (41 кВт; 55 л.с.) DIN при 5000 об/мин 9,5 кг⋅м (93 Нм; 69 фунт-фут) при 3500 об/мин Карбюратор объемом 2 барреля, ручной дроссель 10,2:1 (супер) Европейский рынок (двигатели ER1 и ER4)
61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) JIS при 5000 об/мин 9,8 кг⋅м (96 Нм; 71 фунт-фут) при 3000 об/мин карбюратор на 2 барреля 9,0:1 (неэтилированный) Про Т, Про Ф
63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) JIS при 5000 об/мин 10 кг⋅м (98 Нм; 72 фунт-фут) при 3000 об/мин карбюратор на 2 барреля 10,0:1 (неэтилированный) E-серия, U, R ( AT ), Кабриолет ( AT )
67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) JIS при 5000 об/мин 10 кг⋅м (98 Нм; 72 фунт-фут) при 3500 об/мин карбюратор на 2 барреля 10,0:1 (неэтилированный) R и кабриолет с МТ
100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) JIS при 5500 об/мин 15 кг⋅м (147 Нм; 108 фунт-фут) при 3000 об/мин ФИ , турбо 7,5:1 (неэтилированный) Сити Турбо
110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) JIS при 5500 об/мин 16,3 кгм (160 Нм; 118 фунт-фут) при 3000 об/мин ФИ , турбо + интеркулер 7,6:1 (неэтилированный) [ 11 ] Турбо II «Бульдог»

В карбюраторных версиях использовался нисходящий поток Keihin с одним или двумя баррелями. Турбокомпрессор в Turbo и Turbo II был разработан совместно с IHI , причем Turbo II был оснащен интеркулером и перепускной заслонкой с компьютерным управлением. [ 7 ]

ER1-4 Хонда Сити

ЯВЛЯЕТСЯ

[ редактировать ]

ES ; объёмом 1,8 л 111,6 куб. Дюймов (1829 куб. См). Все двигатели ES были 12-клапанными двигателями SOHC. В ES1 использовались карбюраторы с двойной боковой тягой, обеспечивающие мощность 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об/мин и 14,4 кгм (141 Нм; 104 фунт-фут) при 4000 об/мин. ES2 заменил его стандартным 3-цилиндровым карбюратором мощностью 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 5800 об/мин и 13,7 кгм (134 Нм; 99 фунт-фут) при 3500 об/мин. Наконец, в ES3 использовался PGM-FI мощностью 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5800 об/мин и 14,9 кгм (146 Нм; 108 фунт-фут) при 2500 об/мин.

ET ; объемом 1,8 л 111,6 куб. Дюймов (1829 куб. См) и представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC. ET1 имел одинарный карбюратор с нисходящим потоком и выпускным коллектором 4-1. ET2 с карбюраторами с двойной боковой тягой и выпускным коллектором 4-2-1 производил 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500 об/мин и 14,4 кгм (141 Нм; 104 фунт-фут) при 4000 об/мин. Версии JDM включали трехцилиндровую карбюраторную версию для Accord (110 л.с., или 81 кВт, или 108 л.с. при 5800 об/мин) и версию с Honda PGM-FI, которая производила 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5800 об/мин. [ 12 ]

составил Объем электромобиля 1,3 л; Двигатель объемом 81,9 куб. Дюймов (1342 куб. См), диаметр цилиндра 74 мм, ход поршня 78 мм, 12-клапанный двигатель SOHC. 3-цилиндровые карбюраторы производили 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 5500 об/мин и 10,1 кгм (99 Нм; 73 фунт-фут) при 3500 об/мин для рынка США. Версия JDM с 12 клапанами и вспомогательными клапанами CVCC производила 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 6000 об/мин и 11,3 кгм (111 Нм; 82 фунт-фут) при 3500 об/мин. Он был доступен во всех вариантах кузова Honda Civic третьего поколения. [ 13 ]

Последним двигателем семейства E стал EW , представленный вместе с новым Honda Civic третьего поколения в сентябре 1983 года. Рабочий объем 1,5 л; 90,8 куб. Дюймов (1488 куб. См), EW представляли собой 12-клапанные двигатели SOHC. Ранние трехцилиндровые двигатели EW1 производили от 58 до 76 л.с. (от 43 до 57 кВт) и от 11 до 11,6 кгм (от 108 до 114 Нм; от 80 до 84 фунт-футов). EW3 и EW4 с впрыском топлива производили 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 5500 об/мин и 12,8 кгм (126 Нм; 93 фунт-фут) при 4500 об/мин. Название «EW» было заменено серией Honda D15 , а в 1987 году EW (1, 2, 3, 4 и 5) было переименовано в D15A (1, 2, 3, 4 и 5). новое размещение штампа двигателя на передней части двигателя, как у «современной серии D» (1988+).

  • РЭВ1
  • РЭВ2
    • 1983-1987 Honda Civic без CVCC ( CDM )
  • РЭВ3
    • 1985- Honda Civic/CRX Si без CVCC
  • РЭВ4
    • 1985-1986 Honda CRX Si без CVCC
    • Honda Civic Si 1986 года без CVCC
  • EW5
    • аналогично EW1, 12-клапанный CVCC с 4 дополнительными клапанами с впрыском топлива. Третья дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки подавала всасываемый воздух к пятой форсунке, которая питала порты CVCC. Номинальная мощность у Civic и CR-X различается: мощность Civic составляет 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 об / мин. и крутящий момент 13,2 кгм (129 Нм; 95 фунт-фут) при 4000 об/мин, CR-X имел мощность 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5800 об/мин и крутящий момент 13,8 кгм (135 Нм; 100 фунт-фут) при 4500 об/мин. Различия в мощности во многом связаны с более эффективной выхлопной системой на CR-X: здесь использовался заводской чугунный экстрактор 4-2-1, который проходил через каталитический нейтрализатор дальше в выхлопную систему и имел сдвоенные выхлопные трубы. Civic имел короткую конструкцию 4-1 с каталитическим нейтрализатором и однотрубным выходом. Для автомобилей 1986 и 1987 годов выпуска был изменен впускной коллектор. EW5 был доступен только в Японии. Он выпускался в следующих моделях: CR-X 1.5i, Civic 25i Hatchback, Ballade CRi Sedan.

ZA1 имеют аномальные названия, но тесно связаны с 1,3 и ZA2 -литровым EV. С более коротким ходом, но тем же диаметром цилиндра 74 × 69 мм (2,91 × 2,72 дюйма), это 1,2 л; 72,4 куб. Дюймов (1187 куб. См) разделял большинство характеристик электромобиля. Он продавался в Civic третьего поколения только на европейских и различных небольших рынках, где структура налогообложения соответствовала этой версии. Высокооктановая версия производит 62 л.с. (46 кВт; 61 л.с.) при 6000 об/мин и 9,0 кгм (88 Нм; 65 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 14 ] Была также низкооктановая модель мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6000 об/мин.

  • 1984-1987 Honda Civic хэтчбек (АЛ)
  • 1984-1987 седан Honda Civic (AM)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 360cc: Nippon Car Memorial 1950 → 1975 [ Nippon Kei Car Memorial 1950-1975 ] (на японском языке). Токио: Издательство Иисуса. 2007. стр. 101-1. 128–129. ISBN  978-4-86144-083-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б по японским автомобилям Путеводитель 1978/1979 (на японском языке), том 25, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 10 октября 1978 г., стр. 199, 0053-780025-3400.
  3. ^ путеводитель Автомобильный 1976/1977 (на японском языке), том 23, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 20 октября 1976 г., стр. 149, 0053-760023-3400.
  4. ^ Перейти обратно: а б Том Уилсон «Как восстановить двигатель автомобиля Honda», авторские права 1985 г., HP Books, ISBN   0-89586-256-5
  5. ^ Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 11, Японские автомобили 80-х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 144. ИСБН  978-4-544-91018-6 .
  6. ^ «Honda | Prelude (выпуск модели закончился в октябре 1982 года) . www.honda.co.jp »
  7. ^ Перейти обратно: а б Мировые автомобили 1985 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. 1985. стр. 345–346. ISBN  0-910714-17-7 .
  8. ^ Коичи Иноуэ (1985). Автомобили мирового класса, том 2: Honda, от S600 до City . Токио: Хойкуша. стр. 120–125. ISBN  4-586-53302-1 .
  9. ^ «Хонда: Архив модельного ряда автомобилей» . Honda Motor Co., Ltd. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
  10. ^ Каталог автомобилей 1985 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1984. стр. 236–237.
  11. ^ Согласно странице «Honda City Turbo II» в Honda Auto Archive и Auto Katalog 1985 , стр. 232. Автомобили мирового класса № 2: Honda (стр. 121) указывает сжатие как 7,4:1.
  12. ^ World Cars 1985 , стр. 349–350.
  13. ^ World Cars 1985 , стр. 346–348.
  14. ^ Курки-Суонио, Ханну (19 марта 1985 г.). "Autotieto 1985" [Технические характеристики автомобиля 1985 года]. Мир технологий (на финском языке). Том 41, нет. 5/85. Хельсинки: ТМ-Юлкайсу. стр. Автомаилма 28. ISSN   0355-4287 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9a10b0ea554ed5386e70113b8a853eb__1713750180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/eb/c9a10b0ea554ed5386e70113b8a853eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda E engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)