Двигатель Хонда Е
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |
Двигатель Хонда Е | |
---|---|
![]() Двигатель EK1 объемом 1751 куб.см в Honda Accord 1983 года выпуска. | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Макет | |
Конфигурация | Линейный-2 , Линейный-4 |
Смещение | 0,4–1,8 л (356–1829 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 66 мм (2,6 дюйма) 67 мм (2,64 дюйма) 70 мм (2,76 дюйма) 72 мм (2,83 дюйма) 74 мм (2,91 дюйма) 77 мм (3,03 дюйма) |
Ход поршня | 50,6 мм (1,99 дюйма) 67 мм (2,64 дюйма) 69 мм (2,72 дюйма) 76 мм (2,99 дюйма) 82 мм (3,23 дюйма) 86 мм (3,39 дюйма) 86,5 мм (3,41 дюйма) 90 мм (3,54 дюйма) 93 мм (3,66 дюйма) 94 мм (3,7 дюйма) |
Клапанный механизм | SOHC 2 или 3 клапана x цил. |
Степень сжатия | 7.4:1-10.2:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | IHI с интеркулером (на некоторых версиях) |
Топливная система | Keihin Карбюратор или PGM-FI |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 28–130 л.с. (21–96 кВт; 28–128 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 4.2–16.3 kg⋅m (41–160 N⋅m; 30–118 lb⋅ft) |
Серия E представляла собой линейку рядных четырехцилиндровых автомобильных двигателей, разработанных и изготовленных компанией Honda для использования в своих автомобилях в 1970-х и 1980-х годах. Эти двигатели отличались использованием технологии CVCC , представленной в двигателе ED1 в Civic 1975 года, который соответствовал стандартам выбросов 1970-х годов без использования каталитического нейтрализатора .
CVCC ED1 вошел в список 10 лучших двигателей 20-го века по версии Ward .
советник
[ редактировать ]- Также см. статью в японской Википедии.
Серия EA двигатель объемом 356 куб.см (21,7 куб.дюйма) с водяным охлаждением, представляет собой рядный двухцилиндровый заменяющий двигатель объемом 354 куб.см (21,6 куб.дюйма) с воздушным охлаждением в N360. Конструкция SOHC с ремнем ГРМ (заменяющим цепь, используемую в двигателе N360), EA впервые была представлена на Honda Life 1971 года . Этот двигатель был создан на основе двигателя с воздушным охлаждением Honda CB450 и адаптирован для применения с водяным охлаждением. Объем двигателя был уменьшен, чтобы соответствовать японскому законодательству о кей-карах , которое предусматривает максимальный объем двигателя. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 67 × 50,6 мм (2,64 × 1,99 дюйма). Версия мощностью 30 л.с. (22 кВт) при 8000 об/мин устанавливалась на Honda Life, в то время как Honda Z и Honda Life Touring (представленные в мае 1972 года) получили двухкарбюраторную модель мощностью 36 л.с. (26 кВт) на головокружительной скорости. 9000 об/мин. [ 1 ]
- 1971.06-1974 Хонда Лайф
- 1972.11-1974 Хонда З
ЭБ
[ редактировать ]Серия EB устанавливалась на Honda Civic первого поколения.
- Рабочий объем 1169 куб.см (71,3 куб.дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня 70 мм × 76 мм (2,76 × 2,99 дюйма)
- степень сжатия: 8,6:1
- Клапанный механизм: SOHC, 8-клапанный
- конструкция с 2-камерным карбюратором или 1-карбюратором.
- Мощность: 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 5500 об/мин.
- Крутящий момент: 10,2 кгм (100 Нм; 74 фунт-фут) при 4000 об/мин.
- Максимальная скорость: расчетная 155 км/ч (96 миль в час).
- ЕВ2/ЕВ3
- EB2 и EB3 имеют объем 1237 куб.см (75,5 куб.дюйма) и клапаны разного диаметра в головке. Версия CVCC также была разработана позже и получила название « EE ».
- Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм × 76 мм (2,83 × 2,99 дюйма)
- Клапанный механизм: SOHC, 8-клапанный
- конструкция с 2-цилиндровым карбюратором или 1 карбюратором
- Мощность: 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 5000 об/мин и
- Крутящий момент: 10,6 кгм (104 Нм; 77 фунт-фут) при 3000 об/мин.
Приложения:
- ЕВ1
- 1973- Хонда Цивик
- ЕВ2
- 1974-1979 Хонда Цивик
- ЕВ3
- 1978-1979 Хонда Цивик
ЕС
[ редактировать ]- Объем 1,5 л (1488 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня 74 × 86,5 мм (2,91 × 3,41 дюйма).
- Степень сжатия: 8,1, 8,4 (Фургон)
- Клапанный механизм: SOHC, 8-клапанный
- конструкция с двухцилиндровым карбюратором.
- Контроль Fel: электрический топливный насос
- Мощность: 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 5500 об/мин.
76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) 5500 об/мин (Civic Van 1979 года) [ 2 ]
- Крутящий момент: 10,5 кгм (103 Нм; 76 фунт-фут) при 3000 об/мин.
11,1 кгм (109 Нм; 80 фунт-футов) при 3500 об/мин (Civic Van 1979 года) [ 2 ]
- Емкость масла: 3,5 л (3,7 кварты США; 3,1 имп. кварты)
- ЕС
- 1975-1979 Хонда Цивик 4 двери
- 1975-1979 Хонда Цивик Ван (ВБ)
ЭД
[ редактировать ]Серия ED представила технологию CVCC ; в остальном он такой же, как современный ЕС-двигатель. Его объем составил 1,5 л; 90,8 куб. Дюймов (1488 куб. См) и использовал 12-клапанную конструкцию SOHC . Мощность с 3-цилиндровым карбюратором составляла 53 л.с. (39 кВт; 52 л.с.) при 5000 об/мин и 9,4 кгм (92 Нм; 68 фунт-фут) при 3000 об/мин.
- ЭД1
- 1975- Хонда Цивик CVCC
- ЭД2
- 1975- Хонда Цивик Вагон
- ЭД3
- 1976-1979 Хонда Цивик CVCC
- ЭД4
- 1976-1979 Хонда Цивик Универсал
ЭЭ
[ редактировать ]В серии EE была применена технология CVCC к двигателю объемом 1,2 л (1237 куб. См; 75,5 куб. Дюймов) и использовалась 12-клапанная конструкция SOHC . В 1978 году он был заменен 1,3-литровым двигателем EJ. Двигатель EE развивает мощность 63 л.с. (46 кВт) при 5500 об/мин и 9,5 кгм (93 Нм; 69 фунт-фут) при 3500 об/мин. [ 3 ]
- Август 1975 г. - июнь 1978 г., Honda Civic CVCC.
ЕСЛИ
[ редактировать ]- Объем 1,6 л; 97,6 куб. Дюймов (1599 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня 74 × 93 мм (2,91 × 3,66 дюйма)
- степень сжатия: 8,0:1
- Клапанный механизм: SOHC, 12-клапанный CVCC
- конструкция с 3-цилиндровым карбюратором.
- Контроль топлива: электрический топливный насос
- Мощность: 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) 5300 об/мин.
- Крутящий момент: 12,35 кгм (121 Нм; 89 фунт-фут) при 3000 об/мин.
- Чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров
- Головка блока цилиндров с шестью портами (четыре впускных и два выпускных)
- Порядок клапана (IEEIIEEI)
- Трехцилиндровый карбюратор Keihin (1976 и 1977 годы имели ручной дроссель, автомобили 1978 года и новее получали автоматический дроссель)
- Тип зажигания точечный
ПРИМЕНЕНИЕ: 1976-1978 Honda Accord CVCC , автомобили на рынке США. [ 4 ]
НАПРИМЕР
[ редактировать ]EG ; имел объем 1,6 л 97,5 куб. Дюймов (1598 куб. См) и представлял собой 8-клапанный двигатель SOHC с 2-камерным карбюратором . Мощность составляла 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 5000 об/мин и 11,7 кгм (115 Нм; 85 фунт-фут) при 3000 об/мин.
НАПРИМЕР
1976-1978 Honda Accord без USDM
ЭХ
[ редактировать ]с водяным охлаждением двигатель SOHC Двухцилиндровый EH впервые был установлен на грузовике Honda Acty первого поколения , представленном в июле 1977 года, а затем на Honda Today 1985 года . Он был основан на одном ряде цилиндров из четырех горизонтально-оппозитных, используемых на мотоцикле Honda Gold Wing GL1000, с которым он имел общий диаметр цилиндра 72 мм (2,83 дюйма). Номинальная мощность двигателя объемом 545 куб.см (33,3 куб. дюйма) размером 72 мм × 67 мм (2,83 дюйма × 2,64 дюйма) составляла 28 л.с. (21 кВт) при 5500 об / мин и 4,2 кгм (41 Нм; 30 фунтов · дюйм). футов) при 4000 об/мин. При установке на Today максимальная мощность была увеличена до 31 л.с. (23 кВт) при тех же оборотах, а крутящий момент - до 4,4 кгм (43 Нм; 32 фунт-фут) со степенью сжатия 9,5:1. [ 5 ]
Приложения:
- 1977.07-1988.05 Хонда Акти
- 1985.09-1988.02 Хонда сегодня
EJ
[ редактировать ]- Объем 1,3 л (1335 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм × 82 мм (2,83 × 3,23 дюйма)
- степень сжатия: 7,9:1
- Клапанный механизм: SOHC, 12-клапанный вспомогательный клапан CVCC
- Контроль топлива: Электрический топливный насос
- Мощность: 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 5500 об/мин.
- Крутящий момент: 10 кгм (98 Нм; 72 фунт-фут) при 3500 об/мин.
- Максимальная скорость: расчетная 155 км (96 миль).
- Емкость масла: 3 л (3,2 кварты США; 2,6 имп. кварты)
- EJ
- Июнь 1978 г. - июль 1979 г. Honda Civic 1300 (SK/SP)
- EJ1
- Июль 1979–1983 годов Honda Civic CVCC
я
[ редактировать ]ЕК [ 6 ] представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC (CVCC) объемом 1,8 л (1751 куб.см). Мощность менялась (см. ниже) по мере усовершенствования самого двигателя. Это был последний двигатель конфигурации CVCC, произведенный Honda.
- Объем 1,8 л (1751 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня 77 × 94 мм (3,03 × 3,70 дюйма)
- степень сжатия: 8,8:1
- конструкция с 3-цилиндровым карбюратором.
- Контроль топлива: электрический топливный насос
- Мощность: 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 5500 об/мин.
- Крутящий момент: 14,3 кгм (140 Нм; 103 фунт-фут) при 3000 об/мин.
- Чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров
- Трехцилиндровый карбюратор Keihin (все были с автоматическим дросселем)
- Электронное зажигание ( Nippon Denso или Tek Electronics)
- Масляный радиатор (или предусмотренный для него в блоке)
- Варианты головки блока цилиндров:
- Головка блока цилиндров с шестью портами (4 впускных порта / 2 выпускных порта) и заказ клапанов IEEIIEEI для 49 штатов 1979 и 1980 годов.
- Восьмипортовая головка блока цилиндров (4 впускных порта / 4 выпускных порта) и заказ клапанов IEEIIEEI на 1980 год (только Калифорния) и 1981 год (50 штатов)
- Восьмипортовая головка блока цилиндров (4 впускных канала / 4 выпускных канала) и заказ клапанов EEIIEIEIE с 1982 года до конца производства CVCC (1985 год)
- Мощность: мощность 6-портовой головки составляла 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об / мин и 13 кгм (127 Нм; 94 фунт-фут) при 3000 об / мин, в то время как исходная 8-портовая головка увеличила эту мощность до 76. л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4500 об/мин и 13,3 кгм (130 Нм; 96 фунт-фут) при 3000 об/мин. Переработанный 4-портовый двигатель (82 и более поздние модели) имел еще небольшое увеличение мощности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
1979-1983 Honda Accord CVCC (рынок США)
1979-1982 Honda Prelude CVCC (рынок США)
1981-1983 Хонда Аккорд/Вигор (JDM) [ 4 ]
ЕК9 не имеет отношения к двигателю ЕК; EK также является кодом шасси для нескольких версий Honda Civic шестого поколения . EK9 — это код шасси Honda Civic Type R 1997–2000 годов выпуска.
ОН
[ редактировать ]EL ; объёмом 1,6 л 97,8 куб. Дюймов (1602 куб.см) и представлял собой восьмиклапанный двигатель SOHC с двухкамерным карбюратором . Мощность в конфигурации для Северной Америки составляет 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) при 5000 об/мин и 12,8 кгм (126 Нм; 93 фунт-фут) при 3000 об/мин.
- Объем 1,6 л; 97,8 куб. Дюймов (1602 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня 77 × 86 мм (3,03 × 3,39 дюйма)
- степень сжатия: 8,4:1
- Клапанный механизм: SOHC, 8-клапанный
- конструкция с двухцилиндровым карбюратором.
- Контроль топлива: электрический топливный насос
- Мощность: 73,5 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) SAE при 5000 об/мин.
- Крутящий момент: 12,4 кгм (122 Нм; 90 фунт-фут) при 3000 об/мин.
- Емкость масла: 3,5 л (3,7 кварты США; 3,1 имп. кварты)
- EL1
- 1979-1983 Honda Accord без USDM
- 1979–1982 годов Honda Prelude (австралийская и канадская модели), без USDM
В
[ редактировать ]- Объем 1,5 л; 90,8 куб. Дюймов (1488 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня 74 × 86,5 мм (2,91 × 3,41 дюйма)
- степень сжатия: 8,8:1
- Клапанный механизм: SOHC, 12-клапанный вспомогательный клапан CVCC
- конструкция с 2-цилиндровым или 3-камерным карбюратором.
- Контроль топлива: электрический топливный насос
- Мощность: 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5500 об/мин.
- Крутящий момент: 12,5 кгм (123 Нм; 90 фунт-фут) при 3500 об/мин.
- Емкость масла: 3 л (3,2 кварты США; 2,6 имп. кварты)
- ЕМ1
- 1980 года Honda Civic , 53 л.с. (39 кВт; 52 л.с.)
- 1981-1983 Honda Civic , 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.)
В
[ редактировать ]ЭН ; вытеснил 1,3 л 81,5 куб. Дюймов (1335 куб. См). Он имел один верхний распредвал и восьмиклапанную головку и устанавливался на Civics на всех рынках, кроме внутреннего рынка США. В Европе он также нашел свое место в автомобиле Triumph Acclaim, базирующемся на Honda Ballade. И блок, и головка из алюминия.
- EN1
- 1980–1983 Honda Civic , одинарный карбюратор, 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.)
- EN4
- 1981–1984 Honda Civic S и Triumph Acclaim , двойной карбюратор, 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.)
EP
[ редактировать ]EP представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC (CVCC) объемом 1,6 л (1601 куб.см). По сути это был блок EL 1,6 л с головкой блока цилиндров EK 1,8 л.
- Объем 1,6 л; 97,7 куб. Дюймов (1601 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня 77 × 86 мм (3,03 × 3,39 дюйма)
- степень сжатия: 8,8:1
- Клапанный механизм: SOHC, 12 клапанов
- конструкция с 3-цилиндровым карбюратором.
- Контроль Fel: электрический топливный насос
- Мощность: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 5300 об/мин.
- Крутящий момент: 13,5 кгм (132 Нм; 98 фунт-фут) при 3000 об/мин.
- Емкость масла: 3,5 л (3,7 кварты США; 3,1 имп. кварты)
- EP
- 1980-1985 Honda Quintet/Квинт (Япония)
- 1980-1983 Хонда Аккорд 1600/Вигор 1600
ЯВЛЯЕТСЯ
[ редактировать ]Длинноходный ER четырехцилиндровый двигатель ,
- продается как 12-клапанный CVCC -II в Японии и как простой восьмиклапанный агрегат в Европе и Азии,
- использовался только в сериях City/Jazz AA/VF/FA с 1981 по 1986 год. [ 7 ] [ 8 ]
- Он был доступен как безнаддувная карбюраторная версия, так и с собственным впрыском топлива PGM-FI от Honda как один из очень немногих двигателей с турбонаддувом, построенных Honda.
- Двигатель CVCC на японском рынке был также известен как COMBAX, аббревиатура от COM пакта B о лазерном сгорании AX iom. Серия E была настроена на экономичность, с более высокой передачей, а затем и с управляемой компьютером системой регулирования обедненной смеси.
- По состоянию на март 1985 года безнаддувные двигатели ER получили композитные шатуны (впервые в мире среди серийных автомобилей), более легкие и прочные, что помогло еще больше снизить расход топлива.
Двигатели меньшей мощности в коммерческой серии «Pro» имели меньшую компрессию, зажигание с механической синхронизацией, а не без выключателя , как в легковых автомобилях, и ручное воздушное управление . У ER было пять подшипников коленчатого вала, а верхний распределительный вал приводился в движение зубчатым ремнем.
Тип двигателя | Рядная четверка , SOHC CVCC -II, 12 клапанов [ 9 ] [ 10 ] | |||
Смещение | 1,2 л; 75,1 куб. Дюймов (1231 куб.см) | |||
Отверстие х ход | 66 мм × 90 мм (2,60 × 3,54 дюйма) | |||
Тип топлива | Этилированный (экспорт) или неэтилированный (внутренний рынок) | |||
власть | крутящий момент | подача топлива | сжатие | примечания |
---|---|---|---|---|
45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) DIN при 4500 об/мин | 82 Нм; 61 фунт-фут (8,4 кг⋅м) при 2500 об/мин | карбюратор на 1 баррель | 10,2:1 (нормальный) | Европейский рынок |
56 л.с. (41 кВт; 55 л.с.) DIN при 5000 об/мин | 9,5 кг⋅м (93 Нм; 69 фунт-фут) при 3500 об/мин | Карбюратор объемом 2 барреля, ручной дроссель | 10,2:1 (супер) | Европейский рынок (двигатели ER1 и ER4) |
61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) JIS при 5000 об/мин | 9,8 кг⋅м (96 Нм; 71 фунт-фут) при 3000 об/мин | карбюратор на 2 барреля | 9,0:1 (неэтилированный) | Про Т, Про Ф |
63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) JIS при 5000 об/мин | 10 кг⋅м (98 Нм; 72 фунт-фут) при 3000 об/мин | карбюратор на 2 барреля | 10,0:1 (неэтилированный) | E-серия, U, R ( AT ), Кабриолет ( AT ) |
67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) JIS при 5000 об/мин | 10 кг⋅м (98 Нм; 72 фунт-фут) при 3500 об/мин | карбюратор на 2 барреля | 10,0:1 (неэтилированный) | R и кабриолет с МТ |
100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) JIS при 5500 об/мин | 15 кг⋅м (147 Нм; 108 фунт-фут) при 3000 об/мин | ФИ , турбо | 7,5:1 (неэтилированный) | Сити Турбо |
110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) JIS при 5500 об/мин | 16,3 кгм (160 Нм; 118 фунт-фут) при 3000 об/мин | ФИ , турбо + интеркулер | 7,6:1 (неэтилированный) [ 11 ] | Турбо II «Бульдог» |
В карбюраторных версиях использовался нисходящий поток Keihin с одним или двумя баррелями. Турбокомпрессор в Turbo и Turbo II был разработан совместно с IHI , причем Turbo II был оснащен интеркулером и перепускной заслонкой с компьютерным управлением. [ 7 ]
ER1-4 Хонда Сити
ЯВЛЯЕТСЯ
[ редактировать ]ES ; объёмом 1,8 л 111,6 куб. Дюймов (1829 куб. См). Все двигатели ES были 12-клапанными двигателями SOHC. В ES1 использовались карбюраторы с двойной боковой тягой, обеспечивающие мощность 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об/мин и 14,4 кгм (141 Нм; 104 фунт-фут) при 4000 об/мин. ES2 заменил его стандартным 3-цилиндровым карбюратором мощностью 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 5800 об/мин и 13,7 кгм (134 Нм; 99 фунт-фут) при 3500 об/мин. Наконец, в ES3 использовался PGM-FI мощностью 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5800 об/мин и 14,9 кгм (146 Нм; 108 фунт-фут) при 2500 об/мин.
- ES1
- 1983-1984 Хонда Прелюдия
- ES2
- 1984-1985 Хонда Аккорд
- ES3
- 1985- Хонда Аккорд SE-я
- 1981-1985 Honda Vigor VTL-i, VT-i, TT-i (Япония)
И
[ редактировать ]ET ; объемом 1,8 л 111,6 куб. Дюймов (1829 куб. См) и представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC. ET1 имел одинарный карбюратор с нисходящим потоком и выпускным коллектором 4-1. ET2 с карбюраторами с двойной боковой тягой и выпускным коллектором 4-2-1 производил 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500 об/мин и 14,4 кгм (141 Нм; 104 фунт-фут) при 4000 об/мин. Версии JDM включали трехцилиндровую карбюраторную версию для Accord (110 л.с., или 81 кВт, или 108 л.с. при 5800 об/мин) и версию с Honda PGM-FI, которая производила 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5800 об/мин. [ 12 ]
- И
- 1983-1985 Хонда Аккорд
- 1983-1987 Хонда Прелюдия
ЭТОТ
[ редактировать ]составил Объем электромобиля 1,3 л; Двигатель объемом 81,9 куб. Дюймов (1342 куб. См), диаметр цилиндра 74 мм, ход поршня 78 мм, 12-клапанный двигатель SOHC. 3-цилиндровые карбюраторы производили 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 5500 об/мин и 10,1 кгм (99 Нм; 73 фунт-фут) при 3500 об/мин для рынка США. Версия JDM с 12 клапанами и вспомогательными клапанами CVCC производила 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 6000 об/мин и 11,3 кгм (111 Нм; 82 фунт-фут) при 3500 об/мин. Он был доступен во всех вариантах кузова Honda Civic третьего поколения. [ 13 ]
- ЭВ1
- 1983-1986 Хонда Цивик
- 1983-1986 Хонда CRX
- ЭВ2
- 1984-1990 Rover 213 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.)
- 1983-1986 Хонда Цивик
ВОН ТОТ
[ редактировать ]Последним двигателем семейства E стал EW , представленный вместе с новым Honda Civic третьего поколения в сентябре 1983 года. Рабочий объем 1,5 л; 90,8 куб. Дюймов (1488 куб. См), EW представляли собой 12-клапанные двигатели SOHC. Ранние трехцилиндровые двигатели EW1 производили от 58 до 76 л.с. (от 43 до 57 кВт) и от 11 до 11,6 кгм (от 108 до 114 Нм; от 80 до 84 фунт-футов). EW3 и EW4 с впрыском топлива производили 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 5500 об/мин и 12,8 кгм (126 Нм; 93 фунт-фут) при 4500 об/мин. Название «EW» было заменено серией Honda D15 , а в 1987 году EW (1, 2, 3, 4 и 5) было переименовано в D15A (1, 2, 3, 4 и 5). новое размещение штампа двигателя на передней части двигателя, как у «современной серии D» (1988+).
- РЭВ1
- 1983-1985 Honda Civic / CRX DX (без маркировки)
- 1983-1986 Хонда Цивик
- 1983-1986 Хонда Шаттл
- РЭВ2
- 1983-1987 Honda Civic без CVCC ( CDM )
- РЭВ3
- 1985- Honda Civic/CRX Si без CVCC
- РЭВ4
- 1985-1986 Honda CRX Si без CVCC
- Honda Civic Si 1986 года без CVCC
- EW5
- аналогично EW1, 12-клапанный CVCC с 4 дополнительными клапанами с впрыском топлива. Третья дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки подавала всасываемый воздух к пятой форсунке, которая питала порты CVCC. Номинальная мощность у Civic и CR-X различается: мощность Civic составляет 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 об / мин. и крутящий момент 13,2 кгм (129 Нм; 95 фунт-фут) при 4000 об/мин, CR-X имел мощность 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5800 об/мин и крутящий момент 13,8 кгм (135 Нм; 100 фунт-фут) при 4500 об/мин. Различия в мощности во многом связаны с более эффективной выхлопной системой на CR-X: здесь использовался заводской чугунный экстрактор 4-2-1, который проходил через каталитический нейтрализатор дальше в выхлопную систему и имел сдвоенные выхлопные трубы. Civic имел короткую конструкцию 4-1 с каталитическим нейтрализатором и однотрубным выходом. Для автомобилей 1986 и 1987 годов выпуска был изменен впускной коллектор. EW5 был доступен только в Японии. Он выпускался в следующих моделях: CR-X 1.5i, Civic 25i Hatchback, Ballade CRi Sedan.
ДЛЯ
[ редактировать ]ZA1 имеют аномальные названия, но тесно связаны с 1,3 и ZA2 -литровым EV. С более коротким ходом, но тем же диаметром цилиндра 74 × 69 мм (2,91 × 2,72 дюйма), это 1,2 л; 72,4 куб. Дюймов (1187 куб. См) разделял большинство характеристик электромобиля. Он продавался в Civic третьего поколения только на европейских и различных небольших рынках, где структура налогообложения соответствовала этой версии. Высокооктановая версия производит 62 л.с. (46 кВт; 61 л.с.) при 6000 об/мин и 9,0 кгм (88 Нм; 65 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 14 ] Была также низкооктановая модель мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6000 об/мин.
- 1984-1987 Honda Civic хэтчбек (АЛ)
- 1984-1987 седан Honda Civic (AM)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 360cc: Nippon Car Memorial 1950 → 1975 [ Nippon Kei Car Memorial 1950-1975 ] (на японском языке). Токио: Издательство Иисуса. 2007. стр. 101-1. 128–129. ISBN 978-4-86144-083-0 .
- ^ Перейти обратно: а б по японским автомобилям Путеводитель 1978/1979 (на японском языке), том 25, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 10 октября 1978 г., стр. 199, 0053-780025-3400.
- ^ путеводитель Автомобильный 1976/1977 (на японском языке), том 23, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 20 октября 1976 г., стр. 149, 0053-760023-3400.
- ^ Перейти обратно: а б Том Уилсон «Как восстановить двигатель автомобиля Honda», авторские права 1985 г., HP Books, ISBN 0-89586-256-5
- ^ Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 11, Японские автомобили 80-х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 144. ИСБН 978-4-544-91018-6 .
- ^ «Honda | Prelude (выпуск модели закончился в октябре 1982 года) . www.honda.co.jp »
- ^ Перейти обратно: а б Мировые автомобили 1985 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. 1985. стр. 345–346. ISBN 0-910714-17-7 .
- ^ Коичи Иноуэ (1985). Автомобили мирового класса, том 2: Honda, от S600 до City . Токио: Хойкуша. стр. 120–125. ISBN 4-586-53302-1 .
- ^ «Хонда: Архив модельного ряда автомобилей» . Honda Motor Co., Ltd. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Каталог автомобилей 1985 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1984. стр. 236–237.
- ^ Согласно странице «Honda City Turbo II» в Honda Auto Archive и Auto Katalog 1985 , стр. 232. Автомобили мирового класса № 2: Honda (стр. 121) указывает сжатие как 7,4:1.
- ^ World Cars 1985 , стр. 349–350.
- ^ World Cars 1985 , стр. 346–348.
- ^ Курки-Суонио, Ханну (19 марта 1985 г.). "Autotieto 1985" [Технические характеристики автомобиля 1985 года]. Мир технологий (на финском языке). Том 41, нет. 5/85. Хельсинки: ТМ-Юлкайсу. стр. Автомаилма 28. ISSN 0355-4287 .