Jump to content

Хонда CR-Z

Хонда CR-Z (ZF1/ZF2)
Обзор
Производитель Хонда
Производство 2010–2016
Модельные годы 2011–2016
Сборка Япония: Сузука, Миэ
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный автомобиль
Тип кузова 3-дверный лифтбек [1]
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Хонда Инсайт
Хонда Фит Гибрид
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель MF6 Бесщеточный двигатель постоянного тока
Передача инфекции вариатор
6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2435 мм (95,9 дюйма)
Длина 4080 мм (160,6 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)
Снаряженная масса 1211–1236 кг (2670–2725 фунтов)
Хронология
Предшественник Хонда CR-X
Хонда Инсайт (первое поколение)
Хонда CR-X дель Соль

Honda CR-Z спортивный компактный гибридный электромобиль, производимый компанией Honda и продаваемый как «спортивное гибридное купе». [2] CR-Z сочетает в себе гибридную бензиново-электрическую трансмиссию с традиционным спортивным автомобилем. [3] элементы, включая расположение сидений 2+2 [4] (за исключением моделей для Северной Америки, у которых снято заднее сиденье) [5] и стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач. второго поколения CR-Z считается духовным преемником Honda CR-X как по названию, так и по внешнему дизайну. [6] [7]

В США CR-Z является одним из наименее загрязняющих окружающую среду гибридных автомобилей и классифицируется как автомобиль с передовыми технологиями и частичным нулевым уровнем выбросов (AT-PZEV) согласно определению Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). CR-Z — третья бензиново-электрическая гибридная модель, предлагаемая Honda (после Insight 2000–2006 годов и Civic Hybrid 2003–2005 годов), которая может оснащаться механической коробкой передач, и единственная в своем классе. [8]

CR-Z является шестой уникальной версией технологии Honda Integrated Motor Assist (IMA) с тех пор, как эта технология была впервые использована в 3-дверном хэтчбеке Insight первого поколения. [2] Продажи CR-Z начались в Японии в феврале 2010 года. [9] Продажи в США начались в августе 2010 года. [10] и производство закончилось к концу 2016 года.

Дизайн и производство CR-Z последовали за двумя другими гибридными концепт-карами Honda : Honda Remix, представленной на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году , и Honda Small Hybrid Sports, представленной на автосалоне в Женеве в 2007 году . [11]

Honda CR-Z была представлена ​​как концептуальный автомобиль 23 октября 2007 года на Токийском автосалоне 2007 года . В Honda заявили, что название «CR-Z» означает «Compact Renaissance Zero», что отражает идею возрождения дизайна компактных автомобилей. [12] На выставке генеральный директор Фукуи заявил, что серийная модель находится «в разработке» и что автомобиль должен был быть «спортивным, невероятно эффективным и недорогим». [13] Название CR-Z ранее использовалось в качестве класса в 1985 и 1986 годах как Honda Ballade CR-Z , которая продавалась вместе с оригинальным Ballade Sports CR-X в Японии.

Впервые CR-Z был показан в Америке на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году . [14] На Токийском автосалоне 2009 года Honda представила обновленную «CR-Z Concept 2009». [15] В январе 2010 года Honda представила серийную версию CR-Z на Североамериканском международном автосалоне 2010 года в Детройте. [16] При своем представлении в 2010 году он получил премию «Автомобиль года в Японии» .

В июне 2010 года компания Automotive News сообщила, что с момента своего дебюта на автосалоне в Детройте веб-сайт CR-Z посетили 1 миллион человек. [17] Хонда продвигала модель 2011 года из на Facebook игры Car Town . [18] Автомобиль также был показан в клипе на Джейсона Деруло песню Ridin' Solo .

Безопасность

[ редактировать ]

Модели CR-Z получили среднюю оценку за безопасность при боковом столкновении, отличную (5 из 5 звезд) оценку за опрокидывание и оценку 4 из 5 звезд за безопасность при лобовом столкновении для моделей 2012 года и более новых моделей. Модель 2011 года имеет средний рейтинг безопасности при лобовом столкновении (3 звезды из 5). [19] Двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки для защиты головы входят в стандартную комплектацию. Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD).

Разработка

[ редактировать ]

Руководитель проекта Норио Томобе ранее работал главным инженером Honda Mobilio Spike и Elysion .

Основная концепция CR-Z заключалась в создании спортивного автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения, с ходовыми качествами Honda. Главный инженер шасси Терукадзу Торикай объяснил в видео, что в процессе разработки «этот автомобиль привозился в Европу на каждом этапе прототипа для испытаний в различных дорожных условиях, чтобы оценить, были ли достигнуты желаемые характеристики». [20]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Моторный отсек Honda CR-Z.

CR-Z оснащен 1,5-литровым (1497 куб.см; 91,4 куб.дюйма) i-VTEC SOHC 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем , получившим обозначение LEA Honda Integrated Motor Assist (IMA). , с гибридно-электрической системой [21] Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, бесступенчатая трансмиссия доступна (CVT). Система обеспечивает совокупную пиковую мощность 121 л.с. (90 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин и 128 фунт-фут (174 Нм) при 1000–1500 об/мин (123 фунт-фут (167 Нм) на вариаторе-вариаторе. оборудованные модели). Бензиновый двигатель развивает мощность 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) при 6000 об/мин и 106 фунт-фут (144 Нм) при 4800 об/мин для версии CVT; электродвигатель развивает мощность 10 кВт (13 л.с., 14 л.с.) при 1500 об/мин и 79 Нм (58 фунт-фут) при 1000 об/мин. [22]

21 ноября 2012 года Honda выпустила на рынок США модель CR-Z 2013 года, которая, помимо незначительных косметических изменений, включала более мощный электродвигатель (мощность увеличена с 10 до 15 кВт [от 13 до 20 л.с.; от 14 до 20 л.с.]). ), а также новый литий-ионный аккумулятор более высокого напряжения (144 В) емкостью 0,6 кВтч. CR-Z 2013 года обеспечивает совокупную пиковую мощность 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 140 фунт-футов (190 Нм) (127 фунт-фут [172 Нм] на вариаторе-вариаторе. оборудованные модели), прирост 8 л.с. (8 л.с., 6 кВт) и 12 фунт-футов (16 Нм) крутящего момента (4 фунт-фут (5 Нм) на моделях, оснащенных вариатором).

Новая система Plus Sport теперь стала стандартной. Если аккумулятор заряжен более чем на 30 процентов и CR-Z движется со скоростью более 18 миль в час (29 км/ч), водитель может нажать кнопку «S+» на рулевом колесе, чтобы увеличить ускорение на срок до пяти секунд. Версии с механической коробкой передач также получили увеличенное сцепление и новое более низкое передаточное число главной передачи. Показатели экономии топлива по оценкам EPA увеличились на 1 милю на галлон в городе для моделей, оснащенных вариатором, и на 1 милю на галлон по шоссе для моделей с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [23]

Первые дорожные испытания CR-Z, поставляемого на японский рынок, показали скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 10,5 секунды и четверть мили за 17,6 секунды. [24] Inside Line выполнила тест на скорость 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 8,8 секунды, а Motor Trend - за 8,3 секунды. [25] [26]

Экономия топлива

[ редактировать ]

Японские показатели экономии топлива составляют 4,0 литра на 100 километров (59 миль на галлон по США ) для вариатора и 4,4 литра на 100 километров (53 мили на галлон по США ) для MT в режиме 10•15; и 4,4 литра на 100 километров (53 мили на галлон по США ) для вариатора и 4,9 литра на 100 километров (48 миль на галлон по США ) для MT в режиме JC08. [9]

Рейтинг CR-Z US EPA 2011 года составляет 31 милю на галлон США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон имп ) для города и 37 миль на галлон США (6,4 л/100 км; 44 мили на галлон имп ) для шоссе с механической коробкой передач . передача инфекции . Модель с трансмиссией CVT имеет расход топлива 35 миль на галлон США (6,7 л/100 км; 42 миль на галлон ) для городского цикла движения и 39 миль на галлон США (6,0 л/100 км; 47 миль на галлон ) для шоссе. . [27] Помимо оценок Агентства по охране окружающей среды США, среди водителей, сообщающих о реальной экономии топлива, средний расход топлива CR-Z составляет почти 39 миль на галлон. [28]

По данным сайта Fueleconomy.gov, при сравнении экономии топлива со старшим родственником CR-Z, Honda CR-X HF 1988 года с бензиновым двигателем имела рейтинг EPA 41 милю на галлон США (5,7 л/100 км; 49 миль на галлон ). езда по городу и 49 миль на галлон США (4,8 л/100 км; 59 миль на галлон ) по шоссе. [29] CR-Z занимает четвертое место в десятке лучших экономичных автомобилей Агентства по охране окружающей среды за 2011 год для моделей с вариатором и десятое место для моделей с механической коробкой передач. [30]

Цена и продажи по регионам

[ редактировать ]
Вид сзади
Интерьер

Продажи CR-Z начались в Японии 24 августа 2010 года по стартовой цене 2,3 миллиона йен (~ 25 340 долларов США ) без учета государственных субсидий . [9] [31] Honda объявила, что менее чем за месяц она получила заказы на более чем 10 000 автомобилей, что значительно превысило ее прогноз продаж. [32]

По состоянию на конец августа 2010 года было поставлено более 19 000 CR-Z, а полученных заказов на продажу в три раза больше, чем ожидалось, что привело к тому, что японские СМИ сравнили его успех с NSX 1990-х годов, еще одним спортивным автомобилем от Honda. [33] В интервью в начале февраля 2011 года руководитель Honda сообщил, что Honda производит в Японии около 200 000 гибридов в год. [34]

Северная Америка

[ редактировать ]

Продажи в Северной Америке начались 26 февраля 2010 года. [10] [27] CR-Z 2011 года предлагался в трех комплектациях: базовой, EX и EX с навигацией. Базовый CR-Z стоит от 19 950 долларов США , CR-Z EX — от 21 510 долларов США , а EX с навигационной отделкой — от 23 310 долларов США . [35] Цена CR-Z была аналогична цене Honda Insight, снятой с производства, и была ниже, чем у лидера рынка Toyota Prius . [35]

После запуска в конце августа 2010 года по состоянию на конец октября 2010 года было продано 3349 экземпляров Honda CR-Z. В сентябре и октябре того же года он занял четвертое место среди самых продаваемых гибридов в США. [36] Продажи в США в 2010 году достигли 5249 единиц и заняли 11-е место по продажам гибридов за этот год. [37] В 2011 году совокупные продажи CR-Z в США к августу достигли 9635 единиц, заняв четвертое место по продажам гибридов в 2011 году и уступив только Hyundai Sonata Hybrid , Honda Insight и Toyota Prius . [38]

Помимо рекламы, транслируемой во время спортивных мероприятий, Honda провела маркетинговый конкурс, доступный для университетов по всей территории Соединенных Штатов. Этот конкурс позволил студентам создать кампании по связям с общественностью и социальные сети для автомобиля. [39] Первое место в соревновании заняла команда Сиракузского университета , за ней последовали вторые — Школа коммуникаций Новой Англии и Университет Ла Верна . [40]

CR-Z был выпущен на европейский рынок в середине 2010 года. [41] после того, как он был представлен на Женевском автосалоне 2010 года и был снят с производства в 2014 году.

Продажи в Южной Африке планировалось начать 30 августа 2010 года. [42]

Малайзия

[ редактировать ]

CR-Z был выпущен на рынок Малайзии 3 ноября 2011 года, что сделало его первым в Юго-Восточной Азии, предложившим трехдверный гибрид. [43] [44] В течение месяца Honda получила более 300 заказов, что в три раза превысило запланированный показатель. [45] Внедрение CR-Z стало результатом принятия бюджета Малайзии на 2012 год, который продлил полное освобождение от импортных пошлин и акцизных сборов на импортные гибридные автомобили и электромобили до 31 декабря 2013 года. [46] Первой предлагалась модель с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а в 2012 году планируется представить версию CVT; Помимо белого, к началу 2012 года будут предложены еще три цвета. [45]

Австралия

[ редактировать ]

Honda объявила, что начнет импортировать CR-Z в середине 2011 года. [47] после показа автомобиля на Австралийском международном автосалоне 2011 года в июне, но запуск был отложен из-за землетрясения и цунами в Японии . [48]

CR-Z был наконец выпущен в декабре 2011 года по базовой цене 34 990 австралийских долларов плюс дорожные расходы в двух комплектациях: Sport и Luxury. Классы были идентичными, за исключением того, что Sport был доступен только с механической коробкой передач, а Luxury был доступен только с автоматической коробкой передач CVT, а также с добавлением спутниковой навигации и стеклянной крыши. [49]

В январе 2015 года Honda объявила, что прекратит продажи CR-Z в Австралии, сославшись на рационализацию своей линейки гибридных моделей, но CR-Z не продавался на австралийском рынке с большим успехом: в 2014 году было зарегистрировано всего 69 продаж. [50]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Он был запущен в Новой Зеландии в декабре 2011 года. [51]

Индонезия

[ редактировать ]

Представленный на Международном автосалоне в Индонезии в сентябре 2012 года, CR-Z был представлен в феврале 2013 года. [52] Honda CR-Z была третьим гибридным автомобилем, выпущенным в Индонезии после Toyota Prius и Toyota Camry Hybrid. Были доступны как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и автоматическая трансмиссия CVT.

Филиппины

[ редактировать ]

Honda Cars Philippines Inc. представила гибридное купе CR-Z на филиппинском рынке в августе 2013 года. [53] CR-Z предлагался в трех вариантах; стандартная комплектация, Modulo и Mugen.

Пакистан

[ редактировать ]

Honda Atlas Cars (Pakistan) Limited представила гибридное купе CR-Z на пакистанском рынке в декабре 2013 года. [54] с ценой 3 269 000 рупий за механическую коробку передач и рупий. 3 419 000 за автомат. Дополнительная рупий. Только за цвета жемчуг/металлик взималось 80 000 долларов.

Шри-Ланка

[ редактировать ]

Honda CRZ была запущена в Шри-Ланке одновременно с запуском в Японии .

Обновить

[ редактировать ]

В 2016 году Honda CR-Z получила небольшое обновление. Он получил изменение переднего и заднего бампера, а также немного переработанный салон. В результате обновления он также получил комплектацию EX-L с небольшим увеличением цены. Базовая комплектация была переименована в LX, и ее цена начиналась с 20 295 долларов с механической коробкой передач и 20 945 долларов с бесступенчатой ​​​​трансмиссией или вариатором. Комплектация EX увеличилась до 22 140 долларов с механической коробкой передач и до 22 790 долларов с вариатором. Стоимость новой комплектации EX-L начиналась с 24 440 долларов США с механической коробкой передач и 25 090 долларов США с вариатором. Обновление также изменило несколько цветов. Цвет North Shore Blue Pearl изменился на цвет Aegean Blue Metallic, цвет Crystal Black Pearl изменился на цвет Jet Black, а цвет Premium White Pearl изменился на Ivory Pearl. В комплектации EX дополнительный красный цвет салона изменился на оранжевый. Для обновления CR-Z также получил несколько новых дизайнов колес. Ранее Honda подтвердила, что второе поколение CR-Z находится в стадии разработки, возможно, для 2018 модельного года, но так и не было реализовано.

Прекращение производства

[ редактировать ]

17 июня 2016 года Honda объявила, что производство CR-Z будет прекращено в конце года, чтобы освободить место для Accord Hybrid и Clarity .

Два гонщика Honda Performance Development CR-Z приняли участие в 25-часовой гонке на выносливость Тандерхилл , проходившей 4–5 декабря 2010 года в Уиллоуз, Калифорния. Автомобиль, впервые показанный публике на выставке SEMA 2010 , был полностью разукомплектован с заниженной подвеской. К двигателю был прикреплен турбонагнетатель, повышающий мощность до 175 л.с. (130 кВт) и крутящий момент 155 фунт-футов (210 Нм), кроме того, установка Integrated Motor Assist была модифицирована с использованием компонентов Mission Motors. [55] и была добавлена ​​функция push-to-pass, обеспечивающая в общей сложности 200 л.с. (149 кВт) и 175 фунт-фут (237 Нм) крутящего момента при нажатии кнопки. [56] [57] Один из двух участников боролся с отставанием почти в 10 кругов и финишировал вторым в классе Endurance 3 после того, как в начале гонки пострадал от двух пятиминутных штрафов "с остановкой и удержанием", вызванных проблемами с дозаправкой. Другой участник занял поул-позицию в классе, но не смог финишировать в гонке. [58] [59]

Honda CR-Z была одним из наиболее часто демонстрируемых автомобилей на выставке SEMA в начале года, мощность одной из машин составляла 533 л.с. (397 кВт). [ нужна ссылка ] Это то, что гибридный двигатель мог выдержать с точки зрения мощности. [60]

CR-Z Муген

[ редактировать ]
Honda CR-Z Mugen на Австралийском международном автосалоне 2010 года.

Более спортивный и быстрый вариант под названием CR-Z Mugen поставлялся с множеством запасных частей от подразделения Honda Motorsport, Mugen . Детали включают аэропакет, доработанную спортивную подвеску, специальную черную глянцевую решетку радиатора с дневными ходовыми огнями, треугольную спортивную выхлопную систему, ручку переключения передач из углеродного волокна, комплект 17-дюймовых бронзово-серебристых колес с 7 спицами и небольшие косметические детали интерьера. .

Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем, оснащенным нагнетателем и переработанным блоком управления двигателем. По слухам, благодаря этим изменениям гибрид будет иметь мощность 178 л.с. (133 кВт/180 л.с.) вместо 197 л.с. (147 кВт/200 л.с.), как у концепта. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,1 секунды, а затем достичь максимальной скорости, превышающей 130 миль в час (209 км/ч). [61]

Выпуск CR-Z Mugen планировалось начать в начале 2012 года по базовой цене примерно 23 000 фунтов стерлингов (35 820 долларов США / 26 780 евро).

CR-Z Муген РЗ

[ редактировать ]
CR-Z Mugen RZ (Япония)

Подразделение Honda Motorsport Mugen объявило о планах предложить высокопроизводительную Honda CR-Z в Японии. Производство было ограничено 300 единицами.

Модель, получившая название Mugen RZ, оснащена аэродинамическим обвесом с передним спойлером, измененной решеткой радиатора и измененными боковыми юбками. Он также оснащен задним диффузором, регулируемым антикрылом и спортивной двойной выхлопной системой. Другие особенности включают регулируемую подвеску, высокопроизводительные тормоза и 17-дюймовые легкосплавные диски. [62]

В салоне есть двухцветные сиденья, ручка коробки передач из углеродного волокна, измеритель наддува и табличка с индивидуальным номером.

Мощность обеспечивается 1,5-литровым двигателем с наддувом, который производит 156 л.с. (115 кВт) и крутящий момент 185 Нм (136 фунт-фут). Он поддерживается гибридной системой IMA, которая развивает крутящий момент 20 л.с. (15 кВт) и 78 Нм (58 фунт-фут). [63]


Разработка производительности Honda (HPD)

Начиная с 21 августа 2014 года гоночное подразделение Honda North America, HPD, выпустило линейку высокопроизводительных запчастей для CR-Z, которые можно приобрести у североамериканских дилеров Honda. [64]

Линейка деталей включает в себя комплект нагнетателя, самоблокирующийся дифференциал, высокопроизводительную подвеску, выхлопную систему Cat-Back, задний диффузор, 18-дюймовые легкосплавные диски, большие тормозные суппорты и роторы, а также наклейки и значки. Комплект нагнетателя может быть установлен только на автомобили с механической коробкой передач и требует, чтобы дилер отправил ЭБУ автомобиля непосредственно в HPD для перепрограммирования. Это позволит производить примерно 197 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 91. [65]

Если комплект нагнетателя был установлен у дилера Honda, первоначальная гарантия на трансмиссию не будет аннулирована и не будет перенесена после завершения установки. Автомобили с ЭБУ, прошедшие программирование HPD, также получают табличку с индивидуальным номером, расположенную чуть ниже радиоблока.

Ложка Спортивная CR-Z

[ редактировать ]

Компания Tuner Spoon Inc. создала версию автомобиля, которая стала легче на 135 кг. [66]

Награды и признание

[ редактировать ]
  • Автомобиль года в Японии 2010–2011 гг. [67]
  • Премия за хороший дизайн 2010 г. от Японской организации по продвижению промышленного дизайна. [68]
  • Зеленый автомобиль года 2010, награда Motoring UK [69]
  • Самый экономичный и экологически чистый спортивный гибрид в конкурсе RAC Brighton to London Future Car Challenge 2010 года [70]
  • Автомобиль года на колесах 2011 года [71]
  • Выбран журналом Mother Earth News среди «Лучших экологически чистых автомобилей» 2011 года. [72]
Год ВША
2010 5,249
2011 11,330
2012 4,192
2013 4,550
2014 3,562
2015 3,073
2016 2,338
2017 705
2018 38

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отзыв о Honda CR-Z (2010-2015)» . autoexpress.co.uk . Проверено 3 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Серийная версия спортивного гибридного купе Honda CR-Z 2011 года официально дебютирует» . Хонда Мотор (Пресс-релиз). 11 января 2010 г. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г.
  3. ^ «Honda CR-Z Hybrid и автомобиль на топливных элементах FCX Clarity знакомят Детройт с экологически чистыми автомобилями следующего поколения» . Мир.honda.com. 13 января 2008 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 г. Проверено 9 января 2011 г.
  4. ^ «Линейка новых автомобилей Honda - Официальный сайт Honda в Австралии» . honda.com.au .
  5. ^ «Honda CR-Z 2015 года — Технические характеристики — Официальный сайт» . honda.com .
  6. ^ «Превью на Токийском автосалоне 2007: Honda CR-Z» . Внутренняя линия . Эдмундс . 09.10.2007 . Проверено 22 февраля 2008 г. Honda заявляет, что название ее спортивного двухместного концепта для Токио — CR-Z — означает «Compact Renaissance Zero».
  7. ^ Скватриглия, Чак (20 февраля 2008 г.). «Европа получит гибрид Honda CR-Z раньше остальных» . Аутопия . Проводной . Проверено 22 февраля 2008 г.
  8. ^ Рано, Брайан. «Превью: Honda CR-Z 2011 года» . Канадский водитель.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Honda CR-Z Hybrid теперь продается в Японии; планируется выпускать 1000 единиц в месяц» . Конгресс зеленых автомобилей . 27 февраля 2010 г. Проверено 13 марта 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Стивен (25 августа 2010 г.). «Honda Jazz Hybrid получит премьеру в Париже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2010 г.
  11. ^ «Токио 2007: Хонда CR-Z» . Channel4.com . Канал 4 . 19 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  12. ^ «Honda объявляет об автомобилях, которые будут представлены на 40-м Токийском автосалоне 2007» . Хонда Мотор (Пресс-релиз). 09.10.2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г.
  13. ^ Хеллвиг, Эд (23 октября 2007 г.). «Токийский автосалон 2007: Honda CR-Z» . Внутренняя линия . Эдмундс . Архивировано из оригинала 26 мая 2008 г. Проверено 22 февраля 2008 г. Сегодня на автосалоне в Токио Фукуи председательствовал на презентации концепта CR-Z.
  14. ^ «Honda CR-Z — гибридный концепт-кар — официальный веб-сайт» . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 г. Проверено 27 июня 2008 г. Модели будущего Honda+Концепты,
  15. ^ «Honda объявляет обзор дисплея для 41-го Токийского автосалона 2009» (пресс-релиз). Хонда Мотор. 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 24 марта 2010 г.
  16. ^ Корженевски, Джереми (11 января 2010 г.). «Детройт 2010: Honda CR-Z обещает привнести радость от вождения в гибридное уравнение» . Автоблог.com . Проверено 9 января 2011 г.
  17. ^ Рехтин, Марк (21 июня 2010 г.). «Honda создает забавный спортивный гибрид с CR-Z» . Автомобильные новости .
  18. ^ Швейцер, Кристен (23 августа 2010 г.). на Facebook « Car Town получает рекламу Honda в Games Shift» (пресс-релиз). Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  19. ^ «Honda CR-Z 3 HB FWD 2011–2014 годов – рейтинги безопасности при столкновении» . Safecar.gov.
  20. ^ «Honda CR-Z, вдохновленная Lotus » . Автокар. 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  21. ^ Ван Зил, доктор юридических наук (4 ноября 2010 г.). «Honda CR-Z: Люк электрический» . Обложки автомобилей. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 26 января 2011 г.
  22. ^ «Технические характеристики Honda CR-Z» . Honda Motor Company, Ltd. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 9 июля 2010 г.
  23. ^ «Модернизированная Honda CR-Z 2013 года поступит в продажу сегодня» . 21 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
  24. ^ Митани, Сэм (15 апреля 2010 г.). «Технические характеристики Honda CR-Z 2011 года — дорожные испытания» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  25. ^ Хаффман, Джон Перли (30 июня 2010 г.). «Полный тест Honda CR-Z 2011 года» . Внутренняя линия Эдмундса.
  26. ^ Эванс, Скотт (26 декабря 2011 г.). «Сравнение: Mini Cooper, Scion tC, Honda CR-Z, Volkswagen Beetle, Hyundai Veloster и Fiat 500» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 г. Проверено 25 апреля 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Стивен (18 июня 2010 г.). «Honda CR-Z прибудет в августе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2010 г.
  28. ^ «Honda CR-Z на сайте Fueleconomy.gov» . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 г.
  29. ^ "Хонда Цивик CRX HF 1988 года выпуска" . Fueleconomy.gov . Проверено 9 января 2011 г.
  30. ^ «Гибриды доминируют в рейтинге 10 лучших топливно-эффективных автомобилей Агентства по охране окружающей среды» . Гибридные автомобили. 10 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  31. ^ «Honda запускает гибрид CR-Z и видит прибыль» . Глобальные автоисточники. 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  32. ^ Санчанта, Марико; Качи, Хироюки (24 марта 2010 г.). «Гибридные продажи Honda превысили план продаж в первый месяц» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 марта 2010 г.
  33. ^ «Хонда и Тойота вжимают педаль в пол, чтобы оживить рынок спортивных автомобилей» . Ежедневные новости Майнити. 22 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г.
  34. ^ Такахаси, Ёсио (2 февраля 2011 г.). «Экспорт Honda из Японии вряд ли скоро сократится» . Лента новостей Доу-Джонса. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ Перейти обратно: а б Холмс, Джейк (22 июня 2010 г.). «Объявлены цены на Honda CR-Z 2011 года и экономия топлива» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 июня 2010 г.
  36. ^ «Информационная панель за октябрь 2010 г.: продажи гибридных автомобилей вернулись к жизни в октябре» . Гибридные автомобили.com. 08.11.2010. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
  37. ^ «Панель мониторинга за декабрь 2010 г.: итоги на конец года» . Гибридные автомобили.com. 07.01.2011 . Проверено 13 августа 2011 г.
  38. ^ «Информационная панель за август 2011 г.: продажи гибридов остаются вялыми» . Гибридные автомобили.com. 02 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 г. Проверено 9 сентября 2011 г.
  39. ^ «Медиа-вызов Honda CR-Z – представлен партнерами EdVenture» . Интранет.edventurepartners.com. 03 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 г. Проверено 9 января 2011 г.
  40. ^ «Рекламное агентство The NewHouse, управляемое студентами школы Ньюхаус, выиграло конкурс Honda Media Challenge» .
  41. ^ Доггетт, Скотт (16 марта 2010 г.). «Honda сообщает о 8000 заказах на гибрид CR-Z менее чем за 3 недели на японском рынке» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 21 января 2013 г. Проверено 23 марта 2010 г.
  42. ^ Филандер, Хейли (5 августа 2010 г.). «Хонда CR-Z на приводе» . Колеса 24.
  43. ^ «Honda Malaysia представляет отмеченный наградами гибридный хот-хэтч – совершенно новый CR-Z» . Хонда Малайзия. 03.11.2011 . Проверено 9 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ «Выпуск Honda CR-Z — OTR 115 тысяч ринггитов со страховкой» . Пол Тан . 03.11.2011 . Проверено 10 ноября 2011 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б http://paultan.org/2011/12/12/honda-cr-z-well-received-three-new-colours-available/ Honda CR-Z хорошо принята, доступны три новых цвета
  46. ^ «Бюджет 2012: льготы по гибридным автомобилям продлены до 2013 года!» . Пол Тан . 07.10.2011 . Проверено 10 ноября 2011 г.
  47. ^ Блэкберн, Ричард (23 ноября 2010 г.). «Honda выпустит четыре новых гибрида» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
  48. ^ Мартин, Терри (27 июня 2011 г.). «Honda продемонстрирует гибрид CR-Z в Мельбурне, когда свежий Accord Euro достигнет автосалонов» . goauto.com.au . ПерейтиАвто.
  49. ^ Байссманн, Тим (24 ноября 2011 г.). «Цены на Honda CR-Z подтверждены для Австралии» . Автомобильный совет.
  50. ^ Холл, Сэм (28 января 2015 г.). «Honda CR-Z исключена из Австралии» . Drive.com.au . Фэрфакс Медиа . Проверено 14 октября 2016 г.
  51. ^ http://www.stuff.co.nz/life-style/motoring/road-tests/6436536/Honda-hybrid-unlike-any-other-before-it Гибрид Honda не похож ни на один другой до него.
  52. ^ «Сегодня Honda CR-Z начинает мчаться в Джакарте» . Новости Темпа .
  53. ^ «Honda PH представляет новый CR-Z 2014 года» .
  54. ^ наш корреспондент (19.12.2013). «Экологичность: Honda запускает свой первый гибридный автомобиль в Пакистане» . «Экспресс Трибьюн» . Проверено 7 августа 2024 г.
  55. ^ http://www.greentechmedia.com/articles/read/mission-motors-thinking-small-to-get-big-in-cars/ Mission Motors думает о малом, чтобы добиться больших успехов в автомобилях.
  56. ^ Надь, Крис (04 ноября 2010 г.). «Honda CR-Z Hot Hybrid Hatch готовится к выставке SEMA» . Автоблог. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
  57. ^ Вуд, Колум (01 ноября 2010 г.). «SEMA 2010: Honda HPD CR-Z Racer получает турбонаддув и гибридный турбонаддув» . Автогид.
  58. ^ «Квалификационный отчет Honda Racing Thunderhill 25H» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г.
  59. ^ «Окончательный отчет Honda Racing Thunderhill 25H» . Motorsport.com. 05.12.2010. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г.
  60. ^ Боуман, Зак (4 ноября 2010 г.). «Бисимото Honda CRZ — это дурдом на 533 лошадиных силы» . autoblog.com.
  61. ^ «Выпуск Honda CR-Z Mugen RZ» . 04.10.2012.
  62. ^ «Представлена ​​Honda CR-Z Mugen RZ 2013 года (JDM)» . 04.10.2012.
  63. ^ «無限 | MUGEN RZ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» . www.mugen-power.com . Проверено 26 января 2021 г.
  64. ^ «HPD CR-Z — Официальный сайт» . cars.honda.com . Проверено 26 января 2021 г.
  65. ^ «Спортивный гибрид CR-Z получает дополнительную мощность благодаря уличным характеристикам HPD» . 21 августа 2014 г.
  66. ^ «Автомобильная особенность >> Spoon Sports Cr-z» . 19 апреля 2011 г.
  67. ^ «Honda CR-Z — лауреат премии в Японии, отвергнута в США» HybridCars. 10 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  68. ^ Бланко, Себастьян (08 ноября 2010 г.). «Гибрид CR-Z получает награду JIDPO Good Design Award, третий титул подряд для Honda» . Автоблог Зеленый.
  69. ^ Эштон Грин, Джеральдин. «Honda CR-Z — «Зеленый автомобиль года» » . Автомобили Великобритании.
  70. ^ Эштон Грин, Джеральдин. «Honda CR-Z получает три награды» . Автомобили Великобритании.
  71. ^ Кэри, Джон. "КОЛЕСА COTY 2011: HONDA CR-Z" . Журнал Wheels, Австралия.
  72. ^ «Лучшие экологически чистые автомобили 2011 года» . Новости Матери-Земли . Май 2011 года . Проверено 8 февраля 2012 г. Выпуск за июнь – июль 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82fff38abff53b9777df90336e0b89af__1723062060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/af/82fff38abff53b9777df90336e0b89af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CR-Z - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)