Jump to content

Хонда С800

Хонда С800
Родстер Хонда S800
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1966–1970
Сборка Завод Сузука , Сузука, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный родстер
2-дверное купе
Макет макет ФР [1]
Связанный Хонда Л800
Хонда Н800
Силовой агрегат
Двигатель 791cc I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая полностью синхронизированная коробка передач [1]
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма) [1]
Длина 3335 мм (131,3 дюйма) [1]
Ширина 1400 мм (55,1 дюйма) [1]
Высота 1215 мм (47,8 дюйма) [1]
Снаряженная масса 782 кг
Хронология
Предшественник Хонда С600
Преемник Хонда С2000
Купе Honda S800 в музее ZeitHaus

S800 спортивный автомобиль от Honda . Представленный на Токийском автосалоне в 1965 году , S800 заменил успешную Honda S600 в качестве имиджевого автомобиля компании. Обладая красной чертой 9500 об/мин, это один из самых высокооборотных спортивных автомобилей, предназначенных для уличного использования. S800 конкурировал с Austin-Healey Sprite , MG Midget , Triumph Spitfire , Datsun Fairlady и Fiat 850 Spider .

Как и S600, S800 был доступен в кузове купе или родстер и продолжил передовые технологии своих предшественников. двигатель объемом 791 куб.см Рядный четырехцилиндровый развивал мощность 70 л.с. (52 кВт) при 8000 об/мин, что делало эту модель первым автомобилем Honda, развивающим скорость 100 миль в час (160 км/ч), но при этом сохраняя расход 35 миль на галлон (6,7 л/100 км). В апреле 1967 года автомобиль был описан как самый быстрый серийный 1-литровый автомобиль в мире благодаря высокооборотному двигателю (до 10 000 об/мин). [2] ) и история производства производителем мощных мотоциклетных двигателей относительно малой мощности. [3]

Гоночный автомобиль Honda S800 RSC.
Родстер Honda S800 представлен в Honda Collection Hall в Мотеги

Ранние образцы продолжали использовать цепной привод и независимую подвеску сзади. Тогда было выпущено 752 родстера и 242 купе. После этого Хонда перешла на обычный приводной вал, заднюю часть ведущего моста с четырьмя радиусными тягами и тягой Панара . [2] С этой установкой было построено 604 родстера и 69 купе, прежде чем дисковые тормоза заменили передние барабаны .

В 1967 году S800 стал доступен в Великобритании . К этому времени модель имела более традиционную схему привода, как указано выше, с предсказуемым управлением и уверенным ходом. Он также был дешевле, чем Mini Cooper и Triumph Spitfire в Великобритании. [2]

В феврале 1968 года был представлен S800M (он же S800MK2) с внутренними дверными ручками, установленными заподлицо, боковыми габаритными огнями снаружи, двухконтурными тормозами, обедненной карбюрацией под капотом и защитным стеклом. Эти изменения были внесены для американского рынка, однако официально туда машина никогда не экспортировалась. Производство закончилось в мае 1970 года, было выпущено 11 536 S800. Honda не производила еще один родстер S в течение почти тридцати лет, пока не был выпущен S2000 в 2000 модельном году.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Хонда С800 Спорт». Автокар . Том. 152 № 3686. 7 октября 1966. С. 734–737.
  2. ^ Jump up to: а б с Бакли, Мартин. Иллюстрированная книга классических автомобилей . Anness Publishing Ltd, 1997, 2003, с. 146-7. ISBN   1-84215-972-0
  3. ^ «Дорожный тест автомобиля: Honda S800». Автокар . Том. 126 (номер 3712). 6 апреля 1967 г. с. 19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b153cbe479c4cc0737c43f41e61ce9__1698232740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/e9/94b153cbe479c4cc0737c43f41e61ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda S800 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)