двигатель Хонда Н
Серия N — Honda первый автомобильный дизельный двигатель , рядный четырехцилиндровый двигатель для среднего размера автомобилей . В нем используется Common Rail непосредственный впрыск , который Honda маркирует как i-CTDi (интеллектуальный прямой впрыск Common-rail с турбонаддувом). Наиболее примечательной особенностью является алюминиевый блок , в процессе производства которого используется запатентованная технология, обеспечивающая легкий вес и высокую жесткость. Роликовые цепи приводят в движение два верхних распределительных вала. турбокомпрессор с изменяемой геометрией и интеркулер Используются .
N15A1 (Земные мечты i-DTEC)
[ редактировать ]В двигателе i-DTEC используется двухступенчатый турбокомпрессор Wastegate Type и турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT) левый/правый. Он обеспечивает высокую мощность примерно с 1500 об/мин. С сажевым фильтром (DPF), системой старт-стоп , системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и малогабаритным интеркулером.
Технические характеристики
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 × 82,5 мм (2,99 × 3,25 дюйма)
- Расположение цилиндров: рядный 4
- Рабочий объем: 1,5 л (1498 куб.см)
- Конфигурация клапанов: 16-клапанный DOHC
- Тип: я-DTEC
- Степень сжатия: 16,0:1
- Максимальное наддув: 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бар)
- Максимальная мощность: 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 3600 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 200 Нм (148 фунт-фут) при 1750 об/мин.
- Красная линия: 4500 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- Хонда Сити (2003–2023)
- Хонда Амазе (2013–2023)
- Хонда Мобилио (2015–2018)
- Хонда Джаз (2015-2023)
- Honda BR-V (2015–2020)
- Honda WR-V (2016–2023)
N16A (Земные мечты i-DTEC)
[ редактировать ]Технология Earth Dreams . В двигателе используется одинарный (N16A1/2) или двойной турбокомпрессор (N16A4) от турбокомпрессора Wastegate Type & Variable Geometry (VGT). Он обеспечивает высокую мощность примерно с 1500 об/мин. С дизельным сажевым фильтром (DPF), СИСТЕМОЙ ОСТАНОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА, СИСТЕМОЙ рециркуляции выхлопных газов (EGR) и малогабаритным интеркулером.
Хонда Н16А (Земля Мечты i-DTEC) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2013–2022 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1598 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 76 мм (2,992 дюйма) |
Ход поршня | 88 мм (3,465 дюйма) |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 16.0:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 4500 об/мин |
Горение | |
Турбокомпрессор | 1 (Н16А1, Н16А2, Н16А3, Н16А5) 2 (Н16А4) |
Топливная система | Common Rail, непосредственный впрыск |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
Н16А1 | 2013–2016 Хонда Цивик (ФК3) | 120 л.с. (89 кВт) при 4000 об/мин | 220 фунт-фут (300 Нм) при 2000 об/мин |
2017–2022 гг. Хонда Цивик (FC8 / FK9) | |||
Н16А2 | 2015–2018 Honda CR-V (RE6, FWD) | 120 л.с. (89 кВт) при 4000 об/мин | 220 фунт-фут (300 Нм) при 2000 об/мин |
Н16А3 | 2014–2022 Honda HR-V (RU8) | 120 л.с. (89 кВт) при 4000 об/мин | 220 фунт-фут (300 Нм) при 2000 об/мин |
Н16А4 | 2015–2018 Honda CR-V (RE6, AWD) | 160 л.с. (120 кВт) при 4000 об/мин | 260 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин |
2017–2022 Honda CR-V (RW7/RW8) (Таиланд) | |||
Н16А5 | 2017–2022 гг. Honda CR-V (RW7/RW8) (Индия/Филиппины) | 120 л.с. (89 кВт) при 4000 об/мин | 220 фунт-фут (300 Нм) при 2000 об/мин |
N22A (и-CTDI)
[ редактировать ]В двигателе i-CTDi используется турбокомпрессор с регулируемым соплом от Honeywell или Garrett . Он обеспечивает высокую мощность примерно с 1500 об/мин. [ 1 ] Этот двигатель Honda предназначен исключительно для европейских рынков, где Honda может работать. Он соответствует стандартам выбросов Евро 4.
Хонда N22A (i-CTDI) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2002–2011 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,2 л; 134,5 куб. Дюймов (2204 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 85 мм (3,346 дюйма) |
Ход поршня | 97,1 мм (3,823 дюйма) |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 16.7:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 4500 об/мин |
Горение | |
Турбокомпрессор | 1 |
Топливная система | Common Rail, непосредственный впрыск |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
Н22А1 | 2002–2008 Хонда Аккорд (CN1/CN2) | 140 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин | 250 фунт-фут (340 Нм) при 2000 об/мин |
2004-2009 Хонда ФР-В (BE5) | |||
N22A2 | 2005–2006 Honda CR-V (RD9, передний привод) | 140 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин | 250 фунт-фут (340 Нм) при 2000 об/мин |
2007–2009 Honda CR-V (RE6) | |||
2006–2010 Хонда Цивик (FN3/FK3) |
N22B (я-DTEC)
[ редактировать ]В то время как у N22A впускные каналы расположены в передней части двигателя, у N22B новая стандартная конфигурация задних впускных и передних выпускных отверстий. Ход поршня был немного уменьшен, чтобы соответствовать требованиям для двигателя объемом менее 2200 куб.см в целях налогообложения и регистрации в некоторых юрисдикциях. У N22A выхлопная труба находится в задней части двигателя. Он соответствует стандартам выбросов Евро 5.
Хонда N22B (я-DTEC) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2008–2015 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,2 л; 134,2 куб. Дюймов (2199 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 85 мм (3,346 дюйма) |
Ход поршня | 96,9 мм (3,815 дюйма) |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 16.3:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 4500 об/мин |
Горение | |
Турбокомпрессор | 1 |
Топливная система | Common Rail, непосредственный впрыск |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
Н22Б1 | 2008–2015 Honda Accord ES и EX (CU3/CW3) | 150 л.с. (110 кВт) при 4000 об/мин | 260 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин |
N22B2 | 2008–2015 Honda Accord Type S (CU3/CW3) | 180 л.с. (130 кВт) при 4000 об/мин | 280 фунт-фут (380 Нм) при 2000 об/мин |
N22B3 | 2010–2012 Honda CR-V (RE6) | 150 л.с. (110 кВт) при 4000 об/мин | 260 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин |
N22B4 | 2013–2014 Honda CR-V (RE6) | 150 л.с. (110 кВт) при 4000 об/мин | 260 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин |
2011–2012 Хонда Цивик (ФК3) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аарон Голд. «Тест-драйв Honda Civic 2,2 i-CTDi Diesel» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.