Jump to content

двигатель Хонда Н

Серия N — Honda первый автомобильный дизельный двигатель , рядный четырехцилиндровый двигатель для среднего размера автомобилей . В нем используется Common Rail непосредственный впрыск , который Honda маркирует как i-CTDi (интеллектуальный прямой впрыск Common-rail с турбонаддувом). Наиболее примечательной особенностью является алюминиевый блок , в процессе производства которого используется запатентованная технология, обеспечивающая легкий вес и высокую жесткость. Роликовые цепи приводят в движение два верхних распределительных вала. турбокомпрессор с изменяемой геометрией и интеркулер Используются .

N15A1 (Земные мечты i-DTEC)

[ редактировать ]

В двигателе i-DTEC используется двухступенчатый турбокомпрессор Wastegate Type и турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT) левый/правый. Он обеспечивает высокую мощность примерно с 1500 об/мин. С сажевым фильтром (DPF), системой старт-стоп , системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и малогабаритным интеркулером.


Технические характеристики

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 × 82,5 мм (2,99 × 3,25 дюйма)
  • Расположение цилиндров: рядный 4
  • Рабочий объем: 1,5 л (1498 куб.см)
  • Конфигурация клапанов: 16-клапанный DOHC
  • Тип: я-DTEC
  • Степень сжатия: 16,0:1
  • Максимальное наддув: 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бар)
  • Максимальная мощность: 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 3600 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 200 Нм (148 фунт-фут) при 1750 об/мин.
  • Красная линия: 4500 об/мин.

Приложения

[ редактировать ]

N16A (Земные мечты i-DTEC)

[ редактировать ]

Технология Earth Dreams . В двигателе используется одинарный (N16A1/2) или двойной турбокомпрессор (N16A4) от турбокомпрессора Wastegate Type & Variable Geometry (VGT). Он обеспечивает высокую мощность примерно с 1500 об/мин. С дизельным сажевым фильтром (DPF), СИСТЕМОЙ ОСТАНОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА, СИСТЕМОЙ рециркуляции выхлопных газов (EGR) и малогабаритным интеркулером.

Хонда Н16А
(Земля Мечты i-DTEC)
Обзор
Производитель Хонда
Производство 2013–2022
Макет
Конфигурация я4
Смещение 1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1598 куб.см)
Диаметр цилиндра 76 мм (2,992 дюйма)
Ход поршня 88 мм (3,465 дюйма)
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 16.0:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 4500 об/мин
Горение
Турбокомпрессор 1 (Н16А1, Н16А2, Н16А3, Н16А5)
2 (Н16А4)
Топливная система Common Rail, непосредственный впрыск
Управление ЭБУ
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Приложения
Двигатель Приложение Власть Крутящий момент
Н16А1 2013–2016 Хонда Цивик (ФК3) 120 л.с. (89 кВт) при 4000 об/мин 220 фунт-фут (300 Нм) при 2000 об/мин
2017–2022 гг. Хонда Цивик (FC8 / FK9)
Н16А2 2015–2018 Honda CR-V (RE6, FWD) 120 л.с. (89 кВт) при 4000 об/мин 220 фунт-фут (300 Нм) при 2000 об/мин
Н16А3 2014–2022 Honda HR-V (RU8) 120 л.с. (89 кВт) при 4000 об/мин 220 фунт-фут (300 Нм) при 2000 об/мин
Н16А4 2015–2018 Honda CR-V (RE6, AWD) 160 л.с. (120 кВт) при 4000 об/мин 260 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин
2017–2022 Honda CR-V (RW7/RW8) (Таиланд)
Н16А5 2017–2022 гг. Honda CR-V (RW7/RW8) (Индия/Филиппины) 120 л.с. (89 кВт) при 4000 об/мин 220 фунт-фут (300 Нм) при 2000 об/мин

В двигателе i-CTDi используется турбокомпрессор с регулируемым соплом от Honeywell или Garrett . Он обеспечивает высокую мощность примерно с 1500 об/мин. [ 1 ] Этот двигатель Honda предназначен исключительно для европейских рынков, где Honda может работать. Он соответствует стандартам выбросов Евро 4.

Хонда N22A (i-CTDI)
Обзор
Производитель Хонда
Производство 2002–2011
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,2 л; 134,5 куб. Дюймов (2204 куб.см)
Диаметр цилиндра 85 мм (3,346 дюйма)
Ход поршня 97,1 мм (3,823 дюйма)
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 16.7:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 4500 об/мин
Горение
Турбокомпрессор 1
Топливная система Common Rail, непосредственный впрыск
Управление ЭБУ
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Приложения
Двигатель Приложение Власть Крутящий момент
Н22А1 2002–2008 Хонда Аккорд (CN1/CN2) 140 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин 250 фунт-фут (340 Нм) при 2000 об/мин
2004-2009 Хонда ФР-В (BE5)
N22A2 2005–2006 Honda CR-V (RD9, передний привод) 140 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин 250 фунт-фут (340 Нм) при 2000 об/мин
2007–2009 Honda CR-V (RE6)
2006–2010 Хонда Цивик (FN3/FK3)

В то время как у N22A впускные каналы расположены в передней части двигателя, у N22B новая стандартная конфигурация задних впускных и передних выпускных отверстий. Ход поршня был немного уменьшен, чтобы соответствовать требованиям для двигателя объемом менее 2200 куб.см в целях налогообложения и регистрации в некоторых юрисдикциях. У N22A выхлопная труба находится в задней части двигателя. Он соответствует стандартам выбросов Евро 5.

Хонда N22B (я-DTEC)
Обзор
Производитель Хонда
Производство 2008–2015
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,2 л; 134,2 куб. Дюймов (2199 куб. См)
Диаметр цилиндра 85 мм (3,346 дюйма)
Ход поршня 96,9 мм (3,815 дюйма)
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 16.3:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 4500 об/мин
Горение
Турбокомпрессор 1
Топливная система Common Rail, непосредственный впрыск
Управление ЭБУ
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Приложения
Двигатель Приложение Власть Крутящий момент
Н22Б1 2008–2015 Honda Accord ES и EX (CU3/CW3) 150 л.с. (110 кВт) при 4000 об/мин 260 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин
N22B2 2008–2015 Honda Accord Type S (CU3/CW3) 180 л.с. (130 кВт) при 4000 об/мин 280 фунт-фут (380 Нм) при 2000 об/мин
N22B3 2010–2012 Honda CR-V (RE6) 150 л.с. (110 кВт) при 4000 об/мин 260 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин
N22B4 2013–2014 Honda CR-V (RE6) 150 л.с. (110 кВт) при 4000 об/мин 260 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин
2011–2012 Хонда Цивик (ФК3)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аарон Голд. «Тест-драйв Honda Civic 2,2 i-CTDi Diesel» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8ffa24bea4433024b00f80ea7d3cf1__1719790080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/f1/0f8ffa24bea4433024b00f80ea7d3cf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda N engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)