Jump to content

БАР 006

БАР 006
Категория Формула-1
Конструктор БАР - Хонда
Дизайнер(ы) Джефф Уиллис (технический директор)
Гэри Сэвидж (заместитель технического директора)
Кевин Тейлор (главный инженер по композитам и конструкциям)
Виллем Тоет (главный инженер по аэродинамике и разработке)
Марк Эллис (главный инженер по характеристикам транспортных средств)
Ян Райт (главный инженер, Vehicle Dynamics)
Йорг Зандер (главный инженер отдела трансмиссии и механики)
Саймон Лейси (руководитель отдела аэродинамики)
Мариано Альперин [ ja ] (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник 005
Преемник 007
Технические характеристики
Шасси Композитный монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкателем . с торсионные пружины и амортизаторы
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , толкателем . с торсионные пружины и амортизаторы
Двигатель Honda RA004E 3000 куб.см (183,1 куб.дюйма), 90° V10 , без наддува , среднерасположенный
Передача инфекции X-Trac 7-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач
Власть 940-960 л.с. при 18700 об/мин
Топливо Эльф
Смазочные материалы ЭНЕОС
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Лаки Страйк БАР Хонда
Известные драйверы 9. Великобритания Дженсон Баттон
10. Япония Такума Сато
Дебют Гран-при Австралии 2004 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2004 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
18 0 11 1 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

BAR 006 автомобиль Формулы-1 , участвовавший в сезоне Формулы-1 2004 года . Машиной управляли Дженсон Баттон и Такума Сато , а официальным тест-пилотом был Энтони Дэвидсон . Автомобиль завоевал 11 подиумов и одну поул-позицию, при этом команда BAR Honda заняла второе место в чемпионате 2004 года . BAR-Honda 006 был официально представлен на автодроме Каталонии в Испании 1 февраля.

Баттон за рулем 006 на Гран-при Канады

С самого начала сезона машина оказалась очень конкурентоспособной: Дженсон Баттон завоевал шесть подиумов в первых восьми гонках, включая свой первый подиум в Малайзии , а также свою первую поул-позицию в Имоле . Подиумы продолжились: Такума Сато стал первым японским гонщиком, завоевавшим подиум с 1990 года в Индианаполисе , а Баттон взял еще четыре подиума на последних этапах сезона. Всего машина завоевала 11 подиумов и одну поул-позицию.

После упорной борьбы с Renault BAR-Honda заняла второе место в Кубке конструкторов, обойдя все команды, кроме Ferrari . Баттон, которого многие называли гонщиком года, финишировал третьим в чемпионате пилотов. Несмотря на некоторые проблемы с надежностью Сато, он финишировал восьмым в чемпионате пилотов, что стало лучшим результатом для японского и азиатского гонщика в Формуле-1. [ 1 ]

лаунч-контроль и полностью автоматические коробки передач также были запрещены В 2004 году , которые использовались командой в течение предыдущих трех сезонов, с момента их повторного внедрения на Гран-при Испании 2001 года . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Спонсорство и ливрея

[ редактировать ]

Третий гонщик команды, Энтони Дэвидсон, проехал пятничные тренировки в Испании, Италии и Бразилии в новой расцветке. Правила FIA разрешали третьей машине иметь окраску, отличную от гоночных; Задача заключалась в том, чтобы создать для титульного спонсора Lucky Strike дизайн, показывающий развитие ливреи за последние несколько лет, а также придумать новую концепцию. [ 8 ] В Испании на машине Дэвидсона появилась черно-белая цветовая гамма. В Италии машина Дэвидсона имела рентгеновский эффект, из-за которого неправильно показывались ноги водителя. В Бразилии была раскраска в стиле «граффити», на которой было изображено собственное лицо Дэвидсона и надпись «Бразилия 04» на борту машины. [ 9 ] [ 10 ]

В Китае владелец команды British American Tobacco хотел продвигать свой бренд 555, и поэтому все члены команды, включая всех трех гонщиков, на протяжении всего уикенда носили специальные сине-желтые комбинезоны и одежду. [ 11 ] Дэвидсон управлял сине-желтой машиной цвета 555 на пятничной тренировке. Баттон и Сато все выходные ездили на традиционной красно-белой машине цвета Lucky Strike.

BAR использовал логотип Lucky Strike на всех других гонках, за исключением Гран-при Канады , Франции и Великобритании , а также логотипа « 555 » в Китае .

Концепт-кар BAR 05

[ редактировать ]

В межсезонье 2004–2005 годов BAR использовал концепт-кар 05, модифицированную версию 006, в частности, с черно-серой окраской, двигателем Honda RA005E следующего сезона, а также задней частью будущего 007. [ 12 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки ВСЦ
2004 Лаки Страйк БАР Хонда Хонда RA004E V10 М ИЗ ТОЛЬКО БХР СМР ESP МОЙ евро МОЖЕТ олень ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА Китай Япония ХОРОШИЙ 119 2-й
Великобритания Дженсон Баттон 6 3 3 2 8 2 3 3 Верно 5 4 2 5 Верно 3 2 3 Верно
Япония Такума Сато 9 15 5 16 5 Верно Верно Верно 3 Верно 11 8 6 Верно 4 6 4 6
  • BAR 006 Информация и характеристики Honda на сайте www.UltimateCarPage.com .
  1. ^ «Такума САТО • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 13 июня 2020 г.
  2. ^ «Traction Control останется в Формуле-1 в 2004 году – F1 – Autosport» . autosport.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ «FIA вносит масштабные изменения в Формулу-1; некоторые технологические усовершенствования запрещены» . Автонеделя . 14 января 2003 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  4. ^ «Кнутсон: Формула-1 в буквальном смысле переключает передачи» . ESPN.com . 22 февраля 2004 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  5. ^ «Меньше электроники сделает жизнь интереснее» . au.motorsport.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  6. ^ «F1 2004 — Основные моменты Гран-при Австралии (греческие замены)» – через www.youtube.com.
  7. ^ «- Ютуб» . www.youtube.com .
  8. ^ «Новый облик БАРА» . Motorsport.com . Проверено 30 ноября 2021 г.
  9. ^ «Пятничные тестеры BAR Энтони Дэвидсона, 2004 г.» . f1colours.wordpress.com . 11 января 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  10. ^ «Бразилия: последняя« радикальная »ливрея для Дэвидсона» . f1network.net . Проверено 30 ноября 2021 г.
  11. ^ «Новый облик BAR в Китае» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  12. ^ «Концепт-кар BAR готов к испытаниям» . Motorsport.com . Проверено 30 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c49ca812cc89118a5bf621dc2bae70__1721494740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/70/d6c49ca812cc89118a5bf621dc2bae70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BAR 006 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)