Минарди PS04B
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
![]() Бас Лейндерс за рулем Minardi PS04B во время свободных тренировок на Гран-при США 2004 года . | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Минарди | ||||||||
Дизайнер(ы) | Габриэле Тредози (технический директор) Сандро Парини (главный конструктор) Лоик Бигуа (главный специалист по аэродинамике) | ||||||||
Предшественник | PS03 | ||||||||
Преемник | PS05 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||
Шасси | из сотового волокна и алюминия. Композитный монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние/нижние поперечные рычаги из углеродистой стали, торсионные пружины/коромысла с толкателем спереди/сзади, механические стабилизаторы поперечной устойчивости + амортизаторы Sachs (по спецификации Minardi) | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 4548 мм (179 дюймов) | ||||||||
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) | ||||||||
Высота | 950 мм (37 дюймов) | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1480 мм (58 дюймов ) Сзади: 1410 мм (56 дюймов ) | ||||||||
Колесная база | 3097 мм (122 дюйма ) | ||||||||
Двигатель | Cosworth CR-3L (обновленные спецификации 2002 года) 2998 куб.см (183 куб.дюйма), 72° V10, безнаддувный задний среднемоторный двигатель , продольно установленный , стальные коленчатые валы, алюминиевый блок цилиндров и головки двигателя, поршни из алюминиевого сплава | ||||||||
Передача инфекции | Minardi, Полуавтоматическая коробка передач Minardi . 6-ступенчатая + 1 задняя, продольно расположенная, с титановым корпусом, гидравлическая активация (ЭБУ Magneti Marelli, программное обеспечение Minardi) с гидравлическими/программируемыми дифференциалами | ||||||||
Власть | 800 л.с. при 18 000 об/мин [ 3 ] | ||||||||
Масса | 600 кг (1323 фунта), включая водителя и камеру | ||||||||
Топливо | Эльф | ||||||||
Смазочные материалы | Эльф / КПК | ||||||||
Шины | Bridgestone Potenza: 4-рядные рифленые сухие слики, промежуточный протектор и полностью мокрые шины. OZ Racing из кованого магния (13,0 × 12,0 дюймов (330 × 305 мм) спереди и 13,0 × 13,7 дюйма (330 × 348 мм) сзади) | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Вилюкс Минарди Косворт Минарди Косворт | ||||||||
Известные драйверы | 20. ![]() 20. ![]() 21. ![]() 21. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2004 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Minardi PS04B — гоночный автомобиль Формулы-1, использовавшийся компанией Minardi Cosworth в сезоне Формулы-1 2004 года .
Фон
[ редактировать ]В 2003 году все шасси Arrows A23 и все права интеллектуальной собственности Arrows Grand Prix International были куплены Minardi. Arrows A23 был переименован в Minardi PS04. [ 4 ] и в ходе последовательных испытаний он оказался лучше, чем PS03 Minardi. Однако Minardi решила, что они не могут использовать «чистые Arrows», и поэтому использовала интеллектуальную собственность Arrows, которая включала новые конструкции предлагаемого Arrows A24. [ 5 ] и лучшие элементы PS03 и Arrows A23/PS04 для разработки Minardi PS04B для сезона 2004 года. [ 6 ] [ 7 ]
Отчеты периода даже намекали на то, что PS04B, возможно, был более близок к Arrows A24, чем Minardi могла быть готова публично признать. [ 5 ] [ 8 ]
История гонок
[ редактировать ]PS04B управляли новичком Джанмарией Бруни и Жолтом Баумгартнером , переехавшим из Иордании . Команде удалось заработать первое за два года очко после того, как Баумгартнер финишировал 8-м на Гран-при США .
В 2005 году Minardi использовала шасси PS04B в первых трех гонках сезона, прежде чем PS05 из-за проблем со сборкой изготовила новое шасси . Название двигателя изменилось с CR-3L на CK2004, но по сути это был тот же двигатель.
Спонсорство и ливрея
[ редактировать ]К черно-белой ливрее команды цвет Superfund на крышках двигателя был добавлен темно-зеленый .
Во время Гран-при Великобритании команда выступала без спонсоров, заменив их словами «Джон Бой» в честь спортивного директора Джона Уолтона , умершего от сердечного приступа.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Минарди Косворт | Косворт V10 | Б | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | СМР | ESP | МОЙ | евро | МОЖЕТ | олень | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | Китай | Япония | ХОРОШИЙ | 1 | 10-е место | ||
![]() |
Северная Каролина | 14 | 17 | Верно | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 18 † | 16 | 17 | 14 | Верно | Верно | Верно | 16 | 17 | |||||||
![]() |
Верно | 16 | Верно | 15 | Верно | 9 | 15 | 10 | 8 | Верно | Верно | 16 | 15 | Верно | 15 | 16 | Верно | 16 | |||||||
2005 | Команда Минарди Ф1 | Косворт V10 | Б | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | СМР | ESP | МОЙ | евро | МОЖЕТ | олень | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | БЕЛ | ХОРОШИЙ | Япония | Китай | 7* | 10-е место | |
![]() |
17 | Верно | 12 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 13 | 13 |
* Все баллы получены с PS05.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики автомобиля Minardi PS04B» . Минарди . Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2004 г.
- ^ «Технические характеристики двигателя Minardi PS04B Cosworth» . Минарди . Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2004 г.
- ^ «Двигатель Ford Cosworth • СТАТС F1» .
- ^ «Представлена Minardi PS04A» . unracedf1.com (на голландском языке). 03.04.2020 . Проверено 01 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минарди и стрелы А24» . Formula1news.nl . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Баумгартнер подписывает контракт с Minardi» . Motorsport.com . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Minardi не будет использовать Arrows A23» . www.auto123.com . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Минарди PS03, А23 из А24?» . frontpage.fok.nl . 12 ноября 2003 года . Проверено 31 октября 2018 г.