Гран-при Германии 2004 года.
Гран-при Германии 2004 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2004 года. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 25 июля 2004 г. | ||
Официальное название | Приз Формулы 1 Grosser Mobil 1 Германии 2004 г. | ||
Расположение | Хоккенхаймринг Хоккенхайм , Баден-Вюртемберг , Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,574 км (2,842 мили) | ||
Расстояние | 66 кругов, 301,884 км (187,582 миль) | ||
Запланированное расстояние | 67 кругов, 306,458 км (190,424 миль) | ||
Погода | Солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Феррари | ||
Время | 1:13.306 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Кими Райкконен | Макларен - Мерседес | |
Время | 1:13,780 на 10-м круге (рекорд круга) [Н 1] | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | БАР - Хонда | ||
Третий | Рено | ||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 2004 года (официально Формула-1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2004 ) [1] — Формулы-1 автогонка , проходившая в Хоккенхайме 25 июля 2004 года. Это была 12-я гонка из 18 чемпионата мира FIA Формулы-1 2004 года .
Гонку на 66 кругов выиграл местный гонщик Михаэль Шумахер на Ferrari . Шумахер одержал свою одиннадцатую победу в сезоне, повторив свой рекорд 2002 года , стартовав с поула . Англичанин Дженсон Баттон финишировал вторым в гонке BAR - Honda, несмотря на штраф в десять мест на стартовой решетке из-за замены двигателя на тренировке и незастегнутый ремень шлема во время гонки, а стал испанец Фернандо Алонсо третьим на Renault . Кими Райкконен из McLaren-Mercedes установил самый быстрый круг в гонке, но сошел с дистанции на 14-м круге после того, как его заднее крыло сломалось на первом повороте, в результате чего его машина на высокой скорости врезалась в барьер. Первый старт был прерван после того, как Оливье Панис указал на проблему с его Toyota . Это привело к второму формировательному кругу и сокращению гонки на один круг.
Это был последний Гран-при для бразильского гонщика Криштиану да Матта , и в последний раз Williams использовала переднее антикрыло «Морж». Марка Жене в Williams заменил Антонио Пиццония , который вернулся в Формулу-1 после увольнения из Jaguar после Гран-при Великобритании 2003 года . Пиццония набрал свои первые очки, заняв седьмое место.
Пятничные водители
[ редактировать ]Шесть худших команд Кубка конструкторов 2003 года получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.
Конструктор | Нэт | Водитель |
---|---|---|
БАР - Хонда | Энтони Дэвидсон | |
Заубер - Петронас | - | |
Ягуар - Косворт | Бьёрн Вирдхайм | |
Тойота | Рикардо Зонта | |
Джордан - Форд | Тимо Глок | |
Минарди - Косворт | Бас Лейндерс |
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время 1 квартала | Время второго квартала | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Михаэль Шумахер | Феррари | 1:14.042 | 1:13.306 | 1 | |
2 | 3 | Хуан Пабло Монтойя | Уильямс - БМВ | 1:13.391 | 1:13.668 | +0.362 | 2 |
3 | 9 | Дженсон Баттон | БАР - Хонда | 1:13.535 | 1:13.674 | +0.368 | 13 1 |
4 | 6 | Кими Райкконен | Макларен - Мерседес | 1:13.842 | 1:13.690 | +0.384 | 3 |
5 | 5 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 1:13.640 | 1:13.821 | +0.515 | 4 |
6 | 8 | Фернандо Алонсо | Рено | 1:13.582 | 1:13.874 | +0.568 | 5 |
7 | 7 | Ярно Трулли | Рено | 1:13.737 | 1:14.134 | +0.828 | 6 |
8 | 2 | Рубенс Баррикелло | Феррари | 1:14.111 | 1:14.278 | +0.972 | 7 |
9 | 10 | Такума Сато | БАР - Хонда | 1:14.465 | 1:14.287 | +0.981 | 8 |
10 | 17 | Оливье Панис | Тойота | 1:13.641 | 1:14.368 | +1.062 | 9 |
11 | 4 | Антонио Пиццония | Уильямс - БМВ | 1:13.422 | 1:14.556 | +1.250 | 10 |
12 | 14 | Марк Уэббер | Ягуар - Косворт | 1:15.093 | 1:14.802 | +1.496 | 11 |
13 | 15 | Христианский клиент | Ягуар - Косворт | 1:15.090 | 1:15.011 | +1.705 | 12 |
14 | 11 | Джанкарло Физикелла | Заубер - Петронас | 1:13.914 | 1:15.395 | +2.089 | 14 |
15 | 16 | Криштиану да Матта | Тойота | 1:15.119 | 1:15.454 | +2.148 | 15 |
16 | 12 | Фелипе Масса | Заубер - Петронас | 1:13.899 | 1:15.616 | +2.310 | 16 |
17 | 19 | Джорджио Пантано | Джордан - Форд | 1:16.167 | 1:16.192 | +2.886 | 17 |
18 | 18 | Ник Хайдфельд | Джордан - Форд | 1:16.538 | 1:16.310 | +3.004 | 18 |
19 | 20 | Джанмария Бруни | Минарди - Косворт | 1:17.283 | 1:18.055 | +4.749 | 19 |
20 | 21 | Жолт Баумгартнер | Минарди - Косворт | 1:17.515 | 1:18.400 | +5.094 | 20 |
Источник: [2] |
- Примечания
- ^ 1 - Дженсон Баттон получил 10-местный штраф за замену двигателя.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Михаэль Шумахер | Феррари | 66 | 1:23:54.848 | 1 | 10 |
2 | 9 | Дженсон Баттон | БАР - Хонда | 66 | + 8.388 | 13 | 8 |
3 | 8 | Фернандо Алонсо | Рено | 66 | + 16.351 | 5 | 6 |
4 | 5 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 66 | + 19.231 | 4 | 5 |
5 | 3 | Хуан Пабло Монтойя | Уильямс - БМВ | 66 | + 23.055 | 2 | 4 |
6 | 14 | Марк Уэббер | Ягуар - Косворт | 66 | + 41.108 | 11 | 3 |
7 | 4 | Антонио Пиццония | Уильямс - БМВ | 66 | + 41.956 | 10 | 2 |
8 | 10 | Такума Сато | БАР - Хонда | 66 | + 46.842 | 8 | 1 |
9 | 11 | Джанкарло Физикелла | Заубер - Петронас | 66 | + 1:07.102 | 14 | |
10 | 15 | Христианский клиент | Ягуар - Косворт | 66 | + 1:08.578 | 12 | |
11 | 7 | Ярно Трулли | Рено | 66 | + 1:10.258 | 6 | |
12 | 2 | Рубенс Баррикелло | Феррари | 66 | + 1:13.252 | 7 | |
13 | 12 | Фелипе Масса | Заубер - Петронас | 65 | + 1 круг | 16 | |
14 | 17 | Оливье Панис | Тойота | 65 | + 1 круг | ПЛ | |
15 | 19 | Джорджио Пантано | Джордан - Форд | 63 | + 3 круга | 17 | |
16 | 21 | Жолт Баумгартнер | Минарди - Косворт | 62 | + 4 круга | 20 | |
17 | 20 | Джанмария Бруни | Минарди - Косворт | 62 | + 4 круга | 19 | |
Верно | 18 | Ник Хайдфельд | Джордан - Форд | 42 | Умение обращаться | 18 | |
Верно | 16 | Криштиану да Матта | Тойота | 38 | Прокол | 15 | |
Верно | 6 | Кими Райкконен | Макларен - Мерседес | 13 | Заднее крыло/Авария | 3 | |
Источник: [3] |
- Панис начал гонку с пит-лейна.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Хотя Михаэль Шумахер установил время круга 1:13,306 в квалификации, время Кими Райкконена 1:13,780 признано рекордом круга, поскольку оно было установлено в условиях гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ФОРМУЛА 1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2004 — Гонка» . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Гран-при Германии 2004 — результаты субботней квалификации» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Германии 2004 — результаты гонки» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 2004 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.