Гран-при Европы 2006 г.
Гран-при Европы 2006 г. | |||
---|---|---|---|
Гонка 5 из 18 на чемпионате мира Формулы-1 2006 года. | |||
![]() Нюрбургринг | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 7 мая 2006 г. | ||
Официальное название | Гран-при Европы Формулы 1 2006 г. | ||
Расположение | Нюрбургринг , Нюрбург , Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 5,148 км (3,2 мили) | ||
Расстояние | 60 кругов, 308,88 км (192 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Рено | ||
Время | 1:29.816 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Феррари | |
Время | 1:32.099 — 39-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Рено | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
( Гран-при Европы 2006 года формально Гран-при Европы Формулы-1 2006 года ) [1] — Формулы-1, автогонка проходившая на трассе Нюрбургринг в Нюрбурге , Германия , 7 мая 2006 года. Гонка на 60 кругов была пятым этапом сезона Формулы-1 2006 года . Его выиграл Ferrari пилот Михаэль Шумахер , одержавший свою вторую победу в сезоне. Полеситтер Фернандо Алонсо финишировал вторым в составе команды Renault , а второй Ferrari Фелипе Массы впервые в сезоне финишировал на подиуме, заняв третье место.
Франк Монтаньи дебютировал в Формуле-1, став первым французским гонщиком Формулы-1 после Оливье Паниса на Гран-при Японии 2004 года .
Отчет
[ редактировать ]Пятничные водители
[ редактировать ]Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.
Первоначально планировалось, что Франк Монтаньи будет третьим гонщиком Super Aguri. [2] но был повышен до места в гонке [3] пилота команды Юджи Идэ после того, как у суперлицензию FIA отозвали [4] за беспорядочное вождение в предыдущих гонках того сезона. По словам команды, Иде должен был стать третьим гонщиком Super Aguri в этой гонке, пока не было отозвано. [3] Отзыв лицензии означал, что Иде не мог участвовать в Формуле-1.
Конструктор | Нэт | Водитель |
---|---|---|
Уильямс - Косворт | ![]() | Александр Вурц |
Хонда | ![]() | Энтони Дэвидсон |
Ред Булл - Феррари | ![]() | Роберт Дорнбос |
БМВ Чистый | ![]() | Роберт Кубица |
MF1 - Toyota | ![]() | Адриан Сутил |
Торо Россо - Косворт | ![]() | Нил Джани |
Супер Агури - Хонда | никто |
Квалификационный
[ редактировать ]На квалификационную сессию повлияла ситуация с красным флажком, появившаяся на мониторах хронометража за 3,5 минуты до конца. К сожалению, это произошло из-за программного сбоя в системе хронометража, и сессия была быстро перезапущена. Кристиан Клиен почувствовал, что проиграл из-за этого, пропустив круг, думая, что он не будет засчитан. Первоначально Жак Вильнев не входил в число 16 лучших, однако время его круга (которое он продолжал показывать во время красного флага) позже было отозвано, и он стал 7-м в сессии.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Q3 | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Рено | 1:31.138 | 1:30.336 | 1:29.816 | 1 |
2 | 5 | ![]() | Феррари | 1:31.235 | 1:30.013 | 1:30.028 | 2 |
3 | 6 | ![]() | Феррари | 1:31.921 | 1:30.732 | 1:30.407 | 3 |
4 | 11 | ![]() | Хонда | 1:31.671 | 1:30.469 | 1:30.754 | 4 |
5 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:31.263 | 1:30.203 | 1:30.933 | 5 |
6 | 12 | ![]() | Хонда | 1:31.420 | 1:30.755 | 1:30.940 | 6 |
7 | 8 | ![]() | Тойота | 1:31.809 | 1:30.733 | 1:31.419 | 7 |
8 | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:31.774 | 1:30.671 | 1:31.880 | 8 |
9 | 9 | ![]() | Уильямс - Косворт | 1:31.712 | 1:30.892 | 1:33.405 | 19 1 |
10 | 17 | ![]() | БМВ Чистый | 1:31.545 | 1:30.865 | 1:36.998 | 9 2 |
11 | 7 | ![]() | Тойота | 1:31.470 | 1:30.944 | 10 | |
12 | 10 | ![]() | Уильямс - Косворт | 1:32.053 | 1:31.194 | 22 1 | |
13 | 2 | ![]() | Рено | 1:31.574 | 1:31.197 | 11 | |
14 | 14 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 1:31.742 | 1:31.227 | 12 | |
15 | 16 | ![]() | БМВ Чистый | 1:31.457 | 1:31.422 | 13 | |
16 | 20 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 1:32.651 | 1:31.728 | 14 | |
17 | 15 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 1:32.901 | 15 | ||
18 | 19 | ![]() | MF1 - Toyota | 1:32.936 | 16 | ||
19 | 21 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 1:32.992 | 17 | ||
20 | 18 | ![]() | MF1 - Toyota | 1:33.658 | 18 | ||
21 | 22 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1:35.239 | 20 | ||
22 | 23 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1:46.505 | 21 | ||
Источник: [5] |
- Примечания
- ^ 1 - У Марка Уэббера и Нико Росберга были заменены двигатели, и в воскресенье они оба опустились на десять позиций в таблице. Они начали гонку на 19-м и 22-м местах соответственно.
- ^ 2 - Жак Вильнев первоначально квалифицировался 8-м со временем 1:31.542, но его самые быстрые три круга из третьей квалификационной сессии были удалены из-за блокировки Renault Джанкарло Физикеллы.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Феррари | 60 | 1:35:58.765 | 2 | 10 |
2 | 1 | ![]() | Рено | 60 | +3.751 | 1 | 8 |
3 | 6 | ![]() | Феррари | 60 | +4.447 | 3 | 6 |
4 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 60 | +4.879 | 5 | 5 |
5 | 11 | ![]() | Хонда | 60 | +1:12.586 | 4 | 4 |
6 | 2 | ![]() | Рено | 60 | +1:14.116 | 11 | 3 |
7 | 10 | ![]() | Уильямс - Косворт | 60 | +1:14.565 | 22 | 2 |
8 | 17 | ![]() | БМВ Чистый | 60 | +1:29.364 | 9 | 1 |
9 | 8 | ![]() | Тойота | 59 | +1 круг | 7 | |
10 | 16 | ![]() | БМВ Чистый | 59 | +1 круг | 13 | |
11 | 21 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 59 | +1 круг | 17 | |
12 | 18 | ![]() | MF1 - Toyota | 59 | +1 круг | 18 | |
13 | 19 | ![]() | MF1 - Toyota | 59 | +1 круг | 16 | |
Верно | 7 | ![]() | Тойота | 52 | Двигатель | 10 | |
Верно | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 52 | Двигатель | 8 | |
Верно | 22 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 45 | Гидравлика | 20 | |
Верно | 23 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 29 | Гидравлика | 21 | |
Верно | 12 | ![]() | Хонда | 28 | Двигатель | 6 | |
Верно | 15 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 28 | Передача инфекции | 15 | |
Верно | 9 | ![]() | Уильямс - Косворт | 12 | Гидравлика | 19 | |
Верно | 14 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 2 | Ущерб от столкновения | 12 | |
Верно | 20 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 0 | Ущерб от столкновения | 14 | |
Источник: [6] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Европа» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Монтаньи присоединится к Super Aguri в качестве третьего пилота Гран-при Европы» . pitpass.com . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Иде заменен на Монтаньи для Super Aguri» . pitpass.com . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Суперлицензия Ide отозвана» . pitpass.com . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1, 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 110. ИСБН 978-2-84707-110-8 .
- ^ Jump up to: а б Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1, 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 113. ИСБН 978-2-84707-110-8 .
- ^ Jump up to: а б «Европа 2006 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]