Витантонио Люцци
![]() Люцци на Гран-при Малайзии 2011 года . | |
Рожденный | Локоротондо , Италия | 6 августа 1980 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 2005 – 2007 , 2009 – 2011 |
Команды | Ред Булл , Торо Россо , Форс Индия , HRT |
Записи | 81 (80 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 26 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Сан-Марино 2005 г. |
Последняя запись | Гран-при Бразилии 2011. |
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2014–15 |
Текущая команда | Трулли ГП |
Номер автомобиля | 18 |
Начинается | 5 |
Лучшая отделка | 23-е место в 2014–15 гг. |
Завершен прошлый сезон | 23-е место |
Витантонио « Тонио » Льюцци (родился 6 августа 1980 г.) [а] итальянский профессиональный автогонщик, ранее выступавший в Формуле-1 за команды Red Bull , Toro Rosso , Force India и HRT .
Картинг
[ редактировать ]родился в Локоротондо , штат Бакалавра Люцци, как и многие автогонщики, , Апулия, и начал свою карьеру в картинге (в 9 лет). Он выиграл чемпионат Италии по картингу 1993 года, а в 1995 году занял второе место на чемпионате мира по картингу и пятое место на чемпионате Европы. Он выиграл чемпионат мира по картингу в 2001 году. Он победил чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера на Керпене, «домашней» трассе Шумахера. [4]
Formula Renault, F3 and F3000
[ редактировать ]
Затем Льюцци перешел в автомобили , заняв второе место в чемпионате Германии Формулы-Рено 2001 года . Участвуя в чемпионате Германии Формулы-3 , в 2002 году он присоединился к юниорской команде Red Bull, однако финишировал только девятым. В том же году он выиграл гонку Imola International F3 и провел тест-драйвы команды Coloni Formula 3000 и Williams , конструктора Формулы-1. [5] Red Bull наняла Льюцци на сезон F3000 2003 года, в котором он финишировал четвертым. Он перешёл в команду Arden на следующий сезон F3000 , где выиграл семь из десяти гонок, обеспечив себе титул за одну гонку до конца. [6]
Формула-1 (2005–2012)
[ редактировать ]Слухи о Формуле-1 зимой 2004 года
[ редактировать ]Выступление Льюцци в Формуле 3000 привело к предположениям, что Ferrari может нанять его. [7] либо в качестве тест-пилота в своей команде Формулы-1, либо в Sauber , команде Формулы-1, с которой Ferrari имела тесные связи как с давним поставщиком двигателей . В сентябре 2004 года у него действительно был тест-драйв с Sauber. [8] но незадолго до его тестов они объявили, что подписали с бывшим чемпионом мира Жаком Вильневом двухлетний контракт. [9] В ноябре 2004 года Льюцци устроил тест-драйв компания Red Bull , которая наняла его на 2005 год в январе. [10]
Ред Булл (2005)
[ редактировать ]
Первоначально казалось, что ему могут предоставить место вместе с Дэвидом Култхардом , но Red Bull выбрала Кристиана Клиена . [11] оставив Люцци водителем-испытателем. Несмотря на хорошие выступления Клиена в первых трех гонках, Red Bull выполнила соглашение, заключенное перед началом сезона, согласно которому и он, и Клиен смогут участвовать в гонках. Льюцци заменит Клиена на Гран-при Сан-Марино , Испании и Монако . Люцци заработал свое первое очко в своем дебютном матче после того, как оба гонщика BAR были дисквалифицированы в Сан-Марино. После Гран-при Испании и Монако ему была предоставлена еще одна гонка на Гран-при Европы, прежде чем его место было возвращено Клиену на Гран-при Канады .
Торо Россо (2006–2007)
[ редактировать ]
После Red Bull покупки команды Minardi , впоследствии переименованной в Scuderia Toro Rosso , что по-итальянски означает Team Red Bull, Льюцци был награжден местом на весь сезон в «команде B». [12] На Гран-при США 2006 года он набрал первое очко команды, заняв восьмое место после продолжительной гонки с Култхардом и Нико Росбергом . Однако это было единственное очко, которое команда набрала в 2006 году .

Люцци был утвержден в команде на сезон 2007 года при запуске STR2 13 февраля 2007 года. [13] К сожалению, в первой половине сезона в его гонках были допущены ошибки, аналогичные ошибкам его бывшего товарища по команде. Казалось, он наберет свои первые очки в сезоне в Канаде , но вместо этого врезался в пресловутую «Стену чемпионов» на выходе из финальной шиканы. Он также сталкивался с постоянными спекуляциями по поводу сохранения своего места, поскольку команда открыто ухаживала как за Себастьяном Феттелем , так и за чемпионом серии Champcar Себастьяном Бурдэ . Его товарищ по команде Скотт Спид заявил, что Red Bull хочет заменить и его, и Люцци. [14] После объявления контракта Бурдэ на 2008 год выступления Люцци улучшились. После того, как ему было отказано в очках чемпионата мира в Японии из-за штрафного времени после гонки, он провел гонку, которую многие считают лучшей в его карьере в Формуле-1, в Китае . Едва пропустив третий квартал, заняв 11-е место в квалификации, он занял три места на старте, затем обогнал Марка Уэббера из «заводской» команды Red Bull, а также BMW Ника Хайдфельда . На протяжении всей гонки он шел в ногу с Дженсона Баттона , Honda занявшей 5-е место , и сдержал позднюю атаку Хайдфельда, финишировав 6-м и набрав три очка. [15]
Форс Индия (2008–2010)
[ редактировать ]
10 августа 2007 года Toro Rosso подтвердила, что Себастьян Бурдэ будет выступать за них в 2008 году, оставив Люцци без места. [16] Менеджер Люцци, бывший руководитель Lotus Питер Коллинз, подтвердил, что Люцци желает продолжить свое участие в Формуле-1. [17] Его связывали с ролью тест-драйва в Williams , но в конечном итоге она досталась Нико Хюлькенбергу . [18] он получил роль тест-пилота команды Force India F1 . Затем 10 января 2008 года [19] Льюцци заявил, что надеется получить место в гонке в 2010 году , поскольку у него контракт до 2011 года , но контракты его товарищей по команде Адриана Сутиля и Джанкарло Физикеллы не истечат до конца 2009 года . [20]
3 сентября 2009 года Force India освободила Физикеллу, чтобы он мог заменить Луку Бадоера в Ferrari , который в двух гонках заменил травмированного гонщика Фелипе Массу . 7 сентября 2009 года Force India объявила, что Люцци будет выступать за них в оставшихся пяти гонках сезона Формулы-1 2009 года . Он дебютировал за Force India на Гран-при Италии 2009 года и квалифицировался впечатляющим седьмым местом, учитывая тот факт, что он начал гонку с более тяжелым запасом топлива, чем его младший товарищ по команде Сутил. Он уверенно набирал очки, прежде чем сошел с дистанции после 22 кругов из-за проблемы с трансмиссией.

27 ноября 2009 года Force India объявила, что сохранит Адриана Сутиля и Льюцци в качестве гонщиков на 2010 год.
Люцци добился своего первого результата по очкам после Гран-при Китая 2007 года на открывающем сезон Гран-при Бахрейна 2010 года . Он финишировал девятым в гонке, набрав два очка благодаря введению новой системы начисления очков в Формуле-1 в 2010 году. На следующем этапе в Австралии он финишировал седьмым в изменчивых погодных условиях, набрав еще шесть очков. В Монако Люцци финишировал девятым, набрав еще два очка за Force India. На Гран-при Канады Льюцци квалифицировался лучшим в карьере шестым местом, которое поднялось до пятого после смены коробки передач Марка Уэббера . В гонке Люцци финишировал девятым после столкновения с Фелипе Массой в первом повороте. Он набрал еще одно очко в Спа-Франкоршам после того, как Хайме Альгерсуари был оштрафован после гонки за то, что получил преимущество, перерезав шикану автобусной остановки на последних кругах. Он показал свой лучший результат в карьере, заняв шестое место на Гран-при Кореи , и в итоге финишировал 15-м в чемпионате с 21 очком, что является лучшим результатом в карьере.
Хотя у него был действующий контракт с Force India на 2011 год , Льюцци заменил Пол ди Реста . [21]
ЗГТ (2011–2012 гг.)
[ редактировать ]
Льюцци рассматривался как возможная замена Роберту Кубице на Lotus Renault GP в сезоне 2011 года после того, как Кубица получил опасные для жизни травмы в аварии на ралли в Италии 8 февраля. [22] Однако, несмотря на слухи о том, что Кубица хотел, чтобы Люуцци стал его заменой, [23] Вместо этого команда решила нанять Ника Хайдфельда на эту роль .
Впоследствии Льюцци было объявлено, что он будет участвовать в тестах Hispania Racing на трассе Каталонии , поскольку испанская команда оценивала его на второе место в гонке вместе с Нараином Картикеяном . [24] Люцци был утвержден на эту должность 9 марта 2011 года. [25] Он не прошел квалификацию на Гран-при Австралии и сошел с дистанции в Малайзии после того, как команда отозвала его из соображений безопасности. [26] Он записал свои первые финиши с командой, заняв пару 22-х мест в Китае и Турции, но сошел с дистанции в Испании из-за проблемы с коробкой передач. Он занял 16-е место в Монако и 13-е место в Канаде , что стало лучшим результатом Hispania на сегодняшний день. После 23-го места в Валенсии и 18-го на Гран-при Великобритании он не смог финишировать в Германии из-за проблем с электричеством. Льюцци финишировал последним классифицированным финишером в Венгрии (20-е место) и Бельгии (19-е место), а затем сошёл с дистанции на первом круге в Италии после контакта с Хейкки Ковалайненом . В результате контакта Льюцци соскользнул по траве прямо на Виталия Петрова и Нико Росберга . Он финишировал последним классифицированным финишером в Сингапуре (20-е), Японии (23-е) и Корее (21-е).
На Гран-при Индии его заменил Нараин Картикеян , который занял место в гонке перед своими домашними болельщиками вместе с Даниэлем Риккардо . Однако Льюцци вернулся на свое место в гонке в Абу-Даби и снова финишировал последним классифицированным финишером, заняв двадцатое место. В финальной гонке в Бразилии он квалифицировался 21-м, опередив своего товарища по команде Риккардо и обе машины Virgin , и опережал Риккардо в гонке, когда был вынужден сойти с дистанции из-за отказа генератора на 61-м круге.
В январе 2012 года Люцци заявил, что, хотя у него был контракт на продолжение работы в команде в 2012 году , его положение в команде было неопределенным. [27] В феврале 2012 года было объявлено, что Нараину Картикеяну досталось последнее место в гонке; оставив Люцци без привода.
Серия «Суперзвезды» (2012–2013)
[ редактировать ]Не выступая в Формуле-1, Льюцци искал другие варианты участия в гонках. В конце концов он присоединился к Международной серии Superstars Series в сезоне 2012 года , выступая за команду CAAL Racing на Mercedes C63 AMG . [28] Он впервые финишировал на подиуме в первой гонке первого этапа в Монце, а свою первую победу в сезоне одержал во второй гонке этого этапа. [29]
Супер GT и Супер Формула (2014)
[ редактировать ]В 2014 году Люцци переехал в Японию и выступал в Super GT (класс GT500) и Super Formula . В своем первом сезоне Super GT он выступал за команду Autobacs Racing Team Aguri (ARTA) вместе с Косуке Мацуурой .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Люцци был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Полные результаты чемпионата Германии Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Опель Команда БСР | Даллара F302 | Опель | HOC1 1 14 | HOC1 2 Верно | НЮР1 1 С | НЮР1 2 С | САК 1 9 | САК 2 8 | НИ 1 9 | НИ 2 4 | ЛИСТЬЯ 1 Верно | ЛИСТЬЯ 2 7 | HOC2 1 23† | HOC2 2 25† | СВЕТ2 1 2 | СВЕТ2 2 27 | А1Р 1 Верно | А1Р 2 2 | Я буду 1 5 | Я буду 2 9 | HOC3 1 Верно | HOC3 2 2 | 9-е | 25 |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Ред Булл Юниор Тим F3000 | ИМО 4 | КОТ Верно | А1Р 4 | МОЙ Верно | СВЕТ 2 | МАГ 4 | SIL 3 | ХОК 4 | ОНА 9 | Министерство здравоохранения 4 | 4-й | 39 |
2004 | Арден Интернэшнл | ИМО 1 | КОТ 1 | МОЙ 1 | СВЕТ 11 | МАГ 1 | SIL 1 | ХОК 1 | ОНА 2 | СПА 2 | Министерство здравоохранения 1 | 1-й | 86 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008–09 | Италия | ВНИЗ СПР | ВНИЗ ВЭД | Китай СПР | Китай ВЭД | МИС СПР | МИС ВЭД | Новая Зеландия СПР | Новая Зеландия ВЭД | ЮАР СПР | ЮАР ВЭД | К СПР 4 | К ВЭД Верно | Великобритания СПР 10 | Великобритания СПР 9 | 16-е | 17 | [34] |
Источник: [32] |
Полные результаты серии Speedcar
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008–09 | Юнион Свойства | Дублирование 1 1 | Дублирование 2 С | БХР 1 Верно | БХР 2 8 | ТО 1 2 | ТО 2 1 | Дублирование 1 12 | Дублирование 2 Верно | БХР 1 3 | БХР 2 1 | 3-й | 45 |
Источник: [32] |
Полные результаты суперкара V8
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Последняя позиция | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Тони Д'Альберто Расинг | Форд ФГ Сокол | ЮМК Р1 | ЮМК Р2 | АДЕ Р3 | АДЕ Р4 | СЛИШКОМ Р5 | СЛИШКОМ Р6 | БАР Р7 | БАР Р8 | БАР Р9 | ПОБЕДИТЬ 10 рэндов | ПОБЕДИТЬ Р11 | СКРЫТЫЙ Р12 | СКРЫТЫЙ Р13 | БУКСИРОВКА Р14 | БУКСИРОВКА 15 рэндов | Квинсленд Р16 | Квинсленд Р17 | Квинсленд Р18 | ФИ вопрос | ФИ Р19 | ОДИН 20 рэндов | НА Р21 Верно | НА Р22 19 | СИМ Р23 | СИМ Р24 | САН 25 рэндов | САН Р26 | ЮГ Р27 | ЮГ Р28 | 78-е место | 48 | [35] | ||
2012 | Тони Д'Альберто Расинг | Форд ФГ Сокол | АДЕ Р1 | АДЕ Р2 | СИМ Р3 | СИМ Р4 | СЛИШКОМ Р5 | СЛИШКОМ Р6 | БАР Р7 | БАР Р8 | БАР Р9 | ФИ 10 рэндов | ФИ Р11 | СКРЫТЫЙ Р12 | СКРЫТЫЙ Р13 | БУКСИРОВКА Р14 | БУКСИРОВКА 15 рэндов | Квинсленд Р16 | Квинсленд Р17 | МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р18 | МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р19 | САН вопрос | САН 20 рэндов | ОДИН Р21 | НА Р22 Верно | НА Р23 DNS | ЮМК Р24 | ЮМК 25 рэндов | ЮМК Р26 | ПОБЕДИТЬ Р27 | ПОБЕДИТЬ Р28 | ЮГ Р29 | ЮГ 30 рандов | Северная Каролина | 0+ | [36] |
+ Не имеет права на получение баллов
Полные результаты Международной серии Superstars Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | КААЛ Гонки | Мерседес С63 АМГ | Министерство здравоохранения 1 3 | Министерство здравоохранения 2 1 | ИМО 1 6 | ИМО 2 Верно | ДОН 1 5 | ДОН 2 3 | КРУЖКА 1 5 | КРУЖКА 2 5 | ОНА 1 1 | ОНА 2 2 | СПА 1 3 | СПА 2 2 | ВАЛ 1 4 | ВАЛ 2 7 | ПЕР 1 3 | ПЕР 2 9 | 2-й | 181 | [37] |
2013 | Мерседес-АМГ Ромео Феррарис | Мерседес С63 АМГ | Министерство здравоохранения 1 1 | Министерство здравоохранения 2 2 | БРН 1 4 | БРН 2 Верно | СВК 1 1 | СВК 2 Верно | ZOL 1 5 | ZOL 2 7 | АЛГ 1 2 | АЛГ 2 2 | ДОН 1 ДСК | ДОН 2 ДСК | ИМО 1 1 | ИМО 2 2 | ВАЛ 1 5 | ВАЛ 2 4 | 3-й | 181 | [38] |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Лотос | ЛМП2 | Лола Б12/80 | Лотус 3,6 л V8 | С.Э.Б. | СПА | система управления обучением | SIL Верно | ОНИ ЕСТЬ 13 | БХР 9 | фу 12 | НАПИТОК | 59-й | 3 |
2013 | Лотос | ЛМП2 | Лотус Т128 | Прага Джадд 3,6 л V8 | SIL Верно | СПА 6 | система управления обучением | ОНИ ЕСТЬ | сертификат подлинности DNS | фу 10 | НАПИТОК Верно | БХР Верно | 25-е | 8 |
2015 | Команда БайКоллес | ЛМП1 | КЛМ P1/01 | АЭР Р60 Турбо V6 | SIL Верно | СПА Верно | система управления обучением | СВЕТ | сертификат подлинности | фу | НАПИТОК | БХР | Северная Каролина | 0 |
Источник: [31] |
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Autobacs Racing Team Агури | Хонда НСХ-ГТ | GT500 | ПРИЧИНА 8 | фу Верно | АВТОМОБИЛЬ Верно | ВОДА 15 | фу 10 | ВОДА 4 | БУР Верно | ПРОТИВ 12 | 16-е | 14 |
Источник: [31] |
Полные результаты Супер Формулы
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | HP настоящие гонки | ВОДА 8 | фу 8 | фу 10 | фу Верно | ПРОТИВ 14 | АВТОМОБИЛЬ Верно | ВОДА Верно | ВОДА 15 | ВОДА 11 | 16-е | 1.5 |
Источник: [32] |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Команда Трулли Формулы E | Искра СРТ01-е | SRT01-е | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ГОВОРИТЬ | МОЙ 16 | ЛБХ 13 | МКО Северная Каролина | БЕР 9 | МСК 17 | ЛДН | ЛДН | 23-е место | 2 |
2015–16 | Команда Трулли Формулы E | Искра СРТ01-е | Мотоматика JT-01 | В ДНП | ПОМЕЩАТЬ ДНП | ПДЭ | ГОВОРИТЬ | МЕКСИКА | ЛБХ | О | БЕР | ЛДН | ЛДН | Северная Каролина | 0 | |
Персональный
[ редактировать ]Помимо родного итальянского, Люцци говорит на английском и французском языках. Ранее он был известен своим пирсингом в левом верхнем ухе, левой брови и левом нижнем ухе. Он женат на Франческе Кальдарелли, что сделало Льюцци зятем Андреа Кальдарелли .
В 2013 году Льюцци и Джонни Герберт обучали 6 участников ITV4 реалити-шоу в прайм-тайм с целью привлечь игроков видеоигр Gran Turismo на гонку «24 часа Дубая» в качестве настоящих гонщиков. [39] В других странах Европы забеги проводил Себастьен Буэми . [40]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Люцци Витантонио» .
- ^ «Люцци» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Vitantonio_Liuzzi: База данных Формулы-1» . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 11 сентября 2005 г.
- ^ Шуми возвращается к корням картинга . BBC News, 28 октября 2001 г.
- ↑ Итальянцы получают шанс на Уильямс ». BBC News, 6 ноября 2002 г.
- ↑ Льюцци претендует на титул F3000 ». BBC News, 28 августа 2004 г.
- ↑ Ferrari «ищет сделку с Люцци ». BBC News , 28 июля 2004 г.
- ^ Люцци дал шанс Sauber . Новости Би-би-си, 2 сентября 2004 г.
- ^ http://xserve2.com/ns/ns13501.html – [ постоянная мертвая ссылка ] ГранПри.com. «Sauber объявляет о сделке с Вильнёвом» 15 сентября 2004 г.
- ^ Red Bull сразится с Люцци и Клиеном . BBC News, 5 января 2005 г.
- ^ Red Bull назвал Клиена вторым гонщиком . Новости Би-би-си, 13 января 2005 г.
- ^ «Red Bull подтверждает Льюцци, Speed для STR» . Краш.нет. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Toro Rosso подтверждает контракт с Льюцци, но Спиду придется подождать» . grandprix.com. 13 февраля 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ «Спид говорит, что Toro Rosso хочет избавиться от него и Люцци» . Рейтер . 23 июля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ «Гран-при Китая – воскресенье – Отчет о гонке. Ошибка новичка» . Гранпри.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ «Бурдэ подписывает контракт с Toro Rosso» . Би-би-си Спорт . 10 августа 2007 года . Проверено 10 августа 2007 г.
- ^ «Льюцци намерен остаться в Формуле-1 в 2008 году» . Автоспорт . 13 августа 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ «Так что же происходит с Тонио Люцци?» . grandprix.com. 14 августа 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ «Малья подтверждает присутствие Физикеллы в Force India» . Автоспорт . 10 января 2007 года . Проверено 10 января 2007 г.
- ^ Инглиш, Стивен; Лостия, Мишель (22 апреля 2009 г.). «Люцци смотрит на возвращение гонок в 2010 году» . Автоспорт . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Уилкинсон, Энди (26 января 2011 г.). «Пол Ди Реста получит место в гонках Force India в 2011 году» . Моторс ТВ . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (8 февраля 2011 г.). «Хайдфельд, Льюцци тоже в рамке Renault» . Автоспорт . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ «Кубица предпочитает Льюцци в качестве замены» . Планета Ф1 . TEAMtalk media. 15 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ Элизальде, Пабло; Лостия, Мишель (18 февраля 2011 г.). «Люцци готовится к тестированию в Испании» . Автоспорт . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ «Льюцци передал управление командой Hispania Racing» . CNN . 9 марта 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ Элизальде, Пабло (11 апреля 2011 г.). «HRT останавливала машины из соображений безопасности» . Автоспорт . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Люцци «все еще водитель HRT», но реалистичный» . Краш.нет. 16 января 2012 года. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «54 Витантонио Льюцци» . FG Events & Sport SpA 2012 – Все права защищены . Проверено 1 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Люцци выигрывает первую гонку суперзвезд – чемпионат возглавляет Пиголи» . TouringCar Times. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Водитель: Витантонио Люцци» . База данных драйверов . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Результаты Витантонио Луицци» . Статистика автоспорта . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Витантонио Люцци» . Мотоспорт . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Витантонио Люцци – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Витантонио Льюцци – Результаты Гран-при А1 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Витантонио Льюцци - Результаты суперкаров V8 2011 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Витантонио Льюцци - Результаты суперкаров V8 2012 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Международная серия Superstars – Сезон 2012: Итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Международная серия Superstars – Сезон 2013: Итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Серия Gran Turismo Academy подтверждена для ITV4 | touchline.tv» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Европейский гоночный лагерь GT Academy 2012 начинает работу - Новости - gran-turismo.com» . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Витантонио Льюцци на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1980 рождений
- Живые люди
- Спортсмены из Пескары
- Итальянские автогонщики
- Итальянские пилоты Формулы-1
- Международные чемпионы Формулы 3000
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты сборной Италии А1
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Немецкие пилоты Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Водители серии Speedcar
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты Red Bull Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Toro Rosso
- Пилоты Формулы-1 Force India
- Пилоты HRT Формулы-1
- Драйверы серии Superstars
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Водители Супер GT
- Пилоты Суперформулы
- Пилоты Формулы Е
- Водители серийных автомобилей в Бразилии
- Международные пилоты GT Open
- Водители Арден Интернэшнл
- Пилоты чемпионата Франции Формулы-3
- Пилоты чемпионата Италии Формулы-3
- Пилоты Гран-при А1
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Водители Opel Team BSR
- Пилоты Коллес Рейсинг
- Водители RC Motorsport
- Драйверы RSM Marko
- Пилоты команды Агури
- Пилоты Super Nova Racing