Jump to content

Витантонио Люцци

Витантонио Люцци
Рожденный ( 1980-08-06 ) 6 августа 1980 г. (43 года)
Локоротондо , Италия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 2005 2007 , 2009 2011
Команды Ред Булл , Торо Россо , Форс Индия , HRT
Записи 81 (80 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 26
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Сан-Марино 2005 г.
Последняя запись Гран-при Бразилии 2011.
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Текущая команда Трулли ГП
Номер автомобиля 18
Начинается 5
Лучшая отделка 23-е место в 2014–15 гг.
Завершен прошлый сезон 23-е место

Витантонио « Тонио » Льюцци (родился 6 августа 1980 г.) [а] итальянский профессиональный автогонщик, ранее выступавший в Формуле-1 за команды Red Bull , Toro Rosso , Force India и HRT .

родился в Локоротондо , штат Бакалавра Люцци, как и многие автогонщики, , Апулия, и начал свою карьеру в картинге (в 9 лет). Он выиграл чемпионат Италии по картингу 1993 года, а в 1995 году занял второе место на чемпионате мира по картингу и пятое место на чемпионате Европы. Он выиграл чемпионат мира по картингу в 2001 году. Он победил чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера на Керпене, «домашней» трассе Шумахера. [4]

Formula Renault, F3 and F3000

[ редактировать ]
Льюцци за рулем юниорской команды Red Bull на венгерском этапе международного сезона Формулы 3000 2003 года.

Затем Льюцци перешел в автомобили , заняв второе место в чемпионате Германии Формулы-Рено 2001 года . Участвуя в чемпионате Германии Формулы-3 , в 2002 году он присоединился к юниорской команде Red Bull, однако финишировал только девятым. В том же году он выиграл гонку Imola International F3 и провел тест-драйвы команды Coloni Formula 3000 и Williams , конструктора Формулы-1. [5] Red Bull наняла Льюцци на сезон F3000 2003 года, в котором он финишировал четвертым. Он перешёл в команду Arden на следующий сезон F3000 , где выиграл семь из десяти гонок, обеспечив себе титул за одну гонку до конца. [6]

Формула-1 (2005–2012)

[ редактировать ]

Слухи о Формуле-1 зимой 2004 года

[ редактировать ]

Выступление Льюцци в Формуле 3000 привело к предположениям, что Ferrari может нанять его. [7] либо в качестве тест-пилота в своей команде Формулы-1, либо в Sauber , команде Формулы-1, с которой Ferrari имела тесные связи как с давним поставщиком двигателей . В сентябре 2004 года у него действительно был тест-драйв с Sauber. [8] но незадолго до его тестов они объявили, что подписали с бывшим чемпионом мира Жаком Вильневом двухлетний контракт. [9] В ноябре 2004 года Льюцци устроил тест-драйв компания Red Bull , которая наняла его на 2005 год в январе. [10]

Ред Булл (2005)

[ редактировать ]
Льюцци за рулем третьего автомобиля Red Bull Racing во время тренировки на Гран-при Великобритании 2005 года.

Первоначально казалось, что ему могут предоставить место вместе с Дэвидом Култхардом , но Red Bull выбрала Кристиана Клиена . [11] оставив Люцци водителем-испытателем. Несмотря на хорошие выступления Клиена в первых трех гонках, Red Bull выполнила соглашение, заключенное перед началом сезона, согласно которому и он, и Клиен смогут участвовать в гонках. Льюцци заменит Клиена на Гран-при Сан-Марино , Испании и Монако . Люцци заработал свое первое очко в своем дебютном матче после того, как оба гонщика BAR были дисквалифицированы в Сан-Марино. После Гран-при Испании и Монако ему была предоставлена ​​еще одна гонка на Гран-при Европы, прежде чем его место было возвращено Клиену на Гран-при Канады .

Торо Россо (2006–2007)

[ редактировать ]
Льюцци за рулем Toro Rosso STR1 во время Гран-при США 2006 года.

После Red Bull покупки команды Minardi , впоследствии переименованной в Scuderia Toro Rosso , что по-итальянски означает Team Red Bull, Льюцци был награжден местом на весь сезон в «команде B». [12] На Гран-при США 2006 года он набрал первое очко команды, заняв восьмое место после продолжительной гонки с Култхардом и Нико Росбергом . Однако это было единственное очко, которое команда набрала в 2006 году .

Льюцци за рулем STR на Гран-при Бразилии 2007 года.

Люцци был утвержден в команде на сезон 2007 года при запуске STR2 13 февраля 2007 года. [13] К сожалению, в первой половине сезона в его гонках были допущены ошибки, аналогичные ошибкам его бывшего товарища по команде. Казалось, он наберет свои первые очки в сезоне в Канаде , но вместо этого врезался в пресловутую «Стену чемпионов» на выходе из финальной шиканы. Он также сталкивался с постоянными спекуляциями по поводу сохранения своего места, поскольку команда открыто ухаживала как за Себастьяном Феттелем , так и за чемпионом серии Champcar Себастьяном Бурдэ . Его товарищ по команде Скотт Спид заявил, что Red Bull хочет заменить и его, и Люцци. [14] После объявления контракта Бурдэ на 2008 год выступления Люцци улучшились. После того, как ему было отказано в очках чемпионата мира в Японии из-за штрафного времени после гонки, он провел гонку, которую многие считают лучшей в его карьере в Формуле-1, в Китае . Едва пропустив третий квартал, заняв 11-е место в квалификации, он занял три места на старте, затем обогнал Марка Уэббера из «заводской» команды Red Bull, а также BMW Ника Хайдфельда . На протяжении всей гонки он шел в ногу с Дженсона Баттона , Honda занявшей 5-е место , и сдержал позднюю атаку Хайдфельда, финишировав 6-м и набрав три очка. [15]

Форс Индия (2008–2010)

[ редактировать ]
Люцци за рулем Force India на Гран-при Японии 2009 года.

10 августа 2007 года Toro Rosso подтвердила, что Себастьян Бурдэ будет выступать за них в 2008 году, оставив Люцци без места. [16] Менеджер Люцци, бывший руководитель Lotus Питер Коллинз, подтвердил, что Люцци желает продолжить свое участие в Формуле-1. [17] Его связывали с ролью тест-драйва в Williams , но в конечном итоге она досталась Нико Хюлькенбергу . [18] он получил роль тест-пилота команды Force India F1 . Затем 10 января 2008 года [19] Льюцци заявил, что надеется получить место в гонке в 2010 году , поскольку у него контракт до 2011 года , но контракты его товарищей по команде Адриана Сутиля и Джанкарло Физикеллы не истечат до конца 2009 года . [20]

3 сентября 2009 года Force India освободила Физикеллу, чтобы он мог заменить Луку Бадоера в Ferrari , который в двух гонках заменил травмированного гонщика Фелипе Массу . 7 сентября 2009 года Force India объявила, что Люцци будет выступать за них в оставшихся пяти гонках сезона Формулы-1 2009 года . Он дебютировал за Force India на Гран-при Италии 2009 года и квалифицировался впечатляющим седьмым местом, учитывая тот факт, что он начал гонку с более тяжелым запасом топлива, чем его младший товарищ по команде Сутил. Он уверенно набирал очки, прежде чем сошел с дистанции после 22 кругов из-за проблемы с трансмиссией.

Льюцци за рулем Force India на Гран-при Малайзии 2010

27 ноября 2009 года Force India объявила, что сохранит Адриана Сутиля и Льюцци в качестве гонщиков на 2010 год.

Люцци добился своего первого результата по очкам после Гран-при Китая 2007 года на открывающем сезон Гран-при Бахрейна 2010 года . Он финишировал девятым в гонке, набрав два очка благодаря введению новой системы начисления очков в Формуле-1 в 2010 году. На следующем этапе в Австралии он финишировал седьмым в изменчивых погодных условиях, набрав еще шесть очков. В Монако Люцци финишировал девятым, набрав еще два очка за Force India. На Гран-при Канады Льюцци квалифицировался лучшим в карьере шестым местом, которое поднялось до пятого после смены коробки передач Марка Уэббера . В гонке Люцци финишировал девятым после столкновения с Фелипе Массой в первом повороте. Он набрал еще одно очко в Спа-Франкоршам после того, как Хайме Альгерсуари был оштрафован после гонки за то, что получил преимущество, перерезав шикану автобусной остановки на последних кругах. Он показал свой лучший результат в карьере, заняв шестое место на Гран-при Кореи , и в итоге финишировал 15-м в чемпионате с 21 очком, что является лучшим результатом в карьере.

Хотя у него был действующий контракт с Force India на 2011 год , Льюцци заменил Пол ди Реста . [21]

ЗГТ (2011–2012 гг.)

[ редактировать ]
Льюцци за рулем команды Hispania на Гран-при Малайзии .

Льюцци рассматривался как возможная замена Роберту Кубице на Lotus Renault GP в сезоне 2011 года после того, как Кубица получил опасные для жизни травмы в аварии на ралли в Италии 8 февраля. [22] Однако, несмотря на слухи о том, что Кубица хотел, чтобы Люуцци стал его заменой, [23] Вместо этого команда решила нанять Ника Хайдфельда на эту роль .

Впоследствии Льюцци было объявлено, что он будет участвовать в тестах Hispania Racing на трассе Каталонии , поскольку испанская команда оценивала его на второе место в гонке вместе с Нараином Картикеяном . [24] Люцци был утвержден на эту должность 9 марта 2011 года. [25] Он не прошел квалификацию на Гран-при Австралии и сошел с дистанции в Малайзии после того, как команда отозвала его из соображений безопасности. [26] Он записал свои первые финиши с командой, заняв пару 22-х мест в Китае и Турции, но сошел с дистанции в Испании из-за проблемы с коробкой передач. Он занял 16-е место в Монако и 13-е место в Канаде , что стало лучшим результатом Hispania на сегодняшний день. После 23-го места в Валенсии и 18-го на Гран-при Великобритании он не смог финишировать в Германии из-за проблем с электричеством. Льюцци финишировал последним классифицированным финишером в Венгрии (20-е место) и Бельгии (19-е место), а затем сошёл с дистанции на первом круге в Италии после контакта с Хейкки Ковалайненом . В результате контакта Льюцци соскользнул по траве прямо на Виталия Петрова и Нико Росберга . Он финишировал последним классифицированным финишером в Сингапуре (20-е), Японии (23-е) и Корее (21-е).

На Гран-при Индии его заменил Нараин Картикеян , который занял место в гонке перед своими домашними болельщиками вместе с Даниэлем Риккардо . Однако Льюцци вернулся на свое место в гонке в Абу-Даби и снова финишировал последним классифицированным финишером, заняв двадцатое место. В финальной гонке в Бразилии он квалифицировался 21-м, опередив своего товарища по команде Риккардо и обе машины Virgin , и опережал Риккардо в гонке, когда был вынужден сойти с дистанции из-за отказа генератора на 61-м круге.

В январе 2012 года Люцци заявил, что, хотя у него был контракт на продолжение работы в команде в 2012 году , его положение в команде было неопределенным. [27] В феврале 2012 года было объявлено, что Нараину Картикеяну досталось последнее место в гонке; оставив Люцци без привода.

Серия «Суперзвезды» (2012–2013)

[ редактировать ]

Не выступая в Формуле-1, Льюцци искал другие варианты участия в гонках. В конце концов он присоединился к Международной серии Superstars Series в сезоне 2012 года , выступая за команду CAAL Racing на Mercedes C63 AMG . [28] Он впервые финишировал на подиуме в первой гонке первого этапа в Монце, а свою первую победу в сезоне одержал во второй гонке этого этапа. [29]

Супер GT и Супер Формула (2014)

[ редактировать ]
Супер ГТ
Супер Формула
В 2014 году Люцци переехал в Японию и выступал в обеих топ-сериях страны. Он управлял Honda NSX Concept-GT в Super GT и Dallara SF14 в Super Formula .

В 2014 году Люцци переехал в Японию и выступал в Super GT (класс GT500) и Super Formula . В своем первом сезоне Super GT он выступал за команду Autobacs Racing Team Aguri (ARTA) вместе с Косуке Мацуурой .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2001 Формула Renault 2000 Германия ГМ Моторспорт 8 1 1 3 4 139 2-й
Формула Renault 2000 Еврокубок 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2002 Немецкая Формула-3 Опель Команда БСР 18 0 2 0 3 25 9-е
Французская Формула-3 2 0 0 0 0 Н/Д НК †
Итальянская Формула-3 1 1 1 ? 1 9 8-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
Кубок Европы по Формуле-3 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
Гран-при Макао Команда Коллес Рейсинг 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2003 Международная Формула 3000 Ред Булл Юниор Тим F3000 10 0 1 0 2 39 4-й
Мировая серия Nissan RC Автоспорт 2 0 0 0 0 2 25-е
2004 Международная Формула 3000 Арден Интернэшнл 10 7 9 3 9 86 1-й
2005 Формула-1 Ред Булл Рейсинг 4 0 0 0 0 1 24-е
2006 Формула-1 Скудерия Торо Россо 18 0 0 0 0 1 19-е
2007 Формула-1 Скудерия Торо Россо 17 0 0 0 0 3 18-е
2008–09 Серия скоростных автомобилей Команда УП 9 3 1 4 5 45 3-й
Гран-при А1 А1 Сборная Италии 4 0 1 0 0 7 16-е
2009 Формула-1 Команда Форс Индии F1 5 0 0 0 0 0 22-е
2010 Формула-1 Команда Форс Индии F1 19 0 0 0 0 21 15-е место
2011 Формула-1 Команда Hispania Racing F1 18 0 0 0 0 0 23-е место
Международный чемпионат суперкаров V8 Тони Д'Альберто Расинг 2 0 0 0 0 48 78-е место
2012 Международная серия суперзвезд КААЛ Гонки 16 2 1 0 9 181 2-й
Чемпионат Италии среди суперзвезд 10 1 0 0 3 92 3-й
Чемпионат мира по выносливости Лотос 4 0 0 0 0 3 59-й
Международный чемпионат суперкаров V8 Тони Д'Альберто Расинг 1 0 0 0 0 0 НК †
2013 Международная серия суперзвезд Мерседес-АМГ Ромео Феррарис 16 3 2 3 7 189 3-й
Чемпионат Италии среди суперзвезд 10 2 1 2 6 158 2-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Лотос 6 0 0 0 0 8 25-е
2014 Супер ГТ Autobacs Racing Team Агури 8 0 0 0 0 14 16-е
Супер Формула HP настоящие гонки 9 0 0 0 0 1.5 16-е
2014–15 Формула Е Трулли ГП 5 0 0 0 0 2 23-е место
2015 GT Азиатская серия Гоночная команда FFF от ACM 8 1 0 0 1 38 24-е
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Команда БайКоллес 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Серийный автомобиль Бразилия Шин Racing Team 1 0 0 0 0 0 НК †
2015–16 Формула Е Трулли ГП 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2016–17 Азиатская серия Ле-Ман — GT FFF Racing от ACM 1 0 0 0 0 6 17-е
2017 Международный GT Open - Pro-Am Гоночная команда FFF от ACM 14 0 0 0 3 35 10-е место
Международный GT Open 14 0 0 0 0 6 33-е место
Источник: [30]

Поскольку Люцци был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.

Полные результаты чемпионата Германии Формулы-3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2002 Опель Команда БСР Даллара F302 Опель HOC1
1

14
HOC1
2

Верно
НЮР1
1

С
НЮР1
2

С
САК
1

9
САК
2

8
НИ
1

9
НИ
2

4
ЛИСТЬЯ
1

Верно
ЛИСТЬЯ
2

7
HOC2
1

23†
HOC2
2

25†
СВЕТ2
1

2
СВЕТ2
2

27
А1Р
1

Верно
А1Р
2

2
Я буду
1

5
Я буду
2

9
HOC3
1

Верно
HOC3
2

2
9-е 25

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
2003 Ред Булл Юниор Тим F3000 ИМО
4
КОТ
Верно
А1Р
4
МОЙ
Верно
СВЕТ
2
МАГ
4
SIL
3
ХОК
4
ОНА
9
Министерство здравоохранения
4
4-й 39
2004 Арден Интернэшнл ИМО
1
КОТ
1
МОЙ
1
СВЕТ
11
МАГ
1
SIL
1
ХОК
1
ОНА
2
СПА
2
Министерство здравоохранения
1
1-й 86
Источники: [31] [32]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД Очки
2005 Ред Булл Рейсинг Ред Булл РБ1 Косворт TJ2005 3.0 V10 ИЗ
ТД
ТОЛЬКО
ТД
БХР
ТД
СМР
8
ESP
Верно
МОЙ
Верно
евро
9
МОЖЕТ олень ОТ
ТД
Великобритания
ТД
ДАВАТЬ
ТД
ОНА
ТД
ДОЛЖЕН
ТД
ОНА
ТД
БЕЛ
ТД
ХОРОШИЙ
ТД
Япония
ТД
Китай
ТД
24-е 1
2006 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR1 Косворт TJ2006 3.0
V10 14 серия
БХР
11
ТОЛЬКО
11
ИЗ
Верно
СМР
14
евро
Верно
ESP
15
МОЙ
10
Великобритания
13
МОЖЕТ
13
олень
8
ОТ
13
ДАВАТЬ
10
ОНА
Верно
ДОЛЖЕН
Верно
ОНА
14
Китай
10
Япония
14
ХОРОШИЙ
13
19-е 1
2007 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR2 Феррари 056 2,4 V8 ИЗ
14
ТОЛЬКО
17
БХР
Верно
ESP
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
олень
17
ОТ
Верно
Великобритания
16
евро
Верно
ОНА
Верно
ДОЛЖЕН
15
ОНА
17
БЕЛ
12
Япония
9
Китай
6
ХОРОШИЙ
13
18-е 3
2009 Команда Форс Индии F1 Форс Индия VJM02 Мерседес ФО 108W 2.4 V8 ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ ДОЛЖЕН Великобритания ДАВАТЬ ОНА евро БЕЛ ОНА
Верно
ГРЕХ
14
Япония
14
ХОРОШИЙ
11
АБУ
15
22-е 0
2010 Команда Форс Индии F1 Форс Индия VJM03 Мерседес ФО 108X 2.4 V8 БХР
9
ИЗ
7
ТОЛЬКО
Верно
Китай
Верно
ESP
15
МОЙ
9
ДОЛЖЕН
13
МОЖЕТ
9
евро
16
Великобритания
11
ДАВАТЬ
16
ОНА
13
БЕЛ
10
ОНА
12
ГРЕХ
Верно
Япония
Верно
ВВЕРХ
6
ХОРОШИЙ
Верно
АБУ
Верно
15-е место 21
2011 Команда Hispania Racing F1 Испания F111 Косворт CA2011 2,4 V8 ИЗ
DNQ
ТОЛЬКО
Верно
Китай
22
ДОЛЖЕН
22
ESP
Верно
МОЙ
16
МОЖЕТ
13
евро
23
Великобритания
18
23-е место 0
Команда HRT Формулы 1 ДАВАТЬ
Верно
ОНА
20
БЕЛ
19
ОНА
Верно
ГРЕХ
20
Япония
23
ВВЕРХ
21
В АБУ
20
ХОРОШИЙ
Верно
Источники: [31] [33]

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Гран-при А1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия Очки Ссылка
2008–09 Италия ВНИЗ
СПР
ВНИЗ
ВЭД
Китай
СПР
Китай
ВЭД
МИС
СПР
МИС
ВЭД
Новая Зеландия
СПР
Новая Зеландия
ВЭД
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
К
СПР

4
К
ВЭД

Верно
Великобритания
СПР

10
Великобритания
СПР

9
16-е 17 [34]
Источник: [32]

Полные результаты серии Speedcar

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки
2008–09 Юнион Свойства Дублирование
1

1
Дублирование
2

С
БХР
1

Верно
БХР
2

8
ТО
1

2
ТО
2

1
Дублирование
1

12
Дублирование
2

Верно
БХР
1

3
БХР
2

1
3-й 45
Источник: [32]

Полные результаты суперкара V8

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Последняя позиция Очки Ссылка
2011 Тони Д'Альберто Расинг Форд ФГ Сокол ЮМК
Р1
ЮМК
Р2
АДЕ
Р3
АДЕ
Р4
СЛИШКОМ
Р5
СЛИШКОМ
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
БАР
Р9
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р11
СКРЫТЫЙ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
Квинсленд
Р16
Квинсленд
Р17
Квинсленд
Р18
ФИ
вопрос
ФИ
Р19
ОДИН
20 рэндов
НА
Р21

Верно
НА
Р22

19
СИМ
Р23
СИМ
Р24
САН
25 рэндов
САН
Р26
ЮГ
Р27
ЮГ
Р28
78-е место 48 [35]
2012 Тони Д'Альберто Расинг Форд ФГ Сокол АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
СИМ
Р3
СИМ
Р4
СЛИШКОМ
Р5
СЛИШКОМ
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
БАР
Р9
ФИ
10 рэндов
ФИ
Р11
СКРЫТЫЙ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
Квинсленд
Р16
Квинсленд
Р17
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19
САН
вопрос
САН
20 рэндов
ОДИН
Р21
НА
Р22

Верно
НА
Р23

DNS
ЮМК
Р24
ЮМК
25 рэндов
ЮМК
Р26
ПОБЕДИТЬ
Р27
ПОБЕДИТЬ
Р28
ЮГ
Р29
ЮГ
30 рандов
Северная Каролина 0+ [36]

+ Не имеет права на получение баллов

Полные результаты Международной серии Superstars Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки Ссылка
2012 КААЛ Гонки Мерседес С63 АМГ Министерство здравоохранения
1

3
Министерство здравоохранения
2

1
ИМО
1

6
ИМО
2

Верно
ДОН
1

5
ДОН
2

3
КРУЖКА
1

5
КРУЖКА
2

5
ОНА
1

1
ОНА
2

2
СПА
1

3
СПА
2

2
ВАЛ
1

4
ВАЛ
2

7
ПЕР
1

3
ПЕР
2

9
2-й 181 [37]
2013 Мерседес-АМГ Ромео Феррарис Мерседес С63 АМГ Министерство здравоохранения
1

1
Министерство здравоохранения
2

2
БРН
1

4
БРН
2

Верно
СВК
1

1
СВК
2

Верно
ZOL
1

5
ZOL
2

7
АЛГ
1

2
АЛГ
2

2
ДОН
1

ДСК
ДОН
2

ДСК
ИМО
1

1
ИМО
2

2
ВАЛ
1

5
ВАЛ
2

4
3-й 181 [38]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2012 Лотос ЛМП2 Лола Б12/80 Лотус 3,6 л V8 С.Э.Б. СПА система управления обучением SIL
Верно
ОНИ ЕСТЬ
13
БХР
9
фу
12
НАПИТОК 59-й 3
2013 Лотос ЛМП2 Лотус Т128 Прага Джадд 3,6 л V8 SIL
Верно
СПА
6
система управления обучением ОНИ ЕСТЬ сертификат подлинности
DNS
фу
10
НАПИТОК
Верно
БХР
Верно
25-е 8
2015 Команда БайКоллес ЛМП1 КЛМ P1/01 АЭР Р60 Турбо V6 SIL
Верно
СПА
Верно
система управления обучением СВЕТ сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР Северная Каролина 0
Источник: [31]

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия Очки
2014 Autobacs Racing Team Агури Хонда НСХ-ГТ GT500 ПРИЧИНА
8
фу
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВОДА
15
фу
10
ВОДА
4
БУР
Верно
ПРОТИВ
12
16-е 14
Источник: [31]

Полные результаты Супер Формулы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия Очки
2014 HP настоящие гонки ВОДА
8
фу
8
фу
10
фу
Верно
ПРОТИВ
14
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВОДА
Верно
ВОДА
15
ВОДА
11
16-е 1.5
Источник: [32]

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2014–15 Команда Трулли Формулы E Искра СРТ01-е SRT01-е В ПОМЕЩАТЬ ПДЭ ГОВОРИТЬ МОЙ
16
ЛБХ
13
МКО
Северная Каролина
БЕР
9
МСК
17
ЛДН ЛДН 23-е место 2
2015–16 Команда Трулли Формулы E Искра СРТ01-е Мотоматика JT-01 В
ДНП
ПОМЕЩАТЬ
ДНП
ПДЭ ГОВОРИТЬ МЕКСИКА ЛБХ О БЕР ЛДН ЛДН Северная Каролина 0
Источники: [31] [32]

Персональный

[ редактировать ]

Помимо родного итальянского, Люцци говорит на английском и французском языках. Ранее он был известен своим пирсингом в левом верхнем ухе, левой брови и левом нижнем ухе. Он женат на Франческе Кальдарелли, что сделало Льюцци зятем Андреа Кальдарелли .

В 2013 году Льюцци и Джонни Герберт обучали 6 участников ITV4 реалити-шоу в прайм-тайм с целью привлечь игроков видеоигр Gran Turismo на гонку «24 часа Дубая» в качестве настоящих гонщиков. [39] В других странах Европы забеги проводил Себастьен Буэми . [40]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Год рождения Люцци является предметом споров. Некоторые источники называют это 1980 годом. [1] тогда как другие источники идентифицируют это как 1981 год. [2] [3]
  1. ^ «Люцци Витантонио» .
  2. ^ «Люцци» . [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Vitantonio_Liuzzi: База данных Формулы-1» . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 11 сентября 2005 г.
  4. ^ Шуми возвращается к корням картинга . BBC News, 28 октября 2001 г.
  5. Итальянцы получают шанс на Уильямс ». BBC News, 6 ноября 2002 г.
  6. Льюцци претендует на титул F3000 ». BBC News, 28 августа 2004 г.
  7. Ferrari «ищет сделку с Люцци ». BBC News , 28 июля 2004 г.
  8. ^ Люцци дал шанс Sauber . Новости Би-би-си, 2 сентября 2004 г.
  9. ^ http://xserve2.com/ns/ns13501.html [ постоянная мертвая ссылка ] ГранПри.com. «Sauber объявляет о сделке с Вильнёвом» 15 сентября 2004 г.
  10. ^ Red Bull сразится с Люцци и Клиеном . BBC News, 5 января 2005 г.
  11. ^ Red Bull назвал Клиена вторым гонщиком . Новости Би-би-си, 13 января 2005 г.
  12. ^ «Red Bull подтверждает Льюцци, Speed ​​для STR» . Краш.нет. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  13. ^ «Toro Rosso подтверждает контракт с Льюцци, но Спиду придется подождать» . grandprix.com. 13 февраля 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
  14. ^ «Спид говорит, что Toro Rosso хочет избавиться от него и Люцци» . Рейтер . 23 июля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  15. ^ «Гран-при Китая – воскресенье – Отчет о гонке. Ошибка новичка» . Гранпри.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
  16. ^ «Бурдэ подписывает контракт с Toro Rosso» . Би-би-си Спорт . 10 августа 2007 года . Проверено 10 августа 2007 г.
  17. ^ «Льюцци намерен остаться в Формуле-1 в 2008 году» . Автоспорт . 13 августа 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  18. ^ «Так что же происходит с Тонио Люцци?» . grandprix.com. 14 августа 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  19. ^ «Малья подтверждает присутствие Физикеллы в Force India» . Автоспорт . 10 января 2007 года . Проверено 10 января 2007 г.
  20. ^ Инглиш, Стивен; Лостия, Мишель (22 апреля 2009 г.). «Люцци смотрит на возвращение гонок в 2010 году» . Автоспорт . Проверено 22 апреля 2009 г.
  21. ^ Уилкинсон, Энди (26 января 2011 г.). «Пол Ди Реста получит место в гонках Force India в 2011 году» . Моторс ТВ . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
  22. ^ Ноубл, Джонатан (8 февраля 2011 г.). «Хайдфельд, Льюцци тоже в рамке Renault» . Автоспорт . Проверено 9 марта 2011 г.
  23. ^ «Кубица предпочитает Льюцци в качестве замены» . Планета Ф1 . TEAMtalk media. 15 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  24. ^ Элизальде, Пабло; Лостия, Мишель (18 февраля 2011 г.). «Люцци готовится к тестированию в Испании» . Автоспорт . Проверено 9 марта 2011 г.
  25. ^ «Льюцци передал управление командой Hispania Racing» . CNN . 9 марта 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  26. ^ Элизальде, Пабло (11 апреля 2011 г.). «HRT останавливала машины из соображений безопасности» . Автоспорт . Проверено 27 мая 2011 г.
  27. ^ «Люцци «все еще водитель HRT», но реалистичный» . Краш.нет. 16 января 2012 года. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  28. ^ «54 Витантонио Льюцци» . FG Events & Sport SpA 2012 – Все права защищены . Проверено 1 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Люцци выигрывает первую гонку суперзвезд – чемпионат возглавляет Пиголи» . TouringCar Times. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  30. ^ «Водитель: Витантонио Люцци» . База данных драйверов . Проверено 30 августа 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и «Результаты Витантонио Луицци» . Статистика автоспорта . Проверено 30 августа 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Витантонио Люцци» . Мотоспорт . Проверено 30 августа 2023 г.
  33. ^ «Витантонио Люцци – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 30 августа 2023 г.
  34. ^ «Витантонио Льюцци – Результаты Гран-при А1 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 августа 2023 г.
  35. ^ «Витантонио Льюцци - Результаты суперкаров V8 2011 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 декабря 2023 г.
  36. ^ «Витантонио Льюцци - Результаты суперкаров V8 2012 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 декабря 2023 г.
  37. ^ «Международная серия Superstars – Сезон 2012: Итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 30 августа 2023 г.
  38. ^ «Международная серия Superstars – Сезон 2013: Итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 30 августа 2023 г.
  39. ^ «Серия Gran Turismo Academy подтверждена для ITV4 | touchline.tv» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  40. ^ «Европейский гоночный лагерь GT Academy 2012 начинает работу - Новости - gran-turismo.com» . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Международная Формула 3000
Чемпион

2004
Преемник
Предшественник Международный звездный вызов
Победитель

2014
Преемник
Никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2cbc29028db6ead6400abac73fdb2e3__1719068400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/e3/a2cbc29028db6ead6400abac73fdb2e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vitantonio Liuzzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)