Jump to content

Витторио Брамбилла

Витторио Брамбилла
Рожденный ( 1937-11-11 ) 11 ноября 1937 г.
Монца , Италия
Умер 26 мая 2001 г. (26 мая 2001 г.) (63 года)
Лесмо , Италия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 1974 1980
Команды Марш , Сёртиз , Альфа Ромео
Записи 79 (74 старта)
Чемпионаты 0
Победы 1
Подиумы 1
Карьерные очки 15.5
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при Южной Африки 1974 года.
Первая победа Гран-при Австрии 1975 года.
Последняя победа Гран-при Австрии 1975 года.
Последняя запись Гран-при Италии 1980 года.

Витторио Брамбилла (англ. Итальянское произношение: [vitˈtɔ.rjo bramˈbil.la] ; 11 ноября 1937 — 26 мая 2001) был гонщиком Формулы-1 из Италии , выступавшим за команды March , Surtees и Alfa Romeo . Особенно искусный в вождении во влажных условиях, его прозвали «Горилла Монцы» из-за его зачастую чрезмерно агрессивного стиля вождения и чувства мужественности . За свою карьеру он выиграл одну гонку Формулы-1 - Гран-при Австрии 1975 года , проходивший на мокрой дороге.

Брамбилла родился в самом городе Монца и начал участвовать в гонках на мотоциклах в 1957 году, а в 1958 году выиграл национальный чемпионат Италии в классе 175 куб.см. Приз за катание на Патоне. Прежде чем стать механиком, он также участвовал в гонках на картинге . Его старший брат Эрнесто («Тино») также был автогонщиком. [ 1 ]

Формула-3, Формула-2, Спортивные автомобили

[ редактировать ]

Он вернулся в гонки в 1968 году в Формулу 3 и выиграл чемпионат Италии в 1972 году, к тому времени он уже выступал в Формуле 2 . Брамбилла был вторым после Джеки Икса в гонке Формулы-2 с двумя заездами 1970 года на Зальцбургском кольце в Зальцбурге, Австрия . [ 2 ] Он на мартовском BMW занял 4-е место в Хоккенхайме в гонке Формулы-2 1973 года. Было проведено два заезда по 10 кругов на расстояние 271,5 км (168,7 миль). [ 3 ] Брамбилла выиграл Кубок города Энна , пятый этап чемпионата Европы среди автопроизводителей 1973 года для автомобилей с объемом двигателя 2000 куб.см. Его средняя скорость составляла 195 км/ч (121 миль в час) на расстояние 290 км (180 миль). Он водил Abarth - Osella . [ 4 ] Брамбилла завоевал поул в Монце 4-часовой автогонке в на BMW 3.5 CSL. [ 5 ]

Формула-1

[ редактировать ]

Март 1974–1976 гг.

[ редактировать ]
Брамбилла за рулем March 761 на Гран-при Германии 1976 года .

В свой первый год в Формуле-1 Брамбилла был таким же быстрым, как и его товарищ по команде Штук, хотя и был более подвержен авариям. На Гран-при Швеции он бежал пятым, пока не возникла проблема с двигателем. Брамбилла финишировал 18-м и последним в 1974 года . турнирной таблице чемпионата мира Формулы-1 [ 6 ] В 1975 году он поразил многих на Гран-при Бельгии, где он лидировал, пока не столкнулся с проблемами с тормозами после 54 кругов, и на Гран-при Швеции 1975 года , где он обеспечил поул-позицию, пока отказ трансмиссии не вынудил его сойти с дистанции после 36 кругов. Его великий день наступил на Остеррайхринге в 1975 году, когда он выиграл мокрый Гран-при Австрии . Он вылетел и разбил нос своей машины, когда взял клетчатый флаг, и завершил круг, замедляясь, с разрушенной передней частью машины, махая рукой толпе. Поскольку гонка была сокращена и пройдено 60%, за победу он получил всего 4,5 очка вместо 9. [ 7 ] Более серьезная авария произошла в том сезоне, когда Брамбилла разбился на своем марше на новом повороте в Уоткинс-Глене во время квалификации Гран-при США 1975 года . После этого он врезался в ограждение, но не пострадал. На этом сессия завершилась лидерством Ники Лауды . До аварии Брамбилла был вторым по скорости со скоростью 190,24 км/ч (118,21 миль в час). [ 8 ] В 1976 году он попал в несколько аварий и сошёл с дистанции, набрав лишь одно очко на Гран-при Голландии 1976 года . Он квалифицировал свой марш на 8-м месте на Гран-при США Запада 1976 года . [ 9 ] сбил Брамбиллу сзади В гонке Карлос Ройтеманн еще до того, как они дошли до первого поворота. [ 10 ] Он потерял правое заднее колесо во время своего марша на 35-м круге Гран-при США 1976 года, после того как какое-то время занимал пятое место. [ 11 ]

Сёртиз (1977–1978)

[ редактировать ]
Брамбилла за рулем Surtees на Гран-при Великобритании 1978 года.

В 1977 году Брамбилла перешёл в команду «Сёртиз» , где набрал шесть очков. В то же время он также выступал за команду спортивных автомобилей Alfa Romeo , добившись для этой команды чемпионата мира. Брамбилла финишировал 8-м на Гран-при Монако 1977 года . [ 12 ]

Брамбилла продолжил работу с Surtees в 1978 году . На Гран-при США Запада 1978 года он занял 17-е место в квалификации со временем 1:23.212. [ 13 ] Его Beta Surtees TS 19 под номером 19 финишировал 14-м после отказа двигателя на 50-м круге. [ 14 ]

Во время многократного столкновения в Монце на Гран-при Италии 1978 года Брамбилла получил серьезную травму головы, когда его сбило летающее колесо во время столкновения нескольких автомобилей на первом круге. В ответ на эту гонку, в которой Ронни Петерсон получил смертельные травмы, в октябре 1978 года было объявлено, что Гран-при Италии перенесется на трассу Autodromo Dino Ferrari в Имоле . на следующие три года [ 15 ] хотя на самом деле этого не произошло до 1980 года. Гран-при Италии 1979 года снова было в Монце, и Брамбилла выздоровел и вернулся для участия в этой гонке. [ 16 ]

Альфа Ромео (1979–1980)

[ редактировать ]

Брамбилла некоторое время выступал за команду Alfa Romeo Формулы-1 в 1979 и 1980 годах. В первый день квалификации Гран-при США 1979 года Брамбилла показал скорость 134,98 км/ч (83,87 миль в час). Сильный дождь привел к скользкой трассе и замедлению времени. [ 17 ] В декабре 1979 года Alfa Romeo представила гоночный автомобиль Формулы-1 сезона 1980 года. Компания назвала Патрика Депайлера , Брамбиллу и Бруно Джакомелли своими водителями. Гонщик был почти идентичен тому, которым управлял Джакомелли на Гран-при Италии 1979 года . Это была конструкция крыла с двигателем V-12 мощностью более 520 л.с. (388 кВт). Alfa Romeo объявила, что работает над двигателем с турбонаддувом объемом 1500 кубических сантиметров , испытания которого на автомобиле Формулы-1 должны были начаться летом 1980 года. [ 18 ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Брамбилла ушел в отставку в конце сезона 1980 года. В начале 1990-х он открыл магазин памятных вещей Формулы-1 в Милане, время от времени управляя автомобилем безопасности во время Гран-при Италии. Он умер в Лесмо , недалеко от Милана , от сердечного приступа в возрасте 63 лет, когда работал в саду у себя дома. Сообщается, что он потерял сознание во время стрижки газона. [ 19 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. оч
1970 Скудерия Пиккио Росса Брэбэм BT23 Форд ТРР
DNS
ХОК БАР
10
РУ 13-е место 3
Развитие гонок Северной Италии Брэбэм BT30 ПЕР
Верно
Брэбэм BT23 ДЛИНА
6
Скудерия Ала д'Оро Брэбэм BT30 ИМО
Верно
ХОК
8
1971 Скудерия Ала д'Оро Брэбэм BT30 Форд ХОК
Верно
ТРР
Верно
СВЕТ
Верно
БАНКА PAL 18-е 2
Март 712М РУ
DNQ
МУЖЧИНА ДЛИНА БЕЛЫЙ ВАЛ
Витторио Брамбилла ВАЛ
5
1972 Витторио Брамбилла Март 712М BMW ТОЛЬКО ТРР ХОК БОЛЬШЕ НИКОГДА PAL ХОК РУ ВОСТОК
9
ИМО
Верно
МУЖЧИНА ПЕР ДОЛЖЕН БЕЛЫЙ ХОК Северная Каролина 0
1973 Бета-гоночная команда Март 712М BMW ТОЛЬКО
6
4-й 35
Март 732 г. ХОК
11
ТРР
7
СВЕТ
5
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
КИН НИВЛ
3
ХОК
4
РУ Министерство здравоохранения
Верно
МУЖЧИНА ЧТО ПЕР
2
ДОЛЖЕН
1
НИ БЕЛЫЙ
1
ВАЛ
2
1974 Брайан Льюис Расинг Март 732 г. BMW БАР ХОК БОЛЬШЕ НИКОГДА ДОЛЖЕН ХОК КРУЖКА ЧТО ПЕР ХОК ВАЛ
12
Северная Каролина 0
1975 Проект 3 Гонки Март 752 г. BMW ВОСТОК ТРР
Северная Каролина
ХОК
Верно
СВЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА ХОК ДОЛЖЕН
12
РУ КРУЖКА
Верно
ПЕР
Верно
SIL ZOL ЕЩЕ ВАЛ
1
13-е место 9
1976 Проект Четыре Гонки Март 762 г. Лэнс ХОК ТРР ВАЛ
Верно
ДОЛЖЕН БОЛЬШЕ НИКОГДА ХОК РУ КРУЖКА Северная Каролина 0
Витторио Брамбилла Март 732 г. Феррари ПЕР
DNQ
ВОСТОК ЕЩЕ ХОК
1977 Гоночная команда Вилли Каусена Одиннадцать 2 года Рено SIL ТРР ХОК СВЕТ ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА КРУЖКА РУ ЕЩЕ ПЕР ЧТО
Верно
ВОСТОК ДОН Северная Каролина 0
Источник: [ 20 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД оч
1974 Бета-инструменты Март 741 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР
10
ESP
DNS
БЕЛ
9
МОЙ
Верно
Швеция
10
ВНИЗ
10
ОТ
11
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
13
АВТОМОБИЛЬ
6
ОНА
Верно
МОЖЕТ
DNQ
олень
Верно
18-е 1
1975 Бета-команда Марш Март 741 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
9
ХОРОШИЙ
Верно
11-е 6.5
Март 751 г. ЮАР
Верно
ESP
5
МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
Швеция
Верно
ВНИЗ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
6
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
1
ОНА
Верно
олень
7
1976 Бета-команда Марш Март 761 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
8
И Т. Д
Верно
ESP
Верно
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
Швеция
10
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
6
ОНА
7
МОЖЕТ
14
олень
Верно
Япония
Верно
19-е 1
1977 Бета-команда Сёртиз Сёртиз TS19 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
7
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
7
И Т. Д
Верно
ESP
Верно
МОЙ
8
БЕЛ
4
Швеция
Верно
ОТ
13
Великобритания
8
ДАВАТЬ
5
АВТОМОБИЛЬ
15
ВНИЗ
12
ОНА
Верно
олень
19
МОЖЕТ
6
Япония
8
16-е 6
1978 Бета-команда Сёртиз Сёртиз TS19 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
18
ХОРОШИЙ
DNQ
ЮАР
12
И Т. Д
Верно
19-е 1
Сёртиз TS20 МОЙ
DNQ
БЕЛ
13
ESP
7
Швеция
Верно
ОТ
17
Великобритания
9
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
6
ВНИЗ
ДСК
ОНА
Верно
олень МОЖЕТ
1979 Из машины Альфа Ромео 177 Альфа Ромео 115-12 3,0 F12 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА
12
Северная Каролина 0
Альфа Ромео 179 Альфа Ромео 1260 3.0 V12 МОЖЕТ
Верно
олень
DNQ
1980 Команда Мальборо Альфа Ромео Альфа Ромео 179 Альфа Ромео 1260 3.0 V12 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
МОЖЕТ олень Северная Каролина 0
Источники: [ 21 ] [ 22 ]

Половина очков начисляется за прохождение менее 75% дистанции гонки.

  1. ^ «Профиль Витторио Брамбиллы» . grandprix.com . Проверено 26 января 2016 г. .
  2. Икс выигрывает награды на гонках в Зальцбурге , New York Times , 31 августа 1970 г., стр. 48.
  3. Mass Captures Formula Two Race , New York Times, 18 июня 1973 г., стр. 41.
  4. ^ Брамбилла - Виктор , New York Times, 16 августа 1973 г., стр. 75.
  5. Merzario The Fastest , New York Times, 23 марта 1975 г., стр. 206.
  6. Final Driver Standing , New York Times, 7 октября 1974 г., стр. 45.
  7. ^ Хирургия головного мозга для водителя , New York Times, 18 августа 1975 г., стр. 17.
  8. Лауда, в «Тренировочной машине», квалификация Paces в Глене , New York Times, 4 октября 1975 г., стр. 22.
  9. ^ Регаццони берет шест для прибрежных гонок , New York Times, 28 марта 1976 г., стр. 175.
  10. ^ Хороший поворот для Брамбиллы? Пилоты Гран-при получают новый старт , Los Angeles Times , 29 марта 1978 г., страница E1.
  11. Хант выигрывает Гран-при США с Лаудой третьим , 11 октября 1976 г., стр. 47.
  12. ^ Автогонки , New York Times , 23 мая 1977 г., страница E36.
  13. В Лонг-Бич, Калифорния , New York Times , 2 апреля 1978 г., страница S8.
  14. ^ «Полные результаты Гран-при Лонг-Бич 1978 года» . Лос-Анджелес Таймс . 2 апреля 1979 г., стр. H10 . Проверено 31 мая 2022 г.
  15. ^ «Гран-при Италии перенесен с опасной трассы в Монце» . Лос-Анджелес Таймс . 27 октября 1978 г. стр. III-4 . Проверено 31 мая 2022 г.
  16. ^ «Сообщается, что двое обвиняются в смертельной аварии», New York Times , 3 октября 1979 г., страница D18.
  17. ^ Дождь отменяет квалификацию приза , Washington Post , 6 октября 1979 г., страница D2.
  18. ^ Показан гоночный автомобиль Alfa Romeo , Los Angeles Times, 11 декабря 1979 г., страница D8.
  19. ^ «Умер бывший гонщик Формулы-1 Брамбилла» . GPUpdate.net. 27 мая 2001 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  20. ^ «Витторио Брамбилла» . Мотоспорт . Проверено 26 августа 2023 г.
  21. ^ «Результаты Витторио Брамбиллы» . Статистика автоспорта . Проверено 26 августа 2023 г.
  22. ^ Смолл, Стив (2000). «Витторио Брамбилла». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 100–102. ISBN  978-1-902007-46-5 . Проверено 26 августа 2023 г. - из Интернет-архива.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Италии в Формуле-3.
1972
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ebf9da5b8c256ae271100dee3c2d9ca__1723728660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ca/2ebf9da5b8c256ae271100dee3c2d9ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vittorio Brambilla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)