Jump to content

Бруно Джакомелли

Бруно Джакомелли
Андреа де Чезарис и Бруно Джакомелли перед Alfa Romeo 182
Рожденный ( 1952-09-10 ) 10 сентября 1952 г. (71 год)
Понкарале , Брешия , Италия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 1977 1983 , 1990
Команды Макларен , Альфа Ромео , Толеман , Лайф
Записи 82 (69 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 14
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Италии 1977 года.
Последняя запись Гран-при Испании 1990 года.

Бруно Джакомелли (англ. Итальянское произношение: [ˈbruno dʒakoˈmɛlli] ; родился 10 сентября 1952 года) — автогонщик на пенсии из Италии.

Он выиграл один из двух 1976 года чемпионатов Великобритании Формулы-3 и 1978 года чемпионат Формулы-2 . Он участвовал в 82 Гран- при Формулы-1 , впервые приняв участие в соревнованиях 11 сентября 1977 года. Он поднялся на 1 подиум и набрал в общей сложности 14 чемпионских очков.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Джакомелли начал свою карьеру в Формуле Италии, которую он выиграл в 1975 году. В 1976 году он перешел в Формулу-3 , где выступал с Марчем и в своем первом сезоне занял второе место после Руперта Кигана . [ 1 ] в чемпионате BARC и выиграл титул BRDC . Он также лидировал от старта до финиша на March- Toyota в гонке поддержки Формулы-3 Гран-при Монако 1976 года . Его средняя скорость составляла 74,84 мили в час. [ 2 ]

Джакомелли перешел в Формулу-2 в 1977 году, работая в тесном сотрудничестве с Робином Хердом и заводом March. [ 1 ] Формулы-2 Он ушел из Гран-при в По в мае 1977 года после того, как его машина столкнулась с автомобилем, которым управлял Жак Лаффит . Однако в 1977 году ему удалось одержать три победы в Формуле-2. [ 1 ] Валлелунге , Муджелло и Донингтон-парке ) и занял пятое место в чемпионате . Он также дебютировал в чемпионате мира Формулы-1 в 1977 году на третьем заводском McLaren M23 - Cosworth на Гран-при Италии 1977 года в Монце , сойдя с дистанции из-за проблемы с двигателем, из-за которой он вылетел из гонки. [ 1 ]

Джакомелли доминировал в следующем сезоне Формулы-2 . Если не считать третьего места на Гран-при Муджелло в мае 1978 года. [ 3 ] и заняв второе место в Валлелунге , Джакомелли выиграл восемь гонок из двенадцати. [ 1 ] и выиграл титул, опередив Марка Зурера, занявшего второе место, на 29 очков. [ 4 ] Джакомелли стал первым итальянцем, выигравшим чемпионат Европы по Формуле-2 . [ 1 ]

Формула-1

[ редактировать ]

После своей единственной гонки в Формуле-1 в 1977 году Джакомелли участвовал в пяти гонках в 1978 году за McLaren, когда это позволяли его обязательства в Формуле-2. Свой лучший результат, заняв седьмое место, он добился на Гран-при Великобритании 1978 года . После победы в чемпионате Европы в Формуле-2 он перешел в Alfa Romeo, чтобы вернуться к созданию автомобилей Формулы-1 в 1979 году . Alfa представила свои 177 и 179 автомобилей лишь на нескольких соревнованиях в том году, а Джакомелли смог добиться только 17-го места на Гран-при Франции 1979 года .

Джакомелли за рулем Alfa Romeo на Гран-при Бельгии 1979 года .

Однако в следующем году команда выглядела более многообещающе. Джакомелли неожиданно занял 6-е место в квалификации для Alfa Romeo на трассе Брэндс-Хэтч на Гран-при Великобритании 1980 года . [ 5 ] Джакомелли занял третье место в квалификации Гран-при Италии 1980 года в Имоле . Трое из шести его механиков получили травмы в пятницу перед гонкой, когда их вертолет разбился по пути на трассу. [ 6 ] Он выиграл поул-позицию на Гран-при США 1980 года в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк, на своей Alfa Romeo. Джакомелли улучшил свое время первого дня на 1,25 секунды, показав время 1 минуту 33,29 секунды на трассе длиной 3,37 мили. [ 7 ] Однако, несмотря на эти вспышки скорости, Джакомелли удалось финишировать только в трех из четырнадцати гонок сезона из-за аварий или механических поломок; хотя два его финиша были пятыми на открытии сезона Гран-при Аргентины 1980 года и Гран-при Германии 1980 года , что принесло ему четыре очка и поставило его на 16-е место в чемпионате пилотов.

В 1981 году машина была несколько более надежной: Джакомелли финишировал в восьми из 15 гонок сезона, однако до конца года он изо всех сил пытался добиться хороших результатов, заняв четвертое и третье места в завершающем сезоне канадца. и Гран-при Caesars Palace соответственно - последний был единственным подиумом Джакомелли в Формуле-1, и он добился своего лучшего результата в чемпионате, заняв 15-е место в зачете пилотов.

В 1982 году Alfa представила свою новую Alfa Romeo 182 взамен устаревшей модели 179, однако в первой половине сезона новое шасси оказалось ненадежным. Во втором тайме это было достаточно надежно, чтобы позволить Джакомелли финишировать во всех гонках, кроме двух, однако год принес ему только одно очко, а в Германии - пятое . Джакомелли выбыл на старте Гран-при Бельгии 1982 года в Зольдере , когда его Alfa Romeo столкнулся с двумя ATS автомобилями Элисео Салазара и Манфреда Винкельхока . [ 8 ] Альфа наняла Мауро Бальди в качестве партнера Андреа де Чезариса в сезоне Формулы-1 1983 года , а Джакомелли присоединился к Толеману . Джакомелли уступил своему товарищу по команде Дереку Уорвику , хотя ему удалось набрать последнее очко Формулы-1 на Гран-при Европы 1983 года в Брэндс-Хэтче .

Джакомелли был тест-пилотом команды Leyton House March в 1988 и 1989 годах, а также в 1990 году в ее Leyton House воплощении . Ему предложили должность тест-пилота в McLaren в 1990 году, но он отказался.

В 1990 году Джакомелли вернулся в Формулу-1 в команде Life , сменив Гэри Брэбэма (который покинул команду на две гонки в сезоне). Автомобиль, оснащенный неэффективным и хрупким двигателем W12, изо всех сил пытался оторваться от поула в пределах 20 секунд на многих трассах, а Джакомелли не удалось даже выйти из предварительной квалификации ни на одном из 12 Гран-при, в которых он участвовал с командой. На Гран-при Португалии команда вернулась к более традиционному двигателю Judd V8, но машина не была адаптирована для нового двигателя, и команда не смогла правильно установить крышку двигателя. [ 9 ] что привело к тому, что они выбыли из соревнований, не проехав ни одного круга. Когда Джакомелли смог управлять автомобилем с двигателем Джадда в Испании, он обнаружил, что отстает от скорости на 18 секунд, несмотря на новый двигатель. Из-за нехватки денег и особых надежд на улучшение своего отчаянно неконкурентоспособного пакета команда закрылась перед двумя последними гонками сезона, положив конец карьере Джакомелли в Формуле-1.

Он провел 11 стартов в CART в 1984 и 1985 годах, 10 из которых были за Патрика Расинга . Его лучшим результатом было 5-е место на трассе Meadowlands Street в 1985 году. Он попытался, но не смог пройти квалификацию на гонку Indianapolis 500 1984 года .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1974 Формула Италия ? 1 ? ? ? 0 Северная Каролина
1975 Формула Италия Чевенини ? 5 ? ? ? 45 1-й
1976 BARC BP Super Visco Британская Формула-3 Март Инжиниринг 12 5 5 4 9 71 2-й
BRDC Shellsport Британская Формула-3 5 2 5 ? 5 79 1-й
Чемпионат Европы Формулы 3 FIA 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1977 Европейская Формула Два AFMP Euroracing / Март Инжиниринг 13 3 3 3 3 32 4-й
CASC Формула Атлантик Стабильная Канада 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Формула-1 Мальборо Макларен Команда 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1978 Европейская Формула Два Полифак БМВ Юниорская команда 12 8 8 6 10 78 1-й
Формула-1 Мальборо Макларен Команда 5 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Японская Формула-2 1 0 1 1 0 0 Северная Каролина
1979 Чемпионат BMW M1 Procar Оселла Racing Team 8 0 0 0 1 6 19-е
Формула-1 Из машины 4 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1980 Формула-1 Команда Мальборо Альфа Ромео 14 0 1 0 0 4 16-е
1981 Формула-1 Команда Мальборо Альфа Ромео 15 0 0 0 1 7 15-е место
1982 Формула-1 Команда Мальборо Альфа Ромео 16 0 0 0 0 2 22-е
1983 Формула-1 Кэнди Толеман Автоспорт 14 0 0 0 0 1 19-е
1984 КОРЗИНА PPG Indy Car World Series Теодор Расинг 1 0 0 0 0 5 32-й
Патрик Расинг 1 0 0 0 0
1985 КОРЗИНА PPG Indy Car World Series Патрик Расинг 9 0 0 0 0 32 19-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Порше Кремер Гонки 1 0 0 0 0 0 НК‡
1986 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Спонсор гостевой команды 2 0 0 0 0 10 44-й
Порше Кремер Гонки 2 0 0 0 0
1987 Чемпионат мира по кузовным гонкам За сборную Италии/Имберти 5 0 0 0 0 42 31-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Бриттен – Ллойд Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Муссато Экшн-кар 1 0 0 0 0
1988 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Порше Кремер Гонки 4 0 0 0 0 20 37-е место
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Лейтон Хаус Рейсинг 2 1 0 0 1 30 10-е место
24 часа Ле-Мана Кенвуд Кремер Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 9-е
1989 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Муссато Экшн-кар 4 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Порше Кремер Гонки 2 0 0 0 0
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1990 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Спайс Инжиниринг 3 0 0 0 1 6 17-е
24 часа Ле-Мана Ричард Ллойд Расинг 1 0 0 0 0 Н/Д 11-е
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Дэйви Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Формула-1 Жизнь гоночных двигателей 0 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1995 Серия BPR Global GT Фрайзинг автоспорт 3 0 0 0 0 15 115-е место

Не имеет права на получение очков Чемпионата.

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч
1977 АФМП Еврорейсинг Март 772 г. Харт SIL
Верно
ТРР
Верно
ХОК
Верно
СВЕТ
6
4-й 32
Март Инжиниринг Март 772П BMW ВАЛ
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
КРУЖКА
1
РУ
Верно
ЕЩЕ
4
ПЕР
7
ЧТО
10
ВОСТОК
14
Март 782 г. ДОН
1
1978 Полифак БМВ Юниорская команда Март 782 г. BMW ТРР
1
ХОК
1
СВЕТ
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1
КРУЖКА
3
ВАЛ
2
РУ
1
ДОН
Верно
ЕЩЕ
1
ПЕР
1
ЧТО
1
ХОК
1
1-й 78

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД оч
1977 Мальборо Макларен Команда Макларен М23 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА
Верно
олень МОЖЕТ Япония Северная Каролина 0
1978 Мальборо Макларен Команда Макларен М26 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ
8
ESP Швеция ОТ
Верно
Великобритания
7
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ
Верно
ОНА
14
олень МОЖЕТ Северная Каролина 0
1979 Из машины Альфа Ромео 177 Альфа Ромео 115-12 3,0 F12 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ
Верно
МОЙ ОТ
17
Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ Северная Каролина 0
Альфа Ромео 179 Альфа Ромео 1260 3.0 V12 ОНА
Верно
МОЖЕТ олень
Верно
1980 Команда Мальборо Альфа Ромео Альфа Ромео 179 Альфа Ромео 1260 3.0 V12 АРГ
5
ХОРОШИЙ
13
ЮАР
Верно
И Т. Д
Верно
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
5
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
МОЖЕТ
Верно
олень
Верно
16-е 4
1981 Команда Мальборо Альфа Ромео Альфа Ромео 179С Альфа Ромео 1260 3.0 V12 И Т. Д
Верно
ХОРОШИЙ
Северная Каролина
АРГ
10
СМР
Верно
БЕЛ
9
МОЙ
Верно
ESP
10
ОНА
8
МОЖЕТ
4
CPL
3
15-е место 7
Альфа Ромео 179Б ОТ
15
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
15
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
1982 Команда Мальборо Альфа Ромео Альфа Ромео 179Д Альфа Ромео 1260 3.0 V12 ЮАР
11
22-е 2
Альфа Ромео 182 ХОРОШИЙ
Верно
И Т. Д
Верно
СМР
Верно
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
ТО
Верно
МОЖЕТ
Верно
ВНИЗ
11
Великобритания
7
ОТ
9
ДАВАТЬ
5
АВТОМОБИЛЬ
Верно
СУИ
12
ОНА
Верно
CPL
10
1983 Кэнди Толеман Автоспорт Толеман TG183B Харт 415Т 1,5 L4 т ХОРОШИЙ
Верно
И Т. Д
Верно
ОТ
13
СМР
Верно
МОЙ
DNQ
БЕЛ
8
ТО
9
МОЖЕТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
13
ОНА
7
евро
6
ЮАР
Верно
19-е 1
1990 Жизнь гоночных двигателей Жизнь F190 Жизнь F35 3.5 W12 олень ХОРОШИЙ СМР
ДНПК
МОЙ
ДНПК
МОЖЕТ
ДНПК
МЕКСИКА
ДНПК
ОТ
ДНПК
Великобритания
ДНПК
ДАВАТЬ
ДНПК
ОНА
ДНПК
БЕЛ
ДНПК
ОНА
ДНПК
Северная Каролина 0
Джадд CV 3.5 V8 К
ДНПК
ESP
ДНПК
Япония ИЗ

Полные результаты BMW M1 Procar

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 Поз. оч
1979 Оселла Racing Team БМВ М1 ZOL
Верно
МОЙ
Верно
ПРОТИВ
10
SIL
Верно
ХОК
8
ВОСТОК
9
Я буду Министерство здравоохранения
Верно
19-е 6

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1987 Профессиональная команда Италии Мазерати Битурбо Министерство здравоохранения
17
БАНКА
DNS
ПРОТИВ
Верно
СВЕТ
Верно
СПА БРН
24
SIL ОДИН CLD ХОРОШО фу 31-е 43

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

КОРЗИНА PPG Indy Car World Series

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. оч Ссылка
1984 Теодор Расинг Теодор Т83 Cosworth DFX V8 т ЛБХ
27
ПХХ
DNS
32-й 5 [ 10 ]
Теодор Т84 ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ПХХ
Патрик Расинг Март 84С ЛАГ
8
CPL
1985 Патрик Расинг Март 85С Cosworth DFX V8 т ЛБХ
18
ИНДИ ТЫСЯЧА К
10
ВЕЩЬ
5
КЛЕ
10
МЧ ДЛИННЫЙ
22
МАЛЕНЬКИЙ МДО
6
САН
16
МЧ ЛАГ
6
ПХХ МОЙ
14
19-е 32 [ 11 ]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость/чемпионата мира по спортивным прототипам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1985 Порше Кремер Гонки С1 Порше 956Б КРУЖКА Министерство здравоохранения
8
SIL система управления обучением ХОК нет СПА БРХ фу НАПИТОК Северная Каролина 0
1986 Спонсор гостевой команды С1 Запустить ЛК2 Министерство здравоохранения SIL система управления обучением НИ
Верно
БРХ
Верно
ПОТОМУ ЧТО СВЕТ 44-й 10
Порше Кремер Гонки Порше 962С СПА
12
фу
4
1987 Бриттен – Ллойд Расинг С1 Порше 962C GTi БАНКА ПОТОМУ ЧТО Министерство здравоохранения
Верно
SIL система управления обучением Северная Каролина 0
Муссато Экшн-кар Запустить ЛК2 НИ
ДСК
БРХ СВЕТ СПА фу
1988 Порше Кремер Гонки С1 Порше 962С ПОТОМУ ЧТО БАНКА Министерство здравоохранения
6
SIL 37-е место 20
Порше 962-СК6 система управления обучением
9
БРН БРХ СВЕТ
10
СПА фу
16
САН
1989 Порше Кремер Гонки С1 Порше 962-СК6 ВОДА
Верно
ПРОТИВ
18
БАНКА Северная Каролина 0
Муссато Экшн-кар Запустить ЛК2 БРХ
Верно
СВЕТ
Северная Каролина
ДОН
Верно
СПА
ДСК
МЕКСИКА
Верно
1990 Спайс Инжиниринг С Специи SE90C ВОДА
Верно
SIL
3
СПА ПРОТИВ СВЕТ ДОН
5
CGV МЕКСИКА 17-е 6
Команда Ли-Дэйви Порше 962С Министерство здравоохранения
ДСК

Не имеет права на получение очков чемпионата

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1988 Германия Кенвуд Кремер Гонки Япония Кунимицу Такахаси
Япония Хидеки Окада
Порше 962 СК6 С1 370 9-е 9-е
1989 Германия Порше Кремер Гонки Япония Кунимицу Такахаси
Италия Джованни Лаваджи
Порше 962 С С1 303 ДНФ ДНФ
1990 Великобритания Ричард Ллойд Расинг Великобритания Джон Ватсон
Канада Аллен Маунтин
Порше 962 С С1 335 11-е 11-е
Источник: [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 156. ИСБН  0851127029 .
  2. ^ Автогонки , Syracuse Herald-Journal, 30 мая 1976 г., стр. 72.
  3. ^ Автогонки , Syracuse Herald Journal, 29 мая 1978 г., стр. 21.
  4. Sports Briefs , Syracuse Herald Journal, 19 июня 1978 г., стр. 25.
  5. Доминируют французские команды , Syracuse Herald Journal, 13 июля 1980 г., стр. 46.
  6. Андретти Мэй собирается создать новую команду , Syracuse Post Standard , стр. 15.
  7. ^ Формула-1 сходит с ума в Глене , Syracuse Herald-American, 5 октября 1980 г., страница D13.
  8. Уотсон выигрывает Гран-при , Syracuse Post Standard, 10 мая 1982 г., стр. 25.
  9. ^ «Жизнь – Профиль» . f1rejects.com. 13 января 2001 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  10. ^ «Бруно Джакомелли - Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2023 г.
  11. ^ «Бруно Джакомелли - Результаты CART 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2023 г.
  12. ^ «Бруно Джакомелли, Италия» . Racingsportscars.com . Проверено 22 сентября 2017 г.
Спортивные позиции
Предшественник Монако Формула-3
Победитель гонки

1976
Преемник
Предшественник
Никто
Чемпионат Великобритании Формулы 3
BRDC Чемпион серии

1976
Преемник
Предшественник Европейская Формула Два
Чемпион

1978
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b2c819d6af367d55f486cf5e2f01e6__1723728660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e6/80b2c819d6af367d55f486cf5e2f01e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruno Giacomelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)