Jump to content

Porsche 956

(Перенаправлен из Porsche 956B )
Porsche 956
Фабрика -управляемые Ротманс -956 Jochen Mass Mass и Stefan Bellof .
Категория Группа c
Конструктор Porsche
Дизайнер (ы) Норберт Сингер
Предшественник Porsche 936
Преемник Porsche 962
Технические спецификации
Шасси Алюминиевый монокок
Двигатель 2,65 литр Porsche Type-935 с турбонаддувом с турбонаддувом.
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
История конкуренции
Дебютный 1982 Circuit Silverstone

Porsche 956 был гоночным автомобилем Group C Sports-Prototype, разработанным Norbert Singer и построенным Porsche в 1982 году для чемпионата FIA World Sportscar . Позднее он был обновлен до 956B в 1984 году. В 1983 году, управляемом Стефаном Беллофом , этот автомобиль установил запись, которая будет стоять в течение 35 лет, набрав знаменитую 20,832 км (12,93 млн. Лету . KM Sports Car Race. Запись наконец превзошла Тимо Бернхард в снятом Porsche 919 EVO 29 июня 2018 года. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Построенный в соответствии с новыми правилами чемпионата Group C , которые были представлены в 1982 году, автомобиль был заменой успешной модели Porsche 936 , которая участвовала в предыдущей категории группы 6 чемпионата мира. Проект начался в июне 1981 года, и первое прототипное шасси было завершено 27 марта 1982 года, к началу сезона чемпионата мира. Юрген Барт проверил первое шасси на частной тестовой дорожке Porsche.

956 имеет шасси, изготовленное из алюминиевого монокока, первого для компании, помогая позволить автомобилю соответствовать минимуму веса 800 кг (1764 фунта) в группе C. Двигатель такой же, как и в Porsche 936 /81 , тип 935 2,65 л турбонаддува с турбонаддувом , производящим приблизительно 635 л.с. (474 ​​кВт) (первоначально разработанный в виде двигателя IndyCar; следовательно, используемая кубическая способность).

Улучшенное шасси с лучшей топливной эффективностью от электрической системы Bosch Motronic было разработано в 1984 году, названная 956B . В общей сложности двадцать восемь 956 с 1982 по 1984 год будут построены с неофициальным 29-м шасси, построенным из запасных частей Ричарда Ллойда Racing. 956 также был первым Porsche, имеющим наземный эффект аэродинамики. Для сравнения, наземные эффекты Porsche 956 производили в три раза больше снижения, чем более старая модель Porsche 917 , которая участвовала в гонках более десяти лет ранее.

В 1983 году Porsche использовал Porsche 956 Chassis #107 в качестве испытательного стенда для своего двигателя P01 Formula -One , позже подразделяемого в качестве тега и использовался исключительно McLaren . Автомобиль смог проверить некоторые характеристики автомобиля Формулы -1, чтобы разработать двигатель. Двигатель стал очень успешным в F1, и, хотя и никогда не был самым мощным в сетке, между 1984 и 1987 годами, Tag-Porsche с турбонаддувом выиграл бы 25 Grands Prix и поможет McLaren двум конструкторам и трем чемпионатам водителя водителя. По состоянию на Гран-при Германии 2012 года , двигатель Tag Porsche занимает 7-е место в списке гоночных двигателей F1.

Porsche 956 установился вверх ногами на музейной выставке.
Porsche 956 поднялся вверх ногами в музее Porsche, чтобы символизировать его легендарную прижимную силу.

Porsche проверил свой Porsche DoppelkupplungsgetRiebe (PDK) с двойным сцеплением в 956 в начале 1980-х годов. [ 2 ] PDK будет использоваться в Porsche 962 и в конечном итоге попадет в производство Porsches с 2009 997 Carrera и Carrera S.

Porsche 956 также появился с двумя разными конструкциями заднего крыла. Автомобили были оснащены большим, высоким задним крылом при приспособлении для большинства событий. Для трассы De la Sarthe At Le Mans , однако, где была максимальная скорость на почти 6 км (4 мили), что было важно, 956 был оснащен гораздо более низким и меньшим крылом с низким сопротивлением, чтобы позволить автомобилям достигать скорости около 225 миль в час (362 км/ч). Некоторые из команд каперсов также экспериментировали бы с передним крылом, прикрепленным к автомобилям в более жестких целях, чтобы увеличить переднюю прижимную силу, но тестирование на ветряную туннель в конечном итоге обнаружило, что эти крылья нарушают воздушный поток и фактически увеличивают аэродинамическое сопротивление сделать машины медленнее по прямой. Примечательно, что заводская команда Rothmans Porsche, поддерживаемая Rothmans Porsche , не использовала меньшие передние крылья. Многие приписывали это тем, что автомобили Ротмана использовали поддержание с одной частью тела, которая помогла увеличить прижимную силу, генерируемую аэродинамикой наземного эффекта, в то время как клиент 956 использовал двойную поддрушку, которая нарушала воздушный поток и немного уменьшил снижение. [ 3 ]

956 будет официально заменен Porsche 962 в 1985 году, эволюцией в дизайне 956.

Гоночная история

[ редактировать ]
Jägermeister спонсировал 956, управляемые Pifeter Brun Motorsport .

956 дебютировал на 6 -часовой гонке Silverstone , втором раунде чемпионата мира за Make с Джеки Икксом и Дереком Беллом для завода на фабрике. Пропустив следующий раунд на 1000 км Нюрбургринг по соображениям развития, подразделение ICKX/Bell появилось в 24 часах Ле -Мана . Они возглавляли гонку в течение всего 24 часов, в конечном итоге одержав полную победу - свою третью победу вместе. Как они уже выиграли в 1981 году с Porsche 936 , который использовал раннюю версию двигателя 956, их автомобиль запустил номер 1. Два другая фабрика 956 последовали за ними, так что три заводских Porsches финишировали 1-2-3 в Порядок их стартовых номеров.

Четыре клиента Porsche 956s.

Повышенным этим успехом, Porsche продал клиентские версии 956 команд каперсов, таких как Joest Racing , Obermaier Racing , John Fitzpatrick Racing , Richard Lloyd Racing , Kremer Racing и Brun Motorsport, которые вырвали их независимо от завода.

Общая рекордная рекорда круга для требовательной 20-километровой трассы Нюрбургринг-Нордшляйф в горах Эйфель была достигнута во время квалификационного сеанса для 1983 года в 1000 км Нюрбургринг Стефана Беллофа , который водил свой 956 около 6 минут 11,13 секунды, в Средняя скорость 202 км/ч (126 миль в час). Рекорд гоночного круга принадлежит тому же Беллуфу, во время Нюрбургринг 1983 года, на коленях, который был сведен в 6: 25,91.

В 1985 году 1000 км спа -салона команды фабрики Беллоф умер после того, как 956 его Brun Motorsport столкнулся с новым 962 , который управлял Джеки Иккс. Проблемы безопасности по сравнению с 956 привели к тому, что его возможный закончился, поскольку команды обновлялись до более безопасного 962. Последняя победа 956 будет любезно предоставлена ​​Joest Racing в последней гонке сезона WEC 1986 года, что также оказалось последней гонкой 956.

  1. ^ 5: 19,55 минуты - Porsche 919 Hybrid Evo записывает записи в новостях Porsche
  2. ^ "Porsche 956" . Stuttcars - портал Porsche . 10 мая 2010 г. Получено 2020-07-10 .
  3. ^ Porsche 956 на ultimatecarpage.com
[ редактировать ]
Награды
Предшествует
Инаугурационный
Автоспорт
Гоночная машина года

1982
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db1885a0e82c8c1d9f6c5698dfd5c3fd__1722267300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/fd/db1885a0e82c8c1d9f6c5698dfd5c3fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 956 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)