Jump to content

Порше 914-6 ГТ

Порше 914/6 ГТ
Обзор
Производитель Порше
Производство 1970 – 1972
Сборка Карман
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова Тарга Купе
Макет Средний двигатель
Связанный Порше 917
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л плоский-6
Хронология
Предшественник Порше 912
Преемник Порше 924

Porsche 914/6 GT гоночный автомобиль , построенный компанией Porsche на основе модели 914 с 6-цилиндровым двигателем и пакетом GT. [ 1 ] [ 2 ]

Porsche 914/6 GT, вид сзади

914/6 GT представлял собой гоночную версию 914/6. Завод предлагал вариант GT, который отличался коробчатыми стальными расширителями крыльев. Он быстро стал известен как 914/6 GT и использовался в гонках с различными конфигурациями двигателей. Сюда входила спецификация «Т», которая представляла собой базовый двигатель 911 . Другой популярной конфигурацией было использование переделанного двигателя Carrera 6.

В 1970 году 914/6 с заводской опцией GT участвовал в изнурительной гонке «24 часа Ле-Мана» 1970 года . Автомобиль под номером 40 управлялся Клодом Балло-Леной и Ги Шассеем . Он финишировал шестым, уступив только гоночным автомобилям-прототипам, таким как Ferrari 512S с двигателем V12 и Porsche 917K с двигателем Flat-12. Кроме того, Sonauto № 40, не являющийся заводской моделью, выиграл не только в своем классе (GT 2.0), но и в классе выше (GT 2.5), опередив все Porsche 911 S, включая все заводские модели 911.

914/6 также участвовали в некоторых из наиболее важных гоночных соревнований своего времени, например, в Тарга Флорио с Брайаном Редманом , ралли Монте-Карло и международной гоночной трассе Дейтона . на 914/6 «GT» IMSA Уолт Маас успешно участвовал в гонках .

Базовый Porsche 914/6 был представлен в сентябре 1969 года и стал результатом сотрудничества Porsche и Volkswagen . Просуществовали недолго: в период с 1970 по 1972 год было произведено всего 3360 экземпляров. Подвеска 914/6 расположена очень низко и представляет собой комбинацию торсионной передней подвески типа 911 и задней подвески с винтовыми пружинами. Он также оснащен дисковыми тормозами Porsche. Фары прячутся в капот и выдвигаются при необходимости. Верх тарга можно хранить в заднем багажнике. Модель 914/6 получила доработанный карбюраторный 2,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Weber мощностью 110 л.с. Weber, который ранее использовался в базовом 911T 1969 года. [ 3 ] При весе чуть менее 2100 фунтов (950 кг) 914/6 оказался значительно быстрее. Пятиступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию всех моделей.

В 2020 году 914/6 GT был продан за 995 000 долларов на аукционе Gooding & Company в Скоттсдейле, штат Аризона, и стал самым дорогим 914-м, когда-либо проданным. [ 4 ]

  1. ^ Дэви, Лео (6 июля 2021 г.). «Порше 914/6 GT 1970 года» . Охладитель . Проверено 18 мая 2022 г.
  2. ^ «Этот Porsche 914/6 хочет подраться с вашим 911» . www.classicdriver.com . Проверено 18 мая 2022 г.
  3. ^ «Порше 914/6 GT 1970 года» . Институт Ревса . Проверено 18 мая 2022 г.
  4. ^ Константин, Крис (20 января 2020 г.). «Porsche 914/6 GT 1970 года, проданный на аукционе за 1 миллион долларов, стал самым дорогим 914 за всю историю» . Драйв . Проверено 18 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0df0a43784a6180f9a00c3348fb0a6b9__1718672100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b9/0df0a43784a6180f9a00c3348fb0a6b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 914-6 GT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)