Порше Тип 12
Порше Тип 12 | |
---|---|
![]() Реплика Porsche Type 12 на статической экспозиции в Музее промышленности Нюрнберга | |
Обзор | |
Производитель | Фердинанд Порше |
Производство | 1931–1932 |
Сборка | Штутгарт |
Дизайнер | Фердинанд Порше |
Кузов и шасси | |
Сорт | компактный автомобиль |
Тип кузова |
|
Макет | задний двигатель, задний привод |
Платформа | Порше Тип 12 |
Связанный | Фольксваген Жук |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Пятицилиндровый радиальный двигатель Zündapp |
Передача инфекции | трехступенчатая механическая |
Движение | шины |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 3330 мм (131,1 дюйма) |
Ширина | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Порше Тип 32 |
Porsche Type 12 был немецким проектом по разработке « автомобиля для каждого человека » ( Auto für Jedermann ) для Zündapp . Фриц Ноймайер, тогдашний владелец Zündapp, поручил Фердинанду Порше спроектировать и построить прототип в 1931 году. В итоге были построены два седана и одно купе с откидной крышкой. [ 1 ] Все эти автомобили были потеряны во время Второй мировой войны . [ 2 ] последний во время бомбардировки Штутгарта в 1945 году. Тип 12 считается важным ранним шагом в развитии оригинального Volkswagen. Реплика Type 12 находится на статической экспозиции в Музее промышленности в Нюрнберге . [ 2 ]
Сравнение с современными концепциями
[ редактировать ]
Type 12 был ранним примером аэродинамического и округлого дизайна, который вошел в моду в 1930-х годах, разрабатывался одновременно с Mercedes-Benz 120H и опережал второй прототип Tatra V570 и DKW. единственную заднюю часть на базе F2 от -прототип обтекаемой формы с двигателем — оба 1933 года. [ 3 ] В серийных автомобилях этот стиль был типичным для Chrysler и DeSoto Airflow 1934 года , их копии AA от Toyota (1936 года) и будущего «Народного автомобиля», KdF-Wagen 1938 года , также известного как Volkswagen Type 1 или Beetle .
Современными прототипами с более экстремальным акцентом на аэродинамику были автомобиль Dymaxion Карла Шлера 1933 года и Schlörwagen , разрабатывавшийся с 1936 по 1939 год. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Автомобиль имеет одинарную раму с центральной балкой U-образного профиля, в отличие от шасси с центральной трубчатой платформой VW Beetle. [ 1 ] Кузов автомобиля (производства Reutter) имеет – для своего времени – достаточно аэродинамическую форму с закрытыми арками задних колес. [ 5 ] И передняя, и задняя оси оснащены листовыми рессорами и оснащены одной поперечной листовой рессорой. Porsche использовал червячную рулевую коробку и четыре гидравлических барабанных тормоза на Type 12. Автомобиль уже имеет типичную для VW Beetle конструкцию трансмиссии с комбинированным задним дифференциалом коробки передач с двигателем, непосредственно прикрепленным к его задней части, что означает, что задний мост представляет собой поворотный мост , расположенный между коробкой передач и двигателем. Это было технически осуществимо, поскольку двигатель был довольно коротким по длине. [ 1 ] В отличие от VW Beetle, Porsche Type 12 имеет мокрое однодисковое сцепление. [ 5 ]
Двигатель представляет собой пятицилиндровый радиальный ) производства Zündapp двигатель Otto ( с искровым зажиганием , а не оппозитный четырехцилиндровый двигатель , который предпочитал Porsche. [ 2 ] Пятицилиндровый двигатель Zündapp имеет водяное охлаждение и штатный водяной насос. Распределительный вал представляет собой разновидность кулачкового барабана (т.е. очень короткий распределительный вал) и приводит в действие два верхних клапана на цилиндр. Двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 70 на 62 мм имеет рабочий объем 1193 см. 3 (72,8 дюйма 3 ). Он имеет степень сжатия ε = 5,3, один карбюратор Zenith диаметром 26 мм и развивает мощность 26 л.с. (19 кВт) при 3200 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/ч (50 миль в час). [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Правая сторона реплики Типа 12.
-
Пятицилиндровый радиальный двигатель в копии Type 12.
-
Масштабная модель Porsche Type 12.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Освальд, Вернер [на немецком языке] (1979), Немецкие автомобили 1920-1945 - Все немецкие легковые автомобили того времени (на немецком языке) (3-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, стр. 380, ISBN 978-3-87943-519-7
- ^ Перейти обратно: а б с Кристофер, Джон. Гонка за гитлеровскими X-планами . The Mill, Глостершир: History Press, 2013, стр. 200.
- ^ Проект DKW Auto-Union: DKW Streamliner 1933 года с задним расположением двигателя
- ^ Кристофер, Джон. Гонка за гитлеровскими X-планами (The Mill, Глостершир: History Press, 2013), стр.200.
- ^ Перейти обратно: а б с Освальд, Вернер [на немецком языке] (1979), Немецкие автомобили 1920-1945 - Все немецкие легковые автомобили того времени (на немецком языке) (3-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, стр. 382, ISBN 978-3-87943-519-7