Jump to content

Порше Тип 12

Порше Тип 12
Реплика Porsche Type 12 на статической экспозиции в Музее промышленности Нюрнберга
Обзор
Производитель Фердинанд Порше
Производство 1931–1932
Сборка Штутгарт
Дизайнер Фердинанд Порше
Кузов и шасси
Сорт компактный автомобиль
Тип кузова
  • в салон
  • дропхед-купе
Макет задний двигатель, задний привод
Платформа Порше Тип 12
Связанный Фольксваген Жук
Силовой агрегат
Двигатель Пятицилиндровый радиальный двигатель Zündapp
Передача инфекции трехступенчатая механическая
Движение шины
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 3330 мм (131,1 дюйма)
Ширина 1420 мм (55,9 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 900 кг (1984 фунта)
Хронология
Преемник Порше Тип 32

Porsche Type 12 был немецким проектом по разработке « автомобиля для каждого человека » ( Auto für Jedermann ) для Zündapp . Фриц Ноймайер, тогдашний владелец Zündapp, поручил Фердинанду Порше спроектировать и построить прототип в 1931 году. В итоге были построены два седана и одно купе с откидной крышкой. [ 1 ] Все эти автомобили были потеряны во время Второй мировой войны . [ 2 ] последний во время бомбардировки Штутгарта в 1945 году. Тип 12 считается важным ранним шагом в развитии оригинального Volkswagen. Реплика Type 12 находится на статической экспозиции в Музее промышленности в Нюрнберге . [ 2 ]

Сравнение с современными концепциями

[ редактировать ]
В 1936 году Citroen также начал работу над дешевым, обтекаемым автомобилем с полностью независимой подвеской, платформенным шасси и без карданного вала – 2CV .

Type 12 был ранним примером аэродинамического и округлого дизайна, который вошел в моду в 1930-х годах, разрабатывался одновременно с Mercedes-Benz 120H и опережал второй прототип Tatra V570 и DKW. единственную заднюю часть на базе F2 от -прототип обтекаемой формы с двигателем — оба 1933 года. [ 3 ] В серийных автомобилях этот стиль был типичным для Chrysler и DeSoto Airflow 1934 года , их копии AA от Toyota (1936 года) и будущего «Народного автомобиля», KdF-Wagen 1938 года , также известного как Volkswagen Type 1 или Beetle .
Современными прототипами с более экстремальным акцентом на аэродинамику были автомобиль Dymaxion Карла Шлера 1933 года и Schlörwagen , разрабатывавшийся с 1936 по 1939 год. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Автомобиль имеет одинарную раму с центральной балкой U-образного профиля, в отличие от шасси с центральной трубчатой ​​платформой VW Beetle. [ 1 ] Кузов автомобиля (производства Reutter) имеет – для своего времени – достаточно аэродинамическую форму с закрытыми арками задних колес. [ 5 ] И передняя, ​​и задняя оси оснащены листовыми рессорами и оснащены одной поперечной листовой рессорой. Porsche использовал червячную рулевую коробку и четыре гидравлических барабанных тормоза на Type 12. Автомобиль уже имеет типичную для VW Beetle конструкцию трансмиссии с комбинированным задним дифференциалом коробки передач с двигателем, непосредственно прикрепленным к его задней части, что означает, что задний мост представляет собой поворотный мост , расположенный между коробкой передач и двигателем. Это было технически осуществимо, поскольку двигатель был довольно коротким по длине. [ 1 ] В отличие от VW Beetle, Porsche Type 12 имеет мокрое однодисковое сцепление. [ 5 ]

Двигатель представляет собой пятицилиндровый радиальный ) производства Zündapp двигатель Otto ( с искровым зажиганием , а не оппозитный четырехцилиндровый двигатель , который предпочитал Porsche. [ 2 ] Пятицилиндровый двигатель Zündapp имеет водяное охлаждение и штатный водяной насос. Распределительный вал представляет собой разновидность кулачкового барабана (т.е. очень короткий распределительный вал) и приводит в действие два верхних клапана на цилиндр. Двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 70 на 62 мм имеет рабочий объем 1193 см. 3 (72,8 дюйма 3 ). Он имеет степень сжатия ε = 5,3, один карбюратор Zenith диаметром 26 мм и развивает мощность 26 л.с. (19 кВт) при 3200 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/ч (50 миль в час). [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Освальд, Вернер [на немецком языке] (1979), Немецкие автомобили 1920-1945 - Все немецкие легковые автомобили того времени (на немецком языке) (3-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, стр. 380, ISBN  978-3-87943-519-7
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кристофер, Джон. Гонка за гитлеровскими X-планами . The Mill, Глостершир: History Press, 2013, стр. 200.
  3. ^ Проект DKW Auto-Union: DKW Streamliner 1933 года с задним расположением двигателя
  4. ^ Кристофер, Джон. Гонка за гитлеровскими X-планами (The Mill, Глостершир: History Press, 2013), стр.200.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Освальд, Вернер [на немецком языке] (1979), Немецкие автомобили 1920-1945 - Все немецкие легковые автомобили того времени (на немецком языке) (3-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, стр. 382, ISBN  978-3-87943-519-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf8bbe397364f5402fb6f1bcb408f591__1718887920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/91/bf8bbe397364f5402fb6f1bcb408f591.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Type 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)