ВариоРам
VarioRam — это запатентованная Porsche Carrera RS 1992 модельного года система впуска двигателя, которая впервые была представлена на специальном автоспортивном автомобиле 964 . Он стал стандартным для серии 911, начиная с двигателя M64/21 в 1996 модельном году.
Как следует из названия, VarioRam изменяет эффективную длину впускного воздуховода в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Большая длина впуска при низких оборотах обеспечивает лучшую настройку импульса, поскольку импульс не будет перемещаться вперед и назад столько раз, что способствует низкому крутящему моменту , поскольку в противном случае импульс высокого давления может способствовать реверсии и, таким образом, снижению объемного КПД. При более высоких оборотах двигателя длина впуска уменьшается. Результатом является более пологая кривая крутящего момента, причем больший крутящий момент доступен на низких и средних оборотах двигателя по сравнению с аналогичным двигателем без VarioRam. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Объяснение VarioRAM на Wayback Machine (архивировано 8 августа 2013 г.)
- ^ «Как и почему работает VarioRAM» . Instant-g.com . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ «Разъяснение технологии: VarioRam» . Total911.com . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ «Октябрь 1995 года: к линейке 911 присоединяются новые Targa, Varioram и другие» . autoweek.com . Проверено 01 августа 2018 г.