Порше 114
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2015 г. ) |

Porsche 114 — это предложенная в 1938 году конструкция спортивного автомобиля с двигателем V10 объемом 1493 куб.см.
История
[ редактировать ]После разработки Volkswagen для Германии правительства KDF программы Фердинанд Порше задумался о создании спортивной версии VW. известный как Porsche Type 64, Этот автомобиль, будет иметь алюминиевый обтекаемый кузов, 1,5-литровую версию оригинального 1,0-литрового двигателя Volkswagen и максимальную скорость не менее 160 км/ч (100 миль в час). Первоначально в автомобиле должно было использоваться большое количество запчастей VW, но из-за тонкостей тогдашнего немецкого законодательства было запрещено продавать изготовленные государством детали частной компании.
Дизайн
[ редактировать ]К 1938 году Фердинанд отказался от попыток организовать поставку запчастей VW для Type 64. Фердинанд и его сын Ферри Порше решили перепроектировать автомобиль с нуля, чтобы он был построен собственными силами Porsche. Это был бы первый автомобиль, построенный самой Porsche. Известный как Type 114, или F-Wagen, своего рода чемодан Ferry и P-Wagen , он существенно отличался от Type 64. Хотя он так и не достиг стадии прототипа , проектные чертежи были почти завершены и включали новый Двигатель V10 с водяным охлаждением и двумя распределительными валами мощностью 72 л.с. в истинно средней компоновке двигателя , [ 1 ] VW в отличие от задней компоновки двигателя . Подвеска имела продольные рычаги спереди и качающиеся мосты сзади, с барабанными тормозами на всех четырех углах. Кузов был алюминиевым и напоминал более низкий, вытянутый и обтекаемый VW. Компания Porsche надеялась выпустить этот автомобиль, но международная напряженность и плохая экономика привели к его отмене. Porsche удалось спасти часть своих инвестиций, продав коробки передач конструкцию Volkswagen .
Наследие
[ редактировать ]Porsche Type 114 так и не появился на свет, но он сохранился во многих автомобилях Porsche. После Второй мировой войны Ферри Порше начал строить спортивные автомобили на базе VW и в конечном итоге начал производство Porsche 356 , который по своей концепции был идентичен Type 64. Аэродинамические исследования модели 114 привели к созданию серии кузовов, произведенных Porsche для гоночные автомобили и автомобили с рекордами наземной скорости , такие как Type 60K10 , сильно модифицированный VW Beetle. Хотя в конечном итоге модель 114 была не более чем проектным исследованием, она оказала большое влияние на будущее Porsche и автомобилей, которые сделали компанию доминирующей силой в автомобильном мире.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бошен, Лотар; Барт, Юрген. Специальные предложения Порше . ISBN 0-85059-802-8 .