Порше 934
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2019 г. ) |
Порше 934 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Порше |
Кузов и шасси | |
Сорт | группы 4 Гоночный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Макет RR |
Связанный | Порше 911 , 935 , 930 , Порше 934/5 |
Хронология | |
Предшественник | Порше 911 Каррера РСР 3.0 |
Преемник | Порше 924 Каррера ГТР |
Porsche 934 — это гоночная версия Porsche 911 Turbo , подготовленная по FIA правилам группы 4 , аналогичная Porsche 935 , подготовленная по FIA правилам группы 5 .
История
[ редактировать ]
Porsche 934 был представлен в гоночном сезоне 1976 года. Он выпускался в течение двух лет, 1976 и 1977 годов, всего построено 31 экземпляр. Туан Хеземанс привел этот автомобиль к победе на чемпионате Европы GT , а в США с Джорджем Фоллмером за рулем он также стал чемпионом Trans-Am . Он продолжал выигрывать гонки на протяжении всего конца 1970-х годов.
Модель 934 сыграла важную роль в создании Porsche 934/5 , представляющего собой комбинацию шасси и двигателя 934 с колесами, шинами и конфигурацией заднего крыла 935. [ 1 ]
Как 934, так и 935 участвовали в гонках Deutsche Rennsport Meisterschaft в характерной оранжевой ливрее « Jägermeister ».
Алан Гамильтон, австралийский дистрибьютор Porsche, в то время владел одним из этих автомобилей, участвовал в соревнованиях и выиграл чемпионат Австралии по спортивным автомобилям 1977 года , а в 1980 году тот же автомобиль выиграл титул с Алланом Моффатом за рулем.
Подробности
[ редактировать ]Максимальная скорость модели 934 приближается к 190 милям в час (приблизительно 300 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 3,9 секунды. Это был один из последних проектов, вобравших в себя все отличительные стили оригинальных 911, с лишь незначительными деталями кузова, взятыми от 911 Turbo , включая расширители колесных арок из стеклопластика (стеклопластик), двери, крышку двигателя и багажник.
Автомобиль выпускался в обычной или гоночной комплектации (также называемой «комплектацией группы 4»). Обычная обрезка:
- 1090 кг (2403 фунта)
- Электрические стеклоподъемники и обшивка дверей
- Топливный бак емкостью 120 литров или 31,7 галлона США.
- 480 л.с. (358 кВт) 3-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью (в 1977 году в модификациях мощность возросла до 550 л.с.)
Гоночная комплектация представляла собой модифицированную обычную комплектацию, соответствующую правилам FIA, в частности, она добавила 30 кг (66 фунтов) веса, чтобы соответствовать минимальным требованиям к весу Группы 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Порше 934.5 1977 года» . Концепткарз . Проверено 2 декабря 2017 г.