Ульрих Без
Ульрих Гельмут Без (родился 7 ноября 1943 года в Бад-Канштатте , Германия) — немецкий бизнесмен. [1] и до конца 2013 года был генеральным директором Aston Martin Motorcars, а затем ушел в отставку и занял пост неисполнительного председателя.
Жизнь
[ редактировать ]Без получил степень доктора технических наук в Техническом университете Берлина . В разное время на протяжении своей карьеры он отвечал за дизайн и разработку продукции в Porsche , BMW и Daewoo Motors .
Работая в Porsche, он руководил исследованиями и разработками автомобилей, а также программами автоспорта в Формуле-1 и чемпионате мира по гонкам на выносливость в Индианаполисе и Ле-Мане . Он руководил проектированием и разработкой 911 Turbo , Carrera RS 2.7 , 968 и 993 .
Без был первым директором BMW Technik GmbH (BMW Technology), разработавшим концептуальный двигатель BMW V8, который помог заменить большой рядный шестицилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, систему DCT, автомобильные системы с голосовым управлением, а также первую в мире акустическая аэродинамическая труба и ответственность за дизайн BMW Z1 , ведущей в свое время концепции модульности, материалов, аэродинамики и безопасности.
В Daewoo Motors Без был вице-президентом по инжинирингу с 1993 по 1998 год, помогая Daewoo Motors стать всемирно признанным брендом, участвуя в разработке и запуске ряда моделей, таких как Daewoo Matiz — первый четырехдверный мини-автомобиль, Дэу Ланос , Дэу Леганза и Дэу Нубира .
Прежде чем он стал главным исполнительным директором и председателем правления Aston Martin Lagonda Ltd. в июле 2000 года, он был бизнес-консультантом Ford Motor Company . Под его руководством Aston Martin превратился в признанный во всем мире бренд класса люкс, продав более 50 000 автомобилей за 13 лет, что более чем в три раза превышает количество проданных автомобилей с 1913 по 2000 год. Под его руководством компания разработала и запустила компанию на основе архитектуры VH, которая он инициировал создание 20 основных моделей автомобилей, включая DB9, V8 и V12 Vantage, Vanquish и четырехдверный Rapide, а также суперкар One-77 , V12 Zagato и Cygnet , концепцию, отвечающую потребностям многолюдный мегаполис. Под его руководством компания также вернулась в автоспорт с автомобилями GT1, GT2, GT3, GT4 и GTE.
Без также является заядлым автогонщиком и в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга» занял 24-е место в 2006 году, 126-е место в 2007 году, 27-е место в 2008 году (все на Aston Martin Vantage N24), [2] и 21 место в гонке 2009 года (гоночный дебют Aston Martin V12 Vantage). [3] [4] Он также участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1959 года, выиграв Aston Martin DBR1 в гонке «Легенда Ле-Мана» вместе с легендой гонок сэром Стирлингом Моссом.
В 2013 году Без опубликовал книгу Making Aston Martin , в которой описывается его биография, а также работа в Aston Martin.
Без читал лекции в 2013 и 2014 годах в Гарварде, Колумбии, Чикаго Бут, UVA Darden, LBS, Kings College, INSEAD, Erasmus и EBS.
В 2014 году Без стал неисполнительным вице-председателем ALSET, технологической компании, стремящейся к нулевым выбросам в двигателях внутреннего сгорания с концепцией водородного гибрида. Он также был членом консультативного совета Althoff Hotel Collection с 2012 по 2015 год.
В 2017 году Без вошел в состав совета директоров Magnis Energy Technologies в качестве неисполнительного директора. Компания по производству аккумуляторов и технологий, имеющая графитовый рудник, имеющая большие перспективы стать крупным производителем и поставлять во многие отрасли промышленности высококачественный графитовый материал для аккумуляторов и аэрокосмических проектов. Без заявил: «За свою карьеру я курировал множество проектов, формирующих будущее в различных областях автомобильной промышленности, иногда на 10–20 лет опережающих реализацию».
«Проект Nachu Graphite обладает качествами, которые могут и будут внести огромный вклад в автомобильную промышленность благодаря качеству графитовых ресурсов. Команда Magnis и их опыт в индустрии литий-ионных аккумуляторов, в том числе изобретатель лития -ионная батарея является свидетельством качества Проекта и Компании в целом. Я рад присоединиться к Совету директоров и помочь компании Magnis перейти на следующий этап ее развития». [5]
Награды
[ редактировать ]- 1980 г. Награда за безопасность от Национальной службы безопасности дорожного движения США (NHTSA) на конференции ESV в Киото.
- Премия Немецко-британского форума за диалог 2007 г. [6]
- 2012 г. Почетный доктор технических наук Университета Солент в Саутгемптоне, Великобритания.
- Награда ADAC 2013 за особый вклад в Нюрбургринг и 24-часовую гонку.
Литература
[ редактировать ]- Ульрих Без: Создание Aston Martin . teNeues Verlag, 2013, ISBN 978-3832795429
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список компаний, связанных с Ульрихом Гельмутом Безом» . www.flixens.com . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Астон Мартин — Компания — Новости» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года.
- ^ «Aston Martin возвращается на 24-часовую гонку Нюрбургринга с новым V12 Vantage» .
- ^ «База данных результатов - 37-я 24-часовая гонка ADAC в Цюрихе» . Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ Пресс-релиз Magnis Resources Limited asx.com.au
- ^ «Доктор Ульрих Без получает престижную награду» , Aston Martin PR
![]() |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Вопросы и ответы: Джон Синдерс и Ульрих Без из Aston Martin» , Автомобиль , Марк Ноорделоос, Георг Качер, апрель 2007 г.
- «Внутренние вопросы и ответы: доктор Ульрих Без из Aston Martin» , «Внутренняя линия Эдмунда» , Алистер Уивер, 19 марта 2007 г.
- «Интервью с Ульрихом Безом» , журнал Leaders , январь 2009 г.,
- Изготовление Aston Martin Изготовление Aston Martin - Dr Ulrich Bez teNeues Verlag, август 2013 г.,
- 1943 года рождения
- Астон Мартин
- Руководители автомобильной промышленности
- Немецкие автомобильные дизайнеры
- Немецкие руководители
- Живые люди
- Бизнесмены из Штутгарта
- Гонщики из Баден-Вюртемберга
- Пилоты Aston Martin Racing
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Выпускники Берлинского технического университета