Jump to content

Ульрих Без

Ульрих Гельмут Без (родился 7 ноября 1943 года в Бад-Канштатте , Германия) — немецкий бизнесмен. [1] и до конца 2013 года был генеральным директором Aston Martin Motorcars, а затем ушел в отставку и занял пост неисполнительного председателя.

Без получил степень доктора технических наук в Техническом университете Берлина . В разное время на протяжении своей карьеры он отвечал за дизайн и разработку продукции в Porsche , BMW и Daewoo Motors .

Работая в Porsche, он руководил исследованиями и разработками автомобилей, а также программами автоспорта в Формуле-1 и чемпионате мира по гонкам на выносливость в Индианаполисе и Ле-Мане . Он руководил проектированием и разработкой 911 Turbo , Carrera RS 2.7 , 968 и 993 .

Без был первым директором BMW Technik GmbH (BMW Technology), разработавшим концептуальный двигатель BMW V8, который помог заменить большой рядный шестицилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, систему DCT, автомобильные системы с голосовым управлением, а также первую в мире акустическая аэродинамическая труба и ответственность за дизайн BMW Z1 , ведущей в свое время концепции модульности, материалов, аэродинамики и безопасности.

В Daewoo Motors Без был вице-президентом по инжинирингу с 1993 по 1998 год, помогая Daewoo Motors стать всемирно признанным брендом, участвуя в разработке и запуске ряда моделей, таких как Daewoo Matiz — первый четырехдверный мини-автомобиль, Дэу Ланос , Дэу Леганза и Дэу Нубира .

Прежде чем он стал главным исполнительным директором и председателем правления Aston Martin Lagonda Ltd. в июле 2000 года, он был бизнес-консультантом Ford Motor Company . Под его руководством Aston Martin превратился в признанный во всем мире бренд класса люкс, продав более 50 000 автомобилей за 13 лет, что более чем в три раза превышает количество проданных автомобилей с 1913 по 2000 год. Под его руководством компания разработала и запустила компанию на основе архитектуры VH, которая он инициировал создание 20 основных моделей автомобилей, включая DB9, V8 и V12 Vantage, Vanquish и четырехдверный Rapide, а также суперкар One-77 , V12 Zagato и Cygnet , концепцию, отвечающую потребностям многолюдный мегаполис. Под его руководством компания также вернулась в автоспорт с автомобилями GT1, GT2, GT3, GT4 и GTE.

Без также является заядлым автогонщиком и в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга» занял 24-е место в 2006 году, 126-е место в 2007 году, 27-е место в 2008 году (все на Aston Martin Vantage N24), [2] и 21 место в гонке 2009 года (гоночный дебют Aston Martin V12 Vantage). [3] [4] Он также участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1959 года, выиграв Aston Martin DBR1 в гонке «Легенда Ле-Мана» вместе с легендой гонок сэром Стирлингом Моссом.

В 2013 году Без опубликовал книгу Making Aston Martin , в которой описывается его биография, а также работа в Aston Martin.

Без читал лекции в 2013 и 2014 годах в Гарварде, Колумбии, Чикаго Бут, UVA Darden, LBS, Kings College, INSEAD, Erasmus и EBS.

В 2014 году Без стал неисполнительным вице-председателем ALSET, технологической компании, стремящейся к нулевым выбросам в двигателях внутреннего сгорания с концепцией водородного гибрида. Он также был членом консультативного совета Althoff Hotel Collection с 2012 по 2015 год.

В 2017 году Без вошел в состав совета директоров Magnis Energy Technologies в качестве неисполнительного директора. Компания по производству аккумуляторов и технологий, имеющая графитовый рудник, имеющая большие перспективы стать крупным производителем и поставлять во многие отрасли промышленности высококачественный графитовый материал для аккумуляторов и аэрокосмических проектов. Без заявил: «За свою карьеру я курировал множество проектов, формирующих будущее в различных областях автомобильной промышленности, иногда на 10–20 лет опережающих реализацию».

«Проект Nachu Graphite обладает качествами, которые могут и будут внести огромный вклад в автомобильную промышленность благодаря качеству графитовых ресурсов. Команда Magnis и их опыт в индустрии литий-ионных аккумуляторов, в том числе изобретатель лития -ионная батарея является свидетельством качества Проекта и Компании в целом. Я рад присоединиться к Совету директоров и помочь компании Magnis перейти на следующий этап ее развития». [5]

  • 1980 г. Награда за безопасность от Национальной службы безопасности дорожного движения США (NHTSA) на конференции ESV в Киото.
  • Премия Немецко-британского форума за диалог 2007 г. [6]
  • 2012 г. Почетный доктор технических наук Университета Солент в Саутгемптоне, Великобритания.
  • Награда ADAC 2013 за особый вклад в Нюрбургринг и 24-часовую гонку.

Литература

[ редактировать ]
  • Ульрих Без: Создание Aston Martin . teNeues Verlag, 2013, ISBN   978-3832795429
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
Н/Д
Председатель Aston Martin
январь 2014 г. -
Преемник
Действующий президент
Предшественник Исполнительный председатель Aston Martin
июль 2000 г. - декабрь 2013 г.
Преемник
Энди Палмер (генеральный директор)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7011408903688d019742ec5b8ecfe44__1722257760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/44/a7011408903688d019742ec5b8ecfe44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ulrich Bez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)