Jump to content

Дэу Нубира

Дэу Нубира (J100)
Обзор
Производитель Дэу
Также называется Донинвест Орион (Россия)
Производство 1997–2002 (Южная Корея)
1997 – настоящее время (модели CKD и лицензионные модели)
Сборка Кунсан , Южная Корея
Каир , Египет ( Daewoo Motors Egypt : 1998–2012) [ 1 ]
Крайова , Румыния ( Родае ) [ 2 ]
Запорожья , Украина ( АвтоЗАЗ ) [ 3 ]
Варшава , Польша ( FSO ) [ 4 ]
Ханой , Вьетнам ( ВИДАМКО ) [ 5 ]
Дизайнер Институт IDEA
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( С )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая коробка передач Дэу Д-20 механическая.
  • 4-ступенчатый ZF 4HP14 автомат
  • 4-ступенчатый GM 4T40-E автомат
Размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина 4247 мм (167,2 дюйма) (хэтчбек)
4468 мм (175,9 дюйма) (седан 1997–00 гг.)
4514 мм (177,7 дюйма) (универсал 1997–00 гг.)
4496 мм (177,0 дюйма) (седан 2000–02 гг.)
4547 мм (179,0 дюйма) (универсал 2000–02 гг.)
Ширина 1699 мм (66,9 дюйма)
1720 мм (67,7 дюйма) (универсал 2000–02 гг.)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма) (1997–00)
1433 мм (56,4 дюйма) (универсал 1997–00 гг.)
1430 мм (56,3 дюйма) (седан 2000–02 гг.)
1471 мм (57,9 дюйма) (универсал 2000–02 гг.)
Хронология
Предшественник Дэу Нексия
Daewoo Espero (Южная Корея)
Преемник Дэу Лачетти

Daewoo Nubira компактный автомобиль , который выпускался южнокорейским автопроизводителем Daewoo с 1997 по 2002 год как 4-дверный седан , 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал .

Разработка

[ редактировать ]

Daewoo Nubira (платформа J100) была выпущена в 1997 году, отражая . новый дизайн и производственный процесс Daewoo Производство заняло менее 30 месяцев экс-главой инженерного отдела Porsche и BMW доктором Ульрихом Безом (впоследствии Aston Martin), а также растущей собственной научно-исследовательской сетью Daewoo в Корее, Уортинге и Мюнхене, сотрудничающей с лучшими мировыми инженерными консалтинговыми компаниями. [ 6 ] Стиль был разработан институтом IDEA в Италии, а в программе разработки участвовали и другие компании, включая Ricardo и GM Holden. Построенный в Кунсане, Южная Корея, на заводе, оснащенном сложными роботами с лазерным наведением, он был разработан в качестве замены. Люди не были до конца уверены в том, что это за замена, но Daewoo заявила, что она заменила не только младшую и среднюю комплектацию Espero , но и те, которые входят в верхнюю линейку Nexia . [ 7 ]

Дэу Нубира хэтчбек
1999 Daewoo Nubira Sedan (Австралия)
1998 Daewoo Nubira Универсал (Австралия)

Имя Нубира (누비라) — это командная форма корейского глагола Нубида (누비다), означающего «перекрещиваться». Таким образом, название было выбрано, чтобы передать стремление к тому, чтобы этот автомобиль можно было увидеть в каждом уголке земного шара.

Nubira II (J150) (рестайлинг) был выпущен в 2000 модельном году. Технический центр Daewoo Worthing в Соединенном Королевстве внес более 90 усовершенствований, включая увеличение пассажирского пространства и снижение шума, резкости и вибрации (путем добавления например, четвертая опора двигателя и перенастройка впускных резонаторов). Как показали австралийские тесты ANCAP, во втором поколении характеристики при столкновении со смещением были еще лучше, хотя и не достигли образцовых характеристик. Внешний вид был переработан, включая обновленную переднюю часть, более угловатые задние и наружные зеркала, создающие более динамичный вертикальный и стреловидный вид той эпохи, дизайн, который позже был отражен в Lexus ES350 и Mitsubishi Diamante 2004 года.

На международном рынке у Нубираса был выбор между Daewoo «E-Tec» 1.3, «E-Tec» 1.6 или Holden 1,8 или 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем : дизельная версия никогда не предлагалась, хотя технический центр Уортинг устанавливал двигатели Renault. Двигатель F8 объемом 1,9 литра устанавливается на небольшое количество тестовых автомобилей в рамках программы разработки, известной как J151.

Nubira также некоторое время производилась из комплектов CKD на Таганрогском ТагАЗ заводе продавал его как Doninvest Orion , Россия; российский автопроизводитель Doninvest . До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии на бывшем заводе Daewoo, имевшем лицензию GM Daewoo . Daewoo Nubira все еще производилась в Египте в 2008 году на бывшем заводе Daewoo, имеющем лицензию GM Daewoo .

В 2004 году на смену Nubira пришел J200 Daewoo Lacetti под управлением GMDAT с новым кузовом, разработанным Pininfarina, который предлагался как седан, универсал и хэтчбек Italdesign. На некоторых европейских рынках он продавался как Chevrolet Nubira, а в США — как Suzuki Forenza и Reno.

Европейский рынок

[ редактировать ]

На всех европейских рынках производство начинается в 1997 году, а фейслифтинг был проведен в 1999 году.

Великобритания

[ редактировать ]

Daewoo объявила, что производство Nubira начнется осенью 1997 года вместе с новой линейкой Daewoo (то есть с Lanos и Leganza ).

9 сентября 1997 г. были подтверждены цены на Nubira, которые поступят в продажу 11 сентября 1997 г.: [ 8 ]

Цены на Нубиру в Великобритании в 1997 г.
Уровень отделки салона Тип кузова Цена
ЮВ 4-дверный £11,995
ЮВ Имущество £12,995
CDX 4-дверный £12,995
CDX Имущество £13,995

Модельный ряд из четырех моделей предлагал два двигателя, в том числе 1.6. [ 9 ] и 2.0. [ 10 ] Было два уровня оснащения: SE и CDX, а также два типа кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Пятидверный хэтчбек вообще не предлагался. Все модели имели следующее оборудование: кондиционер, АБС, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, сигнализация, иммобилайзер двигателя, гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, центральный замок, окраска «металлик» и радио/кассетные плееры RDS в стандартной комплектации. [ 11 ] Единственные различия заключались в том, что у SE были колпаки, дверные ручки и зеркала заднего вида, не окрашенные в цвет кузова, а также эмблемы SE на крыльях кузова. Легкосплавные диски были опцией для модели SE. Однако CDX поставлялся с легкосплавными дисками, дверными ручками и боковыми зеркалами в цвет кузова, задними электрическими стеклоподъемниками и эмблемами CDX на крыльях кузова. Затем с 1 января 1998 года акция была расширена до бесплатной страховки на один год для новой линейки. [ 12 ]

Были предоставлены новые финансовые пакеты, а в 1999 году цены были снижены на 425 фунтов стерлингов. [ 13 ] В 2001 году цены были снижены еще на 1230 фунтов стерлингов.

AA впервые протестировала Nubira в августе 1997 года. Они заявили, что плавность хода и впечатления от вождения приличные. В заключение они сказали, что отличное соотношение цены и качества и достойное оснащение делают его хорошим семейным автомобилем. Однако для них это был всего лишь очередной семейный автомобиль, скорее грамотный, чем трендовый. [ 14 ]

После этого, в ноябре 1998 года, АА протестировала версию универсала Nubira 1.6 SE. То, как он управлялся, универсальность и хорошее сочетание итальянского стиля, спроектировано в Великобритании и собрано в Южной Корее — вот что понравилось в нем АА. Их вердикт заключался в том, что это был вполне компетентный автомобиль, а не привлекающий публику, он подходил для многих автомобилей за свои деньги, а пакет послепродажного обслуживания был выдающимся. [ 15 ] [ 16 ]

Наконец, обновленная версия Nubira была протестирована в июле 1999 года. AA понравился ее комфорт (особенно сиденья), но некоторые механические улучшения им не очень понравились; например, несмотря на новую систему управления двигателем, они считали, что новый двухлитровый двигатель все еще испытывает неприятное «шунтирование» при отпускании и нажатии педали акселератора. Вердикт заключался в том, что фейслифтинг сделал его более изысканным и комфортабельным с великолепным пакетом послепродажного обслуживания. [ 17 ]

Рестайлинг (Нубира J150)

[ редактировать ]

22 июля 1999 года было объявлено о фейслифтинге Nubira, всего через 24 месяца после ее официального выпуска в Великобритании. Двигатели (1,6 и 2,0 литра) также были переработаны, в том числе уменьшен крутящий момент и производительность, но что сделало их более экономичными. [ 18 ] [ 19 ]

Модели ограниченного выпуска включали снижение цены на 4-дверный 1.6 SE (9 995 фунтов стерлингов). Экономия (на эквивалентных моделях) составила 1814 фунтов стерлингов. [ 20 ] Дополнительное оборудование включало 14-дюймовые легкосплавные диски, окраску «металлик/слюда» и бесплатный авточейнджер для компакт-дисков. Кроме того, Daewoo предоставила финансовые предложения, что означает больше рекламных акций и расширение их на Nubira Estate. Для Nubira предложения включали 0% проката. Покупка, 36 месяцев, депозит 40% на CDX. [ 21 ] В 2002 году Daewoo предоставила кэшбэк в размере 1500 фунтов стерлингов за Nubira CDX. [ 22 ]

Напоминает

[ редактировать ]

18 июня 2001 года Daewoo отозвала 3000 автомобилей Nubira CDX из-за неисправности топливного фильтра. [ 23 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах было доступно три комплектации: SE (базовая модель), SX и CDX с тремя типами кузова, включая хэтчбек, седан и универсал. Цены варьировались в зависимости от модели: от менее 15 000 евро за седан базовой модели до менее 20 500 евро за универсал высшего класса. Затем цены на фейслифтинг варьировались: от 15 395 евро за базовую модель хэтчбека до 21 095 евро за универсал высшего класса. [ 24 ]

Североамериканский рынок

[ редактировать ]

Производство началось в 2000 году. В США Nubira продавалась вместе с меньшим малолитражным автомобилем Lanos и средним Leganza от Daewoo . У Daewoo были трудности с выходом на автомобильный рынок США из-за финансовых проблем внутри страны; 2002 год стал последней доступной моделью из-за банкротства и отсутствия новой продукции. В Северной Америке автомобили относительно малоизвестны, если не редки, и поиск запчастей для них стал относительно трудным; хотя многие детали трансмиссии использовались по всему миру с другими платформами GM (Opel, Holden, Isuzu).

Были предоставлены рекламные акции, в том числе спокойная комплексная гарантия на 3 года / 36 000 миль, программа приоритетной помощи на 3 года / 24 часа и гарантия на трансмиссию на 5 лет / 60 000 миль. Все без дополнительной оплаты. Модели Nubira для США оснащались только 16-клапанным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем General Motors "D-Tec" производства Holden производства Holden в Австралии в сочетании либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач D-20, разработанной Daewoo, либо с опциональной GM. поставил 4Т40Е автомат. Двигатель GM Family-II, развивающий крутящий момент 136 фунт-фут (184 Нм) при 4400 об / мин, имел квадратный ход поршня 3,4 дюйма и диаметр цилиндра 3,4 дюйма, а при 5400 об / мин развивал мощность 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.). Было доступно две комплектации: SE и CDX. Все автомобили Nubira были оснащены гидроусилителем руля и рядом другого стандартного оборудования. Модели CDX получили дополнительное оборудование, такое как кондиционер, круиз-контроль, сигнализацию с бесключевым доступом, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Добро пожаловать на сайт Нубиры» . AboulFotouh.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  2. ^ «Daewoo Automobile Румыния, 6 лет» (на румынском языке). Daewoo.ro. Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  3. ^ «Корпорация УкрАВТО. ЗАЗ» . УкрАвто.ua. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  4. ^ «Корпорация УкрАВТО. ФСО» . УкрАвто.ua. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  5. ^ «Июнь 1998 г.: Представление Leganza и Nubira на рынке Вьетнама» . GMVietnam.com.vn. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  6. ^ «Daewoo News — Новые автомобили Daewoo представлены в Корее» . Дарьюну . 26 мая 1997 г.
  7. ^ «Daewoo News — Новая Daewoo Nubira» . Дарьюну . 1997.
  8. ^ «Новости Daewoo — Daewoo подтверждает цены на три новые модели» . Дарьюну . 9 сентября 1997 г.
  9. ^ «Новости Daewoo — Технические характеристики Daewoo Nubira 1.6» . Дарьюну . 1997.
  10. ^ «Новости Daewoo — Технические характеристики Daewoo Nubira 2.0» . Дарьюну . 1997.
  11. ^ «Daewoo News — Новая Daewoo Nubira» . Дарьюну . 1997.
  12. ^ «Новости Daewoo — Daewoo предлагает минимально возможные затраты на владение» . Дарьюну . 21 сентября 2019 г.
  13. ^ «Новости Daewoo — Daewoo меняет цены и предлагает новый спектр финансовых пакетов» . Дарьюну . 23 декабря 1998 г.
  14. ^ «Дорожный тест Daewoo Nubira AA 1997 года (первая поездка)» (PDF) .
  15. ^ «Полный тест Daewoo Nubira 1.6 SE Estate AA, ноябрь 1998 г. (оригинал)» (PDF) . 1998.
  16. ^ «Полный тест Daewoo Nubira 1.6 SE Estate AA, ноябрь 1998 г.» (PDF) . 1998.
  17. ^ «Рестайлинг Daewoo Nubira, июль 1999 г., полный тест AA» (PDF) . 1999.
  18. ^ «Новости Daewoo — Технические характеристики Daewoo Nubira 1.6 SE (рестайлинг)» . Дарьюну . 22 июля 1997 г.
  19. ^ «Новости Daewoo — Технические характеристики Daewoo Nubira 2.0 CDX (рестайлинг)» . Дарьюну . 22 июля 1999 г.
  20. ^ «Новости Daewoo – Daewoo представляет в линейке три модели «специального выпуска»» . Дарьюну . 9 февраля 2001 г.
  21. ^ «Новости Daewoo — выдающиеся финансовые предложения Daewoo» . Дарьюну . 5 апреля 2001 г.
  22. ^ «Новости Daewoo — выдающиеся пакеты кэшбэка и финансирования от Daewoo» . Дарьюну . 15 марта 2002 г.
  23. ^ «Daewoo News - Daewoo отзывает 3000 Nubira» . Дарьюну . 18 июня 2001 г.
  24. ^ «Характеристики и цены Daewoo Nubira — Нидерланды» . Автонеделя . 20 октября 2019 г.
  25. ^ «Брошюра Daewoo США 2000» . Уникальные автомобили и запчасти . Декабрь 1999 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7d1da3d0743a40714bb04b2e3a64bdd__1720469220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/dd/d7d1da3d0743a40714bb04b2e3a64bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daewoo Nubira - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)