Синдзин Моторс
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2023 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1954 |
Несуществующий | 1981 |
Судьба | реинкорпорирован |
Штаб-квартира | Южная Корея |
Продукты | Автомобили |
Синдзин Моторс | |
хангыль | Синдзин Моторс |
---|---|
Ханджа | новая машина |
Пересмотренная романизация | Синджин Чадонгча |
МакКьюн-Рейшауэр | Крепкая Чадунча |
Shinjin Motors или Sinjin Motors ( кор . Shinjin Motors , IPA: [ɕindʑin dʑadoŋtɕʰa] ) — несуществующий южнокорейский производитель автомобилей .
Сопутствующий производитель автобусов под названием Shinjin Bus Manufacturing Company был основан в 1955 году как независимая компания. Сейчас это часть Daewoo Bus Corporation .
История
[ редактировать ]Shinjin Industrial Company начала свою деятельность как производитель запчастей в 1954 году, а в 1958 году перешла в автомобильную сферу в качестве восстановителя для армии США , а фактическая сборка началась в 1962 году. [ 1 ]
Правительство Южной Кореи приняло «Закон о развитии автомобильной промышленности» в 1962 году. [ 1 ] [ 2 ] В соответствии с этим законодательством ввоз собранных автомобилей был запрещен, а сборщикам предоставлялись субсидии, которым также предоставлялось освобождение от пошлин на ввоз запчастей. [ 3 ] Ответственность за принятие решения о том, какие фирмы будут иметь право заниматься производством автомобилей, несла министр торговли и промышленности, который в то время решил назначить только одну компанию для каждого сегмента продукции, чтобы максимизировать эффект масштаба . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально министр отдавал предпочтение корпорации Sammi Corporation по производству легковых автомобилей. [ 2 ] Предпочтение было отдано Saenara Motors после того, как последняя якобы внесла политический вклад в партию, недавно созданную военным правительством . [ 2 ] В результате Saenara подписала соглашение с Nissan. [ 3 ] который предоставил компании техническую помощь и кредит в размере 35 миллионов долларов США для содействия строительству завода в Бупёнгу, Инчхон . [ 5 ] Saenara Motors начала беспошлинно импортировать Datsun Bluebird (310) полуразборные комплекты от Nissan в ноябре 1962 года по цене 130 000 фунтов стерлингов за единицу. [ 6 ] [ 7 ] Собранные автомобили затем продавались в розницу по цене 250 000 фунтов стерлингов, что приносило большую прибыль, которая позволяла Саэнаре предоставлять политические пожертвования правительству. [ 6 ] Из-за нехватки иностранной валюты хунта позже запретила фирме импортировать дальнейшие комплекты, что привело к прекращению производства в мае 1963 года. [ 8 ] построив всего 2773 автомобиля. [ 8 ] В июле того же года Saenara обанкротилась, что привело к передаче ее собственности под совместное управление министерства и Hanil Bank . [ 6 ]

В ноябре 1963 года Синджин выпустил Shinsungho (альтернативное название Sinsungho). [ 9 ] — точная копия Saenara Bluebird, за исключением того, что они были оснащены двигателями Jeep. [ 8 ] [ 10 ] Модели Shinsungho выпускались до 1966 года. [ 1 ] к тому времени было произведено всего 322 автомобиля Shinsungho. [ 10 ] [ 11 ]
В августе 1964 года министерство представило новый автомобильный план, который предусматривал сектор запчастей и компонентов, вращающийся вокруг единственного сборщика автомобилей. [ 6 ] В мае 1964 года правительство переназначило Синдзина уполномоченным производителем автомобилей через новое подразделение Shinjin Automobile Company , а в ноябре 1965 года производитель взял под свой контроль завод в Саэнаре. [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ] Выбор предложения Синдзина снова был объяснен значительным вкладом в деятельность находящейся у власти политической партии. [ 2 ] [ 14 ] Однако, по мнению Одаки (1983), выбор правительства, судя по всему, учитывал технологические возможности Синдзина. [ 1 ]
Первоначально Синдзин сформировал техническое предприятие с Mitsubishi Motors , собирающее 100 единиц модели Mitsubishi Colt объемом 1500 куб.см из импортных и полуразборных деталей. Это было осуждено другими фирмами, поскольку оно противоречило цели правительства по локализации производства запчастей, и поэтому Shinjin расторг сделку год спустя. [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ]
Затем в январе 1966 года было создано новое зарубежное предприятие с Toyota , которое было одобрено министерством 2 февраля 1966 года. [ 17 ] В результате были произведены такие модели, как Toyota Corona с мая 1966 года, в которых доля местных запчастей составила 21 процент. [ 1 ] [ 6 ] Производство Corona позволило компании увеличить свою базу активов с 300 миллионов фунтов стерлингов в 1965 году до 3,2 миллиардов фунтов стерлингов в 1968 году. Прибыльность, полученная Синджином, стала источником разногласий с другими промышленными группами, выступившими в качестве лоббистов, чтобы убедить правительство предоставить дальнейшее лицензирование, что положило конец монополия. [ 6 ] В декабре 1966 года правительство решило прекратить монополию Синджина, проверив другие фирмы на предмет начала производства легковых автомобилей. [ 14 ] В 1967 году компания Hyundai была одобрена компания Asia Motors , год спустя ее примеру последовала , а в 1971 году — Kia Motors . [ 2 ] [ 18 ] Прекращение этой монополии в сочетании с технологическими связями с иностранными корпорациями существенно увеличило общий объем производства автомобильной промышленности в Южной Корее до 33 000 единиц в 1969 году. [ 19 ] по сравнению с 7400 в 1966 году. [ 14 ] Однако, когда объемы производства начали снижаться, правительство приняло новые меры для стимулирования роста. [ 19 ] Это включало разрешение на передачу акций Toyota в Синджине компании General Motors в 1972 году. [ 19 ] Эта передача права собственности была вызвана желанием Toyota выйти на китайский рынок. [ 2 ] — Китайская Народная Республика запретила компаниям, работающим в Южной Корее и Тайване, также работать в материковом Китае. [ 2 ] Новое партнерство с General Motors (GMK) с долевым участием 50/50 привело к созданию совместного предприятия General Motors Korea . [ 20 ] Из-за финансовых трудностей Shinjin продала свою долю в GMK в ноябре 1976 года Корейскому банку развития (KBD), и GMK была переименована в Saehan Motors . [ 1 ] [ 21 ] Позже в 1978 году KBD продала эту долю акций Daewoo Group . [ 21 ]
был создан отдельный альянс 50 на 50 . В апреле 1974 года между Shinjin и American Motor Company (AMC), известной как Shinjin Jeep Motors , [ 22 ] В следующем месяце Shinjin заключил контракт о техническом партнерстве с AMC, и в октябре 1974 года производство джипов с жесткой и мягкой крышей. началось [ 23 ] В марте 1979 года AMC отказалась от своей доли в фирме, поскольку она стала отечественной корпорацией, а впоследствии ее название было изменено на Shinjin Motors . [ 24 ] В феврале 1981 года корпорация была снова переименована в Keohwa . [ 24 ] которая была передана Dong-A Motors в декабре 1984 года. [ 23 ] В результате этого приобретения табличка «Dong-A» стала применяться ко всем джипам южнокорейского производства с 1985 года. [ 25 ] Когда SsangYong Group чеболь приобрела Dong-A в сентябре 1986 года, в марте 1988 года фирма была впоследствии переименована в SsangYong Motor Company . В то же время все «Джипы», выпускавшиеся бывшей Keohwa под торговой маркой «Dong-A», были переименован в SsangYong. [ 25 ]
Модели Синдзин
[ редактировать ]Автомобили
[ редактировать ]- Синдзин Корона [ сломанный якорь ] - первая модель бренда, выпущенная в мае 1966 года. Corona - это седан среднего размера с четырехцилиндровым двухцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1490 куб.см, мощностью 82 л.с. (60 кВт) и 122 Нм (12,4 кг⋅). м). Подвеска представляла собой независимую винтовую подвеску с гидравлическими амортизаторами, передними и задними барабанными тормозами . Это был самый популярный автомобиль своего времени в Южной Корее: всего было продано 44 248 единиц. Модель претерпела изменения в 1970 году с дополнительным двигателем объемом 1600 куб.см и мощностью 90 л.с. (66 кВт). Производство Corona было прекращено в 1972 году. Сегодня осталось очень мало Shinjin Corona.
- Shinjin Publica - представлен в 1967 году, оснащен двухцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем с воздушным охлаждением объемом 790 куб.см и мощностью 30 кВт (40 л.с.). Компания Shinjin Motors считала, что в Южной Корее произойдет бум частных автомобилей, и многие люди будут с нетерпением ждать покупки небольшого и экономичного автомобиля. Publica известна публике как «Красная машина» или «Маленькая машина» и стала очень известной. Однако продажи не увенчались успехом: до 1971 года было продано всего 2005 автомобилей. Модель предлагала три варианта кузова: двухдверный, универсал и пикап. Сегодня сохранились только три автомобиля, один из которых в 2008 году был внесен в список зарегистрированного наследия Южной Кореи.
- Shinjin Crown - в 1967 году производитель представил эту модель как свой первый роскошный автомобиль с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1453 куб.см, мощностью 45 кВт (61 л.с.) и максимальной скоростью 141 км/ч (88 миль в час). Модель в основном приобретали крупные владельцы промышленности, государственные учреждения и дорожно-патрульная полиция. В период с 1969 по 1970 год модель претерпела три фейслифтинга. Crown Deluxe 1969 года получил небольшой косметический ремонт, новую отделку салона и новый двигатель объемом 1988 куб.см мощностью 78 кВт (105 л.с.) и максимальной скоростью 171 км/ч (106 миль в час). В 1970 году Shinjin выпустил Shinjin New Crown во второй попытке войти в этот сегмент роскоши и сумел добиться большого успеха, продав 3839 автомобилей, что вдвое больше, чем у Hyundai Ford 20M . Однако после того, как Toyota покинула Shinjin Motor Company, они не смогли продать больше автомобилей, и ее купила General Motors.
Автобусы
[ редактировать ]- Микроавтобус — Кузов микроавтобуса был построен и собран компанией Shinjin Motor Company, однако, поскольку они не смогли изготовить силовой агрегат и шасси, они были взяты от Dodge M37 . Поскольку этот автобус является первым автомобилем, построенным в Южной Корее, многие автобусные компании приобрели его, что сделало Microbus первым успешным автобусом, построенным Shinjin.
- FB100LK — После успеха микроавтобуса Синджин занялся производством больших автобусов для общественного транспорта в Сеуле, где доминировала компания Hadonghan Motor Company. Вместо использования источника энергии от военной техники Shinjin выпустила автобус Isuzu Motors BR20 как с переднемоторной, так и с заднемоторной конфигурацией. FB100LK вскоре стал одним из бестселлеров компании.
- DB102LC — Shinjin также производил автобусы с использованием трансмиссии и шасси Toyota. Автобус представляет собой более длинную версию FB100LK, но используется для той же цели. Автобус создан на базе Toyota DB100K, однако дизайн передней части был изменен, а многие компоненты были изготовлены самим Синдзином. Доступна была только переднемоторная установка. После того как Toyota разорвала отношения с Shinjin, производство этого автобуса было прекращено.
- RC420TP — После основания скоростной автомагистрали Кёнбу компания Shinjin по лицензии построила Hino RC300P для нового рынка экспресс-автобусов. Он оснащался двигателем Hino DK20-T и имел пневматическую подвеску. Однако он был построен всего за один год, всего выпущено всего 67 единиц. Автобус признан в Южной Корее одним из первых автобусов-экспрессов, хотя первым автобусом-экспрессом был Ford R226 Turbo компании Hyundai .
Грузовики
[ редактировать ]- Land Cruiser Pickup — Land Cruiser Pickup был первым полноприводным пикапом, который в основном покупали строители и частные владельцы. Пикап имел большой успех и заменил старые грузовики армии США, проданные гражданским лицам после войны. Пикап продавался до 1972 года. Сегодня сохранился только один экземпляр, принадлежащий частному владельцу.
- Эйс — Синдзин продал легкий грузовик, который был лицензированной Toyota ToyoAce . Он был популярным выбором для многих транспортных компаний и оставался очень популярным до своего закрытия в 1972 году.
- Грузовой грузовик - Синджин лицензировал построенный Toyota Truck в 1967 году для продажи на рынке грузовых автомобилей. Его прозвали «Тойота капотный грузовик», потому что двигатель установлен перед кабиной с вытянутым капотом грузовика. Он также продавался как автолестница для пожарных. Его производство было прекращено в 1970 году.
- Самосвал . Компания Shinjin по лицензии построила грузовик Hino в 1968 году для продажи строительным компаниям, и, поскольку у этого грузовика не было названия, люди прозвали его «Грузовик с капотом Hino». Грузовик не имел успеха в продажах и был снят с производства в 1971 году.
- Грузовой автомобиль грузоподъемностью 6,5 т . Грузовик был построен по лицензии на базе бескапотного грузовика Hino TC. Этот грузовик был первым грузовиком с открытой кабиной в Южной Корее и стал популярным. Грузовик предназначался для транспортных компаний, которые в основном используют скоростные автомагистрали. Грузовик был снят с производства в 1972 году.
Модели ГМК
[ редактировать ]Shinjin изменила свое название на GMK ( General Motors Korea ) после создания совместного предприятия с GM, в результате которого капитал составил 18 миллиардов фунтов стерлингов. Отныне происходила сборка автомобилей GM с двигателями немецкого дочернего предприятия GM, Opel . Эти модели GM были популярны в Южной Корее и продолжали производиться компаниями Saehan Motors и Daewoo Motors .
Автомобили
[ редактировать ]- Chevrolet 1700 — представлен в Южной Корее в августе 1972 года на базе Holden Torana (LJ) . австралийского [ 26 ] Автомобиль имел двигатель CHI объемом 1698 куб.см мощностью 59 кВт (79 л.с.) и 127 Нм (13,0 кгм). По сравнению с конкурентами, 1700 обладал большей мощностью и надежностью. Однако он также имел низкий дорожный просвет и высокий расход топлива по сравнению с конкурентами. Это было проблематично, поскольку автомобиль был построен во время нефтяного кризиса 1973 года . Это также повлияло на индустрию такси, на которую пришлось 60 процентов продаж Chevrolet 1700. Вскоре GMK установила систему экономии топлива на Chevrolet 1700, но продажи оставались низкими, и производство модели было прекращено в 1975 году после того, как было продано 8 105 единиц. Сегодня сохранился только один Chevrolet 1700, бывший такси. Также существовала универсальная версия Chevrolet 1700 под названием Caravan.
- Record 1900 — представлен в 1973 году на базе Opel Rekord D. Автомобиль был флагманским седаном класса люкс для GMK, оснащенным двигателем CHI объемом 1897 куб.см мощностью 76 кВт (102 л.с.) и 159 Нм (16,2 кгм). В 1975 году GMK внесла незначительные изменения в комплектацию Record 1900, и название было изменено на Record Royal . Автомобиль не претерпел внешних изменений, но имел небольшие изменения внутри. Модель продолжила производство Saehan Motor и Daewoo Motor .
- GMK Camina — преемник Chevrolet 1700 на базе Holden Torana, представленный в марте 1976 года. [ 26 ] Автомобиль имел то же шасси, что и Chevrolet 1700, но имел уменьшенный двигатель объемом 1495 куб.см мощностью 49 кВт (66 л.с.) и 110 Нм (11,2 кгм). GMK также попыталась сделать автомобиль более роскошным, добавив консоль, новую обшивку дверей и регулируемые ковшеобразные сиденья. Однако меньший двигатель был недостаточно мощным и не мог хорошо сбалансировать вес автомобиля. Производство Camina было прекращено в январе 1978 года, было продано всего 922 автомобиля.
-
ГМ Корея Рекорд Рояль
1975–1978
Грузовики
[ редактировать ]- Chevrolet 6.5t Cargo — первый грузовой автомобиль, представленный ГМК, лицензионная версия бескапотного грузовика Isuzu TDX50E. Грузовик был оснащен двигателем Isuzu V8. Его производство было прекращено в 1975 году.
- Chevrolet 11t Cargo — грузовой грузовик, лицензионная версия грузовика Isuzu SRZ, в котором использовался двигатель Isuzu V8 объемом 12 023 куб.см и мощностью 180 кВт (240 л.с.). Позже грузовик продавался со значком Saehan и двигателем MAN D0846HM . Позже он был продан как Daewoo, а затем был заменен грузовым автомобилем Daewoo D2848 Cargo Truck.
- Chevrolet 10.5t Dump — лицензионная версия капотного грузовика Isuzu TDX . В грузовике также использовался тот же двигатель, что и в грузовике Isuzu TDX, мощностью 180 кВт (240 л.с.). Грузовик продолжали производить Saehan и Daewoo Motors с двигателем MAN D0846HM . Производство грузовика было прекращено после появления самосвала Daewoo D2848, созданного на базе Isuzu Super Power.
- GMC Tractor — 34-тонный тягач, являющийся экспортной версией тягача GMC 9500. Грузовик оснащался двигателем Detroit Diesel объемом 9299 куб.см 8V71 мощностью 218 кВт (293 л.с.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Одака (1983), с. 290.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Келлер, Сэмюэлс (2003), с. 116–117.
- ^ Перейти обратно: а б с Каталанский (2007), с. 3.
- ^ Квон и др. (2007), с. 49.
- ^ Каталанский (2007), с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ким, Фогель (2011), стр. 302–304.
- ^ Хо Чжон, Ли (27 июля 2009 г.). «Недолговечный седан Saenara заслужил место в учебниках истории» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Бент, Алан. «Дэу Датсун?» . Ранний Датсун . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «1955–1971» . Автобусная корпорация Дэу . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Республике Корея в 60 лет: шоппинг, автомобили и мобильные телефоны» . Корея.нет . 14 августа 2008 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Гильен (2010), с. 163.
- ^ Лью (1992), с. 93. «Синджин сменил Саэнару в качестве единственного лицензированного сборщика малогабаритных автомобилей в мае 1964 года и взял на себя управление заводом Саэнара в ноябре 1965 года».
- ^ http://www.youngan.co.kr/busbusiness/history YoungAn > Автобус Zyle Daewoo > История
- ^ Перейти обратно: а б с Каталанский (2007), с. 13.
- ^ Лью (1992), с. 138. «На этом фоне Синджин взял на себя управление заводом в Саэнаре в ноябре 1965 года. Сначала Синджин заключил техническое сотрудничество с компанией Mitsubishi Motors и собрал 100 единиц модели Mitsubishi Colt с импортными и крупноузловыми деталями. Другие фирмы осудили правительство и Shinjin, потому что это противоречило цели правительства по локализации промышленности запчастей, и, кроме того, последовал плохой прецедент Saenara. В условиях растущей критики со стороны других компаний Shinjin отказался от сделки с Mitsubishi. Затем в мае 1966 года Shinjin заключил техническую сделку. объединился с Тойотой и начал собирать модель Тойоты «Корона».»
- ^ японского производства . центре « Легковые » автомобили в внимания
- ^ Чанг, Чанг (1985), с. 127. «В январе 1966 года Shinjin Motors объявила о решении заменить Mitsubishi Heavy Industry своим финансовым и техническим партнером Toyota Motors. 2 февраля 1966 года Министерство торговли и промышленности одобрило предложение Shinjin [...]»
- ^ Ким, Фогель (2011), стр. 305.
- ^ Перейти обратно: а б с Каталанский (2007), с. 14.
- ^ Эберт, Роберт; Монтони, Мариэль (2007). «Показатели южнокорейской автомобильной промышленности на внутреннем рынке и рынках США» (PDF) . Журнал исследований и творческих исследований . 1 (1). Берия, Огайо : Колледж Болдуина-Уоллеса : 12–24. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Падение Daewoo Motors» . Центр управленческих исследований IBS . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Фостер (2004), с. 155–156.
- ^ Перейти обратно: а б «1954–1983» . Компания «СсангЙонг Мотор» . Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая история корейских автомобилей» . Бускар. Архивировано из оригинала 02 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SsangYong. SsangYong в Корее» . Авто-Мир.com. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «1970~1979» (на корейском языке). Корейская ассоциация автопроизводителей. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Каталонец, Жорди (2007). «Возвращение к защите: развитие автомобильной промышленности в Аргентине, Испании и Южной Корее, 1945–87» (PDF) . Доклад, представленный 29 июня – 1 июля 2007 г. на Седьмой конференции Европейского общества исторической экономики , Лунд , Швеция.
- Чанг, Даль Джун; Чанг, Тал-чунг (1985). Экономический контроль и политический авторитаризм: роль японских корпораций в корейской политике, 1965–1979 гг . Сеул : Издательство Университета Соган. OCLC 13575491 .
- Фостер, Патрик Р. (2004). История джипа . Иола, Висконсин : Публикации Краузе . ISBN 978-0-87349-735-0 .
- Гильен, Мауро Ф. (2010). Пределы конвергенции: глобализация и организационные изменения в Аргентине, Южной Корее и Испании . Принстон, Нью-Джерси : Издательство Принстонского университета . ISBN 978-1-400-82420-5 .
- Келлер, Уильям Уолтон; Сэмюэлс, Ричард Дж. (2003). Кризис и инновации в азиатских технологиях . Кембридж, Кембриджшир : Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-52409-4 .
- Ким, Пёнгук; Фогель, Эзра Ф. (2011). Эпоха Пак Чон Хи: трансформация Южной Кореи . Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-05820-0 .
- Квон, Сын Хо; Лэнсбери, Рассел Д.; Су, Чунг Сок (2007). Глобальная автомобильная промышленность Кореи: глобальная стратегия Hyundai Motor Company . Абингдон-он-Темз : Рутледж . ISBN 978-0-415-41366-4 .
- Лью, Сок-Джин (1992). Возвращение капитала: исследование автомобильной индустриализации Южной Кореи (доктор философии). Нью-Хейвен, Коннектикут : Йельский университет . ОСЛК 29701027 .
- Одака, Коносукэ (1983). Автомобильная промышленность в Азии: исследование развития вспомогательных фирм . Сингапур : Опубликовано для Совета по азиатским исследованиям трудовых ресурсов издательством Сингапурского университета . ISBN 9971-69-057-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Саэнара, Синсунгхо, Синджин, Саехан и Daewoo в Бускаре
- 60-летие автомобильной промышленности Южной Кореи на Global Auto News
- История Daewoo (на русском языке)
- Список моделей Shinjin (на русском языке)
- Синдзин Публика (на японском языке)
- Daewoo в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах (на испанском языке)