Jump to content

Синдзин Моторс

Синдзин Моторс
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1954
Несуществующий 1981
Судьба реинкорпорирован
Штаб-квартира Южная Корея
Продукты Автомобили
Синдзин Моторс
хангыль
Синдзин Моторс
Ханджа
новая машина
Пересмотренная романизация Синджин Чадонгча
МакКьюн-Рейшауэр Крепкая Чадунча

Shinjin Motors или Sinjin Motors ( кор . Shinjin Motors , IPA: [ɕindʑin dʑadoŋtɕʰa] ) — несуществующий южнокорейский производитель автомобилей .

Сопутствующий производитель автобусов под названием Shinjin Bus Manufacturing Company был основан в 1955 году как независимая компания. Сейчас это часть Daewoo Bus Corporation .

Shinjin Industrial Company начала свою деятельность как производитель запчастей в 1954 году, а в 1958 году перешла в автомобильную сферу в качестве восстановителя для армии США , а фактическая сборка началась в 1962 году. [ 1 ]

Правительство Южной Кореи приняло «Закон о развитии автомобильной промышленности» в 1962 году. [ 1 ] [ 2 ] В соответствии с этим законодательством ввоз собранных автомобилей был запрещен, а сборщикам предоставлялись субсидии, которым также предоставлялось освобождение от пошлин на ввоз запчастей. [ 3 ] Ответственность за принятие решения о том, какие фирмы будут иметь право заниматься производством автомобилей, несла министр торговли и промышленности, который в то время решил назначить только одну компанию для каждого сегмента продукции, чтобы максимизировать эффект масштаба . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально министр отдавал предпочтение корпорации Sammi Corporation по производству легковых автомобилей. [ 2 ] Предпочтение было отдано Saenara Motors после того, как последняя якобы внесла политический вклад в партию, недавно созданную военным правительством . [ 2 ] В результате Saenara подписала соглашение с Nissan. [ 3 ] который предоставил компании техническую помощь и кредит в размере 35 миллионов долларов США для содействия строительству завода в Бупёнгу, Инчхон . [ 5 ] Saenara Motors начала беспошлинно импортировать Datsun Bluebird (310) полуразборные комплекты от Nissan в ноябре 1962 года по цене 130 000 фунтов стерлингов за единицу. [ 6 ] [ 7 ] Собранные автомобили затем продавались в розницу по цене 250 000 фунтов стерлингов, что приносило большую прибыль, которая позволяла Саэнаре предоставлять политические пожертвования правительству. [ 6 ] Из-за нехватки иностранной валюты хунта позже запретила фирме импортировать дальнейшие комплекты, что привело к прекращению производства в мае 1963 года. [ 8 ] построив всего 2773 автомобиля. [ 8 ] В июле того же года Saenara обанкротилась, что привело к передаче ее собственности под совместное управление министерства и Hanil Bank . [ 6 ]

1963–1966 Shinjin Shinsungho, основанный на Datsun Bluebird (310) и ранее продаваемый Saenara Motors (1962–1963).

В ноябре 1963 года Синджин выпустил Shinsungho (альтернативное название Sinsungho). [ 9 ] — точная копия Saenara Bluebird, за исключением того, что они были оснащены двигателями Jeep. [ 8 ] [ 10 ] Модели Shinsungho выпускались до 1966 года. [ 1 ] к тому времени было произведено всего 322 автомобиля Shinsungho. [ 10 ] [ 11 ]

В августе 1964 года министерство представило новый автомобильный план, который предусматривал сектор запчастей и компонентов, вращающийся вокруг единственного сборщика автомобилей. [ 6 ] В мае 1964 года правительство переназначило Синдзина уполномоченным производителем автомобилей через новое подразделение Shinjin Automobile Company , а в ноябре 1965 года производитель взял под свой контроль завод в Саэнаре. [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ] Выбор предложения Синдзина снова был объяснен значительным вкладом в деятельность находящейся у власти политической партии. [ 2 ] [ 14 ] Однако, по мнению Одаки (1983), выбор правительства, судя по всему, учитывал технологические возможности Синдзина. [ 1 ]

Первоначально Синдзин сформировал техническое предприятие с Mitsubishi Motors , собирающее 100 единиц модели Mitsubishi Colt объемом 1500 куб.см из импортных и полуразборных деталей. Это было осуждено другими фирмами, поскольку оно противоречило цели правительства по локализации производства запчастей, и поэтому Shinjin расторг сделку год спустя. [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ]

Затем в январе 1966 года было создано новое зарубежное предприятие с Toyota , которое было одобрено министерством 2 февраля 1966 года. [ 17 ] В результате были произведены такие модели, как Toyota Corona с мая 1966 года, в которых доля местных запчастей составила 21 процент. [ 1 ] [ 6 ] Производство Corona позволило компании увеличить свою базу активов с 300 миллионов фунтов стерлингов в 1965 году до 3,2 миллиардов фунтов стерлингов в 1968 году. Прибыльность, полученная Синджином, стала источником разногласий с другими промышленными группами, выступившими в качестве лоббистов, чтобы убедить правительство предоставить дальнейшее лицензирование, что положило конец монополия. [ 6 ] В декабре 1966 года правительство решило прекратить монополию Синджина, проверив другие фирмы на предмет начала производства легковых автомобилей. [ 14 ] В 1967 году компания Hyundai была одобрена компания Asia Motors , год спустя ее примеру последовала , а в 1971 году — Kia Motors . [ 2 ] [ 18 ] Прекращение этой монополии в сочетании с технологическими связями с иностранными корпорациями существенно увеличило общий объем производства автомобильной промышленности в Южной Корее до 33 000 единиц в 1969 году. [ 19 ] по сравнению с 7400 в 1966 году. [ 14 ] Однако, когда объемы производства начали снижаться, правительство приняло новые меры для стимулирования роста. [ 19 ] Это включало разрешение на передачу акций Toyota в Синджине компании General Motors в 1972 году. [ 19 ] Эта передача права собственности была вызвана желанием Toyota выйти на китайский рынок. [ 2 ] Китайская Народная Республика запретила компаниям, работающим в Южной Корее и Тайване, также работать в материковом Китае. [ 2 ] Новое партнерство с General Motors (GMK) с долевым участием 50/50 привело к созданию совместного предприятия General Motors Korea . [ 20 ] Из-за финансовых трудностей Shinjin продала свою долю в GMK в ноябре 1976 года Корейскому банку развития (KBD), и GMK была переименована в Saehan Motors . [ 1 ] [ 21 ] Позже в 1978 году KBD продала эту долю акций Daewoo Group . [ 21 ]

был создан отдельный альянс 50 на 50 . В апреле 1974 года между Shinjin и American Motor Company (AMC), известной как Shinjin Jeep Motors , [ 22 ] В следующем месяце Shinjin заключил контракт о техническом партнерстве с AMC, и в октябре 1974 года производство джипов с жесткой и мягкой крышей. началось [ 23 ] В марте 1979 года AMC отказалась от своей доли в фирме, поскольку она стала отечественной корпорацией, а впоследствии ее название было изменено на Shinjin Motors . [ 24 ] В феврале 1981 года корпорация была снова переименована в Keohwa . [ 24 ] которая была передана Dong-A Motors в декабре 1984 года. [ 23 ] В результате этого приобретения табличка «Dong-A» стала применяться ко всем джипам южнокорейского производства с 1985 года. [ 25 ] Когда SsangYong Group чеболь приобрела Dong-A в сентябре 1986 года, в марте 1988 года фирма была впоследствии переименована в SsangYong Motor Company . В то же время все «Джипы», выпускавшиеся бывшей Keohwa под торговой маркой «Dong-A», были переименован в SsangYong. [ 25 ]

Модели Синдзин

[ редактировать ]

Автомобили

[ редактировать ]
  • Синдзин Корона [ сломанный якорь ] - первая модель бренда, выпущенная в мае 1966 года. Corona - это седан среднего размера с четырехцилиндровым двухцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1490 куб.см, мощностью 82 л.с. (60 кВт) и 122 Нм (12,4 кг⋅). м). Подвеска представляла собой независимую винтовую подвеску с гидравлическими амортизаторами, передними и задними барабанными тормозами . Это был самый популярный автомобиль своего времени в Южной Корее: всего было продано 44 248 единиц. Модель претерпела изменения в 1970 году с дополнительным двигателем объемом 1600 куб.см и мощностью 90 л.с. (66 кВт). Производство Corona было прекращено в 1972 году. Сегодня осталось очень мало Shinjin Corona.
  • Shinjin Publica - представлен в 1967 году, оснащен двухцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем с воздушным охлаждением объемом 790 куб.см и мощностью 30 кВт (40 л.с.). Компания Shinjin Motors считала, что в Южной Корее произойдет бум частных автомобилей, и многие люди будут с нетерпением ждать покупки небольшого и экономичного автомобиля. Publica известна публике как «Красная машина» или «Маленькая машина» и стала очень известной. Однако продажи не увенчались успехом: до 1971 года было продано всего 2005 автомобилей. Модель предлагала три варианта кузова: двухдверный, универсал и пикап. Сегодня сохранились только три автомобиля, один из которых в 2008 году был внесен в список зарегистрированного наследия Южной Кореи.
  • Shinjin Crown - в 1967 году производитель представил эту модель как свой первый роскошный автомобиль с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1453 куб.см, мощностью 45 кВт (61 л.с.) и максимальной скоростью 141 км/ч (88 миль в час). Модель в основном приобретали крупные владельцы промышленности, государственные учреждения и дорожно-патрульная полиция. В период с 1969 по 1970 год модель претерпела три фейслифтинга. Crown Deluxe 1969 года получил небольшой косметический ремонт, новую отделку салона и новый двигатель объемом 1988 куб.см мощностью 78 кВт (105 л.с.) и максимальной скоростью 171 км/ч (106 миль в час). В 1970 году Shinjin выпустил Shinjin New Crown во второй попытке войти в этот сегмент роскоши и сумел добиться большого успеха, продав 3839 автомобилей, что вдвое больше, чем у Hyundai Ford 20M . Однако после того, как Toyota покинула Shinjin Motor Company, они не смогли продать больше автомобилей, и ее купила General Motors.

Автобусы

[ редактировать ]
  • Микроавтобус — Кузов микроавтобуса был построен и собран компанией Shinjin Motor Company, однако, поскольку они не смогли изготовить силовой агрегат и шасси, они были взяты от Dodge M37 . Поскольку этот автобус является первым автомобилем, построенным в Южной Корее, многие автобусные компании приобрели его, что сделало Microbus первым успешным автобусом, построенным Shinjin.
  • FB100LK — После успеха микроавтобуса Синджин занялся производством больших автобусов для общественного транспорта в Сеуле, где доминировала компания Hadonghan Motor Company. Вместо использования источника энергии от военной техники Shinjin выпустила автобус Isuzu Motors BR20 как с переднемоторной, так и с заднемоторной конфигурацией. FB100LK вскоре стал одним из бестселлеров компании.
  • DB102LC — Shinjin также производил автобусы с использованием трансмиссии и шасси Toyota. Автобус представляет собой более длинную версию FB100LK, но используется для той же цели. Автобус создан на базе Toyota DB100K, однако дизайн передней части был изменен, а многие компоненты были изготовлены самим Синдзином. Доступна была только переднемоторная установка. После того как Toyota разорвала отношения с Shinjin, производство этого автобуса было прекращено.
  • RC420TP — После основания скоростной автомагистрали Кёнбу компания Shinjin по лицензии построила Hino RC300P для нового рынка экспресс-автобусов. Он оснащался двигателем Hino DK20-T и имел пневматическую подвеску. Однако он был построен всего за один год, всего выпущено всего 67 единиц. Автобус признан в Южной Корее одним из первых автобусов-экспрессов, хотя первым автобусом-экспрессом был Ford R226 Turbo компании Hyundai .

Грузовики

[ редактировать ]
  • Land Cruiser Pickup — Land Cruiser Pickup был первым полноприводным пикапом, который в основном покупали строители и частные владельцы. Пикап имел большой успех и заменил старые грузовики армии США, проданные гражданским лицам после войны. Пикап продавался до 1972 года. Сегодня сохранился только один экземпляр, принадлежащий частному владельцу.
  • Эйс — Синдзин продал легкий грузовик, который был лицензированной Toyota ToyoAce . Он был популярным выбором для многих транспортных компаний и оставался очень популярным до своего закрытия в 1972 году.
  • Грузовой грузовик - Синджин лицензировал построенный Toyota Truck в 1967 году для продажи на рынке грузовых автомобилей. Его прозвали «Тойота капотный грузовик», потому что двигатель установлен перед кабиной с вытянутым капотом грузовика. Он также продавался как автолестница для пожарных. Его производство было прекращено в 1970 году.
  • Самосвал . Компания Shinjin по лицензии построила грузовик Hino в 1968 году для продажи строительным компаниям, и, поскольку у этого грузовика не было названия, люди прозвали его «Грузовик с капотом Hino». Грузовик не имел успеха в продажах и был снят с производства в 1971 году.
  • Грузовой автомобиль грузоподъемностью 6,5 т . Грузовик был построен по лицензии на базе бескапотного грузовика Hino TC. Этот грузовик был первым грузовиком с открытой кабиной в Южной Корее и стал популярным. Грузовик предназначался для транспортных компаний, которые в основном используют скоростные автомагистрали. Грузовик был снят с производства в 1972 году.

Модели ГМК

[ редактировать ]

Shinjin изменила свое название на GMK ( General Motors Korea ) после создания совместного предприятия с GM, в результате которого капитал составил 18 миллиардов фунтов стерлингов. Отныне происходила сборка автомобилей GM с двигателями немецкого дочернего предприятия GM, Opel . Эти модели GM были популярны в Южной Корее и продолжали производиться компаниями Saehan Motors и Daewoo Motors .

Автомобили

[ редактировать ]
  • Chevrolet 1700 — представлен в Южной Корее в августе 1972 года на базе Holden Torana (LJ) . австралийского [ 26 ] Автомобиль имел двигатель CHI объемом 1698 куб.см мощностью 59 кВт (79 л.с.) и 127 Нм (13,0 кгм). По сравнению с конкурентами, 1700 обладал большей мощностью и надежностью. Однако он также имел низкий дорожный просвет и высокий расход топлива по сравнению с конкурентами. Это было проблематично, поскольку автомобиль был построен во время нефтяного кризиса 1973 года . Это также повлияло на индустрию такси, на которую пришлось 60 процентов продаж Chevrolet 1700. Вскоре GMK установила систему экономии топлива на Chevrolet 1700, но продажи оставались низкими, и производство модели было прекращено в 1975 году после того, как было продано 8 105 единиц. Сегодня сохранился только один Chevrolet 1700, бывший такси. Также существовала универсальная версия Chevrolet 1700 под названием Caravan.
  • Record 1900 — представлен в 1973 году на базе Opel Rekord D. Автомобиль был флагманским седаном класса люкс для GMK, оснащенным двигателем CHI объемом 1897 куб.см мощностью 76 кВт (102 л.с.) и 159 Нм (16,2 кгм). В 1975 году GMK внесла незначительные изменения в комплектацию Record 1900, и название было изменено на Record Royal . Автомобиль не претерпел внешних изменений, но имел небольшие изменения внутри. Модель продолжила производство Saehan Motor и Daewoo Motor .
  • GMK Camina — преемник Chevrolet 1700 на базе Holden Torana, представленный в марте 1976 года. [ 26 ] Автомобиль имел то же шасси, что и Chevrolet 1700, но имел уменьшенный двигатель объемом 1495 куб.см мощностью 49 кВт (66 л.с.) и 110 Нм (11,2 кгм). GMK также попыталась сделать автомобиль более роскошным, добавив консоль, новую обшивку дверей и регулируемые ковшеобразные сиденья. Однако меньший двигатель был недостаточно мощным и не мог хорошо сбалансировать вес автомобиля. Производство Camina было прекращено в январе 1978 года, было продано всего 922 автомобиля.

Грузовики

[ редактировать ]
  • Chevrolet 6.5t Cargo — первый грузовой автомобиль, представленный ГМК, лицензионная версия бескапотного грузовика Isuzu TDX50E. Грузовик был оснащен двигателем Isuzu V8. Его производство было прекращено в 1975 году.
  • Chevrolet 11t Cargo — грузовой грузовик, лицензионная версия грузовика Isuzu SRZ, в котором использовался двигатель Isuzu V8 объемом 12 023 куб.см и мощностью 180 кВт (240 л.с.). Позже грузовик продавался со значком Saehan и двигателем MAN D0846HM . Позже он был продан как Daewoo, а затем был заменен грузовым автомобилем Daewoo D2848 Cargo Truck.
  • Chevrolet 10.5t Dump — лицензионная версия капотного грузовика Isuzu TDX . В грузовике также использовался тот же двигатель, что и в грузовике Isuzu TDX, мощностью 180 кВт (240 л.с.). Грузовик продолжали производить Saehan и Daewoo Motors с двигателем MAN D0846HM . Производство грузовика было прекращено после появления самосвала Daewoo D2848, созданного на базе Isuzu Super Power.
  • GMC Tractor — 34-тонный тягач, являющийся экспортной версией тягача GMC 9500. Грузовик оснащался двигателем Detroit Diesel объемом 9299 куб.см 8V71 мощностью 218 кВт (293 л.с.).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Одака (1983), с. 290.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Келлер, Сэмюэлс (2003), с. 116–117.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Каталанский (2007), с. 3.
  4. ^ Квон и др. (2007), с. 49.
  5. ^ Каталанский (2007), с. 7.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ким, Фогель (2011), стр. 302–304.
  7. ^ Хо Чжон, Ли (27 июля 2009 г.). «Недолговечный седан Saenara заслужил место в учебниках истории» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 12 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бент, Алан. «Дэу Датсун?» . Ранний Датсун . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  9. ^ «1955–1971» . Автобусная корпорация Дэу . Проверено 12 ноября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Республике Корея в 60 лет: шоппинг, автомобили и мобильные телефоны» . Корея.нет . 14 августа 2008 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  11. ^ Гильен (2010), с. 163.
  12. ^ Лью (1992), с. 93. «Синджин сменил Саэнару в качестве единственного лицензированного сборщика малогабаритных автомобилей в мае 1964 года и взял на себя управление заводом Саэнара в ноябре 1965 года».
  13. ^ http://www.youngan.co.kr/busbusiness/history YoungAn > Автобус Zyle Daewoo > История
  14. ^ Перейти обратно: а б с Каталанский (2007), с. 13.
  15. ^ Лью (1992), с. 138. «На этом фоне Синджин взял на себя управление заводом в Саэнаре в ноябре 1965 года. Сначала Синджин заключил техническое сотрудничество с компанией Mitsubishi Motors и собрал 100 единиц модели Mitsubishi Colt с импортными и крупноузловыми деталями. Другие фирмы осудили правительство и Shinjin, потому что это противоречило цели правительства по локализации промышленности запчастей, и, кроме того, последовал плохой прецедент Saenara. В условиях растущей критики со стороны других компаний Shinjin отказался от сделки с Mitsubishi. Затем в мае 1966 года Shinjin заключил техническую сделку. объединился с Тойотой и начал собирать модель Тойоты «Корона».»
  16. ^ японского производства . центре « Легковые » автомобили в внимания
  17. ^ Чанг, Чанг (1985), с. 127. «В январе 1966 года Shinjin Motors объявила о решении заменить Mitsubishi Heavy Industry своим финансовым и техническим партнером Toyota Motors. 2 февраля 1966 года Министерство торговли и промышленности одобрило предложение Shinjin [...]»
  18. ^ Ким, Фогель (2011), стр. 305.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Каталанский (2007), с. 14.
  20. ^ Эберт, Роберт; Монтони, Мариэль (2007). «Показатели южнокорейской автомобильной промышленности на внутреннем рынке и рынках США» (PDF) . Журнал исследований и творческих исследований . 1 (1). Берия, Огайо : Колледж Болдуина-Уоллеса : 12–24. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Падение Daewoo Motors» . Центр управленческих исследований IBS . Проверено 27 октября 2010 г.
  22. ^ Фостер (2004), с. 155–156.
  23. ^ Перейти обратно: а б «1954–1983» . Компания «СсангЙонг Мотор» . Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Краткая история корейских автомобилей» . Бускар. Архивировано из оригинала 02 марта 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «SsangYong. SsangYong в Корее» . Авто-Мир.com. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «1970~1979» (на корейском языке). Корейская ассоциация автопроизводителей. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 21 сентября 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06a9f2539856322274b7e1a6451fca6f__1722322560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/6f/06a9f2539856322274b7e1a6451fca6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shinjin Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)