Jump to content

Транспорт в Южной Корее

Транспортное сообщение в Южной Корее обеспечивается разветвленной сетью железных дорог, автомагистралей, автобусными маршрутами, паромными сообщениями и воздушными маршрутами, пересекающими страну. Южная Корея является третьей страной в мире, в которой эксплуатируется поезд на магнитной подвеске , который представляет собой автоматическое средство передвижения людей в международном аэропорту Инчхон . [1]

Развитие современной инфраструктуры началось с первого пятилетнего плана развития (1962–66), который включал строительство 275 километров железных дорог и нескольких небольших автомагистралей . [2] Строительство скоростной автомагистрали Кёнбу , соединяющей два крупных города Сеул и Пусан , было завершено 7 июля 1970 года.

В 1970-е годы наблюдался рост инвестиций в инфраструктуру. Третья пятилетка (1972–76) добавила развитие аэропортов , морских портов . В Сеуле была построена система метро , ​​сеть автомагистралей была расширена на 487 км, а крупные портовые проекты были начаты в Пхохане , Ульсане , Масане , Инчхоне и Пусане. [2]

В 1980-х годах железнодорожная сеть претерпела улучшения благодаря проектам электрификации и дополнительных путей. Также увеличена скорость работы на основных линиях. Хотя железная дорога по-прежнему была более полезна для перевозки грузов, пассажиропоток также рос. К 1988 году протяженность дорог составляла 51 000 километров. Сеть скоростных автомагистралей была расширена, чтобы соединить больше крупных городов, и к концу десятилетия ее общая длина достигла 1539 километров.

Железнодорожный

[ редактировать ]
поезд КТХ

Крупнейший железнодорожный оператор — Korail . Железнодорожная сеть находится в ведении Управления железнодорожной сети Кореи .

Korea Train Express начал работу в апреле 2004 года как первая высокоскоростная линия в Корее. Междугородние перевозки предоставляются компаниями ITX-Saemaeul и Mugunghwa-ho . ITX-Saemaeul обычно останавливается меньше, чем Mugunghwa-ho. Они останавливаются на всех станциях, и бронирование мест невозможно. На маршрутах, где работает KTX, количество авиаперевозок значительно сократилось: меньше пассажиров предпочитают летать, а авиакомпании предлагают меньше рейсов.

Поезд Нуриро курсирует между Сеулом и Синчаном и другими линиями. Поезд Нуриро обслуживает пассажиров столичного региона Сеула , обеспечивая более короткое время в пути, чем сеульское метро . Скорые поезда имеют ту же стоимость и бронирование мест, что и Мугунхва-хо. Korail планирует расширить зону обслуживания. [3] (Остановил обслуживание)

В шести крупнейших городах Южной Кореи — Сеуле , Пусане , Тэгу , Кванджу , Тэджоне и Инчхоне — есть системы метро.

Сеульское метро является старейшей системой в стране: «Сеульская станция Чхоннянни» участок линии 1 открылся в 1974 году.

Первая трамвайная линия в Сеуле начала работу между Содэмуном и Чхоннянни в декабре 1898 года. Сеть была расширена и охватила весь центр города ( районы Чон-гу и Чонно-гу ), а также прилегающие районы, включая Чхоннянни на востоке, Мапо- гу на западе и Норянджин через реку Хан на юге.

Сети достигли своего пика в 1941 году. [4] но от него отказались в пользу автомобилей и развития системы метро в 1968 году. Линия 1 и линия 2 сеульского метро следуют по старым маршрутам трамвая вдоль Чонно и Ыльджиро соответственно.

Новую трамвайную линию планируется открыть в Сеуле в 2025 году, открытия запланированы в Сувоне и Соннаме в Кёнгидо, а также в Пусане и Тэджоне.

Автобусы

[ редактировать ]

Региональные службы

[ редактировать ]
Автобусная полоса на скоростной автомагистрали Кёнбу в Южной Корее .

Практически все города Южной Кореи любого размера обслуживаются региональными автобусами. Региональные маршруты классифицируются как автобусы госок (고속버스, «высокоскоростной» автобус-экспресс) или автобусы сиэ (시외버스, «пригородный» междугородний автобус), при этом автобусы госок курсируют на большие расстояния и делают наименьшее количество (если вообще вообще) остановок в пути. . Автобусы Сиоэ обычно курсируют на более короткие расстояния, несколько медленнее и делают больше остановок. Добраться до другого города можно на междугородних автобусах . Из Сеула это место — терминал экспресс-автобусов, станция метро обслуживается линиями сеульского метро 3, 7 и 9.

Местные услуги

[ редактировать ]
Местный автобус в Сеуле

В городах обычно курсируют два типа городских автобусов: чвасок (좌석, «тренер») и досихён (도시형, «городской тип») или ипсок (입석, ​​«стоячий»). Оба типа автобусов часто обслуживают одни и те же маршруты, делают одинаковые (или меньше) остановки и ходят с одинаковой частотой, но автобусы чвасок дороже и предлагают удобные сиденья, а автобусы дошихён дешевле и имеют меньше и менее удобных сидений. Во многих небольших городах нет автобусов чвасок, и их автобусы официально называются нонгеочон (농어촌, «сельский автобус»). Местные автобусы в Сеуле и других городах разделены по цветам: синие автобусы — это магистральные линии, пересекающие весь город, зеленые — циркуляционные/короткие линии, соединяющие пассажиров с метро или железнодорожными станциями, а красные автобусы — экспресс-линии. выехать из города в ближайший пригород.

В некоторых городах существуют свои собственные системы классификации автобусов.

Тип автобуса Сеул Пусан Тэгу Тэджон
Джвасок (сиденье) Рапид: Квангёк (широкая зона), красный.
Ствол: Ganseon (основная линия), синий.
Рапид: Кыпхэн (экспресс)
Тренер: Джвасок (место)
Рапид: Кыпхэн (экспресс)
Тренер по багажнику: Гансон Чвасок (сиденье в багажнике)
Рапид: Кыпхенг (экспресс), красный.
Ствол: Ganseon (основная линия), синий.
Дошихён (также известный как городской стиль)/Ипсок (стоя) Ствол: Ganseon (основная линия), синий.
Филиал: Джисон (ответвление), зеленый
Обычный: Ильбан (обычный) Тираж: Сунхван (Тираж)
Ствол: Гансон (основная линия)
Филиал: Джисон (основная линия)
Ствол: Ganseon (основная линия), синий.
Ветка: Джисон, зеленая
Деревня Филиал: Джисон (ответвление), зеленый
Тираж: Сунхван (순환), желтый.
Деревня: Маэуль-бус (также известный как деревенский автобус) Н/Д Филиал: Джисон (ответвление), зеленый
Наружный: Огвак, зеленый.
Деревня: Маэул-бус (Деревенский автобус)

Другие услуги

[ редактировать ]
Автобус-лимузин отправляется от автовокзала аэропорта Инчхон до станции метро Jamsil в Сеуле.
Автобус-лимузин, отправляющийся с международного аэропорта Инчхон. автовокзала

Международный аэропорт Инчхон обслуживается разветвленной сетью высокоскоростных автобусов со всех уголков страны.

Начиная с конца 1990-х годов, многие универмаги имели свои собственные небольшие сети бесплатных автобусов для покупателей, но постановление правительства, подтвержденное решением суда от 28 июня 2001 года, запретило универмагам использовать автобусы. [5] Однако большинство церквей, детских садов и частных школ отправляют автобусы, чтобы забрать своих прихожан, пациентов или учеников.

Скоростные артерии по всей Южной Корее

Автомагистрали в Южной Корее подразделяются на автострады (скоростные автомагистрали), национальные дороги и различные классификации ниже национального уровня. Почти все автострады являются платными , и большинство скоростных автомагистралей построены, обслуживаются и управляются Корейской корпорацией скоростных автомагистралей (KEC).

Сеть автострад обслуживает большую часть Южной Кореи. Плата за проезд взимается с помощью электронной системы взимания платы за проезд . KEC также управляет служебными объектами (столовыми и служебными помещениями) на маршруте.

Есть также несколько платных дорог, финансируемых из частных источников. Скоростная автомагистраль Нонсан-Чхонан , скоростная автомагистраль Тэгу-Пусан , скоростная автомагистраль международного аэропорта Инчхон , скоростная автомагистраль Сеул-Чхунчхон и части Сеульской кольцевой скоростной автомагистрали полностью финансируются и управляются частными концессиями BOT . Скоростная автомагистраль Донхэ была построена в сотрудничестве между KEC и Национальной пенсионной службой.

Приближаясь к Сеулу из международного аэропорта Инчхон

Общая протяженность дорожной сети Южной Кореи в 1998 году составила 86 989 км. Из них 1 996 км приходилось на скоростные автомагистрали и 12 447 км на национальные дороги. К 2009 году общая длина скоростных автомагистралей достигла примерно 3000 км, что почти равно всей площади Южной Кореи.

Итого (2014 г.) [6] Скоростные автомагистрали Национальные дороги Асфальтированный Грунтовый
105 672 км 4138 км 13 708 км 89 701 км 8218 км

Водные пути

[ редактировать ]

Практически отрезанная от материковой части Азии, Южная Корея является мореходной страной с одной из крупнейших в мире судостроительных отраслей и развитой системой паромного сообщения. Южная Корея управляет одним из крупнейших торговых флотов, обслуживающих Китай , Японию и Ближний Восток . Большинство операторов флота представляют собой крупные конгломераты, тогда как большинство паромных операторов являются небольшими частными операторами.

В Южной Корее имеется 1609 км судоходных водных путей , однако их использование ограничено малыми судами.

Международный паромный терминал Пусана

Южное и западное побережья страны усеяны небольшими островами, которые обслуживаются паромами. Кроме того, более крупные прибрежные острова Чеджу и Уллын также обслуживаются паромом . Крупнейшие центры паромного сообщения включают Инчхон , Мокпхо , Пхохан и Пусан , а также Китай и Японию.

Порты и гавани

[ редактировать ]

В городах имеются крупные порты Чинхэ , Инчхон , Кунсан , Масан , Мокпхо , Пхохан , Пусан ( порт Пусан ), Тонхэ , Ульсан , Ёсу , Чеджу .

Торговый флот

[ редактировать ]

В 1999 году насчитывалось в общей сложности 461 торговое судно (1000 GT и более) общим дедвейтом 5 093 620 тонн/8 100 634 тонны (DWT). По типам они делятся следующим образом: [7]

  • объем 98
  • груз 149
  • танкер-химовоз 39
  • комбинация большая часть 4
  • контейнер 53
  • сжиженный газ 13
  • многофункциональный большой багажник 1
  • пассажир 3
  • нефтяные резервуары 61
  • рефрижераторные грузы 26
  • скатывание/скатывание 4
  • специализированный танкер 4
  • автовоз 6

Воздушное путешествие

[ редактировать ]

Korean Air была основана правительством в 1962 году вместо Korean National Airlines и находилась в частной собственности с 1969 года. До 1988 года она была единственной авиакомпанией Южной Кореи. В 2008 году Korean Air обслужила 2164 миллиона пассажиров, в том числе 1249 миллионов международных пассажиров. [8]

Второй авиаперевозчик, Asiana Airlines , был основан в 1988 году и первоначально обслуживал Сеул, Чеджу и Пусан внутри страны, а также Бангкок , Сингапур , Японию и Лос-Анджелес на международном уровне. К 2006 году Asiana обслуживала 12 городов внутри страны, 66 городов в 20 зарубежных странах для коммерческих перевозок и 24 города в 17 странах для грузовых перевозок. [9]

В совокупности южнокорейские авиакомпании в настоящее время обслуживают 297 международных маршрутов. [10] Меньшие авиалайнеры, такие как Air Busan , Jin Air , Eastar Jet и Jeju Air , обеспечивают внутренние рейсы и маршруты Японии/Юго-Восточной Азии по более низким тарифам.

В Южной Корее находится самый загруженный пассажирский воздушный коридор по количеству пассажиров в год. Только в 2015 году между аэропортом Сеула Кимпхо и Чеджу путешествовало более десяти миллионов человек. Поскольку конкуренция жесткая, а цены доступные, наблюдается тенденция к увеличению количества авиаперевозок по этому маршруту. Точно так же растет количество авиаперевозок между Чеджу и другими аэропортами материка. Ведется дискуссия о подводном туннеле Чеджу , который сделает ненужными многие из этих внутренних рейсов.

На других маршрутах авиаперевозки конкурируют с высокоскоростными железнодорожными перевозками KTX, и их количество сократилось в 2000-х и 2010-х годах.

Аэропорты

[ редактировать ]

Строительство крупнейшего аэропорта Южной Кореи, международного аэропорта Инчхон , было завершено в 2001 году, к чемпионату мира по футболу 2002 года . К 2007 году аэропорт обслуживал 30 миллионов пассажиров в год. [11] Аэропорт был выбран Международным советом аэропортов «Лучшим аэропортом мира» четыре года подряд, начиная с 2005 года . [12]

Сеул также обслуживается международным аэропортом Кимпхо (бывший международный аэропорт Кимпхо). Международные маршруты в основном обслуживают Инчхон , а внутренние рейсы в основном используют Кимпхо . Другие крупные аэропорты находятся в Пусане и Чеджу .

103 аэропорта В Южной Корее (оценка 1999 г.), и их можно классифицировать следующим образом.

Аэропорты с твердыми взлетно-посадочными полосами:
общий: 67
свыше 3047 м: 1
От 2438 до 3047 м: 18
От 1524 до 2437 м: 15
От 914 до 1523 м: 13
до 914 м: 20 (оценка 1999 г.)

Аэропорты с грунтовыми взлетно-посадочными полосами:
общий: 36
свыше 3047 м: 1
От 914 до 1523 м: 3
до 914 м: 32 (оценка 1999 г.)

Вертодромы: 203 (оценка 1999 г.)

Трубопроводы

[ редактировать ]

Эти трубопроводы предназначены для нефтепродуктов.Кроме того, завершается строительство параллельного трубопровода нефти, масел и смазочных материалов (ГСМ).

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Южная Корея: страновое исследование . Федеральный исследовательский отдел .
  1. ^ «Представление маглева в аэропорту Инчхон» . Железнодорожный вестник. 20 мая 2014 года . Проверено 9 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Развитие инфраструктуры в Корее» (PDF) . Сеть государственного управления Организации Объединенных Наций . Проверено 19 мая 2005 г.
  3. Поезд Мугунхва постепенно исчезает , YTN , 6 июня 2009 г.
  4. ^ Содэмун-Чхоннянни~: Ли Э-хва, «История Кореи 22». Ветер модернизации дует над украденными полями》(Хангилса, 2004), стр. 49.
  5. ^ «Дело о запрете работы маршрутных автобусов» . Конституционный суд Кореи. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 19 мая 2005 г.
  6. ^ «Ежегодная дорожная статистика» . КОСИС. 2014. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 г. Проверено 8 октября 2015 г.
  7. ^ «Доставка по типу (самому последнему) по стране» . nationmaster.com . Проверено 19 мая 2005 г.
  8. ^ «Информация о компании/обзор» . Корейский Эйр . Проверено 19 мая 2005 г.
  9. ^ «Обзор/Общая информация» . Азиана Эйрлайнз. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г. Проверено 19 мая 2005 г.
  10. ^ «Международная авиационная политика» . Министерство земли, транспорта и морских дел. Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 г. Проверено 19 мая 2005 г.
  11. ^ «Международный аэропорт Инчхон отмечает свой восьмой год» . Incheon International Airport Corp. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г. Проверено 20 мая 2005 г.
  12. ^ «Международный аэропорт Инчхон — лучший аэропорт мира 4 года подряд» . Корпорация Международного аэропорта Инчхон . Проверено 20 мая 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff06aa7d6dacd2b4cee7e53d47aba878__1721409960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/78/ff06aa7d6dacd2b4cee7e53d47aba878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)