Jump to content

Корейский транспортный институт

Корейский транспортный институт (KOTI)
Республика Корея
Корейский транспортный институт
Хангук гётонг ёнгувон
Обзор агентства
Сформированный 11 ноября 1985 г.
Предыдущее агентство
  • Научно-исследовательский институт развития транспорта (до 2005 г.)
Юрисдикция  Республика Корея
Штаб-квартира 370 Сичеонг-даэро, Седжон , Корея
руководитель агентства
  • Джехак ОХ, президент
Веб-сайт Английский сайт
Корейский транспортный институт
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Хангук гётонг ёнгувон
МакКьюн-Рейшауэр Хангук кётонг ёнкувон
Национальный исследовательский комплекс Седжон
Главное здание в Кояне до переезда в Седжон.

Корейский институт транспорта (KOTI) — аналитический центр при канцелярии премьер-министра Южной Кореи . Исследование проводится по заказу Министерства земли, инфраструктуры и транспорта (МОЛИТ) и местных органов власти. В декабре 2014 года он переехал в Национальный исследовательский комплекс Седжон в городе Седжон . [ 1 ]

КОТИ была основана в соответствии со статьей 32 Гражданского закона в ноябре 1985 года. [ 2 ] и официально начал свою работу в августе 1987 года в соответствии со статьей 24 Закона о содействии реорганизации городского движения. [ 3 ] В 1999 году он присоединился к Национальному исследовательскому совету по экономике, гуманитарным и социальным наукам (NRCS). [ 4 ] [ 5 ] и переехал в Строительно-транспортный исследовательский комплекс в городе Коян , пока в декабре 2014 года он не переехал в город Седжон. По состоянию на декабрь 2017 года нынешним президентом является О Чжехак. [ 6 ] и является 14-м президентом KOTI. Ранее эту должность занимал Ли Чан Ун.

Организация

[ редактировать ]

В состав KOTI входят 300 сотрудников, из которых 230 занимают исследовательские должности и в общей сложности 99 имеют степень доктора философии. держатели. В подчинении президента девять департаментов с 22 подразделениями. Программы обмена исследователями существуют с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Азиатским банком развития (АБР) и Всемирным банком .

  • Кафедра четвертой промышленной революции и транспорта
  • Департамент комплексного транспорта
  • Департамент автомобильного транспорта
  • Департамент железнодорожного транспорта
  • Департамент авиации
  • Департамент логистики
  • Департамент больших данных национального транспорта
  • Департамент глобального транспортного сотрудничества
  • Департамент планирования и управления

Публикации

[ редактировать ]

корейский язык

[ редактировать ]
  • Серия исследовательских книг - посвящена основным транспортным проблемам в Корее, сгруппированным по темам.
  • Отчеты об исследованиях - краткосрочные исследования и анализ транспортных проблем и политических проблем.
  • Отчеты об исследованиях по заказу - по заказу правительства и отечественных/международных исследовательских организаций.
  • Журнал транспортных исследований (교통연구) - ежеквартальный академический журнал со статьями, написанными сотрудниками университетов, исследовательских институтов и предприятий.
  • Транспорт (교통) - ежемесячное издание, посвященное текущей корейской и международной транспортной политике и исследованиям.
  • KOTI Brief - информационный бюллетень об исследованиях, выходящий раз в две недели
  • Тематические обзоры KOTI - краткие обзоры, выпущенные конкретными исследовательскими направлениями в рамках KOTI, включая KOTI KTDB, авиационную политику, устойчивый транспорт , логистику, велосипед и Северо-Восточную Азию.

Английский язык

[ редактировать ]
  • KOTI World Brief - ежемесячный информационный бюллетень с избранными статьями, переведенными из KOTI Brief.
  • На пути к интегрированной зеленой транспортной системе в Корее - серия, в которой статьи KOTI World Brief собраны по темам.
  • Серия KSP - серия книг, посвященная основной транспортной политике и технологическим разработкам Кореи.
  1. ^ «Цель создания и история – Главное – Введение в КОТИ – Цель создания и история» (на корейском языке). Корейский транспортный институт . Проверено 30 января 2018 г. 2014.12 Офисное здание перенесено в Национальный исследовательский комплекс Седжон.
  2. ^ «Гражданский закон» . Министерство юстиции. 5 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (на английском языке) 6 июня 2014 г. Проверено 28 мая 2014 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |authorlink= ( помощь )
  3. ^ «Закон о содействии реструктуризации городского движения» . Министерство юстиции. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (на английском языке) 6 июня 2014 г. Проверено 28 мая 2014 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |authorlink= ( помощь )
  4. ^ «Научно-исследовательские институты-члены» . НРКС. Архивировано из оригинала (на английском языке) 6 июня 2014 г. Проверено 28 мая 2014 г.
  5. ^ «Корейский институт транспорта» (PDF) . Рекламный буклет КОТИ . КОТИ. Архивировано из оригинала (на английском языке) 1 сентября 2013 г. Проверено 28 мая 2014 г.
  6. ^ «Цель создания и история – Главное – Введение в КОТИ – Цель создания и история» (на корейском языке). Корейский транспортный институт . Проверено 30 января 2018 г. 2017.12 Джехак О вступил в должность 14-го директора.
[ редактировать ]

Сайты КОТИ

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bb5a1a8e65ada3c8e71d6472578ff6a__1709697960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/6a/6bb5a1a8e65ada3c8e71d6472578ff6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Korea Transport Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)