Татуировка в Южной Корее
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Апрель 2023 г. ) |
Татуировка в Южной Корее имеет долгую и противоречивую историю. Законодательство Южной Кореи разрешает открывать тату-салоны только лицензированным практикующим врачам, а не татуировщикам без медицинского образования , хотя наличие татуировки не является противозаконным. Только армия запрещает татуировки. Люди могут делать татуировки после службы в армии. [1] Отношение к татуировкам и людям, которые их имеют, зачастую негативное, особенно среди старшего поколения южнокорейцев.
История
[ редактировать ]Исторические тексты показывают, что татуировки практиковались в племенных конфедерациях Махан, Джинхан и Пьенхан Самхана. Эта татуировка служила прежде всего своего рода магическим оберегом или талисманом, который использовался рыбаками и ныряльщиками в южной части страны для защиты от морских чудовищ.
Значение татуировок изменилось во времена династии Корё (918–1392 гг.) и перешло в эпоху Чосон (1392–1910 гг.). Лица, совершившие преступления, имели татуировки с описанием своих правонарушений, выгравированные на коже на открытых участках, где их могли увидеть другие. [2]
другой тип татуировки, называемый ёнби ( 연비 ; 聯臂 Во времена династии Чосон наряду с татуировкой наказания появился ). «Эта практика... была залогом любви или преданности между двумя (или более) людьми..». [3] Этот тип татуировки был символом верности, демонстрируемым путем нанесения имени любимого человека на тело человека. Несмотря на свою популярность, эти татуировки были незаконными, и в случае раскрытия их владелец был бы наказан по закону.
В 20 веке татуировки в Корее стали обычным явлением для банд и, таким образом, создали их ассоциацию. Это была имитация японской бандитской культуры во время колониального правления Японии в Корее (1910-1945). Это еще больше способствовало отвращению к татуировкам, уже присутствовавшему в конфуцианской культуре Кореи. [2]
Изменение культурных норм
[ редактировать ]Растет число молодежи с татуировками и количество татуированных лиц. Как показало исследование 1983 года, 72,6% людей ответили, что не видели человека с какими-либо татуировками. В 2007 году 67% жителей заявили, что видели татуировку. В 2014 году люди чувствуют, что они стали заметно либеральнее относиться к татуировкам по сравнению с прошлым, и они ожидают, что время татуированных людей будет другим, а количество татуированных людей увеличится.
Как показали исследования в Пусане, 83,1% людей связывают татуировки с насилием и карательными действиями, когда они рассматривают термин «мунсин» ( 문신 ). Напротив, слово «татуировка» ( 타투 ) чаще всего ассоциируется с модой, тенденциями или красотой. [4]
Хотя татуировки становятся все более популярными в современной корейской культуре, особенно среди нового поколения, правовые нормы препятствуют их движению в мейнстрим. [ нужна ссылка ]
Споры о легализации татуировок
[ редактировать ]Министерство здравоохранения и социального обеспечения Кореи считает нанесение татуировок аналогичным медицинским процедурам и поэтому считает, что их должен выполнять только профессионал, имеющий медицинскую лицензию. [5] В декабре 2015 года были расширены новые профессии, в том числе профессии для татуировщиков. Законодательный орган заявил, что обновление закона о татуировках имеет важное значение. Они устроили расследование о случаях в разных странах, симптомах и легализации татуировок. [6]
Мастера-татуировщики предполагают необходимость легализации татуировки для смены имиджа нелегала, защиты татуировщиков законом и регистрации предпринимателя. Осведомленность о татуировках меняется во всем мире; тем не менее, это незаконно в Корее. Татуировщик iIda сказала: «Я не могу повесить вывеску своего магазина, потому что это незаконно, необходимо принять законы о татуировках». [ нужна ссылка ]
«Хотя закон об ограничении татуировок в настоящее время все еще находится на рассмотрении, южнокорейские татуировщики вынуждены прибегать к социальным сетям и другим интернет-платформам для продвижения своего бизнеса, поскольку слишком рискованно открыто выставлять свои магазины и рекламу на улицах. За последнее десятилетие южнокорейские тату-художники смогли постепенно создать и развить свою собственную тату-культуру с помощью социальных сетей, а также создать свои собственные уникальные стили татуировок и создать тату-сообщество». По оценкам корейского правительства, около 20 тысяч татуировщиков работают в нелегальных тату-салонах в Сеуле. [2]
Полупостоянные татуировки
[ редактировать ]Поскольку число работающих женщин резко возросло, появились новые косметические методы. Полуперманентный макияж обеспечивает женщинам во всем мире удобство и эффективность. Это также дает уверенность и чувство расслабления. Фактически, многие сайты социальной коммерции предоставляют различные стимулы, например, предлагают купоны для повышения популярности. [7]
Полуперманентный макияж – это косметическая техника, при которой пигмент татуировки наносится на дерму на определенное время. По сравнению с постоянной татуировкой, многие люди предпочитают эту косметическую технику из-за ее безопасности и долговечности. [ нужна ссылка ]
По данным Корейского агентства, в 2016 году количество проблемных побочных эффектов от полупостоянной татуировки, согласно данным CISS (Системы наблюдения за потребительским травматизмом), составило 77 случаев за последние три года. Министерство сельского хозяйства провело испытания 25 красок для татуировок, чтобы определить степень токсичности; 12 товаров были признаны ненадлежащими и опасными, поскольку в них содержалось кадмий, превышающее допустимый уровень. Шесть продуктов содержали уровень свинца, известного нейротоксина , в 5,5 раз превышающий допустимый уровень. Цинк, медь и никель — это компоненты, которые могут вызвать атопический дерматит, если люди подвергаются воздействию этих ингредиентов в течение длительного времени. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хеин, Чон (2015). Исследование молодежной субкультуры татуировок . Корейский: Национальный университет Чоннам. стр. 1–2.
- ^ Перейти обратно: а б с Фридерике, Глитч (2020). Корейская культура татуировок: исторический обзор развития и изменения восприятия татуировок в корейском обществе . Стокгольмский университет, факультет корейского языка. OCLC 1235328494 .
- ^ КИМ, ХЕН ЧЖОН (2013). «Хангук хёнбол мунсин-уи паджёнса-ва хёндаеджок ими-э тэхан сого (Исследование истории развития и современного значения корейской татуировки наказания)». Корейская ассоциация обзора полицейской науки . 15 :25–52.
- ^ Намджён, Сон (2009). и лунсину» « Изучение выразительных особенностей тату-моды и отношения к татуировкам . Университет Кёнсон: 5 пенсов.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Легальные татуировки, нелегальные татуировщики» . КБР (на корейском языке). 07.08.2017 . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Возьмем, к примеру, молодого Джо (11 ноября 2016 г.). «Дети, обесценивающие искусство, печаль татуировщиков = Печаль татуировщиков» . илёсеул . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Сонми, Хан (2015). Исследование состояния перманентного макияжа и удовлетворенности . Женский университет Сукмён. п. 1.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Какие тяжелые металлы = кодимумы в средствах для полуперманентного макияжа? Полуперманентные татуировки» . Времена науки. 14 октября 2016 г. Проверено 12 декабря 2016 г.