Новая школа (тату)

Нью-скул — стиль татуировки, возникший еще в 1970-х годах и находящийся под влиянием некоторых особенностей старой школы татуировки в Соединенных Штатах . Этот стиль часто характеризуется использованием тяжелых контуров, ярких цветов и преувеличенного изображения предмета. Новая школа также представляет собой переход к открытости в обмене техниками татуировки.
Источник
[ редактировать ]Существует множество версий того, как возникла новая школа татуировки. В одном сообщении утверждается, что калифорнийские татуировщики начали экспериментировать с несколькими стилями дизайна еще в 1970-х годах и включали в себя такие темы, как известные киноактеры, персонажи Диснея и даже военный корабль США «Энтерпрайз» из «Звездного пути» . [ 1 ] Утверждается, что в это время новые культурные образцы возникли из требований клиентов, а не из вдохновения татуировщиков. [ 1 ]
Другие источники относят появление новой школы татуировок к концу 1980-х годов. [ 2 ] и 1990-е годы. [ 3 ] [ 4 ] Художник-татуировщик Маркус Пачеко — один из художников, получивших признание за популяризацию татуировки новой школы на раннем этапе. [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Татуировка новой школы включает в себя элементы многих традиций татуировки, включая иредзуми , старую школу и народное искусство. [ 2 ] [ 3 ] Это похоже на татуировку старой школы тем, что обе они обычно используют тяжелые контуры. [ 5 ] В отличие от ограниченной палитры старой школы, [ 5 ] однако в татуировках новой школы часто используются различные яркие цвета. [ 6 ] [ 7 ] Татуировки нью-скула нереалистичны, поскольку преувеличивают детали предмета; их иногда сравнивают со стилями мультфильмов . [ 8 ] граффити искусство , [ 9 ] и темы, встречающиеся в культуре хип-хопа, такие как неровные края и пузырьковые буквы. [ 10 ]
Что касается тематики, татуировки новой школы не ограничиваются традиционными сюжетами (такими как сердца и орлы). [ 11 ] В них представлены фантастические сюжеты, [ 12 ] новые шаблоны и, как правило, допускают широкие возможности настройки. [ 10 ] Однако предметы старой школы обычно изучаются в стиле новой школы, чтобы выразить почтение или иронию. [ 13 ]
Изменения в секрете артистов
[ редактировать ]Также считается, что новая школа представляет собой изменение отношения художников к обмену информацией о своей работе и методах. [ 14 ] Мастерство татуировок старой школы часто защищалось художниками в 1970-х и 1980-х годах из-за страха потерять бизнес из-за конкурентов. [ 15 ] Однако это также означало, что инновации в тату-сообществе подавлялись. Художники новой школы были более открыты в этой информации и раздвигали границы татуировки. [ 14 ] и объясняет, почему существует некоторая напряженность между старыми и новыми татуировщиками; Что касается этого перехода, традиционные татуировщики отмечают, что «татуировка потеряла часть своего очарования», тогда как новые татуировщики считают эту открытость прогрессивной. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уилтон, Джон (1991). «К пониманию скин-арта». В Бланди, Дуг; Конгдон, Кристин Г. (ред.). Плюралистические подходы к художественной критике . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. п. 81. ИСБН 0879725435 .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Жан-Крис (1997). Книга по боди-арту: полное иллюстрированное руководство по татуировкам, пирсингу и другим модификациям тела (издание Berkley Trade PBK). Нью-Йорк: Книги Беркли. п. 61 . ISBN 042515985X .
- ^ Jump up to: а б с Рирдон, Джон (2008). Полное руководство для идиотов по нанесению татуировки . Индианаполис, Индиана: Alpha Books. п. 44–45. ISBN 978-1592577255 .
- ^ ДеМелло, Марго (2014). Inked: татуировки и боди-арт по всему миру . АВС-КЛИО. п. 476. ИСБН 978-1610690768 .
- ^ Jump up to: а б ДеМелло 2014 , с. 475.
- ^ «Татуировки Скотти Мюнстера» . Чернильный журнал . Квадра Медиа . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Леви, Джейни (2009). Татуировки в современном обществе (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательская группа Rosen. п. 41 . ISBN 978-1404218291 .
- ^ Хаксон, миссис «Камден Тату-салон» . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Грин, Териса (2012). «Индекс татуировок категорий» . Энциклопедия татуировок . Саймон и Шустер. ISBN 978-1471108617 .
- ^ Jump up to: а б Либасси, Мэтт. «Руководство по стилям татуировки» . Журнал «Фокс Ньюс» . Сеть новостей FOX. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Леви 2009 , стр. 38, 41.
- ^ Гриффит, Мэтт. «Стили и тенденции тату» . Журнал художников по коже . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Маккендрик, Кармен (2004). Слово стало кожей: формирование языка на поверхности плоти (1-е изд.). Нью-Йорк: Фордхэмский университет. Нажимать. п. 133. ИСБН 0823224074 .
- ^ Jump up to: а б Миллер 1997 , стр. 61–62.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Карен Л. (2009). Живой холст — ваш полный путеводитель по татуировкам, пирсингу и модификации тела . Беркли, Калифорния: Seal Press. п. 12–13. ISBN 978-0786744831 .