Jump to content

Морские татуировки

На борту авианосца « Нью-Джерси» , 1944 год.

Матросские татуировки — это традиции нанесения татуировок среди моряков , включающие изображения, имеющие символическое значение. Эта практика восходит как минимум к 16 веку среди европейских моряков и с колониальных времен среди американских моряков. Среди людей, участвующих в этих традициях, были военнослужащие национальных военно-морских сил , моряки китобойного и рыболовного флотов, а также гражданские моряки на торговых и исследовательских судах . Морские татуировки служили защитными талисманами в суевериях моряков , записью важного опыта, маркерами идентичности и средством самовыражения.

На протяжении веков моряки наносили татуировки в основном во время простоя в море: их наносили вручную с помощью игл и чернил для татуировок, приготовленных из простых пигментов, таких как сажа и порох . Эти художники-татуировщики неофициально разработали графический словарь, включающий морские изображения, такие как русалки и корабли. Начиная с 1870-х годов несколько бывших моряков начали открывать профессиональные тату-салоны в портовых городах США и Англии. Эта тенденция усилилась после разработки электрической тату-машины в 1890-х годах.

На авианосце США «Рональд Рейган» , 2016 год.

В Соединенных Штатах эти моряки, ставшие татуировщиками, подготовили поколение профессиональных татуировщиков, которые развили американский традиционный («старый школьный») стиль татуировки , объединив традиции моряков со стилями и техниками, полученными от японских татуировщиков . «Матросские татуировки» могут относиться к этому стилю татуировки, который был популяризирован среди более широкой аудитории, начиная с 1950-х годов.

Есть записи о значительном количестве татуировок у моряков ВМС США во время Американской революции , Гражданской войны и Второй мировой войны . Многие военнослужащие продолжают следовать этой традиции.

Источник

[ редактировать ]
«Фигуры, напечатанные на гербах наших тарентийских моряков» из «Путешествия в Италию, Сицилию и Мальту», 1778 год , Луи Дюкро.

в какой степени татуировка среди европейских моряков восходит к местной европейской традиции нанесения татуировок и в какой степени она является продуктом культурного обмена в эпоху Великих географических открытий . Неизвестно, [ 1 ] : XVIII Хотя татуировка , от полинезийского корня «татау», вошла в английский и другие европейские языки только в конце 18 века, европейские моряки практиковали татуировку, по крайней мере, с 16 века. [ 1 ] : XVIII [ 2 ] : 19 

Мы были бы неправы, полагая, что татуировка свойственна полудиким народам; мы видим, как это практикуют цивилизованные европейцы; с незапамятных времен моряки Средиземноморья, каталонцы, французы, итальянцы и мальтийцы знали этот обычай, а также способы нанесения на свою кожу несмываемых фигур распятий, Мадон [ sic ] и т. д. или написать на нем свое имя и имя своей любовницы.

Шарль Пьер Кларе де Флерье , Путешествие вокруг света (1798) [ 3 ]

Развитие «идентифицируемой традиции нанесения татуировок» среди моряков может быть продолжением их «выбора социального самоопределения посредством отличительной одежды и аксессуаров». [ 4 ] : 76  Моряк гордился своей профессией и «хотел, чтобы люди знали, что он ушел в море». [ 5 ] : 553  Татуировки еще и практичны: они помогают идентифицировать тело утонувшего моряка. [ 6 ]

Английские и американские моряки примерно в 1700–1750 годах использовали чернила или порох для создания татуировок, прокалывая кожу и втирая порошок в рану. [ 7 ] : 12  Например, в 1720–1730-х годах в Вирджинии и Мэриленде в газетах неоднократно упоминались моряки, у которых на руках были синие маркировки, в том числе инициалы и распятия, нанесенные порохом. [ 8 ] К 1740 году моряков можно было узнать с первого взгляда по характерной одежде и татуировкам. [ 7 ] : 10–2 

Рисунки татуировок, включая инициалы, сердечки и якорь, зафиксированные в охранных документах. [ 5 ] : 529 

Существует устойчивый миф о том, что татуировки на европейских моряках возникли благодаря капитана Джеймса Кука команде , которая делала татуировки на Таити только слово «татуировка» , а не саму практику. в 1769 году, но Кук принес европейцам [ 2 ] : 16–23  Морской историк Айра Дай пишет, что «нанесение татуировок американскими (и, судя по всему, европейским) морякам было обычной и устоявшейся практикой во время путешествий Кука». [ 5 ] : 523  Ученые спорят о том, увеличили ли путешествия Кука популярность татуировок среди моряков как таковую, или же рост печатной культуры и ведения записей на основе наблюдения , произошедший примерно в то же время, сделал татуировки более заметными в исторических записях. [ 2 ] : 19–22  [ 9 ] : 157 

После Американской революции татуировки американских моряков были внесены в охранные документы — удостоверения личности, выданные для предотвращения проникновения в британский Королевский флот . [ 5 ] [ 10 ]

Командование военно-морской истории и наследия сообщает, что «к концу 18 века около трети британских и пятая часть американских моряков имели хотя бы одну татуировку». [ 11 ] [ а ]

Татуировка моряка работы Константина Жана Мари Прево, 1830 г.

Мотивы татуировок моряков уже укрепились к началу 19 века: наиболее распространенными изображениями, татуированными на американских моряках, были якоря, корабли и другие морские символы, за которыми следовали патриотические символы, такие как флаги, орлы и звезды; символы любви; и религиозные символы. [ 5 ] : 532–3 

Моряки обычно брали на борт кораблей ящики с иглами и чернилами, чтобы делать татуировки друг другу в море. [ 12 ] Герман Мелвилл , служивший в ВМС США в 1843–1844 годах, вспоминает: [ 13 ]

Другие [из моих товарищей по кораблю] преуспели в нанесении татуировок или уколов , как это называют на военном корабле. Из этих колючих двое долгое время считались в своем роде непревзойденными мастерами этого искусства. У каждого была маленькая коробочка с инструментами и красками; и они брали за свои услуги столь высокую плату, что в конце круиза они должны были получить более четырехсот долларов. Они укололи бы вас, чтобы вы заказали пальму, якорь, распятие, даму, льва, орла или что-нибудь еще, что вы захотите.

«Французский моряк и дезертир» (справа) из «Преступника» , Генри Хэвлока Эллиса 1890 год; первоначально напечатано в журнале L'homme criminel: атлас Чезаре Ломброзо , 1888 год. Это может быть составное изображение, не изображающее конкретного человека. [ 15 ]

В письме моряка, служившего на борту военного корабля США «Монитор» во время Гражданской войны в США, » описываются его товарищи по « старой соли как имеющие значительные татуировки:

Мне бы хотелось, чтобы вы увидели тела некоторых из этих старых сейлоров: это обычные книжки с картинками. [У них] все тело испещрено тушью. У одного вокруг ноги обвилась Змея, у некоторых есть великолепно выполненные фрагменты гербов штатов, американских флагов, и у большинства изображено Распятие [ sic ] Христа». на какой-то части тела

- Джордж Гир, 24 мая 1862 г. [ 16 ]

В личных записях военного корабля США «Адамс» с 1884 по 1889 год указано, что 17,5% его экипажа имели татуировки. Уровень нанесения татуировок варьировался в зависимости от профессиональной группы на борту корабля: татуировки имели 28,9% мужчин, которые фактически плавали на корабле, по сравнению с только 4% мужчин, предоставляющих специализированные услуги, таких как аптекари и плотники. [ 17 ] : 166–170 

Хотя французские и итальянские криминологи связывали татуировки с преступностью, татуировки были «достаточно нормализованы и практически не привлекали внимания официальных лиц или ученых» среди британских криминологов. [ 9 ] : 158  К концу 19 века татуировки были распространены среди офицеров, а также рядовых в Королевском флоте, тогда как татуировки среди французских и итальянских офицеров были менее распространены. [ 18 ] : 142  [ 19 ] : 368  Американские военно-морские офицеры также получали татуировки, обычно во время службы в западной части Тихого океана . [ 20 ]

Ручная татуировка на авианосце «Олимпия» , около 1899 года.

В конце 19 века татуировка среди моряков начала переходить от времяпрепровождения на кораблях к профессиональным магазинам в портовых городах. В начале 1870-х годов Мартин Хильдебрандт , который научился татуированию у своего коллеги-моряка ВМС США, [ 21 ] открыл один из первых тату-салонов в США. [ 22 ] Разработка электрических тату-машин в 1890-х годах позволила наносить татуировки быстрее и точнее. [ 23 ] Чтобы удовлетворить возросший спрос на татуировки, художники начали покупать и продавать наборы заранее нарисованных рисунков ( флэш ), особенно простых рисунков с черными контурами и ограниченным количеством цветов, чтобы обеспечить быструю работу. [ 24 ]

Начало 20 века

[ редактировать ]
Пример вспышки примерно 1900–1945 гг.

Согласно записям 1900–1908 годов, среди более чем 3500 моряков, прошедших через военный корабль США « Индепенденс» , 23% впервые зачисленных в ВМС США уже имели татуировки, а примерно 60% «старожилов» (моряков, прошедших служил более десяти лет) имел хотя бы одну татуировку. [ 25 ] : 38  Обычными изображениями в порядке популярности были: гербы, флаги, якоря, орлы и птицы, звезды, женские фигуры, корабли, сложенные руки, кинжалы, кресты, браслеты и сердца. [ 25 ] : 38  Сравнительные данные показывают, что моряки делали татуировки чаще, чем морские пехотинцы или солдаты . [ 26 ]

Похожий дизайн на матросе 2019 года.

В 1908 году антрополог А.Т. Синклер, обследовавший «многие сотни» моряков, сообщил, что 90% американских военных и глубоководных моряков были татуированы, а также немного меньшее большинство морских пехотинцев и моряков на прибрежных торговых судах. , по сравнению только с 10% рыбаков Новой Англии. [ 19 ] : 369  Синклер сообщил, что 90% «скандинавских (Швеция, Норвегия и Дания) глубоководных моряков» имели татуировки, тогда как «другие скандинавы никогда не используют эту практику». [ 19 ] : 367 

Некоторые моряки и военнослужащие стали профессиональными татуировщиками. Амунд Дитцель научился делать татуировки, будучи моряком на норвежских торговых судах примерно в 1905–1906 годах. [ 27 ] Он открыл тату-салон в США в 1913 или 1914 году и стал влиятельным тату-мастером, работавшим со многими моряками и солдатами. [ 28 ] Бен Кордей работал на парусном корабле и в Королевской морской пехоте , стал гражданином США в 1912 году, работал татуировщиком и флеш-дизайнером. В начале 1900-х годов в Англии были выдающиеся художники-татуировщики, в том числе Джордж Берчетт , Сазерленд Макдональд и Том Райли , которые служили в Королевском флоте или британской армии.

К 1914 году ВМС США начали препятствовать нанесению рискованных татуировок, поэтому, чтобы избежать дисквалификации со службы, моряки иногда просили татуировщика «одевать» их татуировки с изображением обнаженных женщин. [ 29 ] [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Помощник наводчика в 1944 году с татуировками в память о службе на авианосце USS Vincennes (CA-44) и товарищах по кораблю, погибших в битве у острова Саво.

По оценкам, более 65% моряков ВМС США имели татуировку во время Второй мировой войны. [ 12 ] Исследование Гонолулу, Гавайи , в 1943 году показало, что 65% клиентов, посещающих тату-салоны города, были унтер-офицерами ВМФ, 25% - военнослужащими, а оставшиеся 10% - работниками обороны. [ 30 ] : 302  Во всех магазинах использовались электрические татуировочные машины . [ 30 ] : 303 

Моряки продолжали использовать татуировки для идентификации во время Второй мировой войны: татуировки с номером социального страхования или служебным номером можно было приобрести за 1,50 доллара. [ 30 ] : 302 

Рост популярности среди неморяков

[ редактировать ]

Особый стиль татуировок «старой школы» стал популярен среди моряков в 1930–1940-х годах и включал традиционные символы и другие изображения в морском стиле, нанесенные простыми черными линиями с цветными штрихами. [ 31 ] Этот стиль получил дальнейшую популяризацию в последующие десятилетия, в том числе среди людей, которые не были моряками, благодаря работам выдающихся татуировщиков, в том числе Нормана Коллинза (известного как Сейлор Джерри ) в Гонолулу. [ 32 ] и Лайл Таттл в Сан-Франциско . [ 31 ] В частности, Коллинз переработал дизайн 1920–1930-х годов под влиянием японских художников, создав стилизованные изображения, которые понравились более широкой аудитории в 1950–1960-х годах. [ 33 ] Распространение матросских татуировок среди более широкой аудитории происходило в те десятилетия и в Канаде: художники-татуировщики, работавшие в портовых городах и вблизи баз ВМФ, сообщали, что в 1950–1960-х годах, хотя они в основном обслуживали моряков, у них были и другие клиенты, которые хотели татуировки в матросском стиле. [ 34 ]

К началу 1990-х годов интерес к матросским татуировкам угас как среди моряков, так и среди неморяков. В 1995 году художники тату-студии Берта Гримма в Лонг-Бич, штат Калифорния , недалеко от военно-морской верфи Лонг-Бич , которую планировалось закрыть в 1997 году, говорили о сокращении числа клиентов: все меньше моряков, казалось, были заинтересованы в получении традиционных татуировок, обозначающих их как военно-морской флот». пожизненные», и что ВМС не одобряют татуировки. [ 35 ]

Реклама продукта под брендом Sailor Jerry в 2010 году.

Несмотря на общее снижение интереса, стиль «старой школы» оставался популярным среди татуировщиков, и в 1990-х и 2000-х годах такие художники, как Дон Эд Харди, продвигали его возрождение. [ 36 ] Харди обучался у татуировщика Сэмюэля Стюарда , который учился у Амунда Дитцеля и имел в своем магазине некоторые вспышки Дитцеля. [ 37 ] : 110  В 1995 году Харди опубликовал книгу « Вспышка из прошлого: классические американские татуировки 1890–1965» , поддержавшую возобновление общественного интереса к старым рисункам. [ 33 ] В 1999 году Харди, Стивен Грасс и Майкл Мэлоун -дизайн Коллинза основали Sailor Jerry Ltd., чтобы использовать флэш на продуктах, включая Sailor Jerry Rum. [ 38 ] [ 39 ] Харди начал лицензировать свое собственное искусство, вдохновленное татуировками, для линии одежды в начале 2000-х , и впоследствии многие другие продукты продавались под его брендом. [ 40 ] Эти тематические товары способствовали популярности этого стиля татуировки среди широкой публики. [ 33 ]

Слесарь по ремонту техники в 2016 году: «Работа в сервисном центре дает много уникального опыта, и наши истории временами становятся сложными. С помощью татуировок мы можем запечатлеть этот опыт в рамках вековой традиции».

В 2016 году ВМС США либерализовали свою политику в отношении татуировок, разрешив морякам иметь татуировки ниже колена, на предплечьях и кистях, а также татуировки размером до одного на один дюйм на шее, в том числе за ухом. [ 41 ] Моряки с видимыми татуировками получили право на службу и обучение новобранцев в учебных лагерях. [ 41 ] изменила Береговая охрана США свою политику в 2016 и 2019 годах, разрешив татуировки на руках и кистях соответственно, с целью поддержки усилий по набору персонала. [ 42 ] В 2020 году ВМС США рассмотрели возможность открытия тату-салонов на базах как часть Navy Exchange . магазинов и услуг [ 43 ]

В 2017 году Королевский военно-морской флот Новой Зеландии впервые разрешил действующему моряку получить традиционный маори та моко . [ 44 ] С тех пор больше людей получили моко во время службы на флоте. [ 45 ] Моряки Королевского военно-морского флота Австралии включили символические татуировки в свои морские традиции. [ 46 ] [ 47 ]

Общая численность населения

[ редактировать ]

В 2010-х годах татуировки в матросском стиле «ретро» продолжали оставаться популярными как часть американского традиционного стиля . [ 48 ] Один татуировщик из Лондона сказал: «Людям не нужны татуировки, которые были у их отца, им нужны татуировки, которые были у их дедушки», имея в виду гербы и традиционные матросские мотивы 1940–1950-х годов. [ 49 ] Что касается практики современных людей делать новые татуировки со старыми флеш-дизайнами, многие из которых основаны на матросских мотивах, [ 37 ] : 106–107  историк искусства Мэтт Лоддер пишет:

Вытатуировать парусник на моряке в 1920 году было разумной и, пожалуй, неизбежной затеей; вытатуировать такой корабль на тысячелетнем жителю пригорода — это, как « Дон Кихот» Менара , «почти бесконечно богаче»; хотя по форме он идентичен, он поддерживается накопленным за несколько столетий культурным резонансом, к которому только добавляется сам акт повторения. [ 37 ] : 114 

Традиционный дизайн

[ редактировать ]
Татуировка русалки с зеркалом , 1808 год. [ 5 ] : 542, 545 
Моряк военного корабля США Теодор Рузвельт (CVN-71) с татуировкой, включающей высокий корабль, якорь и русалок, 2019 год.

Защитные документы американских моряков 1796–1818 годов являются важным источником информации о старых татуировках. [ 5 ] : 523  Наряду с гербом США , символами масонской ложи , сердцами и религиозными символами были популярны морские изображения: якоря, русалки, киты, корабли, морской компас , а также плотника топор и тесло . [ 5 ] : 540–546  Особенно были распространены якоря на тыльной стороне рук. [ 5 ] : 548 

Суеверия

[ редактировать ]

Утверждения о том, что определенные рисунки отражают суеверия моряков , включая веру в то, что определенные символы являются талисманами удачи , циркулируют, по крайней мере, с 1930-х годов. [ 5 ] : 547  Неясно, сколько лет некоторым из этих традиций, поскольку соответствующие образцы не фигурируют в сохранившихся охранных документах. [ 5 ] : 547 

Сиби с татуировками «Держись быстро» и ласточкой в ​​2020 году

Одно из утверждений заключается в том, что моряки верили, что морская звезда или компасная роза помогут им ориентироваться, в том числе найти дорогу обратно в порт или домой. [ 11 ] [ 50 ] По суеверию, возникшему как минимум в конце 19 века, [ б ] свинья и курица, обычно вытатуированные на каждой ноге (свинья слева, курица справа), были защитой от утопления в результате кораблекрушения. [ 51 ] «Держись крепко» на костяшках пальцев было заклинанием, помогавшим матросам и помощникам боцмана крепко удерживать такелаж. [ 52 ]

Религиозные татуировки, такие как распятия, также служили защитными символами для моряков. [ 52 ] [ 53 ] Согласно суеверию, возникшему, по крайней мере, в 1840-х годах, кресты на ногах предназначались для предотвращения нападения акул, если моряк выйдет за борт. [ 14 ] : 203 

Опыт и достижения

[ редактировать ]
Рука моряка с татуировкой черепа, якоря, спасательного круга и знаков отличия специалиста по ремонту ( топор и молот ), 2019 год.

Татуировки служили записью важного опыта, такого как путешествия, достижения, звания, статус, роль, членство и другие важные события. [ 46 ] Художник-татуировщик Док Уэбб сказал, что моряки традиционно получали татуировку ласточки или синей птицы за путешествие на 5 000 морских миль (9 260 км) и вторую татуировку за путешествие на 10 000 морских миль (18 520 км) по обе стороны груди; [ 51 ] в других источниках говорится, что у основания каждого большого пальца. [ 54 ] Деревенская ласточка символична, потому что она мигрирует далеко от дома и обратно. [ 50 ]

Полностью оснащенный корабль был популярной конструкцией. [ 52 ] а для некоторых моряков это означало пересечение мыса Горн , важного торгового пути , который был особенно опасен. [ 55 ] Это также может указывать на опытного топ-менеджера . [ 5 ] : 547  Корабль -клипер с надписью «Домой» или «Домой» был отсылкой к приключениям и возвращению. [ 56 ]

Якорь мог означать пересечение Атлантики или означать, что моряк достиг звания лидера или провел долгое время в море. [ 57 ] или это может быть первая татуировка моряка. [ 11 ] Скрещенные якоря между большим и указательным пальцами обозначали помощника боцмана . [ 42 ] а скрещенные пушки символизировали военно-морскую службу. Веревка на запястье означала службу матросом, а гарпун означал члена китобойного или рыболовного флота. [ 58 ]

Татуировки могут означать участие в церемониях пересечения линии . Раковина или Король Нептун отражает пересечение экватора, а золотой дракон означает, что моряк пересек Международную линию перемены дат ( Домен Золотого Дракона ). [ 50 ] Золотая ракушка символизирует одновременное пересечение экватора и международной линии перемены дат. [ 59 ]

Татуировка дракона была распространена среди моряков, служивших в Китае , а позже отражала службу в западной части Тихого океана в целом. [ 11 ] Девушка -хула или пальма была распространена среди моряков, приплывших на Гавайи или находившихся на них. [ 11 ]

Представительства в СМИ

[ редактировать ]
Матрос с татуировкой Папай (1940)

Авторы книг, картин и комиксов создали персонажей-моряков с татуировкой якоря как одного из отличительных признаков своей профессии. Татуированные моряки были «второстепенным образцом» викторианской литературы ; в «Этюде в багровых тонах» (1887) Шерлок Холмс может опознать отставного морского пехотинца по татуировке с якорем на тыльной стороне его руки. [ 18 ] : 141  На картине Нормана Роквелла «Моряк, мечтающий о девушке» на обложке январского номера The Saturday Evening Post за 1919 год изображен моряк с татуировкой якоря на тыльной стороне руки. [ 60 ] [ 61 ] Мультяшный персонаж Моряк Попай , впервые появившийся в комиксе в 1929 году, имеет заметные татуировки с якорем на предплечьях. [ 62 ] [ 63 ]

Татуированный моряк использовался как юмористическая фигура. Другая картина Роквелла, опубликованная на обложке Post в марте 1944 года, изображает татуировщика, среди множества других татуировок, добавляющего женское имя на плечо моряка под несколькими перечеркнутыми именами. [ 64 ] С типичной верностью Роквелл одолжил тату-машинку и использовал ее в качестве образца. [ 65 ] В фильме 1954 года « Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса » Этель Мерман и Митци Гейнор переодеваются в матросские костюмы и поют друг другу «Моряк не моряк («Пока моряк не был татуирован»)». [ 66 ]

Рисунок Тома из Финляндии, напечатанный в журнале Physique Pictorial (1962). Входит в серию «Татуированный матрос и капюшоны».

Некоторые изображения татуированных моряков являются сексуальными фантазиями. На иллюстрациях Тома из Финляндии 1960-х годов татуированный молодой моряк олицетворял мужской, гей -архетип сексуальной доступности. [ 67 ] [ 68 ] Французский модельер Жан Поль Готье использовал стереотипные татуировки моряка-гея и матроса в своих работах, связанных с лагерем и двусмысленностью гендера и сексуальности. [ 69 ] С момента своего запуска в 1995 году Готье использовал изображения эротичных татуированных моряков для рекламы Le Male . мужского аромата [ 70 ] В рекламе его ароматов моряки с татуировками «старого стиля» изображаются как мужские объекты мужского желания, причем некоторые татуировки предполагают комическое преувеличение мужественности, в то время как другие татуировки содержат элемент украшения и, следовательно, женственности. [ 71 ]

  1. ^ «Записи за 1796-1803 годы показывают, что 20,6 процента всех американских моряков, подавших в то время заявки на получение Свидетельства о защите, имели татуировки». [ 5 ] : 527 
  2. В статье хирурга ВМС США, описывающей татуировки, встречавшиеся в 1900–1908 годах: «свинья на тыльной стороне стопы, которая у пожилых мужчин должна была защищать своего владельца от смерти в результате утопления». [ 25 ] : 39 
  1. ^ Jump up to: а б Каплан, Джейн (2000). "Введение". В Каплане, Джейн (ред.). Написано на теле: татуировка в истории Европы и Америки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-05722-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с Фридман Херлихи, Анна Фелисити (июнь 2012 г.). Татуированные транскультуриты: западные эмигранты среди индейцев и жителей островов Тихого океана, 1500–1900 (доктор философии). Чикаго, Иллинойс: Чикагский университет.
  3. ^ Флерье, Шарль Пьер Кларе (1801). Кругосветное путешествие, совершенное в 1790, 1791 и 1792 годах . Том. 1. Перевод Этьена Маршана. Лондон: Лонгман и Рис. п. 149.
  4. ^ Уайт, Джоанна (2014). «Кросс-культурные тела в космосе: европейские путешественники, постоянная маркировка тела и пограничность». В Кристи Буччери (ред.). Напряженность тела: за пределами телесности во времени и пространстве . Оксфорд, Великобритания: Междисциплинарная пресса. стр. 73–93.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Дай, Ира (1989). «Татуировки первых американских мореплавателей, 1796–1818 гг.» . Труды Американского философского общества . 133 (4): 520–554. ISSN   0003-049X . JSTOR   986875 .
  6. ^ Ротштейн, Эдвард (22 мая 2009 г.). «Воспоминания моряков, написанные на коже» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Редайкер, Маркус (1989). Между дьяволом и глубоким синим морем: моряки-торговцы, пираты и англо-американский морской мир, 1700–1750 (1-е изд. ПБК). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-37983-0 .
  8. ^ Литтл, Бенерсон (16 августа 2017 г.). «Пороховые пятна: пираты и «татуировки» » . Фехтование и головорезы . Проверено 28 июня 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Каплан, Джейн (2000). « Национальная татуировка»: традиции татуировки в Европе девятнадцатого века». В Каплане, Джейн (ред.). Написано на теле: татуировка в истории Европы и Америки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 156–173. ISBN  978-0-691-05722-4 .
  10. ^ «Краткая история военных татуировок: эта традиция является основой американской военной истории» . Журнал ВФВ . 17 августа 2016 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Матросские татуировки: базовый учебник» . Командование военно-морской истории и наследия . 29 марта 2019 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Черчвелл, Меган (1 апреля 2016 г.). «Глубокая кожа: морские корни тату-культуры» . Секстант: Официальный блог командования военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года.
  13. ^ Левин, Роберт С. (1998). «Хронология жизни Мелвилла». В Левине, Роберт С. (ред.). Кембриджский компаньон Германа Мелвилла . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. xvi. ISBN  0-521-55477-2 .
  14. ^ Jump up to: а б Мелвилл, Герман (1855). Белый Пиджак; или «Мир на военном корабле» . Нью-Йорк: Харпер и братья.
  15. ^ Фридман, Анна Фелисити (8 августа 2013 г.). «Двойной дубль…» . Tattoohistorian.com . Проверено 26 мая 2022 г.
  16. ^ Марвел, Уильям, изд. (2000). The Monitor Chronicles: рассказ одного моряка — сегодняшняя кампания по восстановлению последствий гражданской войны . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 87.
  17. ^ Бург, БР (1994). «Моряки и татуировки в раннем американском паровом флоте: свидетельства из дневника Филипа К. Ван Баскирка, 1884–1889» . Международный журнал морской истории . 6 (1): 161–174. дои : 10.1177/084387149400600108 . ISSN   0843-8714 . S2CID   163537130 .
  18. ^ Jump up to: а б Брэдли, Джеймс (2000). «Коммодификация тела? Класс и татуировки в викторианской Британии». В Каплане, Джейн (ред.). Написано на теле: татуировка в истории Европы и Америки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 136–155. ISBN  978-0-691-05722-4 .
  19. ^ Jump up to: а б с Синклер, AT (1908). «Татуировка – восточная и цыганская» . Американский антрополог . 10 (3): 361–386. дои : 10.1525/aa.1908.10.3.02a00010 . ISSN   0002-7294 . JSTOR   659857 .
  20. ^ «Татуировки, сделанные японцами» . Солнце . Нью-Йорк. 24 мая 1898 г. с. 8 . Проверено 5 июня 2022 г.
  21. ^ «Татуировщик» . Солнце . Нью-Йорк. 18 декабря 1872 г. с. 1 . Проверено 5 июня 2022 г.
  22. ^ Поллак, Майкл (10 июля 2015 г.). «Татуировка давно стала популярной среди жителей Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2022 г.
  23. ^ «Эдисон и татуировка» . Нью-Йоркское историческое общество . 9 сентября 2011 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  24. ^ Феста, Джо (6 февраля 2013 г.). «Краткая, неполная история американской традиционной татуировки» . Нью-Йоркское историческое общество . Проверено 5 июня 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Фаренхольт, А. (апрель 1908 г.). «Татуировка на флоте, как показывают записи авианосца «Индепенденс» . Медицинский бюллетень ВМС США . 2 (2): 37–39.
  26. ^ Фаренхольт, А. (январь 1913 г.). «Некоторые статистические наблюдения относительно татуировок глазами хирурга-вербовщика» . Медицинский бюллетень ВМС США . 7 (1): 100–1.
  27. ^ Биондич, Сара (20 октября 2010 г.). «Амунд Дитцель: легенда татуировок Милуоки» . Пастырский экспресс . Проверено 14 июня 2022 г.
  28. ^ Танзило, Бобби (23 июля 2013 г.). «Празднование Рембрандта кожуры Милуоки» . В Милуоки . Проверено 14 июня 2022 г.
  29. ^ Руководство для медицинского департамента ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия. 1914. с. 110. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  30. ^ Jump up to: а б с Витлин, Бернард (июль – август 1943 г.). «Расследование татуировок в Гонолулу» . Гавайский медицинский журнал . 2 (6). Гонолулу, Гавайи: Территориальная медицинская ассоциация Гавайев: 302–304.
  31. ^ Jump up to: а б Сондер, Люсьен (16 июля 2019 г.). «Морские истории на коже: Краткое рассмотрение морских татуировок» . Морской национальный исторический парк Сан-Франциско (Служба национальных парков США) . Проверено 24 мая 2022 г.
  32. ^ Коркоран, Майкл (12 июня 2010 г.). «Моряк Джерри оставил неизгладимый след в мире татуировок» . Остин Американский государственный деятель . Проверено 24 мая 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Оутман-Стэнфорд, Хантер (10 декабря 2012 г.). «Привет, моряк! Морские корни популярных татуировок» . Коллекционерский еженедельник . Проверено 31 мая 2022 г.
  34. ^ «В 1964 году татуировки были уже не только для моряков» . ЦБК . 3 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  35. ^ Лидс, Джефф (октябрь 1995 г.). «Достопримечательность Тату исчезает вместе с военно-морскими операциями Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 июня 2022 г.
  36. ^ Донован, Кэрри (7 февраля 2000 г.). «Возвращение классической татуировки» . Вашингтон Пост . Проверено 24 мая 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Лоддер, Мэтт (2015). «Новый старый стиль: традиция, архетип и риторика в современной западной татуировке». Возрождение: воспоминания, идентичности, утопии . Лондон: Интернет-книги Курто. ISBN  978-1-907485-04-6 .
  38. ^ Коркоран, Майкл (2014). «Тушеные, облажавшиеся и татуированные: продажа моряка Джерри» . Искусство+Труд . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  39. ^ Холмс, Джулия (5 мая 2014 г.). «Лаборатория виски рекламщика» . Мужской журнал . Проверено 31 мая 2022 г.
  40. ^ Алаби, Миссури (30 сентября 2013 г.). «Эд Харди: От искусства к позору и обратно» . CNN . Проверено 31 мая 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б Фарам, Марк Д. (31 марта 2016 г.). «Военно-морской флот только что утвердил лучшие военные правила нанесения татуировок» . «ВМС Таймс» . Проверено 28 мая 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Локетт, Майкл С. (6 октября 2019 г.). «Искусство на руках: Береговая охрана разрешит ограниченное количество татуировок на руках и пальцах в соответствии с новой политикой» . Империя Джуно . Проверено 2 июня 2022 г.
  43. ^ Сольдра, Пауль (25 сентября 2020 г.). «Военно-морской флот рассматривает возможность открытия тату-салонов на своих базах на Гавайях и Гуаме» . Задача и цель . Проверено 3 июня 2022 г.
  44. ^ Гарриман, Рева (январь 2017 г.). «Флот приветствует первого моряка с моко» . Ньюшуб . Проверено 25 мая 2022 г.
  45. ^ «Возьми моко как друга на всю жизнь» . Военно-Морской Флот сегодня . 6 апреля 2021 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б Шортен, Кристин (10 ноября 2014 г.). «Больше роз, меньше оружия и много очаровательных девушек: австралийские моряки объясняют свою любовь к боди-арту» . news.com.au. ​Проверено 25 мая 2022 г.
  47. ^ Певец, Уилл (15 декабря 2020 г.). «Татуировки символ переживаний» . Защита правительства Австралии . Проверено 25 мая 2022 г.
  48. ^ Маквей, Трейси (28 сентября 2013 г.). «Татуировки процветают, и в этом году образ выполнен в стиле морского ретро» . Хранитель . Проверено 3 июня 2022 г.
  49. ^ Томпсон, Рэйчел (29 января 2016 г.). «Люди теперь просят сделать «дедушкины татуировки», когда делают татуировку» . Машаемый . Проверено 3 июня 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Каждая татуировка заявляет о себе, но что они означают?» . Фонд исторической верфи Чатема . 28 мая 2020 г. Проверено 28 мая 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б ДеМелло, Марго (2000). Тела надписи: культурная история современного тату-сообщества . Издательство Университета Дьюка. п. 64. ИСБН  978-0-8223-2467-6 .
  52. ^ Jump up to: а б с «Клеймо моря» . Наш Военно-Морской Флот, Вестник военно-морских новостей . Том. IV, нет. 12. Военно-морская тренировочная база, Сан-Франциско: Издательство Our Navy Publishing Co., апрель 1911 г., стр. 24–25 . Проверено 21 сентября 2023 г.
  53. ^ ДеМелло, Марго (2014). Inked: татуировки и боди-арт по всему миру . АВС-КЛИО. п. 412. ИСБН  978-1-61069-076-8 .
  54. ^ Скатт, RWB; Готч, Кристофер (1974). Искусство, секс и символ: Тайна татуировки . АС Барнс. п. 105. ИСБН  978-0-498-01343-0 .
  55. ^ Тризенберг, Юлия (8 января 2021 г.). «Выходные: Исторические морские татуировки» . Асториан . Проверено 9 июня 2022 г.
  56. ^ Кристофер, Донна (6 сентября 2016 г.). «Что случилось с этой татуировкой? Узнайте в музее Хаммонда» . Северный Салем Дейли Голос . Проверено 2 июня 2022 г.
  57. ^ Блейни, Деби (9 ноября 2018 г.). «Чернильные сувениры палубной команды - краткая история татуировок моряка» . Исследование океана НОАА . Проверено 1 июня 2022 г.
  58. ^ Диас, Эбигейл (12 мая 2020 г.). « «Записано в историю»: Морской музей Висконсина, в котором рассказывается истории о татуировках моряков» . Репортер «Геральд Таймс» . Проверено 31 мая 2022 г.
  59. ^ «История военно-морского флота имеет значение» . Командование военно-морской истории и наследия . 12 октября 2021 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  60. ^ Родос, Дон (13 февраля 2019 г.). «На картине Роквелла времен Первой мировой войны изображены моряки, имеющие местные связи» . Хроники Августы . Проверено 10 сентября 2023 г.
  61. ^ Хиллинджер, Чарльз (24 марта 1991 г.). «Отдавая дань уважения американскому оригиналу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 сентября 2023 г.
  62. ^ Гей, Кэтлин; Уиттингтон, Кристина (1 января 2002 г.). Следы тела: татуировки, пирсинг и шрамирование . Книги двадцать первого века. п. 7. ISBN  978-0-7613-2352-5 .
  63. ^ Харт, Кэри; Палмер, Крис; Томас, Билл (1 января 2008 г.). Подписано . Книги ремесленников. п. 16. ISBN  978-1-57965-341-5 .
  64. ^ Рундбек, Барбара (10 января 2013 г.). «Присвоение искусства» . Роквеллский центр американских визуальных исследований . Проверено 10 сентября 2023 г.
  65. ^ Элдридж, CW (2000). «Норман Роквелл» . Архив татуировок . Проверено 10 сентября 2023 г.
  66. ^ Флинн, Кэрил (25 февраля 2009 г.). Медная дива: Жизнь и легенды Этель Мерман . Издательство Калифорнийского университета. п. 271. ИСБН  978-0-520-26022-1 .
  67. ^ Гечи, Адам; Караминас, Вики; Тейлор, Жюстин (1 июня 2016 г.). «Матросский стиль: образ моряка в массовой культуре и современной моде» . Журнал поп-культуры Азиатско-Тихоокеанского региона . 1 (2): 141–164. doi : 10.5325/jasiapacipopcult.1.2.0141 . ISSN   2380-7679 .
  68. ^ Деттмар, Кевин Дж. Х.; Ричи, Уильям (1999). Чтение рок-н-ролла: подлинность, присвоение, эстетика . Издательство Колумбийского университета. п. 131. ИСБН  978-0-231-11399-1 .
  69. ^ Кастеллани, Алессандра (11 июня 2018 г.). «Тенденция к татуировкам и эфемерная привлекательность» . В Мотте, Джованна (ред.). Мода через историю: костюмы, символы, коммуникация (Том I) . Издательство Кембриджских ученых. п. 305. ИСБН  978-1-5275-1212-2 .
  70. ^ Рознейл, Саша (27 июля 2016 г.). Практика идентичности: сила и сопротивление . Спрингер. п. 65. ИСБН  978-1-349-27653-0 .
  71. ^ Негрин, Л. (8 декабря 2008 г.). Внешний вид и идентичность: формирование тела в постмодерне . Спрингер. стр. 111–112. ISBN  978-0-230-61718-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9240034b17da028d32b068dce79e7c1a__1717501440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/1a/9240034b17da028d32b068dce79e7c1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sailor tattoos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)