Морские татуировки
Матросские татуировки — это традиции нанесения татуировок среди моряков , включающие изображения, имеющие символическое значение. Эта практика восходит как минимум к 16 веку среди европейских моряков и с колониальных времен среди американских моряков. Среди людей, участвующих в этих традициях, были военнослужащие национальных военно-морских сил , моряки китобойного и рыболовного флотов, а также гражданские моряки на торговых и исследовательских судах . Морские татуировки служили защитными талисманами в суевериях моряков , записью важного опыта, маркерами идентичности и средством самовыражения.
На протяжении веков моряки наносили татуировки в основном во время простоя в море: их наносили вручную с помощью игл и чернил для татуировок, приготовленных из простых пигментов, таких как сажа и порох . Эти художники-татуировщики неофициально разработали графический словарь, включающий морские изображения, такие как русалки и корабли. Начиная с 1870-х годов несколько бывших моряков начали открывать профессиональные тату-салоны в портовых городах США и Англии. Эта тенденция усилилась после разработки электрической тату-машины в 1890-х годах.
В Соединенных Штатах эти моряки, ставшие татуировщиками, подготовили поколение профессиональных татуировщиков, которые развили американский традиционный («старый школьный») стиль татуировки , объединив традиции моряков со стилями и техниками, полученными от японских татуировщиков . «Матросские татуировки» могут относиться к этому стилю татуировки, который был популяризирован среди более широкой аудитории, начиная с 1950-х годов.
Есть записи о значительном количестве татуировок у моряков ВМС США во время Американской революции , Гражданской войны и Второй мировой войны . Многие военнослужащие продолжают следовать этой традиции.
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]в какой степени татуировка среди европейских моряков восходит к местной европейской традиции нанесения татуировок и в какой степени она является продуктом культурного обмена в эпоху Великих географических открытий . Неизвестно, [ 1 ] : XVIII Хотя татуировка , от полинезийского корня «татау», вошла в английский и другие европейские языки только в конце 18 века, европейские моряки практиковали татуировку, по крайней мере, с 16 века. [ 1 ] : XVIII [ 2 ] : 19
Мы были бы неправы, полагая, что татуировка свойственна полудиким народам; мы видим, как это практикуют цивилизованные европейцы; с незапамятных времен моряки Средиземноморья, каталонцы, французы, итальянцы и мальтийцы знали этот обычай, а также способы нанесения на свою кожу несмываемых фигур распятий, Мадон [ sic ] и т. д. или написать на нем свое имя и имя своей любовницы.
— Шарль Пьер Кларе де Флерье , Путешествие вокруг света (1798) [ 3 ]
Развитие «идентифицируемой традиции нанесения татуировок» среди моряков может быть продолжением их «выбора социального самоопределения посредством отличительной одежды и аксессуаров». [ 4 ] : 76 Моряк гордился своей профессией и «хотел, чтобы люди знали, что он ушел в море». [ 5 ] : 553 Татуировки еще и практичны: они помогают идентифицировать тело утонувшего моряка. [ 6 ]
18 век
[ редактировать ]Английские и американские моряки примерно в 1700–1750 годах использовали чернила или порох для создания татуировок, прокалывая кожу и втирая порошок в рану. [ 7 ] : 12 Например, в 1720–1730-х годах в Вирджинии и Мэриленде в газетах неоднократно упоминались моряки, у которых на руках были синие маркировки, в том числе инициалы и распятия, нанесенные порохом. [ 8 ] К 1740 году моряков можно было узнать с первого взгляда по характерной одежде и татуировкам. [ 7 ] : 10–2
Существует устойчивый миф о том, что татуировки на европейских моряках возникли благодаря капитана Джеймса Кука команде , которая делала татуировки на Таити только слово «татуировка» , а не саму практику. в 1769 году, но Кук принес европейцам [ 2 ] : 16–23 Морской историк Айра Дай пишет, что «нанесение татуировок американскими (и, судя по всему, европейским) морякам было обычной и устоявшейся практикой во время путешествий Кука». [ 5 ] : 523 Ученые спорят о том, увеличили ли путешествия Кука популярность татуировок среди моряков как таковую, или же рост печатной культуры и ведения записей на основе наблюдения , произошедший примерно в то же время, сделал татуировки более заметными в исторических записях. [ 2 ] : 19–22 [ 9 ] : 157
После Американской революции татуировки американских моряков были внесены в охранные документы — удостоверения личности, выданные для предотвращения проникновения в британский Королевский флот . [ 5 ] [ 10 ]
Командование военно-морской истории и наследия сообщает, что «к концу 18 века около трети британских и пятая часть американских моряков имели хотя бы одну татуировку». [ 11 ] [ а ]
19 век
[ редактировать ]Мотивы татуировок моряков уже укрепились к началу 19 века: наиболее распространенными изображениями, татуированными на американских моряках, были якоря, корабли и другие морские символы, за которыми следовали патриотические символы, такие как флаги, орлы и звезды; символы любви; и религиозные символы. [ 5 ] : 532–3
Моряки обычно брали на борт кораблей ящики с иглами и чернилами, чтобы делать татуировки друг другу в море. [ 12 ] Герман Мелвилл , служивший в ВМС США в 1843–1844 годах, вспоминает: [ 13 ]
Другие [из моих товарищей по кораблю] преуспели в нанесении татуировок или уколов , как это называют на военном корабле. Из этих колючих двое долгое время считались в своем роде непревзойденными мастерами этого искусства. У каждого была маленькая коробочка с инструментами и красками; и они брали за свои услуги столь высокую плату, что в конце круиза они должны были получить более четырехсот долларов. Они укололи бы вас, чтобы вы заказали пальму, якорь, распятие, даму, льва, орла или что-нибудь еще, что вы захотите.
В письме моряка, служившего на борту военного корабля США «Монитор» во время Гражданской войны в США, » описываются его товарищи по « старой соли как имеющие значительные татуировки:
Мне бы хотелось, чтобы вы увидели тела некоторых из этих старых сейлоров: это обычные книжки с картинками. [У них] все тело испещрено тушью. У одного вокруг ноги обвилась Змея, у некоторых есть великолепно выполненные фрагменты гербов штатов, американских флагов, и у большинства изображено Распятие [ sic ] Христа». на какой-то части тела
- Джордж Гир, 24 мая 1862 г. [ 16 ]
В личных записях военного корабля США «Адамс» с 1884 по 1889 год указано, что 17,5% его экипажа имели татуировки. Уровень нанесения татуировок варьировался в зависимости от профессиональной группы на борту корабля: татуировки имели 28,9% мужчин, которые фактически плавали на корабле, по сравнению с только 4% мужчин, предоставляющих специализированные услуги, таких как аптекари и плотники. [ 17 ] : 166–170
Хотя французские и итальянские криминологи связывали татуировки с преступностью, татуировки были «достаточно нормализованы и практически не привлекали внимания официальных лиц или ученых» среди британских криминологов. [ 9 ] : 158 К концу 19 века татуировки были распространены среди офицеров, а также рядовых в Королевском флоте, тогда как татуировки среди французских и итальянских офицеров были менее распространены. [ 18 ] : 142 [ 19 ] : 368 Американские военно-морские офицеры также получали татуировки, обычно во время службы в западной части Тихого океана . [ 20 ]
В конце 19 века татуировка среди моряков начала переходить от времяпрепровождения на кораблях к профессиональным магазинам в портовых городах. В начале 1870-х годов Мартин Хильдебрандт , который научился татуированию у своего коллеги-моряка ВМС США, [ 21 ] открыл один из первых тату-салонов в США. [ 22 ] Разработка электрических тату-машин в 1890-х годах позволила наносить татуировки быстрее и точнее. [ 23 ] Чтобы удовлетворить возросший спрос на татуировки, художники начали покупать и продавать наборы заранее нарисованных рисунков ( флэш ), особенно простых рисунков с черными контурами и ограниченным количеством цветов, чтобы обеспечить быструю работу. [ 24 ]
20 век
[ редактировать ]Начало 20 века
[ редактировать ]Согласно записям 1900–1908 годов, среди более чем 3500 моряков, прошедших через военный корабль США « Индепенденс» , 23% впервые зачисленных в ВМС США уже имели татуировки, а примерно 60% «старожилов» (моряков, прошедших служил более десяти лет) имел хотя бы одну татуировку. [ 25 ] : 38 Обычными изображениями в порядке популярности были: гербы, флаги, якоря, орлы и птицы, звезды, женские фигуры, корабли, сложенные руки, кинжалы, кресты, браслеты и сердца. [ 25 ] : 38 Сравнительные данные показывают, что моряки делали татуировки чаще, чем морские пехотинцы или солдаты . [ 26 ]
В 1908 году антрополог А.Т. Синклер, обследовавший «многие сотни» моряков, сообщил, что 90% американских военных и глубоководных моряков были татуированы, а также немного меньшее большинство морских пехотинцев и моряков на прибрежных торговых судах. , по сравнению только с 10% рыбаков Новой Англии. [ 19 ] : 369 Синклер сообщил, что 90% «скандинавских (Швеция, Норвегия и Дания) глубоководных моряков» имели татуировки, тогда как «другие скандинавы никогда не используют эту практику». [ 19 ] : 367
Некоторые моряки и военнослужащие стали профессиональными татуировщиками. Амунд Дитцель научился делать татуировки, будучи моряком на норвежских торговых судах примерно в 1905–1906 годах. [ 27 ] Он открыл тату-салон в США в 1913 или 1914 году и стал влиятельным тату-мастером, работавшим со многими моряками и солдатами. [ 28 ] Бен Кордей работал на парусном корабле и в Королевской морской пехоте , стал гражданином США в 1912 году, работал татуировщиком и флеш-дизайнером. В начале 1900-х годов в Англии были выдающиеся художники-татуировщики, в том числе Джордж Берчетт , Сазерленд Макдональд и Том Райли , которые служили в Королевском флоте или британской армии.
К 1914 году ВМС США начали препятствовать нанесению рискованных татуировок, поэтому, чтобы избежать дисквалификации со службы, моряки иногда просили татуировщика «одевать» их татуировки с изображением обнаженных женщин. [ 29 ] [ 11 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]По оценкам, более 65% моряков ВМС США имели татуировку во время Второй мировой войны. [ 12 ] Исследование Гонолулу, Гавайи , в 1943 году показало, что 65% клиентов, посещающих тату-салоны города, были унтер-офицерами ВМФ, 25% - военнослужащими, а оставшиеся 10% - работниками обороны. [ 30 ] : 302 Во всех магазинах использовались электрические татуировочные машины . [ 30 ] : 303
Моряки продолжали использовать татуировки для идентификации во время Второй мировой войны: татуировки с номером социального страхования или служебным номером можно было приобрести за 1,50 доллара. [ 30 ] : 302
Рост популярности среди неморяков
[ редактировать ]Особый стиль татуировок «старой школы» стал популярен среди моряков в 1930–1940-х годах и включал традиционные символы и другие изображения в морском стиле, нанесенные простыми черными линиями с цветными штрихами. [ 31 ] Этот стиль получил дальнейшую популяризацию в последующие десятилетия, в том числе среди людей, которые не были моряками, благодаря работам выдающихся татуировщиков, в том числе Нормана Коллинза (известного как Сейлор Джерри ) в Гонолулу. [ 32 ] и Лайл Таттл в Сан-Франциско . [ 31 ] В частности, Коллинз переработал дизайн 1920–1930-х годов под влиянием японских художников, создав стилизованные изображения, которые понравились более широкой аудитории в 1950–1960-х годах. [ 33 ] Распространение матросских татуировок среди более широкой аудитории происходило в те десятилетия и в Канаде: художники-татуировщики, работавшие в портовых городах и вблизи баз ВМФ, сообщали, что в 1950–1960-х годах, хотя они в основном обслуживали моряков, у них были и другие клиенты, которые хотели татуировки в матросском стиле. [ 34 ]
К началу 1990-х годов интерес к матросским татуировкам угас как среди моряков, так и среди неморяков. В 1995 году художники тату-студии Берта Гримма в Лонг-Бич, штат Калифорния , недалеко от военно-морской верфи Лонг-Бич , которую планировалось закрыть в 1997 году, говорили о сокращении числа клиентов: все меньше моряков, казалось, были заинтересованы в получении традиционных татуировок, обозначающих их как военно-морской флот». пожизненные», и что ВМС не одобряют татуировки. [ 35 ]
Несмотря на общее снижение интереса, стиль «старой школы» оставался популярным среди татуировщиков, и в 1990-х и 2000-х годах такие художники, как Дон Эд Харди, продвигали его возрождение. [ 36 ] Харди обучался у татуировщика Сэмюэля Стюарда , который учился у Амунда Дитцеля и имел в своем магазине некоторые вспышки Дитцеля. [ 37 ] : 110 В 1995 году Харди опубликовал книгу « Вспышка из прошлого: классические американские татуировки 1890–1965» , поддержавшую возобновление общественного интереса к старым рисункам. [ 33 ] В 1999 году Харди, Стивен Грасс и Майкл Мэлоун -дизайн Коллинза основали Sailor Jerry Ltd., чтобы использовать флэш на продуктах, включая Sailor Jerry Rum. [ 38 ] [ 39 ] Харди начал лицензировать свое собственное искусство, вдохновленное татуировками, для линии одежды в начале 2000-х , и впоследствии многие другие продукты продавались под его брендом. [ 40 ] Эти тематические товары способствовали популярности этого стиля татуировки среди широкой публики. [ 33 ]
21 век
[ редактировать ]Военный
[ редактировать ]В 2016 году ВМС США либерализовали свою политику в отношении татуировок, разрешив морякам иметь татуировки ниже колена, на предплечьях и кистях, а также татуировки размером до одного на один дюйм на шее, в том числе за ухом. [ 41 ] Моряки с видимыми татуировками получили право на службу и обучение новобранцев в учебных лагерях. [ 41 ] изменила Береговая охрана США свою политику в 2016 и 2019 годах, разрешив татуировки на руках и кистях соответственно, с целью поддержки усилий по набору персонала. [ 42 ] В 2020 году ВМС США рассмотрели возможность открытия тату-салонов на базах как часть Navy Exchange . магазинов и услуг [ 43 ]
В 2017 году Королевский военно-морской флот Новой Зеландии впервые разрешил действующему моряку получить традиционный маори та моко . [ 44 ] С тех пор больше людей получили моко во время службы на флоте. [ 45 ] Моряки Королевского военно-морского флота Австралии включили символические татуировки в свои морские традиции. [ 46 ] [ 47 ]
Общая численность населения
[ редактировать ]В 2010-х годах татуировки в матросском стиле «ретро» продолжали оставаться популярными как часть американского традиционного стиля . [ 48 ] Один татуировщик из Лондона сказал: «Людям не нужны татуировки, которые были у их отца, им нужны татуировки, которые были у их дедушки», имея в виду гербы и традиционные матросские мотивы 1940–1950-х годов. [ 49 ] Что касается практики современных людей делать новые татуировки со старыми флеш-дизайнами, многие из которых основаны на матросских мотивах, [ 37 ] : 106–107 историк искусства Мэтт Лоддер пишет:
Вытатуировать парусник на моряке в 1920 году было разумной и, пожалуй, неизбежной затеей; вытатуировать такой корабль на тысячелетнем жителю пригорода — это, как « Дон Кихот» Менара , «почти бесконечно богаче»; хотя по форме он идентичен, он поддерживается накопленным за несколько столетий культурным резонансом, к которому только добавляется сам акт повторения. [ 37 ] : 114
Традиционный дизайн
[ редактировать ]Защитные документы американских моряков 1796–1818 годов являются важным источником информации о старых татуировках. [ 5 ] : 523 Наряду с гербом США , символами масонской ложи , сердцами и религиозными символами были популярны морские изображения: якоря, русалки, киты, корабли, морской компас , а также плотника топор и тесло . [ 5 ] : 540–546 Особенно были распространены якоря на тыльной стороне рук. [ 5 ] : 548
Суеверия
[ редактировать ]Утверждения о том, что определенные рисунки отражают суеверия моряков , включая веру в то, что определенные символы являются талисманами удачи , циркулируют, по крайней мере, с 1930-х годов. [ 5 ] : 547 Неясно, сколько лет некоторым из этих традиций, поскольку соответствующие образцы не фигурируют в сохранившихся охранных документах. [ 5 ] : 547
Одно из утверждений заключается в том, что моряки верили, что морская звезда или компасная роза помогут им ориентироваться, в том числе найти дорогу обратно в порт или домой. [ 11 ] [ 50 ] По суеверию, возникшему как минимум в конце 19 века, [ б ] свинья и курица, обычно вытатуированные на каждой ноге (свинья слева, курица справа), были защитой от утопления в результате кораблекрушения. [ 51 ] «Держись крепко» на костяшках пальцев было заклинанием, помогавшим матросам и помощникам боцмана крепко удерживать такелаж. [ 52 ]
Религиозные татуировки, такие как распятия, также служили защитными символами для моряков. [ 52 ] [ 53 ] Согласно суеверию, возникшему, по крайней мере, в 1840-х годах, кресты на ногах предназначались для предотвращения нападения акул, если моряк выйдет за борт. [ 14 ] : 203
Опыт и достижения
[ редактировать ]Татуировки служили записью важного опыта, такого как путешествия, достижения, звания, статус, роль, членство и другие важные события. [ 46 ] Художник-татуировщик Док Уэбб сказал, что моряки традиционно получали татуировку ласточки или синей птицы за путешествие на 5 000 морских миль (9 260 км) и вторую татуировку за путешествие на 10 000 морских миль (18 520 км) по обе стороны груди; [ 51 ] в других источниках говорится, что у основания каждого большого пальца. [ 54 ] Деревенская ласточка символична, потому что она мигрирует далеко от дома и обратно. [ 50 ]
Полностью оснащенный корабль был популярной конструкцией. [ 52 ] а для некоторых моряков это означало пересечение мыса Горн , важного торгового пути , который был особенно опасен. [ 55 ] Это также может указывать на опытного топ-менеджера . [ 5 ] : 547 Корабль -клипер с надписью «Домой» или «Домой» был отсылкой к приключениям и возвращению. [ 56 ]
Якорь мог означать пересечение Атлантики или означать, что моряк достиг звания лидера или провел долгое время в море. [ 57 ] или это может быть первая татуировка моряка. [ 11 ] Скрещенные якоря между большим и указательным пальцами обозначали помощника боцмана . [ 42 ] а скрещенные пушки символизировали военно-морскую службу. Веревка на запястье означала службу матросом, а гарпун означал члена китобойного или рыболовного флота. [ 58 ]
Татуировки могут означать участие в церемониях пересечения линии . Раковина или Король Нептун отражает пересечение экватора, а золотой дракон означает, что моряк пересек Международную линию перемены дат ( Домен Золотого Дракона ). [ 50 ] Золотая ракушка символизирует одновременное пересечение экватора и международной линии перемены дат. [ 59 ]
Татуировка дракона была распространена среди моряков, служивших в Китае , а позже отражала службу в западной части Тихого океана в целом. [ 11 ] Девушка -хула или пальма была распространена среди моряков, приплывших на Гавайи или находившихся на них. [ 11 ]
Представительства в СМИ
[ редактировать ]Авторы книг, картин и комиксов создали персонажей-моряков с татуировкой якоря как одного из отличительных признаков своей профессии. Татуированные моряки были «второстепенным образцом» викторианской литературы ; в «Этюде в багровых тонах» (1887) Шерлок Холмс может опознать отставного морского пехотинца по татуировке с якорем на тыльной стороне его руки. [ 18 ] : 141 На картине Нормана Роквелла «Моряк, мечтающий о девушке» на обложке январского номера The Saturday Evening Post за 1919 год изображен моряк с татуировкой якоря на тыльной стороне руки. [ 60 ] [ 61 ] Мультяшный персонаж Моряк Попай , впервые появившийся в комиксе в 1929 году, имеет заметные татуировки с якорем на предплечьях. [ 62 ] [ 63 ]
Татуированный моряк использовался как юмористическая фигура. Другая картина Роквелла, опубликованная на обложке Post в марте 1944 года, изображает татуировщика, среди множества других татуировок, добавляющего женское имя на плечо моряка под несколькими перечеркнутыми именами. [ 64 ] С типичной верностью Роквелл одолжил тату-машинку и использовал ее в качестве образца. [ 65 ] В фильме 1954 года « Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса » Этель Мерман и Митци Гейнор переодеваются в матросские костюмы и поют друг другу «Моряк не моряк («Пока моряк не был татуирован»)». [ 66 ]
Некоторые изображения татуированных моряков являются сексуальными фантазиями. На иллюстрациях Тома из Финляндии 1960-х годов татуированный молодой моряк олицетворял мужской, гей -архетип сексуальной доступности. [ 67 ] [ 68 ] Французский модельер Жан Поль Готье использовал стереотипные татуировки моряка-гея и матроса в своих работах, связанных с лагерем и двусмысленностью гендера и сексуальности. [ 69 ] С момента своего запуска в 1995 году Готье использовал изображения эротичных татуированных моряков для рекламы Le Male . мужского аромата [ 70 ] В рекламе его ароматов моряки с татуировками «старого стиля» изображаются как мужские объекты мужского желания, причем некоторые татуировки предполагают комическое преувеличение мужественности, в то время как другие татуировки содержат элемент украшения и, следовательно, женственности. [ 71 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Записи за 1796-1803 годы показывают, что 20,6 процента всех американских моряков, подавших в то время заявки на получение Свидетельства о защите, имели татуировки». [ 5 ] : 527
- ↑ В статье хирурга ВМС США, описывающей татуировки, встречавшиеся в 1900–1908 годах: «свинья на тыльной стороне стопы, которая у пожилых мужчин должна была защищать своего владельца от смерти в результате утопления». [ 25 ] : 39
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Каплан, Джейн (2000). "Введение". В Каплане, Джейн (ред.). Написано на теле: татуировка в истории Европы и Америки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-05722-4 .
- ^ Jump up to: а б с Фридман Херлихи, Анна Фелисити (июнь 2012 г.). Татуированные транскультуриты: западные эмигранты среди индейцев и жителей островов Тихого океана, 1500–1900 (доктор философии). Чикаго, Иллинойс: Чикагский университет.
- ^ Флерье, Шарль Пьер Кларе (1801). Кругосветное путешествие, совершенное в 1790, 1791 и 1792 годах . Том. 1. Перевод Этьена Маршана. Лондон: Лонгман и Рис. п. 149.
- ^ Уайт, Джоанна (2014). «Кросс-культурные тела в космосе: европейские путешественники, постоянная маркировка тела и пограничность». В Кристи Буччери (ред.). Напряженность тела: за пределами телесности во времени и пространстве . Оксфорд, Великобритания: Междисциплинарная пресса. стр. 73–93.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Дай, Ира (1989). «Татуировки первых американских мореплавателей, 1796–1818 гг.» . Труды Американского философского общества . 133 (4): 520–554. ISSN 0003-049X . JSTOR 986875 .
- ^ Ротштейн, Эдвард (22 мая 2009 г.). «Воспоминания моряков, написанные на коже» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Редайкер, Маркус (1989). Между дьяволом и глубоким синим морем: моряки-торговцы, пираты и англо-американский морской мир, 1700–1750 (1-е изд. ПБК). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-37983-0 .
- ^ Литтл, Бенерсон (16 августа 2017 г.). «Пороховые пятна: пираты и «татуировки» » . Фехтование и головорезы . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Каплан, Джейн (2000). « Национальная татуировка»: традиции татуировки в Европе девятнадцатого века». В Каплане, Джейн (ред.). Написано на теле: татуировка в истории Европы и Америки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 156–173. ISBN 978-0-691-05722-4 .
- ^ «Краткая история военных татуировок: эта традиция является основой американской военной истории» . Журнал ВФВ . 17 августа 2016 г. Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Матросские татуировки: базовый учебник» . Командование военно-морской истории и наследия . 29 марта 2019 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Черчвелл, Меган (1 апреля 2016 г.). «Глубокая кожа: морские корни тату-культуры» . Секстант: Официальный блог командования военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года.
- ^ Левин, Роберт С. (1998). «Хронология жизни Мелвилла». В Левине, Роберт С. (ред.). Кембриджский компаньон Германа Мелвилла . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. xvi. ISBN 0-521-55477-2 .
- ^ Jump up to: а б Мелвилл, Герман (1855). Белый Пиджак; или «Мир на военном корабле» . Нью-Йорк: Харпер и братья.
- ^ Фридман, Анна Фелисити (8 августа 2013 г.). «Двойной дубль…» . Tattoohistorian.com . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Марвел, Уильям, изд. (2000). The Monitor Chronicles: рассказ одного моряка — сегодняшняя кампания по восстановлению последствий гражданской войны . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 87.
- ^ Бург, БР (1994). «Моряки и татуировки в раннем американском паровом флоте: свидетельства из дневника Филипа К. Ван Баскирка, 1884–1889» . Международный журнал морской истории . 6 (1): 161–174. дои : 10.1177/084387149400600108 . ISSN 0843-8714 . S2CID 163537130 .
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Джеймс (2000). «Коммодификация тела? Класс и татуировки в викторианской Британии». В Каплане, Джейн (ред.). Написано на теле: татуировка в истории Европы и Америки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 136–155. ISBN 978-0-691-05722-4 .
- ^ Jump up to: а б с Синклер, AT (1908). «Татуировка – восточная и цыганская» . Американский антрополог . 10 (3): 361–386. дои : 10.1525/aa.1908.10.3.02a00010 . ISSN 0002-7294 . JSTOR 659857 .
- ^ «Татуировки, сделанные японцами» . Солнце . Нью-Йорк. 24 мая 1898 г. с. 8 . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Татуировщик» . Солнце . Нью-Йорк. 18 декабря 1872 г. с. 1 . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Поллак, Майкл (10 июля 2015 г.). «Татуировка давно стала популярной среди жителей Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Эдисон и татуировка» . Нью-Йоркское историческое общество . 9 сентября 2011 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Феста, Джо (6 февраля 2013 г.). «Краткая, неполная история американской традиционной татуировки» . Нью-Йоркское историческое общество . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Фаренхольт, А. (апрель 1908 г.). «Татуировка на флоте, как показывают записи авианосца «Индепенденс» . Медицинский бюллетень ВМС США . 2 (2): 37–39.
- ^ Фаренхольт, А. (январь 1913 г.). «Некоторые статистические наблюдения относительно татуировок глазами хирурга-вербовщика» . Медицинский бюллетень ВМС США . 7 (1): 100–1.
- ^ Биондич, Сара (20 октября 2010 г.). «Амунд Дитцель: легенда татуировок Милуоки» . Пастырский экспресс . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Танзило, Бобби (23 июля 2013 г.). «Празднование Рембрандта кожуры Милуоки» . В Милуоки . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Руководство для медицинского департамента ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия. 1914. с. 110.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Витлин, Бернард (июль – август 1943 г.). «Расследование татуировок в Гонолулу» . Гавайский медицинский журнал . 2 (6). Гонолулу, Гавайи: Территориальная медицинская ассоциация Гавайев: 302–304.
- ^ Jump up to: а б Сондер, Люсьен (16 июля 2019 г.). «Морские истории на коже: Краткое рассмотрение морских татуировок» . Морской национальный исторический парк Сан-Франциско (Служба национальных парков США) . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Коркоран, Майкл (12 июня 2010 г.). «Моряк Джерри оставил неизгладимый след в мире татуировок» . Остин Американский государственный деятель . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Оутман-Стэнфорд, Хантер (10 декабря 2012 г.). «Привет, моряк! Морские корни популярных татуировок» . Коллекционерский еженедельник . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «В 1964 году татуировки были уже не только для моряков» . ЦБК . 3 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Лидс, Джефф (октябрь 1995 г.). «Достопримечательность Тату исчезает вместе с военно-морскими операциями Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Донован, Кэрри (7 февраля 2000 г.). «Возвращение классической татуировки» . Вашингтон Пост . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Лоддер, Мэтт (2015). «Новый старый стиль: традиция, архетип и риторика в современной западной татуировке». Возрождение: воспоминания, идентичности, утопии . Лондон: Интернет-книги Курто. ISBN 978-1-907485-04-6 .
- ^ Коркоран, Майкл (2014). «Тушеные, облажавшиеся и татуированные: продажа моряка Джерри» . Искусство+Труд . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Холмс, Джулия (5 мая 2014 г.). «Лаборатория виски рекламщика» . Мужской журнал . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Алаби, Миссури (30 сентября 2013 г.). «Эд Харди: От искусства к позору и обратно» . CNN . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фарам, Марк Д. (31 марта 2016 г.). «Военно-морской флот только что утвердил лучшие военные правила нанесения татуировок» . «ВМС Таймс» . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Локетт, Майкл С. (6 октября 2019 г.). «Искусство на руках: Береговая охрана разрешит ограниченное количество татуировок на руках и пальцах в соответствии с новой политикой» . Империя Джуно . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Сольдра, Пауль (25 сентября 2020 г.). «Военно-морской флот рассматривает возможность открытия тату-салонов на своих базах на Гавайях и Гуаме» . Задача и цель . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Гарриман, Рева (январь 2017 г.). «Флот приветствует первого моряка с моко» . Ньюшуб . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Возьми моко как друга на всю жизнь» . Военно-Морской Флот сегодня . 6 апреля 2021 г. Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шортен, Кристин (10 ноября 2014 г.). «Больше роз, меньше оружия и много очаровательных девушек: австралийские моряки объясняют свою любовь к боди-арту» . news.com.au. Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Певец, Уилл (15 декабря 2020 г.). «Татуировки символ переживаний» . Защита правительства Австралии . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Маквей, Трейси (28 сентября 2013 г.). «Татуировки процветают, и в этом году образ выполнен в стиле морского ретро» . Хранитель . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Томпсон, Рэйчел (29 января 2016 г.). «Люди теперь просят сделать «дедушкины татуировки», когда делают татуировку» . Машаемый . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Каждая татуировка заявляет о себе, но что они означают?» . Фонд исторической верфи Чатема . 28 мая 2020 г. Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б ДеМелло, Марго (2000). Тела надписи: культурная история современного тату-сообщества . Издательство Университета Дьюка. п. 64. ИСБН 978-0-8223-2467-6 .
- ^ Jump up to: а б с «Клеймо моря» . Наш Военно-Морской Флот, Вестник военно-морских новостей . Том. IV, нет. 12. Военно-морская тренировочная база, Сан-Франциско: Издательство Our Navy Publishing Co., апрель 1911 г., стр. 24–25 . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ ДеМелло, Марго (2014). Inked: татуировки и боди-арт по всему миру . АВС-КЛИО. п. 412. ИСБН 978-1-61069-076-8 .
- ^ Скатт, RWB; Готч, Кристофер (1974). Искусство, секс и символ: Тайна татуировки . АС Барнс. п. 105. ИСБН 978-0-498-01343-0 .
- ^ Тризенберг, Юлия (8 января 2021 г.). «Выходные: Исторические морские татуировки» . Асториан . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Кристофер, Донна (6 сентября 2016 г.). «Что случилось с этой татуировкой? Узнайте в музее Хаммонда» . Северный Салем Дейли Голос . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Блейни, Деби (9 ноября 2018 г.). «Чернильные сувениры палубной команды - краткая история татуировок моряка» . Исследование океана НОАА . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Диас, Эбигейл (12 мая 2020 г.). « «Записано в историю»: Морской музей Висконсина, в котором рассказывается истории о татуировках моряков» . Репортер «Геральд Таймс» . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «История военно-морского флота имеет значение» . Командование военно-морской истории и наследия . 12 октября 2021 г. Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Родос, Дон (13 февраля 2019 г.). «На картине Роквелла времен Первой мировой войны изображены моряки, имеющие местные связи» . Хроники Августы . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Хиллинджер, Чарльз (24 марта 1991 г.). «Отдавая дань уважения американскому оригиналу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Гей, Кэтлин; Уиттингтон, Кристина (1 января 2002 г.). Следы тела: татуировки, пирсинг и шрамирование . Книги двадцать первого века. п. 7. ISBN 978-0-7613-2352-5 .
- ^ Харт, Кэри; Палмер, Крис; Томас, Билл (1 января 2008 г.). Подписано . Книги ремесленников. п. 16. ISBN 978-1-57965-341-5 .
- ^ Рундбек, Барбара (10 января 2013 г.). «Присвоение искусства» . Роквеллский центр американских визуальных исследований . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Элдридж, CW (2000). «Норман Роквелл» . Архив татуировок . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Флинн, Кэрил (25 февраля 2009 г.). Медная дива: Жизнь и легенды Этель Мерман . Издательство Калифорнийского университета. п. 271. ИСБН 978-0-520-26022-1 .
- ^ Гечи, Адам; Караминас, Вики; Тейлор, Жюстин (1 июня 2016 г.). «Матросский стиль: образ моряка в массовой культуре и современной моде» . Журнал поп-культуры Азиатско-Тихоокеанского региона . 1 (2): 141–164. doi : 10.5325/jasiapacipopcult.1.2.0141 . ISSN 2380-7679 .
- ^ Деттмар, Кевин Дж. Х.; Ричи, Уильям (1999). Чтение рок-н-ролла: подлинность, присвоение, эстетика . Издательство Колумбийского университета. п. 131. ИСБН 978-0-231-11399-1 .
- ^ Кастеллани, Алессандра (11 июня 2018 г.). «Тенденция к татуировкам и эфемерная привлекательность» . В Мотте, Джованна (ред.). Мода через историю: костюмы, символы, коммуникация (Том I) . Издательство Кембриджских ученых. п. 305. ИСБН 978-1-5275-1212-2 .
- ^ Рознейл, Саша (27 июля 2016 г.). Практика идентичности: сила и сопротивление . Спрингер. п. 65. ИСБН 978-1-349-27653-0 .
- ^ Негрин, Л. (8 декабря 2008 г.). Внешний вид и идентичность: формирование тела в постмодерне . Спрингер. стр. 111–112. ISBN 978-0-230-61718-6 .