Jump to content

Впечатление

Впечатление , в просторечии « пресса » или « пресс-банда », представляет собой принудительный призыв людей в вооруженные силы, особенно военно-морские силы, посредством запугивания и физического принуждения, проводимый организованной группой (отсюда и «банда»). Европейские военно-морские силы нескольких стран использовали принудительный набор различными способами. Большой размер британского королевского флота в эпоху парусного спорта означал, что впечатление чаще всего ассоциировалось с Великобританией и Ирландией . Он использовался Королевским флотом в военное время, начиная с 1664 года, а также в течение 18 и начала 19 веков в качестве средства комплектования экипажей военных кораблей , хотя юридическое разрешение этой практики можно проследить еще со времен Эдуарда I в Англии . Королевский флот произвел впечатление на многих моряков торгового флота, а также на некоторых моряков из других, в основном европейских стран. Лицами, подлежащими впечатлению, были «подходящие мужчины с мореходным опытом в возрасте от 18 до 55 лет». Неморяки . тоже иногда производили впечатление, хотя и редко Помимо использования впечатления в Королевском флоте, британская армия также экспериментировала с впечатлением с 1778 по 1780 год.

Впечатление подверглось резкой критике со стороны тех, кто считал, что оно противоречит британской конституции . [1] Хотя общественность в целом выступала против призыва на военную службу, суды неоднократно поддерживали призыв, поскольку он считался жизненно важным для силы военно-морского флота и, как следствие, для выживания британского королевства и влияния.

Впечатление, по сути, было практикой Королевского флота, отражающей огромные размеры британского флота и его значительные потребности в рабочей силе. В то время как другие европейские военно-морские силы применяли принудительный набор во время войны, обычно это делалось как расширение практики формального призыва на военную службу, применявшейся в большинстве европейских армий со времен наполеоновских войн .

Впечатление моряков с американских кораблей вызвало серьезную напряженность между Великобританией и тринадцатью колониями в годы, предшествовавшие Войне за независимость . Одно из 27 колониальных жалоб , перечисленных в Декларации независимости, прямо подчеркивает эту практику. [2] Это снова стало причиной напряженности, приведшей к войне 1812 года . После поражения Наполеона в 1815 году Великобритания официально прекратила эту практику; более поздний призыв не ограничивался Королевским флотом, а охватывал все британские вооруженные силы.

Вербовка и дезертирство Королевского флота

[ редактировать ]

Условия труда и жизни среднего матроса Королевского флота XVIII века были очень тяжелыми по современным меркам. Заработная плата военно-морского флота была привлекательной в 1750-х годах, но к концу века ее стоимость стала неуклонно снижаться из-за роста цен. [3] Зарплата моряков на торговых судах была несколько выше в мирное время и могла увеличиться вдвое в военное время. [Примечание 1]

До тех пор, пока реформы 19-го века не улучшили условия, известно, что Королевский флот также выплачивал заработную плату с задержкой до двух лет. Военно-морской флот всегда удерживал шестимесячную зарплату в качестве стандартной политики, чтобы предотвратить дезертирство. Заработная плата военно-морского флота была установлена ​​в 1653 году и не повышалась до апреля 1797 года, после того как моряки на 80 кораблях флота Ла-Манша, базировавшихся в Спитхеде, подняли мятеж . [5] [6]

Несмотря на это, добровольцев на военно-морскую службу по-прежнему было много. [7] Работы для отдельных матросов было меньше, чем на торговых судах, поскольку размер экипажа определялся количеством, необходимым для укомплектования орудиями, — примерно в четыре раза больше, чем количество экипажа, необходимое для простого управления кораблем. [8] Более того, продовольствие, поставляемое ВМФ, было обильным, регулярным и хорошего качества по меркам того времени. [9] В конце 18-го и начале 19-го веков для впечатленных людей не было ничего необычного в том, что жизнь на флоте, какой бы трудной она ни была, все же предпочтительнее их предыдущей жизни на берегу, и добровольно пошла на дальнейшую службу, когда появилась возможность. покинуть корабль. [10] По оценкам судовладельцев и правительств, в крупных рейсах 50% моряков умрут от цинги . [11]

Основной проблемой набора военно-морских сил была нехватка квалифицированных и опытных моряков во время войны; например, когда военно-морскому флоту пришлось быстро набрать дополнительно 20 000 человек в начале 18 века и 40 000 человек в конце 18 века. Каперы , Королевский флот и Торговый флот боролись за небольшую группу обычных и способных моряков в военное время, и во всех трех группах обычно не хватало рабочих рук. Данные о наборе персонала, представленные парламенту за 1755–1757 годы, насчитывают 70 566 мужчин, из которых 33 243 были добровольцами (47%), 16 953 прессованными мужчинами (24%), а еще 20 370 числились добровольцами отдельно (29%). [5]

Хотя нет никаких записей, объясняющих, почему волонтеры были разделены на две группы, вполне вероятно, что это были люди, на которых оказывалось давление, которые стали «волонтерами», чтобы получить регистрационный бонус, двухмесячную зарплату вперед и более высокую заработную плату. Известно, что это сделали большие количества людей. Волонтерство также защитило моряка от кредиторов, поскольку закон запрещал взыскивать долги, накопившиеся до призыва на военную службу. Недостаток заключался в том, что дезертировавшие добровольцы в случае захвата подлежали казни, тогда как находящихся под давлением людей просто возвращали на службу. Другие записи подтверждают аналогичные проценты на протяжении всего 18 века. [5]

Среднегодовой набор 1736–1783 гг. [12]

Даты Период Королевский флот Капер Торговец Общий
1736–1738 Мирного времени 14,845 35,239 50,084
1739–1748 Война за ухо Дженкинса 43,303 2,602 30,392 76,297
1753–1755 Мирного времени 17,369 40,862 58,231
1756–1763 Семилетняя война 74,771 3,286 37,584 115,641
1773–1775 Мирного времени 18,540 50,903 69,443
1775–1783 Американская война за независимость 67,747 3,749 44,947 116,443

Все три группы также страдали от высокого уровня дезертирства. В 18 веке уровень дезертирства британцев на военно-морских кораблях составлял в среднем 25% в год, с небольшой разницей между добровольцами и притесняемыми людьми. [13] Уровень дезертирства вначале был высоким, затем резко упал после нескольких месяцев пребывания на борту корабля и, как правило, через год стал незначительным - поскольку задолженность по зарплате военно-морского флота составляла месяцы или годы , дезертирство могло означать не только отказ от товарищей по корабельной компании, но и также потеря большой суммы уже заработанных денег. получил военный корабль Если бы приз , дезертировавший моряк лишился бы своей доли призовых денег. В отчете о предлагаемых изменениях в РН, написанном адмиралом Нельсоном в 1803 году, он отмечал, что с 1793 года дезертировало более 42 000 моряков.

Служба Impress и впечатления на море

[ редактировать ]
Пресс-банда , картина маслом Люка Кленнелла.

Служба Impress, в просторечии называемая «пресс-бандой», была создана для того, чтобы принуждать моряков служить на военных кораблях. [11] [14] В то время не существовало понятия «вступление во флот» как фиксированного пути карьеры для неофицеров, поскольку моряки оставались прикрепленными к кораблю только на время его службы. Им было предложено остаться во флоте после комиссий, но они могли уйти в поисках другой работы, когда корабль будет выплачен. Впечатление опиралось на законные полномочия короля призывать мужчин на военную службу, а также набирать добровольцев, которым при вступлении выплачивалась награда, в отличие от притесняемых мужчин. Моряки не подпадали под действие Великой хартии вольностей , и «неспособность давить на себя» каралась повешением, хотя со временем наказание стало менее суровым. [15]

В елизаветинские времена статут регулировал вербовку как форму вербовки, а с введением в 1597 году Закона о бродягах люди с дурной репутацией ( бродяги ) оказались призваны на службу. В 1703 году был принят закон, ограничивающий обучение мальчиков до 18 лет только теми, кто не прошел обучение. Следующий закон 1740 года увеличил максимальный возраст до 55 лет. Хотя ни на одного иностранца обычно нельзя было оказывать давление, они теряли защиту, если женились на британке или проработали на британском торговом судне в течение двух лет. Некоторые правительства, в том числе Великобритания, издали «защиту» от впечатления, согласно которой защищенные люди должны были постоянно носить с собой свою личность, но во времена кризиса Адмиралтейство заказывало «горячую прессу», а это означало, что никто не оставался освобожденным от ответственности. [14]

Капитан Куильям Р.Н. Джон Куильям был принят в Королевский флот в 1794 году. В отличие от большинства впечатленных моряков, Куильям быстро поднялся в Королевском флоте и к 1797 году достиг звания гардемарина . Он с отличием служил в битве при Трафальгаре в качестве первого лейтенанта на HMS Victory , а затем получил звание капитана и служил на станции Ньюфаундленд . Он ушел из Королевского флота в 1815 году.

Королевский флот также произвел впечатление на моряков с прибывающих в море британских торговых судов, хотя это делалось отдельными военными кораблями, а не службой Impress. Impression, особенно банды прессы , стали последовательно непопулярными среди британской общественности (а также в американских колониях), и местные чиновники часто действовали против них, вплоть до заключения в тюрьму офицеров Impress Service или противодействия им силой оружия.

Во время Трафальгарской битвы в 1805 году более половины из 120 000 моряков Королевского флота были солдатами. Полномочия Службы по призыву на военную службу были ограничены законом морякам, включая моряков торгового флота , грузчиков , бригад угольщиков и рыбаков. Существует мало оснований для широко распространенного мнения о том, что гражданские лица, не имеющие никакого морского опыта, были случайно захвачены из дома, сельской местности или на рабочем месте бандами прессы или что последние были наняты на работу внутри страны, вдали от прибрежных портов; [16] особенно Портсмут, Плимут, Харвич и Ярмут. [17]

Однако приходские констебли часто предоставляли осужденным мелким преступникам возможность добровольно пойти на военно-морскую службу в качестве неквалифицированных «квотников». [17] и внутренние суды (см. ниже). [18]

На этой табличке увековечены извинения Адмиралтейства за убийство двух карьеристов (Александра Эндрюса и Рика Фланна) и одного кузнеца (Уильяма Лано) во время незаконной попытки произвести на них впечатление на острове Портленд в Дорсете 2 апреля 1803 года. Согласно расследованию коронера, Мэри Уэй также была убита. Незаконность рейда подтвердили в лондонском и местных судах.
Могила Мэри Уэй, застреленная пресс-гангерами во время демонстраций против впечатления

Были случаи, когда местное население объединялось, чтобы противостоять деятельности прессы, выходившей за рамки закона. Один из таких инцидентов, Истонская резня в 1803 году (см. подпись справа), привел к тому, что банда прессы открыла огонь по толпе, убив четырех человек в деревне Истон на острове Портленд, где они пытались произвести впечатление на карьеристов. [19] В 1808 году Томас Уркарт был спасен от банды прессы из трех или четырех человек, когда вмешался лондонский прохожий. [11] [20] Уркарт подал жалобу местным властям, установил личность по крайней мере одного из причастных к этому мужчин и успешно подал иск о возмещении ущерба в Суд Королевской скамьи . Он продолжал лоббировать изменения в законодательстве и практике, опубликовав «Письма о пороках впечатления: с набросками плана по их устранению, от которого зависят богатство, процветание и последствия Великобритании в 1816 году». [20]

Патрулируя морские порты или вблизи них, пресс-группа пыталась найти мужчин в возрасте от 15 до 55 лет, имеющих опыт мореплавания или речного плавания, но это не было существенно. Потенциальных членов экипажа без опыта называли « сухопутными людьми ». С 1740 года земледельцы были по закону освобождены от отпечатка, но в военное время это иногда игнорировалось, если только захваченный человек не был учеником или « джентльменом ». [21] Капитаны считали двух сухопутных моряков эквивалентом одного опытного моряка. Если землевладелец мог доказать Адмиралтейству свой статус, его обычно отпускали. Однако судебные протоколы показывают, что драки вспыхивали, когда люди пытались избежать того, что было воспринято как неправомерное впечатление, а лондонская «Таймс» сообщала о случаях, когда банды прессы создавали «горячую прессу» (игнорируя защиту от давления), чтобы укомплектовать военно-морской флот. [22]

Заброшенная смола , ок. 1800 г., отражает влияние впечатления на семью и дом моряка.

Моряки-торговцы сошли на берег со своих кораблей (и обычно бросаются в глаза своей одеждой, перекатывающейся походкой, татуировками и в целом потрепанным внешним видом) [17] однако было другое дело. Любого человека с опытом мореплавания, встреченного на улице, сначала предлагали пойти добровольцем на военно-морскую службу. Если потенциальный новобранец отказывался, его часто напоивали алкоголем или просто хватали и уводили. Распространено мнение, что в тавернах использовался трюк : тайно бросать королевский шиллинг («предварительные деньги») в напиток человека, поскольку, «найдя» шиллинг у себя, он считался добровольцем, и что это привело к некоторым трактирщикам, вставляющим в кружки стеклянные донышки. Однако это легенда; Сотрудники пресс-службы были оштрафованы за мошенничество, а у волонтера был период «остывания», чтобы изменить свое мнение.

Подавляющее большинство подвергшихся нападению людей было взято с торговых судов в море, особенно с тех, которые направлялись домой в Британию. Это было законно до тех пор, пока военно-морской флот заменял человека, которого они взяли, и многие капитаны флота брали лучших моряков, заменяя их недовольными и сухопутными людьми со своих кораблей. «Доверенные» добровольцы также часто выступали в качестве замены; затем они дезертируют, как только торговый корабль пришвартуется, и вернутся на свой военный корабль. [23]

Исходящие торговые суда, офицеры и ученики освобождались от оттиска. Когда разразилась война, военно-морской флот развернул фрегаты и суда у побережья для перехвата прибывающих торговых судов. Сообщается, что некоторые капитаны торговых судов перенаправили свои корабли в ирландские порты, чтобы разгрузить избранных членов экипажа, прежде чем окончательно выйти на берег в Англии. В 1740 году торговое судно обстреляло крейсер, пытавшийся произвести впечатление на команду; Угрозы подобного насилия, чтобы избежать давления на моряков, предположительно, не были редкостью, особенно для кораблей Ост-Индии , экипажи которых долгое время находились вдали от своих семей и Англии. Во времена крайней нехватки людей военно-морской флот на короткое время «эмбарго» на побережье; торговые суда должны были предоставить часть своей команды в обмен на разрешение на плавание. [5] На многих торговых кораблях были построены укрытия, где их лучшая команда могла спрятаться при приближении военного корабля. [23]

Владельцы британских китобоев , по сообщениям прессы, часто назначали к ним капитана, пока суда находились в порту, чтобы защитить экипажи китобоев. В противном случае пресса могла бы забрать мужчин на военную службу. Затем владельцы назначали фактического мастера вместо мастеров-заполнителей.

Помимо впечатления, Великобритания также использовала систему квот (или Куод ) с 1795 по 1815 год, согласно которой каждое графство должно было предоставить определенное количество добровольцев в зависимости от его населения и количества морских портов. В отличие от впечатления, система квот часто приводила к тому, что преступники служили на борту кораблей, поскольку округа, не выполнившие свою квоту, предлагали заключенным возможность отбыть наказание или заняться волонтерством. Помимо, вероятно, более низкого качества рекрутов, набранных таким образом, еще одним недостатком системы квот было частое заражение болезнями, особенно тифом , на здоровых кораблях. [15]

В Ирландии

[ редактировать ]

Между 1534 и 1800 годами Ирландия сформировала отдельное, но подчиненное государство, Королевство Ирландия вся Ирландия была объединена с Великобританией и образовало Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии. . В период с 1801 по 1922 год периоды, в том числе с использованием отпечатков. [24] [25] Например, в 1734 году в Уиклоу состоялась импрессия . [26] Впечатление также было обычным явлением во время наполеоновских войн, хотя бедность в Ирландии обеспечивала наличие добровольцев. [27]

Британская Северная Америка

[ редактировать ]

Королевский флот также широко использовал отпечатки в Британской Северной Америке в XVIII и XIX веках. Банды военно-морской прессы спровоцировали сопротивление, беспорядки и политические беспорядки в таких морских портах, как Галифакс , Сент-Джонс и Квебек-Сити . Одна из крупнейших операций по впечатлению произошла весной 1757 года в Нью-Йорке , когда 3000 моряков Королевского флота под командованием сэра Чарльза Харди вошли в город и прочесали таверны и места сбора других моряков. Собрали «всех торговцев и негров», всего около восьмисот человек. Четыреста остались на службе [28]

К началу XIX века Королевский флот расширил сферу деятельности своих пресс-банд на прибрежные районы Британской Северной Америки. В ответ моряки и жители ответили различными тактическими методами. Иногда они реагировали бурно. Беспорядки в Сент-Джонсе в 1794 году и Галифаксе в 1805 году привели к запрету на задержание на берегу на протяжении большей части наполеоновских войн. Протест исходил от широких слоев городского сообщества, включая элиту, а не только моряков, и оказал длительное негативное влияние на гражданско-военные отношения на территории, которая стала Канадой. Местные общины не поощряли своих молодых людей идти добровольцами на службу в Королевский флот. [29]

Континентальный флот

[ редактировать ]

Американский Континентальный флот произвел впечатление на мужчин, поступивших на его службу во время Войны за независимость США. Континентальный конгресс санкционировал строительство тринадцати фрегатов, включая военный корабль США «Вирджиния» был назначен старший капитан Континентального флота Джеймс Николсон в 1775 году . Командовать «Вирджинией» . Когда он был достроен в 1777 году, Николсон получил приказ отплыть на Мартинику . Многие из команды Николсона дезертировали и стали каперами, получая более высокую зарплату и меньший риск. Таким образом, Николсон произвел впечатление на около тридцати жителей Балтимора , что категорически запрещено законом Мэриленда. Губернатор Мэриленда Томас Джонсон потребовал немедленного освобождения впечатленных людей, и Конгресс убедил Николсона освободить их всех. Николсон избегал впечатления на суше и вместо этого остановил два американских торговых корабля в море в 1780 году, чтобы произвести впечатление на людей из их команд. [30]

Отдельные штаты не отрицали концепцию впечатления для своих военно-морских сил, но не хотели предоставлять это право Континентальному Конгрессу. Концепция призыва мужчин на военную службу оставалась спорной даже после принятия федеральной конституции. [31]

Есть один документально подтвержденный случай, когда британский моряк произвел впечатление на ВМС США в 1810 году. [32]

Конфликт с США

[ редактировать ]

В 1795 году Договор Джея вступил в силу , разрешивший многие проблемы, оставшиеся нерешенными после Американской революции , и предотвративший новый конфликт. Однако игнорирование договора в отношении впечатления Великобритании от моряков с американских кораблей и портов стало основной причиной недовольства среди тех, кто его не одобрял. Хотя небританские подданные не были впечатлены, на тот момент Великобритания не признавала натурализованное американское гражданство и относилась к любому, кто родился британским подданным, как к «британцу»; в результате Королевский флот произвел впечатление на более чем 9000 моряков, которые утверждали, что являются американскими гражданами.

Во время войн с Францией (1793–1815 гг.) Королевский флот агрессивно ловил британских дезертиров на борту кораблей других стран, останавливая и обыскивая торговые суда, а во многих случаях обыскивая американские портовые города. Хотя эти впечатления нарушали американские законы, Джефферсон игнорировал их, чтобы оставаться в хороших отношениях с Великобританией, пока он вел переговоры о получении Флориды от испанцев. Ситуация изменилась в 1805 году, когда Королевский флот начал захватывать американские торговые суда, нарушая британские законы, торгуя с Вест-Индией , объявляя корабли и их грузы призами и производя впечатление на их команды. [33] По Правилу 1756 года во время войны запрещалась прямая торговля между нейтральным государством и британской колонией, если такая торговля не существовала в мирное время. Американские торговцы нашли способ обойти эту политику, «выгружая» грузы из Европы в США и выдавая сертификаты об уплате пошлины. Затем корабль отправится в плавание, при этом груз так и не будет выгружен и пошлина фактически не оплачена, как сейчас происходит с добросовестной торговлей между нейтральной Америкой и Вест-Индией. Британцам стало известно о такой практике во время судебного дела о захвате «Эссекса » . Суд постановил, что груз «Эссекса » никогда не предназначался для американских рынков, поэтому рейс не был прерван и, следовательно, мог считаться непрерывным. Результатом стала блокада гавани Нью-Йорка двумя британскими фрегатами « Кембрий» и «Леандер» , что спровоцировало публичные демонстрации.

В течение следующего года множество американских кораблей, признанных нарушившими Правило 1756 года, были осуждены в адмиралтейских судах, а их экипажи все чаще производили впечатление, пока в начале лета 1807 года три дезертира с британского фрегата HMS Melampus, стоявшего в Чесапикском заливе не поступили в армию . на американском фрегате USS Chesapeake . После обыска в Чесапике дезертиры — Дэвид Мартин, Джон Страчан и Уильям Уэр — оказались коренными американцами, на которых произвели ошибочное впечатление. В ходе обыска также было установлено, что другой член экипажа, указанный как Дженкин Рэтфорд, на самом деле был британским дезертиром; однако его не удалось найти. Адмирал Беркли отдал приказ всем командирам Североатлантической эскадры обыскивать Чесапик в случае обнаружения в открытом море. В восьми милях к юго-востоку от мыса Генри ее перехватила лодка британского фрегата HMS Leopard, но коммодор Джеймс Бэррон отказался разрешить сбор своей команды. Леопард начал приближаться, и командир выкрикнул предупреждение, на что Бэррон ответил: «Я не слышу, что вы говорите». Затем «Леопард» произвел два выстрела в носовую часть и почти сразу же нанес залп по Чесапику . « Чесапик» не открыл ответного огня, но «Леопард» произвел еще два залпа; три моряка на борту «Чесапика» были убиты и восемнадцать ранены. Абордаж с «Леопарда» арестовал Мартина, Страчана, Уэра и Рэтфорда. Чесапика . и Леопарда Дело вызвало призыв к войне во всех частях Соединенных Штатов, и Джефферсон позже написал: «Дело Чесапика дало мне войну, мне нужно было только открыть ее и дать волю хаосу» Он приказал губернаторам штатов подготовить свои ополчения, но Закон об эмбарго 1807 года , который он в конечном итоге принял, лишь приказал всем британским вооруженным судам покинуть американские воды и запретил любые контакты с ними, если они остались.

В результате войны 1812 года захваты кораблей вызвали серьезную дипломатическую напряженность и помогли настроить американское общественное мнение против Британии. Впечатление было воспринято многими как унизительное и позорящее США, поскольку они не смогли защитить свои корабли и моряков. [34] [35]

Конец впечатления

[ редактировать ]

Великобритания вела войну против Наполеона в открытом море, увеличив свой Королевский флот со 135 кораблей в 1793 году до 584 в 1812 году, а также увеличив личный состав с 36 000 моряков в 1793 году до 114 000 в 1812 году. [36] Весной 1814 года Наполеон капитулировал, союзники восстановили на троне королей Бурбонов , и Франция больше не была врагом Великобритании. Морская война закончилась, и Британия теперь могла резко сократить свой Королевский флот. У него не было необходимости производить впечатление на моряков, и он никогда больше не использовал этот метод принудительного набора, хотя официально и не отказался от этой практики. [37] [38] Ко времени следующей крупной войны Великобритании против России в 1853 году новая система срочных обязательств дала Королевскому флоту достаточное количество новобранцев-добровольцев для удовлетворения его потребностей в рабочей силе. На протяжении оставшейся части XIX века изменения в потребностях в рабочей силе и улучшение условий службы позволяли Королевскому флоту полагаться на добровольный набор для удовлетворения своих потребностей, дополняемый при необходимости отзывом резервистов. Так продолжалось до Первой мировой войны, когда в 1916 году была введена организованная воинская повинность для всех воинских служб.

Английские, а затем и британские законы о военно-морском впечатлении

[ редактировать ]

Первый парламентский акт, узаконивающий эту практику, был принят во время правления королевы Елизаветы в 1563 году и был известен как «Закон, затрагивающий политические соображения относительно содержания военно-морского флота». Оно неоднократно продлевалось до 1631 года. В Законе о бродягах 1597 года несколько списков лиц подлежали оттиску за службу во флоте. После казни короля Карла I парламент Рампа в 1649 и 1650 годах принял несколько законов, касающихся поощрения офицеров, моряков и впечатления моряков (например, 22 февраля 1648/9 ). В 1695 году был принят закон о создании постоянного списка из 30 000 человек, готовых к призыву на флот, «не прибегая к варварской и неконституционной практике давления». [39] Закон также установил основные правила и льготы для всех типов моряков, включая доступ в Гринвичскую больницу .

войн В условиях бушующих в Европе и Америке был принят Закон о мореплавании 1703 года ( 2 и 3 приложения 6) «для увеличения количества моряков, лучшего поощрения судоходства и защиты торговли углем». [40] Этот закон дал приходским властям право нанимать и отдавать в ученики мальчиков на море от 10 до 21 года; он также подтвердил, что мошенники и бродяги подлежат призыву на военную службу. Закон устанавливает администрацию и правила для этого закона, в том числе молодежь, добровольно участвующая в договоре, и некоторые моряки, занимающиеся торговлей углем, снабжающие города, освобождаются от отпечатков на три года. За этим актом последовал Закон о наборе персонала 1703 г. ( 2 и 3 Анн. ок. 13), который разрешал забирать в армию и на флот трудоспособных мужчин, не имевших видимых средств к существованию; Кроме того, в качестве меры военного времени закон ослабляет требования к английскому экипажу в соответствии с Законами о мореплавании , чтобы сделать опытных английских моряков более доступными для службы на военных кораблях. [41] В 1740 году отпечаток был ограничен мужчинами в возрасте от 18 до 45 лет, а также освобожден от налога иностранцев.

В рамках более широких усилий по наращиванию колониального потенциала и преследованию его врагов парламент принял Закон о торговле с Америкой 1707 года ( 6 Ann. C. 64). Раздел 9 предписывал морякам, работающим на борту каперов и торговых судов в любой части Америки, а также тем, кто находится на берегу, не нести ответственности за оттиск. [42] Остались нерешенными вопросы, применим ли закон только к военно-морскому флоту или к гражданским властям также, и применим ли он только к текущей войне или ко всем будущим войнам. [43] Два генеральных прокурора Великобритании, один в 1716 году, а другой в 1740 году, высказали мнение, что Закон 1707 года больше не действует. [44] но многие американские колонисты не согласились.

Несмотря на сомнения относительно продолжающейся законности отпечатка в континентальных водах, но по тем же причинам, парламент принял Закон о торговле сахаром 1746 года ( 19 Geo. 2. c. 30), в котором говорилось, что оттиск запрещен в Вест-Индии, но он добавил некоторые исключения и не сделал никакого конкретного упоминания об Америке. [45] Это привело бы к бунту Ноулза в Бостоне в следующем году и продолжению колониальных вопросов, особенно в Новой Англии с сильным морским присутствием . [43]

Последний закон был принят в 1835 году, в котором была подтверждена власть производить впечатление. Это ограничивало срок службы подвергаемого давлению человека пятью годами и добавляло положение, согласно которому мужчину нельзя подвергать давлению дважды. Хотя Великобритания отказалась от практики снятия отпечатков в 1815 году, отпечаток оставался законным до начала 1900-х годов, и различные законы, разрешающие производить оттиски, никогда не были отменены. [ нужна ссылка ]

Законы британской армии о впечатлении

[ редактировать ]

Начиная с 1645 года армия Новой модели, созданная Оливером Кромвелем для свержения Карла I во время гражданской войны в Англии, в основном комплектовалась за счет впечатления. [37] [46] После восстановления монархии набор в армию был прекращен.

Во время Войны за независимость США, после потерь в битве при Саратоге и предстоящих военных действий с Францией, существующие меры добровольного набора были сочтены недостаточными. Между 1775 и 1781 годами регулярная армия увеличилась с 48 000 до 110 000 человек. Были приняты два закона: Закон о вербовке 1778 года и Закон о вербовке 1779 года для набора людей в британскую армию. [47] Главным преимуществом этих акций было количество добровольцев, привлеченных под страхом впечатления. Чтобы избежать впечатления, некоторые новобранцы выводили себя из строя, отрезая большой и указательный пальцы правой руки, делая невозможным использование мушкета или меча . [48] Закон о рекрутировании 1779 года был отменен 26 мая 1780 года, и набор в армию был окончательно прекращен.

Во время эксперимента британское правительство разрешало производить впечатление на армию при строго ограниченных обстоятельствах: в обоих законах упор делался на волонтерство, а не на впечатление, и предлагались сильные стимулы добровольцам в качестве тактики « кнута и пряника », чтобы побудить мужчин добровольно пойти на добровольную работу, чтобы вместо этого на них не оказывалось давление. Часть Закона 1778 года о впечатлениях распространялась только на Шотландию и окрестности Лондона, исключая Уэльс и остальную часть Англии, чтобы не мешать сбору урожая. Закон 1779 года распространялся на всю Великобританию, но первоначально его действие было приостановлено повсюду, кроме района вокруг Лондона, и фактически применялось ко всей Великобритании всего на шесть месяцев, пока закон 1779 года не был отменен в мае 1780 года, и в Британии не прекратились военные действия. . [49]

В отличие от военно-морского ареста, армейский арест применялся только к «трудоспособным, праздным и беспорядочным лицам, которые не могли на экзамене доказать, что они занимаются и усердно занимаются какой-либо законной профессией или работой или имеют какое-либо имущество, достаточное для их содержания и содержания». ", а также контрабандистов, согласно закону 1778 года, но исключая из него всех мужчин, которые были избирателями или сборщиками урожая. Закон 1779 г. распространял влияние и на «неисправимых негодяев», бросивших свои семьи и оставивших их на расходы прихода. [50] Впечатлённые ученики были освобождены по просьбе своих мастеров, а впечатленные иностранцы были освобождены по просьбе посольств своих стран. [50]

[ редактировать ]
Иллюстрация из «Бедного Джека» (1840 г.), на которой давят мальчика.

Литература

  • «Бедный Джек» (1840) Фредерика Марриата представляет собой сцену, в которой банда прессы садится на торговое судно и захватывает молодого моряка под палубой. Когда его выводят на палубу, он обнаруживает, что собственный брат произвел на него впечатление.
  • События Элизабет Гаскелл романа «Любовники Сильвии» (1863) происходят на фоне практики впечатления на ранних этапах наполеоновских войн . Чарли Кинрейд насильно зачислен в Королевский флот бандой прессы, а позже отец Сильвии Робсон казнен за то, что возглавил мстительный рейд на сотрудников пресс-группы.
  • В Германа Мелвилла романе «Билли Бадд, моряк» , впервые опубликованном в 1924 году, а также в опере и фильме, основанных на нем, Билли впечатлен службой на британском военном корабле с «Права человека» . торгового судна
  • В «Линейном корабле» К.С. Форестера капитан Горацио Хорнблауэр изображен, когда ему срочно нужны моряки для состава его команды, который останавливает корабль Британской Ост-Индской компании и производит впечатление на большую часть ее моряков – моряки очень сопротивляются , поскольку условия на кораблях Королевского флота были намного хуже, чем на кораблях гражданской компании.
  • В романе Чайна Мьевиля 2002 года «Шрам » многие члены общества «Армада» согнаны с различных кораблей, чтобы жить в плавучей колонии. Мьевиль предпочитает слово «пресс-ганг» и использовал его во многих художественных произведениях для обозначения людей, вынужденных присоединиться к какой-либо организации или фракции против их воли в политических целях.
Джеймс Гиллрей (1756-1815) «Свобода субъекта» 15 октября 1779 г.

Поэзия

Карикатура

  • Джеймс Гиллрей (1756–1815); Карикатурист, изображает впечатление визуальной сатиры в гравюре «Свобода субъекта» (15 октября 1779). [52]

Музыка

  • Рассказчик народной песни «Низины Голландии» — женщина, чей муж был впечатлен.
  • гаражной панк-группы The Murder City Devils Песня "Press Gang" из их альбома In Name and Blood повествует о человеке, который становится "жертвой пресс-банды", группы солдат, которая приводит его с корабля в море на город и публично вешает его за неназванные преступления. [53]
  • Фолк-певец Ричард Диганс написал «I Hear The Pressgang», описывая историю о человеке, насильно зачисленном в Королевский флот, который позже утонул в море. В песне спрашивается, кто будет присматривать за его женой, ребенком и фермой, пока его не будет.
  • Заглавный трек The Unthanks альбома Here's the Tender Coming описывает принуждение мужчин к службе.

Кино

  • Мятеж на «Баунти» (фильм 1935 года) : Однажды ночью в Портсмуте, Англия, в 1787 году банда прессы врывается в местную таверну и заставляет всех пьющих там мужчин служить на флоте.
  • HMS Defiant (Льюис Гилберт, 1962): первая сцена изображает банду прессы в Спитхеде, Англия, во время наполеоновских войн, насильственно вербующую мужчин по ночам в пабах или на улице. Позже мы видим, как их «принудительно зачисляют» на палубу.

См. также

[ редактировать ]

Информационные примечания

  1. В XVIII веке опытному моряку Королевского флота платили (после вычетов) 22 шиллинга и 6 пенсов в месяц. Заработная плата исчислялась по 28-дневному лунному месяцу, поэтому годовая норма заработной платы превышала ее несколько более чем в 12 раз. Сельскохозяйственный рабочий той эпохи мог зарабатывать от четверти до трети этой суммы. Заработная плата на торговых судах была выше: от 25 до 30 шиллингов в лунный месяц - и еще больше увеличивалась в военное время (во время Семилетней войны торговцам предлагались ставки заработной платы в размере 70 шиллингов в месяц в Лондоне и 35 шиллингов в Бристоле). Но нечестные судовладельцы могли обмануть торговые экипажи в оплате зарплаты несколькими способами. [4]

Цитаты

  1. ^ Хьюм, Дэвид (1758). «О некоторых замечательных обычаях». Очерки и трактаты на несколько тем (новое изд.). Стрэнд и Эдинбург: А. Миллар, А. Кинкейд и А. Дональдсон. стр. 207-208 . Проверено 12 мая 2021 г. - из Интернет-архива . <--эссе Дэвида Хьюма.-->
  2. ^ Эннис, Дэниел Джеймс (16 декабря 2002 г.). Вступайте в пресс-группу: военно-морское впечатление в британской литературе восемнадцатого века . Университет Делавэра Пресс. ISBN  978-0-87413-755-2 – через Google Книги.
  3. ^ Роджер (1986) с. 137
  4. ^ Роджер (1986), стр. 124–136.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хилл, младший (2002). Оксфордская иллюстрированная история Королевского флота . Издательство Оксфордского университета. стр. 135–137. ISBN  0-19-860527-7 .
  6. ^ Роджер (1986), стр. 63–64, 115–118, 127–128.
  7. ^ Бен, Уилсон (сентябрь 2014 г.). Империя Глубин. Взлет и падение британского флота . п. 239. ИСБН  978-0-7538-2920-2 .
  8. ^ «Мифы о флоте Нельсона». Часы времени . 2000. Би-би-си.
  9. ^ Роджер (1986), стр.116
  10. ^ Рэй (2012). Черная соль: моряки африканского происхождения на британских кораблях . Издательство Ливерпульского университета. п. 64. ИСБН  978-1-84631-818-4 .
  11. ^ Jump up to: а б с Прайс, Кэтрин (2017). «Эпоха цинги» . Дистилляции . 3 (2): 12–23 . Проверено 17 апреля 2018 г.
  12. ^ Фишер, Льюис Р.; Нордвик, Хельге В. Судоходство и торговля, 1750–1950: Очерки международной морской экономической истории 1990, с. 25.
  13. ^ Фрикман, Никлас (апрель 2009 г.). «Моряки на европейских военных кораблях конца восемнадцатого века» . Международное обозрение социальной истории . 54 (1): 67–93. дои : 10.1017/S0020859009000030 . S2CID   145395508 .
    Например, фрегат HMS Hermione со штатным составом в 180 человек в период с 1793 по 1797 год совершил 129 дезертирств. Уровень дезертирства на голландских и французских военных кораблях был еще выше: ежегодные показатели до 90% не были редкостью. В 1795 году голландское судно Staaten General с экипажем в 550 человек потеряло 428 человек из-за дезертирства, Delft с 350 людьми потеряло 340 человек.
  14. ^ Jump up to: а б «Впечатление: банды прессы и набор военно-морских сил» . Королевский военно-морской музей . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Условия службы в морских организациях Великобритании. Архивировано 31 марта 2012 г. в Wayback Machine, стр. 39–40.
  16. ^ Джон Киган, Битва на море , с. 38. ISBN   1-8441-3737-6
  17. ^ Jump up to: а б с Бен, Уилсон (сентябрь 2014 г.). Империя Глубин. Взлет и падение британского флота . п. 240. ИСБН  978-0-7538-2920-2 .
  18. ^ Джон Киган , Битва на море , с. 39. ISBN   1-8441-3737-6
  19. ^ Адкинс, Рой; Адкинс Лесли (2006). Война за все океаны мира . Ланкастер-Плейс, Лондон: Little, Brown Book Group. стр. 109–110 . ISBN  0-316-72837-3 .
  20. ^ Jump up to: а б Уркарт, Томас (1816). Письма о пороках впечатления: с набросками плана по их устранению, от которого зависят богатство, процветание и последствия Великобритании . Лондон: Дж. Ричардсон. стр. 49–55. ISBN  978-1-169-10310-8 . Проверено 19 апреля 2018 г.
  21. ^ Журнал BBC History, Том 9, вып. 8 августа 2008 г.
  22. The Times (Лондон), 8 мая 1805 г.
  23. ^ Jump up to: а б Поуп, Дадли (1996). Жизнь во флоте Нельсона . Издательство Военно-морского института. п. 99. ИСБН  1-55750-516-0 .
  24. ^ Ашер, Роланд Г. (1951). «Впечатление Королевского флота во время американской революции». Исторический обзор долины Миссисипи . 37 (4): 673–688. дои : 10.2307/1889363 . JSTOR   1889363 .
  25. ^ Роджерс, Николас (4 сентября 2008 г.). Пресс-банда: военно-морское впечатление и ее противники в грузинской Британии . А&С Черный. ISBN  978-0-8264-2373-3 – через Google Книги.
  26. ^ Сайты (www.communitysites.co.uk), Сообщество. «Журнал Исторического общества Уиклоу, 1990 год | Пресс-банды в Уиклоу | ЖУРНАЛ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА УИКЛОУ, 1990 год | ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО УИКЛОУ | ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА УИКЛОУ | Места | Наследие графства Уиклоу» . Сайт countywicklowheritage.org .
  27. ^ Роджерс, Николас (1 февраля 2018 г.). «Британское впечатление и его недовольство» . Международный журнал морской истории . 30 (1): 52–73. дои : 10.1177/0843871417745731 .
  28. ^ Nash, p. 151.
  29. ^ Кейт Мерсер, «Северная экспозиция: сопротивление военно-морскому влиянию в Британской Северной Америке, 1775–1815», Canadian Historical Review, июнь 2010 г., Vol. 91 Выпуск 2, стр. 199–232.
  30. ^ Элизабет Кометти, «Впечатление во время американской революции». Очерки Уолтера Клинтона Джексона по общественным наукам (Университет Северной Каролины, 1942), 97–109.
  31. ^ Фаулер, Уильям М. младший «Недобровольческий флот». Труды Военно-морского института США , август 1974 г., стр. 75–78.
  32. ^ Джон П. Дибен, «Война 1812 года, разжигающая пожары: впечатление на моряка Чарльза Дэвиса со стороны ВМС США» , журнал Prologue , Национальное управление архивов и документации США, лето 2012 г., Vol. 44, № 2
  33. ^ Энтони Стил, «Энтони Мерри и англо-американский спор о впечатлении, 1803-6». Кембриджский исторический журнал 9 № 3 (1949): 331-51 онлайн .
  34. ^ Пол А. Гилье, « Свободная торговля и права моряков»: Риторика войны 1812 года», Журнал Ранней Республики, весна 2010 г., Vol. 30 Выпуск 1, стр. 1–23.
  35. ^ Спенсер Такер, Оскорбленная честь: Дело Чесапика и Леопарда (2006).
  36. ^ Джеймс Фултон Циммерман, Впечатление американских моряков (1925).
  37. ^ Jump up to: а б Хэнней, Дэвид МакДауэлл (1911). «Впечатление» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 14 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 346–347.
  38. ^ Майкл Льюис, Социальная история военно-морского флота 1793–1815 (1960), стр. 434
  39. ^ Адам Андерсон (1787). Историко-хронологический вывод о зарождении торговли... , стр. 624–625.
  40. ^ 2 и 3 Энн. в. 6 , в «Статутах королевства» , Vol. 8 (1821), с. 258
  41. ^ 2 и 3 Энн. в. 13 , в «Статутах королевства» , Vol. 8 (1821), с. 275
  42. ^ 6 Энн. в. 64 , в «Статутах королевства» , Vol. 8 (1821), с. 806
  43. ^ Jump up to: а б Роджер (2004), с. 316.
  44. ^ Смит, с. 291.
  45. ^ 19 Гео. 2 в. 30 , в Дэнни Пикеринге (ред.), Статуты в целом, с 15 по 20 год правления короля Георга II (1765), Gray's Inn , стр. 30. 472
  46. ^ «Армия новой модели (Англия)» .
  47. ^ Кертис, с. 57–60.
  48. ^ Кертис, с. 64.
  49. ^ «Британская армия – Глава третья» .
  50. ^ Jump up to: а б Кертис, глава 3.
  51. ^ Браунинг, Элизабет Барретт (30 июля 2009 г.). «О жестокости применения насилия к человеку со ссылкой на банду прессы» . Элизабет Барретт Браунинг. Избранные стихи . ISBN  978-1-77048-123-7 .
  52. ^ Хейвуд, я (2010). «Трансформация карикатуры: прочтение книги Гиллрея «Свобода субъекта». Исследования восемнадцатого века . 43 (2): 223–242. дои : 10.1353/ecs.0.0108 . ISSN   0013-2586 . OCLC   529159264 . S2CID   144447875 .
  53. ^ «The Murder City Devils – Тексты песен Press Gang – Гениальные тексты» . Гений . Проверено 19 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брансман, Денвер, «Злая необходимость: влияние британского военно-морского флота в атлантическом мире восемнадцатого века» (Univ. of Virginia Press: 2013) ISBN   978-0-8139-3351-1
  • Крей, Роберт Э., «Вспоминая военный корабль США Чесапик : морская политика. Смерть и впечатление», Journal of the Early Republic (осень 2005 г.), том 25, стр. 445–74.
  • Кертис, Эдвард, Организация британской армии в американской революции . 1972, ISBN   0-85409-906-9
  • Дэнси, Дж. Росс. Миф о пресс-банде: волонтеры, впечатление и военно-морская сила (2015)
  • Эннис, Дэниел Джеймс. Вступайте в банду прессы: военно-морское впечатление в британской литературе восемнадцатого века (University of Delaware Press, 2002).
  • Льюис, Майкл. Социальная история военно-морского флота 1793-1815 (1960).
  • Мерсер, Кейт. «Североатлантические пресс-банды: впечатление и военно-морские отношения в Новой Шотландии и Ньюфаундленде, 1749–1815 гг.» ( докторская диссертация, Университет Далхаузи, 2008 г.) онлайн бесплатно [ мертвая ссылка ]
  • Миллер, Натан. «Море славы» , 1974, ISBN   0-679-50392-7
  • Нэш, Гэри, Городское испытание, Северные морские порты и истоки американской революции , 1986, ISBN   0-674-93058-4
  • Роджер, НАМ «Деревянный мир: анатомия ВМС Грузии». WW Нортон и компания, 1986.
  • Роджер, НАМ. Командование океаном: военно-морская история Великобритании, 1649–1815 гг. WW Нортон и компания, 2004.
  • Роджерс, Николас «Пресс-банда: военно-морское впечатление и его противники в грузинской Британии» (2007) ISBN   978-1-8528-5568-0
  • Соутелл, Клемент Кливленд, «Впечатление британцев на американских моряков», Исторические коллекции Эссексского института, 76 № 4 (октябрь 1940 г.): стр. 314–44.
  • Селемент, Джордж. «Впечатление и американский торговый флот 1782–1812: американский взгляд». Зеркало моряка 59 № 4 (1973): 409–418.
  • Смит, Пейдж, «Начинается новая эра» , 1976 г. ISBN   0-07-059097-4
  • Сталь, Энтони (1952). «Впечатление от переговоров Монро-Пинни, 1806–1807». Американский исторический обзор . 57 (2). Американская историческая ассоциация : 352–69. дои : 10.2307/1849880 . ISSN   1937-5239 . JSTOR   1849880 .
  • Сталь, Энтони. «Энтони Мерри и англо-американский спор о впечатлении, 1803–1806 гг.». Кембриджский исторический журнал 9 № 3 (1949): 331–51. онлайн .
  • Ашер, Роланд Г. младший (1951). «Впечатление Королевского флота во время американской революции». Исторический обзор долины Миссисипи . 37 (4). Организация американских историков : 673–88. дои : 10.2307/1889363 . ISSN   0161-391X . JSTOR   1889363 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4156f38e47b73dba8b7d5fdd2c3cccd1__1718331300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/d1/4156f38e47b73dba8b7d5fdd2c3cccd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Impressment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)