Jump to content

Военный набор

французской морской пехоты Плакат о вербовке
ВМС США Объявление о наборе персонала в журнале «Популярная механика» , 1908 год.

Под военным призывом понимается деятельность по привлечению и отбору людей для военной подготовки и трудоустройства .

Демография [ править ]

Пол [ править ]

Во всем мире подавляющее большинство новобранцев в государственные вооруженные силы и негосударственные вооруженные формирования составляют мужчины. Доля женского персонала варьируется в разных странах; например, в Индии это примерно 3%, [1] 10% в Великобритании, [2] 13% в Швеции, [3] 16% в США, [4] и 27% в Южной Африке. [5]

Хотя многие государства не вербуют женщин для участия в наземных боях в ближнем бою (т. е. для ролей, которые требуют от них убийства противника с близкого расстояния ), в последние годы некоторые из них сняли этот запрет, в том числе более крупные западные военные державы, такие как Франция, Великобритания и США. НАС. [6] [7]

по сравнению с сотрудниками-мужчинами и гражданскими женщинами, сотрудники-женщины подвергаются значительно более высокому риску сексуальных домогательств и сексуального насилия . По данным британских, канадских и американских исследований, [8] [9] [10]

Некоторые штаты, в том числе Великобритания, США и Канада, начали признавать право трансгендеров открыто служить в своих вооруженных силах, хотя это событие встретило политическое и культурное сопротивление. [11] [12] [13]

Возрастная группа [ править ]

Государственные вооруженные силы устанавливают минимальный и максимальный возраст для призыва. На практике большинство новобранцев — молодые люди; например, в 2013 году средний возраст солдата армии США , начинающего начальную подготовку, составлял 20,7 года. [4]

детей Вербовка

Согласно Конвенции о правах ребенка , ребенком считается лицо в возрасте до 18 лет.

Минимальный возраст, с которого дети могут быть завербованы или призваны в соответствии с Римским статутом Международного уголовного суда, составляет 15 лет. [14] Государства, которые ратифицировали Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах (OPAC), могут вообще не призывать детей в армию, но могут привлекать детей в возрасте 16 лет и старше при условии, что они не используются для участия в военной службе. непосредственно в боевых действиях. [15]

Исторически использование детей в военных целях было широко распространено (см. « Дети в армии») , но в 21 веке оно сократилось. [16] По данным организации Child Soldiers International , по состоянию на 2017 год примерно две трети государств мира взяли на себя обязательство ограничить вербовку в армию взрослых старше 18 лет, и по меньшей мере 60 негосударственных вооруженных группировок подписали соглашения о прекращении или сокращении использования детей в военных целях. целей. [17] [16] Организация сообщила, что так называемый стандарт Straight 18 – ограничение всей военной службы только взрослым – становится глобальной нормой с 2001 года. [16]

Однако в 2018 году организация Child Soldiers International также сообщила, что по меньшей мере 46 штатов набирают персонал в возрасте до 18 лет. [18] В большинстве этих государств набор набирали с 17 лет, включая Австралию, Китай, Францию, Германию, Саудовскую Аравию и США (США); около 20 вербовали людей в возрасте от 16 лет, включая Бразилию, Канаду и Великобританию. [16]

Большинство государств, которые вербуют детей в возрасте до 18 лет, обязались не использовать их на регулярной основе в военных операциях , ратифицировав договор OPAC . [17] По данным Генерального секретаря ООН (ГСООН), в 2016 году 14 государств все еще вербовали и использовали детей в активных вооруженных конфликтах: Афганистан, Центральноафриканская Республика, Колумбия, Демократическая Республика Конго, Ирак, Мали, Мьянма, Нигерия, Филиппины, Сомали, Южный Судан, Судан, Сирия и Йемен. [19]

Генсек ООН также сообщил, что негосударственные вооруженные группировки вербовали и использовали детей в вооруженных конфликтах в Индии, Пакистане, Палестине, Ливии, Филиппинах и Таиланде. [19]

Межкультурные исследования показывают, что в целом детей и молодых людей привлекают к военной службе по схожим причинам: война, экономическая мотивация, образование, семья и друзья, политика, а также идентичность и психосоциальные факторы. [20]

Социально-экономический фон [ править ]

Надежда на спасение от социально-экономических лишений является одним из основных факторов, привлекающих молодых людей к военной службе. [20] [21] (Таким образом, устаревший англоязычный термин «безониан» может означать «необработанный рекрут» или «нищий». [22] ) После того, как США приостановили призыв в армию в 1973 году, «военные непропорционально привлекали афроамериканских мужчин, мужчин из социально-экономического положения с более низким статусом, мужчин, которые учились в неакадемических программах средней школы, и мужчин, чьи оценки в средней школе, как правило, были низкими». [23] Однако исследование 2020 года показывает, что социально-экономический статус личного состава Вооруженных сил США находится на одном уровне с гражданским населением или немного выше, и что наиболее обездоленные социально-экономические группы с меньшей вероятностью будут соответствовать требованиям современных вооруженных сил США. Исследование показало, что технологические, тактические, оперативные и доктринальные изменения привели к изменению спроса на персонал. [24] Как показатель социально-экономического положения личного состава британской армии по состоянию на 2015 год. три четверти самых молодых новобранцев обладали навыками грамотности , которые обычно ожидаются от 11-летних детей или младше, а 7% имели навыки чтения в возрасте 5–7 лет. [25] В 2017 году кампания по набору персонала в британскую армию была нацелена на семьи рабочего класса со средним годовым доходом 10 000 фунтов стерлингов. [26]

Набор офицеров обычно осуществляется за счет молодых людей старше 18 лет, обладающих мобильностью по карьерной лестнице , а рекрутеры на эти должности сосредотачивают свои ресурсы на школах и университетах с высокими достижениями. [23] [27] (Канада является исключением, где набирают успешных детей от 16 лет для обучения офицеров. [28] )

Информационно-пропагандистская деятельность и маркетинг [ править ]

Ранние годы [ править ]

Процесс привлечения детей и молодежи к военной службе начинается с ранних лет. В Германии, Израиле, Польше, Великобритании, США и других странах вооруженные силы часто посещают школы, в том числе начальные, чтобы побудить детей поступить на военную службу, как только они станут достаточно взрослыми для этого. [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Например, плакат, используемый немецкими вооруженными силами в школах, гласит: «После школы мир у ваших ног, сделайте его безопаснее». [« После школы мир — твоя устрица, сделай его безопаснее ».] [29] В США рекрутеры имеют право доступа ко всем школам и к контактным данным учащихся. [35] и им предлагается влиться в школьное сообщество. [34] Бывший руководитель службы набора кадров в британской армии полковник (впоследствии бригадный генерал) Дэвид Олфри объяснил британский подход в 2007 году:

Наша новая модель направлена ​​на повышение осведомленности, и это займет десять лет. Все начинается с того, что семилетний мальчик увидел парашютиста на авиашоу и подумал: «Выглядит великолепно». С тех пор армия пытается поднять интерес капель-кап-кап. [36]

культура Популярная

Вербовщики используют боевики и видеоигры для продвижения занятости в армии. Сцены из голливудских блокбастеров (в том числе «В тылу врага» и «Люди Икс: Первый класс »). [37] [38] например, в военной рекламе в США. В США и других странах вооруженные силы заказали видеоигры, чтобы познакомить детей с военной жизнью, и создали инициативу «Киберспорт армии США» в качестве информационно-просветительской программы с использованием киберспорта . [39] [40]

Военные училища и молодежные организации [ править ]

Во многих штатах действуют военные училища, кадетские отряды и другие военные молодежные организации. Например, в России действует система военных школ для детей от 10 лет, где боевые навыки и обучение обращению с оружием . в рамках учебной программы преподаются [41] Великобритания — одно из многих государств, которые субсидируют участие в кадетских отрядах , где дети от 12 лет разыгрывают стилизованное представление о военной службе. [42] Соединенные Штаты предлагают курсы подготовки младших офицеров запаса старшеклассникам в качестве внеклассного занятия.

Реклама [ править ]

Вооруженные силы заказывают рекламу вербовки в широком спектре средств массовой информации, включая телевидение, [43] радио, [44] кино, [45] онлайн, включая социальные сети, [46] пресса, рекламные щиты, [47] брошюры и листовки, [48] Веб-сайты по трудоустройству и через мерчендайзинг . [49]

Общественная сфера [ править ]

Вербовщики используют гражданское пространство для продвижения своей военной организации. Среди используемых методов — вербовочные киоски в общественных местах, авиашоу ; военные парки развлечений , такие как парк «Патриот» в России; национальные дни, такие как национальный день Бельгии и военный парад ; и ежегодные дни вооруженных сил .

Обмен сообщениями [ править ]

Рекрутинговый маркетинг направлен на то, чтобы привлечь потенциальных сотрудников следующими способами:

  • Традиционно мужские ассоциации. Как исторически, так и сегодня, материалы по набору воинов часто связывают военную жизнь с жизнью традиционно мужского воина , что официально поощряется как военный идеал. [50] [51] [52] Например, времен холодной войны армии США лозунги включали «Вступай в армию, будь мужчиной» и «Армия сделает из тебя мужчину»; [53] в 2007 году был введен новый лозунг: «Там сильная. Там сильная армия». [54] Точно так же вербовщики описывают израильского пехотинца как «открывающего все свои сильные стороны»; [55] а британцы «тверже, быстрее, выносливее и сильнее». [56]
  • Работа в команде и принадлежность. Некоторые вооруженные силы обращаются к потенциальным новобранцам, обещая командную работу и дух товарищества. Примером может служить британская армия , которая в 2017 году ввела лозунг «Это принадлежность». [57]
  • Патриотическая служба. Некоторые вооруженные силы представляют военную жизнь как патриотическую службу. Например, лозунг немецкого Бундесвера : «Мы. Служим. Германии». ["Wir. Dienen. Deutschland."], а реклама Армии обороны Израиля призывает потенциальных новобранцев: "Прежде всего, сражайтесь [ крави ] за свою страну, потому что нет места лучше, чем Израиль". [55]
  • Вызов и приключение. Военная жизнь обещает быть захватывающей, включая путешествия по миру и авантюрные тренировки. В 2015 году презентация британской армии школам включала, например, известные изображения подводного плавания и сноуборда. [58]
  • Образование и навыки. Вооруженные силы часто представляются как средство приобретения новых навыков. [59] [57] [60] Например, шведские вооруженные силы поощряют потенциальных новобранцев обещанием «обучения, которое приведет к получению работы, на которой вы сможете изменить ситуацию». [59]

Процесс подачи заявки [ править ]

Обычно кандидаты на военную службу подают заявления онлайн или в военкомате.

Обычно применяются многие критерии отбора, которые могут быть связаны с возрастом, национальностью, ростом и весом ( индексом массы тела ), историей болезни , психиатрической историей, употреблением запрещенных наркотиков , судимостью , академическими результатами , удостоверением личности , удовлетворительными рекомендациями и наличием каких-либо татуировки видны. Минимальный стандарт академической подготовки может потребоваться для поступления на определенные технические должности или для поступления на обучение на руководящую должность в качестве офицера . Кандидаты, соответствующие критериям, обычно также проходят тест на профпригодность , медицинское обследование , психологическое собеседование, собеседование при приеме на работу и оценку пригодности.

В зависимости от того, соблюдены ли критерии заявки, а также от того, в каких воинских частях есть вакансии для новобранцев, кандидатам может быть предложена или не предложена работа на определенной должности или должностях. Кандидаты, которые принимают предложение о работе, затем ждут обучения начала . Либо в начале обучения, либо до него, кандидаты приносят присягу или подтверждают присягу на верность и/или подписывают документы о вступлении.

Период между первоначальным заявлением и принесением присяги может составлять несколько недель или месяцев. За это время многие кандидаты отсеиваются. Например, в 2017 году примерно каждый 20 претендентов на службу в британскую армию был зачислен в армию. [61]

Большинство государственных вооруженных сил, которые вербуют несовершеннолетних (лиц в возрасте до 18 лет), по закону обязаны получить информированное согласие одного или обоих родителей или законных опекунов, прежде чем их ребенок может быть зачислен в армию. [62] На практике согласие указывается в форме, которую подписывают родители/опекуны.

После призыва на военную службу новобранцы проходят военную службу и начинают начальную подготовку .

Условия использования [ править ]

Новобранцы заключают обязательный контракт на службу, который для штатного персонала обычно требует минимального периода службы в несколько лет. [63] [25] [64] за исключением короткого периода увольнения в начале службы, позволяющего им покинуть вооруженные силы по праву. [65] Военная работа на неполный рабочий день, известная как резервная служба , позволяет новобранцу сохранять гражданскую работу, одновременно тренируясь по военной дисциплине, в течение минимального количества дней в году. После ухода из вооруженных сил на фиксированный период (от четырех до шести лет это нормально, например, в Великобритании и США). [65] [64] ), бывшие новобранцы могут по-прежнему подлежать принудительному возвращению на постоянную военную службу для обучения или участия в операциях .

С момента призыва на военную службу на личный состав распространяется действие военного законодательства , которое предусматривает правонарушения, не признаваемые гражданскими судами, такие как неповиновение. Наказания варьируются от выговора в дисциплинарном порядке до тюремного заключения на несколько лет по решению военного трибунала . [66]

Персонал может быть размещен на базах в своей стране или за рубежом, в зависимости от оперативной необходимости, и может быть направлен с этих баз для участия в учениях или операциях в любой точке мира.

Преимущества военной службы обычно включают в себя увлекательную подготовку; субсидируемое проживание, питание и проезд; и пенсия . Некоторые вооруженные силы также субсидируют образование новобранцев до, во время и/или после военной службы при соблюдении таких условий, как обязательный минимальный период официальной военной службы; примерами являются военный колледж Сен-Жан в Канаде, колледж шестого класса обороны Уэлбека в Великобритании и соглашения о законопроекте о военнослужащих в США.

Контрвербовка [ править ]

Под контрвербовкой понимается деятельность, противодействующая вербовке в армию или ее аспектам. Среди его форм — политическая пропаганда , повышение осведомленности и прямое действие . Основанием для действий по борьбе с вербовкой может быть любая из следующих причин:

Представители вооруженных сил защищали статус-кво , ссылаясь на следующее:

  • Мнение о том, что военные организации оказывают ценную общественную услугу.
  • Неофициальные данные свидетельствуют о том, что занятость в армии приносит пользу молодым людям. [72]
  • Мнение о том, что политика обязанности проявлять заботу защищает новобранцев от вреда. [73]

Лозунги и изображения рекрутинга [ править ]

Лозунги [ править ]

Вооруженные силы эффективно использовали короткие лозунги , чтобы побудить молодых людей записаться на военную службу, причем темы варьируются от личного развития (особенно личной власти), общественного служения и патриотического долга . Например, по состоянию на 2017 год текущие лозунги включали:

Плакаты [ править ]

Плакат о вербовке - это плакат, используемый в рекламе для вербовки людей в организацию и являющийся распространенным методом вербовки в армию.

Рекрутинговые центры [ править ]

В Индии [ править ]

Индийская армия во время Второй мировой войны, насчитывавшая более 2,5 миллионов человек, была крупнейшей добровольческой армией в истории.

Со времен британского владычества вербовка в Индии была добровольной. Используя теорию военной расы , британцы набирали большое количество людей из избранных общин для службы в колониальной армии. [74] Крупнейшая из колониальных вооруженных сил ( Британско-индийская армия Британского владычества до Вооруженных сил Индии ) представляла собой добровольческую армию, сформированную из местного населения с британскими офицерами. Индийская армия служила силой безопасности как в самой Индии, так и, особенно во время мировых войн, на других театрах военных действий. участвовало около 1,3 миллиона мужчин В Первой мировой войне . Во время Второй мировой войны Британская индийская армия стала крупнейшей добровольческой армией в истории, численность которой в августе 1945 года превысила 2,5 миллиона человек. [75]

В Соединенном Королевстве [ править ]

Британские новобранцы-добровольцы в Лондоне , август 1914 года.

Во время обеих мировых войн и в период после второй военная служба была обязательной, по крайней мере, для части британского населения. В других случаях использовались методы, аналогичные описанным выше. Наибольшую озабоченность на протяжении многих лет вызывал минимальный возраст для призыва на военную службу, который на протяжении многих лет составлял 16 лет. [76] В настоящее время это число увеличено до 18 в отношении боевых действий. В последние годы высказывались различные опасения по поводу методов, используемых (особенно) при наборе в армию, в связи с тем, что такая карьера изображается как приятное приключение. [77] [78]

В США [ править ]

В американских вооруженных силах были вербовщики еще со времен колоний 1700-х годов. Сегодня в Соединенных Штатах существуют тысячи вербовочных пунктов, обслуживающих армию, флот, морскую пехоту и военно-воздушные силы. Рекрутинговые агентства обычно состоят из 2–8 рекрутеров рангов E-5 и E-7. Когда потенциальный кандидат заходит на призывной пункт, его или ее рост и вес проверяют, а также выясняют его биографию. Им проводится сканирование отпечатков пальцев и сдается практический экзамен ASVAB. Кандидаты не могут официально принести присягу в военкомате. Это проводится на Военном входном пункте обработки (MEPS).

в США Стратегии время вербовки в военное

Плакат о призыве на военную службу ВМС США 1918 года. Обратите внимание на призыв к патриотизму . (Цифровая реставрация).

До начала Первой мировой войны набор в армию в США проводился в основном отдельными штатами. [79] Однако после вступления в войну федеральное правительство взяло на себя возросшую роль.

Повышенное внимание к национальным усилиям отразилось на методах вербовки во время Первой мировой войны. Авторы Питер А. Падилья и Мэри Ридж Ланер определяют шесть основных призывов к этим кампаниям по вербовке: патриотизм , работа/карьера/образование, приключения/вызовы, социальный статус , путешествия и прочее. Между 1915 и 1918 годами 42% всех плакатов о призыве в армию были посвящены в первую очередь патриотизму. [79] И хотя другие темы, такие как приключения и повышение социального статуса, будут играть повышенную роль во время вербовки во время Второй мировой войны, призывы служить своей стране оставались доминирующим аргументом в пользу продажи.

Призыв без призыва [ править ]

После Второй мировой войны набор в армию значительно изменился. Поскольку война не призывала мужчин и женщин к военной службе, Соединенные Штаты переориентировали свои усилия по набору персонала, чтобы представить военную службу как вариант карьеры и как средство получения высшего образования. Большинство – 55% – всех плакатов по набору персонала служат этой цели. И хотя мирное время продлится недолго, такие факторы, как переход к полностью добровольческой армии, в конечном итоге сохранят усилия по набору кадров, ориентированных на карьеру. [80] Министерство обороны обратилось к телевизионному объединению в качестве помощи в наборе персонала с 1957 по 1960 год, сняв шоу « Стиль кантри, США» .

20 февраля 1970 года президентская комиссия по добровольческим вооруженным силам единогласно согласилась с тем, что Соединенным Штатам лучше всего будут служить вооруженные силы, состоящие исключительно из добровольцев. Поддерживая эту рекомендацию, комитет отметил, что усилия по набору персонала необходимо будет активизировать, поскольку новых призывников необходимо будет убеждать , а не призывать на военную службу . Как и в эпоху после Второй мировой войны, эти новые кампании уделяют больше внимания возможностям трудоустройства. Таким образом, комитет рекомендовал «улучшить базовую компенсацию и условия службы, профессиональную оплату и ускорить продвижение по службе для высококвалифицированных специалистов, чтобы сделать возможности военной карьеры более привлекательными». Эти новые директивы должны были сочетаться с «интенсивной вербовкой». [81] Завершенный в середине 1973 года набор «профессиональных» военных увенчался успехом. В 1975 и 1976 годах призыв на военную службу превзошел ожидания: в армию поступило более 365 000 мужчин и женщин. Хотя отчасти это могло быть результатом нехватки гражданских рабочих мест во время рецессии, тем не менее, это подчеркивает то, как усилия по набору персонала реагировали на обстоятельства того времени. [82]

Действительно, рекомендации президентской комиссии продолжают работать в современных усилиях по набору персонала. Понимая необходимость повышения индивидуального стимулирования, американские военные пересмотрели преимущества Закона о военнослужащих . Хотя изначально этот законопроект задумывался как компенсация за службу, теперь он рассматривается как инструмент вербовки. Сегодня законопроект о военнослужащих «уже не является наградой за оказанные услуги, а является стимулом к ​​службе и стал важной частью предложений рекрутеров». [83]

В то время как вербовщики в военной форме проверяют и обрабатывают новобранцев в армию, рекламные агентства разрабатывают и реализуют стратегию, кампании и рекламу военного набора: по состоянию на 2020 финансовый год за это в ВМФ отвечала компания Young & Rubicam, [84] Вундерман Томпсон для Корпуса морской пехоты, [85] DBB Чикаго для армии, [86] и GSD&M для ВВС. [87]

Методы найма [ править ]

Набор персонала может осуществляться по телефону с использованием организованных списков, посредством кампаний по электронной почте и при личном поиске. Хотя поиск по телефону является наиболее эффективным, личный поиск является наиболее эффективным. Военные вербовщики часто устанавливают будки в парках развлечений, на спортивных стадионах и других достопримечательностях. В последние годы социальные сети стали использоваться все чаще.

Споры [ править ]

См. также [ править ]

Плакаты о вербовке времен Первой мировой войны были частью декора Института исследований войны и мира Колумбийского университета , как часть понимания психологических сил, стоящих за усилиями по вербовке.

Связанные военные статьи [ править ]

Методы и кампании найма [ править ]

США [ править ]

Другие штаты [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Франц-Стефан Гади. «Военные Индии разрешат женщинам участвовать в боевых действиях» . Дипломат . Проверено 11 декабря 2017 г.
  2. ^ Великобритания, Министерство обороны (30 ноября 2017 г.). «Статистика разнообразия вооруженных сил Великобритании, проводимая два раза в год: 2017» . www.gov.uk. ​Проверено 11 декабря 2017 г.
  3. ^ Вооруженные Силы. «История» . Вооруженные силы (на шведском языке) . Проверено 11 декабря 2017 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Армия США (2013). «Поддержка набора армии» . www.usarec.army.mil . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 11 декабря 2017 г.
  5. ^ Энгельбрехт, Леон (29 июня 2011 г.). «Факты: Уровни регулярных сил SANDF по расе и полу: 30 апреля 2011 г. | DefenseWeb» . www.defenceweb.co.za . Проверено 11 декабря 2017 г.
  6. ^ Фишер, Макс (25 января 2013 г.). «Карта: какие страны допускают женщин на передовую?» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 11 декабря 2017 г.
  7. ^ Великобритания, Министерство обороны. «Запрет на участие женщин в наземном ближнем бою снят» . www.gov.uk. ​Проверено 11 декабря 2017 г.
  8. ^ Великобритания, Министерство обороны (2015 г.). «Британская армия: отчет о сексуальных домогательствах» (PDF) . Проверено 11 декабря 2017 г.
  9. ^ Канада, Statcan [официальное статистическое агентство] (2016). «Сексуальные домогательства в вооруженных силах Канады, 2016 г.» . www.statcan.gc.ca . Проверено 11 декабря 2017 г.
  10. ^ Маршалл, А; Пануцио, Дж; Тафт, К. (2005). «Насилие со стороны интимного партнера среди ветеранов вооруженных сил и военнослужащих действительной службы». Обзор клинической психологии . 25 (7): 862–876. дои : 10.1016/j.cpr.2005.05.009 . ПМИД   16006025 .
  11. ^ Купер, Хелен (11 декабря 2017 г.). «Трансгендерам будет разрешено служить в армии по мере продвижения судебного дела» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2017 г.
  12. ^ «Высшее руководство Великобритании поддерживает трансгендерные войска» . Новости Би-би-си . 26 июля 2017 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  13. ^ «Военные власти Канады проводят новую политику приема трансгендерных войск, поскольку Трамп настаивает на запрете» .
  14. ^ «Римский статут Международного уголовного суда (A/CONF.183/9)» (PDF) . 1998 год . Проверено 22 марта 2018 г.
  15. ^ «Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах» . www.ohchr.org . 2000. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Где дети-солдаты?» . Международная организация детей-солдат . Архивировано из оригинала 01 февраля 2018 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Международный союз детей-солдат. «Громче, чем слова: программа действий по прекращению использования государством детей-солдат» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
  18. ^ Международная организация детей-солдат (2018). «Всемирный индекс детей-солдат» . Проверено 16 июня 2018 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций (2017 г.). «Дети и вооруженные конфликты: доклад Генерального секретаря» . undocs.org . Проверено 8 декабря 2017 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бретт, Рэйчел и Ирма Шпехт. Молодые солдаты: почему они решают воевать. Боулдер: Издательство Линн Риннер , 2004. ISBN   1-58826-261-8
  21. ^ «10-летний стратегический обзор исследования Machel: Дети и конфликты в меняющемся мире» . ЮНИСЕФ . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
  22. ^ «безониан» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сигал, ДР; и др. (1998). «Полностью добровольческие силы в 1970-е годы». Ежеквартальный журнал социальных наук . 72 (2): 390–411. JSTOR   42863796 .
  24. ^ Асони, Андреа; Джилли, Андреа; Джилли, Мауро; Санандаджи, Тино (30 января 2020 г.). «Наемная армия бедных? Технологические изменения и демографический состав вооруженных сил США после 11 сентября». Журнал стратегических исследований . 45 (4): 568–614. дои : 10.1080/01402390.2019.1692660 . ISSN   0140-2390 .
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ну и дела, Дэвид; Тейлор, Рэйчел (01 ноября 2016 г.). «Контрпродуктивно ли призывать несовершеннолетних в армию?». Журнал РУСИ . 161 (6): 36–48. дои : 10.1080/03071847.2016.1265837 . ISSN   0307-1847 . S2CID   157986637 .
  26. ^ Моррис, Стивен (9 июля 2017 г.). «Британская армия нацелена на молодых людей из рабочего класса, говорится в докладе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 8 декабря 2017 г.
  27. ^ Бахман, Джеральд Г.; Сигал, Дэвид Р.; Фридман-Доан, Питер; О'Мэлли, Патрик М. (2000). «Кто выбирает военную службу? Корреляты склонностей и призыва в Вооруженные силы США». Военная психология . 12 (1): 1–30. дои : 10.1207/s15327876mp1201_1 . S2CID   143845150 .
  28. ^ Сен-Жан, Департамент национальной обороны, главный военный персонал, Канадская академия обороны, Королевский военный колледж (12 мая 2015 г.). «Прием — Студенты Futurs — Королевский военный колледж Сен-Жан» . www.cmrsj-rmcsj.forces.gc.ca . Проверено 8 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Германия, Комиссия Бундестага по делам детей (2016 г.). Мнение Комиссии по делам детей об отношениях между военными и молодежью в Германии .
  30. ^ Адела (03 ноября 2016 г.), Teaching war , получено 10 декабря 2017 г.
  31. ^ Новый профиль (2004). «Новый профильный отчет о вербовке детей в Израиле» (PDF) . Проверено 10 декабря 2017 г.
  32. ^ Ну и дела, Д; Гудман, А. «Армия чаще всего посещает самые бедные школы Лондона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2018 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
  33. ^ Хагопян, Эми; Баркер, Кэти (2011). «Должны ли мы положить конец призыву в армию в средних школах как вопрос защиты детей и общественного здравоохранения?» . Американский журнал общественного здравоохранения . 101 (1): 19–23. дои : 10.2105/AJPH.2009.183418 . ISSN   0090-0036 . ПМК   3000735 . ПМИД   21088269 .
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Армия США. «Справочник рекрутера» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Правительство США (2001). «Закон о том, чтобы ни один ребенок не остался без внимания (2001 г.) (раздел 9528)» . Проверено 10 декабря 2017 г.
  36. ^ Армстронг, С. «Детская армия Великобритании» . www.newstatesman.com . Проверено 10 декабря 2017 г.
  37. ^ BreezyVideos2 (20 мая 2011 г.), Люди Икс: Первый класс: Телевизионный ролик - Go Army (HD) , получено 10 декабря 2017 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ мертвая ссылка на YouTube ]
  38. ^ jsmmusic (15 января 2015 г.), ВМС США «В тылу врага» , получено 10 декабря 2017 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  39. ^ Армия США. «Вперёд, армия» . goarmy.com . Проверено 10 декабря 2017 г.
  40. ^ « Военные США используют видеоигры и киберспорт для вербовки – это совершенно аморально » . Независимый . 2018-11-23. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  41. ^ Комитет по правам ребенка (2014 г.). «Заключительные замечания по докладу, представленному Российской Федерацией в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка об участии детей в вооруженных конфликтах» . tbinternet.ohchr.org . Проверено 10 декабря 2017 г.
  42. ^ Великобритания, Армейский кадетский корпус. «Вступай в армейские кадеты» . Armycadets.com . Проверено 10 декабря 2017 г.
  43. ^ sairagon1988 (11 ноября 2011 г.), Commercial Army , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 10 декабря 2017 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Радиореклама 24 (03 сентября 2017 г.), Радиореклама британской армии № 1 (30 секунд) , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 10 декабря 2017 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  45. ^ adsoftheworldvideos (27 декабря 2014 г.), Королевский флот: Сделано в Королевском флоте - Родился в Карслайле , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 10 декабря 2017 г.
  46. ^ «Армия Земли (@armeedeterre) в Твиттере» . Твиттер.com . Проверено 10 декабря 2017 г.
  47. ^ ВВС США. «Билборд ВВС США [изображение]» . Проверено 10 декабря 2017 г.
  48. ^ Британская армия. «Встречайте с армией: Путеводитель для родителей, партнеров и друзей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
  49. ^ «Amazon.co.uk: Вооруженные силы Ее Величества: игрушки и игры» . www.amazon.co.uk . Проверено 10 декабря 2017 г.
  50. ^ Австралия, Министерство обороны (2006 г.). «Окончательный отчет исследования культуры обучения» (PDF) . Проверено 13 декабря 2017 г.
  51. ^ Великобритания, Британская армия (2010). «Публикации доктрины армии: Операции» (PDF) . Проверено 13 декабря 2017 г.
  52. ^ Армия США. «Этос воина – армейские ценности» . www.army.mil . Проверено 13 декабря 2017 г.
  53. ^ Аркин, Уильям; Доброфски, Линн Р. (1 января 1978 г.). «Военная социализация и мужественность». Журнал социальных проблем . 34 (1): 151–168. дои : 10.1111/j.1540-4560.1978.tb02546.x . ISSN   1540-4560 .
  54. ^ Армия США (2007). «Заявление армии США на 2008 год - Информационные документы - Сильная армия: новая кампания по набору армии» . www.army.mil . Проверено 13 декабря 2017 г.
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б shaharTV (17 июня 2011 г.), Реклама IDF , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 13 декабря 2017 г.
  56. ^ Великобритания, Отдел набора и обучения армии (2013 г.). Армейская жизнь: ваш путеводитель по пехоте . Великобритания, Министерство обороны.
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Великобритания, Британская армия (2017). «Работа в британской армии — подайте заявку онлайн» . apply.army.mod.uk . Проверено 13 декабря 2017 г.
  58. ^ Великобритания, Британская армия (2015). «Армейская презентация для школ» . www.forceswatch.net . Проверено 13 декабря 2017 г.
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б А. Эндерборгесас (08 апреля 2011 г.), шведское объявление о приеме на работу «Добро пожаловать в нашу реальность» , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 13 декабря 2017 г.
  60. ^ Канада, Национальная оборона. «Платное образование и другие льготы» . www.canada.ca . Проверено 13 декабря 2017 г.
  61. ^ Великобритания, Министерство обороны (2017). Информация, полученная в соответствии с Законом о свободе информации, исх. FOI2017/10089/79534 .
  62. ^ «Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах» . www.ohchr.org . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
  63. ^ «Армия – Артиллерия – ПВО» . Army.defencejobs.gov.au . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  64. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Что такое военный контракт?» . Финдлоу . Проверено 9 декабря 2017 г.
  65. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Правила армейской службы 2007 г.» . www.legislation.gov.uk . Проверено 9 декабря 2017 г.
  66. ^ Великобритания, Министерство обороны (2017). «Королевские правила для армии (1975 г., с поправками)» (PDF) . Проверено 9 декабря 2017 г.
  67. ^ * Австралия:
  68. ^ * Великобритания:
  69. ^ * Германия
  70. ^ * Германия
  71. ^ * Австралия
  72. ^ Хансард (2016). «Законопроект о вооруженных силах 2016 (столбец 1211)» . hansard.parliament.uk . Проверено 13 декабря 2017 г.
  73. ^ Хансард (2016). «Законопроект о вооруженных силах 2016 (столбец 1210)» . hansard.parliament.uk . Проверено 13 декабря 2017 г.
  74. ^ « Обязательная военная служба может стать вариантом в будущем» – Express India» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 г. Проверено 9 октября 2009 г.
  75. ^ «Отчет Комиссии Содружества по военным захоронениям об Индии за 2007–2008 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2010 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  76. ^ — Приказы о марше для солдат-подростков? . Новости Би-би-си . 22 июня 1998 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  77. ^ «МО отрицает утверждение о «военном гламуре»» . Новости Би-би-си . 7 января 2008 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  78. ^ «Учителя отвергают «армейскую пропаганду» » . Новости Би-би-си . 25 марта 2008 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  79. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Падилья, Питер А. и Мэри Ридж Ланер. «Тенденции военного влияния на комплектование армии: 1915-1953». Социологическое исследование , Vol. 71, № 4. Осень 2001 г. 21-36. Остин: Издательство Техасского университета. Страница 423
  80. ^ Падилья, Питер А. и Мэри Ридж Ланер. «Тенденции военного влияния на комплектование армии: 1915-1953». Социологическое исследование , Vol. 71, № 4. Осень 2001 г. 21-36. Остин: Издательство Техасского университета. Страница 433
  81. ^ Отчет президентской комиссии по добровольческим вооруженным силам. Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1970. Страница 18.
  82. ^ Бливен, Брюс-младший. Добровольцы, все и каждый. Нью-Йорк: Ридерс Дайджест Пресс, 1976. ISBN   0-88349-058-7
  83. ^ Уайт, Джон Б. Капитан-лейтенант ВМС США, доктор философии. «Законопроект о военнослужащих: бонусы за прием на работу, ответственность за удержание». Военное обозрение, июль – август 2004 г.
  84. ^ «Контракты на 27 мая 2015 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  85. ^ «Контракты на 12 ноября 2020 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  86. ^ «Контракты на 20 ноября 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  87. ^ «Контракты на 2 октября 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Манигарт, Филипп.«Риски и набор персонала в постмодернистских вооруженных силах: пример Бельгии». Вооруженные силы и общество , июль 2005 г.; том. 31: стр. 559–582.

Дандекер, Кристофер и Алан Страчан.«Вербовка солдат в британскую армию: пространственная и социальная методология анализа и мониторинга». Вооруженные силы и общество , январь 1993 г.; том. 19: стр. 279–290.

Снайдер, Уильям П.«Набор офицеров в добровольческие силы: тенденции и перспективы». Вооруженные силы и общество , апрель 1984 г.; том. 10: стр. 401–425.

Гриффит, Джеймс.«Институциональные мотивы службы в Национальной гвардии армии США: последствия для набора, удержания и готовности». Вооруженные силы и общество , январь 2008 г.; том. 34: стр. 230–258.

Фицджеральд, Джон А.«Изменение моделей набора офицеров в Военно-морскую академию США». Вооруженные силы и общество , октябрь 1981 г.; том. 8: стр. 111–128.

Эйми, Джон.«Почему молодежь вербуется в армию?: Выявление основных тем». Вооруженные силы и общество , январь 2006 г.; том. 32: стр. 307–328.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87df8c09be39b6e83d17b3fb612fba3e__1707370860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/3e/87df8c09be39b6e83d17b3fb612fba3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military recruitment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)